Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Пермской области от 24.12.2003 № 708-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 24.12.2003 N 708-р -- -¬ О проведении четвертого областного конкурса и ярмарки социальных и культурных проектов В целях реализации стратегии социально-экономического развития Пермской области, формирования и развития институтов гражданского общества и в соответствии с Законом Пермской области от 6 октября 2000 г. N 1141-166 "О государственном социальном заказе в Пермской области": 1. Провести четвертый областной конкурс и областную ярмарку социальных и культурных проектов в следующие сроки: 1 этап конкурса - с 25 декабря 2003 г. по 26 января 2004 г.; 2 этап конкурса - с 9 февраля по 20 марта 2004 г.; ярмарку - с 7 по 8 апреля 2004 г. 2. Утвердить прилагаемые: Положение о четвертом областном конкурсе социальных и культурных проектов (грантов); Положение о конкурсной комиссии по проведению четвертого областного конкурса социальных и культурных проектов (грантов); состав конкурсной комиссии по проведению четвертого областного конкурса социальных и культурных проектов (грантов); состав организационного комитета по проведению областной ярмарки социальных и культурных проектов. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления: 3.1. обеспечить информирование населения муниципальных образований о проведении конкурса и ярмарки; 3.2. оказать содействие в проведении обучающих семинаров и консультаций для претендентов на участие в конкурсе. 4. Пресс-службе губернатора области обеспечить информационное сопровождение конкурса в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя губернатора области Марголину Т.И. Губернатор области Ю.П.Трутнев УТВЕРЖДЕНО распоряжением губернатора области от 24.12.2003 N 708-р П О Л О Ж Е Н И Е о четвертом областном конкурсе социальных и культурных проектов (грантов) Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Законами Пермской области от 07.10.97 N 887-134 "Об основах социальной защиты населения в Пермской области" и от 06.10.2000 N 1141-166 "О государственном социальном заказе в Пермской области", определяет порядок организации и проведения областного конкурса социальных и культурных проектов (грантов), направленного на решение наиболее значимых социальных проблем населения области. 1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ КОНКУРСА 1.1. Четвертый областной конкурс социальных и культурных проектов (грантов) (далее - конкурс) проводится в целях развития общественного партнерства в решении социальных проблем и социальной интеграции Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа. 1.2. Основными задачами конкурса являются: стимулирование и поддержка общественных инициатив; расширение межведомственного, межсекторного и межтерриториального взаимодействия; отработка и внедрение в практику новых социальных и культурных технологий. 1.3. Принципы конкурса: многоканальность создания грантового фонда конкурса; двухэтапность его проведения; проведение общественной экспертизы; открытость и гласность процедуры проведения конкурса. 2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА Участниками конкурса могут быть юридические лица любой формы собственности и организационно-правовой формы и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей. Участниками конкурса не могут быть политические партии и движения. Профессиональные союзы и религиозные организации могут участвовать в реализации проектов, заявленных на конкурс иными организациями в качестве соисполнителей, источников материальных (финансовых) ресурсов, экспертов, консультантов. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 3.1. Организацию и проведение конкурса осуществляет конкурсная комиссия, создаваемая губернатором области. Техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет организация, заключившая договор с аппаратом администрации области на выполнение социального заказа по администрированию конкурса. 3.2. Конкурс проводится в два этапа: 1 этап конкурса - с 25 декабря 2003 г. по 26 января 2004 г.; 2 этап конкурса - с 9 февраля по 20 марта 2004 г. 3.3. Первый этап конкурса - конкурс концепций проектов по направлениям. Заявители представляют концепции проектов, ориентированные на решение социально значимых проблем по следующим направлениям: внедрение системы попечительства в социальной сфере (попечительские советы учреждений образования, культуры, социальной защиты); создание условий для самостоятельной эффективной деятельности молодежи в сфере занятости и предпринимательства; формирование ответственного отношения к созданию семьи и родительским обязанностям на всех этапах формирования личности; обеспечение прав и свобод детей; профилактика социального сиротства, безнадзорности и детской преступности; инновационные формы организации летнего отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних; формирование ответственного отношения населения к своему здоровью, профилактика социально опасных заболеваний; снижение уровня бедности и развитие самозанятости малоимущего населения; развитие волонтерства в работе с пожилыми людьми, инвалидами и другими социально незащищенными группами населения; трудовая реабилитация инвалидов; внедрение и использование новых технологий в сфере культуры; взаимодействие органов власти и общественных организаций в развитии межнациональных отношений; внедрение в социальную практику норм толерантного поведения, противодействие экстремизму во всех его проявлениях; природоохранная деятельность; поддержка общественных инициатив по обеспечению безопасности граждан; поддержка ресурсной деятельности общественных организаций в городах и районах области. 3.4. Форма концепции проекта разрабатывается и утверждается конкурсной комиссией. 3.5. Прием и регистрацию концепций проектов осуществляет организация, заключившая договор с аппаратом администрации области на выполнение социального заказа по администрированию конкурса. Реестр участников конкурса утверждается конкурсной комиссией. 3.6. Место, дата и время окончания приема концепций проектов отражаются в информационном сообщении о конкурсе, публикуемом в средствах массовой информации. 3.7. Основными критериями отбора претендентов на первом этапе конкурса являются: соответствие предложенной концепции проекта стратегии социально-экономического развития Пермской области; социальная значимость поднятой проблемы; реалистичность решения проблемы; оригинальность и инновационность содержания, форм и методов решения проблемы. 3.8. По итогам первого этапа конкурса конкурсная комиссия принимает решение об отборе участников второго этапа конкурса. 3.9. На втором этапе конкурса участники представляют: проект по форме, утвержденной конкурсной комиссией; копию устава организации (для юридических лиц); копию свидетельства о государственной регистрации; справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам; справку из банка о наличии расчетного счета и отсутствии по нему картотеки; документы, подтверждающие собственный вклад заявителя и партнеров в реализацию проекта (договоры, гарантийные письма и т.п.); рекомендательные письма (желательно). Копии документов заверяются подписью руководителя и печатью заявителя, при ее отсутствии - нотариально. 3.10. Проекты, концепции которых не были заявлены на первый этап конкурса, во втором этапе конкурса не рассматриваются. 3.11. Грантовый фонд конкурса формируется за счет средств: областного бюджета, в том числе средств, предусмотренных на текущее финансирование; на реализацию мероприятий областных целевых программ, предусматривающих конкурсное распределение средств; на реализацию Закона Пермской области "О государственном социальном заказе в Пермской области", а также мероприятий по оздоровлению, отдыху и трудоустройству детей в каникулярное время; привлеченных от хозяйствующих субъектов и некоммерческих организаций. 3.12. Хозяйствующие субъекты и некоммерческие организации могут принять участие в организации и проведении конкурса в следующих формах: выбор концепций проектов, заявленных на первом этапе конкурса, и учреждение "именного гранта"; оказание финансовой поддержки любому проекту, участвующему во втором этапе конкурса, в форме учреждения "гранта предпочтения". 3.13. Ограничения: для участия в первом этапе конкурса один заявитель может представить несколько концепций проектов как по одному, так и по различным конкурсным направлениям; по итогам второго этапа конкурса от одного заявителя может быть признан победителем только один проект. 3.14. Для обучения претендентов на участие в конкурсе организуются семинары и консультации. Сроки проведения семинаров и консультаций устанавливаются конкурсной комиссией и публикуются в средствах массовой информации. 3.15. Расходы, связанные с организацией и проведением конкурса, осуществляются аппаратом администрации области либо организацией, заключившей договор с аппаратом администрации Пермской области на выполнение социального заказа по администрированию конкурса, в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию Закона Пермской области "О государственном социальном заказе в Пермской области". 4. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ПРОЕКТА 4.1. Основными требованиями к проектам являются: софинансирование - привлечение на выполнение проекта дополнительных ресурсов (в размере не менее 30% от запрашиваемой суммы), которыми могут быть собственные средства (материальные и денежные вложения), частные пожертвования, средства, предоставленные органами местного самоуправления; волонтерский труд и другие привлеченные ресурсы; 4.2. общественное партнерство - взаимодействие в ходе реализации проекта с исполнительными органами государственной власти, местного самоуправления области, хозяйствующими субъектами, общественными организациями и средствами массовой информации в решении актуальных социальных проблем; результативность - направленность проектов на улучшение социальной среды, повышение социальной активности личности, уровня ее экономической самодостаточности и (или) противодействие негативным социальным явлениям. Результаты должны быть представлены в конкретных измеряемых показателях; обеспеченность ресурсами. 4.3. Форма проекта включает в себя: паспорт проекта (название проекта; полная информация об организации - заявителе, руководителе проекта; география проекта; срок реализации; общий бюджет проекта; сумма запрашиваемых средств; аннотация проекта); содержание проекта (описание деятельности организации; постановка проблемы; цели и задачи; механизм достижения поставленных целей; рабочий план реализации; партнеры; перспективы развития проекта); смету расходов по проекту с указанием источников финансирования и направлений использования средств, с комментариями, включающими в себя расчеты по статьям расходов, их обоснование (стоимость товаров и услуг, их количество, цена за единицу) и указание нормативных документов о нормах расходов или тарифах, использованных при расчетах. 4.4. В смете расходов по проекту могут быть запланированы следующие затраты, непосредственно связанные с его реализацией: оплата труда, в том числе штатных сотрудников; внештатных сотрудников (экспертов, консультантов, других специалистов); начисления на оплату труда; приобретение оборудования, предметов длительного пользования и расходных материалов; служебные командировки (в пределах области); оплата услуг: транспортных, почтовых, телефонной связи; коммунальных (аренда и содержание помещений); прочие расходы. 4.5. В смету расходов по проекту не могут быть включены затраты: на цели, противоречащие уставной деятельности организации; на покрытие организацией текущих расходов, не связанных с реализацией проекта; на проведение международных конференций (без иной деятельности); на производство CD-дисков (без иной деятельности); на издание рукописей в типографии (без иной деятельности); на покрытие расходов, связанных с зарубежными командировками и за пределы области; на проведение мероприятий, направленных на поддержку органов власти, организацию выборных кампаний, проведение митингов, демонстраций и пикетов. 4.6. Место, дата и время окончания приема проектов (грантов) отражаются в информационном сообщении о конкурсе, публикуемом в средствах массовой информации. 5. ОЦЕНКА ПРОЕКТОВ 5.1. Система оценки социальных и культурных проектов разрабатывается и утверждается конкурсной комиссией. 5.2. Основными критериями выбора победителей конкурса являются: организационная состоятельность участника конкурса; достаточность ресурсов для реализации проекта; построение системы реализации мероприятий и управления проектом; возможность достижения результата и заявленной социально-экономической эффективности проекта; развитие межсекторных, межотраслевых и межтерриториальных взаимодействий; инновационность и перспективы развития проекта; обоснованность бюджета проекта. 5.2. Предпочтение при выборе победителей конкурса при прочих равных условиях отдается некоммерческим организациям, проекты которых ориентированы на поддержку и развитие общественных инициатив, выполняются на принципах общественного партнерства и носят сетевой характер. 5.3. При подведении итогов конкурса конкурсная комиссия принимает одно из двух решений: предоставить грант в полном объеме запрашиваемой суммы финансирования; отклонить проект. 5.4. В исключительных случаях конкурсная комиссия по согласованию с участником конкурса может принять решение о предоставлении гранта на частичное финансирование проекта. Основаниями для принятия решения о частичном финансировании проекта являются: имеющийся остаток нераспределенных средств грантового фонда; недостаточная обоснованность расходов, предусмотренных бюджетом проекта. 5.5. Список победителей конкурса и размеры грантов утверждаются распоряжением губернатора области и публикуются в средствах массовой информации. 6. РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ 6.1. Победители конкурса получают статус исполнителей проектов. 6.2. Заказчиками могут выступать аппарат администрации области, исполнительные органы государственной власти, а также хозяйствующие субъекты, некоммерческие организации, финансирующие соответствующие проекты. 6.3. Заказчики по проектам, финансируемым из средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Закона Пермской области "О государственном социальном заказе в Пермской области", определяются конкурсной комиссией из числа исполнительных органов государственной власти области, курирующих соответствующие отрасли социальной сферы, и утверждаются распоряжением губернатора области. 6.4. Заказчик: подписывает договор на выполнение проекта (далее - договор) в течение 20 дней после утверждения списка победителей конкурса и размеров грантов, неотъемлемой частью которого является техническое задание и смета; производит перечисление средств гранта на выполнение проекта исполнителю в сроки и в порядке, установленных договором; осуществляет мониторинг расходования средств гранта в период реализации социальных и культурных проектов, оценивает достигнутые результаты проектов; передает имущество, приобретенное за счет бюджетных средств на реализацию проекта, в пользование исполнителю в соответствии с установленным порядком. 6.5. Исполнитель: осуществляет реализацию проекта в соответствии с договором и техническим заданием; расходует средства гранта в соответствии со сметой расходов; ведет отдельно по проекту бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с действующим законодательством; представляет заказчику содержательные и финансовые промежуточные и итоговые отчеты о реализации проекта в сроки, определенные распоряжением губернатора области, и в соответствии с договором; возвращает заказчику неиспользованные денежные средства. 6.6. Типовая форма договора разрабатывается аппаратом администрации области. Изменение условий или расторжение договора осуществляется по согласованию сторон договора. УТВЕРЖДЕНО распоряжением губернатора области от 24.12.2003 N 708-р П О Л О Ж Е Н И Е о конкурсной комиссии по проведению четвертого областного конкурса социальных и культурных проектов (грантов) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Конкурсная комиссия по проведению четвертого областного конкурса социальных и культурных проектов (грантов) (далее - комиссия) создается в целях организации и проведения в 2004 году областного конкурса социальных и культурных проектов (грантов) и обеспечения оптимального отбора социально значимых проектов. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Законом Пермской области от 06.10.2000 N 1141-166 "О государственном социальном заказе в Пермской области", Положением о четвертом областном конкурсе социальных и культурных проектов, а также настоящим Положением. 1.3. Комиссия формируется в составе депутатов Законодательного Собрания области, представителей администрации области и исполнительных органов государственной власти, хозяйствующих субъектов, специалистов в области социального проектирования, представителей негосударственных некоммерческих организаций, не участвующих в конкурсе. Число представителей органов исполнительной власти области в комиссии не должно превышать половины общего числа членов комиссии. 1.4. Члены конкурсной комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах. 1.5. Состав комиссии утверждается губернатором области. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 2.1. Основными задачами комиссии являются: организация и проведение областного конкурса социальных и культурных проектов; создание для потенциальных участников равных условий конкуренции через обеспечение объективности оценки представленных на конкурс социальных и культурных проектов; соблюдение принципа гласности в освещении результатов работы комиссии; анализ эффективности использования бюджетных средств исполнителями социальных и культурных проектов по итогам их реализации. 2.2. Для достижения основных задач комиссия осуществляет следующие функции: разрабатывает и утверждает регламент работы комиссии; разрабатывает и утверждает конкурсную документацию; утверждает реестр участников конкурса; разрабатывает и утверждает систему оценки социальных и культурных проектов; принимает решение об отборе участников второго этапа конкурса; определяет победителей конкурса; организует работу по привлечению хозяйствующих субъектов, внебюджетных фондов к участию в поддержке социально значимых проектов, представленных на конкурс; оформляет и представляет итоги конкурса на утверждение губернатора области. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. Руководство комиссией осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. Организационно-техническую работу комиссии осуществляет секретарь. 3.2. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с планом-графиком проведения заседаний комиссии, утвержденным председателем комиссии. 3.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. 3.4. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляется протоколом. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя комиссии) является решающим. Решения, принимаемые комиссией, являются обязательными для всех участников конкурса. 3.5. Техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет организация, заключившая договор с аппаратом администрации области на выполнение социального заказа по администрированию конкурса. 3.6. Для проведения экспертной оценки проектов комиссия приглашает экспертов из числа специалистов, ученых в соответствующей сфере социального проектирования, представителей негосударственных некоммерческих организаций, работа которых оплачивается из средств, направляемых на организацию и проведение конкурса. УТВЕРЖДЕН распоряжением губернатора области от 24.12.2003 N 708-р С О С Т А В конкурсной комиссии по проведению четвертого областного конкурса социальных и культурных проектов (грантов) Марголина заместитель губернатора области, председатель Татьяна Ивановна конкурсной комиссии Абашев профессор кафедры русской литературы Владимир Васильевич Пермского государственного университета, председатель Пермского общественного Фонда культуры "Юрятин", заместитель председателя конкурсной комиссии (по согласованию) Блусь начальник отдела социальной политики аппарата Павел Иванович администрации области, заместитель председателя конкурсной комиссии Марасанова и.о.начальника отдела по взаимодействию с Ирина Владимировна органами власти ЗАО "ЛУКОЙЛ-Пермь", заместитель председателя конкурсной комиссии (по согласованию) Самарина директор ООО "Рекламно-консалтинговое Нина Николаевна агентство "Социальный консалтинг", секретарь конкурсной комиссии (по согласованию) Члены конкурсной комиссии: Аверкиев председатель Пермской гражданской палаты Игорь Валерьевич (по согласованию) Баталина обозреватель областной газеты "Новый Юлия Александровна компаньон" (по согласованию) Вайсман заместитель президента ПГТРК "Т7" Вероника Борисовна (по согласованию) Галанова заместитель начальника департамента Антонина Александровна общественных отношений, начальник отдела по работе с общественностью и развитию самоуправления администрации города Перми (по согласованию) Гильмутдинов заместитель председателя Пермского областного Идрис Ямурович Совета профсоюзов (по согласованию) Жуков председатель правления Пермской общественной Андрей Алексеевич организации "Центр социальных инициатив" (по согласованию) Казаков президент Пермского регионального отделения Егор Олегович общероссийской общественной организации "ДИМСИ" (по согласованию) Климова заместитель руководителя пресс-службы Анна Владимировна губернатора области Коробейников заместитель директора по науке Пермского Александр Михайлович филиала Института экономики УрОРАН (по согласованию) Кузнецов президент Фонда "Губерния", депутат Пермской Василий Владимирович городской Думы (по согласованию) Окунев депутат Законодательного Собрания области, Константин Николаевич учредитель Фонда гуманитарных инициатив "Добрая сила" (по согласованию) Плотникова директор автономной некоммерческой Наталья Борисовна организации "Дети будущего" (по согласованию) Полунина председатель правления региональной Галина Павловна автономной некоммерческой организации "Центр развития попечительства" (по согласованию) Сапегин член ассоциации политических экспертов и Дмитрий Евгеньевич менеджеров, эксперт по социальным инновациям, генеральный директор ЗАО "ОРВИНИТ" (по согласованию) Светлаков председатель комитета по социальной политике Борис Иванович и правам человека Законодательного Собрания области (по согласованию) Шакуля федеральный инспектор по Пермской области Борис Анатольевич (по согласованию) УТВЕРЖДЕН распоряжением губернатора области от 24.12.2003 N 708-р С О С Т А В организационного комитета по проведению областной ярмарки социальных и культурных проектов Марголина заместитель губернатора области, председатель Татьяна Ивановна организационного комитета Блусь начальник отдела социальной политики аппарата Павел Иванович администрации области, заместитель председателя организационного комитета Шабанова консультант отдела социальной политики Людмила Николаевна аппарата администрации области, секретарь организационного комитета Члены организационного комитета: Аверкиев председатель Пермской гражданской палаты Игорь Валерьевич (по согласованию) Блинов председатель комитета по физической культуре, Виталий Иванович спорту и туризму области Вьюжанин директор Уральского центра поддержки Василий Николаевич негосударственных организаций (по согласованию) Галанова заместитель начальника департамента Антонина Александровна общественных отношений, начальник отдела по работе с общественностью и развитию самоуправления администрации города Перми (по согласованию) Гирина председатель комитета социальной защиты Лидия Екимовна населения области Ершова начальник отдела по защите прав детей Раиса Валентиновна аппарата администрации области Захаров начальник управления внутренней политики и Константин Валерьевич взаимодействия с территориями аппарата администрации области Захваткин начальник главного управления экономики Валерий Николаевич области Зимин председатель департамента образования области Александр Леонидович Зубарев начальник управления здравоохранения области Анатолий Юрьевич Ильиных председатель департамента культуры и Ольга Павловна искусства области Климов генеральный директор ООО "Выставочный центр Сергей Аркадьевич "Пермская ярмарка" (по согласованию) Климова заместитель руководителя пресс-службы Анна Владимировна губернатора области Кочурова председатель комитета по молодежной политике Надежда Григорьевна области Кужельная консультант отдела социальной политики Марина Юрьевна аппарата администрации области Марасанова и.о.начальника отдела по взаимодействию с Ирина Владимировна органами власти ЗАО "ЛУКОЙЛ-Пермь" (по согласованию) Соларева начальник главного управления финансов и Ирина Николаевна налоговой политики области Харун первый заместитель начальника управления по Людмила Ивановна охране окружающей среды области Шулькин заместитель Главы города - начальник Илья Григорьевич департамента общественных отношений (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|