Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Пермской области от 20.10.1998 № 336-рУтратил силу - Распоряжение Правительства Пермского края от 21.07.2009 г. N 67-рп Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 20.10.98 N 336-р +- -+ О Порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Во исполнение Закона Российской Федерации от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Закона Пермской области от 02.04.97 N 704-104 "О защите населения и территорий Пермской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.97 N 334 "О Порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера": 1 Утвердить прилагаемый Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2 Рекомендовать главам муниципальных образований области в соответствии с данным Порядком обеспечить представление информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3 Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Пермской области обеспечить сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и представление ее в установленном порядке в МЧС России. 4 Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя губернатора области Щукина В.А. И.о.губернатора области Г.П.Тушнолобов 2825 Приложение к распоряжению губернатора области от 20.10.98 N 336-р П О Р Я Д О К сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N ¦Наименование ¦ Кто представляет ¦ Кому представляется ¦ Периодичность ¦ N п/п¦информации* ¦ ¦ ¦и сроки представления¦формы ¦(донесений) ¦ ¦ ¦ ¦ ---+-------------+-------------------------------------+-------------------------+---------------------+----- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 Информация Руководители предприятий, учреждений Председателю комиссии по Немедленно по любому 1/чс (донесение) и организаций (независимо от форм чрезвычайным ситуациям из имеющихся средств об угрозе собственности и подчиненности) - о (далее - КЧС) города, связи через (прогнозе) техногенных чрезвычайных ситуациях района областного оперативные чрезвычайной подчинения дежурно-диспетчерские ситуации службы В соответствующие Уточнение обстановки федеральные органы через каждые 4 часа, исполнительной власти по при резком ухудшении подчиненности, их обстановки - подведомственные и немедленно территориальные подразделения Подведомственные и территориальные Руководителям органов подразделения федеральных органов местного самоуправления исполнительной власти В соответствующие органы исполнительной власти по подчиненности Руководители органов местного Губернатору области самоуправления - о природных, техногенных, биолого-социальных чрезвычайных ситуациях Председатель КЧС города, района Председателю КЧС при Немедленно по любому областного подчинения администрации области из имеющихся средств связи через Председатель КЧС области МЧС России оперативные и дежурно-диспетчерские Начальник главного управления по МЧС России, начальнику службы с последующим делам гражданской обороны и Приволжского письменным чрезвычайным ситуациям Пермской регионального центра подтверждением. области Уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки - немедленно 2 Информация Руководители предприятий, учреждений Председателю КЧС города, Немедленно по любому 2/чс (донесение) и организаций(независимо от форм района областного из имеющихся средств о факте и собственности и подчиненности) - подчинения связи через основных о техногенных чрезвычайных ситуациях оперативные параметрах дежурно-диспетчерские чрезвычайной службы. ситуации В соответствующие органы Немедленно по любому исполнительной власти по из имеющихся средств подчиненности, их связи через подведомственные и оперативные территориальные дежурно-диспетчерские подразделения службы с последующим письменным подтверждением. Уточнение обстановки в первые сутки через каждые 4 часа, в дальнейшем - ежесуточно к 6 часам (мск) по состоянию на 6 часов (мск) по любому из имеющихся средств связи и письменно Подведомственные и территориальные Руководителям органов подразделения органов исполнительной местного самоуправления власти В соответствующие органы исполнительной власти по подчиненности Руководители органов местного Губернатору области самоуправления - о природных, техногенных биолого-социальных чрезвычайных ситуациях Председатель КЧС города, района Председателю КЧС при Немедленно по любому областного подчинения администрации области из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением. Уточнение обстановки в первые сутки через каждые 4 часа, в дальнейшем - ежесуточно к 6 час.30 мин(мск) по состоянию на 6 часов (мск) по любому из имеющихся средств связи и письменно Председатель КЧС при администрации МЧС России Немедленно по любому области из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением. Уточнение обстановки в первые сутки через каждые 4 часа, в дальнейшем - ежесуточно к 7 часам (мск) по состоянию на 6 часов (мск) по любому из имеющихся средств связи и письменно Начальник главного управления по Начальнику Приволжского делам гражданской обороны и регионального центра чрезвычайным ситуациям Пермской области 3 Информация Руководители предприятий, учреждений Председателю КЧС города, Письменно, не позднее 3/чс (донесение) и организаций(независимо от форм района областного 2 часов с момента о мерах по собственности и подчиненности) - о подчинения уведомления о факте защите техногенных чрезвычайных ситуациях возникновения населения и чрезвычайной территорий, ситуации, в ведении последующем - аварийно- ежесуточно к 6 часам спасательных и (мск) других В соответствующие органы неотложных работ исполнительной власти по подчиненности Руководители органов местного Губернатору области самоуправления - о природных, техногенных биолого-социальных чрезвычайных ситуациях Председатель КЧС города, района Председателю КЧС при Письменно, не позднее областного подчинения администрации области 3 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем - ежесуточно к 6 час. 30 мин (мск) по состоянию на 6 часов(мск) Начальник главного управления по МЧС России, начальнику Письменно, не позднее делам гражданской обороны и Приволжского 4 часов с момента чрезвычайным ситуациям Пермской регионального центра уведомления о факте области возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем - ежесуточно к 7 часам (мск) 4 Информация Руководители предприятий, учреждений Председателю КЧС города, Письменно, не позднее 4/чс (донесение) и организаций (независимо от форм района областного 2 часов с момента о силах и собственности и подчиненности) - о подчинения уведомления о факте средствах, техногенных чрезвычайных ситуациях возникновения задействованных В соответствующие органы чрезвычайной для ликвида исполнительной власти по ситуации, в ции чрезвычайной подчиненности последующем - ситуации ежесуточно к 7 часам (мск) по состоянию на 6 часов(мск) Руководители органов местного Председателю КЧС города, самоуправления - о природных, района областного техногенных, биолого-социальных подчинения чрезвычайных ситуациях Председатель КЧС города, района Председателю КЧС при Письменно, не позднее областного подчинения администрации области 3 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем - ежесуточно к 6 час.30 мин (мск) по состоянию на 6 часов(мск) Начальник главного управления по МЧС России, начальнику Письменно, не позднее делам гражданской обороны и Приволжского 4 часов с момента чрезвычайным ситуациям Пермской регионального центра уведомления о факте области возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем - ежесуточно к 7 часам (мск) по состоянию на 6 часов(мск) 5 Данные о Начальник главного управления по Начальнику Приволжского Письменно, не позднее 7/чс- техногенных, делам гражданской обороны и регионального центра 15 суток после 9/чс природных и чрезвычайным ситуациям Пермской завершения ликвидации биолого- области ЧС социальных чрезвычайных ситуациях, имевших место на территории области 6 Информация Начальник главного управления по Начальнику Приволжского Ежегодно по 1/рез (донесение) о делам гражданской обороны и регионального центра состоянию на 1 января чс создании, чрезвычайным ситуациям Пермской представление наличии, области к 15 января использовании и восполнении КЧС при администрации области МЧС России Ежегодно по - " - ресурсов для состоянию на ликвидации 1 января, чрезвычайных представление ситуаций к 1 февраля природного и техногенного характера _____________ *Сроки и формы представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера определены инструкцией (приложение 1), а содержание информации (сведений), представляемой в главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Пермской области, должно соответствовать критериям информации (приложение 2). Приложение 1 к Порядку сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера И Н С Т Р У К Ц И Я о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 1 Настоящая Инструкция определяет сроки и формы представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в органы исполнительной власти Пермской области, а также способствует координации деятельности органов местного самоуправления городов и районов, предприятий, учреждений и организаций области независимо от форм собственности по сбору и обмену информацией. 2 В зависимости от назначения информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций подразделяется на оперативную и текущую. 3 К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, по оценке вероятных последствий чрезвычайных ситуаций и принятию мер по ее ликвидации. Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации. Оперативная информация представляется в органы исполнительной власти Пермской области в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по формам 1/ЧС-4/ЧС. 3.1 В органы исполнительной власти области непосредственно органами местного самоуправления, руководителями учреждений и организаций области (органами управления, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций - главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Пермской области) представляется оперативная информация: о территориальных, местных и локальных чрезвычайных ситуациях; об угpозе и фактах предпосылок возникновения чpезвычайной ситуации, если параметры поражающих факторов и источников аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий соответствуют установленным критериям инфоpмации. 3.2 Критерии информации о чрезвычайной ситуации, представляемой при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, определены в приложении 2 к Порядку сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 3.3 Органы местного самоуправления, предприятия и организации области, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях по форме 1/ЧС, 2/ЧС до органов исполнительной власти через органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 4 К текущей информации относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий и организаций городов и районов области в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 4.1 Текущую информацию составляют сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4.2 Сроки и формы представления текущей информации в органы исполнительной власти области определяются отраслевыми и межведомственными нормативными документами. 4.3 Текущая информация для подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера представляется органами местного самоуправления, предприятиями и организациями городов и районов в главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Пермской области. 4.4 Текущая информация, содержащая сведения, необходимые для ведения статистического учета чрезвычайных ситуаций, представляется в главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Пермской области управлениями (отделами, штабами) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов области в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по формам 7/ЧС-9/ЧС. 4.5 Текущая информация, содержащая сведения о создании, наличии, использовании и восполнении материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации, представляется в главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Пермской области органами управления гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов области в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по форме 1/РЕЗ ЧС. Формы 1/ЧС-4/ЧС, 1/РЕЗ ЧС представляются в соответствии с Табелем срочных донесений МЧС России, а сроки их представления - в соответствии с приложением 1 к настоящему распоряжению. Приложение 2 к Порядку сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера К Р И Т Е Р И И информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой в главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Пермской области --------------------------------------------------------------------- Наименование источника ¦ Критерии информации о чрезвычайной ситуации чрезвычайных ситуаций ¦ и параметры поражающих факторов аварий, ¦ катастроф и стихийных бедствий -----------------------+--------------------------------------------- 1 ¦ 2 --------------------------------------------------------------------- Техногенные чрезвычайные ситуации Транспортные аварии: Аварии на товарных, Факт крушения, аварии, повреждения пассажирских поездах вагонов в товарных поездах, перевозящих опасные грузы. Перерывы в движении: на главных путях железнодорожных магистралей продолжительностью 6 час и более Аваpии (катастрофы) Аварии на автомобильном транспорте, на автодорогах перевозящем опасные грузы Авиационные катастрофы Падение воздушного судна Аварии (катастрофы) Аварийный разлив нефти и нефтепродуктов пассажирских, в водные объекты в объеме 1 тонны и более. грузовых судов и флота Аварийное попадание в водоемы жидких и рыбной промышленности сыпучих токсических веществ с превышением предельно допустимых концентраций в 5 раз и более. Затопление, посадка судов на мель Аварии на магистральных Порыв магистрального трубопровода. трубопроводах Аварийный выброс нефти и нефтепродуктов в количестве 20 тонн и более, а в местах пересечения водных преград и при попадании в водные объекты - в количестве 5 тонн и более Аварии на транспорте Выброс радиоактивных, химических и других с выбросом аварийно токсичных веществ. Нарушение условий химически опасных транспортировки радиоактивных веществ, веществ (АХОВ), приведшей к их выбросу, а также аварии радиоактивных веществ при перевозке ядерных зарядов, ядерных (РВ) боеприпасов и ядерного оружия. Утрата (обнаружение) радиоактивных веществ и изделий на их основе на транспорте. Факт заражения на транспорте людей возбудителями инфекционных заболеваний 1 и 2 групп патогенности, заражение животных возбудителями особо опасных инфекций. Распространение загрязняющих факторов с превышением предельно допустимых концентраций в 5 раз и более Пожары, взрывы, Пожар на основных зданиях и сооружениях внезапные выбросы газа. ядерно-, радиационно, химически и Внезапное обрушение биологически опасных объектов. зданий и сооружений Загрязнение окружающей природной среды, (в т.ч. на подъездных превышающее предельно допустимые путях организаций) на концентрации (предельно допустимые уровни) сельскохозяйственных в 20 раз и более. объектах, а также на Утрата, хищение или обнаружение объектах, неучтенных источников ионизирующего использующих излучения, способных создать облучение радиоактивные источники людей свыше установленных норм. Взрывы и пожары на транспорте ( в т.ч. перевозящем опасные грузы). Обрушение элементов транспортных коммуникаций (мостов, путепроводов и др.) с прекращением движения транспорта по ним Аварии с выбросом радиоактивных веществ (РВ): Аварии на ядерных Любой случай утраты, хищения или обнаружения установках, включая источников излучения или ядерных пункты хранения ядерных материалов материалов и радиоактивных веществ Аварии на объектах Любой случай аварии с ядерными зарядами, ядерно-оружейного ядерными боеприпасами и ядерным оружием комплекса и в воинских частях, эксплуатирующих ядерное оружие Аварии с выбросом Проливы на грунт токсичных веществ любого аварийно-химических происхождения. опасных веществ(АХОВ), Факт заражения людей возбудителями биологических веществ инфекционных заболеваний 1 и 2 групп (ОБВ) на предприятиях и патогенности, заражения животных и растений в научно- возбудителями особо опасных инфекций. исследовательских учреждениях Аварии на очистных Распространение загрязняющих факторов за сооружениях санитарно-защитную зону с превышением предельно допустимых концентраций(предельно допустимых уровней) в 5 раз и более. Утрата (обнаружение) токсичных и биологически опасных веществ Аварии с выбросом Сброс нефти и нефтепродуктов в количестве (сбросом) загрязняющих 20 тонн и более. веществ(РВ, АХОВ, ОБВ и Превышение предельно допустимых концентраций др.), приводящие к экологически вредных веществ первого экстремально высокому и второго класса опасности в сточных водах загрязнению окружающей в 5 раз и более. среды Максимальное разовое превышение предельно допустимых концентраций экологически вредных веществ в поверхностных, подземных водах в 100 раз и более, если эти акватории не являются зонами хронического загрязнения. Покрытие пленкой (нефтяной, масляной или другого происхождения) более одной трети поверхности водоема при его обозримой площади 6 кв.км и более Превышение предельно допустимых уровней при загрязнении почв (грунтов) на площади 100 га и более: по АХОВ и ОБВ - в 50 раз и более; по РВ - в 100 раз и более. Превышение предельно допустимых уровней при загрязнении почв (грунтов): для радиоактивного загрязнения - 10- кратное превышение уровня радиоактивного фона для данной местности на площади 100 га и более; для металлов и других токсикантов в 50 раз и более или 100-кратное превышение фоновых значений на площади 1000 га и более Загрязнение почв пестицидами при уровне значения агроэкологического индекса свыше 5 при превышении предельно допустимых концентраций в 50 раз и более по санитарно-токсикологическим критериям или в 10 раз и более по фитотоксилогическим критериям на площади 20 га и более Захламление земель несанкционированными свалками опасных и токсичных отходов производства на площади 20 га и более Изменение состава и свойств атмосферы (воздушной среды): превышение предельно допустимых концентраций вредных примесей в атмосфере в 50 раз и более или в 30-49 раз в течение 8 часов, или в 20-29 раз в течение 2 суток; снижение содержания растворенного в воде кислорода до значения 2 мг/л и менее Гидродинамические Прорыв плотин (дамб, шлюзов и т.п.) с аварии образованием волн прорыва и затоплений или с образованием прорывного паводка Выход из строя подъемных механизмов на сбросных сооружениях плотин Аварии на коммунальных Аварийное отключение систем жизнеобеспечения системах в жилых кварталах на 1 сутки и более. жизнеобеспечения, на Отключение теплоснабжения в холодное электроэнергетических время года на срок более 18 часов системах 3 многоквартирных домов и более Природные чрезвычайные ситуации Опасные геологические Землетрясения силой 3 балла и более явления Стихийные гидрометеорологические (СГЯ) и гелиогеофизические явления: сильный ветер( в т.ч Скорость ветра при порывах, 25 м/сек и смерчи и шквалы) более. Продолжительные Количество осадков 50 мм и более за дожди 12 часов и менее. Количество осадков 120 мм и более за двое (трое) суток Крупный град Диаметр градин 15 мм и более. Сильный снегопад Количество осадков 150 мм и более за 12 часов и менее. Сильная метель Выпадение снега в сочетании с сильным ветром в течение суток скоростью 15 м/сек и более. Сильный гололед Отложение на проводах диаметром 20 мм (сложное отложение) и более для сложного отложения и налипания мокрого снега 35 мм и более Сильный Минимальная температура воздуха минус 40 (продолжительный) мороз градусов и ниже в течение 2 суток и более. Сильная Максимальная температура воздуха 35 градусов (продолжительная) жара и выше в течение 2 суток и более. Засуха Сочетание высоких температур воздуха, дефицита осадков, низкой влажности воздуха, малых влагозапасов в почве, приводящее к гибели урожая сельскохозяйственных культур Низкие уровни воды Ниже проектных отметок водозаборных сооружений и навигационных уровней на судоходных реках в течение 10 дней и более Высокие уровни воды Превышение особо опасных (высоких) уровней (при половодьях, воды для конкретных населенных пунктов дождевых паводках, и объектов экономики заторах) Уменьшение общего Уменьшение содержания озона на 25% и содержания озона в более над отдельными районами в течение атмосфере 2-3 месяцев в период вегетации растений Сильные туманы Уменьшение видимости до 100 метров и менее в течение трех суток и более Природные лесные и Крупные неконтролируемые пожары на торфяные пожары площади: для наземной охраны лесов - 25 га и более для авиационной охраны лесов - 200 га и более Изменения состава и свойств атмосферы (воздушной среды): превышение предельно В 50 раз и более или в 30-49 раз допустимых концентраций в течение 8 часов или в 20-29 раз в вредных примесей в течение 2 суток. атмосфере. Все СГЯ, опасные Разрушение и уничтожение почвенного геологические явления покрова, гибель посевов селскохозяйственных (в т.ч. водная эрозия культур или природной растительности почв, сели) и единовременно на площади 100 га и более гидрологические явления (в т.ч. наводнения) Биолого-социальные чрезвычайные ситуации (чрезвычайные ситуации эпидемиологического характера) Инфекционная Групповые случаи инфекционных заболеваний: заболеваемость людей 50 чел и более заболевших в течение одного инкубационного периода, 2 чел. и более умерших в течение одного инкубационного периода, групповое заболевание невыявленной этимологии в течение одних суток: заболевших, 2 чел. и более. Превышение на территории области годового среднестатистического уровня смертности или заболеваемости в 3 раза и более Инфекционная Массовая гибель животных в пределах заболеваемость одного или нескольких административных сельскохозяйственных районов области в количестве 10 голов животных и более Массовое заболевание животных в пределах одного или нескольких административных районов области в количестве 20 голов и более Поражение лесов и Эпифитотийное поражение растений и сельскохозяйственных сельскохозяйственных культур болезнями растений болезнями и и массовое поражение вредителями, приведшее вредителями к гибели растений или экономически значимому недобору урожая на площади 10 га и более. Эпифитотийное поражение лесов болезнями и массовое поражение вредителями, приводящие к гибели лесных насаждений на площади 10 тыс.га и более Изменения состояния Массовая гибель (заболевание) рыб и других животного и водных животных и растений, приобретение растительного мира: ими несвойственных ранее посторонних запахов и привкусов, отклонение от нормального развития икры, личинок и молоди рыб, нарушение путей миграции, мест нагула и нереста массовая гибель Смертность (количество заболеваний) (заболевание) животных, превышает в 3 и более раз в т.ч. диких, гибель среднестатистическую за сезон (весна, лето, растительности (ожоги, осень, зима). усыхания и другие Площадь поражения составляет 10 га и отрицательные более признаки), в т.ч. лесов и сельскохозяйственных растений Примечание. Донесение о чрезвычайной ситуации представляется при фиксировании хотя бы одного из показателей приведенных критериев чрезвычайных ситуаций. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|