Расширенный поиск
Постановление Губернатора Пермской области от 14.06.1995 № 163Утратил силу - Постановление Губернатора Пермской области от 30.12.96 г. N 459 00022119 0200210 1157401372 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 14.06.95 N 163 +- -+ Об утверждении Положения о фармацевтическом управлении администрации области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 1994 г. N 797 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1 Утвердить Положение о фармацевтическом управлении администрации области (приложение 1). 2 Утвердить состав коллегии фармацевтического управления (приложение 2). 3 Признать утратившим силу Временное положение об областном фармацевтическом управлении, утвержденное решением малого Совета Пермского областного Совета народных депутатов от 17.06.93 N 708. 4 Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя губернатора области Боева В.С. Первый заместитель губернатора области Г.В.Игумнов 40020 Приложение 1 к постановлению губернатора области 14.06.95 N 163 П О Л О Ж Е Н И Е о фармацевтическом управлении администрации области 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Фармацевтическое управление является самостоятельным управлением администрации Пермской области, обеспечивающим осуществление государственной политики по фармацевтической деятельности с учетом региональных особенностей. Фармацевтическое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации, решениями, постановлениями и распоряжениями органов представительной и исполнительной власти Пермской области, а также настоящим Положением. Фармацевтическое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с соответствующими подразделениями администрации области, органами местного самоуправления и общественными организациями. Фармацевтическое управление является юридическим лицом, имеет расчетные и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со всеми наименованиями, а также соответствующие бланки, печати и штампы. Финансирование аппарата фармацевтического управления осуществляется за счет средств областного бюджета, направляемых на содержание органов областной исполнительной власти. Предельная численность работников фармуправления утверждается губернатором области. Местонахождение фармацевтического управления - Россия, г.Пермь, ул.Ленина,51. 2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2.1 Реализация государственной политики по развитию фармацевтического дела в области. 2.2 Формирование и реализация региональной концепции лекарственного обеспечения. 2.3 Экспертиза, аккредитация и лицензирование фармацевтической деятельности на территории области. 2.4 Реализация кадровой политики в области фармацевтического дела, повышение деловой квалификации специалистов. 2.5 Государственный контроль качества лекарственных средств. 3 ФУНКЦИИ Фармацевтическое управление в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1 Обеспечивает государственный контроль за соблюдением норм и правил фармацевтической деятельности, качеством и безопасностью лекарственных средств в аптечных учреждениях и на предприятиях независимо от форм собственности, в том числе проводит: экспертную оценку деятельности аптечных учреждений, предприятий по соблюдению установленных правил приобретения, изготовления, хранения и отпуска лекарственных средств; контроль качества лекарственных средств; контроль организации закупок и распределения наркотических и ядовитых лекарственных средств, экспертную оценку состояния учета и использования ядовитых и наркотических лекарственных средств в аптечных учреждениях, имеющих право на их получение и реализацию. 3.2 Осуществляет комплексный анализ состояния аптечной службы области, лекарственного обеспечения, разрабатывает прогнозы развития на текущий и перспективный период. 3.3 Устанавливает региональные требования, при необходимости осуществляет координацию развития инфраструктуры аптечной службы, в том числе гомеопатических аптек, и обеспечения населения корригирующими очками. 3.4 Формирует госзаказ для своевременного и бесперебойного обеспечения проводимых органами и учреждениями здравоохранения лечебно-профилактических и противоэпидемических мероприятий лекарственными средствами под предусмотренные бюджетом области средства. В рамках ОМС принимает участие в выработке тарифных соглашений по лекарственным средствам. Контролирует размещение и реализацию госзаказа. 3.5 Разрабатывает и осуществляет комплекс мер по профессиональной ориентации, по повышению квалификации фармацевтических кадров государственных, муниципальных, аптечных учреждений, проводит их аттестацию с присуждением квалификационной категории, обучает оптиков-сборщиков и присваивает квалификационные разряды. 3.6 Обеспечивает выполнение федеральных требований порядка лицензирования фармацевтической деятельности и государственной аккредитации аптечных учреждений. Осуществляет контроль за соблюдением условий, определенных лицензией. 3.7 Обобщает практику применения федерального законодательства Российской Федерации по лекарственному обеспечению на территории области, принимает участие в разработке программы по разгосударствлению и приватизации аптечных предприятий и учреждений. 3.8 Оказывает методическую, консультативную и информационную помощь аптечным учреждениям и предприятиям по фармацевтической, экономической деятельности, ценовой политике государства, реализации лекарственных средств, а также местным органам власти по вопросам, относящимся к компетенции управления. 3.9 Проводит информационную и рекламную работу по вопросам лекарствоведения. 3.10 Осуществляет контроль за хранением и освежением запасов лекарственных средств для использования в экстремальных условиях, координирует вопросы медикаментозного обеспечения в случае возникновения чрезвычайной ситуации. 3.11 Вносит предложения по дотированию аптечных учреждений, регулированию размеров торговых надбавок к свободным ценам с учетом реальных затрат на транспортировку и реализацию продукции. 3.12 Представляет согласно действующему законодательству в соответствующие органы статистическую и бухгалтерскую отчетность. Производит сбор и анализ государственной статистической отчетности по итогам работы за отчетный период. 3.13 Организует работу по реализации государственных и социальных программ в сфере фармацевтической и оптической службы. 3.14 Оказывает платные услуги предприятиям, учреждениям, организациям любых организационно-правовых форм, а также физическим лицам по проведению анализа лекарств, аккредитации фармдеятельности, аттестации кадров, обеспечению методической документацией и информацией и др. 4 ПРАВА Фармацевтическое управление имеет право: 4.1 Осуществлять инспектирование аптечных учреждений и предприятий независимо от форм собственности и организационно-правового статуса по вопросам фармацевтической деятельности и согласовывать их уставы. 4.2 Проверять в установленном порядке качество лекарственных средств. 4.3 Проводить аттестацию фармспециалистов, лицензирование и аккредитацию фармацевтической деятельности. 4.4 Выступать соучредителем государственных аптечных учреждений и предприятий в части их создания, определения уставных задач, структуры, принципов управления, назначения руководителей, 4.5 Согласовывать уставы аптечных предприятий муниципальной собственности. 4.6 Проверять в государственных лечебно-профилактических учреждениях условия хранения лекарственных средств, в том числе ядовитых и наркотических, их рациональное использование. 4.7 Вносить предложения органам местного самоуправления о приостановлении работы или закрытии аптечного учреждения в случаях выявления грубых нарушений законодательных и нормативных актов, регламентирующих производственно-фармацевтическую деятельность. 4.8 Образовывать в необходимых случаях комиссии, экспертные группы, консультативные и другие советы. 4.9 Запрашивать информацию по вопросам, относящимся к компетенции фармуправления, у учреждений, предприятий и организаций (независимо от форм собственности), деятельность которых связана с лекарственным обеспечением. 4.10 Вносить предложения органам муниципального управления по вопросам лекарственного обеспечения. 5 РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5.1 Фармацевтическое управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области. 5.2 Начальник осуществляет руководство фармацевтическим управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций: распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности заместителей начальника, руководителей структурных подразделений; издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции и дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками аппарата управления, аптечных учреждений и предприятий, независимо от форм собственности, организует и проверяет их исполнение; утверждает структуру и штатное расписание аппарата фармацевтического управления в пределах, установленных губернатором области, фонда оплаты труда и штатной численности аппарата управления, положения о подразделениях управления, о материальном стимулировании работников (премии, материальная помощь); назначает на должность и освобождает от должности работников фармуправления; согласовывает назначение руководителей муниципальных, государственных аптечных предприятий или учреждений городов и районов области; рассматривает в установленном законодательством порядке письма, заявления, жалобы граждан, ведет прием граждан по личным вопросам. 5.3 В составе фармацевтического управления находится инспекция по контролю за качеством и изготовлением лекарственных средств в аптечных учреждениях и на фармацевтических предприятиях. Начальник инспекции назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника фармацевтического управления. Положение, организационная структура и штатная численность инспекции утверждается начальником фармацевтического управления. 5.4 В фармацевтическом управлении организуется коллегия в составе начальника управления (председатель коллегии), заместителей начальника управления по должности руководителей аптечных учреждений и предприятий, общественных организаций. Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, касающиеся развития аптечной службы, лекарственного обеспечения, подбора и расстановки кадров, подготовки проектов важнейших приказов, инструкций и указаний, проверки их исполнения; заслушивает доклады руководителей структурных подразделений управления, руководителей предприятий и аптечных учреждений. Решения коллегии проводятся в жизнь приказами начальника управления. В случае разногласий между начальником фармацевтического управления и членами коллегии начальник управления проводит свое решение, докладывая заместителю губернатора области по социальным вопросам о возникших разногласиях. Члены коллегии в свою очередь могут также сообщить свое мнение заместителю губернатора области. 6 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ИМУЩЕСТВО 6.1 Управление несет ответственность за: исполнение возложенных задач, результаты своей деятельности, выполнение обязательств перед государством и организациями, с которыми управление связано своей деятельностью; объективность надзора за производственной фармацевтической деятельностью аптечных учреждений и предприятий, отражение результатов оценки качества лекарственных средств в выдаваемых учреждениям и предприятиям документах. 6.2 Имущество управления состоит из основных и оборотных средств. В хозяйственном ведении управления находятся полученные, переданные и приобретенные средства, необходимые для исполнения этих функций. 6.3 Управление отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, на которое согласно действующему законодательству может быть обращено взыскание. 6.4 Все разногласия между управлением и другими организациями и предприятиями разрешаются в установленном законом порядке. 6.5 Главный бухгалтер управления в соответствии с действующим законодательством несет персональную ответственность за соблюдение порядка ведения и достоверность учета всех осуществляемых управлением хозяйственных операций, за оформлением и хранением финансовых документов и наличных денежных средств. 7 ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 7.1 Деятельность управления прекращается по решению губернатора области и в случаях, предусмотренных действующим законодательством. 7.2 При реорганизации управления принадлежащие ему права, обязанности переходят к его правопреемникам. 7.3 Ликвидация управления производится ликвидационной комиссией, создаваемой губернатором области, в установленном порядке. 7.4 При ликвидации или реорганизации управления всем работникам гарантируется соблюдение всех прав и интересов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 2 к постановлению губернатора области 14.06.95 N 163 С О С Т А В коллегии фармацевтического управления Решетилов А.Е. - начальник фармацевтического управления, председатель коллегии Антипенко Л.В. - главный специалист по кадрам фармацевтического управления, секретарь коллегии Члены коллегии: Горская М.В. - заведующий аптекой областной клинической больницы Зимин В.А. - заместитель начальника фармацевтического управления, начальник лицензионно- аккредитационного отдела Кобелев В.Н. - заместитель исполнительного директора областного фонда ОМС (по согласованию) Мальцева Н.М. - директор Коми-Пермяцкого ТПП "Фармация" (по согласованию) Мелентьева И.А. - заместитель начальника фармацевтического управления Науменко Т.И. - заведующий отделом лечебно-профилактической помощи населению управления здравоохранения администрации области (по согласованию) Олешко Г.И. - ректор Пермского государственного фармацевтического института (по согласованию) Паршикова В.А. - заведующий МП "Центральная районная аптека N 19" г.Краснокамска Погодина Л.И. - начальник отдела государственного надзора за фармацевтической деятельностью фармацевтического управления Петрик С.Н. - заведующий центральной районной аптекой N 7 г.Перми Сухих В.А. - директор ГОП "Пермфармация" Тарутина Т.Г. - заведующий центральной районной аптекой N 107 с.Елово Федина Р.К. - начальник областной инспекции по контролю за качеством лекарственных средств фармацевтического управления Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|