Расширенный поиск
Постановление Губернатора Пермской области от 25.09.1997 № 35500022119 0200210 1157401372 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 25.09.97 N 355 +- -+ Об областной комиссии по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям функциональной подсистемы связи и оповещения областной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Во исполнение требований Федерального закона от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 05.11.95 N 1113 "О Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Закона Пермской области от 02.04.97 N 704-104 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Положения о функциональной подсистеме связи и оповещения Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ПОСТАНОВЛЯЮ: 1 Утвердить Положение об областной комиссии по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям функциональной подсистемы связи и оповещения областной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 1) и ее состав (приложение 2). 2 Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области до 10.10.97 создать в каждом городе, сельском районе комиссии по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям функциональной подсистемы связи и оповещения звеньев областной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4 Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя губернатора области Щукина В.А. И.о.губернатора области Г.П.Тушнолобов 2821 Приложение 1 к постановлению губернатора области 25.09.97 N 355 П О Л О Ж Е Н И Е об областной комиссии по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям функциональной подсистемы связи и оповещения областной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Настоящее Положение определяет организацию, основные задачи и порядок работы областной комиссии по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям функциональной подсистемы связи и оповещения областной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ФПСО ОПЧС). 1.2 Областная комиссия по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям ФПСО ОПЧС (далее - КЧС СО) предназначается для обеспечения средствами и каналами связи органов управления областной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организации работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), а в случае их возникновения - ликвидации их последствий, обеспечения безопасности рабочих и служащих и уменьшения ущерба, а также повышения устойчивости функционирования систем оповещения и объектов связи в мирное и военное время. КЧС СО осуществляет руководство деятельностью ФПСО ОПЧС. Положение о КЧС СО и ее состав утверждаются начальником гражданской обороны - губернатором области. 1.3 Областная КЧС СО создается на базе открытого акционерного общества "Уралсвязьинформ". Председателем комиссии является генеральный директор АО или его первый заместитель. 1.4 Персональный состав КЧС СО корректируется ежегодно. 1.5 Права, обязанности и персональная ответственность членов КЧС СО определяются в соответствии с задачами настоящего Положения и отражаются в соответствующих должностных инструкциях. 1.6 Решения КЧС СО обязательны для исполнения всеми организациями связи, находящимися на территории Пермской области. КЧС СО взаимодействует с комиссией по чрезвычайным ситуациям при администрации области и руководствуется ее решениями. 2 СТРУКТУРА КОМИССИИ 2.1 В состав областной КЧС СО включаются ведущие специалисты служб и отделов управления АО "Уралсвязьинформ" и его филиалов, представители государственного предприятия связи "Пермский областной радиотелевизионный передающий центр" и государственной телекинорадиокомпании "Т-7", других телерадиокомпаний, предприятий и организаций связи независимо от форм собственности, располагающих своими силами и средствами связи на территории области. 2.2 Рабочим органом областной КЧС СО является штаб КЧС СО. Состав штаба определяется и утверждается председателем КЧС СО. Начальником штаба назначается один из заместителей председателя КЧС СО. 2.3 Работа КЧС СО осуществляется на основании годового плана, утверждаемого председателем КЧС СО. 2.4 Оповещение и сбор членов КЧС СО при возникновении ЧС осуществляются по указанию председателя комиссии или его заместителя согласно утверждаемой схеме оповещения. 3 ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КЧС СО ОП функционирует в трех режимах и выполняет следующие задачи: 3.1 В режиме повседневной деятельности (т.е. при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий): 3.1.1 руководство функциональной подсистемой связи и оповещения ОПЧС; 3.1.2 организация и обеспечение мероприятий устойчивого функционирования систем связи, централизованного оповещения и локальных систем оповещения на территории области во всех режимах работы ФПСО ОПЧС и органов управления областной подсистемы системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организации работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций; 3.1.3 координация и контроль за работой КЧС СО, создаваемых в городах и районах области, а также КЧС предприятий и организаций связи в объеме обеспечения работ по функционированию подсистем связи и оповещения ОПЧС. 3.1.4 руководство разработкой и осуществлением организационных и инженерно-технических мероприятий по предотвращению ЧС, обеспечению устойчивости и безопасности функционирования объектов, предприятий и организаций связи в чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время; 3.1.5 участие в разработке и осуществлении целевых и научно-технических программ, направленных на защиту населения и территорий области от ЧС; 3.1.6 прогнозирование и оценка социально-экономических последствий ЧС на предприятиях и в организациях связи области; 3.1.7 руководство организацией и развертыванием невоенизированных формирований связи, их подготовкой, оснащением и применением в ЧС и другие вопросы, связанные с этими формированиями; 3.1.8 создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС и при необходимости их использование для оказания помощи предприятиям и организациям связи, пострадавшим в результате ЧС; 3.1.9 организация взаимодействия предприятий и организаций связи области по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций, защиты персонала связи, населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, функционирования и совершенствования ОПЧС; 3.1.10 контроль за организацией работ по созданию локальных систем оповещения на потенциально опасных объектах; 3.1.11 сбор, обработка, обмен и выдача информации, а также принятие решений по вопросам связи в части предупреждения и ликвидации последствий ЧС; 3.1.12 разработка планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также планов гражданской обороны военного времени; 3.1.13 планирование и выполнение мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты рабочих и служащих, сокращению возможных потерь и ущерба на предприятиях и организациях связи; 3.1.14 организация и контроль за эксплуатационно-техническим обслуживанием стационарных средств связи и оповещения, установленных на предприятиях связи, находящихся в ведении главного управления по делам ГО и ЧС Пермской области, в соответствии с заключенными договорами; 3.1.15 координация мероприятий по совершенствованию подготовки органов управления, сил и средств предприятий и организаций связи к действиям при ЧС, организация и обучение рабочих и служащих способам защиты и действиям при ЧС; 3.1.16 контроль и организация работ по созданию страхового фонда технической документации для потенциально опасных и важнейших объектов связи; 3.1.17 контроль за разработкой и реализацией мероприятий мобилизационной подготовки объектов связи на военное время. 3.2. В режиме повышенной готовности, т.е. при ухудшении производственно-промышленной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций: 3.2.1 анализ обстановки в районе возможного возникновения ЧС, оценка ее возможного характера, прогноз развития и выработка решения, действий по локализации и ликвидации ЧС; 3.2.2 принятие на себя непосредственного руководства ФП СО ОПЧС соответствующих уровней, формирование (при необходимости) оперативной группы для выявления причин ухудшения обстановки по связи и выработки предложений по ее нормализации; 3.2.3 принятие мер по защите рабочих и служащих объектов и предприятий связи для обеспечения устойчивого функционирования сетей связи области; 3.2.4 приведение в состояние готовности сил и средств связи, уточнение планов их действий и выдвижения, при необходимости, в предполагаемый район ЧС; 3.2.5 контроль за подготовкой к выделению управлениям и отделам по делам ГО и ЧС всех уровней междугородных каналов связи по паролю "Бедствие" и других средств связи в соответствии с их заявками; 3.2.6 подготовка обходных и резервных каналов и линий связи для обеспечения органов управления связью; 3.3 В режиме чрезвычайной ситуации в мирное и военное время, то есть при обстановке на определенной территории области (района, города), сложившейся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного действия или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей: 3.3.1 выделение органам управления всех уровней на территории области междугородных каналов и других средств связи в соответствии с их заявками; 3.3.2 обеспечение в приоритетном порядке средствами и каналами связи органов управления, осуществляющих руководство ликвидацией ЧС, а также при ведении спасательных и других неотложных аварийно-восстановительных работ; 3.3.3 организация взаимодействия между предприятиями и организациями связи независимо от форм собственности, расположенными на территории области, по вопросам привлечения (при необходимости) дополнительных сил и средств для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ по ликвидации ЧС на объектах связи, а также обеспечению жизнедеятельности рабочих и служащих, оказавшихся в зоне аварии; 3.3.4 контроль за ходом выполнения мероприятий аварийно-восстановительных и других неотложных работ по ликвидации ЧС; 3.3.5 обеспечение устойчивой работы каналов связи и технических средств сетей вещания, используемых в системах централизованного оповещения населения области; 3.3.6 координация и контроль осуществления мероприятий по социальной защите рабочих и служащих предприятий и организаций связи, пострадавших от ЧС, а также по реализации прав и обязанностей лиц, непосредственно участвующих в ликвидации ЧС; 3.3.7 осуществление непосредственного руководства силами и средствами предприятий и организаций связи при ликвидации ЧС, на территории которых она произошла; 3.3.8 защита рабочих смен организаций связи в районе ЧС; 3.3.9 в зависимости от масштаба чрезвычайной ситуации КЧС СО, при необходимости, переводится на чрезвычайный режим и при ней создается дежурная служба из состава КЧС СО и специалистов предприятий и организаций связи. Дежурная служба функционирует в круглосуточном режиме, посменно. 3.4 Режим функционирования КЧС СО определяется ее председателем по согласованию с комиссией по чрезвычайным ситуациям при администрации области. Приложение 2 к постановлению губернатора области 25.09.97 N 355 С О С Т А В областной комиссии по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям функциональной подсистемы связи и оповещения областной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермской области Миков - первый заместитель генерального Александр Сергеевич директора АО "Уралсвязьинформ", председатель комиссии Осипов - заместитель технического директора Александр Михайлович АО "Уралсвязьинформ", заместитель председателя комиссии Мельников - начальник отдела по мобилизационной Виктор Кронидович подготовке и чрезвычайным ситуациям АО "Уралсвязьинформ", заместитель председателя комиссии Члены комиссии: Белый - первый заместитель директора филиала Владимир Васильевич АООТ "Связьтранснефть" Бурылов - генеральный директор Пермской Валерий Геннадьевич государственной телекинорадиокомпании "Т-7" Ершов - начальник службы связи АО "Пермэнерго" Геннадий Викторович Горелкин - начальник отдела связи главного Михаил Иванович управления по делам ГО и ЧС Пермской области Зарипов - начальник отдела связи военного Рафаэль Закиевич комиссариата Пермской области Какаулин - начальник службы оперативного Валентин Емельянович управления АО "Уралсвязьинформ" Коробец - начальник Пермского участка АООТ Виктор Васильевич "Союзтелефонстрой" Кубанцев - начальник отдела связи объединения Виктор Михайлович "Пермтрансгаз" Лоскутов - начальник отдела инвестиционной Владимир Васильевич политики АО "Уралсвязьинформ" Макс - генеральный директор ОАО Александр Адамович "Востокпромсвязьмонтаж" Панин - начальник управления федеральной Николай Федорович почтовой связи Пермской области Перминов - начальник управления государственного Леонид Михайлович надзора за связью по Пермской области Петухов - директор государственного предприятия Анатолий Степанович "Камречсвязь" Субботин - начальник отдела связи и сигнализации Герман Михайлович Пермского отделения Свердловской железной дороги Сулимов - начальник отдела связи управления Владимир Павлович внутренних дел Пермской области Терещенко - директор государственного предприятия Игорь Пантелеевич связи "Пермский областной радиотелевизионный передающий центр" Хохлов - начальник центра правительственной Юрий Федорович связи в Пермской области Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации Швыдченко - начальник передвижной механизированной Альберт Васильевич колонны N 504 треста "Связьстрой-5" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|