Расширенный поиск
Постановление Губернатора Пермской области от 10.02.1998 № 55А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 10.02.98 N 55 +- -+ Об авансировании сельскохозяйственных товаропроизводителей на поставку зерна в областной продовольственный фонд в 1998 году (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 26.06.98 г. N 240) Во исполнение Закона Пермской области от 11.09.97 N 845-128 "Об областном продовольственном фонде" и согласно постановлению губернатора области от 07.08.97 N 302 "О государственном заказчике, закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в областной продовольственный фонд в 1998 году" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1 Государственным заказчикам по формированию областного продовольственного фонда в 1998 году - государственному унитарному предприятию "Пермская продовольственная корпорация" и департаменту агропромышленного комплекса и продовольствия администрации области средства федерального бюджета, выделенные в 1995 году и переданные в управление на 1998 год на закупку зерна в областной продовольственный фонд, по мере возвращения ссудозаемщиками использовать для авансирования местных сельхозтоваропроизводителей на поставку зерна в областной продовольственный фонд в 1998 году. (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 26.06.98 г. N 240) 2 Утвердить Положение о порядке выдачи авансов сельхозтоваропроизводителям на поставку зерна в областной продовольственный фонд в 1998 году (приложение 1). 3 Утвердить Положение о конкурсе по наделению предприятий статусом заготовителя зерна в областной продовольственный фонд в 1998 году (приложение 2) и состав конкурсной комиссии по наделению предприятий статусом заготовителя зерна в областной продовольственный фонд в 1998 году (приложение 3). 4 Утвердить Положение о заготовителе зерна от местных сельхозтоваропроизводителей в областной продовольственный фонд в 1998 году (приложение 4). 5 Контроль за целевым использованием бюджетных средств возложить на департамент агропромышленного комплекса и продовольствия администрации области, государственное унитарное предприятие "Пермская продовольственная корпорация" и главное управление финансов и налоговой политики администрации области. (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 26.06.98 г. N 240) 6 Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области, председателя департамента агропромышленного комплекса и продовольствия Валько Л.П. Губернатор области Г.В.Игумнов 2816 19911 Приложение 1 к постановлению губернатора области 10.02.98 N 55 П О Л О Ж Е Н И Е о порядке выдачи авансов сельхозтоваропроизводителям на поставку зерна в областной продовольственный фонд в 1998 году (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 26.06.98 г. N 240) 1 Выдача авансов сельхозтоваропроизводителям области на поставку зерна в областной продовольственный фонд в 1998 году производится за счет средств федерального бюджета, находящихся в управлении государственного унитарного предприятия "Пермская продовольственная корпорация" и возвращаемых ссудозаемщиками в виде погашения ранее выданных бюджетных ссуд, уплаты процентов за пользование ими и сумм пени, поступающих за несвоевременное погашение и уплату процентов. (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 26.06.98 г. N 240) Авансирование поставки зерна в областной продовольственный фонд производится на возвратной основе под процентную ставку в размере одной третьей действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации на основании заключенных договоров заготовительных организаций с сельхозтоваропроизводителями. Размер одной третьей части процентной ставки за предоставляемые бюджетные средства подлежит пересмотру по мере изменения действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации. 2 Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 02.12.94 N 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" и постановлению губернатора области от 07.08.97 N 302 "О государственном заказчике, закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в областной продовольственный фонд" авансирование местных сельхозтоваропроизводителей зерна осуществляется в размере не менее 50% от стоимости объема поставок, определенных договорами, в том числе 25% - после заключения договора и 25% - после завершения сева, в пределах имеющихся в распоряжении государственного унитарного предприятия "Пермская продовольственная корпорация" бюджетных средств. (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 26.06.98 г. N 240) Размер аванса определяется в каждом конкретном случае отдельно с учетом результатов работы товаропроизводителей по взятым на себя обязательствам в 1995-1997 годах, но не менее 50% стоимости объема закупок. 3 Бюджетные средства предоставляются на возвратной основе и являются целевыми и используются на выдачу авансов под договоры контрактации на поставку зерна в областной продовольственный фонд. Перечисление бюджетных средств в счет авансов производится на бюджетные счета заготовительных организаций или местных сельхозтоваропроизводителей. Допускаются авансовые расчеты с заготовителями и товаропроизводителями путем передачи векселей, продукции переработки зерна с их согласия, проведение взаимозачета по погашению ранее полученных сельхозтоваропроизводителями бюджетных ссуд в счет авансирования 1998 года. 4 Госзаказчик заключает соглашения на поставку зерна в областной продовольственный фонд с местными сельхозтоваропроизводителями или предприятиями, наделенными статусом заготовителя, на основании представленной статистической отчетности сельхозтоваропроизводителей формы 29-СХ на 1997 год. Ассортимент, объем и цены определяются по соглашению сторон. Цены на закупаемое зерно указываются в договорах контрактации, заключенных между заготовителем и сельхозтоваропроизводителем, и действительны на момент поставки зерна заготовителю. Цены могут корректироваться в случае изменения минимальных гарантированных закупочных цен в соответствии со сложившимися рыночными закупочными ценами в регионе. 5 Проценты за пользование бюджетными средствами начисляются ежемесячно с даты перечисления средств со счета госзаказчика на бюджетный счет заготовительной организации (сельхозтоваропроизводителя), по фактической задолженности. 5.1 Уплата процентов, начисленных с даты выдачи первого аванса, осуществляется заготовительными организациями и сельхозтоваропроизводителями зерном ежемесячно, начиная с 1 октября 1998 года, не позднее 10-го числа следующего за отчетным месяца. Сумма процентов, начисленных с даты выдачи первого аванса до 1 октября 1998 года, уплачивается равными долями в два срока: до 15 октября 1998 года, до 15 ноября 1998 года. Плата за пользование бюджетными средствами за последний месяц перечисляется не позднее конечной даты возврата средств по графику. 6 Возврат бюджетных средств производится зерном и оформляется актом приемки зерна госзаказчиком. Окончательный срок возврата бюджетных средств устанавливается 15 ноября 1998 года. Датой возврата бюджетных средств считается дата приемки зерна госзаказчиком. 7 Бюджетные средства предоставляются сельхозтоваропроизводителям или заготовительным организациям под залог имущества, гарантии банков, поручительства предприятий, организаций, местных органов власти и управления, а также под другие гарантии, обеспечивающие возврат денежных средств. Гарантии возврата оформляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 8 В целях осуществления контроля за выданными средствами местные сельхозтоваропроизводители и заготовители представляют госзаказчику в 2-недельный срок после выделения средств (перечисления средств, взаимозачета или получения векселей либо продукции переработки зерна) копии платежных поручений и выписки обслуживающего банка с датой зачисления средств по полученным авансам, акты приема-передачи векселей от заготовителя сельхозтоваропроизводителю, акты взаимозачета или накладные на получение продукции в счет аванса. 9 Госзаказчик, начиная с 1 сентября 1998 года, ежеквартально до 15 числа представляет в главное управление финансов и налоговой политики администрации области отчет об использовании бюджетных средств по утвержденной форме. 10 Получатели бюджетных средств представляют госзаказчику после завершения сева (к 19 июня) копию установленной Госкомстатом России статистической отчетности формы 4-СХ, после уборки урожая 1998 года (к 1 ноября) - копию установленной Госкомстатом России статистической отчетности формы 1-СХ. 11 Сельхозтоваропроизводитель или заготовитель, не исполнивший или исполнивший ненадлежащим образом обязательства, содержащиеся в договорах контрактации или соглашениях, обязан возвратить бюджетные средства, выданные в виде аванса, проценты за пользование бюджетными средствами в размере одной третьей части действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, начисленные со дня получения первого аванса, и уплатить штраф за нецелевое использование бюджетных средств в размере двойной учетной ставки Центрального банка Российской Федерации от всей использованной суммы за весь период нецелевого использования. Уплата процентов и штрафов в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных в договорах контрактации и соглашениях, не освобождает сельхозтоваропроизводителя или заготовителя от исполнения обязательств в натуральном выражении, а также от штрафа за несвоевременный возврат бюджетной ссуды и уплаты процентов. 12 Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное исполнение обязательств по соглашению в случае непредвиденных обстоятельств, возникших после его заключения в результате событий чрезвычайного характера (засуха, наводнение, градобитие и другие форс-мажорные обстоятельства), которые стороны не могли предвидеть и предотвратить. Форс-мажорные обстоятельства должны быть подтверждены комиссией по чрезвычайным ситуациям администрации Пермской области. Решение комиссии по чрезвычайным ситуациям должно быть представлено госзаказчику в срок до 1 ноября 1998 года. 13 Главное управление финансов и налоговой политики администрации области, департамент агропромышленного комплекса и продовольствия администрации области, государственное унитарное предприятие "Пермская продовольственная корпорация" осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, условий исполнения настоящего Положения и заключенных соглашений. (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 26.06.98 г. N 240) Главное управление финансов и налоговой политики администрации области может получить от госзаказчика, заготовителей и сельхозтоваропроизводителей необходимую информацию по всем вопросам использования бюджетных средств. Приложение 2 к постановлению губернатора области 10.02.98 N 55 П О Л О Ж Е Н И Е о конкурсе по наделению предприятий статусом заготовителя зерна в областной продовольственный фонд в 1998 году (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 26.06.98 г. N 240) Настоящее Положение разработано на основании Закона Российской Федерации от 02.12.94 N 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд", Закона Пермской области от 11.09.97 N 845-128 "Об областном продовольственном фонде" и постановления губернатора области от 07.08.97 N 302 "О государственном заказчике, закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в областной продовольственный фонд в 1998 году" и предусматривает условия наделения предприятий статусом заготовителя зерна в областной продовольственный фонд, а также порядок и условия лишения вышеуказанного статуса. Цель конкурса - отбор предприятий, наиболее способных в экономическом отношении вести заготовку зерна для формирования областного продовольственного фонда. 1 В конкурсе по наделению статусом заготовителя могут участвовать заготовительные организации всех форм собственности, прямые потребители зерна. 2 Заготовительные организации должны удовлетворять следующим квалификационным требованиям: основной вид деятельности - закупка зерна, связанная с прямым его потреблением для собственного производства; деятельность по основному профилю не менее трех лет; наличие лицензии на осуществление вышеуказанной деятельности; наличие уставного фонда, гарантирующего возврат денежных средств; наличие соответствующих производственных мощностей; предприятие не должно находиться в процессе ликвидации. 3 Участвовать в конкурсе не могут предприятия, на имущество которых наложен арест и (или) экономическая деятельность которых приостановлена, а также предприятия, не выполнившие свои обязательства заготовителя по договорам с местными сельскохозяйственными товаропроизводителями и государственным заказчиком. 4 Решение о наделении предприятий статусом заготовителя выносится на заседаниях конкурсной комиссии. 4.1 Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пермской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, другими нормативно-методическими документами, а также настоящим Положением. 4.2 В конкурсной комиссии наравне с государственными заказчиками по формированию областного продовольственного фонда участвуют с правом решающего голоса представители главного управления финансов и налоговой политики, главного управления экономики администрации области, управления Государственной хлебной инспекции по Пермской области. С правом совещательного голоса к работе конкурсной комиссии могут привлекаться представители научно-исследовательских, консультационных и других организаций. 4.3 Конкурсная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами: подготавливает документы для объявления конкурса, осуществляет публикацию объявлений и рассылку приглашений; производит сбор заявок на участие в конкурсе; организует разработку и распространение конкурсной документации и решает вопрос об изменении этой документации и процедур; проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией и дает необходимые разъяснения; обеспечивает сбор, хранение и рассмотрение представленных заявок; осуществляет процедуру конкурса и ее оформление; определяет победителей конкурса; оповещает участников о результатах проведенного конкурса; осуществляет контроль за исполнением решений конкурсной комиссии по закупке зерна в областной продовольственный фонд; проводит проверку готовности предприятий, наделенных статусом заготовителя зерна в областной продовольственный фонд, к приемке зерна урожая 1998 года; организует информационное обеспечение своей деятельности. 4.4 Конкурсная комиссия и другие участники конкурса несут ответственность за соблюдение правил и процедур подготовки и проведения конкурса и за объективность результатов конкурса в порядке, установленном действующим законодательством. 4.5 Права и обязанности конкурсной комиссии: 4.5.1 конкурсная комиссия имеет право: вносить предложения по вопросам укрепления финансовой базы системы продовольственного обеспечения потребителей областного фонда; запрашивать в установленном порядке и получать от организаций и предприятий, связанных с формированием областного продовольственного фонда, служебную и иную информацию, необходимую для осуществления возложенных на нее функций и задач; разрабатывать регламент своей работы, дополнительные условия конкурсного отбора, систему оценок и требований к предприятиям и организациям, участвующим в конкурсе; принимать решение о выделении финансовых средств, открытии или прекращении финансирования по выделенным средствам в соответствии с заключенными договорами и соглашениями, а также по другим вопросам, входящим в ее компетенцию; привлекать для организации конкурса, проведения экспертиз, консультаций и проверок специалистов других служб и органов управления, аудиторских фирм и контор. 4.5.2 конкурсная комиссия обязана: осуществлять оперативный контроль за соблюдением установленных правил организации и проведения конкурса; утверждать результаты проведения конкурса; своевременно информировать участников конкурса об изменении условий его проведения и о результатах конкурса; вести отчетность по результатам проведения конкурса; в срок до 20 августа 1998 года провести проверку готовности предприятий, наделенных статусом заготовителя, к приемке зерна урожая 1998 года от местных товаропроизводителей. 4.6 Руководящие и рабочие органы конкурсной комиссии: 4.6.1 председателем конкурсной комиссии является директор государственного унитарного предприятия "Пермская продовольственная корпорация". Председатель руководит работой комиссии, принимает решение о ее созыве, определяет перечень и порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов, распределяет обязанности среди ее членов, подписывает протокол заседания конкурсной комиссии, в необходимых случаях делегирует свои полномочия заместителю председателя комиссии; (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 26.06.98 г. N 240) 4.6.2 заместителем председателя конкурсной комиссии является начальник инспекции по закупкам и качеству сельхозпродукции департамента агропромышленного комплекса и продовольствия администрации области. 4.7 Для обеспечения работы конкурсной комиссии формируется рабочая группа из специалистов государственного унитарного предприятия "Пермская продовольственная корпорация" и заинтересованных структурных подразделений администрации области. (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 26.06.98 г. N 240) 4.8 Структурные подразделения государственного унитарного предприятия "Пермская продовольственная корпорация" контролируют выполнение заготовителями решений конкурсной комиссии и обо всех случаях несвоевременного исполнения докладывают председателю конкурсной комиссии или его заместителю. (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 26.06.98 г. N 240) 4.9 Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии. Протокол конкурсной комиссии подписывается председателем и секретарем комиссии. 5. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию: 5.1 заявку на участие в конкурсе; 5.2 инструкцию по подготовке заявки на участие в конкурсе; 5.3 перечень документов, необходимых для представления в комиссию: а) копии учредительных документов; б) копии последнего баланса; в) перечень дебиторов и кредиторов предприятия с указанием сумм; г) справку о производственных мощностях, заверенную департаментом агропромышленного комплекса и продовольствия; 5.4 требования, учитываемые комиссией при рассмотрении заявок; 5.5 порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе; 5.6 порядок, место, дату и время рассмотрения заявок; 5.7 фамилию и должность лица, ответственного за прием заявок. Конкурсная документация является платной. Плата за конкурсную документацию включает только расходы, понесенные государственным заказчиком, согласно утвержденной госзаказчиком калькуляции.* --------------- * По решению конкурсной комиссии может быть затребован бизнес-план развития производства на 1998 год. 6 Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью руководителя и мастичной печатью. 7 Заявки на участие в конкурсе рассматриваются после окончания срока, указанного в конкурсной документации в качестве даты завершения приема заявок, в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией. 8 Комиссия вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе только в случае, если она соответствует всем формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, или содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют предусмотренной информации. 9 При рассмотрении заявок учитывается: наличие задолженности перед государственным унитарным предприятием "Пермская продовольственная корпорация" по взятым ранее обязательствам; (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 26.06.98 г. N 240) соблюдение графика гашения ссуд, взятых в филиале; целевое использование выданных ранее бюджетных средств; результаты деятельности предприятия в 1997 году; регулярность и достоверность предоставления отчетных данных за 1997 год в органы статистики и государственное унитарное предприятие "Пермская продовольственная корпорация"; (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 26.06.98 г. N 240) оформление принятого в 1997 году зерна от местных сельскохозяйственных товаропроизводителей приемными квитанциями. 10 Уведомление о наделении предприятий статусом заготовителя или аргументированный отказ направляется заявителю в письменном виде не позднее чем через 7 дней после заседания конкурсной комиссии. 11 Предприятие может быть лишено статуса заготовителя решением конкурсной комиссии в следующих случаях: по заявлению руководства предприятия; при обнаружении недостоверной информации в представленных для участия в конкурсе документах; при необеспечении в 1998 году договорных объемов заготовок зерна от местных товаропроизводителей; при ненадлежащем выполнении договорных обязательств перед государственным унитарным предприятием "Пермская продовольственная корпорация". (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 26.06.98 г. N 240) 12 Решения конкурсной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для лиц, участвующих в конкурсе. 13 Решения конкурсной комиссии могут быть обжалованы в установленном действующим законодательством порядке. Приложение 3 к постановлению губернатора области 10.02.98 N 55 С О С Т А В конкурсной комиссии по наделению предприятий статусом заготовителя зерна в областной продовольственный фонд в 1998 году (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 26.06.98 г. N 240) Лашутин Г.В. - директор государственного унитарного предприятич "Пермская продовольственная корпорация", председатель комиссии Бурылов В.И. - начальник инспекции по закупкам и качеству сельхозпродукции департамента агропромышленного комплекса и продовольствия администрации области, заместитель председателя комиссии Санникова А.И. - ведущий специалист отдела закупок и реализации государственного унитарного предприятия "Пермская продовольственная корпорация", секретарь комиссии Члены комиссии: Дементьева О.Н. - заместитель начальника отдела финансов агропромышленного комплекса главного управления финансов и налоговой политики администрации области Эйсымонт Р.З. - и.о.начальника управления Росхлебинспекции по Пермской области (по согласованию) Лысогорский В.С. - заместитель начальника инспекции по закупкам и качеству сельхозпродукции департамента агропромышленного комплекса и продовольствия администрации области Щипицина Л.Н. - заместитель директора государственного унитарного предприятия "Пермская продовольственная корпорация" Валько О.Л. - заместитель директора государственного унитарного предприятия "Пермская продовольственная корпорация" Полыгалов А.В. - начальник договорно-правового отдела государственного унитарного предприятия "Пермская продовольственная корпорация" Приложение 4 к постановлению губернатора области 10.02.98 N 55 П О Л О Ж Е Н И Е о заготовителе зерна от местных сельхозтоваропроизводителей в областной продовольственный фонд в 1998 году Настоящее Положение разработано во исполнение Закона Пермской области от 11.09.97 N 845-128 "Об областном продовольственном фонде" и на основании постановления губернатора области от 07.08.97 N 302 "О государственном заказчике и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в областной продовольственный фонд в 1998 году" и определяет права и обязанности предприятий, наделенных статусом заготовителя зерна в областной продовольственный фонд. 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 В конкурсе по наделению статусом заготовителя могут участвовать организации всех форм собственности, являющиеся прямым потребителем зерна для собственного производства. 1.2 Статусом заготовителя предприятия наделяет конкурсная комиссия в соответствии с Положением о конкурсе по наделению предприятий статусом заготовителя. 1.3 Заготовитель руководствуется в своей деятельности законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пермской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, другими нормативно-методическими документами, а также настоящим Положением. 2 ОБЯЗАННОСТИ Заготовитель обязан: 2.1 Заключить с местными сельхозтоваропроизводителями и государственным заказчиком договоры на поставку зерна в областной продовольственный фонд. 2.2 Провести авансирование товаропроизводителей под урожай 1998 года в соответствии с договорами, заключенными с сельхозтоваропроизводителями и госзаказчиком. 2.3 Принять от товаропроизводителей и передать госзаказчику зерно в ассортименте, количестве, сроки и по ценам, указанным в договорах контрактации. 2.4 Оформить принятое зерно приемными квитанциями ПК-9 и ПК-10 с заполнением всех реквизитов, отражающих результаты лабораторного анализа, зачетный вес, денежный расчет. 2.5 Оплатить сельхозтоваропроизводителю принятое зерно в соответствии с Инструкцией N 9-186 "О порядке расчетов с колхозами, совхозами и другими организациями за продаваемое государству зерно, семена масленичных культур и трав" в оговоренные договором сроки. 2.6 Принятое от сельхозтоваропроизводителей зерно передать госзаказчику в установленном соглашением количестве (качестве), ассортименте, сроки с последующим оформлением товарного кредита в виде указанного зерна для удовлетворения собственных нужд в зерне местного происхождения. 2.7 В течение года предоставлять госзаказчику ежемесячные отчеты о поставках зерна по утвержденной форме, а также оперативную информацию о ходе приемки зерна от местных товаропроизводителей. 2.8 В установленные договором сроки предоставить госзаказчику документы, подтверждающие целевое использование бюджетных средств. 3 ПРАВА Заготовитель имеет право: 3.1 На основании представленных договоров контрактации получать от госзаказчика бюджетные средства, предназначенные для авансирования местных сельхозтоваропроизводителей. Бюджетные средства могут быть получены в виде денежных средств, зерна, продуктов переработки зерна, векселей, взаимозачета по погашению ранее полученных сельхозтоваропроизводителями бюджетных ссуд в счет авансирования 1998 года. 3.2 Получать от госзаказчика по ходу выполнения договоров консультативную и иную помощь. 3.3 Получать льготы по налогообложению, целевые дотации и субсидии, текущие и долгосрочные кредиты на льготных условиях, ассигнования из областного бюджета, необходимые для обеспечения объемов производства. Виды, размеры и порядок предоставления экономических и других льгот устанавливаются Законодательным Собранием области в порядке, предусмотренном законодательством. 4 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В случае невыполнения своих обязательств по поставкам зерна в областной продовольственный фонд заготовитель несет ответственность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом Пермской области "Об областном продовольственном фонде" и может быть лишен статуса заготовителя решением конкурсной комиссии с возмещением выданных средств и штрафных санкций, предусмотренных договорами с сельхозтоваропроизводителями и госзаказчиком. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|