Расширенный поиск
Постановление Губернатора Пермской области от 04.07.1996 № 232Утратил силу - Постановление Губернатора Пермской области от 27.07.98 г. N 277 00022119 0200210 1157401372 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 04.07.96 N 232 +- -+ Об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в 1996-1997 годах В целях совершенствования системы социального партнерства и обеспечения регулирования социально-трудовых отношений в области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1 Продлить полномочия областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в 1996-1997 годах и считать ее постоянно действующей. 2 Утвердить состав областной трехсторонней комиссии (приложение 1). 3 Назначить первого заместителя губернатора области Сергеева В.Г. координатором областной трехсторонней комиссии. 4 Утвердить Положение об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в области в 1996-1997 годах (приложение 2) и регламент ее работы (приложение 3). 5 Возложить обеспечение работы областной трехсторонней комиссии на аппарат администрации и управление труда администрации области. 6 Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области: разработать и заключить территориальные соглашения на 1996-1997 годы; совместно с работодателями и координационными советами профсоюзов создать комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; проводить работу по формированию в территориях ассоциаций (союзов) работодателей. 7 Признать утратившим силу постановление губернатора области от 07.03.95 N 65 "О трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в 1995 году". Губернатор области Г.В.Игумнов 40020 Приложение 1 к постановлению губернатора области 04.07.96 N 232 С О С Т А В областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в 1996-1997 годах Сергеев В.Г. - первый заместитель губернатора области, координатор комиссии от администрации области: Радостев М.А. - начальник управления труда, координатор стороны Валько Л.П. - заместитель губернатора области, председатель департамента агропромышленного комплекса и продовольствия Воронов И.В. - заместитель председателя комитета по управлению имуществом Казанцев В.В. - председатель комитета по охране природы Козенков А.Н. - председатель комитета по делам молодежи Лисовенко Л.А. - начальник управления культуры Пестов Г.А. - первый заместитель начальника финансового управления Платунов Н.Г. - начальник инспекции по защите прав потребителей Поповцев Г.А. - председатель комитета социальной защиты населения Рыжаков С.А. - начальник управления здравоохранения Шерстобитов Н.А. - начальник управления юстиции от профсоюзов: Пожарский Б.И. - председатель областного совета профсоюзов Гильмутдинов И.Я. - заместитель председателя областного совета профсоюзов, координатор стороны Галайда З.И. - председатель обкома профсоюза работников народного образования Головунин Н.А. - председатель профкома НПО "Искра" Ковалев П.Л. - председатель обкома профсоюза работников химических отраслей промышленности Крашенинников В.И. - председатель обкома профсоюза работников лесных отраслей Лунегов Н.А. - председатель райкома профсоюза рабочих промышленного железнодорожного транспорта Медведев Г.А. - председатель обкома профсоюза работников агропромышленного комплекса Лямин А.Г. - председатель обкома профсоюза горно- металлургической промышленности России Соколова Л.В. - председатель обкома профсоюза работников строительства и промстройматериалов Сухоплюев В.Л. - председатель обкома профсоюза работников госучреждений и общественного обслуживания от работодателей: Решетников А.Я. - генеральный директор электромеханического завода, президент Западно-Уральского научно- производственного союза, координатор стороны Андреев А.Г. - генеральный директор Пермской приборостроительной компании Вильгельм Е.Ф. - заместитель генерального директора АО "Пермтрансавто" Зюзин Н.А. - начальник муниципального предприятия "Пермгоргражданстрой" Киндеркнехт В.В. - генеральный директор АО "Пермские моторы" Клячкин Ю.С. - председатель Уральского отделения Российской академии наук Малафеев А.С. - генеральный директор Института ПНИТИ Мухарямов Р.М. - председатель Крестьянского союза Рыбакин В.И. - генеральный директор АО "Уралсвязьинформ" Щеглов И.И. - президент ассоциации малых предприятий Пескишева В.П. - исполнительный директор Западно-Уральского научно-производственного союза, ответствен- ный секретарь комиссии Приложение 2 к постановлению губернатора области 04.07.96 N 232 П О Л О Ж Е Н И Е об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в 1996-1997 годах 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Областная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений является постоянно действующим органом системы социального партнерства в области. 1.2 Положение определяет цели и задачи, права, статус и порядок деятельности трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в области (в дальнейшем - комиссия). 1.3 Персональный состав комиссии формируется по представлению сторон социального партнерства областной администрации, профсоюзов, работодателей при соблюдении ими принципов паритетного представительства, полномочности, равноправия и взаимной ответственности. Изменения в персональном составе сторон комиссии утверждаются на ее заседаниях. Координатор трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в области назначается постановлением губернатора области. 1.4 В целях реализации обязательств соглашения в месячный срок после его подписания каждая из сторон разрабатывает комплекс мер, необходимых для выполнения совместно взятых обязательств, и представляет их в секретариат трехсторонней комиссии. 1.5 На заседаниях комиссии могут присутствовать представители средств массовой информации. 2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИССИИ 2.1 Целью комиссии является содействие проведению экономических реформ и обеспечение гражданского согласия, достигаемого посредством действенной системы социального партнерства с учетом трудовых и социальных интересов населения области. 2.2 Основными задачами комиссии являются: ведение коллективных переговоров, подготовка и заключение соглашения на следующий год; осуществление контроля за ходом выполнения трехстороннего соглашения "О взаимодействии в области социально-трудовых отношений и социальной защиты населения на 1996-1997 годы", разрешение разногласий, возникших в ходе его выполнения, а также урегулирование вопросов, по которым не достигнуто согласие; содействие урегулированию коллективных трудовых споров; проведение предварительных трехсторонних консультаций и обсуждение проектов нормативных и правовых актов администраций, затрагивающих трудовые и социально-экономические интересы населения; оказание содействия соответствующим комиссиям городов, районов области при заключении территориальных соглашений. Изучение опыта работы, участие в мероприятиях, проводимых в территориях по вопросам трудовых отношений и социального партнерства; 3 ПРАВА КОМИССИИ 3.1 Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право: принимать решения по входящим в ее компетенцию вопросам, которые обязательны для рассмотрения в установленные сроки органами областной администрации, профсоюзами, работодателями; осуществлять взаимодействие между профсоюзами, представляющими интересы трудящихся, работодателями Прикамья, органами областной администрации по проблемам экономического и социального развития области и по разрешению коллективных трудовых споров; осуществлять контроль за выполнением сторонами обязательств соглашения; осуществлять взаимодействие с территориальными комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений; вносить предложения о приостановлении или отмене действий решений органов администрации области, профсоюзов, работодателей, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, связанных с возможностью возникновения коллективных трудовых споров; рекомендовать включать представителей органов областной администрации, профсоюзов и работодателей в комиссии по подготовке и заключению соглашения на следующий год (период); получать необходимую информацию для рассмотрения вопросов по разрешению разногласий в реализации соглашения и о социально-экономическом положении городов и районов, объединений, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории области; направлять в установленном порядке членов (заместителей) комиссии на предприятия, в объединения, учреждения и организации, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, расположенные на территории области, для ознакомления с производственными и социально-бытовыми условиями работников, статистическими и другими материалами; вносить предложения о привлечении к ответственности лиц, не обеспечивающих выполнение обязательств по реализации трехстороннего соглашения и решений комиссии; получать от сторон в установленном порядке нормативные документы, программы и другие материалы по вопросам социально-трудовых отношений. 3.2 Объединения работодателей и профсоюзов, не представленные в трехсторонней комиссии и не присоединившиеся к соглашению, вправе обратиться в комиссию по возникающим трудовым и социальным конфликтам. Вопрос об их присутствии на заседании комиссии решается одновременно с принятием решения о рассмотрении их обращения. 4 ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ 4.1 Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работы, регламентом и с учетом необходимости решения возникших неотложных вопросов. 4.2 Материально-техническое обеспечение комиссии возлагается на аппарат администрации области, а организационно-методическая работа по подготовке заседаний и документов комиссии - на управление труда администрации области и секретариат комиссии. 4.3 Конкретное решение о дате и времени проведения заседания комиссии принимает координатор комиссии, о чем представители сторон извещаются за три дня до назначенного срока. 4.4 Заседание комиссии проводится не реже одного раза в квартал или по мере необходимости в соответствии с регламентом и правомочно при наличии не менее двух третей членов комиссии (заместителей) от каждой из сторон. 4.5 Материалы заседаний комиссии оформляются протоколом. Решения комиссии обязательны для исполнения сторонами или теми органами, которым они адресуются. 4.6 Решения по всем вопросам, рассматриваемым комиссией, принимаются в соответствии с регламентом, на основе консенсуса и при условии, что каждая из сторон приняла решение двумя третями голосов от списочного состава. 4.7 Комиссия при необходимости создает рабочие группы из числа членов комиссии (заместителей): для выработки согласованных решений по отдельным вопросам и контроля за их выполнением; для разработки трехстороннего соглашения, плана мероприятий по его реализации и осуществления контроля за их выполнением, а также подготовки материалов на рассмотрение комиссии. 4.8 В работе комиссии с правом решающего голоса принимает участие заместитель члена комиссии, если член комиссии отсутствует по уважительной причине. Персональный состав заместителей утверждается на заседании комиссии. 4.9 В зависимости от остроты проблемы внеочередные заседания комиссии проводятся по инициативе любой из сторон с предварительным уведомлением координатора комиссии и представлением необходимых материалов от стороны-инициатора в соответствии с регламентом работы комиссии. 5 СТАТУС КООРДИНАТОРА КОМИССИИ 5.1 Координатор трехсторонней комиссии назначается постановлением губернатора области. 5.2 Координатор комиссии: регулярно информирует комиссию о ходе реализации решений трехсторонней комиссии, о принимаемых администрацией области мерах по улучшению социально-экономической ситуации; информирует губернатора области о деятельности комиссии; организует деятельность комиссии совместно с координаторами сторон, избираемыми каждой стороной самостоятельно; обеспечивает взаимодействие и достижение согласия сторон при выработке совместных решений и их реализации; подписывает протоколы и решения комиссии после их согласования с координаторами. Координатор не вмешивается в оперативную деятельность сторон комиссии и не принимает участие в голосовании. На момент отсутствия координатора комиссии его обязанности губернатором возлагаются на одного из заместителей губернатора области. 6 СТАТУС КООРДИНАТОРОВ СТОРОН 6.1 Координаторы сторон избираются каждой из сторон самостоятельно и утверждаются комиссией. 6.2 Координаторы сторон: готовят предложения сторон в план работы комиссии; регулярно информируют жителей области через своих представителей и средства массовой информации об обязательствах сторон, включенных в соглашение, о решениях трехсторонней комиссии и о ходе их реализации; проводят работу по контролю за выполнением обязательств областного трехстороннего соглашения и решений, принимаемых на заседаниях комиссии; координируют свою работу, обсуждая проекты решений, подготовленных на комиссию; готовят предложения по персональному составу стороны, рабочих групп по доработке решений и подготовке вопросов на заседания комиссии; руководят оперативной деятельностью (своей) стороны и координируют деятельность членов комиссии. 7 СТАТУС ЧЛЕНА КОМИССИИ 7.1 Член комиссии в своей практической работе руководствуется настоящим Положением и соглашением. 7.2 Каждый член комиссии имеет постоянного заместителя, который утверждается комиссией. 7.3 Член комиссии (его заместитель) в соответствии с поручением имеет право: обращаться в органы областной администрации, профсоюзные органы, объединения работодателей и получать письменный ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации; знакомиться с соответствующими нормативными, информационными и справочными материалами. Член комиссии (его заместитель) имеет пропуск-удостоверение, выдаваемый аппаратом администрации области. 8 СТАТУС СЕКРЕТАРЕЙ СТОРОН 8.1 Для организации работы комиссии создается секретариат в составе секретарей каждой из сторон (их заместителей). Комиссия утверждает персональный состав секретариата. Секретариат комиссии в своей работе руководствуется настоящим Положением, регламентом комиссии и соглашением. 8.2 Секретари сторон: организуют работу комиссии (составляют планы работы комиссии, контролируют соблюдение регламента работы комиссии, направляют работу экспертов, экспертных групп, рабочей группы по контролю); обеспечивают освещение в средствах массовой информации вопросов выполнения обязательств соглашения и работы комиссии; ведут делопроизводство трехсторонней комиссии (сторон); рассылают протоколы заседаний комиссии руководителям сторон, решения - соответствующим органам; подписывают сопроводительные письма в адрес сторон, управлений, комитетов, администраций городов и районов области; представляют в распоряжение координаторов сторон копии всех документов, обращений, писем в вышестоящие органы, подписанных координатором от имени областной трехсторонней комиссии, и ответы на них. 9 СТАТУС РАБОЧИХ, ЭКСПЕРТНЫХ ГРУПП КОМИССИИ 9.1 Постоянно действующие рабочие группы создаются из состава членов трехсторонней комиссии (их заместителей) для: изучения социально значимых вопросов, требующих согласования с комиссией; осуществления контроля за выполнением обязательств соглашения и принимаемых решений; доработки проектов решений комиссии, принимаемых на заседании; подготовки проекта соглашения (сбор, анализ предложений, поступающих от сторон, по содержанию соглашения; выполнение работ, связанных с подготовкой, заключением и выполнением соглашения на будущий год). 9.2 Экспертные группы создаются из числа специалистов для исследования специальных вопросов, требующих экспертной оценки. Приложение 3 к постановлению губернатора области 04.07.96 N 232 РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ областной трехсторонней комиссии 1 Заседания трехсторонней комиссии проводятся не реже одного раза в квартал, в третью среду его последнего месяца. 2 Повестка дня очередного заседания комиссии и документы, выносимые сторонами, готовятся координаторами и секретарями сторон за 20 дней до дня заседания. Документы (при уведомительном представлении необходимых материалов) готовятся сторонами за 6 рабочих дней до дня заседания. 3 Согласование с координаторами сторон проектов документов, выносимых на заседание комиссии, осуществляется секретарями сторон за 10 дней до дня заседания. 4 Ознакомление координатора комиссии с проектами документов осуществляется за 5 дней до дня заседания. 5 Внеочередные заседания комиссии проводятся в течение 10-15 дней после обращения о их созыве. 6 Подготовка документов к заседаниям комиссии (печатание, размножение) осуществляется секретарями сторон, аппаратом администрации области за 5 дней до дня заседания. 7 Оповещение членов комиссии и приглашенных, ознакомление членов комиссии с проектами документов, выносимых на заседания комиссии, осуществляется секретарями сторон за 5 дней до дня заседания. 8 Доработка и согласование с руководителями сторон принятых на заседании комиссии документов осуществляются секретарями сторон в течение 10 дней со дня заседания. 9 Документы комиссии размножаются и рассылаются секретарями сторон, аппаратом администрации области в течение 5 рабочих дней со дня согласования решения. 10 Информация о выполнении принятых комиссией решений и обязательств соглашения представляется сторонам секретариатом комиссии, управлением труда администрации области в соответствии с решением комиссии. 11 Контроль за выполнением решений, принятых комиссией, осуществляется координаторами и секретарями сторон, управлением труда администрации области. 12 Стороны, подписавшие соглашение (координаторы и секретари сторон), раз в полугодие информируют комиссию о выполнении сторонами обязательств трехстороннего соглашения. В месячный срок после подписания соглашения каждая из сторон разрабатывает комплекс мер, необходимых для реализации принятых обязательств, и представляет их в секретариат областной трехсторонней комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|