Расширенный поиск

Указ Губернатора Пермской области от 25.11.2005 № 181

                                       Утратил силу - Постановление
                                      Правительства Пермского края
                                         от 07.09.2006 г. N 35-п







                               У К А З

        Г У Б Е Р Н А Т О Р А  П Е Р М С К О Й  О Б Л А С Т И


           25.11.2005                           N 181



|—                             —|
 Об утверждении Положения
 о департаменте муниципального
 развития Пермской области
                                                                         

     В целях     совершенствования     государственного     управления
муниципальным  развитием  Пермской  области   и   в   соответствии   с
распоряжением  губернатора  области  от  11  июля  2005 г.  N 308-р "О
совершенствовании деятельности органов исполнительной власти  Пермской
области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Образовать   департамент   муниципального   развития  Пермской
области, передав ему функции:
     управления по     взаимодействию    с    территориями    аппарата
администрации области;
     главного управления      экономики      в      части      анализа
социально-экономического  развития  территорий   области   (подготовка
заключений  и  предложений  по  прогнозным  оценкам развития и решению
проблем  депрессивных  и  отсталых   территорий,   по   экономическому
обеспечению   развития   местного   самоуправления;  оценка  изменений
социально-экономических  показателей  развития   территорий   в   ходе
реализации программ).
     2. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте  муниципального
развития Пермской области.
     3. Руководителям   аппарата   администрации   области,   главного
управления  экономики  области предупредить работников соответствующих
подразделений о предстоящем изменении существенных условий труда  либо
о сокращении численности или штатов.
     4. Главному управлению  финансов  и  налоговой  политики  области
скоординировать   проведение   необходимых   процедур,   связанных   с
образованием департамента муниципального развития Пермской области,  в
том  числе  по  подготовке  разделительных  балансов,  документации по
перераспределению  средств  на  содержание   соответствующих   органов
исполнительной   власти,   подписанию  договора  на  расчетно-кассовое
обслуживание.
     5. Руководителям  аппарата  администрации  области,  департамента
имущественных отношений области в месячный срок подготовить и провести
необходимые  мероприятия  по  передаче  помещений,  оргтехники и иного
имущества департаменту муниципального развития  Пермской  области  для
организации его деятельности.
     6. Настоящий указ вступает в силу со дня утверждения губернатором
области   штатного  расписания  департамента  муниципального  развития
Пермской области.
     7. Контроль   за   исполнением  указа  возложить  на  заместителя
губернатора области Каменева А.Л.


     И.о.губернатора области          О.А.Чиркунов
                                                                         
                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            указом губернатора области
                                            от 25.11.2005 N 181

                                                                         
                          П О Л О Ж Е Н И Е                                                   

       о департаменте муниципального развития Пермской области             

                          1. Общие положения
                                                                         
     1.1. Департамент муниципального развития Пермской области  (далее
-  департамент)  является  межотраслевым исполнительным органом власти
Пермской   области,   входит   в   систему   исполнительных    органов
государственной   власти   области   и   обеспечивает  государственное
управление  по  вопросам,  отнесенным  настоящим  Положением   к   его
компетенции.
     1.2. Департамент самостоятелен в осуществлении своих  полномочий,
установленных законодательством и настоящим Положением, и подотчетен в
своей деятельности губернатору области.
     1.3. Департамент    в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами,  указами  и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями Правительства Российской Федерации,  Уставом и законами
Пермской  области,  указами  и  распоряжениями губернатора области,  а
также настоящим Положением.
     1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с федеральными органами государственной власти и  их  территориальными
органами,   органами   государственной   власти  субъектов  Российской
Федерации,  органами государственной власти области, органами местного
самоуправления, организациями и гражданами.
     1.5. Финансирование департамента осуществляется за  счет  средств
областного бюджета, предусмотренных отдельной строкой.
     1.6. Департамент  обладает  правами  юридического   лица,   имеет
самостоятельный  баланс,  лицевой счет в главном управлении финансов и
налоговой политики  области,  печать  с  изображением  Герба  Пермской
области   и   со   своим   наименованием,   а  также  необходимые  для
осуществления своей деятельности иные печати, штампы и бланки.
     1.7. Департамент  самостоятельно  выступает  в  качестве  истца и
ответчика в суде в пределах своей компетенции. В установленном порядке
вправе представлять интересы администрации области.
                                                                         
                  2. Цель деятельности департамента
                                                                         
     Целью деятельности      департамента      является     реализация
государственных полномочий в сфере муниципального развития и  местного
самоуправления,     осуществление     мониторинга     результативности
деятельности  органов  государственной  власти  области   в   пределах
компетенции департамента.
                                                                         
                       3. Функции департамента
                                                                         
     Осуществляя в  соответствии  с  законодательством государственное
управление, департамент реализует следующие функции:
     3.1. Разработка   и   реализация   единой  региональной  политики
муниципального развития области:
     участие в  разработке  и реализации комплексных программ и планов
развития  муниципальных  образований,  в   том   числе   антикризисных
мероприятий;
     согласование программ            комплексного            развития
социально-экономического  потенциала муниципальных образований с общей
концепцией  (стратегией)   развития   области,   планами   отраслевого
развития;
     участие в формировании финансовой основы муниципального развития,
политики межбюджетных отношений.
     3.2. Обеспечение     взаимодействия     губернатора      области,
администрации  области  и иных органов исполнительной власти области с
органами местного самоуправления, координация их деятельности.
     3.3. Обеспечение реформы местного самоуправления:                   
     разработка типовых     документов     и      анализ      проектов
нормативно-правовых актов муниципальных образований;
     содействие в формировании органов местного самоуправления;          
     организация подготовки   и   повышения  квалификации  кадров  для
органов местного самоуправления.
     3.4. Формирование   правовой   базы   по   вопросам   компетенции
департамента, в том числе:
     подготовка проектов   федеральных   и   областных  законов,  иных
нормативных правовых актов,  а также заключений на проекты федеральных
и областных законов, иных правовых актов;
     внесение предложений губернатору области о реализации федеральных
и  областных законов,  иных нормативных правовых актов и о контроле их
исполнения;
     участие в  процедурах подготовки и согласования проектов законов,
актов  губернатора  области,  соглашений   по   вопросам   компетенции
департамента;
     подготовка проектов   нормативно-правовых   актов,   регулирующих
деятельность  и  порядок осуществления полномочий лицами,  замещающими
муниципальные должности.
     3.5. Иные   функции   по   вопросам  компетенции  департамента  в
соответствии с действующим законодательством.
                                                                         
                        4. Права департамента                                               

     Департамент вправе:                                                 
     4.1. Готовить  проекты  актов  губернатора области по направлению
деятельности департамента.
     4.2. Вносить   предложения   губернатору   области   о   создании
межотраслевых,  координирующих и консультационных органов для  решения
вопросов муниципального развития.
     4.3. Вносить  предложения  о  создании  рабочих  групп  из  числа
специалистов  исполнительных  органов  государственной власти области,
структурных  подразделений  аппарата  администрации  области  в  целях
формирования  и  реализации  программ  (планов)  комплексного развития
муниципальных образований.
     4.4. Привлекать   в   установленном   порядке  для  осуществления
отдельных работ по направлениям муниципального  развития  специалистов
органов   исполнительной  власти  области,  структурных  подразделений
аппарата  администрации  области,  экспертов  и  специалистов   других
организаций, в том числе на договорной основе.
     4.5. Формировать  государственный  заказ  Пермской  области   для
осуществления работ по направлениям деятельности департамента.
     4.6. Получать в оперативном порядке необходимые для осуществления
своих   функций  информацию  и  материалы  от  исполнительных  органов
государственной власти  области,  структурных  подразделений  аппарата
администрации области.
                                                                         
                      5. Структура и руководство
                                                                         
     5.1. Департамент   состоит   из   отделов.  Внутренняя  структура
департамента определяется его руководителем.
     5.2. Руководство    деятельностью    департамента    осуществляет
заместитель   губернатора   области,   председатель   департамента   в
соответствии   с   распределением   обязанностей   между  руководством
администрации области.
     5.3. Председатель     департамента    осуществляет    руководство
деятельностью  департамента  на   принципах   единоначалия   и   несет
персональную  ответственность за выполнение возложенных на департамент
задач.
     5.4. Председатель департамента:                                     
     издает приказы,     обязательные     для     исполнения     всеми
государственными гражданскими служащими департамента;
     представляет на утверждение губернатора области проекты  штатного
расписания и административного регламента департамента;
     утверждает положения о структурных  подразделениях  департамента;
     назначает на должность и освобождает от должности государственных
гражданских  служащих  департамента,  заключает   с   ними   служебные
контракты   и  утверждает  их  должностные  регламенты,  устанавливает
показатели результативности профессиональной служебной деятельности;
     поощряет государственных   гражданских  служащих  департамента  и
применяет  к  ним  дисциплинарные  взыскания,  устанавливает   размеры
надбавки за особые условия гражданской службы,  ежемесячного денежного
поощрения,  премии за квартал  и  год  и  иных  стимулирующих  выплат;
присваивает классные чины;
     распоряжается средствами   департамента   в   пределах   смет   и
выделенных ассигнований;
     представляет интересы департамента  без  доверенности,  заключает
договоры и соглашения, выдает доверенности от имени департамента;
     открывает счета в отделении казначейства,  подписывает финансовые
документы;
     обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;            
     осуществляет иные   установленные   законодательством  полномочия
руководителя органа исполнительной власти.

Информация по документу
Читайте также