Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 27.04.2007 № 74-пУтратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 18.04.2008 г. N 75-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 27.04.2007 N 74-п |— —| Об утверждении Порядка предоставления и использования финансовых средств, необходимых органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края для осуществления государственных полномочий по организации оказания специализированной медицинской помощи В целях реализации Закона Пермского края от 19.12.2006 N 47-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края государственными полномочиями по организации оказания специализированной медицинской помощи" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и использования финансовых средств, необходимых органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края для осуществления государственных полномочий по организации оказания специализированной медицинской помощи. 2. Признать утратившим силу указ губернатора Пермского края от 16.05.2006 N 84 "Об утверждении порядка предоставления и использования средств регионального фонда компенсаций для организации оказания специализированной медицинской помощи населению и содержания домов ребенка". 3. Указ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года. 4. Контроль за исполнением Постановления возложить на министра здравоохранения Пермского края Зубарева А.Ю. Председатель Правительства края Н.Ю.Бухвалов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пермского края от 27.04.2007 N 74-п ПОРЯДОК предоставления и использования финансовых средств, необходимых органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края для осуществления государственных полномочий по организации оказания специализированной медицинской помощи 1. Порядок предоставления субвенции 1.1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края (далее - органы местного самоуправления) для осуществления государственных полномочий по организации оказания специализированной медицинской помощи (далее - отдельные государственные полномочия), предусматриваются законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год в составе регионального фонда компенсаций по подразделу 1102 "Фонды компенсаций" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с распределением по муниципальным районам (городским округам) Пермского края в соответствии с приложением к закону Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и передаются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций. 1.2. Расчет объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов), производится в соответствии с Законом Пермского края от 19.12.2006 N 47-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края государственными полномочиями по организации оказания специализированной медицинской помощи". 1.3. Министерство здравоохранения Пермского края (далее - Министерство здравоохранения края) осуществляет перечисление муниципальным районам (городским округам) Пермского края, за исключением муниципальных районов (городских округов) Пермского края, расположенных на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края, субвенции на лицевые счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытых в отделениях Управления Федерального казначейства по Пермской области. Администрация Коми-Пермяцкого округа Пермского края (далее - Администрация округа) осуществляет перечисление муниципальным районам (городским округам) Пермского края, расположенным на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края субвенции на лицевые счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытых в отделениях Управления Федерального казначейства по Коми-Пермяцкому округу. 1.4. Перечисление субвенций органам местного самоуправления осуществляется Министерством здравоохранения края и Администрацией округа ежемесячно в срок до 20 числа в размере одной трети от утвержденного в сводной бюджетной росписи объема средств на квартал. 1.5. Министерство здравоохранения края и Администрация округа осуществляют перечисление субвенций в разрезе кодов дополнительной экономической классификации: "фонд оплаты труда - 3.46.01.01.00.00" "текущие расходы - 3.46.01.02.00.00" 1.6. Лимиты бюджетных обязательств, выделенные Министерству здравоохранения края и Администрации округа для перечисления муниципальным районам (городским округам) Пермского края на осуществление отдельных государственных полномочий, могут быть сокращены при установлении факта нецелевого использования средств. 2. Порядок использования и учета субвенции 2.1. Органы управления здравоохранением муниципальных районов (городских округов) Пермского края утверждают муниципальным учреждениям здравоохранения отдельные сметы доходов и расходов на осуществление отдельных государственных полномочий с распределением средств по кварталам и кодам статей экономической классификации расходов в пределах общего объема суммы субвенции. 2.2. Субвенции направляются на: оплату труда, начисления на заработную плату по кодам статей расходов экономической классификации - 211, 212, 213; приобретение услуг по кодам статей расходов экономической классификации - 221, 222, 223, 224, 226; 225; 262; прочие расходы по коду статей расходов экономической классификации - 290; материальные запасы по коду статей расходов экономической классификации - 340; увеличение стоимости основных средств по коду статей расходов экономической классификации - 310. 2.3. Расходование средств субвенции осуществляется муниципальными районами (городскими округами) Пермского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2.4. Органы местного самоуправления имеют право на основании мотивированного представления получателей бюджетных средств вносить предложения в Министерство здравоохранения края и Администрацию округа о перераспределении средств между кодами дополнительной экономической классификации. Изменения в утвержденную смету доходов и расходов получателей бюджетных средств вносятся главным распорядителем бюджетных средств после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись. 2.5. Аналитический учет расходов на осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления ведется раздельно от расходов на оказание других видов медицинской помощи, финансируемых из средств бюджета муниципального района (городского округа) Пермского края и средств обязательного медицинского страхования. 3. Контроль за расходованием средств субвенции 3.1. Финансовые органы муниципальных районов (городских округов) Пермского края, за исключением муниципальных районов (городских округов) Пермского края, расположенных на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края, и Администрация округа ежеквартально, не позднее 13-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство здравоохранения края отчет об использовании субвенции по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января по форме в соответствии с приложением к настоящему постановлению. Финансовые органы муниципальных районов (городских округов) Пермского края, расположенных на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края, ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Администрацию округа отчет об использовании субвенции по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января по форме в соответствии с приложением к настоящему постановлению. 3.2. Министерство здравоохранения края ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Пермского края сводный отчет об использовании субвенции на осуществление государственных полномочий по организации оказания специализированной медицинской помощи. 3.3. Ответственность за своевременность, полноту и целевое использование субвенций и качественное составление отчетности несут органы местного самоуправления. Приложение к постановлению Правительства Пермского края от 27.04.2007 N 74-п Форма ОТЧЕТ об использовании субвенции на осуществление государственных полномочий по организации оказания специализированной медицинской помощи по состоянию на ___________________________ (отчетный период) |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование показателей | Средства субвенции года, тыс. руб. | | |—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | |предусмотрено|получено из | кассовые | начисленные| остаток | | |в бюджете на | бюджета | расходы за | расходы за |на конец | | | финансовый | Пермского | отчетный | отчетный |отчетного| | | год | края за | период | период | периода | | | | отчетный |(нарастающим|(нарастающим|(гр. 3 - | | | | период | итогом) | итогом) | гр. 4) | | | |(нарастающим| | | | | | | итогом) | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 1| 2| 3| 4| 5| 6| |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |Фонд оплаты труда | | | | | | |(3.046.01.01.00.00) - итого | | | | | | |(210) | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |в том числе: | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |Заработная плата (211) | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |Прочие выплаты (212) | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |Начисления на оплату труда | | | | | | |(213) | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |Текущие расходы | | | | | | |(3.046.01.02.00.00) - итого | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |в том числе: | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |Приобретение услуг (220) - | | | | | | |итого | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |Услуги связи (221) | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |Транспортные расходы (222) | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |Коммунальные услуги (223), | | | | | | |в том числе: | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |оплата тепловой энергии | | | | | | |(223 (1)) | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |оплата электрической | | | | | | |энергии (223 (2)) | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |оплата водоснабжения (223 | | | | | | |(3)) | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |Арендная плата за | | | | | | |пользование имуществом (224)| | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |Услуги по содержанию | | | | | | |имущества (225), в том | | | | | | |числе: | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |капитальный ремонт | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |Прочие услуги (226) | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |Пособия по социальной | | | | | | |помощи населению (262) | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |Прочие расходы (290) | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |Увеличение стоимости | | | | | | |основных средств (310), в | | | | | | |том числе: | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |приобретение оборудования | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |Увеличение стоимости | | | | | | |материальных запасов (340) | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |в том числе: | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |медикаменты и перевязочные | | | | | | |средства | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |мягкий инвентарь | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |продукты питания | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |приобретение всех видов | | | | | | |котельно-печного топлива | | | | | | |(019) | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |прочие расходы | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |Всего по смете расходов | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |Из них на противопожарные | | | | | | |мероприятия и лицензирование| | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |в том числе: | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |Услуги по содержанию | | | | | | |имущества (225) | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |Прочие услуги (226) | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |Увеличение стоимости | | | | | | |материальных запасов (340) | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| |———————————————————————————————————|——————————|———————|——————————|———————| | Объемные показатели | План |Факт(*)| Объем | Сумма | | | (средне | | платных | | | | годовой) | | услуг | | |———————————————————————————————————|——————————|———————|——————————|———————| |Кол-во ставок | | |Утверждено| | |———————————————————————————————————|——————————|———————|по смете | | |Кол-во коек всего, в том числе: | | |на год | | |———————————————————————————————————|——————————|———————|——————————|———————| |круглосуточных | | |Получено | | |———————————————————————————————————|——————————|———————|доходов за| | |стационаров дневного пребывания | | |отчетный | | |———————————————————————————————————|——————————|———————|период | | |Кол-во койко-дней всего, в том | | | | | |числе: | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|———————|——————————|———————| |круглосуточных | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|———————|——————————|———————| |стационаров дневного пребывания | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|———————|——————————|———————| |койки дневного пребывания при | | | | | |амбулаторно-поликлиническом | | | | | |учреждении | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|———————|——————————|———————| |Посещения (соответственно формы | | | | | |3-4) | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|———————|——————————|———————| ——————————————————————————————————— (*) Показывается фактически занятое кол-во ставок соответственно показателю формы 3-4. Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) Руководитель органа управления здравоохранением муниципального района (городского округа) Исполнитель_____________ N _______________ телефона "____"___________________________ год Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|