Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 13.07.2010 № 399-п Утратило силу – Постановление
Правительства Пермского края
от 03.02.2012 № 45-п
П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
13.07.2010 N 399-п |— —|
О порядке формирования,
исполнения, учета и контроля
за исполнением бюджета
Пермского края
в управленческой структуре
расходов бюджета Пермского края
(В редакции Постановлений Правительства Пермского края
от 23.03.2011 г. N 136-п; от 20.07.2011 № 457-п;
от 01.09.2011 № 628-п; от 28.11.2011 № 950-п)
В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2010-2012 годах, во исполнение статьи 8 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", указа губернатора Пермского края от 25 июля 2007 г. N 54 "Об управленческом бюджете в Пермском крае", а также в целях создания условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными финансами Пермского края Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке формирования, исполнения, учета и контроля за
исполнением бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов
бюджета Пермского края; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2011 г. N 136-п)
Перечень расходов бюджета Пермского края, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками). 2. Установить, что формирование, исполнение, учет и контроль за исполнением бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края осуществляются в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков). (В редакции Постановления Правительства
Пермского края от 23.03.2011 г. N 136-п)
3. Руководителям функционально-целевых блоков (функциональных блоков): организовать исполнение настоящего постановления органами государственной власти Пермского края, входящими в соответствующий функционально-целевой блок (функциональный блок); обеспечить представление информации в Министерство финансов Пермского края по вопросам формирования, учета и исполнения бюджета Пермского края в соответствии с установленными требованиями; назначить ответственных за подготовку и представление информации в Министерство финансов Пермского края. 4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Пермского края от 27 апреля 2007 г. N 70-п "Об управленческом бюджете в Пермском крае";
постановление Правительства Пермского края от 03 августа 2007 г. N 171-п "О внесении изменений в перечень расходов бюджета Пермского края, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными
блоками), утвержденный постановлением Правительства Пермского края от
27.04.2007 N 70-п "Об управленческом бюджете в Пермском крае"; постановление Правительства Пермского края от 18 декабря 2008 г. N 723-п "О внесении изменений в Положение об управленческом бюджете Пермского края, в перечень расходов бюджета Пермского края, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками), утвержденные постановлением Правительства Пермского края от
27.04.2007 N 70-п "Об управленческом бюджете в Пермском крае"; пункт 1 постановления Правительства Пермского края от 13 июля 2009 г. N 445-п "О внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Пермского края"; постановление Правительства Пермского края от 09 ноября 2009 г. N 817-п "О внесении изменений в перечень расходов бюджета Пермского края, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными
блоками), утвержденный постановлением Правительства Пермского края от
27.04.2007 N 70-п "Об управленческом бюджете Пермского края". 5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о.председателя Правительства края А.Ю.Зубарев УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Пермского края
от 13.07.2010 N 399-п
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования, исполнения, учета и контроля за исполнением
бюджета Пермского края
в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края (В редакции Постановлений Правительства Пермского края
от 23.03.2011 г. N 136-п; от 20.07.2011 № 457-п)
I. Общие положения 1.1. В целях исполнения основных принципов бюджетной стратегии, изложенных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010-2012 годах в части совершенствования инструментов программно-целевого планирования бюджета, формирование, исполнение, учет и контроль за исполнением бюджета Пермского края в исполнительных органах государственной власти Пермского края осуществляется в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2011 г. N 136-п)
1.2. Бюджет Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края формируется сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 23.03.2011 г. N 136-п)
1.3. В настоящем Положении используются следующие термины и определения: управленческая структура расходов бюджета Пермского края - группировка расходов бюджета Пермского края по функционально-целевым
блокам (функциональным блокам) в соответствии с целями и задачами; (В
редакции Постановления Правительства Пермского края
от 23.03.2011 г. N 136-п)
функционально-целевой блок (функциональный блок) - совокупность государственных органов Пермского края и их структурных
подразделений, объединенных общими целями и задачами, или
государственный орган Пермского края (структурное подразделение),
созданный для реализации приоритетных направлений развития Пермского
края; (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 20.07.2011 № 457-п)
управленческий учет - часть управленческого процесса, заключающаяся в закреплении расходов бюджета в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в соответствии с
целями и задачами, сборе и накоплении сведений о расходах в указанных
разрезах и отражении этих сведений в учетных регистрах; бюджетные ограничения по функционально-целевому блоку (функциональному блоку) - предельные объемы бюджетных ассигнований по
функционально-целевым блокам (функциональным блокам), рассчитанные в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края; (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 20.07.2011 № 457-п)
цели - ожидаемые общественно значимые результаты, определенные для исполнительных органов государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства
Пермского края; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 20.07.2011 № 457-п)
задачи - действия (процессы) по конкретным направлениям достижения цели; заказчик государственной услуги (работы) - орган государственной власти Пермского края, реализующий установленные законодательством полномочия за счет средств бюджета Пермского края на основе планового
задания (государственного задания) на предоставление населению государственной услуги (работы) в государственных учреждениях или путем размещения заказа в рыночной среде; исполнитель (подрядчик) государственной услуги (работы) - орган государственной власти Пермского края, формирующий государственное задание на предоставление государственной услуги (выполнение работы) в подведомственных ему государственных учреждениях за счет средств заказчика государственной услуги (работы); бюджет развития - средства бюджета Пермского края, направленные на мероприятия (работы, объекты, проекты) по увеличению доходов или сокращению расходов будущих периодов, уменьшению рисков будущих периодов, в том числе угроз жизни и здоровью населения, развитию бизнеса на территории Пермского края; бюджет текущих расходов - расходы, не отнесенные к бюджету развития; кредитно-инвестиционная комиссия - постоянно действующий правительственный координационный орган, создаваемый для принятия оперативных решений по вопросам управления расходованием средств бюджета развития. II. Целеполагание 2.1. Формирование бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края производится в соответствии
с целями и задачами деятельности органов государственной власти Пермского края. (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 23.03.2011 г. N 136-п)
Бюджетирование, ориентированное на результат, как элемент процесса формирования и исполнения бюджета по управленческой классификации (управленческого бюджета) предполагает обоснование объема, стоимости государственных услуг на основании целей деятельности и на основе оценки результативности оказания государственной услуги (выполнения работы). 2.2. Органы государственной власти Пермского края, являющиеся заказчиками государственной услуги (работы), исходя из установленных им значений показателей результативности оказания государственных услуг (выполнения работ) разрабатывают соответствующие показатели для
каждого бюджетного учреждения и доводят их через утвержденные правовыми актами органов государственной власти Пермского края государственные задания исполнителям (подрядчикам) государственной услуги (работы) либо размещают государственный заказ в рыночной среде. 2.3. Оценка эффективности расходов бюджета Пермского края осуществляется в разрезе государственных услуг, определенных в соответствии с реестром государственных услуг (работ). Показатели результативности в реестре государственных услуг утверждаются Правительством Пермского края исходя из установленных для главных распорядителей бюджетных средств, являющихся заказчиками государственных услуг (работ), показателей результативности. 2.4. Оценка результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края осуществляется посредством подготовки и рассмотрения докладов исполнительных органов государственной власти Пермского края о результатах и основных направлениях их деятельности и отчетов о фактической реализации установленных целей и задач. III. Распределение прав и ответственности при формировании, учете, исполнении и контроле за исполнением бюджета
в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 23.03.2011 г. N 136-п)
3.1. Участниками процесса формирования, учета, исполнения и контроля за исполнением бюджета в управленческой структуре расходов бюджета в Пермском крае являются губернатор Пермского края, Администрация губернатора Пермского края, Правительство Пермского края, Министерство финансов Пермского края, аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края, руководители функционально- целевых блоков (функциональных блоков), органы государственной власти
Пермского края. (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 20.07.2011 № 457-п)
3.2. Полномочия губернатора Пермского края и Администрации губернатора Пермского края определяются правовым актом губернатора Пермского края. 3.3. Правительство Пермского края:
рассматривает предложения функционально-целевых блоков (функциональных блоков) о принятии новых расходных обязательств; устанавливает порядок разработки, формирования (утверждения) и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, проектов, утверждает реестр проектов; заслушивает доклады об исполнении бюджетов функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в рамках бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2011 г. N 136-п)
утверждает формы отчетности функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в рамках бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2011 г. N 136-п)
осуществляет вневедомственный контроль в рамках бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2011 г. N 136-п)
3.4. Министерство финансов Пермского края:
формирует проект бюджетных ограничений в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков); ведет реестр расходных обязательств Пермского края;
готовит заключения по предложениям функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в проект реестра принимаемых расходных обязательств; составляет проект бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края по типовой форме, утвержденной указом
губернатора Пермского края; (В редакции Постановления Правительства
Пермского края от 23.03.2011 г. N 136-п)
организует управленческий учет в рамках программного продукта "АЦК-финансы";
готовит ежемесячную информацию об исполнении бюджета Пермского края функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края в соответствии с формами, определенными Правительством Пермского края;
(В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 23.03.2011 г. N 136-п)
осуществляет вневедомственный контроль в рамках бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2011 г. N 136-п)
3.5. Руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в соответствии с компетенцией: организуют формирование бюджета по доходам органами государственной власти Пермского края в целях формирования бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края и обеспечивают контроль за исполнением доходов бюджета Пермского края по источникам доходов, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) правовым актом Правительства Пермского края; (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 23.03.2011 г. N 136-п)
формируют расходы функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в соответствии с системой целей и задач в разрезе органов государственной власти Пермского края, государственных услуг, публичных обязательств в целях достижения установленных значений показателей конечного результата и в пределах доведенных бюджетных ограничений; (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 23.03.2011 г. N 136-п)
организуют проведение инвентаризации расходных обязательств и подготовку предложений по изменению или приостановке (с последующей отменой в случае необходимости) отдельных законов Пермского края и нормативно-правовых актов Правительства Пермского края; вносят предложения по формированию бюджета развития;
вносят предложения по корректировке бюджета Пермского края на текущий финансовый год и плановый период; вносят предложения в проект реестра принимаемых расходных обязательств; одобряют предложения органов государственной власти Пермского края, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными
блоками), по целевым программам, приоритетным региональным проектам; осуществляют межведомственный контроль в рамках бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2011 г. N 136-п)
организуют подготовку докладов исполнительных органов государственной власти Пермского края о результатах и основных направлениях их деятельности и отчетов о фактической реализации установленных целей и задач; организуют подготовку ежемесячной информации об исполнении функционально-целевым блоком (функциональным блоком) бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края в соответствии с формами, определенными Правительством Пермского края, обобщают данную информацию и представляют ее в аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края и Министерство финансов Пермского края. (В редакции Постановления Правительства
Пермского края от 23.03.2011 г. N 136-п)
3.6. Аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края: осуществляет ежемесячный мониторинг реализации целевых программ исполнительными органами государственной власти Пермского края, структурными подразделениями Аппарата Правительства Пермского края; готовит заключения по целевым программам;
организует подготовку и сбор информации от функционально-целевых блоков (функциональных блоков) об исполнении бюджета Пермского края по целевым показателям, утвержденным правовым актом Пермского края; осуществляет обеспечение деятельности кредитно-инвестиционной комиссии; организует разработку и реализацию Плана мероприятий Правительства Пермского края по реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Пермского края на очередной год; осуществляет вневедомственный контроль в рамках бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2011 г. N 136-п)
3.7. Органы государственной власти Пермского края:
участвуют в формировании бюджета по доходам в целях формирования бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края и обеспечивают контроль за исполнением доходов бюджета
Пермского края по источникам доходов, закрепленных за ними правовым актом Правительства Пермского края; (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 23.03.2011 г. N 136-п)
ведут реестр расходных обязательств в части закрепленных расходов; проводят инвентаризацию расходных обязательств и готовят предложения по изменению или приостановке (с последующей отменой в случае необходимости) отдельных законов Пермского края и нормативных правовых актов Правительства Пермского края; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 20.07.2011 № 457-п)
готовят доклады о результатах и основных направлениях деятельности на плановый период и соответствующие им обоснования необходимых расходов для оказания государственных услуг, выполнения публичных обязательств в разрезе их видов, долгосрочных и ведомственных программ; разрабатывают долгосрочные, ведомственные целевые программы и проекты в целях достижения показателей результативности, установленных руководителем функционально-целевого блока (функционального блока); распределяют доведенные руководителем функционально-целевого блока (функционального блока) бюджетные ограничения по расходным обязательствам в соответствии с кодификатором целей и задач в разрезе бюджетной классификации Российской Федерации и в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края, в том числе по государственным услугам (работам); (В редакции Постановлений
Правительства Пермского края от 23.03.2011 г. N 136-п;
от 20.07.2011 № 457-п))
утверждают показатели результативности;
определяют объем средств для выполнения государственного задания и объем государственного заказа для размещения в рыночной среде и распределяют данные средства; готовят предложения в проект реестра принимаемых расходных обязательств; осуществляют инвентаризацию реестра расходных обязательств;
определяют порядок и формы сбора информации, в том числе статистической, для оценки исполнения целевых показателей; осуществляют контроль за исполнением бюджета, государственного задания, государственного заказа. IV. Порядок планирования доходов бюджета Пермского края в целях формирования бюджета
в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 23.03.2011 г. N 136-п)
Доходы бюджета Пермского края в целях формирования бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края включают в себя доходы бюджета Пермского края и источники финансирования дефицита бюджета в части поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности, изменения остатков средств бюджета, привлечения кредитов кредитных организаций, возврата предоставленных из средств краевого бюджета бюджетных кредитов. (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 23.03.2011 г. N 136-п)
Доходы бюджета Пермского края рассчитываются в трех вариантах (пессимистическом, базовом, оптимистическом) исходя из исходных условий для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края. Выбор варианта доходов бюджета Пермского края осуществляется на совещании у губернатора Пермского края. Доходы бюджета Пермского края в целях формирования бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края формируются в
разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков). (В
редакции Постановления Правительства Пермского края
от 23.03.2011 г. N 136-п)
V. Порядок формирования расходов бюджета Пермского края
в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края Расходами бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края являются расходы бюджета Пермского края и источники финансирования дефицита бюджета в части предоставления бюджетных кредитов из краевого бюджета и погашения долговых обязательств Пермского края. (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 23.03.2011 г. N 136-п)
5.1. Формирование бюджетных ограничений. Балансировка бюджета
5.1.1. Группировка первоначально утвержденных расходов базового периода (года, предшествующего очередному финансовому году) по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) с учетом перераспределения расходов между функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) по основным направлениям расходов: заработная плата работников учреждений бюджетной сферы и начисления на нее, расходы, приравненные к заработной плате работников учреждений бюджетной сферы; заработная плата государственных служащих, работников, замещающих
должности, не отнесенные к государственным должностям, в соответствии
с действующим законодательством по оплате труда и начисления на нее; (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 20.07.2011 № 457-п)
денежное довольствие сотрудников, заработная плата работников подразделений милиции общественной безопасности и начисления на нее; стипендии;
расходы на тепловую энергию; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 20.07.2011 № 457-п)
расходы на электрическую энергию; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 20.07.2011 № 457-п)
прочие расходы на коммунальные услуги;
расходы на реализацию федерального и регионального законодательства в части предоставления мер социальной помощи и поддержки населению; питание, медикаменты;
платежи за неработающее население;
субсидии автономным учреждениям, некоммерческим организациям на оказание государственных услуг; прочие материальные расходы.
В бюджетные ограничения включаются только расходы бюджета текущих
расходов и не учитываются средства федерального бюджета и расходы, относимые к бюджету развития, а также средства на формирование дорожного фонда Пермского края. (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 20.07.2011 № 457-п)
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края
рассчитывается в соответствии с законами Пермского края. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 20.07.2011 № 457-п)
Средства, необходимые на софинансирование расходов федерального бюджета, включаются в бюджетные ограничения в размерах, предусмотренных соответствующими соглашениями (правовыми актами). Группировка первоначально утвержденных расходов базового периода по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) может быть скорректирована исходя из решений, принятых на уровне Российской Федерации, результатов сравнения с аналогичными расходами субъектов Российской Федерации - конкурентов, учета принятых в течение года дополнительных обязательств бюджета Пермского края, сокращения (увеличения) расходов в связи с изменением количественных показателей
при определении финансового обеспечения выполнения государственного задания (государственного заказа), предложений об отмене (приостановке) отдельных законов Пермского края и нормативных правовых актов Правительства Пермского края и других решений губернатора Пермского края и Правительства Пермского края. 5.1.2. Применение индексов-дефляторов для расчета условных потребностей в расходах на три планируемых года к каждому направлению
расходов. 5.1.3. Осуществление балансировки бюджета Пермского края исходя из условного распределения действующих расходных обязательств бюджета
Пермского края на группы в зависимости от срока действия обязательств
во времени и приоритетности расходов: расходы группы "А" - обязательства, не подлежащие сокращению при любых сценариях развития экономики Пермского края; расходы группы "Б1" - обязательства, возможные к сокращению в очередном финансовом году; расходы группы "Б2" - обязательства, возможные к сокращению начиная с года, следующего за очередным финансовым годом. Распределение расходов бюджета Пермского края по группам "А", "Б1" и "Б2" определяется в соответствии с приложением к настоящему Положению. По каждому из сценарных условий функционирования экономики Пермского края производится формирование расходной части бюджета в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) исходя из принципа бездефицитности бюджета в следующем порядке.
В расходы включается группа "А". Расходы этой группы должны полностью обеспечиваться доходами бюджета Пермского края, рассчитанными по пессимистическому сценарию. В противном случае производится сокращение перечня статей, входящих в группу "А". После 100%-го обеспечения группы "А" в расходы включается группа "Б2". При недостатке средств на полное обеспечение группы "Б2" расходы группы сокращаются до необходимого уровня с учетом принятых решений губернатора Пермского края и Правительства Пермского края для достижения установленных целевых показателей. Если после включения в расходы группы "Б2" остаются средства, то обеспечивается группа "Б1". При недостатке средств на полное обеспечение группы "Б1" расходы группы сокращаются до необходимого уровня с учетом принятых решений губернатора Пермского края и Правительства Пермского края для достижения установленных целевых показателей. При наличии источников финансирования после 100%-го обеспечения действующих обязательств рассматривается реестр принимаемых обязательств. Если принимаемое обязательство относится к группе "А", оно должно обеспечиваться доходами на весь плановый период (не менее 3 лет). Результаты расчетов с учетом балансировки являются бюджетными ограничениями расходов по функционально-целевым блокам (функциональным блокам), которые в соответствии с нормативным правовым актом губернатора Пермского края о Плане подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края и проекта бюджета Пермского края доводятся до руководителей функционально-целевых блоков (функциональных блоков). 5.1.4. При формировании бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в пределах своей компетенции на основании полученной информации о бюджетных ограничениях расходов по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) организуют работу по изменению структуры расходов блока в соответствии с целями и задачами блока; в сроки, определенные Планом подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края и проекта бюджета Пермского края, представляют в Министерство финансов Пермского края в
информационной системе исполнительных органов государственной власти Пермского края на базе ERP информацию о распределении расходов функционально-целевого блока (функционального блока) в разрезе органов государственной власти по бюджетной классификации расходов и в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2011 г. N 136-п)
Руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков)
до внесения проекта закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Пермского
края для выполнения поставленных задач имеют право распределять средства бюджетных ограничений между органами государственной власти Пермского края по функционально-целевому блоку (функциональному блоку). При этом руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) обязаны обеспечить качественное предоставление государственной услуги (выполнение работы), полное обеспечение публичных обязательств бюджета Пермского края и других первоочередных
расходов. Средства, сэкономленные функционально-целевым блоком (функциональным блоком) по отношению к бюджетным ограничениям при формировании бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края, не изымаются и могут использоваться
на расходы функционально-целевого блока (функционального блока) (кроме расходов на содержание органов государственной власти Пермского края)
или резервироваться для исполнения расходов этого блока в будущих периодах. (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 23.03.2011 г. N 136-п)
5.2. Формирование бюджета развития
К бюджету развития относятся расходы в соответствии с Методикой, утверждаемой председателем Правительства Пермского края. (В редакции
Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2011 г. N 136-п)
Расходы на реализацию целевых программ предусматриваются в соответствии с принятыми правовыми актами Пермского края, решениями Правительства Пермского края (решениями кредитно-инвестиционной комиссии). Расходы, относимые к бюджету развития, группируются по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) в соответствии с
целями и задачами. При формировании бюджета развития в первую очередь обеспечиваются
расходы в части бюджета развития, относимые к действующим расходным обязательствам. При наличии дополнительных средств может быть принято
решение о принятии новых расходных обязательств, относимых к бюджету развития. 5.3. Формирование бюджета Пермского края по управленческой классификации (управленческого бюджета) В целях формирования бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) к бюджетным ограничениям по функционально-целевому блоку (функциональному блоку) добавляются расходы, относимые к бюджету развития, и принимаемые обязательства, одобренные решениями губернатора Пермского края и Правительства Пермского края (решениями кредитно-инвестиционной комиссии). (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 23.03.2011 г. N 136-п)
В случае формирования бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края с дефицитом должна быть соблюдена норма о предельном размере дефицита бюджета в соответствии со статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 23.03.2011 г. N 136-п)
VI. Порядок учета и исполнения бюджета Пермского края
в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края Учет бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края (далее - управленческий учет) осуществляется органами государственной власти Пермского края, получателями бюджетных средств в рамках программного продукта "АЦК-Финансы" при подготовке сводной бюджетной росписи путем присвоения каждому функционально-целевому блоку (функциональному блоку) дополнительного кода расходов в управленческой структуре расходов бюджета Пермского
края. Дополнительному кодированию также подлежат: система целей (задач) функционально-целевого блока (функционального блока) в соответствии с правовым актом губернатора Пермского края, группировка
расходов в зависимости от срока действия обязательств во времени и приоритетности расходов, распределение расходов на бюджет текущих расходов и бюджет развития. (В редакции Постановления Правительства
Пермского края от 23.03.2011 г. N 136-п)
Организация управленческого учета в рамках программного продукта "АЦК-Финансы" осуществляется Министерством финансов Пермского края. Дополнительные коды расходов в управленческой структуре расходов
бюджета Пермского края в целях осуществления управленческого учета определяются Министерством финансов Пермского края и доводятся до сведения органов государственной власти Пермского края. (В редакции
Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2011 г. N 136-п)
Дополнительные коды расходов в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края, детализирующие расходные обязательства, указываются при осуществлении всех этапов санкционирования расходов бюджета Пермского края. (В редакции Постановления Правительства
Пермского края от 23.03.2011 г. N 136-п)
В процессе исполнения бюджета Пермского края руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в целях принятия
управленческих решений осуществляют анализ исполнения расходов бюджета Пермского края в разрезе органов государственной власти Пермского края, целей и задач. Результаты исполнения бюджета Пермского края ежемесячно рассматриваются на заседании консультативного совета при председателе
Правительства Пермского края с целью принятия управленческих решений по эффективному использованию бюджетных средств с учетом достижения установленных значений показателей конечного результата, необходимости включения данных предложений в проект закона Пермского края о внесении изменений и дополнений в бюджет Пермского края. По результатам анализа исполнения бюджета Пермского края вносится
соответствующая информация в послужные карты руководителей функционально-целевых блоков (функциональных блоков), руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края. В случае необходимости руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) готовят предложения в проект закона о внесении изменений в закон Пермского края о бюджете на текущий финансовый год и плановый период: о сокращении расходов;
о перераспределении расходов между органами государственной власти Пермского края в пределах расходов функционально-целевого блока (функционального блока); о принятии новых расходных обязательств с указанием источников их
финансирования. VII. Контроль за исполнением бюджета Пермского края
в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края Контроль за исполнением бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края осуществляют: (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2011 г. N 136-п)
Правительство Пермского края, аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края, Министерство финансов Пермского края (вневедомственный контроль); руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков)
(межведомственный контроль); органы государственной власти Пермского края (ведомственный контроль). В целях осуществления вневедомственного контроля руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) организуют подготовку и представление в аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края и Министерство финансов Пермского края информации об исполнении доходов, расходов функционально-целевого блока (функционального блока) по формам, установленным Правительством
Пермского края, с указанием причин неисполнения отдельных доходов, образования экономии расходов и неисполнения целевых показателей результативности. Указанная информация рассматривается на заседаниях Правительства Пермского края при ежеквартальном рассмотрении итогов исполнения бюджета Пермского края. Аналитическим управлением Аппарата Правительства Пермского края и
Министерством финансов Пермского края проводится мониторинг исполнения расходов функционально-целевых блоков. (функциональных блоков) (В
редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2011 г. N
136-п)
Порядок осуществления межведомственного контроля определяется руководителем функционально-целевого блока (функционального блока). Органы государственной власти Пермского края в порядке осуществления контроля за исполнением бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края проводят анализ достижения
целей и задач в разрезе отдельных показателей результативности, готовят предложения руководителю функционально-целевого блока (функционального блока) о корректировке указанных показателей. (В
редакции Постановления Правительства Пермского края
от 23.03.2011 г. N 136-п)
Приложение
к Положению о Порядке формирования,
исполнения, учета и контроля за исполнением
бюджета Пермского края по управленческой
классификации (управленческого бюджета)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
расходов бюджета Пермского края по группам "А", "Б1" и "Б2"
(В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 20.07.2011 № 457-п)
|————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————| | N | Наименование расходов | Обязательства | |п/п | |———————|—————————————| | | |длинные| короткие | | | |———————|——————|——————| | | | А | Б1 | Б2 | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————| |1 |Бюджетные ассигнования на оказание | | | | | |государственных услуг (бюджетных услуг) | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————| |1.1 |обеспечение выполнения функций бюджетных | +| | | | |учреждений, органов государственной власти | | | | | |Пермского края (кроме расходов на | | | | | |увеличение стоимости основных средств, | | | | | |услуг по капитальному ремонту | | | | | |автомобильных дорог), расходов на | | | | | |проведение текущих и капитальных ремонтов | | | | | |административных зданий, помещений участков| | | | | |мировых судей, территориальных органов | | | | | |Министерства социального развития края | | | | (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 20.07.2011 № 457-п)
|————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————| |1.2 |обеспечение выполнения функций бюджетных, | | +| | | |казенных учреждений, органов | | | | | |государственной власти Пермского края в | | | | | |части увеличения стоимости основных | | | | | |средств, расходов на проведение текущих и | | | | | |капитальных ремонтов административных | | | | | |зданий, помещений участков мировых судей, | | | | | |территориальных органов Министерства | | | | | |социального развития Пермского края | | | | (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 20.07.2011 № 457-п)
|————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————| |1.3 |субсидии автономным учреждениям, включая | +| | | | |субсидии на возмещение нормативных затрат | | | | | |по оказанию ими государственных услуг | | | | | |физическим и юридическим лицам, за | | | | | |исключением субсидий на строительство и | | | | | |капитальный ремонт автомобильных дорог | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————| |1.4 |субсидии некоммерческим организациям, не | +| | | | |являющимся бюджетными и автономными | | | | | |учреждениями, в том числе в соответствии с | | | | | |договорами (соглашениями) на оказание | | | | | |указанными организациями государственных | | | | | |услуг физическим и юридическим лицам | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————| |1.5 |субсидии автономным учреждениям для | | | +| | |оказания услуг по капитальному ремонту | | | | | |автомобильных дорог | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————| |1.6 |бюджетные ассигнования на выполнение | | +| | | |приоритетных региональных проектов | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————| |1.7 |бюджетные ассигнования на выполнение | | +| | | |целевых программ (кроме субсидий | | | | | |юридическим лицам, единовременной выплаты | | | | | |молодым специалистам и ежемесячных | | | | | |денежных выплат по старости и по | | | | | |инвалидности в рамках Закона Пермского | | | | | |края от 10 декабря 2008 г. N 351-ПК "О | | | | | |краевой целевой программе "Развитие | | | | | |сельского хозяйства и регулирование рынков | | | | | |сельскохозяйственной продукции, сырья и | | | | | |продовольствия в Пермском крае на | | | | | |2009-2012 годы") | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————| |1.8 |проведение мероприятий краевого и | +| | | | |межмуниципального значения, носящих | | | | | |обязательный характер, предлагаемых | | | | | |председателем Правительства Пермского края | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————| |1.9 |проведение мероприятий краевого и | | +| | | |межмуниципального значения | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————| |1.10|бюджетные инвестиции в объекты | | | | | |капитального строительства государственной | | | | | |собственности, субсидии автономным | | | | | |учреждениям для оказания услуг по | | | | | |строительству автомобильных дорог в форме | | | | | |капитальных вложений в основные средства | | | | | |государственных учреждений | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————| | |со сроком окончания строительства не ранее | | +| | | |планового периода | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————| | |со сроком окончания строительства в | | | +| | |очередном финансовом году | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————| |2 |Бюджетные инвестиции в объекты | | | | | |капитального строительства государственной | | | | | |собственности (за исключением | | | | | |государственных учреждений) в форме | | | | | |закрепления эквивалентной части уставных | | | | | |(складочных) капиталов соответствующих | | | | | |юридических лиц | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————| | |со сроком окончания строительства не ранее | | +| | | |планового периода | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————| | |со сроком окончания строительства в | | | +| | |очередном финансовом году | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————| |3 |Меры социальной поддержки, предоставляемые | | | | | |в денежной форме | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————| |3.1 |меры социальной поддержки физическим | | | | | |лицам, подлежащие исполнению в денежной | | | | | |форме, в т.ч. возмещение вреда в связи с | | | | | |потерей кормильца, доплаты к пенсиям за | | | | | |счет средств бюджета Пермского края (за | | | | | |исключением выплат, предусмотренных | | | | | |статусом государственных служащих, | | | | | |работников бюджетных учреждений, | | | | | |сотрудников, лиц, обучающихся | | | | | |(воспитанников) в государственных | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|