Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 17.10.2011 № 626А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 17.10.2011 N 626 |— —| Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики города Перми на 2012-2014 годы (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 29.11.2011 г. N 9) В соответствии с пунктом 3 статьи 20, статьей 24 Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185, администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики города Перми на 2012-2014 годы. 2. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Чугарину Е.А. И.о.главы администрации города Перми С.Н.Южаков УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации города Перми от 17.10.2011 N 626 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ бюджетной и налоговой политики города Перми на 2012-2014 годы (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 29.11.2011 г. N 9) I. Общие положения 1.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики города Перми на 2012-2014 годы разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2012-2014 годах, статьями 22, 24 Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185, и являются основой формирования бюджета города Перми на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов. 1.2. В основу формирования проекта бюджета города Перми положен базовый сценарий социально-экономического развития города Перми, учитывающий сценарные условия развития экономики Российской Федерации и Пермского края, основные параметры прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов, прогноза социально-экономического развития города Перми на 2012-2014 годы. 1.3. Расчеты бюджетных проектировок произведены с учетом: 1.3.1. изменений, внесенных Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 313-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" в Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части передачи полномочий с 01 января 2012 года по содержанию учреждений здравоохранения на региональный уровень, что существенно повлияло на схему межбюджетных отношений с бюджетом Пермского края; 1.3.2. вступления в силу Федерального закона от 07 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции", в соответствии с которым финансовое обеспечение полиции осуществляется за счет средств федерального бюджета; 1.3.3. увеличения фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений в соответствии с решениями, принятыми на федеральном и региональном уровнях, а также работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение органов местного самоуправления, получающих финансирование за счет средств бюджета города Перми, с 01 октября 2012 года на 6,0 %; 1.3.4. уровня инфляции (среднегодового индекса потребительских цен), соответствующего основным показателям прогноза социально-экономического развития Пермского края до 2014 года: на 2012 год - в размере 108,1 %; на 2013 год - 106,1 %; на 2014 год - 104,7 %; 1.3.5. индекса роста фонда оплаты труда работников крупных и средних предприятий города исходя из прогноза социально-экономического развития города Перми на 2012-2014 годы: на 2012 год - 105,7 %; на 2013 год - 107,8 %; на 2014 год - 109,6 % по отношению к соответствующему предыдущему году. II. Основные принципы бюджетной и налоговой политики города Перми на 2012-2014 годы 2.1. Формирование среднесрочного бюджета города Перми с применением инструментов среднесрочного планирования и функционально-целевой модели управления: 2.1.1. применение среднесрочного бюджетного планирования в целях реализации целей, задач, программ, проектов и других мероприятий города Перми, позволяющего учитывать при распределении бюджетных ресурсов приоритеты социально-экономического развития Пермского края и города Перми, обеспечить возможность заключения долгосрочных муниципальных контрактов для получателей бюджетных средств; 2.1.2. планирование ресурса в соответствии с целями, задачами и показателями результативности деятельности функционально-целевых блоков; 2.1.3. переход на применение программно-целевого метода планирования. 2.2. Формирование "напряженного" прогноза по доходам бюджета города Перми с целью реализации задач по максимизации доходной части бюджета. 2.3. Формирование бездефицитного бюджета города Перми. Сохранение структуры бюджета города Перми, обеспечивающей его устойчивость и способность своевременно исполнять обязательства в долгосрочной перспективе. 2.4. Гарантированное исполнение действующих расходных обязательств. 2.5. Привлечение в бюджет города Перми средств из федерального и краевого бюджетов в качестве дополнительных ресурсов для финансового обеспечения полномочий городского округа. III. Бюджетная политика в области доходов 3.1. Принципы бюджетной политики в области доходов: 3.1.1. наращивание собственного налогового потенциала: 3.1.1.1. повышение роли стабильных имущественных налогов; 3.1.1.2. увеличение базы налогоплательщиков (в том числе за счет реализации мероприятий, способствующих оформлению собственности на земельные участки и недвижимое имущество); 3.1.1.3. повышение роли и ответственности кураторов налоговых доходов при осуществлении ими функций прогнозирования доходов, мониторинга поступлений в бюджет города Перми налоговых доходов, а также взаимодействие с Управлением федеральной налоговой службы по Пермскому краю (далее - УФНС по Пермскому краю) по обеспечению выполнения плана по поступлению доходов в бюджет города Перми; 3.1.2. реализация мероприятий, направленных на повышение уровня собираемости налоговых доходов: 3.1.2.1. реализация плана совместных мероприятий администрации города Перми и УФНС по Пермскому краю по обеспечению поступлений имущественных налогов от физических лиц в бюджет города Перми; 3.1.2.2. организация последовательной работы комиссий по укреплению платежной дисциплины организаций и индивидуальных предпринимателей; 3.1.2.3. содействие совместной работе налоговых органов и банковских структур с целью создания для налогоплательщиков максимально "комфортных" условий для уплаты налогов; 3.1.2.4. проведение совместно с УФНС по Пермскому краю информационно-рекламной кампании в средствах массовой информации, направленной на повышение налоговой культуры налогоплательщиков, напоминающего, разъясняющего, побуждающего воздействия на налогоплательщиков, формирование негативного отношения к фактам уклонения от уплаты налогов; 3.1.3. максимально эффективное использование и управление имущественным ресурсом в условиях объективного снижения неналоговых поступлений в бюджет города Перми: 3.1.3.1. завершение реализации непрофильных активов; 3.1.3.2. сокращение недоимки по администрируемым неналоговым платежам. 3.2. Подходы к формированию налоговых доходов бюджета города Перми: 3.2.1. налог на доходы физических лиц (далее - НДФЛ). При формировании прогноза на 2012-2014 г. по НДФЛ учтено снижение с 2012 года (в соответствии со статьей 7 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК (ред. от 27.062011) "О бюджетном процессе в Пермском крае") норматива его зачисления в бюджеты городских округов на 5 %. Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 29.11.2011 г. N 9) Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 29.11.2011 г. N 9) Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 29.11.2011 г. N 9) Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 29.11.2011 г. N 9) Сценарий роста фонда оплаты труда работников крупных и средних предприятий города, положенный в основу расчета прогноза НДФЛ, обусловлен прогнозной динамикой изменения показателей: среднесписочной численности работающих и среднемесячной заработной платы работников. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 29.11.2011 г. N 9) По среднесписочной численности работающих не прогнозируется значительное увеличение показателя. Это связано с переориентацией предприятий на инновационное развитие, где наращивание численности перестает быть основным приоритетом. Среднемесячная заработная плата работников согласно прогнозу будет увеличиваться в среднем на 4-6 % ежегодно; 3.2.2. налог на имущество физических лиц. До решения на федеральном уровне вопроса о введении налога на недвижимость на 2012 -2014 годы сохраняются установленные ставки и льготы, предоставляемые на местном уровне, по налогу на имущество физических лиц на территории города Перми. В Бюджетном послании Президента Российской Федерации от 29 июня 2010 г. "О бюджетной политике в 2011-2013 годах" указывается на необходимость ускорить подготовку введения налога на недвижимость, в том числе формирование соответствующих кадастров. Подготовка поправок Правительства Российской Федерации к проекту федерального закона N 51763-4 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации" на основании анализа результатов работ по проведению кадастровой (массовой) оценки недвижимости и формированию кадастра недвижимости запланирована на IV квартал 2012 года; 3.2.3. земельный налог. До решения на федеральном уровне вопроса о введении налога на недвижимость на 2012-2014 годы сохраняются установленные ставки и льготы, предоставляемые на местном уровне, по земельному налогу, взимаемому с физических лиц на территории города Перми. Планируется продолжить работу по вовлечению в оборот свободных земельных участков, а также земельных участков по факту их использования, выкупу в собственность арендованных ранее земельных участков, которая повлечет увеличение количества собственников земли и, соответственно, количества объектов налогообложения и налогоплательщиков. В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 21 июня 2010 г. N 332-п "О государственной кадастровой оценке земель" до 01 сентября 2011 года организовано проведение государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Пермского края. Изменение кадастровой стоимости земельных участков по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель предполагается с 2012 года. С учетом утверждения на региональном уровне новой государственной кадастровой стоимости земель прогнозируемый объем поступлений земельного налога потребует корректировки; 3.2.4. единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности. В 2012-2014 годах ожидается дальнейший переход индивидуальных предпринимателей, уплачивающих ранее единый налог на вмененный доход, на упрощенную систему налогообложения на основе патента, введенную Законом Пермского края от 11 ноября 2009 г. N 517-ПК "О применении индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента на территории Пермского края", исходя из экономической целесообразности и более выгодных условий уплаты налогов для предпринимателей. Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении принят проект федерального закона N 499566-5 "О внесении изменений в статью 18 части первой, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации". Указанным законопроектом предусматривается начиная с 2012 года постепенный отказ от системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход и развитие патентной системы налогообложения. Полная отмена единого налога на вмененный доход предполагается с 01 января 2014 года. Платежам по патентной системе предлагается оставить статус регионального налога, при этом 90 % поступлений планируется направлять в местные бюджеты, что будет способствовать повышению заинтересованности местных органов власти в развитии "патентного налога"; 3.2.5. налог на имущество организаций. В связи с внесением изменений в Закон Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" налог на имущество организаций с 2012 года будет зачисляться в бюджет Пермского края по нормативу 100 %. В связи с этим в бюджет города Перми на 2012-2014 годы поступления по налогу на имущество организаций не планируются; 3.2.6. транспортный налог. При прогнозировании транспортного налога учтена сложившаяся в 2009- 2010 годах динамика ежегодного сокращения количества транспортных средств юридических лиц. В 2011 году отмечается активный рост количества транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Данная тенденция будет нивелировать (компенсировать) в прогнозируемом периоде происходящее снижение транспортного налога, уплачиваемого юридическими лицами; 3.2.7. государственная пошлина за регистрацию транспортных средств. В связи с переводом финансового обеспечения полиции за счет средств федерального бюджета государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств с 2012 года зачисляется в федеральный бюджет. В связи с этим с 2012 года снижается объем поступлений госпошлины в бюджет города Перми. 3.3. Работа по мобилизации неналоговых доходов планируется по нескольким направлениям. 3.3.1. продажа непрофильных активов. В целях реализации положений Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрацией города Перми продолжается работа по отчуждению муниципального имущества, не предназначенного для решения вопросов местного значения, по двум направлениям: 3.3.1.1. в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", которым установлен срок реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества до 01 июля 2013 г. В связи с этим поступление доходов от продажи отчуждаемого субъектам малого и среднего предпринимательства имущества в 2012-2014 годах прогнозируется в общем объеме на три года в размере 1066,9 млн.руб.; 3.3.1.2. отчуждение муниципального имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" планируется завершить в 2012 году путем реализации непроданных объектов из планов приватизации объектов муниципальной собственности города Перми 2006-2011 годов; 3.3.2. эффективное использование муниципального арендного фонда. В целях эффективного использования муниципального арендного фонда планируется обеспечение сбора арендных платежей с единицы муниципального арендного фонда путем вовлечения их в платное пользование и обеспечения ежегодного снижения количества пустующих помещений до 5 % относительно площади муниципального арендного фонда к 2014 году. В 2012 году будет осуществляться поддержка отдельных категорий арендаторов муниципального имущества путем предоставления муниципальной преференции и преференции, не являющейся муниципальной, в виде скидки по арендной плате за муниципальное имущество. Кроме того, в 2012 году планируется разработать Концепцию поддержки социально-ориентированных некоммерческих организаций, предусматривающую новые способы поддержки организаций, оказывающих содействие решению вопросов местного значения; 3.3.3. объективная оценка активов - земельных участков и недвижимого имущества, стимулирующая их вовлечение в оборот. В целях мобилизации доходов от использования земли в плановом периоде будет продолжена работа по реализации свободных земельных участков на торгах в соответствии с концепцией Генерального плана города Перми и Правилами землепользования и застройки города Перми; 3.3.4. снижение с 2012 года объема поступлений штрафов, санкций, возмещений ущерба. В соответствии с проектом федерального закона "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения в 2012-2014 годах подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации; 3.3.5. сокращение недоимки по неналоговым платежам. В целях полноты и своевременности поступления неналоговых доходов главными администраторами доходов бюджета города Перми планируется реализация мероприятий, направленных на снижение задолженности юридических и физических лиц в бюджет города Перми, в том числе в рамках работы комиссий по укреплению платежной дисциплины организаций и индивидуальных предпринимателей по расчетам с бюджетом города Перми, созданных в территориальных органах администрации города Перми, городской комиссии по координации работы по укреплению платежной дисциплины организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по платежам в бюджет города Перми, а также путем взаимодействия с Федеральной службой судебных приставов. IV. Бюджетная политика в области расходов 4.1. Принципы бюджетной политики в области расходов. 4.1.1. оценка действующих расходных обязательств города Перми с учетом целей и задач деятельности органов местного самоуправления города Перми: 4.1.1.1. инвентаризация и отказ от необязательных действующих расходных обязательств; 4.1.1.2. пересмотр сроков реализации и объемов действующих расходных обязательств; 4.1.1.3. оптимизация текущих издержек на оказание муниципальных услуг с сохранением их объемов и стандартов (включая снижение текущих затрат на содержание имущественного комплекса и земельных участков, отказ от избыточных мощностей и площадей); 4.1.2. оптимизация способов и форм предоставления муниципальных услуг: 4.1.2.1. переход от оказания услуг муниципалитетом к приобретению услуг на конкурентном рынке, развитие механизмов концессии, привлечение бизнеса в сферы оказания социально значимых услуг и развития инфраструктуры; 4.1.2.2. предоставление денежных средств населению для приобретения отдельных муниципальных услуг; 4.1.2.3. реформирование бюджетной сети; 4.1.2.4. использование муниципальными учреждениями средств от оказания платных услуг как дополнительного источника финансового обеспечения своей деятельности; 4.1.2.5. замещение средств бюджета города Перми на оказание муниципальных услуг путем привлечения средств бюджетов других уровней и внебюджетных источников; 4.1.2.6. адресность предоставления социальной помощи и услуг; 4.1.3. установление приоритетов и целей использования бюджетных средств в соответствии с целями, задачами, программами, проектами Пермского края и города Перми: 4.1.3.1. концентрация ресурсов на инвестиционных объектах, по которым разработана проектно-сметная документация, а также на объектах, находящихся в зоне прямой ответственности муниципального образования город Пермь; 4.1.3.2. определение наиболее значимых приоритетов; 4.1.3.3. привлечение частных инвестиций в инфраструктуру города; 4.1.4. повышение эффективности бюджетных расходов - рациональное распределение и использование бюджетных средств всеми участниками бюджетного процесса; 4.1.5. совершенствование системы муниципальных закупок. Систему муниципальных закупок предполагается совершенствовать по двум направлениям. В части закупок для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений основной задачей размещения заказов является задача своевременного и наиболее полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах при соблюдении принципов прозрачности и развития добросовестной конкуренции при размещении заказов, эффективного расходования бюджетных средств. В части закупок автономных учреждений необходимо обеспечить единство подходов к организации и проведению закупок автономными учреждениями города Перми, а также реализацию принципов развития добросовестной конкуренции при проведении закупок, эффективного расходования денежных средств. 4.2. Подходы к формированию расходов бюджета города Перми: 4.2.1. финансовое обеспечение мероприятий в соответствии с целями, задачами, программами, проектами Пермского края и города Перми; 4.2.2. формирование объема и структуры расходов бюджета города Перми на 2012-2014 годы с учетом необходимости исполнения действующих расходных обязательств города Перми; 4.2.3. повышение в 2012 году фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений; 4.2.4. обеспечение обязательств в сфере образования, социального обслуживания населения; 4.2.5. создание с 2012 года муниципального дорожного фонда города Перми; 4.2.6. формирование резерва для финансирования мероприятий, направленных на развитие микрорайонов города Перми; 4.2.7. формирование резерва на исполнение вступивших в законную силу судебных актов об обращении взыскания на средства бюджета города Перми, в том числе по искам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров. В целях рационального распределения и использования бюджетных средств всеми участниками бюджетного процесса в администрации города Перми ведется работа по разработке муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов. Целью программы является создание условий и стимулов для повышения эффективности деятельности по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития. 4.3. Анализ структуры расходов бюджета города Перми в отчетном и текущем финансовых годах без учета межбюджетных трансфертов представлен в приложении к основным направлениям бюджетной и налоговой политики города Перми на 2012-2014 годы. В текущем финансовом году сохраняется традиционно сложившаяся, социально направленная структура расходов бюджета города Перми - 54,5 % расходов бюджета города Перми отводится отраслям социальной сферы. Исходя из уточненных параметров бюджета города Перми расходы в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличатся на 13 %. При этом наибольшую долю в общем объеме расходов бюджета города Перми в 2011 году составят расходы: на образование - 26,8 %; жилищно-коммунальное хозяйство - 23,4 %; здравоохранение - 18,1 %. По сравнению с 2010 годом в 2011 году предполагается рост расходов по статье "Здравоохранение" почти в 2 раза (на 199,7 %), значительное увеличение расходов на физическую культуру и спорт - на 194 %. В 2011 году предполагается снижение расходов по статьям "Культура, кинематография и средства массовой информации" и "Охрана окружающей среды" на 35 % и 11 % соответственно. 4.4. Основные приоритеты бюджетной политики в области расходов: 4.4.1. создание комфортной городской среды; 4.4.2. повышение доступности и качества муниципальных услуг в соответствии со стандартами предоставления услуг, создание возможности получения муниципальных услуг в электронной форме; 4.4.3. создание условий для самореализации жителей города, поддержка талантливой и инициативной молодежи; 4.4.4. улучшение условий жизни горожан, адресная поддержка отдельных категорий населения города. 4.5. Основные цели, задачи и направления деятельности администрации города Перми на 2012-2014 годы. 4.5.1. функционально-целевой блок "Развитие человеческого потенциала". Основные направления деятельности в социальной сфере на 2012-2014 годы: 4.5.1.1. повышение качества и доступности услуг социальной сферы на основе свободного выбора формы и поставщика услуг. В рамках направления планируется реализация следующих задач: обеспечение детей в возрасте от 1,5 до 7 лет услугами дошкольного образования, увеличение охвата детей вариативными формами и программами дошкольного образования; развитие системы дополнительного образования детей, поддержка одаренных детей; обеспечение услугами начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования населения города Перми на основе новых моделей организации общего образования с учетом современных требований экономики и общества; 4.5.1.2. качественное переоснащение материально-технической базы учреждений социальной сферы. В рамках направления планируется реализация следующих задач: реконструкция учреждений социальной сферы в соответствии с современными требованиями; лицензирование учреждений; 4.5.1.3. создание благоприятных условий для отдыха жителей города Перми. В рамках направления планируется реализация следующих задач: обустройство мест массового отдыха (парки, скверы, сады); перенос Пермского зоопарка; реконструкция эспланады; 4.5.1.4. развитие и популяризация физической культуры и массового спорта. В рамках направления планируется реализация следующих задач: развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства; совершенствование профессиональной подготовки тренерско-преподавательского состава; 4.5.1.5. развитие культурного пространства города Перми. В рамках направления планируется реализация следующей задачи: участие в реализации проекта "Пермь - культурная столица Европы"; 4.5.1.6. обеспечение личной и общественной безопасности. В рамках направления планируется реализация следующих задач: снижение рисков возникновения и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций; обеспечение первичных мер пожарной безопасности, в том числе приведение в нормативное состояние противопожарных объектов; снижение уровня преступности; 4.5.2. функционально-целевой блок "Пространственное развитие". Основные направления деятельности в сфере пространственного развития на 2012-2014 годы: 4.5.2.1. реализация и развитие Мастер-плана и Генерального плана города Перми. В рамках направления планируется реализация следующих задач: определение архитектурного облика города Перми; реконструкция набережной реки Камы; разработка проектов планировки территорий жилых районов, микрорайонов города; 4.5.2.2. формирование инструментов управления пространственным развитием. В рамках направления планируется реализация следующей задачи: ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; 4.5.3. функционально-целевой блок "Развитие инфраструктуры". Основные направления деятельности в сфере развития инфраструктуры на 2012-2014 годы: 4.5.3.1. преобразование территории города Перми. В рамках направления планируется реализация следующей задачи: проведение ремонта фасадов многоквартирных домов; 4.5.3.2. определение политики развития рынка жилья. Разработка стратегии реновации жилого фонда города, в том числе сноса ветхого и аварийного жилья. В рамках направления планируется реализация следующих задач: снос ветхого и аварийного жилья; переселение граждан из ветхого и аварийного жилья; развитие застроенных территорий; формирование политики в отношении участников долевого жилищного строительства в связи с неисполнением застройщиком обязательств, предусмотренных договором долевого участия (обманутых дольщиков); 4.5.3.3. повышение качества жилищного фонда. В рамках направления планируется реализация следующих задач: проведение капитального ремонта многоквартирных домов; проведение капитального ремонта и замена лифтов; 4.5.3.4. повышение энергоэффективности и ресурсосбережения. В рамках направления планируется реализация следующих задач: реализация целевой программы энергоэффективности и ресурсосбережения; оснащение жилого фонда приборами учета энергетических ресурсов; 4.5.3.5. обеспечение надежности коммунальной инфраструктуры и качества коммунальных услуг. В рамках направления планируется реализация следующих задач: обеспечение газификации жилых микрорайонов города Перми; обеспечение жилых микрорайонов города Перми инфраструктурой водоснабжения и водоотведения; модернизация муниципальных котельных; реконструкция Чусовских очистных сооружений; 4.5.3.6. создание конкурентных и прозрачных условий развития сферы управления многоквартирными домами. В рамках направления планируется реализация следующих задач: содействие в обеспечении прозрачности деятельности управляющих компаний, а также механизмов контроля за их деятельностью со стороны населения; содействие в повышении профессионализма собственников и управляющих компаний, осуществляющих управление многоквартирными домами; 4.5.4. функционально-целевой блок "Управление ресурсами". Основные направления деятельности в сфере управления ресурсами на 2012-2014 годы: 4.5.4.1. максимизация доходов от распоряжения муниципальным имуществом. В рамках направления планируется реализация следующей задачи: повышение эффективности использования муниципального имущества, имущественных комплексов муниципальных учреждений и предприятий; 4.5.4.2. максимизация доходов от использования земель. В рамках направления планируется реализация следующих задач: совершенствование порядка предоставления земельных участков; обеспечение принципа платности землепользования в целях повышения доходного потенциала бюджета города Перми; 4.5.4.3. обеспечение экологической безопасности населения, формирование рекреационных зон на территории города Перми. В рамках направления планируется реализация следующих задач: охрана и защита городских лесов; очистка берегов малых рек в границах Пермского городского округа; регулирование численности безнадзорных животных; 4.5.5. функционально-целевой блок "Городское хозяйство". Основные направления деятельности в сфере городского хозяйства на 2012-2014 годы: 4.5.5.1. организация сбора, транспортировки, утилизации и переработки твердых бытовых отходов. В рамках направления планируется реализация следующих задач: внедрение метода селективного сбора мусора; создание мусороперерабатывающих комплексов; 4.5.5.2. повышение уровня благоустройства и улучшение внешнего облика города. В рамках направления планируется реализация следующих задач: формирование стандартов содержания территории города и контроль за их исполнением; обустройство безопасных подходов к учреждениям социальной сферы; обустройство подходов к объектам социальной и транспортной инфраструктуры для граждан с ограниченными возможностями передвижения; обеспечение нормативного освещения улиц и дорог города; обеспечение территории города ливневой канализацией; обеспечение нормативного содержания автомобильных дорог общего пользования в границах городского округа; проведение комплексного капитального ремонта улиц; упорядочение размещения на территории города автостоянок, объектов торговли малой розницы, рекламных объектов, объектов рекреационной инфраструктуры; 4.5.5.3. организация транспортного обслуживания населения. В рамках направления продолжится реализация следующих задач: приведение транспортной схемы города Перми в соответствие с Генеральным планом города Перми; обеспечение приоритета общественного транспорта; создание эффективной маршрутной сети общественного транспорта; создание условий для развития городского электротранспорта; обустройство остановочных комплексов; 4.5.5.4. создание условий для эффективной и безопасной организации дорожного движения в городе. В рамках направления планируется реализация следующих задач: оптимизация транспортно-дорожной схемы - разработка проектов организации дорожного движения; развитие систем фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения на улицах города; 4.5.6. функционально-целевой блок "Экономическое развитие". Основные направления деятельности в сфере экономического развития на 2012-2014 годы: 4.5.6.1. улучшение инвестиционной привлекательности города Перми. В рамках направления планируется реализация следующей задачи: снижение административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности; 4.5.6.2. создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории города Перми. В рамках направления планируется реализация следующей задачи: развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства; 4.5.7. функционально-целевой блок "Планово-бюджетный". Основные направления деятельности в сфере планирования и управления социально-экономическим развитием города Перми на 2012-2014 годы: 4.5.7.1. создание эффективных инструментов управления по результатам. В рамках направления планируется реализация следующих задач: внедрение проектного управления в администрации города Перми; переход на программно-целевой метод при формировании бюджета города Перми; формирование бюджета города Перми, ориентированного на результат; создание модели публичного бюджета города Перми; 4.5.7.2. информационное обеспечение процесса принятия управленческих решений в рамках управления социально-экономическим развитием города Перми. В рамках направления продолжится реализация следующей задачи: ведение информационно-аналитической системы города Перми "Муниципальная статистика"; 4.5.8. функционально-целевой блок "Административно-управленческий". Основные направления деятельности на 2012-2014 годы: 4.5.8.1. повышение оперативности административных процессов принятия и исполнения управленческих решений. В рамках направления продолжится реализация следующих задач: развитие интегрированной системы электронного документооборота в администрации города Перми; обеспечение средствами информационных технологий системы управления проектной деятельности; 4.5.8.2. внедрение информационных технологий в сферу предоставления муниципальных услуг. В рамках направления планируется реализация следующей задачи: обеспечение возможности получения муниципальных услуг в электронном виде; 4.5.8.3. разработка и внедрение системы оценки профессиональной деятельности заместителей главы администрации города Перми, руководителей функциональных, территориальных органов и функциональных подразделений администрации города Перми. В рамках направления планируется реализация следующей задачи: переход на систему заключения результативных контрактов; 4.5.9. функционально-целевой блок "Управление муниципальными учреждениями". Основные направления деятельности на 2012-2014 годы: 4.5.9.1. эффективное использование бюджетных средств. В рамках направления планируется реализация следующих задач: формирование рациональной сети муниципальных учреждений; обеспечение результативности сети муниципальных учреждений на базе поэтапного совершенствования оплаты труда в бюджетном секторе, оптимизации структуры занятости. V. Бюджетная политика в области муниципального долга 5.1. Принцип бюджетной политики в области межбюджетных отношений - самодостаточность территории. 5.2. Политика в области муниципального долга - сохранение бездефицитного бюджета города Перми в очередном финансовом году и плановом периоде. 5.3. В области муниципальных гарантий - предоставление гарантий для реализации проектов на принципах разделения рисков с частными инвесторами. Приложение к основным направлениям бюджетной и налоговой политики города Перми на 2012-2014 годы АНАЛИЗ структуры расходов бюджета города Перми в отчетном и текущем финансовых годах без учета межбюджетных трансфертов тыс.руб. |———————————————————————————|———————————|———————————|———————|————————————| | | 2010 год | 2011 год | Темп | Доля в | | |(исполнено)|(уточненный| роста | общем | | | | бюджет) |к 2010 | объеме | | | | |году, %| расходов, %| | | | | |—————|——————| | | | | |2010 | 2011 | | | | | | год | год | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————|—————|——————| |Расходы, всего | 16016292,4| 18102106,7| 113,02| 100| 100| |———————————————————————————|———————————|———————————|———————|—————|——————| |Общегосударственные | 1303996,9| 1595688,2| 122,37| 8,1| 8,8| |вопросы | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————|—————|——————| |Национальная безопасность | 1039980,1| 1185565,4| 113,99| 6,5| 6,5| |и правоохранительная | | | | | | |деятельность | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————|—————|——————| |Национальная экономика | 984856,5| 1172540,6| 119,06| 6,1| 6,6| |———————————————————————————|———————————|———————————|———————|—————|——————| |Жилищно-коммунальное | 4147876,4| 4235283,4| 102,11| 25,9| 23,4| |хозяйство | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————|—————|——————| |Охрана окружающей среды | 46910,2| 41921,3| 89,36| 0,3| 0,2| |———————————————————————————|———————————|———————————|———————|—————|——————| |Образование | 4886007,9| 4853821,5| 99,34| 30,5| 26,8| |———————————————————————————|———————————|———————————|———————|—————|——————| |Культура, кинематография | 924670,7| 603811,8| 65,30| 5,8| 3,3| |и средства массовой | | | | | | |информации | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————|—————|——————| |Здравоохранение | 1640956,4| 3277003,8| 199,70| 10,3| 18,1| |———————————————————————————|———————————|———————————|———————|—————|——————| |Социальная политика | 946559,1| 1010968,3| 106,80| 5,9| 5,6| |———————————————————————————|———————————|———————————|———————|—————|——————| |Физическая культура | 64573,9| 125502,4| 194,35| 0,4| 0,7| |и спорт (*) | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————|—————|——————| |Межбюджетные трансферты | 29904,3| 0| 0| 0,2| 0| |———————————————————————————|———————————|———————————|———————|—————|——————| ——————————————————————————————————— (*) В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 190н, с 01 января 2011 года раздел "Физическая культура и спорт" выделен из раздела "Здравоохранение, физическая культура и спорт" в самостоятельный раздел. В связи с этим информация по расходам в 2010 году приведена в сопоставимый вид. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|