Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 08.07.2009 № 439-пУтратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 11.01.2013 г. N 13-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 08.07.2009 N 439-п |— —| Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Пермского края (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 07.10.2009 г. N 695-п) В соответствии с Законом Пермского края от 03 сентября 2008 г. N 291-ПК "Об оплате труда работников бюджетных учреждений Пермского края", постановлением Правительства Пермского края от 14 мая 2009 г. N 264-п "О введении отраслевых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений Пермского края" и в целях обеспечения перехода на отраслевую систему оплаты труда работников и регулирования правоотношений, связанных с оплатой труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Пермского края, Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о системе оплаты труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Пермского края. 2. Агентству по управлению социальными службами Пермского края до 01 сентября 2009 г. обеспечить проведение необходимых организационно-штатных мероприятий в подведомственных государственных учреждениях социального обслуживания населения в связи с введением отраслевой системы оплаты труда работников с учетом безусловного соблюдения трудовых прав и государственных гарантий на оплату труда работников в соответствии с действующим законодательством. 3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу с момента подписания настоящего постановления. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Галицыну Т.В. И.о.председателя Правительства края Ю.А.Уткин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пермского края от 08.07.2009 N 439-п ПОЛОЖЕНИЕ о системе оплаты труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Пермского края (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 07.10.2009 г. N 695-п) I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о системе оплаты труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Пермского края (далее - Положение) разработано в соответствии с законодательством о труде, Законом Пермского края от 03 сентября 2008 г. N 291-ПК "Об оплате труда работников бюджетных учреждений Пермского края", приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 марта 2008 г. N 149н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг", от 29 мая 2008 г. N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", Положением об Агентстве по управлению социальными службами Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 17 ноября 2006 г. N 69-п, и определяет условия и порядок оплаты труда руководителей, заместителей руководителя, главных бухгалтеров, работников государственных учреждений социального обслуживания населения Пермского края, порядок формирования фонда оплаты труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Пермского края (далее - учреждения). 1.2. Порядок и условия оплаты труда рабочих учреждений устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Пермского края. 1.3. Финансирование расходов на оплату труда работников учреждений осуществляется за счет средств бюджета Пермского края, предусмотренных на оплату труда работников учреждений, и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Повышение (индексация) заработной платы работников осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством. II. Порядок и условия оплаты труда работников учреждений 1. Основные условия оплаты труда 1.1. Оплата труда работников учреждений включает: должностные оклады; выплаты стимулирующего характера; выплаты компенсационного характера. 1.2. Оплата труда работников учреждений осуществляется на основе схемы должностных окладов работников учреждений согласно приложению 1 к настоящему Положению, которая определяет минимальные и максимальные размеры должностных окладов работников учреждений на основе отнесения занимаемых ими должностей к квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп. 1.3. Размеры должностных окладов работников учреждений устанавливаются руководителем учреждения в соответствии с требованиями к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы работника. 2. Выплаты компенсационного характера 2.1. Работникам учреждений могут быть установлены следующие виды выплат компенсационного характера: 2.1.1. выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации; 2.1.2. выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями. Выплаты предусматриваются в виде районного коэффициента и (или) процентной надбавки к заработной плате за стаж работы лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в случаях и размерах, установленных действующим законодательством Российской Федерации; 2.1.3. выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных: работу в ночное время в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации; работу в выходные и нерабочие праздничные дни в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации; сверхурочную работу в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации; работу при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличения объема работ или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, в соответствии со статьей 151 Трудового кодекса Российской Федерации; 2.1.4. иные выплаты компенсационного характера. 2.2. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентном отношении к должностному окладу, если иное не предусмотрено действующим законодательством. 2.3. Конкретные размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже предусмотренных действующим законодательством. 2.4. Специалистам учреждений, работающим в сельских населенных пунктах, устанавливаются повышенные на 25 процентов размеры должностных окладов в соответствии с Перечнем должностей специалистов учреждений, расположенных в сельских населенных пунктах, согласно приложению 2 к настоящему Положению. Под сельским населенным пунктом понимается населенный пункт (село, деревня, сельский поселок, хутор), который не отнесен к категории городских населенных пунктов. 3. Выплаты стимулирующего характера 3.1. Работникам учреждений могут быть установлены следующие виды выплат стимулирующего характера: 3.1.1. ежемесячная выплата к должностному окладу за стаж непрерывной работы согласно нижеприведенной таблице. Таблица |———|———————————————————————————————|——————————————| | N | Стаж работы | Процент от | |п/п| | должностного | | | | оклада | |———|———————————————————————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | |———|———————————————————————————————|——————————————| |1. | от 3 до 5 лет | 20| |———|———————————————————————————————|——————————————| |2. | свыше 5 лет | 30| |———|———————————————————————————————|——————————————| Увеличение размера ежемесячной выплаты к должностному окладу за стаж непрерывной работы производится со дня достижения необходимого стажа работы на основании подтверждающих данный стаж документов; 3.1.2. премиальные выплаты по итогам работы (за квартал, полугодие, год) с учетом критериев, позволяющих оценить эффективность деятельности учреждения и личный вклад работника. Критерии оценки эффективности деятельности учреждения устанавливаются правовым актом учредителя с учетом следующих показателей: выполнение государственного задания исходя из фактически оказанных бюджетных услуг по объему и качеству; отсутствие фактов нецелевого использования закрепленного за учреждением движимого и недвижимого имущества; отсутствие фактов нарушения действующего законодательства по результатам проверок правоохранительных, контрольных и надзорных органов; отсутствие фактов нарушения действующего законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; отсутствие в учреждении задержек по выплатам заработной платы; реализация мероприятий, направленных на развитие учреждения. Критерии оценки личного вклада работников учреждений устанавливаются локальными нормативными актами учреждений с учетом следующих показателей: успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде; инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда; качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения; участие в выполнении особо важных работ и мероприятий; иные показатели результативности, связанные с уставной деятельностью учреждения; 3.1.3. выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ. Выплачивается ежемесячно работникам учреждений, которым в установленном действующим законодательством порядке присвоены: ученая степень доктора наук, соответствующая профилю выполняемой работы по основной и (или) совмещаемой должности, - до 30 процентов должностного оклада; ученая степень кандидата наук, соответствующая профилю выполняемой работы по основной и (или) совмещаемой должности, - до 20 процентов должностного оклада; почетное звание, соответствующее профилю выполняемой работы по основной и (или) совмещаемой должности, - до 15 процентов должностного оклада; 3.1.4. выплата за выполнение важных и особо важных работ; 3.1.5. выплата за выполнение особо срочных работ; 3.1.6. иные выплаты стимулирующего характера. 3.2. Выплаты стимулирующего характера производятся при наличии средств на эти цели в пределах установленного фонда оплаты труда работников учреждений и максимальными размерами не ограничиваются. III. Условия и порядок оплаты труда руководителей учреждений, их заместителей, главных бухгалтеров 3.1. Оплата труда руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера. 3.2. Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается и пересматривается не чаще 1 раза в год с учетом категории учреждения в кратном соотношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и может составлять от 1 до 1,6 размера указанной средней заработной платы. Категории учреждений и кратное соотношение должностного оклада руководителя учреждения к средней заработной плате работников основного персонала учреждения определяются согласно приложению 3 к настоящему Положению. К основному персоналу учреждений относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, связанных с уставной деятельностью, в соответствии с Перечнем должностей работников учреждений согласно приложению 4 к настоящему Положению. При расчете средней заработной платы работников основного персонала учреждений для определения размера должностного оклада руководителя учреждения применяется Порядок исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя федерального бюджетного учреждения, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08 апреля 2008 г. N 167н. 3.3. Размеры должностных окладов заместителей руководителей, главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10-30 % ниже должностного оклада руководителя учреждения. Конкретный размер должностного оклада заместителей руководителя, главных бухгалтеров устанавливается руководителем учреждения при заключении трудового договора. 3.4. Руководителям, заместителям руководителей, главным бухгалтерам учреждений с учетом условий их труда могут устанавливаться выплаты компенсационного характера в соответствии с подразделом 2 раздела II настоящего Положения. Виды выплат компенсационного характера руководителям учреждений, размеры и условия их осуществления устанавливаются правовыми актами учредителя в соответствии с действующим законодательством. Виды выплат компенсационного характера заместителям руководителей, главным бухгалтерам учреждений, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждений в соответствии с действующим законодательством. 3.5. Руководителям, заместителям руководителей, главным бухгалтерам учреждений с учетом условий их труда могут устанавливаться выплаты стимулирующего характера в соответствии с подразделом 3 раздела II настоящего Положения. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 07.10.2009 г. N 695-п) Виды, размеры, порядок и условия назначения выплат стимулирующего характера руководителям учреждений устанавливаются правовыми актами учредителя в соответствии с действующим законодательством. Виды, размеры, порядок и условия назначения выплат стимулирующего характера заместителям руководителей, главным бухгалтерам учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждений в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 07.10.2009 г. N 695-п) IV. Порядок формирования фонда оплаты труда работников учреждений 4.1. Фонд оплаты труда работников учреждений формируется в расчете на год за счет средств бюджета Пермского края, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 4.2. Объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждений определяется в соответствии с постановлением Правительства Пермского края, утверждающим расчетные показатели по государственным услугам и материальным расходам бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, и государственным заданием на предоставление государственных услуг в сфере социальной политики на очередной финансовый год и плановый период. 4.3. При формировании фонда оплаты труда работников учреждений предусматриваются средства на выплату: окладов по профессии рабочих и должностных окладов по должности служащих; выплат компенсационного характера; выплат стимулирующего характера. 4.4. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных для формирования фонда оплаты труда учреждения, может быть уменьшен только при условии уменьшения объема предоставляемых учреждением государственных услуг. Средства экономии фонда оплаты труда направляются учреждением на выплаты стимулирующего характера. Средства фонда оплаты труда, поступающие от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, могут направляться учреждениями на выплаты стимулирующего характера, если иное не установлено федеральными законами или законами Пермского края. V. Другие вопросы оплаты труда 5.1. В пределах экономии фонда оплаты труда учреждений руководителям, заместителям руководителя, главным бухгалтерам и работникам учреждений может осуществляться выплата социального характера в виде единовременной материальной помощи в следующих случаях: рождения детей (на основании копии свидетельства о рождении); смерти близких родственников: супруга, супруги, отца, матери, детей, лиц, находящихся на иждивении (на основании свидетельства о смерти); в случаях особой нуждаемости (на специальное лечение и восстановление здоровья, в связи с несчастным случаем, длительной болезнью, тяжелым материальным положением, в связи с выходом на пенсию, с 50-летием, 60-летием, 70-летием, 75-летием и 80-летием и т.д.). Решение об оказании единовременной материальной помощи руководителю учреждения и ее конкретном размере принимает учредитель на основании письменного заявления руководителя учреждения, ходатайства профсоюза. Решение об оказании единовременной материальной помощи заместителю руководителя, главному бухгалтеру, работнику учреждения и ее конкретном размере принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления заместителя руководителя, главного бухгалтера, работника учреждения, ходатайства профсоюза. Приложение 1 к Положению о системе оплаты труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Пермского края Схема должностных окладов работников государственных учреждений социального обслуживания населения Пермского края |————|———————————————————————|————————————————————————————|————————————| | N | Квалификационный | Наименование должности |Должностной | |п/п | уровень | | оклад | | | | | (рублей) | |————|———————————————————————|————————————————————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————|———————————————————————|————————————————————————————|————————————| |1. | Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые | | | должности служащих первого уровня" | |————|———————————————————————|————————————————————————————|————————————| |1.1.|Первый |Делопроизводитель | 1639| | |квалификационный |Кассир | 1639-1741| | |уровень |Комендант | 1639-1889| | | |Секретарь-машинистка | 1639| | | |Экспедитор | 1576| | | |Экспедитор по перевозке | 1639-1741| | | |грузов | | |————|———————————————————————|————————————————————————————|————————————| |2. | Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые | | | должности служащих второго уровня" | |————|———————————————————————|————————————————————————————|————————————| |2.1.|Первый |Администратор | 1741-2530| | |квалификационный |Инспектор по кадрам | 1741-1889| | |уровень |Лаборант | 1741-1889| | | |Техник (всех специальностей)| 1741-2530| |————|———————————————————————|————————————————————————————|————————————| |2.2.|Второй |Заведующий складом | 1741-2091| | |квалификационный |Заведующий хозяйством | 1639-1741| | |уровень | | | |————|———————————————————————|————————————————————————————|————————————| |2.3.|Третий |Заведующий производством | 2091-3605| | |квалификационный |(шеф-повар) | | | |уровень | | | |————|———————————————————————|————————————————————————————|————————————| |2.4.|Пятый квалификационный |Начальник (заведующий) | 2295-4199| | |уровень |мастерской | | |————|———————————————————————|————————————————————————————|————————————| |3. | Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые | | | должности служащих третьего уровня" | |————|———————————————————————|————————————————————————————|————————————| |3.1.|Первый |Бухгалтер без категории | 1889| | |квалификационный |Инженер (всех | 2091| | |уровень |специальностей и | | | | |наименований) без категории | | | | |Специалист по кадрам | 1889-2530| | | |Экономист | 2091| | | |Юрисконсульт | 2091-3341| | | |Психолог | 2091-3341| | | |Социолог | 2091-3341| |————|———————————————————————|————————————————————————————|————————————| |3.2.|Второй |Бухгалтер 2 категории | 2091-2295| | |квалификационный |Инженер (всех | 2295-2530| | |уровень |специальностей и | | | | |наименований) 2 категории | | | | |Экономист 2 категории | 2295-2530| |————|———————————————————————|————————————————————————————|————————————| |3.3.|Третий |Бухгалтер 1 категории | 2530-2778| | |квалификационный |Инженер (всех | 2530-2778| | |уровень |специальностей и | | | | |наименований) 1 категории | | | | |Экономист 1 категории | 2530-2778| |————|———————————————————————|————————————————————————————|————————————| |4. |Профессиональная квалификационная группа "Должности руководителей| | | в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление | | | социальных услуг" | |————|———————————————————————|————————————————————————————|————————————| |4.1.| |Руководитель отделения | 4199-6647| | | |(службы) | | | | |заведующий отделением | | |————|———————————————————————|————————————————————————————|————————————| |5. |Профессиональная квалификационная группа "Должности специалистов | | | второго уровня, осуществляющих предоставление социальных услуг" | |————|———————————————————————|————————————————————————————|————————————| |5.1.| | Социальный работник | 1889-2530| |————|———————————————————————|————————————————————————————|————————————| |6. |Профессиональная квалификационная группа "Должности специалистов | | | третьего уровня в учреждениях здравоохранения и осуществляющих | | | предоставление социальных услуг" | |————|———————————————————————|————————————————————————————|————————————| |6.1.|Первый |Специалист по социальной | 2530-3904| | |квалификационный |работе | | | |уровень | | | |————|———————————————————————|————————————————————————————|————————————| |6.2.|Второй |Специалист по реабилитации | 2530-3904| | |квалификационный |инвалидов | | | |уровень | | | |————|———————————————————————|————————————————————————————|————————————| Приложение 2 к Положению о системе оплаты труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Пермского края Перечень должностей специалистов государственных учреждений социального обслуживания населения Пермского края, расположенных в сельских населенных пунктах Бухгалтер без категории Бухгалтер 2 категории Бухгалтер 1 категории Главный бухгалтер Заведующий производством (шеф-повар) Заместитель руководителя Инженер (всех специальностей и наименований) без категории Инженер (всех специальностей и наименований) 2 категории Инженер (всех специальностей и наименований) 1 категории Лаборант Начальник (заведующий) мастерской Психолог Руководитель учреждения Руководитель отделения (службы), заведующий отделением Социолог Специалист по кадрам Специалист по реабилитации инвалидов Специалист по социальной работе Техник (всех специальностей) Экономист Юрисконсульт Приложение 3 к Положению о системе оплаты труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Пермского края Категории учреждений и кратное соотношение должностного оклада руководителя учреждения к средней заработной плате работников основного персонала учреждения |————|————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | N | Категории | Показатели отнесения к | Кратное соотношение| |п/п | учреждений | категории учреждений | должностного оклада| | | | | руководителя | | | | | учреждения к | | | | | среднему размеру | | | | | заработной платы | | | | | работников | | | | | основного персонала| | | | | учреждения | |————|————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 1| | 3| 4| |————|————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 1. | Дома-интернаты, учреждения социального обслуживания (со | | | стационаром)(1) | |————|————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |1.1.| I |1001 и более сметных коек | 1,6| |————|————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |1.2.| II |501 - 1000 сметных коек | 1,3| |————|————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |1.3.| III |251 - 500 сметных коек | 1,2| |————|————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |1.4.| IV |до 250 сметных коек | 1,1| |————|————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 2. | Учреждения социального обслуживания (без стационара) (центры | | | социального обслуживания (пожилых и инвалидов) | |————|————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |2.1.| I |2001 и более обслуживаемых | 1,3| | | |коек | | |————|————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |2.2.| II |1001 - 2000 обслуживаемых | 1,2| | | |коек | | |————|————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |2.3.| III |501 - 1000 обслуживаемых коек| 1,1| |————|————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |2.4.| IV |до 500 обслуживаемых коек | 1| |————|————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 3. | Учреждения социального обслуживания (без стационара) | | | (центры социальной помощи семье и детям, центры | | | психолого-педагогической помощи населению, центры | | | реабилитации детей и подростков с ограниченными | | | возможностями, центры экстренной психологической помощи по | | | телефону) | |————|————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |3.1.| I |151000 и более обслуживаемого| 1,3| | | |населения | | |————|————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |3.2.| II |101000 - 150000 | 1,2| | | |обслуживаемого населения | | |————|————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |3.3.| III |50000 - 100000 обслуживаемого| 1,1| | | |населения | | |————|————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |3.4.| IV |до 50000 обслуживаемого | 1| | | |населения | | |————|————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |4. | Учреждения социального обслуживания (со стационаром) (центры | | | помощи детям, оставшимся без попечения родителей, | | | социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, | | | социальные приюты для детей и подростков, реабилитационные | | |центры для детей и подростков с ограниченными возможностями)(2)| |————|————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |4.1.| I |10000 обслуживаемого детского| 1,6| | | |населения, нуждающегося в | | | | |социальной защите | | | | |51 и более сметных коек | | |————|————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |4.2.| II |10000 обслуживаемого детского| 1,3| | | |населения, нуждающегося в | | | | |социальной защите | | | | |31 - 50 сметных коек | | |————|————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |4.3.| III |от 5000 до 10000 | 1,2| | | |обслуживаемого детского | | | | |населения, нуждающегося в | | | | |социальной защите | | | | |16 - 30 сметных коек | | |————|————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |4.4.| IV |до 5000 обслуживаемого | 1,1| | | |детского населения, | | | | |нуждающегося в социальной | | | | |защите | | | | |до 15 сметных коек | | |————|————————————|—————————————————————————————|————————————————————| ——————————————————————————————————— (1) Дома-интернаты, центры социального обслуживания (со стационаром), реабилитационные центры и другие учреждения социального обслуживания (со стационаром) относятся к категориям учреждений в зависимости от среднегодового количества койко-мест с учетом планового количества граждан, обслуживаемых в нестационарных условиях. Дома-интернаты для престарелых и инвалидов, имеющие на балансе подсобные хозяйства, относятся к категории учреждений на одну категорию выше по сравнению с категорией, определенной по установленным показателям. (2) Центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, социальные приюты для детей и подростков, реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями и другие учреждения социального обслуживания (со стационаром) относятся к категориям учреждений в зависимости от количества мест с учетом планового количества детского населения, обслуживаемого в нестационарных условиях. Приложение 4 к Положению о системе оплаты труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Пермского края Перечень должностей работников государственных учреждений социального обслуживания населения Пермского края, относимых к основному персоналу Руководитель отделения (службы), заведующий отделением Социальный работник Специалист по социальной работе Специалист по реабилитации инвалидов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|