Расширенный поиск
Постановление Губернатора Пермской области от 18.02.1997 № 43Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 14.03.2013 г. N 117-п 00022119 0200210 1157401372 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18.02.97 N 43 +- -+ О службе медицины катастроф Пермской области Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 г. N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами", от 28 февраля 1996 г. N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф" и от 10 ноября 1996 г. N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1 Организовать службу медицины катастроф Пермской области. 2 Создать территориальную межведомственную координационную комиссию службы медицины катастроф Пермской области. 3 Утвердить: Положение о службе медицины катастроф Пермской области (приложение 1); Положение о межведомственной координационной комиссии службы медицины катастроф Пермской области (приложение 2). 4 Управлению здравоохранения администрации области, руководителям заинтересованных управлений и ведомств, главам администраций городов и районов области привести в 3-месячный срок структуру территориальной, местной и объектовой служб медицины катастроф в соответствие с настоящим постановлением и другими нормативными документами, регламентирующими ее деятельность. 5 Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя губернатора области Морозова В.Г. Губернатор области Г.В.Игумнов 2815 Приложение 1 к постановлению губернатора области 18.02.97 N 43 П О Л О Ж Е Н И Е о службе медицины катастроф Пермской области 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Служба медицины катастроф Пермской области (далее - служба) является функциональной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 1.2 В своей деятельности служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пермской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и комиссии по чрезвычайным ситуациям Пермской области, иными нормативными актами, а также настоящим Положением; по оперативно-тактическим вопросам в пределах выполняемых задач при ликвидации чрезвычайных ситуаций - решениями областной комиссии по чрезвычайным ситуациям. 1.3 Основным документом, регулирующим деятельность службы, является план медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях, который разрабатывается соответствующими штабами службы, согласовывается с членами межведомственной координационной комиссии службы медицины катастроф Пермской области, подписывается ее председателем, начальником штаба ГО и ЧС администрации области и утверждается председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Пермской области. 1.4 Финансирование службы осуществляется за счет областного бюджета, местных бюджетов, а также средств заинтересованных организаций, с учетом соответствующих территориальных целевых программ. Резерв финансовых и материально-технических ресурсов (медицинского, санитарно-хозяйственного, специального имущества и оборудования) создается: резерв области - за счет областного бюджета; резерв местного уровня - за счет средств местного бюджета; объектовый резерв - за счет собственных средств организации. Порядок создания, расходования, номенклатура и объемы резервов финансовых и материально-технических ресурсов определяются органом (организацией), их создающим. 2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Основными задачами службы являются: организация и осуществление медико-санитарного обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций; обеспечение готовности органов управления, системы связи и оповещения, формирований и учреждений службы к действиям в чрезвычайных ситуациях; сбор, обработка, обмен и предоставление информации медико-санитарного характера в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций; участие в осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций; создание и рациональное использование резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов для обеспечения работы службы; участие в разработке и осуществлении мер по социальной защите населения, проведении гуманитарных акций, обеспечении условий для реализации гражданами своих прав и обязанностей в области защиты от чрезвычайных ситуаций; разработка и совершенствование единой системы медико-санитарного обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций; прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; участие в подготовке населения и спасателей к оказанию первой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях; научно-исследовательские работы по развитию и совершенствованию структуры и деятельности службы. 3.1 Руководящими органами службы являются межведомственная координационная комиссия службы медицины катастроф Пермской области и территориальный Центр медицины катастроф, который одновременно выполняет роль штаба службы. На местном и объектовом уровнях функции штабов службы возлагаются на штабы медицинской службы гражданской обороны. Территориальный Центр медицины катастроф непосредственно подчинен начальнику управления здравоохранения администрации области, а функционально - региональному Центру медицины катастроф. Штабы службы подчиняются руководителям соответствующего звена здравоохранения. 3.2 Служба имеет следующие уровни: областной, местный и объектовый. На областном уровне служба функционально объединяет территориальный Центр медицины катастроф, медицинские учреждения и формирования: государственной системы здравоохранения; управления внутренних дел области; Пермского и Чусовского отделений Свердловской железной дороги; Камского речного пароходства; Пермского гарнизона Уральского военного округа. Задачи, организация и порядок деятельности местных и объектовых служб определяются Положениями о них, утвержденными соответствующими органами исполнительной власти местного самоуправления. 3.3 На всех уровнях службы на базе медицинских образовательных, научно-исследовательских, лечебно-профилактических и санитарно-профилактических учреждений создаются нештатные формирования (отряды, бригады, группы). Обеспечение их готовности возлагается на руководителей соответствующих учреждений. При возникновении чрезвычайных ситуаций они поступают в оперативное подчинение органов управления службы соответствующего уровня. 3.4 В зависимости от обстановки различают 3 режима функционирования службы: повседневная деятельность; повышенная готовность; чрезвычайная ситуация. Решение о введении режимов повышенной готовности и чрезвычайной ситуации принимают администрация области, органы местного самоуправления, руководители объектов. 3.5 При ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций используются все находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации лечебно-профилактические, санитарно-гигиенические, противоэпидемические и аптечные учреждения независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. 3.6 Координация подготовки и взаимодействия органов управления, а также использование формирований и учреждений, входящих в состав службы, возлагается на межведомственную координационную комиссию службы медицины катастроф Пермской области и территориальный Центр медицины катастроф, который должен обеспечить: разработку научно-методических принципов деятельности службы; организацию подготовки и аттестацию учреждений, формирований и специалистов службы и спасательных формирований; разработку методических основ подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях; руководство силами и средствами, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. Приложение 2 к постановлению губернатора области 18.02.97 N 43 П О Л О Ж Е Н И Е о межведомственной координационной комиссии службы медицины катастроф Пермской области 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1 Межведомственная координационная комиссия (далее - комиссия) службы медицины катастроф Пермской области (далее - служба) создается в соответствии с Положением о межведомственных координационных комиссиях Всероссийской службы медицины катастроф, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.96 N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф". 2 В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями губернатора области, решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Пермской области, а также настоящим Положением. 2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Основными задачами комиссии являются: участие в разработке и осуществлении согласованных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и уменьшению тяжести их медико-санитарных последствий; разработка проектов законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции службы; участие в разработке и выполнении научно-технических программ по совершенствованию организации и деятельности службы; решение наиболее важных вопросов совершенствования организации и деятельности службы, в том числе определение перечня, количества, места создания, порядка обеспечения формирований и учреждений службы; обеспечение постоянной готовности органов управления, формирований и учреждений службы к выполнению возложенных на них задач; решение принципиальных вопросов комплексного исполнения входящих в состав службы формирований и учреждений независимо от их ведомственной подчиненности при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; участие в разработке плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; реализация единой системы подготовки сил и средств службы; определение научных и клинических баз службы; комплексная разработка проблем подготовки и деятельности службы; координация создания и использования резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов; разработка предложений по экономическому и правовому обеспечению работы личного состава органов управления, формирований и учреждений службы. 3 СОСТАВ КОМИССИИ В состав комиссии входят по должности: начальник управления здравоохранения администрации области (председатель комиссии); первый заместитель начальника управления здравоохранения администрации области (первый заместитель председателя комиссии); начальник управления здравоохранения администрации г.Перми; главный врач Пермского областного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора (заместитель председателя комиссии); директор территориального Центра медицины катастроф; начальник отдела медицинской защиты штаба по делам ГО и ЧС администрации области; начальник фармацевтического управления администрации области; заместитель начальника управления здравоохранения администрации области - начальник второго сектора; главный врач отделенческой клинической больницы ст.Пермь-2; начальник отдела медицинской службы УВД Пермской области; начальник медицинской службы Пермского гарнизона; главный врач Камской центральной бассейновой поликлиники; начальник управления здравоохранения Коми-Пермяцкого автономного округа; главный врач областной станции переливания крови; главный врач ГССП г.Перми. 4 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет территориальный Центр медицины катастроф. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утвержденным председателем. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения комиссии оформляются протоколами. Решения, принимаемые комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов, представленных в комиссии, а также для организаций, действующих в сфере ведения этих органов. При необходимости для участия в заседаниях комиссии по решению ее председателя могут приглашаться представители органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Комиссия может создавать рабочие группы по основным вопросам, относящимся к ее деятельности, и определять порядок их работы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|