Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 12.04.2013 № 238-пП Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 12.04.2013 N 238-п |— —| Об утверждении Порядка формирования и реализации краевой инвестиционной программы автодорожного строительства В соответствии с Законом Пермского края от 2 апреля 2010 г. N 598-ПК "О стратегическом планировании социально-экономического развития Пермского края" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и реализации краевой инвестиционной программы автодорожного строительства. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Пермского края от 3 августа 2007 г. N 175-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации краевой инвестиционной программы автодорожного строительства"; постановление Правительства Пермского края от 19 мая 2008 г. N 112-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 3 августа 2007 г. N 175-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации краевой инвестиционной программы автодорожного строительства"; пункт 2 постановления Правительства Пермского края от 4 июля 2008 г. N 209-п "О внесении изменений в отдельные акты Правительства Пермского края"; постановление Правительства Пермского края от 7 июня 2011 г. N 331-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 3 августа 2007 г. N 175-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации краевой инвестиционной программы автодорожного строительства"; постановление Правительства Пермского края от 14 декабря 2011 г. N 1034-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Демченко О.В. Председатель Правительства Пермского края Г.П.Тушнолобов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пермского края от 12.04.2013 N 238-п ПОРЯДОК формирования и реализации краевой инвестиционной программы автодорожного строительства I. Общие положения 1.1. Порядок формирования и реализации краевой инвестиционной программы автодорожного строительства (далее - Порядок) регламентирует процедуру формирования и реализации краевой инвестиционной программы автодорожного строительства, предусматривающей бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции). 1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины: объекты капитального строительства (реконструкции) - автомобильные дороги и искусственные сооружения на них (регионального или межмуниципального значения), находящиеся на территории Пермского края, планируемые к строительству (реконструкции); капитальные вложения - бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции), включая расходы на проектно-изыскательские работы и иные затраты, предусмотренные проектно-сметной документацией, а также затраты на аренду и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных нужд Пермского края, их формирование и постановку на кадастровый учет (далее - прочие затраты); государственный исполнитель - ответственный за реализацию инвестиционного проекта исполнительный орган государственной власти Пермского края, реализующий за счет средств бюджета Пермского края установленные действующим законодательством полномочия по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края в форме капитальных вложений в основные средства заказчика-застройщика; заказчик-застройщик - подведомственное государственному исполнителю государственное учреждение, уполномоченное на организацию выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов капитального строительства, контроль за проведением выполняемых работ, приемку и оплату выполненных работ. 1.3. Краевая инвестиционная программа автодорожного строительства (далее - Программа) представляет собой перечень объектов капитального строительства (реконструкции), включая проектно-изыскательские работы, и объектов, законченных строительством (реконструкцией) и введенных в эксплуатацию до начала действия Программы, по которым требуются бюджетные средства на прочие затраты, с указанием объемов бюджетных инвестиций из бюджета Пермского края на трехлетний период (с разбивкой на очередной финансовый год и планируемый период) и средств федерального бюджета. Объекты капитального строительства (реконструкции) включаются в Программу с указанием объемов капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период. II. Порядок формирования Программы 2.1. Формирование перечня объектов капитального строительства (реконструкции), подлежащих включению в Программу, осуществляется Министерством транспорта и связи Пермского края (далее - Министерство). 2.2. Программа формируется на основании информации об объектах капитального строительства (реконструкции), содержащейся в следующих источниках: 2.2.1. федеральных целевых программах, а также иных правовых актах Российской Федерации; 2.2.2. краевых долгосрочных целевых программах; 2.2.3. схеме территориального планирования Пермского края; 2.2.4. правовых актах губернатора Пермского края, определяющих целевые показатели деятельности Правительства Пермского края, приоритетные проекты и поручения Правительству Пермского края; 2.2.5. концессионных соглашениях; 2.2.6. соглашениях, заключаемых от имени Правительства Пермского края; 2.2.7. ежегодном послании губернатора Пермского края Законодательному Собранию Пермского края; 2.2.8. предложениях заказчика-застройщика по объектам, завершенным строительством (реконструкцией) и введенным в эксплуатацию до начала действия Программы, по которым требуется направление бюджетных средств на прочие затраты, направленных в Министерство не позднее 20 июня года, в котором осуществляется планирование бюджета Пермского края на очередной финансовый год и планируемый период, 2.3. На основании информации, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, Министерство не позднее 1 июля года, в котором осуществляется планирование бюджета Пермского края на очередной финансовый год и планируемый период, формирует проект Программы на трехлетний период. 2.4. Объекты капитального строительства (реконструкции) включаются в проект Программы с указанием по каждому из них ежегодных предельных объемов расходов на бюджетные инвестиции. III. Порядок согласования и утверждения Программы 3.1. Программа утверждается постановлением Правительства Пермского края на очередной финансовый год и плановый период и состоит из перечня объектов капитального строительства (реконструкции), которые относятся (или могут быть отнесены) к государственной собственности Пермского края. Перечень объектов, подлежащих включению в Программу, направляется для утверждения в Законодательное Собрание Пермского края не позднее 1 сентября текущего финансового года и утверждается постановлением Законодательного Собрания Пермского края. 3.2. Согласование проекта постановления Правительства Пермского края об утверждении Программы осуществляется в соответствии с Регламентом подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 5 октября 2007 г. N 223-п. 3.3. Утверждение Программы должно закончиться не позднее срока реализации мероприятия по разработке и принятию нормативных правовых актов по принимаемым обязательствам в соответствии с решениями, принятыми на совещании у губернатора Пермского края, по рассмотрению бюджетных заявок и уточнению действующих расходных обязательств Пермского края, определенного в строке 2.14 Плана подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на очередной год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на плановый период, проекта закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в органах государственной власти Пермского края, утвержденного распоряжением губернатора Пермского края. IV. Порядок реализации Программы 4.1. Государственным исполнителем по реализации Программы является Министерство. 4.2. Программа является основанием для организации и проведения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации процедур торгов на право заключения государственных контрактов (договоров) на выполнение работ по капитальному вложению в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. 4.3. Министерство исходя из заключенных по итогам проведения процедур торгов на право заключения государственных контрактов (договоров) на выполнение работ по капитальному вложению в объекты капитального строительства (реконструкции), включенные в Программу, при снижении стоимости работ уточняет объемы бюджетных инвестиций на весь период действия Программы с разбивкой по годам и представляет уточненные сведения в Министерство финансов Пермского края с предложениями о внесении в Программу изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств. 4.4. Программа включается в проект бюджета Пермского края и реализуется за счет средств бюджета Пермского края и средств федерального бюджета, привлекаемых для выполнения Программы. 4.5. По итогам проведения торгов на право заключения государственных контрактов (договоров) на выполнение работ по капитальному вложению заказчик-застройщик: 4.5.1. заключает государственные контракты (договоры) на выполнение работ по капитальному вложению; 4.5.2. осуществляет контроль за проведением комплекса выполняемых работ в соответствии с заключенными государственными контрактами (договорами); 4.5.3. производит приемку и оплату выполненных работ; 4.5.4. осуществляет иные полномочия по выполнению работ по капитальному вложению. V. Порядок финансирования объектов, включенных в Программу 5.1. Финансирование Программы за счет средств бюджета Пермского края и федерального бюджета осуществляется: 5.1.1. в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Министерству как главному распорядителю средств бюджета Пермского края и федерального бюджета, для финансирования объектов капитального вложения, включенных в Программу, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края; 5.1.2. в пределах лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям на очередной финансовый год; 5.1.3. в порядке исполнения федерального бюджета и бюджета Пермского края, установленном действующим законодательством. 5.2. Перечисление средств из бюджета Пермского края осуществляется: исходя из объема фактически выполненных работ с учетом авансирования работ в соответствии с требованиями Закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период; в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на иные цели для осуществления бюджетных инвестиций, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 8 декабря 2010 г. N 1003-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Пермского края государственным бюджетным и автономным учреждениям Пермского края". VI. Порядок внесения изменений и дополнений в Программу 6.1. Основанием для внесения изменений и дополнений в Программу являются: 6.1.1. снижение стоимости работ на объекте капитального строительства (реконструкции) по результатам проведенных конкурсных процедур; 6.1.2. изменение планируемой стоимости объекта капитального строительства (реконструкции); 6.1.3. заключение Правительством Пермского края концессионного соглашения на капитальные вложения; 6.1.4. изменение объема средств, выделенных из федерального бюджета и бюджета Пермского края, по капитальным вложениям; 6.1.5. изменение краевых долгосрочных целевых программ в части объектов, включенных в Программу. 6.2. Инициатором внесения изменений и дополнений в Программу выступает Министерство. 6.3. Внесение изменений в Программу осуществляется в порядке, аналогичном ее утверждению. VII. Контроль за исполнением Программы 7.1. Заказчик-застройщик ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Министерство сведения о выполненных объемах работ и вводе объектов капитального строительства (реконструкции) в эксплуатацию в текущем году. 7.2. В течение текущего финансового года Министерство осуществляет мониторинг состояния строек и объектов капитального строительства (реконструкции), финансируемых в рамках Программы на соответствующий финансовый год. 7.3. Министерство, заказчик-застройщик несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, ввод в действие объектов капитального строительства (реконструкции) в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах. 7.4. Контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство. VIII. Порядок представления отчетной информации Министерство ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Пермского края отчетные данные об исполнении Программы по форме, утвержденной Законодательным Собранием Пермского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|