Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 05.10.2007 № 223-пП Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
05.10.2007 N 223-п |— —|
Об утверждении Регламента подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края
(В редакции Постановлений Правительства Пермского края
от 06.10.2009 г. N 688-п; от 03.04.2012 г. N 148-п;
от 05.12.2012 № 1402-п; от 15.12.2014 № 1455-п; от 15.12.2014 № 1456-п;
от 30.06.2015 № 428-п; от 30.10.2015 № 932-п; от 25.11.2015 № 1014-п;
от 30.12.2015 № 1189-п; от 28.03.2016 № 156-п; от 14.07.2016 № 464-п;
от 21.10.2016 № 959-п; от 03.05.2017 № 315-п)
В целях обеспечения эффективной работы по подготовке проектов правовых актов Правительства Пермского края Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края. 2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 2-п "Об утверждении Регламента подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края"; постановление Правительства Пермского края от 24 августа 2006 г. N 27-п "О внесении изменений в Регламент подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 N 2-п"; постановление Правительства Пермского края от 09 февраля 2007 г. N 9-п "О внесении изменений в Регламент подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 N 2-п"; постановление Правительства Пермского края от 24 августа 2007 г. N 190-п "О внесении изменений в Регламент подготовки проектов правовых
актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 N 2-п". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края об утверждении Регламента Правительства Пермского края. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - руководителя Аппарата
Правительства Пермского края Абузярову Е.В. (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 05.12.2012 № 1402-п)
И.о.председатель
Правительства края И.В.Папков УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства края
от 05.10.2007 N 223-п РЕГЛАМЕНТ подготовки проектов правовых актов Правительства
Пермского края и председателя Правительства Пермского края
(В редакции Постановлений Правительства Пермского края
от 06.10.2009 г. N 688-п; от 03.04.2012 г. N 148-п;
от 05.12.2012 № 1402-п; от 15.12.2014 № 1455-п; от 15.12.2014 № 1456-п;
от 30.06.2015 № 428-п; от 30.10.2015 № 932-п; от 25.11.2015 № 1014-п;
от 30.12.2015 № 1189-п; от 28.03.2016 № 156-п; от 14.07.2016 № 464-п;
от 21.10.2016 № 959-п; от 03.05.2017 № 315-п)
1. Общие положения 1.1. Правительство Пермского края (далее - Правительство) в рамках своих полномочий на основании и во исполнение действующего законодательства по вопросам, относящимся к его компетенции, издает постановления и распоряжения. 1.2. Правовые акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства Пермского края (далее - постановление Правительства). 1.3. Правовые акты по оперативным и другим вопросам, находящимся в компетенции Правительства и не имеющим нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства Пермского края (далее - распоряжение Правительства). 1.4. Председатель Правительства Пермского края (далее - председатель Правительства) в рамках своих полномочий на основании и во исполнение действующего законодательства издает распоряжения. 1.5. Правовые акты Правительства принимаются на его заседаниях кроме случаев, когда они принимаются в рабочем порядке. 1.6. Подготовка проектов правовых актов осуществляется исполнительными органами государственной власти Пермского края (далее
- исполнительные органы государственной власти), структурными
подразделениями Администрации губернатора Пермского края и Аппарата
Правительства Пермского края (далее - Аппарат Правительства),
отвечающими за соответствующее направление деятельности. Руководители
и специалисты, осуществляющие подготовку проекта правового акта,
указанных органов несут персональную ответственность за содержание,
качество подготовки, обеспечение согласования со всеми
заинтересованными сторонами, соблюдение сроков и требований,
установленных настоящим Регламентом, а также за соответствие
внесенных изменений в проекты правовых актов замечаниям
заинтересованных сторон.
В случае поступления предложения о необходимости принятия
правового акта Правительства от прокуратуры Пермского края,
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского
края (далее - муниципальные образования) и организаций поступившие
предложения направляются в соответствующий исполнительный орган
государственной власти, структурное подразделение Администрации
губернатора Пермского края, Аппарата Правительства для подготовки при
необходимости правового акта Правительства, председателя
Правительства.
(Пункт 1.6. в редакции Постановления Правительства Пермского края
от 30.06.2015 № 428-п)
1.7. Исполнительные органы государственной власти, структурные
подразделения Администрации губернатора Пермского края и Аппарата
Правительства, осуществляющие подготовку проектов постановлений
Правительства, обеспечивают их размещение на официальном сайте
Правительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в
государственной информационной системе "Портал Правительства
Пермского края" (http://www.permkrai.ru) в разделе "Документы" путем
направления проектов на согласование в Министерство информационного
развития и связи Пермского края в соответствии с пунктом 3.3
настоящего Регламента. (Дополнен - Постановление Правительства
Пермского края от 30.06.2015 № 428-п)
2. Основные требования к проектам правовых актов
Правительства, председателя Правительства
2.1. Проекты правовых актов Правительства и председателя Правительства оформляются на соответствующих бланках установленного образца в соответствии с Правилами юридико-технического оформления проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства
Пермского края и председателя Правительства Пермского края,
утвержденными указом губернатора Пермского края от 11 декабря 2015 г.
N 170. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.12.2015 № 1189-п)
2.2. Правовые акты Правительства, распоряжения председателя Правительства подписываются председателем Правительства или лицом, исполняющим его обязанности. 2.3. Тексты проектов правовых актов и приложения к ним визируются
исполнителями проектов актов исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Администрации губернатора Пермского края и Аппарата Правительства (с расшифровкой фамилии, имени, отчества, должности, даты на первом листе). (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 06.10.2009 г. N 688-п;
от 30.06.2015 № 428-п)
Визы проставляются на оборотной стороне листа проекта постановления (распоряжения) в нижней его части. Тексты проектов правовых актов Правительства, председателя Правительства в обязательном порядке рассматриваются специалистом
юридической службы (юристом) исполнительного органа государственной
власти, Администрации губернатора Пермского края, осуществляющими
подготовку соответствующего проекта правового акта, и визируются
данными специалистами на оборотной стороне первого листа проекта
правового акта. (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 30.10.2015 № 932-п)
При рассмотрении проекта правового акта Правительства,
председателя Правительства юридическими службами (юристами)
исполнительных органов государственной власти, Администрации
губернатора Пермского края необходимо: (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 30.10.2015 № 932-п)
рассмотреть вопрос о необходимости проведения оценки
регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта;
осуществить проверку проекта правового акта на предмет
соответствия действующему законодательству и правилам юридической
техники;
проверить лист согласования к проекту на предмет отражения в нем
всех заинтересованных лиц, согласование с которыми обязательно;
рассмотреть вопрос о возможности принятия проекта правового акта
Правительства в рабочем порядке посредством голосования;
подготовить справку о состоянии законодательства к проекту
правового акта по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
(Абзац дополнен - Постановление Правительства Пермского края
от 30.06.2015 № 428-п)
Руководители и специалисты юридических служб (юристы)
исполнительных органов государственной власти, Администрации
губернатора Пермского края несут персональную ответственность за
качество проведенной ими правовой экспертизы проектов правовых актов
Правительства, председателя Правительства. Результаты правовой
экспертизы проекта правового акта оформляются заключением, которое
прилагается к проекту правового акта. (Дополнен – Постановление
Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п); (В редакции
Постановления Правительства Пермского края от 30.10.2015 № 932-п)
2.4. К проектам правовых актов, имеющим ссылки на какие-либо федеральные, краевые правовые акты, должны прилагаться тексты этих нормативных правовых актов. Если объем текстов превышает три страницы, то к проекту прилагаются выдержки из текстов с указанием вида акта, его наименования, даты принятия и номера. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п)
2.5. К проекту правового акта, за исключением проектов распоряжений председателя Правительства по кадровым вопросам и проектов распоряжений Правительства, председателя Правительства о
награждении, прилагается пояснительная записка, подписанная руководителем исполнительного органа государственной власти или структурного подразделения Аппарата Правительства, Администрации губернатора Пермского края, подготовившим проект правового акта, содержащая: (В редакции Постановлений Правительства Пермского края
от 25.11.2015 № 1014-п; от 28.03.2016 № 156-п)
обоснование необходимости принятия проекта правового акта, предмет регулирования и изложение концепции предлагаемого проекта правового акта, а также обоснование сроков вступления в силу подготовленного проекта; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п)
финансово-экономическое обоснование проекта (в случаях, когда реализация предлагаемых решений потребует дополнительных финансовых, материальных и других затрат); сведения о протестах, требованиях, представлениях прокурора Пермского края, экспертных заключениях Управления Министерства
юстиции Российской Федерации по Пермскому краю, поступавших на
правовые акты Пермского края, регулирующие аналогичные правоотношения
(при наличии протестов, требований, представлений, экспертных
заключений); (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 30.06.2015 № 428-п)
информацию об обжаловании в судебном порядке правовых актов Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края,
регулирующих аналогичные правоотношения (при наличии обжалований); информацию об оценке регулирующего воздействия в отношении проектов нормативных правовых актов Правительства, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности; (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края
от 30.06.2015 № 428-п)
информацию о рассмотрении проекта правового акта на заседании
общественного совета, созданного при исполнительном органе
государственной власти Пермского края (далее - Общественный совет) (в
отношении проектов правовых актов, включенных в перечень вопросов и
проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых исполнительными
органами государственной власти Пермского края, которые подлежат
обязательному рассмотрению на заседаниях общественных советов,
созданных при исполнительных органах государственной власти Пермского
края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 24
июня 2016 г. N 394-п "О вопросах организации работы с общественными советами, созданными при исполнительных органах государственной
власти Пермского края"). (Дополнен - Постановление Правительства
Пермского края от 14.07.2016 № 464-п)
В пояснительной записке также может содержаться следующая информация: состояние законодательства в данной сфере правового регулирования; прогноз социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений, необходимые расчеты; предложения по подготовке и принятию правовых актов, необходимых для реализации предлагаемых решений; нормативные правовые акты, отмена, изменение или дополнение которых потребуется в случае вступления в силу предлагаемого правового акта. о предложениях и письмах заинтересованных граждан и организаций. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края
от 06.10.2009 г. N 688-п)
2.6. К проекту распоряжения председателя Правительства об изменении предельной штатной численности и фонда должностных окладов
исполнительных органов государственной власти (в том числе
территориальных органов исполнительных органов государственной
власти) и Аппарата Правительства помимо пояснительной записки
обязательно прилагается пакет документов и материалов, состав
которого определяется в соответствии с методическими рекомендациями по
формированию организационно-штатной структуры исполнительных органов
государственной власти Пермского края, Аппарата Правительства,
Администрации губернатора Пермского края, утверждаемыми руководителем
Администрации губернатора Пермского края или иным уполномоченным им
должностным лицом. (В редакции Постановлений Правительства Пермского
края от 15.12.2014 № 1456-п; от 21.10.2016 № 959-п)
3. Порядок согласования проектов правовых актов Правительства 3.1. Оформление листа согласования (приложения 1, 2) и согласование проекта правового акта Правительства и председателя Правительства осуществляется исполнителем, подготовившим проект. При принятии правового акта Правительства в рабочем порядке оформляется опросный лист (приложение 3). 3.2. Лист согласования в обязательном порядке визируется непосредственным исполнителем, на которого возлагается ответственность за проведение согласований, (с расшифровкой фамилии, имени, отчества,
должности, даты) на оборотной стороне в нижней части листа согласования. Исполнитель до передачи проектов постановлений и распоряжений Правительства края на согласование представляет проект в управление
документационного обеспечения Аппарата Правительства (далее -
департамент документационного обеспечения) для регистрации в программе
"Контроль сроков согласования проектов правовых актов", за исключением
проектов распоряжений председателя Правительства по кадровым
вопросам(*) (В редакции Постановлений Правительства Пермского края
от 06.10.2009 г. N 688-п; от 30.10.2015 № 932-п)
———————————————————————————————————
(*) О назначении государственного гражданского служащего
Пермского края (далее - гражданский служащий) на должность
государственной гражданской службы Пермского края, освобождении от
должности и увольнении с государственной гражданской службы Пермского
края; о приостановлении служебного контракта по обстоятельствам, не
зависящим от воли сторон; о возложении исполнения обязанностей на
гражданского служащего; об отпуске гражданского служащего и об отзыве
из него; о командировании гражданского служащего; об установлении или
сохранении надбавок к должностному окладу гражданского служащего; о
премировании и поощрении гражданского служащего; о применении к
гражданскому служащему дисциплинарного взыскания и о его снятии; о
присвоении гражданскому служащему классного чина; о направлении
гражданского служащего на профессиональную переподготовку, повышение
квалификации и стажировку, в том числе по результатам аттестации; о
включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв
Правительства края и исключении из него. (Дополнен - Постановление
Правительства Пермского края от 06.10.2009 г. N 688-п)
3.3. Проекты правовых актов Правительства, председателя Правительства в обязательном порядке согласовываются последовательно: руководителем исполнительного органа государственной власти края,
руководителем структурного подразделения Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства, который является автором документа; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п)
членом Правительства, курирующим данное направление в соответствии с распределением обязанностей, непосредственно вносящим проект; руководителями исполнительных органов государственной власти края, руководителями структурных подразделений Аппарата Правительства
или организации, если вопросы касаются их деятельности; в случае если проект содержит финансовые вопросы, то он в обязательном порядке согласовывается с министром финансов Пермского края; в случае если проект содержит вопросы, связанные с собственностью
(областной, окружной, краевой), то он в обязательном порядке согласовывается с Министерством по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п)
в случае если проект касается вопросов утверждения положений об исполнительных органах государственной власти либо внесения изменений
и/или дополнений в соответствующие положения, утверждения положения об Аппарате Правительства либо внесения изменений и/или дополнений в соответствующее положение, изменения предельной штатной численности и
фонда должностных окладов исполнительных органов государственной власти и Аппарата Правительства, то он в обязательном порядке согласовывается с уполномоченным структурным подразделением Аппарата Правительства; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 03.05.2017 № 315-п)
иным государственным органом и организацией, не подведомственной Правительству; с Министерством информационного развития и связи Пермского края в целях реализации Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об
обеспечении доступа к информации о деятельности государственных
органов и органов местного самоуправления"; (В редакции Постановлений
Правительства Пермского края от 05.12.2012 № 1402-п;
от 15.12.2014 № 1455-п)
департаментом документационного обеспечения; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п)
директором правового департамента Аппарата Правительства, либо иным сотрудником правового департамента Аппарата Правительства в
соответствии с Положением о правовом департаменте Аппарата
Правительства Пермского края, за исключением проектов распоряжений
Правительства, распоряжений председателя Правительства по кадровым
вопросам, после получения всех согласований перед визированием проекта
руководителем Аппарата Правительства. (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 06.10.2009 г. N 688-п;
от 30.06.2015 № 428-п; от 30.10.2015 № 932-п)
3.3.1. Проекты постановлений Правительства по вопросам
совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской
Федерации после рассмотрения их в правовом департаменте Аппарата
Правительства направляются в прокуратуру Пермского края, Управление
Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю для
проведения правовой экспертизы (согласования, мотивированного
заключения), после чего повторно направляются в правовой департамент
Аппарата Правительства для согласования. (Дополнен - Постановление
Правительства Пермского края от 25.11.2015 № 1014-п)
3.4. Состав органов и организаций, с которыми требуются дополнительные согласования и которым необходимо направить правовой акт после его принятия, определяется самостоятельно автором. Согласование проектов правовых актов производится органами или организациями по вопросам их компетенции. (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 06.10.2009 г. N 688-п)
Не допускается отказ от приема проектов правовых актов на согласование. 3.5. Согласование проекта членами Правительства, курирующими данную сферу, руководителями исполнительных органов государственной власти и иными заинтересованными органами и организациями осуществляется исполнителем, ответственным за подготовку проекта, путем сбора подписей на едином листе согласования проекта. На листе согласования указывается дата поступления документа в тот или иной согласующий орган и дата его окончательного согласования. Согласование проектов правовых актов оформляется визой руководителя органа или организации (либо лица, исполняющего его обязанности), включающей личную подпись визирующего, его должность, расшифровку подписи и дату. При наличии протокола согласительного совещания, аналитической записки (для структурных подразделений Аппарата Правительства), заключения, предложений к проекту согласующим должностным лицом указывается их наличие, дата и ставится подпись. Аналитическая записка, заключение, предложения оформляются на отдельном листе, подписывается соответствующим руководителем (или лицом, исполняющим его обязанности) и прилагается к согласуемому проекту правового акта. 3.6. При наличии замечаний на проект правового акта автор должен обеспечить их устранение не позднее 10 рабочих дней со дня получения замечаний, а в случае несогласия с замечаниями в течение 7 рабочих дней со дня получения замечаний обеспечить проведение согласительного
совещания с привлечением органа (должностного лица), подготовившего замечания, с целью принятия взаимоприемлемой редакции проекта правового акта. (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 30.06.2015 № 428-п)
О месте и времени проведения согласительного совещания орган (должностное лицо), подготовивший замечания, дважды извещается автором проекта правового акта не менее чем за два рабочих дня до дня проведения совещания. Неурегулированные разногласия рассматриваются у заместителей председателя Правительства, председателя Правительства. При неявке для участия в согласительном совещании органа (должностного лица), подготовившего замечания на проект правового акта, надлежащим образом извещенного о времени и месте его проведения, автор вправе продолжить процесс согласования. Для наложения на проекты правовых актов визы "Срочно" руководителем исполнительного органа государственной власти или
структурного подразделения Аппарата Правительства, Администрации
губернатора Пермского края, подготовившим проект правового акта,
направляется служебная записка, согласованная с правовым
департаментом Аппарата Правительства, в адрес губернатора Пермского
края, председателя Правительства, в которой обосновывается
необходимость наложения визы "Срочно". Срок действия визы "Срочно"
составляет 15 рабочих дней со дня ее наложения. (В редакции
Постановления Правительства Пермского края от 25.11.2015 № 1014-п)
3.7. Член Правительства при согласовании проекта правового акта может одновременно с листом согласования завизировать опросный лист. 3.8. Срок согласования проекта правового акта каждым согласующим органом и должностным лицом не должен превышать трех
рабочих дней со дня получения проекта правового акта, кроме
согласования в Министерстве финансов Пермского края, где срок
согласования не должен превышать пяти рабочих дней, и в правовом
департаменте Аппарата Правительства, где срок согласования не должен
превышать десяти рабочих дней.
Срок согласования проекта правового акта, подготовленного в
целях устранения противоречий требованиям федерального
законодательства, установленных вступившим в законную силу решением
суда, а также выявленных прокуратурой Пермского края и Управлением
Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю и
отраженных в протестах прокурора Пермского края, экспертных
заключениях Управления Министерства юстиции Российской Федерации по
Пермскому краю, не должен превышать двух рабочих дней, кроме
согласования в правовом департаменте Аппарата Правительства, где срок
согласования не должен превышать пяти рабочих дней.
Рассмотрение проектов правовых актов с визой "Срочно"
производится каждым согласующим органом и должностным лицом в течение
одного дня, кроме согласования в правовом департаменте и департаменте
документационного обеспечения Аппарата Правительства, где срок
согласования не должен превышать двух рабочих дней.
В случае если исполнителем проекта правового акта с визой
"Срочно" не обеспечено принятие проекта правового акта в течение 15
рабочих дней, то согласование проекта правового акта осуществляется в
сроки, установленные в абзацах первом и втором настоящего пункта.
(Пункт 3.8. в редакции Постановления Правительства Пермского края
от 25.11.2015 № 1014-п)
3.9. Срок действия виз согласования проекта правового акта заинтересованными сторонами составляет четыре месяца (с даты визирования исполнителем до передачи проекта правового акта в департамент документационного обеспечения). (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п)
Если указанный срок истек, то проект правового акта должен быть вновь согласован с соответствующими заинтересованными сторонами. 3.10. Одновременная рассылка копий проекта для согласования допускается с письменного согласия заместителя председателя Правительства - руководителя Аппарата Правительства, полученного на основе письменного мотивированного ходатайства автора проекта правового акта. 3.11. До согласования проекта правовым департаментом Аппарата Правительства текст проекта проходит редактирование в департаменте документационного обеспечения, о чем ставится отметка на оборотной стороне первого экземпляра проекта документа и в листе согласования. (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 30.06.2015 № 428-п)
3.12. Согласованные в установленном порядке проекты правовых актов с необходимыми материалами представляются для проведения правовой экспертизы в правовой департамент Аппарата Правительства.
Проекты правовых актов Правительства представляются в правовой департамент Аппарата Правительства не позднее чем за 10 дней до заседания Правительства. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п)
В случае возможности возникновения в связи с принятием проекта правового акта правовых и политических рисков, а также несогласием правового департамента Аппарата Правительства с исполнителем по вопросу целесообразности принятия проекта правового акта правовой департамент Аппарата Правительства вправе подготовить аналитическую записку. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п)
Проект правового акта с аналитической запиской правового департамента Аппарата Правительства вносится на рассмотрение Правительства. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п)
Проект правового акта, имеющий отрицательное заключение правового департамента Аппарата Правительства по вопросам соответствия проекта правового акта действующему законодательству вносится на рассмотрение
Правительства с соблюдением процедур, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Регламента. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п)
1
3.12 . (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края
от 05.12.2012 № 1402-п)
3.13. После проведения правовой экспертизы проекты правовых актов с необходимыми материалами представляются исполнителями в департамент документационного обеспечения. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.10.2015 № 932-п)
3.14. Представляемые непосредственными исполнителями в департамент документационного обеспечения материалы для рассмотрения на заседании Правительства, для принятия распоряжения председателя Правительства должны содержать: (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п)
проект правового акта;
лист согласования;
пояснительную записку к проекту правового акта Правительства;
аналитическую записку правового департамента Аппарата Правительства к проекту правового акта Правительства (в случаях,
Установленных Регламентом Правительства Пермского края); (В редакции
Постановлений Правительства Пермского края от 03.04.2012 г. N 148-п;
от 30.06.2015 № 428-п)
Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 05.12.2012 № 1402-п)
подлинники заключений заинтересованных исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства, а при необходимости - других организаций; тексты правовых актов, нормы которых были использованы при подготовке проекта правового акта Правительства; документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента; (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 06.10.2009 г. N 688-п)
заключение, подготовленное правовым департаментом Аппарата
Правительства, на проект постановления Правительства по результатам
проведения антикоррупционной экспертизы; (Дополнен - Постановление
Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п)
заключение об оценке регулирующего воздействия, подготовленное
Министерством экономического Пермского края, на проект постановления
Правительства, затрагивающего вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности; (Дополнен -
Постановление Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п)
заключение Общественного совета (в отношении проектов правовых
актов, включенных в перечень вопросов и проектов нормативных правовых
актов, разрабатываемых исполнительными органами государственной
власти Пермского края, которые подлежат обязательному рассмотрению на
заседаниях общественных советов, созданных при исполнительных органах
государственной власти Пермского края, утвержденный постановлением
Правительства Пермского края от 24 июня 2016 г. N 394-п "О вопросах
организации работы с общественными советами, созданными при
исполнительных органах государственной власти Пермского края").
(Дополнен - Постановление Правительства Пермского края
от 14.07.2016 № 464-п)
3.15. Перечисленные материалы представляются на бумажном носителе. 3.16. Из вышеперечисленных материалов в электронном виде представляется проект правового акта Правительства, председателя Правительства. 3.17. Проекты правовых актов, представленных на рассмотрение Правительства с отступлением от установленных правил, подлежат возврату исполнителям. 4. Порядок оформления правовых актов Правительства, принятых
на заседаниях Правительства или в рабочем порядке, председателя
Правительства и регистрация правовых актов Правительства, председателя Правительства 4.1. Постановления, распоряжения Правительства, принятые на заседании Правительства либо в рабочем порядке, направляются департаментом документационного обеспечения для подписания председателю Правительства в течение 3 рабочих дней с момента поступления в департамент документационного обеспечения. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п)
Постановления, распоряжения Правительства, распоряжения председателя Правительства до направления их для подписания председателю Правительства визируются последовательно на оборотной стороне в нижней части каждого листа проекта правового акта непосредственным исполнителем (с расшифровкой фамилии, имени, отчества, должности, даты на первом листе), работником отдела правовых актов управления документационного обеспечения, ответственным за редактирование данного документа, начальником правового управления Аппарата Правительства либо иным сотрудником правового управления
Аппарата Правительства в соответствии с Положением о правовом
управлении Аппарата Правительства Пермского края. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 06.10.2009 г. N 688-п)
4.2. Правовые акты Правительства, принятые на заседании Правительства с учетом внесения изменений, дорабатываются непосредственным исполнителем в течение 5 рабочих дней. Доработанные постановление, распоряжение Правительства визируются в обязательном порядке членом Правительства, внесшим замечания и предложения на заседании Правительства, руководителем исполнительного органа государственной власти, директором правового департамента Аппарата Правительства либо иным сотрудником правового департамента Аппарата
Правительства в соответствии с Положением о правовом департаменте
Аппарата Правительства и представляются в департамент
документационного обеспечения для передачи на подписание председателю
Правительства. (В редакции Постановлений Правительства Пермского края
от 06.10.2009 г. N 688-п; от 30.06.2015 № 428-п)
4.3. Подписанные председателем Правительства постановления и распоряжения Правительства, распоряжения председателя Правительства регистрируются в тот же день департаментом документационного обеспечения. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п)
Подписанные председателем Правительства постановления и распоряжения Правительства, распоряжения председателя Правительства, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, регистрируются путем присвоения двойного номера отделом специальной документальной связи Аппарата Правительства. Хранение постановлений и
распоряжений Правительства, распоряжений председателя Правительства, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в отделе специальной документальной связи Аппарата Правительства. 4.4. Регистрация постановлений, распоряжений Правительства, распоряжений председателя Правительства производится в течение года в
порядке возрастания номеров и в соответствии с классификаторами. Приложение 1
к Регламенту подготовки проектов правовых актов Правительства
Пермского края и председателя
Правительства Пермского
Края (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 30.10.2015 № 932-п)
ФОРМА
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ N______
Проект постановления (распоряжения) Правительства Пермского
края, распоряжения председателя Правительства Пермского края
(заголовок)__________________________________________________
Руководитель исполнительного органа
государственной власти Пермского края,
структурного подразделения Аппарата
Правительства Пермского края, структурного
подразделения Администрации губернатора
Пермского края, подготовивших проект ________________________________
_____________________________________________________________________
должность, инициалы, фамилия, личная подпись, дата
-----------------------------T------------T-----------T-------------T--------¬
¦ Должность руководителя, ¦ Инициалы, ¦ Дата ¦ Заключение, ¦ Личная ¦
¦ наименование организации ¦ фамилия ¦поступления¦предложения ¦подпись,¦
¦ ¦ ¦(передачи) ¦ (**) ¦ дата ¦
¦ ¦ ¦ проекта, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ подпись(*)¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+-----------+-------------+--------+
¦ Исполнительные органы государственной власти Пермского края, ¦
¦ другие организации, интересы которых затрагивает проект ¦
+----------------------------T------------T-----------T-------------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+-----------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+-----------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+-----------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+-----------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+-----------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+-----------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+-----------+-------------+--------+
¦ Администрация губернатора Пермского края ¦
+----------------------------T------------T-----------T-------------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+-----------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+-----------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+-----------+-------------+--------+
¦ Аппарат Правительства Пермского края ¦
+----------------------------T------------T-----------T-------------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+-----------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+-----------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+-----------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+-----------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+-----------+-------------+--------+
¦ Правительство Пермского края ¦
+----------------------------T------------T-----------T-------------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+-----------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+-----------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+-----------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+------------+-----------+-------------+---------
Постановление (распоряжение) направить(***)*:
Направлено по списку
Специалист отдела экспертизы и
редактирования документов департамента
документационного обеспечения
Аппарата Правительства Пермского края
_____________________
дата, личная подпись
Всего ______ экз. Получено для отправки Специалист
отдела обработки служебной
корреспонденции департамента
документационного
обеспечения Аппарата Правительства
Пермского края ____________________
дата, личная подпись
Исполнитель _______________________________________________________
фамилия, имя, отчество, должность
___________________________________________________________________
номер телефона, личная подпись, дата
Дата окончания согласования:
-----------------------------------
(*) Заполняет лицо, ответственное за делопроизводство (специалист
приемной). Проект датируется следующим днем при поступлении после
15.00.
(**) При отсутствии заключения (предложений) следует указать
"Согласовано".
При наличии заключения (предложений) следует указать "Заключение
(предложения) прилагаются".
(***) Заполняется исполнителем.
Приложение 2
к Регламенту подготовки проектов
правовых актов Правительства
Пермского края и председателя Правительства Пермского
Края
(В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 30.10.2015 № 932-п)
ФОРМА
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
Проект распоряжения Правительства Пермского края, распоряжения
председателя Правительства Пермского края по кадровым вопросам
(заголовок)______________________________________________________
Руководитель структурного
подразделения Аппарата
Правительства Пермского края,
структурного подразделения
Администрации губернатора
Пермского края, подготовивших
проект ______________________________________________________________
должность, инициалы, фамилия, личная подпись, дата
----------------------------T-------------T-----------T-------------T--------¬
¦ Должность руководителя, ¦ Инициалы, ¦ Дата ¦ Заключение, ¦ Личная ¦
¦ наименование структурного ¦ фамилия ¦поступления¦предложения ¦подпись,¦
¦ подразделения ¦ ¦(передачи) ¦ (**) ¦ дата ¦
¦ ¦ ¦ проекта, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ подпись(*)¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------+-----------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------+-----------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------+-----------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------+-----------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------+-----------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------+-----------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+-------------+-----------+-------------+---------
Распоряжение направить(**)*:
Направлено по списку
Специалист отдела экспертизы и
редактирования документов
департамента документационного
обеспечения Аппарата Правительства
Пермского края _____________________
дата, личная подпись
Получено для отправки Специалист
Всего _____ экз. отдела обработки служебной
корреспонденции департамента
документационного
обеспечения Аппарата Правительства
Пермского края _____________________
дата, личная подпись
Исполнитель __________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, должность
______________________________________________________________________
номер телефона, личная подпись, дата
-----------------------------------
(*) Заполняет лицо, ответственное за делопроизводство (специалист
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|