Расширенный поиск

Постановление Правительства Пермского края от 03.08.2009 № 510-п

                                       Утратил силу - Постановление
                                      Правительства Пермского края
                                         от 16.01.2014 г. N 16-п







        П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


           03.08.2009                           N 510-п



|—                             —|
 О внесении изменений в указ
 губернатора Пермской области
 от 29.09.2005 N 155 "О
 социальном обслуживании
 населения Пермского края"


     В целях  организации  эффективной  работы,  повышения  качества и
доступности предоставления государственных услуг в  сфере  социального
обслуживания населения
     Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести в указ губернатора Пермской области от 29 сентября 2005
г.  N 155 "О социальном  обслуживании  населения  Пермского  края"  (в
редакции   указа  губернатора  Пермского  края  от  04.04.2006  N  48,
постановлений Правительства Пермского края от 22.09.2006  N  38-п,  от
06.07.2007  N  131-п,  от  12.11.2007 N 271-п,  от 29.12.2008 N 810-п)
следующие изменения:
     1.1. в абзацах втором,  третьем пункта 1 слова "Пермской области"
заменить словами "Пермского края";
     1.2. в  пункте  6 слова ",  оказываемые в государственной системе
социальных  служб,  утвержденных  департаментом  социального  развития
области" исключить;
     1.3. пункт 8 изложить в следующей редакции:
     "8. Контроль    за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя председателя Правительства Пермского края Зубарева А.Ю.  и
заместителя председателя Правительства Пермского края Галицыну Т.В.";
     1.4. в Положении о порядке и  условиях  социального  обслуживания
населения Пермского края в социальных службах:
     1.4.1. в пункте 1.9  слова  "Министерством  социального  развития
Пермского края (далее - Министерство)" заменить словами "Агентством по
управлению социальными службами Пермского края (далее - Агентство)";
     1.4.2. пункт 1.10 изложить в следующей редакции:
     "1.10. На каждого клиента в социальной  службе  заводится  личное
дело.  Порядок  оформления  и  ведения личного дела,  а также перечень
документов  в  нем  определяются  Министерством  социального  развития
Пермского края (далее - Министерство).";
     1.4.3. в пункте 5.4  слова  "Министерством  социального  развития
Пермского края" заменить словом "Министерством";
     1.5. в Положении  об  оплате  социальных  услуг,  предоставляемых
населению Пермского края в государственной системе социальных служб:
     1.5.1. пункты 3.2, 3.3 изложить в следующей редакции:
     "3.2. Стоимость   социальных   услуг  в  объеме  государственного
стандарта социального обслуживания  населения  определяется  методикой
расчета   тарифов   на   социальные  услуги,  оказываемые  социальными
службами.  Тарифы на  социальные  услуги  утверждаются  Правительством
Пермского края.
     3.3. Решение об условиях оказания социальных услуг  (бесплатно  и
за   плату),   а   также   об  изменении  размера  оплаты  принимается
руководителем социальной службы,  оказывающей эти услуги, на основании
Положения  об  оплате,  Положения  о  порядке  и  условиях социального
обслуживания  населения  Пермского  края  в   социальных   службах   и
федерального   законодательства   и   пересматривается   руководителем
социальной службы при изменении:";
     1.5.2. пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
     "3.12. Социальные услуги,  предоставляемые  социальными  службами
гражданам,  не  отнесенным  к категориям,  перечисленным в Положении о
порядке и условиях социального обслуживания населения Пермского края в
социальных службах, предоставляются (с учетом прав отдельных категорий
граждан на первоочередное,  внеочередное и преимущественное  получение
социального  обслуживания)  за  плату  по  тарифам  на платные услуги,
утвержденным Агентством.";
     1.5.3. раздел 4 изложить в следующей редакции:

  "4. Предоставление социальных услуг, не входящих в государственный  
             стандарт социального обслуживания населения             

     4.1. Услуги,  не входящие в государственный стандарт  социального
обслуживания  или  превышающие утвержденные государственным стандартом
социального  обслуживания  объем  и   кратность   их   предоставления,
оказываются  клиентам  в  социальных службах на условиях полной оплаты
(далее - платные социальные услуги).
     4.2. Платные   социальные   услуги  предоставляются  гражданам  в
социальных службах в виде:
     социально-бытовых услуг,      направленных     на     поддержание
жизнедеятельности граждан в быту;
     социально-медицинских услуг,   направленных   на   поддержание  и
улучшение здоровья граждан;
     социально-психологических услуг,    предусматривающих   коррекцию
психологического состояния граждан для их адаптации в  среде  обитания
(обществе);
     социально-педагогических услуг,  направленных   на   профилактику
отклонений в поведении и аномалий личного развития клиентов социальных
служб,  формирование у них позитивных интересов,  в том числе в  сфере
досуга,   организацию   их  досуга,  оказание  содействия  в  семейном
воспитании детей;
     социально-экономических услуг,   направленных  на  поддержание  и
улучшение жизненного уровня;
     социально-правовых услуг,   направленных   на   поддержание   или
изменение  правового  статуса,  оказание  юридической  помощи,  защиту
законных прав и интересов граждан.
     4.3. Социальные службы  обязаны  довести  до  клиента  социальной
службы  (далее  - клиент),  в том числе путем размещения в удобном для
обозрения месте, информацию, содержащую следующее:
     наименование и   место   нахождения  (юридический  адрес),  режим
работы;
     перечень основных  видов  платных  социальных  услуг  и  формы их
предоставления;
     прейскуранты на социальные услуги;
     сведения о лицензии или сертификате на осуществление деятельности
по оказанию платных социальных услуг, если услуга требует специального
разрешения;
     образцы типовых   договоров,   квитанций   и  других  документов,
удостоверяющих исполнение и оплату услуг (работ);
     сведения об органе по защите прав потребителей;
     сведения о  месте  нахождения  органа   государственной   власти,
уполномоченного рассматривать жалобы потребителей.
     4.4. При принятии решения о  предоставлении  клиентам  конкретных
социальных   услуг   социальные  службы  учитывают  интересы  клиента,
состояние  его  здоровья,  специфику  трудной  жизненной  ситуации,  в
которой  находится  клиент,  содержание  программы  реабилитации  (при
наличии  такой  программы),  кратковременность  или   долговременность
потребности  в  этих  услугах,  материальные возможности потребителя и
другие объективные факторы.
     4.5. Предоставление  платных  социальных  услуг осуществляется на
основании личного заявления клиента и  в  соответствии  с  заключенным
договором,  которым  регламентируются  условия  и  сроки их получения,
порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон.
     4.6. Социальные службы обязаны до заключения договора представить
клиенту достоверную  информацию  о  социальной  службе  и  оказываемых
социальных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
     4.7. Социальные службы обязаны своевременно информировать клиента
о  том,  что  соблюдение  указаний  потребителя и иные обстоятельства,
зависящие  от  потребителя,   могут   снизить   качество   оказываемой
социальной  услуги  или повлечь за собой невозможность ее завершения в
срок.
     4.8. Клиенты,  пользующиеся платными социальными услугами, вправе
требовать  предоставления  услуг  надлежащего  качества,  сведений   о
наличии  лицензии  и  сертификата,  если  услуга  требует специального
разрешения, и сведений о расчете стоимости оказанной услуги.
     4.9. Клиенты,   пользующиеся   платными   социальными   услугами,
обязаны:
     оплачивать стоимость предоставляемой социальной услуги;
     выполнять требования,  обеспечивающие качественное предоставление
платной  социальной  услуги,  включая  сообщение необходимых для этого
сведений.
     4.10. За  неисполнение  либо ненадлежащее исполнение обязательств
по  договору  социальные  службы  и  клиенты  несут   ответственность,
предусмотренную договором и законодательством Российской Федерации.
     4.11. Тарифы на платные социальные услуги  в  социальных  службах
утверждаются Агентством.
     4.12. Контроль  организации   и   качества   выполнения   платных
социальных услуг населению в социальных службах,  а также правильности
взимания платы с населения осуществляет в пределах  своей  компетенции
Агентство.
     4.13. Средства,  поступающие   от   платных   социальных   услуг,
предоставляемых   населению   Пермского  края  в  социальных  службах,
направляются на возмещение затрат социальной службы по  оказанию  этих
социальных  услуг,  на  дальнейшее развитие социального обслуживания и
стимулирование труда работников.".
     2. Постановление  вступает  в  силу  через  10 дней после дня его
официального опубликования.


     И.о.председателя
     Правительства края          Е.В.Зырянова

Информация по документу
Читайте также