Расширенный поиск

Постановление Правительства Пермского края от 06.03.2014 № 141-п

 

 

 

 

 

 

 

        П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           06.03.2014                           N 141-п

 

 

 

 

 

 

|—                             —|
 Об утверждении Порядка
 предоставления субсидий бюджетам
 муниципальных образований
 Пермского края на реализацию
 мероприятий по предупреждению
 негативного воздействия
 поверхностных вод и аварий
 на гидротехнических сооружениях,
 находящихся в муниципальной
 собственности, а также бесхозяйных
 гидротехнических сооружениях

 

        (В редакции Постановлений Правительства Пермского края        

              от 02.03.2017 № 79-п; от 29.03.2017 № 139-п)

 

 

     В соответствии со статьями 85,  139 Бюджетного кодекса Российской
Федерации,  статьями 8, 21 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г.
N  111-ПК    бюджетном  процессе  в Пермском крае",  государственной
программой Пермского края "Воспроизводство и  использование  природных
ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от
3 октября 2013 г.  N 1330-п,  постановлением  Правительства  Пермского
края  от  24  января  2014  г.  N  37-п  "Об  установлении  расходного
обязательства  Пермского  края  на  предоставление  субсидий  бюджетам
муниципальных  образований Пермского края на реализацию мероприятий по
предупреждению негативного воздействия поверхностных вод и  аварий  на
гидротехнических     сооружениях,    находящихся    в    муниципальной
собственности,  а  также  бесхозяйных  гидротехнических  сооружениях",

постановлением  Правительства  Пермского  края от 21 октября 2016 г. N

962-п   "Об   утверждении   Правил   предоставления  субсидий  и  иных

межбюджетных  трансфертов,  имеющих  целевое  назначение,  из  бюджета

Пермского края бюджетам муниципальных  образований Пермского края"
     Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий бюджетам
муниципальных  образований Пермского края на реализацию мероприятий по
предупреждению  негативного  воздействия поверхностных вод и аварий на
гидротехнических     сооружениях,    находящихся    в    муниципальной
собственности,  а  также  бесхозяйных гидротехнических сооружениях. 
редакции      Постановления      Правительства      Пермского     края
от 02.03.2017 № 79-п)
     2. Контроль  за  исполнением  постановления  возложить на первого

заместителя председателя Правительства Пермского края Рыбакина В.И. (В

редакции      Постановления      Правительства      Пермского     края

от 02.03.2017 № 79-п)

 

 

     Председатель
     Правительства Пермского края          Г.П.Тушнолобов

 

                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением
                                          Правительства Пермского края
                                          от 06.03.2014 N 141-п

 

 

                               ПОРЯДОК                               

      предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований

      Пермского края на реализацию мероприятий по предупреждению

          негативного воздействия поверхностных вод и аварий

     на гидротехнических сооружениях, находящихся в муниципальной

   собственности, а также бесхозяйных гидротехнических сооружениях

        (В редакции Постановлений Правительства Пермского края        

              от 02.03.2017 № 79-п; от 29.03.2017 № 139-п)

 

                          I. Общие положения                          

 

     1.1.  Настоящий  Порядок  устанавливает  цели,  условия, механизм

предоставления  и расходования субсидии бюджетам муниципальных районов

(городских    округов)   Пермского   края   (далее   -   муниципальное

образование)  на  реализацию мероприятий по предупреждению негативного

воздействия   поверхностных   вод   и   аварий   на   гидротехнических

сооружениях,   находящихся  в  муниципальной  собственности,  а  также

бесхозяйных  гидротехнических  сооружениях    том  числе  реализацию

мероприятий   в   рамках   федеральной   целевой  программы  "Развитие

водохозяйственного  комплекса  Российской Федерации в 2012-2020 годах"

государственной  программы  Российской  Федерации  "Воспроизводство  и

использование  природных ресурсов") (далее - субсидия), порядок отбора

муниципальных   образований   -   получателей  субсидии,  контроля  за

использованием субсидии.

     1.2.  Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных

обязательств    муниципальных    образований    Пермского    края   по

предотвращению   чрезвычайных   ситуаций   природного  и  техногенного

характера,  связанных  с  берегообрушением, затоплением и подтоплением

объектов   жилья,   экономики   и  инфраструктуры  населенных  пунктов

Пермского   края   в   период   паводков  и  в  результате  аварий  на

гидротехнических   сооружениях,   а  также  с  отсутствием  источников

гарантированного     хозяйственно-питьевого     и     противопожарного

водоснабжения    населения,    путем    реализации    мероприятий   по

строительству,      реконструкции      и      капитальному     ремонту

берегоукрепительных  сооружений,  гидротехнических сооружений (далее -

ГТС) инженерной защиты и ГТС прудов (водохранилищ).

     1.3.  Субсидия  предоставляется  из бюджета Пермского края, в том

числе  за  счет  средств,  источником  финансового обеспечения которых

являются субсидии из федерального бюджета.

     1.4.  Предоставление  субсидии бюджетам муниципальных образований

Пермского  края  (далее  -  местный  бюджет)  осуществляется  в рамках

подпрограммы  "Развитие  водохозяйственного  комплекса Пермского края"

государственной    программы   Пермского   края   "Воспроизводство   и

использование   природных   ресурсов",   утвержденной   постановлением

Правительства  Пермского  края от 03 октября 2013 г. N 1330-п (далее -

Программа),  в  пределах  средств,  предусмотренных  законом Пермского

края  о  бюджете  Пермского  края  на соответствующий финансовый год и

плановый   период,   в  соответствии  со  сводной  бюджетной  росписью

Пермского края в пределах лимитов бюджетных обязательств.

     Предоставление  субсидии  за счет средств, источником финансового

обеспечения    которых   являются   средства   федерального   бюджета,

осуществляется  в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и

предельных  объемов  финансирования  расходов за счет средств субсидий

из   федерального   бюджета   на   соответствующий   период   текущего

финансового года.

 

          II. Условия предоставления и расходования субсидии          

 

     2.1. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

     2.1.1.   наличие   мероприятия   по   предупреждению  негативного

воздействия   поверхностных   вод   и   аварий   на   гидротехнических

сооружениях,   находящихся  в  муниципальной  собственности,  а  также

бесхозяйных   гидротехнических   сооружениях  (далее  -  мероприятие),

реализация   которого  запланирована  муниципальными  образованиями  в

целях  предотвращения  чрезвычайных ситуаций, указанных в пункте 3.1.1

настоящего  Порядка,  и прошедшего отбор в соответствии с разделом III

настоящего Порядка;

     2.1.2.   наличие  в  решении  представительного  органа  местного

самоуправления  муниципального  района  (городского  округа)  и  (или)

сельского  (городского)  поселения Пермского края о местном бюджете на

текущий   финансовый   год   и  на  плановый  период  ассигнований  на

реализацию  мероприятия  в  размере  не  менее  25  % от общих объемов

бюджетных  ассигнований  бюджета  Пермского  края  и местного бюджета,

запланированных на каждый год реализации мероприятия;

     2.1.3.  наличие  соглашения  о  предоставлении  субсидии бюджетам

муниципальных  образований Пермского края на реализацию мероприятий по

предупреждению  негативного  воздействия поверхностных вод и аварий на

гидротехнических     сооружениях,    находящихся    в    муниципальной

собственности,   а   также  бесхозяйных  гидротехнических  сооружениях

(далее  -  Соглашение),  заключаемого по форме согласно приложению 1 к

настоящему Порядку;

     2.1.4.   возврат  муниципальным  образованием  средств  в  бюджет

Пермского  края  в соответствии с пунктами 7.2, 7.3 настоящего Порядка

по мероприятиям, ранее начатым в рамках Программы;

     2.1.5.   подтверждение   муниципальным   образованием  исполнения

обязательств  на  текущий финансовый год по финансированию мероприятия

за  счет  средств  местного  бюджета в размере не менее 25 % от общего

объема  бюджетных  ассигнований  бюджета  Пермского  края  и  местного

бюджета,  предусмотренных  в  бюджете Пермского края и местном бюджете

на реализацию мероприятия в текущем финансовом году.

     В  долю  финансирования местного бюджета засчитываются расходы на

мероприятие,  произведенные  из  местного  бюджета  в течение не более

трех  лет  до  года  начала  реализации мероприятия в рамках Программы

(проектно-изыскательские  работы, государственная экспертиза проектной

документации,  проверка  достоверности  определения  сметной стоимости

объекта,   другие   работы,   входящие  в  сводную  сметную  стоимость

объекта),  в  случае  их  документального подтверждения и при условии,

что  указанные  расходы  ранее  не засчитывались в долю финансирования

мероприятия за счет средств местного бюджета.

     2.2.  Субсидия  предоставляется  в  целях, установленных в пункте

1.2  настоящего Порядка, и расходуется муниципальными образованиями на

финансирование следующих затрат, связанных с реализацией мероприятий:

     2.2.1.   выполнение   инженерных  изысканий  в  целях  разработки

проектной документации;

     2.2.2. разработка проектной документации;

     2.2.3.    проведение    государственной    экспертизы   проектной

документации    и    результатов    инженерных   изысканий,   проверки

достоверности определения сметной стоимости объекта;

     2.2.4.    строительно-монтажные    работы    по    строительству,

реконструкции, капитальному ремонту гидротехнических сооружений;

     2.2.5.  строительный  контроль,  авторский надзор и иные работы и

затраты,  предусмотренные  проектной  документацией  по  мероприятию и

включенные в сводный сметный расчет стоимости мероприятия.

     2.3.   Субсидия   имеет   целевой   характер   и  не  может  быть

использована на другие цели.

     2.4.  Оплата за счет субсидии авансовых платежей, предусмотренных

муниципальными  контрактами  на выполнение строительно-монтажных работ

по    мероприятию,   производится   в   соответствии   с   действующим

законодательством   в   случае,  если  размер  авансового  платежа  по

муниципальному  контракту  превышает  размер установленных Соглашением

обязательств  на  текущий финансовый год по финансированию мероприятия

за счет средств местного бюджета.

 

     III. Отбор муниципальных образований - получателей субсидии     

 

     3.1.   Отбор   муниципальных   образований   Пермского   края   -

получателей  субсидии  производится  Министерством природных ресурсов,

лесного  хозяйства и экологии Пермского края (далее - Министерство) по

следующим критериям:

     3.1.1.  наличие  на  территории муниципального образования угрозы

возникновения  чрезвычайных ситуаций и нанесения материального ущерба,

связанных     с    негативным    воздействием    поверхностных    вод,

неудовлетворительным     техническим    состоянием    гидротехнических

сооружений,        отсутствием       источников       гарантированного

хозяйственно-бытового и противопожарного водоснабжения населения;

     3.1.2.   наличие   муниципальной   программы,   предусматривающей

расходы   муниципального   образования   на   реализацию   мероприятия

(мероприятий)  в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций, указанных

в  пункте  3.1.1  настоящего Порядка, в размере не менее 25 % от общих

объемов  бюджетных  ассигнований  бюджета  Пермского  края  и местного

бюджета, запланированных на каждый год реализации мероприятия.

     3.2.   Отбор   муниципальных   образований   Пермского   края   -

получателей  субсидии  производится  путем оценки Министерством заявок

на  предоставление  субсидии  в  очередном  финансовом  году  и  (или)

плановом   периоде   на   реализацию   мероприятия  по  предупреждению

негативного    воздействия    поверхностных    вод    и    аварий   на

гидротехнических     сооружениях,    находящихся    в    муниципальной

собственности,   а   также  бесхозяйных  гидротехнических  сооружениях

(далее   -   заявка  на  предоставление  субсидии),  которые  подаются

муниципальными   образованиями,   участвующими   в  отборе,  по  форме

согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

     3.3.  Заявки  на  предоставление субсидии подаются муниципальными

образованиями  в  Министерство  в  срок  с 01 июня до 01 июля текущего

финансового    года   через   интегрированную   систему   электронного

документооборота,  архива  и управления потоками работ в Пермском крае

(далее  -  ИСЭД)  с  последующим  представлением  оригинала  заявки на

предоставление  субсидии  и  прилагаемых  к ней документов на бумажном

носителе  в  срок,  не  превышающий  3 рабочих дней со дня регистрации

заявки  на  предоставление субсидии с прилагаемыми к ней документами в

ИСЭД.

     К заявке на предоставление субсидии прилагаются:

     3.3.1.  выписка  из  муниципальной  программы,  предусматривающей

расходы   муниципального   образования   на   реализацию  мероприятия,

предлагаемого  к софинансированию за счет субсидии, в размере не менее

25  % от общих объемов бюджетных ассигнований бюджета Пермского края и

местного   бюджета,   запланированных   на   каждый   год   реализации

мероприятия с софинансированием за счет субсидии;

     3.3.2.   пояснительная   записка   по   мероприятию,  включающая:

описание  заявляемого мероприятия (для ГТС указываются водные объекты,

на   которых   расположены   ГТС,  наименование  ближайших  населенных

пунктов,  номер  согласно  инвентаризации  ГТС, год строительства, год

последнего  капитального  ремонта  или  реконструкции,  собственник  и

эксплуатирующая  организация),  описание  проблемы, на решение которой

направлено   мероприятие   (затопление  населенных  пунктов,  объектов

экономики   и   инфраструктуры   в   период   половодий   и  паводков,

неудовлетворительное  техническое  состояние  потенциально опасных ГТС

пруда  (водохранилища) или ГТС инженерной защиты, отсутствие источника

гарантированного      хозяйственно-бытового     и     противопожарного

водоснабжения  населения), протяженность зоны берегообрушения (площадь

зоны  возможного  затопления),  перечень  защищаемых  объектов  жилья,

экономики  и (или) инфраструктуры, скорость размыва (обрушения) берега

  в  год),  минимальное  и  максимальное  расстояние  до  защищаемых

объектов,   обоснование   невозможности   решения   проблемы   другими

способами;

     3.3.3.  документы,  подтверждающие  наличие  угрозы возникновения

чрезвычайной   ситуации   в   случае   непроведения  мероприятия:  акт

комиссионного  обследования ГТС (зоны берегообрушения, зоны возможного

затопления)  с  участием представителей Главного управления МЧС России

по   Пермскому   краю   (муниципальных   органов,   ответственных   за

предупреждение   чрезвычайных   ситуаций),   копия   письма   Главного

управления  МЧС  России  по  Пермскому  краю  об  угрозе возникновения

чрезвычайных  ситуаций  и  (или)  копия предписания Западно-Уральского

управления  Ростехнадзора  о  необходимости  капитального  ремонта или

реконструкции ГТС (при наличии);

     3.3.4.  сводный  сметный  расчет  стоимости  мероприятия,  расчет

стоимости  мероприятия  в  текущих  ценах  лет  реализации    случае

отсутствия  проектной  документации - расчет ориентировочной стоимости

мероприятия по объекту-аналогу);

     3.3.5.    расчет   размера   потенциального   ущерба   в   случае

непроведения  мероприятия,  выполненный  в  соответствии  с  Методикой

оценки  вероятностного  ущерба  от  вредного  воздействия вод и оценки

эффективности     осуществления     превентивных     водохозяйственных

мероприятий, разработанной ФГУП "ВИЭМС" в 2006 году.

     3.4.   Министерство   рассматривает   заявку   на  предоставление

субсидии  и  прилагаемые  к ней документы (далее - материалы заявки) в

течение  15  рабочих  дней  с  даты  их  поступления в Министерство на

предмет:

     комплектности  документов, предусмотренных пунктами 3.3.1 - 3.3.5

настоящего    Порядка,    и    полноты   информации   о   мероприятии,

предусмотренной пунктом 3.3.2 настоящего Порядка;

     соответствия  размеров  планируемых ассигнований местного бюджета

на реализацию мероприятия требованию пункта 3.3.1 настоящего Порядка;

     корректности     расчетов    стоимости    мероприятия,    размера

потенциального    ущерба    в    случае    непроведения   мероприятия,

экономической эффективности мероприятия.

     3.5.  В  случае  выявления по результатам рассмотрения материалов

заявки   на   предоставление   субсидии   некомплектности  документов,

предусмотренных   пунктами   3.3.1   -   3.3.5   настоящего   Порядка,

несоответствия  размеров  планируемых ассигнований местного бюджета на

реализацию  мероприятия  требованию  пункта  3.3.1 настоящего Порядка,

неполноты   информации,   предусмотренной   пунктом  3.3.2  настоящего

Порядка,  и  (или)  ошибок  в  расчетах стоимости мероприятия, размера

потенциального    ущерба    в    случае    непроведения   мероприятия,

экономической  эффективности  мероприятия  Министерство  в  течение  5

рабочих  дней  со  дня  завершения  рассмотрения  материалов заявки на

предоставление    субсидий   уведомляет   через   ИСЭД   муниципальное

образование   об   отклонении  заявки  на  предоставление  субсидии  и

необходимости   доработки   направленных   муниципальным  образованием

документов.

     Повторное   рассмотрение   материалов  заявки  на  предоставление

субсидии  после их доработки по замечаниям Министерства производится в

порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Порядка.

     3.6.  В  случае  соответствия материалов заявок на предоставление

субсидии  требованиям  пункта  3.4  настоящего  Порядка Министерство в

течение  10  рабочих  дней  со  дня завершения рассмотрения материалов

заявок  на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 3.4

настоящего  Порядка,  оценивает  заявки  на предоставление субсидии на

предмет  соответствия  заявленных мероприятий критериям, установленным

в  пункте 2 Методики определения объема ассигнований на предоставление

субсидий  на  реализацию  мероприятий  по  предупреждению  негативного

воздействия   поверхностных   вод   и   аварий   на   гидротехнических

сооружениях,   находящихся  в  муниципальной  собственности,  а  также

бесхозяйных   гидротехнических   сооружениях   (далее   -   Методика),

утвержденной  постановлением Правительства Пермского края от 24 января

2014  г.  N  37-п  "Об установлении расходного обязательства Пермского

края  на  предоставление  субсидий  бюджетам муниципальных образований

Пермского   края   на   реализацию   мероприятий   по   предупреждению

негативного    воздействия    поверхностных    вод    и    аварий   на

гидротехнических     сооружениях,    находящихся    в    муниципальной

собственности, а также бесхозяйных гидротехнических сооружениях".

     В  случае  соответствия  мероприятий,  содержащихся  в заявках на

предоставление   субсидии,   критериям,   установленным   в  пункте  2

Методики,  муниципальное  образование  считается  прошедшим  отбор, за

исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Порядка.

     3.7.  Муниципальное  образование  считается  не прошедшим отбор в

случаях:

     несоответствия   мероприятия   целям   предоставления   субсидии,

установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка;

     несоответствия   размеров   планируемых   ассигнований   местного

бюджета  на реализацию мероприятия требованиям пункта 3.3.1 настоящего

Порядка;

     неустранения  муниципальным  образованием замечаний Министерства,

предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка;

     отсутствия   экономической   целесообразности   и   эффективности

проведения мероприятия.

     3.8.    Министерство   извещает   муниципальные   образования   о

результатах  отбора  через  ИСЭД  в  течение  5  рабочих  дней  со дня

завершения   оценки  заявок  на  предоставление  субсидии  в  порядке,

предусмотренном пунктом 3.6 настоящего Порядка.

     3.9.  Министерство  по итогам отбора готовит проект постановления

Правительства  Пермского  края  о  внесении  изменений  в Программу, в

котором  указывается  перечень  мероприятий муниципальных образований,

прошедших  отбор,  а  также  размеры  субсидии,  и  не  позднее срока,

установленного  пунктом  3.6  Порядка  разработки, реализации и оценки

эффективности  государственных  программ Пермского края, утвержденного

указом  губернатора  Пермского  края  от  24 июня 2013 г. N 74, вносит

проект на рассмотрение и утверждение Правительством Пермского края.

 

          IV. Заключение Соглашения и перечисление субсидии          

 

     4.1.   Для   заключения   Соглашения   в  отношении  мероприятия,

реализация  которого  предусмотрена  Программой  в  году, следующем за

годом   подачи   заявки   на  предоставление  субсидии,  муниципальное

образование   после  вступления  в  силу  постановления  Правительства

Пермского  края  о  внесении  изменений в Программу, предусматривающих

включение   в   ее   состав   заявленного  муниципальным  образованием

мероприятия,  но  не  позднее  10  марта  года  реализации мероприятия

представляет в Министерство:

     4.1.1.  выписку  из  решения  представительного  органа  местного

самоуправления  муниципального  района  (городского  округа)  и  (или)

сельского  (городского)  поселения Пермского края о местном бюджете на

текущий  финансовый  год  и  на плановый период, подтверждающую объемы

бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия;

     4.1.2.   сведения   о  реквизитах  для  перечисления  субсидии  с

указанием кода доходов;

     4.1.3.  по  мероприятиям,  ранее  начатым  в  рамках Программы, -

сведения об остатке сметной стоимости объекта;

     4.1.4.    по    начинаемым    мероприятиям    по   строительству,

реконструкции или капитальному ремонту (по каждому мероприятию):

     один экземпляр проектной документации;

     положительное  заключение государственной экспертизы по проектной

документации и результатам инженерных изысканий;

     положительное  заключение  о  достоверности  определения  сметной

стоимости объекта;

     копию  акта застройщика или технического заказчика мероприятия об

утверждении проектной документации мероприятия;

     4.1.5.   по   ранее   начатым   или  начинаемым  мероприятиям  по

проектированию   и   (или)   строительству   (реконструкции)  объектов

капитального строительства:

     копию    положительного   заключения   о   результатах   проверки

инвестиционного   проекта   на   предмет  эффективности  использования

средств  бюджета  Пермского  края  в  случаях, установленных Правилами

проведения  проверки  инвестиционных проектов на предмет эффективности

использования   средств   бюджета   Пермского  края,  направляемых  на

капитальные   вложения,   утвержденными  постановлением  Правительства

Пермского  края  от  11  апреля 2014 г. N 256-п "Об утверждении Правил

проведения  проверки  инвестиционных проектов на предмет эффективности

использования   средств   бюджета   Пермского  края,  направляемых  на

капитальные   вложения,   и   признании   утратившими  силу  отдельных

постановлений Правительства Пермского края";

     проект  графика  выполнения мероприятия по проектированию и (или)

строительству  (реконструкции)  объектов  капитального  строительства,

оформленного:

     для   объектов   капитального   строительства,   реализуемых  без

софинансирования  за  счет  средств  федерального  бюджета, - по форме

согласно приложению 4 к форме Соглашения;

     для    объектов    капитального    строительства,    принятых   к

софинансированию  за  счет  средств  федерального бюджета, - по форме,

утвержденной      приказом      Министерством      строительства     и

жилищно-коммунального  хозяйства  Российской  Федерации  от 09 февраля

2015  г.  N 85/пр "Об утверждении формы графика выполнения мероприятий

по  проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с

элементами    реставрации,   техническому   перевооружению)   объектов

капитального  строительства  и формы графика выполнения мероприятий по

приобретению объектов недвижимого имущества".

     4.2.  Министерство  в течение 7 рабочих дней с даты поступления в

Министерство  рассматривает  направленные  муниципальным  образованием

документы  и  сведения  на  предмет  их  комплектности  и правильности

составления (оформления).

     4.3.  В  случае отсутствия замечаний по представленным документам

Министерство  готовит  проект  Соглашения  и  направляет  2 экземпляра

подписанного  Соглашения  в  муниципальное  образование  в  течение  5

рабочих дней с момента завершения рассмотрения документов.

     Муниципальное  образование  рассматривает  и  подписывает  проект

Соглашения  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня  его получения. Один

экземпляр  подписанного  Соглашения подлежит возврату в Министерство в

течение 5 рабочих дней со дня его подписания.

     4.4.  В случае выявления ошибок и (или) неточностей в составлении

(оформлении)   представленных   документов   и   (или)  предоставления

неполного  комплекта  документов,  предусмотренных  пунктами  4.1.1  -

4.1.5  настоящего  Порядка,  Министерство  в течение 5 рабочих дней со

дня   завершения   рассмотрения   документов   уведомляет  через  ИСЭД

муниципальное   образование  о  необходимости  доработки  направленных

муниципальным образованием документов.

     Повторное   рассмотрение   документов   после   их   доработки  и

заключение  Соглашения  осуществляются  в соответствии с пунктами 4.2,

4.3 настоящего Порядка.

     4.5.   В  случае  отсутствия  по  состоянию  на  1  мая  текущего

финансового  года  заключенного  Соглашения  в  отношении мероприятий,

реализация  которых  предусмотрена  Программой  в  текущем  финансовом

году,   ассигнования   краевого  бюджета,  предусмотренные  в  текущем

финансовом  году на предоставление субсидии муниципальному образованию

-    получателю    субсидии    по    данным   мероприятиям,   подлежат

перераспределению  на  другие  мероприятия  в порядке, установленном в

пункте 6.5 настоящего Порядка.

     4.5(1).   В   случае   отсутствия   заключенного   Соглашения  по

состоянию  на  01  июля  текущего  финансового года (либо по истечении

двух  месяцев  с  момента  принятия  закона  Пермского края о внесении

изменений  в  закон Пермского края о бюджете Пермского края на текущий

финансовый   год   и   плановый   период)   соответствующие  бюджетные

ассигнования  на  предоставление  субсидии  направляются  на  снижение

государственного  долга  Пермского  края  и дефицита бюджета Пермского

края  и  (или) подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных

обязательств  Пермского  края  путем  внесения  Министерством финансов

Пермского  края  изменений  в закон Пермского края о бюджете Пермского

края  на  текущий  финансовый  год  и  плановый  период.  (Дополнен  -

Постановление Правительства Пермского края от 29.03.2017 № 139-п)

     4.6.  Перечисление средств субсидии производится Министерством на

лицевые    счета,    открытые   финансовыми   органами   муниципальных

образований   в   отделах   Управления  Федерального  казначейства  по

Пермскому краю.

     4.7.   Для   перечисления   субсидии   муниципальное  образование

представляет в Министерство:

     4.7.1.  письменную  заявку на перечисление субсидии на реализацию

мероприятий  по  предупреждению  негативного воздействия поверхностных

вод   и   аварий   на   гидротехнических  сооружениях,  находящихся  в

муниципальной  собственности,  а  также  бесхозяйных  гидротехнических

сооружениях  по  форме  согласно  приложению  3  к  настоящему Порядку

(далее - заявка на перечисление субсидии);

     4.7.2.  копии  платежных  документов,  подтверждающих  исполнение

муниципальным  образованием обязательства на текущий финансовый год по

финансированию   мероприятий   за   счет   средств   местного  бюджета

(платежных  поручений  о  перечислении средств подрядным организациям,

актов  сдачи-приемки выполненных и оплаченных за счет средств местного

бюджета работ);

     4.7.3.  копии  муниципальных  контрактов  (договоров  об оказании

услуг)   на   реализацию   мероприятий   (за  исключением  переходящих

объектов)  с  приложением  копий  протоколов  определения  поставщиков

(подрядчиков, исполнителей) мероприятий;

     4.7.4.   копии   документов,  подтверждающих  заявленные  размеры

субсидии:     актов     сдачи-приемки     выполненных    работ    (для

строительно-монтажных  работ - акты сдачи приемки выполненных работ по

форме  N  КС-2, а также справки о стоимости выполненных работ и затрат

по  форме  N  КС-3),  счетов-фактур,  протоколов  (актов  комиссии)  о

необходимости  выполнения  дополнительных работ (при наличии) в рамках

резерва  средств  на  дополнительные  работы  и  затраты,  а  также  в

случаях,  предусмотренных  Федеральным  законом от 05 апреля 2013 г. N

44-ФЗ    контрактной  системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг

для  обеспечения  государственных  и  муниципальных  нужд",  локальных

сметных расчетов на выполнение дополнительных работ (при наличии);

     4.7.5.    копии    счетов   на   оплату   авансов      случаях,

предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка).

     4.8.  Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления в

Министерство   рассматривает   заявку   на   перечисление  субсидии  и

прилагаемые  к  ней  документы  на  предмет  их  полноты, правильности

оформления,  соответствия  расходов,  предъявляемых  к  оплате за счет

субсидии,  направлениям расходования субсидии, установленным в пунктах

2.2.1  -  2.2.5  настоящего  Порядка,  а  также условиям муниципальных

контрактов (договоров).

     4.9.  В  случае отсутствия замечаний по представленным документам

Министерство   в   течение   10  рабочих  дней  с  момента  завершения

рассмотрения  документов  производит  перечисление субсидии в пределах

средств,  предусмотренных  на  мероприятие  прогнозом  кассовых выплат

бюджета Пермского края за счет средств субсидии на текущий месяц.

     Перечисление  Министерством  субсидии за счет средств, источником

финансового  обеспечения  которых  являются  субсидии  из федерального

бюджета,  производится  не позднее даты завершения периода, на который

доведены  предельные  объемы  финансирования  расходов за счет средств

федерального бюджета.

     4.10.  В  случае  выявления  некомплектности  и  (или)  ошибок  в

оформлении  заявки  на перечисление субсидий и (или) прилагаемых к ней

документов  Министерство  в  течение  5 рабочих дней со дня завершения

рассмотрения  материалов  заявки  на  перечисление субсидий уведомляет

через   ИСЭД   муниципальное   образование  об  отклонении  заявки  на

перечисление   субсидии   и   необходимости   доработки   направленных

муниципальным образованием документов.

     Повторное   рассмотрение   заявки   на  перечисление  субсидии  и

прилагаемых   к   ней   документов   после   доработки  по  замечаниям

Министерства   производится   в   соответствии  с  пунктами  4.8,  4.9

настоящего Порядка.

     4.11.  Министерство  отказывает  в  перечислении  субсидии (части

субсидии)  по результатам рассмотрения заявки на перечисление субсидии

и прилагаемых к ней документов в случаях:

     выявления  несоответствия  работ  и  затрат,  отраженных  в актах

выполненных  работ,  направлениям расходования субсидии, установленным

в   пунктах  2.2.1  -  2.2.5  настоящего  Порядка,  и  (или)  условиям

муниципальных контрактов (договоров) на выполнение мероприятий;

     неисполнения  муниципальным  образованием требований пункта 5.2.5

настоящего  Порядка в части своевременного информирования Министерства

об  увеличении  стоимости  мероприятия и обязательства, установленного

пунктом 3.3.6 Соглашения.

     Уведомление  об отказе в перечислении субсидии (части субсидии) с

указанием  оснований,  предусмотренных настоящим пунктом, Министерство

направляет  муниципальному  образованию через ИСЭД в течение 5 рабочих

дней   с   момента  завершения  рассмотрения  заявки  на  перечисление

субсидии и прилагаемых к ней документов.

 

            V. Контроль использования субсидии, отчетность            

 об использовании субсидии, показатели результативности использования 

    субсидии, отчетность о достижении показателей результативности    

                        использования субсидии                        

 

     5.1.  Контроль  за  целевым  использованием субсидии, соблюдением

требований    и    условий,   установленных   настоящим   Порядком   и

Соглашениями,      осуществляется     Министерством     и     органами

государственного финансового контроля.

     5.2.  В целях осуществления текущего контроля за ходом реализации

мероприятий муниципальные образования направляют в Министерство:

     5.2.1.   положительное   заключение   государственной  экспертизы

проектной  документации и результатов инженерных изысканий, заключение

о  достоверности  определения сметной стоимости объектов - в течение 5

рабочих дней со дня их получения;

     5.2.2.  копию  акта  об утверждении проектной документации и один

экземпляр  утвержденной  проектной  документации  по  мероприятию  - в

течение  10  рабочих  дней  со дня получения положительных заключений,

указанных в пункте 5.2.1 настоящего Порядка;

     5.2.3.    копии   дополнительных   соглашений   к   муниципальным

контрактам   (договорам)  на  выполнение  работ  (оказание  услуг)  по

мероприятию - в течение 5 рабочих дней со дня их заключения;

     5.2.4.  копии  платежных документов, подтверждающих использование

субсидии   (платежных   поручений  о  перечислении  средств  подрядным

организациям),  -  в  течение  5 рабочих дней с момента оплаты за счет

средств субсидии выполненных работ по мероприятиям;

     5.2.5.  информацию  об  изменении стоимости мероприятий в связи с

уточнением  (изменением)  проектной  документации,  экономией  в  ходе

выполнения    работ,    о    выявлении    дополнительных   работ,   не

предусмотренных  проектной  документацией,  - в течение 3 рабочих дней

со дня выявления таких фактов;

     5.2.6.    измененную    проектную   (рабочую)   документацию   по

мероприятию    случае внесения изменений) - в течение 5 рабочих дней

со дня внесения таких изменений.

     5.3.  Муниципальные  образования  ежемесячно, не позднее 08 числа

месяца,  следующего  за  отчетным месяцем (за год - до 13 января года,

следующего за отчетным), представляют в Министерство:

     отчет    об   использовании   субсидии   бюджетам   муниципальных

образований    Пермского    края    на   реализацию   мероприятий   по

предупреждению  негативного  воздействия поверхностных вод и аварий на

гидротехнических     сооружениях,    находящихся    в    муниципальной

собственности,  а  также  бесхозяйных  гидротехнических сооружениях по

форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

     копии  документов,  подтверждающих объем израсходованной субсидии

(платежных  поручений  о  перечислении средств подрядным организациям,

счетов-фактур,  актов  сдачи-приемки выполненных работ, в том числе по

строительно-монтажным работам, по формам КС-2, КС-3);

     пояснительную  записку  о  ходе работ по реализации мероприятий с

указанием  причин  отклонения  (при его наличии) от графика выполнения

работ, предусмотренного муниципальным контрактом;

     фотоматериалы,  подтверждающие  выполнение  строительно-монтажных

работ.

     5.4. Министерство:

     в  срок не более 8 рабочих дней с даты поступления в Министерство

производит  проверку отчетов и документов, подтверждающих расходование

субсидии.  В  случае  выявления  ошибок  в представленных документах и

(или)  некомплектности  представленных  документов информирует об этом

муниципальное  образование  в течение 3 рабочих дней с даты завершения

проверки  документов.  Исправленная  отчетность  и  (или)  недостающие

документы   и   информация   должны  быть  направлены  в  Министерство

муниципальным  образованием  в  срок не более 3 рабочих дней с момента

получения замечаний Министерства;

     ежеквартально,  в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным

кварталом,  представляет  в Министерство финансов Пермского края отчет

об  использовании муниципальными образованиями Пермского края субсидии

бюджетам   муниципальных  образований  Пермского  края  на  реализацию

мероприятий  по  предупреждению  негативного воздействия поверхностных

вод   и   аварий   на   гидротехнических  сооружениях,  находящихся  в

муниципальной  собственности,  а  также  бесхозяйных  гидротехнических

сооружениях по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

     5.5.  В  целях  оценки эффективности использования муниципальными

образованиями  субсидии  устанавливаются  показатели  результативности

использования субсидии:

     5.5.1   для  мероприятий  по  строительству  (реконструкции)  или

капитальному  ремонту  берегоукрепительных сооружений и ГТС инженерной

защиты:

     протяженность  построенных,  (реконструированных)  или капитально

отремонтированных защитных дамб и берегоукрепительных сооружений;

     численность  населения,  защищенного  от  негативного воздействия

вод в результате проведения мероприятия;

     размер  предотвращенного  потенциального  ущерба  от  негативного

воздействия вод;

     степень   технической   готовности  объекта  (степень  готовности

проектной документации);

     5.5.2.  для  мероприятий  по реконструкции и капитальному ремонту

потенциально опасных ГТС прудов (водохранилищ):

     количество  потенциально  опасных  ГТС  прудов  и  водохранилищ с

пониженным    уровнем    безопасности,   приведенных   к   безопасному

техническому состоянию;

     численность  населения, защищенного от аварий на ГТС в результате

проведения мероприятия;

     размер предотвращенного потенциального ущерба от аварий на ГТС;

     степень   технической   готовности  объекта  (степень  готовности

проектной документации);

     5.5.3.  для  мероприятий  по  строительству  (реконструкции)  ГТС

прудов      (водохранилищ)      -      источников     гарантированного

хозяйственно-бытового и противопожарного водоснабжения населения:

     прирост полезной емкости водохранилищ;

     численность   населения,   защищенного  от  угрозы  нарушения  их

жизнедеятельности  в  связи  с  отсутствием источника гарантированного

хозяйственно-бытового и противопожарного водоснабжения;

     степень   технической   готовности  объекта  (степень  готовности

проектной документации).

     5.6.    Показатели    результативности   использования   субсидии

устанавливаются  Министерством  при  заключении  Соглашения  с  учетом

характера и состава входящих в него мероприятий.

     5.7.  Муниципальные  образования  в  срок  до  15  февраля  года,

следующего   за   годом   предоставления   субсидии,   представляют  в

Министерство   отчет   о   достижении   показателей   результативности

использования  субсидии  бюджетам  муниципальных образований Пермского

края   на   реализацию   мероприятий   по  предупреждению  негативного

воздействия   поверхностных   вод   и   аварий   на   гидротехнических

сооружениях,   находящихся  в  муниципальной  собственности,  а  также

бесхозяйных  гидротехнических сооружениях по форме согласно приложению

6 к настоящему Порядку.

     5.8.     Министерство    производит    проверку    представленной

муниципальным  образованием  отчетности о достижении плановых значений

показателей   результативности  использования  субсидии  в  течение  3

рабочих дней со дня поступления указанной отчетности в Министерство.

     В   случае  выявления  ошибок  и  (или)  искажения  информации  в

представленной    отчетности    Министерство   информирует   об   этом

муниципальное  образование  через ИСЭД в течение 2 рабочих дней со дня

завершения  рассмотрения  отчетности.  Исправленная  отчетность должна

быть  представлена в Министерство муниципальным образованием в срок не

более 2 рабочих дней с момента получения замечаний Министерства.

     5.9.     Оценка     достижения    показателей    результативности

использования  субсидии  производится Министерством ежегодно по итогам

финансового   года  на  основании  принятой  Министерством  отчетности

муниципального  образования путем сопоставления фактически достигнутых

и   плановых   показателей  результативности  использования  субсидии,

установленных Соглашением для года предоставления субсидии.

     5.10.    Недостижение    муниципальным    образованием   значений

показателей  результативности  использования  субсидии,  установленных

Соглашением,    влечет    за    собой   применение   меры   финансовой

ответственности, предусмотренной пунктом 7.2 настоящего Порядка.

 

     VI. Основания уменьшения размера субсидии, возврат субсидии     

 

     6.1.   Размер   субсидии,   установленный  Соглашением,  подлежит

уменьшению в случаях:

     отсутствия  у  муниципального образования возможности обеспечения

в  полном  объеме  финансирования мероприятий за счет средств местного

бюджета;

     изменения    предусмотренных   Министерству   объемов   бюджетных

ассигнований на предоставление субсидии;

     экономии   субсидии   в   результате  осуществления  закупок  для

муниципальных нужд.

     Изменение  размера  субсидии и объемов финансирования мероприятий

за   счет   средств   местного   бюджета   оформляется  дополнительным

соглашением   к   Соглашению.   При  заключении  таких  дополнительных

соглашений   не   допускается  ухудшение  предусмотренных  Соглашением

значений  показателей результативности использования субсидии, а также

увеличение  сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий,

за  исключением случаев, установленных пунктом 6 Правил предоставления

субсидий  и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,

из   бюджета   Пермского   края   бюджетам  муниципальных  образований

Пермского  края,  утвержденных  постановлением Правительства Пермского

края от 21 октября 2016 г. N 962-п.

     6.2.  В случае отсутствия возможности обеспечения в полном объеме

финансирования   мероприятий   за   счет   средств   местного  бюджета

муниципальное  образование  информирует об этом Министерство в течение

5  рабочих  дней с момента выявления факта невозможности обеспечения в

полном  объеме  обязательств  по  финансированию  мероприятий  за счет

средств  местного  бюджета  с  указанием  уточненных  размеров средств

местного  бюджета. Министерство производит уменьшение размера субсидии

в  соответствии  с  уточненными  размерами  средств местного бюджета с

соблюдением   требования,   установленного  пунктом  2.1.5  настоящего

Порядка,    и    направляет    муниципальному    образованию    проект

дополнительного  соглашения  к  Соглашению в течение 10 рабочих дней с

момента получения обращения.

     6.3.   В  случае  изменения  объемов  бюджетных  ассигнований  на

предоставление  субсидии  Министерство  в  течение  20  рабочих дней с

момента   внесения   такого   изменения   в   Программу  направляет  в


Информация по документу
Читайте также