Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 29.07.2013 № 617

 

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           29.07.2013                           N 617

 

 

 

|—                             —|
 Об утверждении Административного
 регламента осуществления
 муниципального контроля в области
 использования и охраны особо
 охраняемых природных территорий
 местного значения города Перми

 

           (В редакции Постановлений Администрации г. Перми

              от 01.04.2014 г. N 212; от 02.05.2017 № 333)

 

 

     В  соответствии  со  статьей  33  Федерального закона от 14 марта
1995  г.  N  33-ФЗ  "Об  особо  охраняемых  территориях",  статьей  16
Федерального  закона  от  06  октября  2003  г.  N  131-ФЗ  "Об  общих
принципах    организации    местного   самоуправления   в   Российской
Федерации",  Федеральным  законом  от  26  декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О
защите  прав  юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей при
осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и муниципального
контроля",  постановлением  Правительства  Пермского  края  от 01 июня

2012  г.  N  383-п  "Об  утверждении  Порядка  разработки  и  принятия
административных  регламентов  осуществления муниципального контроля",
решениями  Пермской  городской  Думы  от 12 сентября 2006 г. N 218 "Об
управлении  по  экологии  и  природопользованию  администрации  города
Перми",  от  23  октября  2012  г.  N  229 "Об утверждении Положения о
муниципальном   контроле   в  области  использования  и  охраны  особо
охраняемых  природных  территорий  местного  значения города Перми", в
целях  организации  и  осуществления муниципального контроля в области
использования  и охраны особо охраняемых природных территорий местного
значения города Перми
     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.     Утвердить     прилагаемый    Административный    регламент
осуществления   муниципального  контроля  в  области  использования  и
охраны  особо охраняемых природных территорий местного значения города
Перми.
     2.  Настоящее  постановление  вступает в силу с даты официального
опубликования.
     3.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми
обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой
информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления
муниципального образования город Пермь".
     4.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя главы администрации города Перми Ярославцева А.Г.

 

 

     Глава
     администрации города Перми          А.Ю.Маховиков

 

                                           УТВЕРЖДЕН
                                           постановлением
                                           администрации города Перми
                                           от 29.07.2013 N 617

 

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      

    осуществления муниципального контроля в области использования    

   и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения   

                             города Перми

(В редакции Постановления Администрации г. Перми от 02.05.2017 № 333)

 

                          I. Общие положения                          

 

     1.1.    Настоящий    Административный   регламент   осуществления

муниципального   контроля  в  области  использования  и  охраны  особо

охраняемых  природных территорий местного значения города Перми (далее

-  Административный  регламент)  определяет последовательность и сроки

выполнения   административных  процедур  осуществления  муниципального

контроля  в  области использования и охраны особо охраняемых природных

территорий  местного  значения  города  Перми (далее - контроль ООПТ),

ответственность,   порядок   и   формы   контроля   за  осуществлением

административных   процедур,  порядок  и  формы  обжалования  действий

(бездействия)    должностных    лиц    управления    по   экологии   и

природопользованию  администрации города Перми (далее - Управление), а

также принимаемых ими решений при осуществлении контроля ООПТ.

     1.2.  Контроль ООПТ осуществляется Управлением в форме проведения

плановых  и  внеплановых  проверок  исполнения требований действующего

законодательства       юридическими       лицами,      индивидуальными

предпринимателями  (далее  -  проверки),  а  также плановых (рейдовых)

осмотров,  обследований,  являющихся  мероприятиями  по  контролю, при

проведении   которых   не   требуется   взаимодействие   Управления  с

юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

     1.3.   Перечень   правовых   актов,   регулирующих  осуществление

контроля  ООПТ  в  форме  проверок  и  плановых  (рейдовых)  осмотров,

обследований:

     Конституция Российской Федерации;

     Федеральный  закон  от  14  марта  1995  г.  N  33-ФЗ  "Об  особо

охраняемых природных территориях";

     Федеральный  закон  от  06  октября  2003  г.  N 131-ФЗ "Об общих

принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

     Федеральный  закон  от 28 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав

юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей при осуществлении

государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

     приказ  Министерства экономического развития Российской Федерации

от  30  апреля  2009  г.  N  141  "О реализации положений Федерального

закона        защите   прав   юридических   лиц   и   индивидуальных

предпринимателей    при    осуществлении   государственного   контроля

(надзора) и муниципального контроля";

     решение  Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 218 "Об

управлении  по  экологии  и  природопользованию  администрации  города

Перми";

     решение  Пермской  городской Думы от 23 октября 2012 г. N 229 "Об

утверждении    Положения    о   муниципальном   контроле   в   области

использования  и охраны особо охраняемых природных территорий местного

значения города Перми";

     постановление  администрации города Перми от 17 февраля 2016 г. N

96  "Об  утверждении Порядка оформления плановых (рейдовых) заданий на

проведение  плановых  (рейдовых)  осмотров, обследований и результатов

плановых (рейдовых) осмотров, обследований" (далее - Порядок).

     1.4.   Предметом   контроля  ООПТ  является  проверка  соблюдения

юридическими  лицами,  их  руководителями и иными должностными лицами,

индивидуальными  предпринимателями, их уполномоченными представителями

требований,  установленных  федеральными  законами, законами Пермского

края,  и  требований,  установленных  правовыми актами города Перми по

использованию  и охране особо охраняемых природных территорий (далее -

обязательные  требования  и требования, установленные правовыми актами

города Перми).

     1.5.  Права  и  обязанности специально уполномоченных должностных

лиц,   осуществляющих   контроль   ООПТ   (далее  -  должностные  лица

Управления):

     1.5.1.  должностные  лица  Управления  при осуществлении контроля

ООПТ в форме проведения проверок имеют право:

     1.5.1.1.    беспрепятственно    (при    предъявлении   служебного

удостоверения  и копии распоряжения начальника Управления о назначении

проверки)  посещать  юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,

осуществляющих   использование  земельных  участков,  расположенных  в

границах   особо  охраняемых  природных  территорий  (далее  -  ООПТ),

обследовать указанные участки и расположенные на них объекты;

     1.5.1.2.  запрашивать и получать сведения, материалы и документы,

необходимые для осуществления контроля ООПТ;

     1.5.1.3.  составлять  по результатам проверок акты с обязательным

ознакомлением  собственников,  владельцев, пользователей и арендаторов

объектов и земельных участков, расположенных в границах ООПТ;

     1.5.1.4.  выдавать  предписания юридическим лицам, индивидуальным

предпринимателям  об  устранении  нарушений  обязательных требований и

требований,  установленных  правовыми  актами города Перми, выявленных

при осуществлении контроля ООПТ;

     1.5.1.5.     составлять     протоколы     об     административных

правонарушениях     в     случаях,     предусмотренных     действующим

законодательством;

     1.5.1.6.  обращаться  в  органы  внутренних  дел за содействием в

предотвращении  и  пресечении  действий,  препятствующих осуществлению

контроля  ООПТ, а также в установлении юридических лиц, индивидуальных

предпринимателей,  в  чьих  действиях имеются явные признаки нарушений

законодательства в области использования и охраны ООПТ;

     1.5.1.7.  принимать  меры  к  привлечению в установленном порядке

компетентных   специалистов   для   обследования  земельных  участков,

находящихся    во    владении    (пользовании)   юридических   лиц   и

индивидуальных   предпринимателей,   расположенных  в  границах  ООПТ,

проведения экспертиз;

     1.5.1.8.   осуществлять  взаимодействие  с  органами  федеральной

исполнительной   власти,   уполномоченными   исполнительными  органами

государственной     власти     Пермского     края,     осуществляющими

государственный   контроль   и  надзор  за  ООПТ,  правоохранительными

органами, общественными объединениями, гражданами;

     1.5.1.9.  осуществлять подготовку исковых заявлений для обращения

в суд, арбитражный суд;

     1.5.1.10.    осуществлять    иные   полномочия,   предусмотренные

действующим законодательством;

     1.5.2.  должностные  лица  Управления  при осуществлении контроля

ООПТ  в  форме  проведения  плановых (рейдовых) осмотров, обследований

имеют право:

     1.5.2.1.   обследовать   земельные  участки  в  границах  ООПТ  и

расположенные на них объекты;

     1.5.2.2.    составлять   по   результатам   проведения   плановых

(рейдовых)  осмотров  акты  плановых (рейдовых) осмотров, обследований

территорий (объектов);

     1.5.2.3.     выдавать    предостережения    юридическим    лицам,

индивидуальным  предпринимателям  об устранении нарушений обязательных

требований  и требований, установленных правовыми актами города Перми,

выявленных при осуществлении контроля ООПТ;

     1.5.2.4.    осуществлять    иные    полномочия,   предусмотренные

действующим законодательством;

     1.5.3.  должностные  лица  Управления  при осуществлении контроля

ООПТ обязаны:

     1.5.3.1.  своевременно  и в полной мере исполнять предоставленные

в  соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по

предупреждению,   выявлению   и   пресечению   нарушений  обязательных

требований и требований, установленных правовыми актами города Перми;

     1.5.3.2.  соблюдать  законодательство Российской Федерации, права

и     законные    интересы    юридического    лица,    индивидуального

предпринимателя, проверка которых проводится;

     1.5.3.3.  проводить проверку на основании распоряжения начальника

Управления;

     1.5.3.4.  проводить проверку только во время исполнения служебных

обязанностей,  выездную  проверку  только  при  предъявлении служебных

удостоверений,  копии распоряжения начальника Управления, и в случаях,

установленных   действующим   законодательством,   копии  документа  о

согласовании проведения проверки;

     1.5.3.5.  не препятствовать руководителю, иному должностному лицу

или  уполномоченному  представителю юридического лица, индивидуальному

предпринимателю,  его уполномоченному представителю присутствовать при

проведении  проверки  и  давать разъяснения по вопросам, относящимся к

предмету проверки;

     1.5.3.6.  предоставлять руководителю, иному должностному лицу или

уполномоченному   представителю   юридического  лица,  индивидуальному

предпринимателю,  его  уполномоченному  представителю,  присутствующим

при   проведении  проверки,  информацию  и  документы,  относящиеся  к

предмету проверки;

     1.5.3.7.  ознакамливать руководителя, иного должностного лица или

уполномоченного   представителя   юридического  лица,  индивидуального

предпринимателя,  его  уполномоченного  представителя  с  результатами

проверки;

     1.5.3.8.  ознакамливать  руководителя,  иное должностное лицо или

уполномоченного   представителя   юридического  лица,  индивидуального

предпринимателя,  его  уполномоченного  представителя  с документами и

(или)    информацией,    полученными    в   рамках   межведомственного

информационного взаимодействия;

     1.5.3.9.  учитывать  при  определении  мер, принимаемых по фактам

выявленных  нарушений,  соответствие  указанных мер тяжести нарушений,

их  потенциальной  опасности  для жизни, здоровья людей, для животных,

растений,    окружающей    среды,    безопасности   государства,   для

возникновения   чрезвычайных   ситуаций   природного   и  техногенного

характера,  а  также  не  допускать  необоснованное ограничение прав и

законных    интересов    граждан,    в    том   числе   индивидуальных

предпринимателей, юридических лиц;

     1.5.3.10.   доказывать   обоснованность  своих  действий  при  их

обжаловании  юридическими  лицами, индивидуальными предпринимателями в

порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

     1.5.3.11.  соблюдать  сроки  проведения  проверки,  установленные

законодательством Российской Федерации;

     1.5.3.12.  не  требовать  от  юридического  лица, индивидуального

предпринимателя  документы  и  иные сведения, представление которых не

предусмотрено законодательством Российской Федерации;

     1.5.3.13.  перед  началом проведения выездной проверки по просьбе

руководителя,    иного    должностного    лица   или   уполномоченного

представителя  юридического лица, индивидуального предпринимателя, его

уполномоченного  представителя  ознакомить их с положениями настоящего

административного регламента;

     1.5.3.14.  осуществлять  запись  о проведенной проверке в журнале

учета   проверок   в   случае   его   наличия   у  юридического  лица,

индивидуального предпринимателя;

     1.5.4.  должностные  лица  Управления  при осуществлении контроля

ООПТ не вправе:

     1.5.4.1.   проверять   выполнение   обязательных   требований   и

требований,   установленных   правовыми   актами  города  Перми,  если

проверка  таких  требований  не  относится  к полномочиям должностного

лица Управления;

     1.5.4.2.  осуществлять  выездную проверку в случае отсутствия при

ее  проведении  юридических  лиц,  индивидуальных предпринимателей, за

исключением  случая  проведения  такой  проверки  по  факту причинения

вреда  жизни, здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде,

безопасности    государства,   возникновения   чрезвычайных   ситуаций

природного и техногенного характера;

     1.5.4.3.  требовать  представления  документов,  информации, если

они  не  являются  объектами контроля ООПТ или не относятся к предмету

контроля ООПТ, изымать оригиналы таких документов;

     1.5.4.4.   распространять  информацию,  полученную  в  результате

проведения    контроля    ООПТ    и    составляющую   государственную,

коммерческую,   служебную,   иную   охраняемую   законом   тайну,   за

исключением   случаев,  предусмотренных  законодательством  Российской

Федерации;

     1.5.4.5. превышать установленные сроки проведения контроля ООПТ;

     1.5.4.6.  осуществлять  выдачу  юридическим лицам, индивидуальным

предпринимателям  предписаний  или предложений о проведении за их счет

мероприятий по контролю ООПТ;

     1.5.4.7.   требовать   от   юридического   лица,  индивидуального

предпринимателя  представления  документов и (или) информации, включая

разрешительные    документы,    имеющиеся    в    распоряжении    иных

государственных   органов,   органов   местного   самоуправления  либо

подведомственных   государственным   органам   или   органам  местного

самоуправления  организаций,  включенные в определенный Правительством

Российской Федерации перечень;

     1.5.4.8.   требовать   от   юридического   лица,  индивидуального

предпринимателя  представления  документов,  информации до даты начала

проведения проверки.

     1.6.  Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются

мероприятия по контролю ООПТ:

     1.6.1.   юридические  лица,  индивидуальные  предприниматели  при

проведении контроля ООПТ в форме проведения проверок имеют право:

     1.6.1.1.  непосредственно  присутствовать при проведении контроля

ООПТ, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

     1.6.1.2.  получать  от  должностных лиц информацию, относящуюся к

предмету  проверки,  представление  которой  предусмотрено Федеральным

законом  от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц

и  индивидуальных  предпринимателей при осуществлении государственного

контроля  (надзора)  и  муниципального  контроля" (далее - Закон от 26

декабря 2008 г. N 294-ФЗ);

     1.6.1.3.  получать  разъяснения  о своих правах и обязанностях от

должностных лиц;

     1.6.1.4.  ознакомляться с результатом проверки и указывать в акте

проверки  о  своем  ознакомлении с результатами проверки, согласии или

несогласии  с  ними,  а  также с отдельными действиями должностных лиц

Управления;

     1.6.1.5.   обжаловать   действия  (бездействие)  должностных  лиц

Управления,  повлекшие  за  собой  нарушение  прав  юридического лица,

индивидуального    предпринимателя    при   проведении   проверки,   в

административном   и   (или)   судебном   порядке   в  соответствии  с

законодательством Российской Федерации;

     1.6.1.6.  представлять в Управление возражения в письменной форме

в  случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в

акте  проверки,  либо с выданным предписанием об устранении выявленных

нарушений  в  течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки и

(или)  выданного  предписания  об  устранении  выявленных  нарушений в

целом или его отдельных положений;

     1.6.1.7.   вести   журнал   учета   проверок  по  типовой  форме,

установленной     федеральным     органом    исполнительной    власти,

уполномоченным Правительством Российской Федерации;

     1.6.1.8.   ознакомляться   с  документами  и  (или)  информацией,

полученными  Управлением  в  рамках  межведомственного информационного

взаимодействия  от  иных  государственных  органов,  органов  местного

самоуправления   либо  подведомственных  государственным  органам  или

органам  местного  самоуправления  организаций, в распоряжении которых

находятся эти документы и (или) информация;

     1.6.1.9.    представлять    документы    и    (или)   информацию,

запрашиваемые     в     рамках    межведомственного    информационного

взаимодействия, в Управление по собственной инициативе;

     1.6.2.  при  проведении контроля ООПТ в форме проведения проверок

юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны:

     обеспечить   присутствие  руководителей,  иных  должностных  лиц,

индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей;

     представлять  информацию,  материалы и документы, необходимые для

осуществления контроля ООПТ;

     1.6.3.    юридические   лица,   индивидуальные   предприниматели,

необоснованно  препятствующие  проведению  контроля ООПТ, уклоняющиеся

от  проведения  контроля  ООПТ  и (или) не исполняющие в установленный

срок  предписания  должностных  лиц об устранении выявленных нарушений

обязательных  требований  и требований, установленных правовыми актами

города  Перми,  несут  ответственность  в  соответствии  с действующим

законодательством.

     1.7.    Результатом    осуществления   контроля   ООПТ   является

обеспечение    соблюдения    юридическими    лицами,   индивидуальными

предпринимателями  обязательных требований и требований, установленных

правовыми актами города Перми.

 

         II. Требования к порядку осуществления контроля ООПТ         

 

     2.1. Порядок информирования об осуществлении контроля ООПТ:

     2.1.1. информация об органе контроля ООПТ:

     место нахождения Управления: 614000, г.Пермь, ул.Советская,22;

     адрес Интернет-сайта Управления: http://www.prirodaperm.ru;

     электронный   адрес  для  направления  в  Управление  электронных

обращений по вопросам осуществления контроля ООПТ: [email protected];

     график работы Управления:

     понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;

     пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;

     перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.;

     справочный телефон/факс Управления (342) 210-99-91;

     адрес  официального  сайта муниципального образования город Пермь

в        информационно-телекоммуникационной       сети       Интернет:

http://www.gorodperm.ru/;

     на   информационном   стенде   Управления  размещается  следующая

информация:

     текст настоящего Административного регламента;

     утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок;

     порядок информирования об осуществлении контроля ООПТ;

     2.1.2.  порядок  получения информации заинтересованными лицами по

вопросам осуществления контроля ООПТ:

     при  ответах  на телефонные звонки и устные обращения должностные

лица  Управления  подробно и в вежливой (корректной) форме информируют

обратившихся  по  интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок

должен  начинаться  с  информации  о  наименовании  органа,  в который

позвонил  гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста,

принявшего телефонный звонок;

     при  невозможности  специалиста  Управления,  принявшего  звонок,

самостоятельно   ответить   на   поставленные   вопросы  обратившемуся

гражданину    должны    быть   сообщены   номера   телефонов,   адреса

Интернет-сайтов  и электронной почты органов, в которых можно получить

необходимую информацию;

     информирование   заинтересованных   лиц  по  вопросам  проведения

контроля ООПТ осуществляется бесплатно;

     2.1.3. порядок, форма и место размещения информации:

     информация,     указанная     в     пункте    2.1.1    настоящего

Административного   регламента,  размещается  на  стендах  Управления,

официальном  сайте  Управления  в  сети  Интернет,  на  Едином портале

государственных  и  муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, а

также сообщается должностным лицом Управления по телефону.

     2.2. Срок исполнения мероприятий по осуществлению контроля ООПТ:

     периодичность  осуществления муниципального контроля определяется

Законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ;

     срок проведения мероприятий не может превышать 20 рабочих дней.

 

          III. Состав, последовательность и сроки выполнения          

      административных процедур (действий), требования к порядку      

          их выполнения, в том числе особенности выполнения          

       административных процедур (действий) в электронной форме       

 

     3.1.  Осуществление  контроля  ООПТ  в  форме проведения проверок

включает следующие административные процедуры:

     принятие решения о проведении проверки;

     организация   и  проведение  плановой  (документарной,  выездной)

проверки;

     организация  и  проведение  внеплановой (документарной, выездной)

проверки;

     оформление результатов проверки;

     принятие мер по результатам проверки.

     3.1.1. Принятие решения о проведении проверки:

     3.1.1.1.   при  подготовке  к  проведению  плановой,  внеплановой

проверки  издается  распоряжение  начальника  Управления  о проведении

плановой,    внеплановой    проверки    соблюдения    законодательства

юридическим    лицом,   индивидуальным   предпринимателем   (далее   -

Распоряжение)    по    форме,   утвержденной   приказом   Министерства

экономического  развития  Российской  Федерации от 30 апреля 2009 г. N

141    реализации  положений  Федерального  закона    защите  прав

юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей при осуществлении

государственного  контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее

- Приказ от 30 апреля 2009 г. N 141);

     3.1.1.2.  Распоряжением устанавливаются срок проведения плановой,

внеплановой  проверки и должностные лица Управления, уполномоченные на

осуществление контроля ООПТ;

     3.1.1.3.  плановые проверки соблюдения законодательства в области

использования  и  охраны  ООПТ  юридическими  лицами,  индивидуальными

предпринимателями  проводятся  на  основании утверждаемого начальником

Управления  ежегодного плана проверок, разработанного в соответствии с

Законом  от  26  декабря  2008  г.  N  294-ФЗ,  по  форме и в порядке,

установленными  постановлением  Правительства  Российской Федерации от

30  июня  2010  г.  N  489  "Об утверждении Правил подготовки органами

государственного   контроля   (надзора)   и   муниципального  контроля

ежегодных  планов  проведения  плановых  проверок  юридических  лиц  и

индивидуальных предпринимателей";

     3.1.1.4.  основанием для включения плановой проверки юридического

лица  или  индивидуального  предпринимателя  в ежегодный план плановых

проверок является истечение 3 лет со дня:

     государственной  регистрации  юридического  лица, индивидуального

предпринимателя;

     окончания  проведения  последней  плановой  проверки юридического

лица, индивидуального предпринимателя;

     начала    осуществления    юридическим    лицом,   индивидуальным

предпринимателем  предпринимательской  деятельности  в  соответствии с

представленным  в уполномоченный Правительством Российской Федерации в

соответствующей   сфере   федеральный   орган   исполнительной  власти

уведомлением     о     начале     осуществления     отдельных    видов

предпринимательской   деятельности   в  случае  выполнения  работ  или

предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;

     3.1.1.5.    ответственными    за    выполнение   административной

процедуры,  установленной  пунктом  3.1.1,  являются  должностные лица

Управления,  назначенные  Распоряжением  уполномоченными на проведение

проверки;

     3.1.1.6.   должностное   лицо  Управления  до  01  августа  года,

предшествующего  году  проведения  плановой проверки, формирует проект

ежегодного плана плановых проверок;

     3.1.1.7.  должностным  лицом  Управления согласованный в порядке,

установленном  правовыми  актами  администрации  города  Перми, проект

ежегодного  плана  плановых проверок направляется в органы прокуратуры

до 01 сентября года, предшествующего году проведения проверки;

     3.1.1.8.  в случае поступления предложений от органов прокуратуры

проект плана плановых проверок дорабатывается;

     3.1.1.9.  до  01  ноября  года,  предшествующего  году проведения

проверки,  согласованный  проект  ежегодного плана плановых проверок с

органами    прокуратуры    утверждается   начальником   Управления   и

направляется в органы прокуратуры;

     3.1.1.10.  утвержденный  начальником  Управления  ежегодный  план

плановых  проверок  до  31 декабря текущего года доводится до сведения

заинтересованных  лиц  посредством его размещения на официальном сайте

муниципального         образования         город        Пермь        в

информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

     3.1.1.11.  внеплановые  проверки  соблюдения  законодательства  в

области   использования   и   охраны   ООПТ  юридическими  лицами  или

индивидуальными предпринимателями проводятся на основании:

     истечения  срока  исполнения  юридическим  лицом,  индивидуальным

предпринимателем    ранее   выданного   Управлением   предписания   об

устранении    выявленного    нарушения   обязательных   требований   и

требований, установленных правовыми актами города Перми;

     поступления  в  Управление  заявления  от  юридического  лица или

индивидуального  предпринимателя  о  предоставления правового статуса,

специального  разрешения  (лицензии)  на право осуществления отдельных

видов  деятельности  или  разрешения  (согласования)  на осуществление

иных  юридически  значимых  действий,  если проведение соответствующей

внеплановой     проверки     юридического     лица,    индивидуального

предпринимателя   предусмотрено   правилами  предоставления  правового

статуса,   специального   разрешения   (лицензии),  выдачи  разрешения

(согласования);

     мотивированного  представления  должностного  лица  Управления по

результатам   анализа   результатов   мероприятий   по   контролю  без

взаимодействия      с     юридическими     лицами,     индивидуальными

предпринимателями,    рассмотрения    или   предварительной   проверки

поступивших  в  Управление  обращений и заявлений граждан, в том числе

индивидуальных   предпринимателей,   юридических  лиц,  информации  от

органов  государственной  власти,  органов местного самоуправления, из

средств массовой информации о следующих фактах:

     возникновения  угрозы  причинения  вреда жизни, здоровью граждан,

вреда    животным,    растениям,    окружающей   среде,   безопасности

государства,  угрозы  чрезвычайных  ситуаций природного и техногенного

характера;

     причинения   вреда   жизни,  здоровью  граждан,  вреда  животным,

растениям,  окружающей  среде, безопасности государства, возникновения

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

     3.1.2.   Организация   и   проведение   плановой  (документарной,

выездной) проверки:

     3.1.2.1.  основанием  для  начала  проведения  плановой  проверки

является Распоряжение;

     3.1.2.2.  ответственными за выполнение плановой проверки являются

должностные     лица     Управления,     назначенные     Распоряжением

уполномоченными на проведение проверки;

     3.1.2.3.    предметом   плановой   проверки   является   проверка

соблюдения  юридическими  лицами,  индивидуальными предпринимателями в

процессе   осуществления   деятельности   обязательных   требований  и

требований,  установленных  правовыми  актами  города  Перми,  а также

соответствие   сведений,   содержащихся   в   уведомлении   о   начале

осуществления   отдельных   видов   предпринимательской  деятельности,

обязательным   требованиям   и  требованиям,  установленным  правовыми

актами города Перми;

     3.1.2.4.   о   проведении  плановой  проверки  юридическое  лицо,

индивидуальный  предприниматель  уведомляются  Управлением  не позднее

чем   за   три   рабочих  дня  до  начала  ее  проведения  посредством

направления  копии  Распоряжения о начале проведения плановой проверки

заказным  почтовым  отправлением  с  уведомлением  о вручении или иным

доступным способом;

     3.1.2.5.  плановая  проверка  проводится  в документарной и (или)

выездной форме;

     3.1.2.6.  предметом  документарной  проверки  являются  сведения,

содержащиеся   в   документах   юридического   лица,   индивидуального

предпринимателя,  устанавливающих  их  организационно-правовую  форму,

права  и  обязанности,  документы,  используемые  при осуществлении их

деятельности  и  связанные с исполнением ими обязательных требований и

требований,  установленных  правовыми  актами города Перми, исполнение

предписаний Управления;

     3.1.2.7.  документарная  проверка  проводится по месту нахождения

Управления.

     В  процессе  проведения  документарной проверки должностным лицом

Управления  в  первую  очередь  рассматриваются документы юридического

лица,   индивидуального   предпринимателя,  имеющиеся  в  распоряжении

Управления,  в  том числе уведомления о начале осуществления отдельных

видов  предпринимательской  деятельности,  представленные  в  порядке,

установленном  статьей  8  Закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, акты

предыдущих  проверок,  материалы  рассмотрения дел об административных

правонарушениях  и  иные  документы  о  результатах  осуществленных  в

отношении  этих  юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя

мероприятий по контролю ООПТ;

     3.1.2.8.  в  случае  если  достоверность сведений, содержащихся в

документах,    имеющихся    в    распоряжении   Управления,   вызывает

обоснованные   сомнения   либо   эти  сведения  не  позволяют  оценить

исполнение    юридическим   лицом,   индивидуальным   предпринимателем

обязательных  требований  и требований, установленных правовыми актами

города  Перми,  должностное лицо Управления в течение 5 рабочих дней с

начала    проведения    проверки    направляет    проверяемому    лицу

мотивированный  запрос  с требованием представить иные необходимые для

рассмотрения   в   документарной   проверке   документы.   К   запросу

прилагается   заверенная   печатью  копия  Распоряжения  о  проведении

проверки;

     3.1.2.9.   юридическое  лицо,  индивидуальный  предприниматель  в

течение  10  рабочих  дней  со  дня  получения мотивированного запроса

обязаны  представить  в  Управление  указанные  в  запросе  документы,

заверенные   в  установленном  порядке,  посредством  почтовой  связи,

электронной почтой либо иным доступным способом;

     3.1.2.10.  в  случае  если в ходе документарной проверки выявлены

ошибки  и  (или)  противоречия  в  представленных  юридическим  лицом,

индивидуальным   предпринимателем   документах   либо   несоответствие

сведений,  содержащихся  в  этих документах, сведениям, содержащимся в

имеющихся  в  Управлении документах и (или) документах, полученных при

осуществлении   контроля   ООПТ,   информация   об  этом  направляется

юридическому   лицу,  индивидуальному  предпринимателю  с  требованием

представить   в  течение  10  рабочих  дней  необходимые  пояснения  в

письменной форме;

     3.1.2.11.   юридическое   лицо,  индивидуальный  предприниматель,

представляющий(ее)  в  Управление  пояснения  относительно  выявленных

ошибок   и   (или)   противоречий  в  представленных  документах  либо

относительно  несоответствия  указанных  в  пункте 3.1.2.10 настоящего

Административного     регламента    сведений,    вправе    представить

дополнительно    документы,    подтверждающие    достоверность   ранее

представленных сведений;

     3.1.2.12.   в   случае  если  после  рассмотрения  представленных

пояснений   и   документов   либо  при  непредставлении  запрашиваемых

пояснений  должностные  лица  Управления  установят признаки нарушения

обязательных  требований  и требований, установленных правовыми актами

города Перми, Управление проводит выездную проверку;

     3.1.2.13.  предметом  выездной  проверки  являются содержащиеся в

документах    юридического   лица,   индивидуального   предпринимателя

сведения,  а  также соответствие их работников, состояние используемых

указанными  лицами  при осуществлении деятельности территорий, зданий,

строений,  сооружений,  помещений, оборудования, транспортных средств,

производимые   и   реализуемые   юридическим   лицом,   индивидуальным

предпринимателем  товары  (выполняемая работа, предоставляемые услуги)

и  принимаемые  ими  меры  по  исполнению  обязательных  требований  и

требований, установленных правовыми актами города Перми;

     3.1.2.14.   выездная  проверка  проводится  в  случае,  если  при

документарной проверке не представляется возможным:

     удостовериться  в  полноте и достоверности сведений, содержащихся

в   документах  юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя,

имеющихся в распоряжении Управления;

     оценить  соответствие  деятельности (действий) юридического лица,

индивидуального    предпринимателя    обязательным    требованиям    и

требованиям,   установленным   правовыми   актами   города  Перми  без

проведения соответствующего мероприятия по контролю ООПТ;

     3.1.2.15.  должностное лицо Управления в течение 1 рабочего дня с

момента   выявления  признаков  нарушения  обязательных  требований  и

требований,   установленных   правовыми   актами   города  Перми,  при

проведении   плановой  документарной  проверки  подготавливает  проект

Распоряжения и направляет начальнику Управления.

     Начальник  Управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления

проекта  Распоряжения  рассматривает  проект  и  принимает  решение  о

подписании либо возвращает его на доработку;

     3.1.2.16.  в  течение  2 рабочих дней с даты издания Распоряжения

должностные   лица  Управления  приступают  к  осуществлению  выездной

плановой проверки;

     3.1.2.17.    выездная   проверка   (плановая   или   внеплановая)

юридического   лица,  индивидуального  предпринимателя  проводится  по

месту  их  нахождения и месту осуществления их деятельности и (или) по

месту фактического осуществления их деятельности;

     3.1.2.18.  выездная  проверка начинается с предъявления служебных

удостоверений    должностными    лицами    Управления,   обязательного

ознакомления  руководителя  или  иного  должностного лица юридического

лица,    индивидуального    предпринимателя,    его    уполномоченного

представителя   с  Распоряжением  о  назначении  выездной  проверки  и

полномочиями   проводящих  выездную  проверку  лиц,  а  также  целями,

задачами,  основаниями  проведения выездной проверки, видами и объемом

мероприятий   по   контролю,   составом   экспертов,   представителями

экспертных  организаций,  привлекаемых  к выездной проверке, сроками и

условиями ее проведения;

     3.1.2.19.   юридические   лица,   индивидуальные  предприниматели

обязаны  обеспечить  доступ  проводящим  выездную проверку должностным

лицам Управления;

     3.1.2.20.  должностные  лица  Управления  при проведении проверки

(плановой,   внеплановой)   рассматривают   имеющиеся     том  числе

полученные  в  ходе проверки) материалы, анализируют их и делают вывод

о   соблюдении   или   несоблюдении   проверяемым  юридическим  лицом,

индивидуальным  предпринимателем обязательных требований и требований,

установленных   правовыми   актами   города   Перми,   систематизируют

выявленные нарушения;

     3.1.2.21.     результатом    проведения    проверки    (плановой,

внеплановой)   является  принятие  решения  о  соблюдении  (нарушении)

юридическими  лицами,  индивидуальными  предпринимателями обязательных

требований и требований, установленных правовыми актами города Перми.

     После   завершения   проверки   по   результатам   ее  проведения

должностные  лица  Управления  незамедлительно составляют акт проверки

по форме, установленной Приказом от 30 апреля 2009 г. N 141.

     3.1.3.   Организация  и  проведение  внеплановой  (документарной,

выездной) проверки:

     3.1.3.1.  основанием для проведения внеплановой проверки является

Распоряжение;

     3.1.3.2.   ответственными   за  выполнение  внеплановой  проверки

являются   должностные   лица  Управления,  назначенные  Распоряжением

уполномоченными на проведение проверки;

     3.1.3.3.   предметом  внеплановой  проверки  является  соблюдение

юридическими  лицами,  индивидуальными  предпринимателями  в  процессе

осуществления   деятельности  обязательных  требований  и  требований,

установленных  правовыми  актами  города Перми, выполнение предписаний

Управления,  проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда

жизни,  здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,

по    обеспечению    безопасности   государства,   по   предупреждению

возникновения   чрезвычайных   ситуаций   природного   и  техногенного

характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда;

     3.1.3.4.  внеплановая проверка проводится в документарной и (или)

выездной форме.

     В   случае   если   основаниями   внеплановой  проверки  являются

основания,  указанные  в  абзацах  третьем,  четвертом,  пятом, шестом

пункта  3.1.1.11  настоящего Административного регламента, внеплановая

проверка может быть проведена в выездной форме;

     3.1.3.5.  внеплановая проверка в документарной форме проводится в

порядке,    установленном    пунктами    3.1.2.5-3.1.2.12   настоящего

Административного регламента;

     3.1.3.6.  внеплановая выездная проверка осуществляется в порядке,

установленном  пунктами 3.1.2.13-3.1.2.19 настоящего Административного

регламента;

     3.1.3.7.   если   основанием   проведения   внеплановой  выездной

проверки  являются  основания, указанные в абзацах третьем, четвертом,

пятом,    шестом    пункта   3.1.1.11   настоящего   Административного

регламента,  Управление  приступает  к проведению внеплановой выездной

проверки   незамедлительно   с   извещением   органов   прокуратуры  о

проведении  проверки путем направления заявления о проведении проверки

юридического    лица,   индивидуального   предпринимателя   по   месту

осуществления их деятельности.

     Должностное   лицо   Управления   подготавливает   заявление   по

установленной   форме   о  проведении  внеплановой  выездной  проверки

юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя  и  в течение 24

часов   с  момента  начала  проверки  направляет  заявление  в  органы

прокуратуры с приложением документов;

     3.1.3.8.   о   проведении   внеплановой   выездной   проверки  по

основаниям  истечения  срока  исполнения  ранее  выданного Управлением

предписания  об  устранении  выявленных  нарушений  юридическое  лицо,

индивидуальный   предприниматель  уведомляются  должностным  лицом  не

менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом;

     3.1.3.9.  в  случае  если  в результате деятельности юридического

лица,  индивидуального  предпринимателя  причинен или причиняется вред

жизни,  здоровью  граждан, вред животным, растениям, окружающей среде,

безопасности  государства,  а  также  возникли  или  могут  возникнуть

чрезвычайные    ситуации    природного   и   техногенного   характера,

предварительное    уведомление    юридических    лиц,   индивидуальных

предпринимателей  о начале проведения внеплановой выездной проверки не

требуется;

     3.1.3.10.  результатом  осуществления  административной процедуры

является  принятие решения о соблюдении (нарушении) юридическим лицом,

индивидуальным  предпринимателем обязательных требований и требований,

установленных правовыми актами города Перми.

     По  результатам проведения проверки должностные лица Управления в

день завершения проверки составляют акт проверки в двух экземплярах.

     3.1.4. Оформление результатов проверки:

     3.1.4.1.   основанием   для   начала  административной  процедуры

(действия) является завершение проверки;

     3.1.4.2.    ответственными    за    выполнение   административной

процедуры,  установленной  пунктом  3.1.4,  являются  должностные лица

Управления,  назначенные  Распоряжением  уполномоченными на проведение

проверки;

     3.1.4.3. должностное лицо Управления, проводившее проверку:

     оформляет  акт  проверки  непосредственно  после  ее завершения в

двух  экземплярах,  один  из  которых  с  копиями приложений вручается

юридическому  лицу,  индивидуальному  предпринимателю  под  подпись об

ознакомлении  либо  об  отказе  в ознакомлении с актом проверки в день

оформления.  В случае отсутствия проверяемого лица или уполномоченного

представителя  проверяемого лица, а также в случае отказа проверяемого

лица  поставить  подпись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении

с  актом  проверки  акт  направляется заказным почтовым отправлением с

уведомлением   о  вручении,  которое  приобщается  к  экземпляру  акта

проверки, хранящемуся в Управлении;

     в  день  оформления  акта  проверки осуществляет запись в журнале

учета  проверок  юридического  лица, индивидуального предпринимателя о

проведенной  проверке, содержащую сведения о наименовании контрольного

органа,  датах  начала  и  окончания  проведения  проверки, времени ее

проведения,  правовых  основаниях, целях, задачах и предмете проверки,

выявленных  нарушениях  и  выданных  предписаниях, а также указываются

фамилия,  имя,  отчество  и  должность  должностного  лица Управления,

проводившего   проверку.   При   отсутствии   журнала  учета  проверок

должностное    лицо    Управления,    проводившее   проверку,   делает

соответствующую запись в акте проверки;

     в  случае  если  для  проведения  внеплановой  выездной  проверки

требовалось   согласование   ее   проведения  с  органом  прокуратуры,

направляет  копию  акта  проверки  в течение 5 рабочих дней со дня его

оформления   в  соответствующий  орган  прокуратуры,  которым  принято

решение о согласовании проведения проверки;

     3.1.4.4.  к  акту  проверки прилагаются протоколы отбора образцов

продукции,  проб  обследования  объектов  окружающей  среды и объектов

производственной   среды,   протоколы   или   заключения   проведенных

исследований,    испытаний    и   экспертиз,   объяснения   работников

юридического  лица,  работников  индивидуального  предпринимателя,  на

которых   возлагается   ответственность   за   нарушение  обязательных


Информация по документу
Читайте также