Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 01.06.2012 № 383-пП Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 01.06.2012 N 383-п |— —| Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. И.о.председателя Правительства края И.Н.Орлов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пермского края от 01.06.2012 N 383-п Порядок разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет требования к разработке и принятию органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее - органы местного самоуправления) административных регламентов осуществления муниципального контроля (далее - административные регламенты). Административным регламентом является муниципальный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа местного самоуправления при осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, с иными органами местного самоуправления, исполнительными органами государственной власти Пермского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Пермскому краю, органами государственных внебюджетных фондов, с физическими и юридическими лицами, а также учреждениями и организациями при осуществлении муниципального контроля. 1.2. Административные регламенты утверждаются муниципальным правовым актом органа местного самоуправления. 1.3. Административные регламенты разрабатываются органами местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится осуществление муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 1.4. При разработке административных регламентов органы местного самоуправления предусматривают оптимизацию (повышение качества) осуществления муниципального контроля, в том числе: 1.4.1. упорядочение административных процедур (действий); 1.4.2. устранение избыточных административных процедур (действий); 1.4.3. сокращение срока осуществления муниципального контроля, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля. Орган местного самоуправления, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки осуществления муниципального контроля, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации; 1.4.4. ответственность должностных лиц органов местного самоуправления за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий); 1.4.5. осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме. 1.5. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления. 1.6. Проект административного регламента подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте органа, ответственного за разработку административного регламента. В случае отсутствия официального сайта органа местного самоуправления, ответственного за разработчику административного регламента, проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования, а в случае отсутствия официального сайта муниципального образования - на официальном сайте Правительства Пермского края. 1.7. Орган местного самоуправления, ответственный за разработку административного регламента, готовит и представляет на экспертизу в уполномоченный орган местного самоуправления вместе с проектом административного регламента пояснительную записку, в которой приводится информация об основных предполагаемых улучшениях осуществления муниципального контроля в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) осуществления муниципального контроля при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента направляется на экспертизу с приложением проектов указанных актов. 1.8. Заключение на проект административного регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение изменений в административный регламент, представляется уполномоченным органом местного самоуправления в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения. 1.9. Орган местного самоуправления, ответственный за разработку административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа местного самоуправления. Повторного направления доработанного проекта административного регламента в указанный орган на заключение не требуется. II. Требования к административным регламентам 2.1. Наименование административного регламента определяется органом местного самоуправления, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено осуществление муниципального контроля. 2.2. В административный регламент включаются следующие разделы: 2.2.1. общие положения; 2.2.2. требования к порядку осуществления муниципального контроля; 2.2.3. состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; 2.2.4. порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля; 2.2.5. досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц. 2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: 2.3.1. вид муниципального контроля; 2.3.2. наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль. Если при организации и осуществлении муниципального контроля привлекаются эксперты, экспертные организации, то указываются все эксперты, экспертные организации, участие которых необходимо при организации и осуществлении муниципального контроля. 2.3.3. перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; 2.3.4. предмет муниципального контроля; 2.3.5. права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля; 2.3.6. права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю; 2.3.7. описание результата осуществления муниципального контроля. 2.4. Раздел, касающийся требований к порядку осуществления муниципального контроля, состоит из следующих подразделов: 2.4.1. порядок информирования об осуществлении муниципального контроля; 2.4.2. срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля. 2.5. В подразделе, касающемся порядка информирования об осуществлении муниципального контроля, указываются следующие сведения: 2.5.1. информация о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль; 2.5.2. справочные телефоны органов местного самоуправления (структурных подразделений), осуществляющих муниципальный контроль; 2.5.3. адреса официальных сайтов органов местного самоуправления в сети Интернет, содержащих информацию о порядке осуществления муниципального контроля, адреса их электронной почты; 2.5.4. порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; 2.5.5. порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 2.5.1 - 2.5.4 настоящего Порядка информации, в том числе на стендах в местах нахождения органов местного самоуправления (структурных подразделений), осуществляющих муниципальный контроль, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 2.6. В подразделе, касающемся срока исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля, указывается общий срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля. 2.7. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при осуществлении муниципального контроля, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках осуществления муниципального контроля. В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе. 2.8. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы: 2.8.1. основания для начала административной процедуры; 2.8.2. содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения; 2.8.3. сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты Российской Федерации, Пермского края, муниципальные правовые акты, непосредственно регулирующие осуществление муниципального контроля, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента; 2.8.4. критерии принятия решений; 2.8.5. результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; 2.8.6. способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. 2.9. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за осуществлением муниципального контроля, состоит из следующих подразделов: 2.9.1. порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений; 2.9.2. порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля; 2.9.3. ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля; 2.9.4. положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 2.10. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также их должностных лиц, указываются: 2.10.1. информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля; 2.10.2. предмет досудебного (внесудебного) обжалования; 2.10.3. основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; 2.10.4. права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; 2.10.5. органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; 2.10.6. сроки рассмотрения жалобы; 2.10.7. результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. III. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов 3.1. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. 3.2. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа местного самоуправления, ответственного за разработку административного регламента. 3.3. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка. Указанный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет. 3.4. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган или структурное подразделение органа местного самоуправления, ответственного за разработку административного регламента. Орган местного самоуправления, ответственный за разработку административного регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы. 3.5. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган местного самоуправления, ответственного за разработку административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом местного самоуправления и последующего утверждения административного регламента. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|