Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 22.04.2014 № 274-п Утратило силу – Постановление
Правительства Пермского края
от 29.08.2017 № 748-п
П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22.04.2014 N 274-п |— —|
Об организации работы по паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Пермского края (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 15.12.2014 № 1455-п)
В целях повышения уровня доступности приоритетных объектов жизнедеятельности, обеспечения инвалидам и другим маломобильным группам населения равных с другими гражданами возможностей, реализации статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Закона Пермской области от 27 декабря 2004 г. N 1957-424 "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур Пермского края", постановления Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1316-п "Об утверждении государственной программы "Доступная среда. Реабилитация и создание условий для социальной интеграции инвалидов Пермского края" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Организовать работу по паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Пермского края (далее - Паспортизация). 2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Пермского края. 3. Определить Министерство социального развития Пермского края органом, осуществляющим координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления Пермского края по проведению Паспортизации на территории Пермского края. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края: 4.1. принять муниципальные правовые акты по вопросам проведения Паспортизации на территории соответствующего муниципального образования Пермского края в отношении объектов социальной инфраструктуры и услуг, находящихся в собственности муниципальных образований Пермского края; 4.2. до 30 сентября 2014 года представить в Министерство социального развития Пермского края паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры в целях формирования Реестра объектов социальной инфраструктуры Пермского края; 4.3. начиная с 30 сентября 2014 г. ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство социального развития Пермского края сведения о проведении паспортизации подведомственных объектов социальной инфраструктуры, паспорта доступности подведомственных объектов социальной инфраструктуры, сведения о внесении изменений в паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры. 5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Кочурову Н.Г. И.о.председателя
Правительства Пермского края В.М.Капищенко УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края от 22.04.2014 N 274-п
ПОРЯДОК проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг
в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Пермского края
(В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 15.12.2014 № 1455-п)
I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения на территории Пермского края паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности (далее - Паспортизация) в целях получения информации о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности, разработки адресных программ адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения услуг с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения. 1.2. Приоритетными для инвалидов и других маломобильных групп населения сферами жизнедеятельности признаются сферы здравоохранения,
образования, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, культуры, связи и информации, занятости. 1.3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
объект социальной инфраструктуры - объект недвижимости либо его часть, используемые организацией или ее частью (структурным подразделением, филиалом), являющейся поставщиком социальных услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности; паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - паспорт
доступности) - унифицированный учетный документ, содержащий информацию о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры и доступности оказываемых услуг; адаптация объекта социальной инфраструктуры - комплекс мер, направленных на переоборудование (приспособление) объектов социальной
инфраструктуры, сооружений, конструкций в целях обеспечения их максимальной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения с учетом допустимости необходимых изменений, а также имеющихся организационных, технических и финансовых возможностей; Реестр объектов социальной инфраструктуры, находящихся в государственной собственности Пермского края (далее - Реестр), - документ, представляющий собой перечень объектов социальной инфраструктуры, находящихся в государственной собственности Пермского
края, а также услуг, оказываемых организациями, использующими объекты
социальной инфраструктуры, с указанием систематизированных данных о функционировании объекта, состоянии его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, необходимых мероприятиях по обеспечению доступности объекта социальной инфраструктуры и услуг. Реестр ведется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; Реестр объектов социальной инфраструктуры Пермского края - документ, представляющий собой перечень объектов социальной инфраструктуры, находящихся на территории Пермского края, а также услуг, оказываемых организациями, использующими объекты социальной инфраструктуры, с указанием систематизированных данных о функционировании объекта, состоянии его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, необходимых мероприятиях по обеспечению доступности объекта социальной инфраструктуры и услуг. Формирование Реестра объектов социальной инфраструктуры Пермского края осуществляется в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 1.4. Паспортизация проводится поэтапно и включает в себя:
1.4.1. подготовительные мероприятия;
1.4.2. анкетирование объектов социальной инфраструктуры;
1.4.3. проведение обследования объектов социальной инфраструктуры и оформление паспортов доступности; 1.4.4. разработка и реализация адресных программ адаптации объектов социальной инфраструктуры. 1.5. В целях Паспортизации выделяются следующие категории инвалидов: инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата (О), инвалиды, передвигающиеся на коляске (К), инвалиды с нарушениями зрения (С), инвалиды с нарушениями слуха (Г), инвалиды с нарушениями умственного развития (У). II. Проведение подготовительных мероприятий 2.1. Подготовительные мероприятия включают в себя сбор и сопоставление сведений об объектах социальной инфраструктуры. 2.2. Министерство здравоохранения Пермского края, Министерство образования и науки Пермского края, Министерство физической культуры и спорта Пермского края, Министерство культуры, молодежной политики и
массовых коммуникаций Пермского края, Министерство информационного развития и связи Пермского края, Агентство по занятости населения Пермского края обеспечивают в срок до 15 мая 2014 г. представление сведений об объектах социальной инфраструктуры, используемых указанными органами государственной власти Пермского края и подведомственными им учреждениями, в Министерство социального развития Пермского края. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 15.12.2014 № 1455-п)
2.3. Информация об объектах социальной инфраструктуры, представленная исполнительными органами государственной власти Пермского края, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также информация об объектах социальной инфраструктуры, используемых Министерством социального развития Пермского края и подведомственными
ему учреждениями, вносится Министерством социального развития Пермского края в срок до 1 июня 2014 г. в часть 1 Реестра. III. Анкетирование объектов социальной инфраструктуры 3.1. В срок до 1 июня 2014 г. исполнительные органы государственной власти Пермского края, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, обеспечивают заполнение подведомственными учреждениями (структурными подразделениями) и направление в Министерство социального развития Пермского края анкет (информации об
объектах социальной инфраструктуры и услуг) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - анкета). 3.2. Министерство социального развития Пермского края обеспечивает заполнение анкет подведомственными учреждениями (территориальными подразделениями), сбор и анализ информации, указанной в анкетах, внесение соответствующих сведений в часть 2 Реестра. IV. Проведение обследования объектов социальной инфраструктуры
и оформление паспортов доступности объектов социальной
инфраструктуры
4.1. Для проведения обследования объектов социальной инфраструктуры Министерством социального развития Пермского края создается межведомственная комиссия по Паспортизации (далее - Комиссия), в состав которой входят представители исполнительных органов государственной власти Пермского края, указанные в пункте 2.2
настоящего Порядка, а также представители общественных организаций инвалидов Пермского края по согласованию. Министерство социального развития Пермского края и исполнительные органы государственной власти Пермского края, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, обеспечивают участие своих
представителей, а также представителей подведомственных учреждений (структурных подразделений) в обследовании используемых ими объектов социальной инфраструктуры. 4.2. Министерство социального развития Пермского края ежегодно в срок до 1 февраля обеспечивает формирование с учетом мнения общественных организаций инвалидов Пермского края и утверждение плана-графика паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Пермского края (далее - план-график). В 2014 году Министерство социального развития Пермского края формирует с учетом мнения общественных организаций инвалидов Пермского края и утверждает план-график в срок до 30 июня 2014 года. 4.3. По результатам обследования Комиссией оформляется акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности
объекта социальной инфраструктуры по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее - Акт обследования). 4.4. Обследование объектов социальной инфраструктуры включает:
оценку степени доступности структурно-функциональных зон и элементов объектов социальной инфраструктуры, указанных в приложении 4 к настоящему Порядку, для инвалидов с учетом требований нормативных
документов в сфере проектирования и строительства, в том числе СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 605; классификацию объектов социальной инфраструктуры по степени их доступности применительно для каждой категории инвалидов; определение необходимых мероприятий для адаптации объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения. 4.5. Классификация объектов социальной инфраструктуры по степени их доступности для каждой категории инвалидов осуществляется с учетом
вариантов организации доступности объекта социальной инфраструктуры: вариант "А" предусматривает доступность для инвалидов любого места обслуживания в объекте социальной инфраструктуры, при этом предусмотрено устройство общих универсальных путей движения, доступных для всех категорий населения, в том числе инвалидов, приспособленных для нужд инвалидов всех или специально выделенных из общего числа мест обслуживания; вариант "Б" предусматривает выделение в уровне входной площадки специальных помещений, зон или блоков, приспособленных и оборудованных для инвалидов, устройство специальных входов, специально обустроенных параллельных путей движения и мест обслуживания для инвалидов и других маломобильных групп населения; вариант "ДУ" предусматривает организацию альтернативной формы обслуживания (при использовании дополнительных технических средств, организации оказания услуг на дому, в другом учреждении, дистанционно) в случае, если требования нормативных документов в проектировании и строительстве не выполнены и их выполнение технически невозможно; вариант "ВНД" предусматривает, что архитектурно-планировочные и организационные решения отсутствуют либо не выполнены, альтернативные
формы обслуживания не планируются. 4.6. Степень доступности объекта социальной инфраструктуры определяется по результатам комплексной оценки состояния доступности основных функциональных зон для всех категорий инвалидов. 4.6.1. Объект социальной инфраструктуры признается доступным полностью всем в случае его соответствия требованиям нормативных документов в сфере проектирования и строительства по всем структурно-функциональным зонам (территория, прилегающая к зданию, входы в здание, пути движения внутри здания, места целевого назначения, санитарно-гигиенические помещения, системы информирования) для всех категорий инвалидов по варианту "А" или варианту "Б". 4.6.2. Объект социальной инфраструктуры признается доступным полностью избирательно при соответствии требованиям по варианту "А" всех структурно-функциональных зон для отдельных категорий инвалидов. 4.6.3. Объект социальной инфраструктуры признается доступным частично всем в случае соответствия требованиям нормативных документов в сфере проектирования и строительства его основных структурно-функциональных зон (вход в здание, пути движения внутри здания, зона целевого назначения объекта социальной инфраструктуры), обеспечения доступа к месту целевого назначения для всех категорий граждан, в том числе организации специально выделенного пути и мест обслуживания, специальных участков для обслуживания инвалидов и маломобильных групп населения. 4.6.4. Объект социальной инфраструктуры признается доступным частично избирательно в случае соответствия требованиям нормативных правовых актов в сфере проектирования и строительства его основных структурно-функциональных зон (вход в здание, пути движения внутри здания, зона целевого назначения объекта социально инфраструктуры), обеспечения доступа к месту целевого назначения для отдельных категорий инвалидов, в том числе организации специально выделенного пути и мест обслуживания, специальных участков для обслуживания инвалидов и маломобильных групп населения. 4.6.5. Объект социальной инфраструктуры признается доступным условно, если требования нормативных правовых актов в сфере проектирования и строительства не выполнены и их выполнение технически невозможно, при этом решение о доступности условно принимается при исполнении следующих условий: согласование с общественными организациями инвалидов в качестве приемлемых имеющихся нарушений некоторых параметров структурно-функциональных элементов; организация оказания услуг инвалидам и другим маломобильным группам населения с помощью посторонних лиц, в том числе при использовании технических средств реабилитации; организация иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно, в другом учреждении). 4.6.6. Объект социальной инфраструктуры признается временно недоступным в случае, если архитектурно-планировочные и организационные решения, предусмотренные нормативными документами в сфере проектирования и строительства в части доступности для маломобильных групп населения, отсутствуют либо не выполнены, параметры структурно-планировочных элементов не соответствуют требованиям нормативных правовых актов в сфере проектирования и строительства, нет альтернативных форм обслуживания. 4.6.7. Объект социальной инфраструктуры признается непредназначенным для инвалидов, в случае если на объект социальной инфраструктуры и его участки не предусмотрен доступ инвалидов либо объект социальной инфраструктуры признан ветхим, аварийным, подлежит сносу. Такой объект социальной инфраструктуры адаптации не подлежит. 4.7. Для принятия решения о возможности адаптации объекта социальной инфраструктуры в случае необходимости у соответствующих органов или организаций запрашивается информация о результатах технической экспертизы объекта социальной инфраструктуры, заключение органов строительного надзора и экспертизы, архитектуры, а также органов государственной охраны объектов культурного наследия, в случае если объект социальной инфраструктуры располагается в объекте культурного наследия или помещении в нем. 4.8. К Акту обследования прилагаются направленные представителем организации, использующей объект социальной инфраструктуры, копии технических, кадастровых планов здания, технических, кадастровых паспортов, сделанные в ходе проведения обследования фотографические материалы основных структурно-функциональных зон и элементов объекта социальной инфраструктуры. 4.9. Акт обследования утверждается руководителем Комиссии и подписывается всеми членами Комиссии, принимавшими участие в обследовании объекта социальной инфраструктуры. 4.10. Акт обследования составляется в двух экземплярах, один из которых направляется в Министерство социального развития Пермского края и приобщается к паспорту доступности, второй вручается представителю организации, использующей объект социальной инфраструктуры. 4.11. Паспорт доступности оформляется Комиссией по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и утверждается руководителем Комиссии на основании Акта обследования. 4.12. На основании Акта обследования и паспорта доступности Министерством социального развития Пермского края заполняются части 3
и 4 Реестра. V. Разработка и реализация адресных программ адаптации объектов социальной инфраструктуры 5.1. По результатам проведенного в текущем году обследования объектов социальной инфраструктуры, анализа принятых решений о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры и возможных вариантах адаптации объектов социальной инфраструктуры Комиссией в срок до 10 декабря текущего года разрабатывается адресная программа адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения на следующий год по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку (далее - адресная программа адаптации). 5.2. Адресная программа адаптации утверждается Министерством социального развития Пермского края в срок до 31 декабря текущего года. 5.3. Контроль реализации мероприятий адресной программы адаптации осуществляет Комиссия. 5.4. По результатам контроля исполнения адресных программ адаптации Комиссией составляется и представляется в Министерство социального развития Пермского края отчет о выполнении адресной программы адаптации по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку. На основании отчета о выполнении адресной программы адаптации Министерством социального развития Пермского края вносятся дополнения и изменения в Реестр. VI. Мониторинг доступности объектов
социальной инфраструктуры и услуг
6.1. На основании обобщения сведений о Паспортизации объектов социальной инфраструктуры, находящихся в государственной собственности Пермского края, а также объектов социальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности муниципальных районов (городских округов) Пермского края, формируется
Реестр объектов социальной инфраструктуры Пермского края. 6.2. В целях актуализации информации о доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности осуществляется мониторинг доступности объектов социальной инфраструктуры. Мониторинг доступности объектов социальной инфраструктуры осуществляется путем учета изменений степени доступности объекта социальной инфраструктуры и услуг либо изменения сведений, указанных в паспорте доступности. 6.3. В случае изменения степени доступности объекта социальной инфраструктуры и услуг либо изменения сведений, указанных в паспорте доступности, организация, использующая объект социальной инфраструктуры, в 10-дневный срок уведомляет Министерство социального
развития Пермского края о соответствующих изменениях. 6.4. Министерство социального развития Пермского края обеспечивает сбор информации об изменении степени доступности объекта
социальной инфраструктуры, изменении сведений, указанных в паспорте доступности, при необходимости осуществляет проверку поступивших сведений, вносит изменения в Реестр объектов социальной инфраструктуры Пермского края. 6.5. Данные Реестра объектов социальной инфраструктуры Пермского края подлежат размещению на карте доступности (информационном ресурсе
"Доступная среда" Пермского края). Приложение 1
к Порядку проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры
и услуг в приоритетных сферах
жизнедеятельности инвалидов
и других маломобильных групп населения на территории
Пермского края
ФОРМА
РЕЕСТР приоритетных объектов социальной инфраструктуры Пермского края |———|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | N | 1. Общие сведения об объекте | 2. Характеристика деятельности | |п/п| | (по обслуживанию населения) | | |——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|———————————|
| | Полное и | Юридический и| N паспорта | Телефон для | Форма | Вышестоящая| Виды |Категории|Категории|Исполнитель| | | сокращенное | фактический | доступности | справок (с |собственности| организация|оказываемых|населения|инвалидов| ИПР (да, | | | (в | адрес | объекта |кодом города),| |(учредитель)| услуг | | | нет) | | | соответствии | организации -| социальной | адрес эл. | | | | | | | | | с уставными | собственника |инфраструктуры| почты, адрес | | | | | | | | | документами) |(пользователя)| | офиц. сайта | | | | | | | | | наименование | объекта | |(при наличии),| | | | | | | | | организации -| социальной | | режим работы | | | | | | | | | собственника |инфраструктуры| | организации- | | | | | | | | |(пользователя)| | | собственника | | | | | | | | | объекта | | |(пользователя)| | | | | | | | | социальной | | | объекта | | | | | | | | |инфраструктуры| | | социальной | | | | | | | | | | | |инфраструктуры| | | | | | | |———|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |———|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|———————————| Примечание. Внутренняя структура Реестра объекта социальной инфраструктуры (разделы по строкам) формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения:
1 раздел - объекты здравоохранения;
2 раздел - объекты образования;
3 раздел - объекты социальной защиты населения;
4 раздел - объекты физической культуры и спорта;
5 раздел - объекты культуры, связи и информации;
6 раздел - объекты занятости населения.
|———|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | 3. Состояние доступности объекта | 4. Управленческое решение | |п/п| | | | |————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|————————————|————————|——————————|————————————|
| | Вариант | Состояние |Нуждаемость| Виды | Плановый | Ожидаемый | Дата |Результаты| Дата | | |обустройства|доступности| и |работ по | период | результат |контроля| контроля |актуализации| | | объекта(1) | (в том |очередность|адаптации| (срок) | (по | | (5) | информации | | | | числе для | адаптации | (3) |исполнения| состоянию | | | на Карте | | | | различных | | | |доступности)| | | доступности| | | | категорий | | | | (4) | | | | | | |инвалидов) | | | | | | | | | | | (2) | | | | | | | | |———|————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|————————————|————————|——————————|————————————| | 1 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |———|————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|————————————|————————|——————————|————————————| | | | | | | | | | | | |———|————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|————————————|————————|——————————|————————————| | | | | | | | | | | | |———|————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|————————————|————————|——————————|————————————| ——————————————————————————————————— (1) Указывается один из вариантов: А, Б, ДУ, ВНД.
Вариант "А" - доступность для инвалидов любого места обслуживания
в общественном здании, любого (допускаемого социальными органами) места приложения труда, любой жилой ячейки в жилище. При этом должно предусматриваться устройство общих универсальных путей движения, доступных для всех категорий населения, в том числе инвалидов; приспособленных для нужд инвалидов всех или специально выделенных из их общего числа жилых ячеек и мест обслуживания; специально приспособленных мест приложения труда. Вариант "Б" - выделение в уровне входной площадки специальных помещений, зон или блоков, приспособленных и оборудованных для инвалидов. Следует предусматривать устройство специальных входов, специально обустроенных параллельных путей движения и мест обслуживания для лиц с нарушениями здоровья. (2) Указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД - недоступно. (3) Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания. (4) Указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно. (5) Дается оценка результата исполнения плановых мероприятий в сравнении с ожидаемыми результатами (по состоянию доступности) - аналогично графе 17. Приложение 2
к Порядку проведения паспортизации
объектов социальной инфраструктуры
и услуг в приоритетных сферах
жизнедеятельности инвалидов
и других маломобильных групп
населения на территории
Пермского края
ФОРМА
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
________________________
________________________
"___" __________ 20__ г.
АНКЕТА (информация об объекте социальной инфраструктуры) N ________________ 1. Общие сведения об объекте 1.1. Наименование (вид) объекта _____________________________________. 1.2. Адрес объекта __________________________________________________. 1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее здание _______________ этажей, ______________ кв. м - часть здания ________ этажей (или на _______ этаже), _________ кв. м 1.4. Год постройки здания ____, последнего капитального ремонта _____. 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ____________, капитального ___________. Сведения об организации, расположенной на объекте: 1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование) ________________ _____________________________________________________________________. 1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ______________________ ___________________________________________________. 1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность). 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная). 1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная). 1.11. Вышестоящая организация (наименование) _________________________ _____________________________________________________. 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _______________ ____________________________________________. 2. Характеристика деятельности организации на объекте 2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, торговля и сфера услуг, другое): ______________ _____________________________________________________________________. 2.2. Виды оказываемых услуг __________________________________________ _____________________________________________________________________. 2.3. Форма оказания услуг: (на объекте с длительным пребыванием, в том числе проживанием на дому, дистанционно). 2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории). 2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития. 2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность ___________________________ _____________________________________________________________________. 2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет). 3. Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (МГ) 3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) __________ _____________________________________________________________________. наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ___________ _________________________________________. 3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта _______________ м 3.2.2. время движения (пешком) ______________________ мин 3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), 3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет 3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет 3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать) __________________ ___________________________________________________ Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (__________________________________________________) 3.3. Вариант организации доступности ОИ (формы обслуживания)(*) с учетом СП 35-101-2001 |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| | N | Категория инвалидов (вид нарушения) | Вариант организации | |п/п| | доступности объекта | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| |1 |Все категории инвалидов и МГ | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| | |в том числе инвалиды: | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| |2 |передвигающиеся на креслах-колясках | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| |3 |с нарушениями опорно-двигательного | | | |аппарата | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| |4 |с нарушениями зрения | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| |5 |с нарушениями слуха | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| |6 |с нарушениями умственного развития | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| ———————————————————————————————————— (*) - указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
4. Управленческое решение (предложения по адаптации
основных структурных элементов объекта) |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| | N |Основные структурно-функциональные зоны| Рекомендации по | |п/п| объекта | адаптации | | | |объекта (вид работы)(*)| |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| |1 |Территория, прилегающая к зданию | | | |(участок) | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| |2 |Вход (входы) в здание | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| |3 |Путь (пути) движения внутри здания (в | | | |том числе пути эвакуации) | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| |4 |Зона целевого назначения (целевого | | | |посещения объекта) | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| |5 |Санитарно-гигиенические помещения | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| |6 |Система информации на объекте (на всех | | | |зонах) | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| |7 |Пути движения к объекту (от остановки | | | |транспорта) | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| |8. |Все зоны и участки | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| ——————————————————————————————————— (*) - указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания. Размещение информации на Карте доступности Пермского края согласовано ______________________________________________________________________ (подпись, ФИО, должность; координаты для связи уполномоченного
представителя объекта)
Приложение 3
к Порядку проведения паспортизации
объектов социальной инфраструктуры
и услуг в приоритетных сферах
жизнедеятельности инвалидов
и других маломобильных групп
населения на территории Пермского края
ФОРМА
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
межведомственной комиссии
по паспортизации
_________________________
_________________________
"___" ___________ 20__ г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры N ________________ 1. Общие сведения об объекте 1.1. Наименование (вид) объекта ______________________________________ _____________________________________________________________________. 1.2. Адрес объекта __________________________________________________. 1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее здание ________________ этажей, _____________ кв. м - часть здания _______ этажей (или на ________ этаже), _________ кв. м 1.4. Год постройки здания _________, последнего капитального ремонта ___________________, наличие прилегающего земельного участка (да, нет) ________________ кв. м. 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _______________, капитального ___________. Сведения об организации, расположенной на объекте: 1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование) ________________ _____________________________________________________________________. 1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ______________________ ___________________________________________________. 1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность). 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная). 1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная). 1.11. Вышестоящая организация (наименование) _________________________ _____________________________________________________. 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _______________ ____________________________________________.
2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, торговля и сфера услуг, другое): ______________ _____________________________________________________________________. 2.2. Виды оказываемых услуг __________________________________________ _____________________________________________________________________. 2.3. Форма оказания услуг: (на объекте с длительным пребыванием, в том числе проживанием на дому, дистанционно). 2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории). 2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития. 2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность ___________________________ ______________________________________________________________________ 2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет). 3. Состояние доступности объекта 3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) __________ _____________________________________________________________________. наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ___________ _________________________________________. 3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта _______________ м 3.2.2. время движения (пешком) ______________________ мин 3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), 3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет 3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет 3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать) __________________ ___________________________________________________ Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (__________________________________________________) 3.3. Организация доступности объекта для инвалида - формы обслуживания(*) |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| | N | Категория инвалидов (вид нарушения) | Вариант организации | |п/п| | доступности объекта | | | |(формы обслуживания)(*)| |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| |1 |Все категории инвалидов и МГ | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| | |в том числе инвалиды: | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| |2 |передвигающиеся на креслах-колясках | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| |3 |с нарушениями опорно-двигательного | | | |аппарата | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| |4 |с нарушениями зрения | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| |5 |с нарушениями слуха | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| |6 |с нарушениями умственного развития | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| ——————————————————————————————————— (*) - указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| | N |Основные структурно-функциональные зоны|Состояние доступности, | |п/п| | в том числе для | | | | основных | | | |категорий инвалидов(**)| |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| |1 |Территория, прилегающая к зданию | | | |(участок) | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| |2 |Вход (входы) в здание | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| |3 |Путь (пути) движения внутри здания (в | | | |том числе пути эвакуации) | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| |4 |Зона целевого назначения здания | | | |(целевого | | | |посещения объекта) | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| |5 |Санитарно-гигиенические помещения | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| |6 |Система информации и связи (на всех | | | |зонах) | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| |7 |Пути движения к объекту (от остановки | | | |транспорта) | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————| ——————————————————————————————————— (**) Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно. 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта |———|————————————————————————————————————————|———————————————————————| | N |Основные структурно-функциональные зоны | Рекомендации по | |п/п| объекта | адаптации объекта | | | | (вид работы)(*) | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————————| |1 |Территория, прилегающая к зданию | | | |(участок) | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————————| |2 |Вход (входы) в здание | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————————| |3 |Путь (пути) движения внутри здания (в | | | |том числе пути эвакуации) | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————————| |4 |Зона целевого назначения (целевого | | | |посещения объекта) | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————————| |5 |Санитарно-гигиенические помещения | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————————| |6 |Система информации на объекте (на всех | | | |зонах) | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————————| |7 |Пути движения к объекту (от остановки | | | |транспорта) | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————————| |8. |Все зоны и участки | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————————| ——————————————————————————————————— (*) - указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания. 4.2. Период проведения работ _________________________________________ в рамках исполнения __________________________________________________ (указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ___________________________________________________ Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______ 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|