Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 24.12.2014 № 1510-пУтратило силу – Постановление Правительства Пермского края П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 24.12.2014 N 1510-п -- -¬ Об утверждении Порядка реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2013-2014 учебного года В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 22 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", пунктом 6 постановления Правительства Пермского края от 16 октября 2012 г. N 1106-п "О реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2013-2014 учебного года. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Кочурову Н.Г. И.о.председателя Правительства Пермского края А.Ю.Маховиков УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пермского края от 24.12.2014 N 1510-п ПОРЯДОК реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2013-2014 учебного года I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников (далее - мероприятия) путем предоставления из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края иных межбюджетных трансфертов для выплаты денежного поощрения педагогическим работникам общеобразовательных организаций (далее - иные межбюджетные трансферты). 1.2. Предоставление бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели Законом Пермского края от 24 декабря 2013 г. N 277-ПК "О бюджете Пермского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". 1.3. Мероприятия реализуются в отношении муниципальных общеобразовательных организаций и образовательных организаций, реализующих программы дошкольного и начального общего образования, расположенных в сельских населенных пунктах Пермского края и отнесенных к малокомплектным (далее - общеобразовательные организации). 1.4. Под уровнями образования в настоящем Порядке понимаются: уровень начального общего образования; уровень основного общего образования; уровень среднего общего образования. 1.5. В рамках реализации мероприятий Министерство образования и науки Пермского края (далее - Министерство) формирует и утверждает приказом рейтинги и перечень общеобразовательных организаций, достигших высоких результатов обучения школьников на каждом уровне образования. II. Предоставление иных межбюджетных трансфертов 2.1. Министерство формирует рейтинги и перечень, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, на основании Методики оценки результатов обучения школьников в общеобразовательных организациях по итогам 2013-2014 учебного года (далее - Методика) согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 2.2. Рейтинги общеобразовательных организаций, достигших высоких результатов обучения школьников на каждом уровне образования, формируются от наибольшего значения оценки к наименьшему на каждом уровне образования согласно показателям, установленным в Методике. 2.3. Расчет объемов иных межбюджетных трансфертов на основании рейтингов и перечней, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, осуществляется Министерством по следующей формуле: Vмтi = SUM(Nро * Кроi) + Npeгэ * Кpiегэ, где Vмтi - объем иных межбюджетных трансфертов i муниципальному району (городскому округу), рублей; Nро - норматив результатов обучения одного обучающегося, утвержденный приказом Министерства, в соответствии с показателями, установленными Методикой, рублей; Кроi - количество результатов обучения учащихся на каждом уровне образования отдельно по общеобразовательным организациям в i муниципальном районе (городском округе), единиц; Npегэ - норматив результатов обучения одного обучающего по предметам единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ), рублей; Кpiегэ - количество обучающихся, получивших по предметам ЕГЭ от 95 до 100 баллов, в i муниципальном районе (городском округе), человек. 2.4. Распределение иных межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края (далее - распределение) утверждается приказом Министерства не позднее двух рабочих дня со дня вступления в силу настоящего Порядка. 2.5. Министерство передает из бюджета Пермского края в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Пермского края иные межбюджетные трансферты не позднее 26 декабря 2014 года в соответствии с распределением. 2.6. Органы управления образованием муниципальных районов (городских округов) Пермского края перечисляют средства иных межбюджетных трансфертов общеобразовательным организациям в объемах, указанных в распределении, не позднее 10 дней после поступления иных межбюджетных трансфертов в бюджет соответствующего муниципального района (городского округа) Пермского края. 2.7. Средства, полученные общеобразовательными организациями, направляются на денежное поощрение руководителя, заместителей руководителя, педагогических работников (далее - получатели средств) соответствующей общеобразовательной организации. Денежное поощрение заместителей руководителя, педагогических работников осуществляется в соответствии с положениями о стимулировании работников общеобразовательной организации. Денежное поощрение руководителей осуществляется в соответствии с положениями о стимулировании руководителей общеобразовательных организаций. III. Отчетность и контроль 3.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края представляют в Министерство отчеты об использовании иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по формам 1, 2 согласно приложению 2 к настоящему Порядку в срок до 1 февраля 2015 года. 3.2. Министерство представляет в Министерство финансов Пермского края отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в срок до 15 февраля 2015 года. 3.3. Контроль за расходованием иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля. Министерство запрашивает от органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края документы и иную необходимую информацию, связанную с расходованием иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края обязаны предоставить указанные документы и информацию не позднее 15 дней со дня получения запроса. 3.4. Нецелевое расходование иных межбюджетных трансфертов влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством. Приложение 1 к Порядку реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2013-2014 учебного года МЕТОДИКА оценки результатов обучения школьников в общеобразовательных организациях по итогам 2013-2014 учебного года I. Формирование рейтингов и перечня общеобразовательных организаций, достигших высоких результатов обучения школьников на каждом уровне образования 1. В соответствии с целями и региональной практикой оценки качества образования в системе общего образования в рамках реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2013-2014 учебного года формируются следующие рейтинги и перечни: 1.1. рейтинг общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного и начального общего образования. Победителями признаются общеобразовательные организации, достигшие 15 лучших рейтинговых результатов; 1.2. рейтинг общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального и основного общего образования. Победителями признаются общеобразовательные организации, достигшие 53 лучших рейтинговых результатов; 1.3. на уровне среднего общего образования: 1.3.1. рейтинг общеобразовательных организаций, расположенных в сельских поселениях, реализующих программы среднего общего образования. Победителями признаются общеобразовательные организации, достигшие 61 лучшего рейтингового результата; 1.3.2. рейтинг общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях, реализующих программы среднего общего образования. Победителями признаются общеобразовательные организации, достигшие 51 лучшего рейтингового результата; 1.3.3. рейтинг общеобразовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий, лицеев. Победителями признаются общеобразовательные организации, достигшие 17 лучших рейтинговых результатов; 1.3.4. перечень общеобразовательных организаций, не вошедших в число победителей рейтингов в соответствии с пунктами 1.1.3-1.3.3 настоящей Методики, имеющих результаты по показателю "Количество выпускников, набравших по предмету ЕГЭ от 95 до 100 баллов". 1.4. С учетом особенностей задач и условий осуществления образовательной деятельности для формирования каждого рейтинга принята своя оценочная модель. 1.5. Расчет результатов производится по данным региональной системы электронного мониторинга Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pult.eduhostperm.ru, статистических данных Главного управления МВД России по Пермскому краю, представленных по запросу Министерства образования и науки Пермского края, Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Пермского края", данных портала "Образование web2.0" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". II.Структура оценочных моделей 2.1. Оценочная модель рейтинга, указанного в пункте 1.1 настоящей Методики. Состав и весовые значения показателей приведены в таблице 1. Таблица 1 -------------------------------------------T-----------T----------------¬ ¦ Показатели ¦ Весовой ¦ Источник ¦ ¦ ¦коэффициент¦первичных данных¦ +------------------------------------------+-----------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +------------------------------------------+-----------+----------------+ ¦Средний балл мониторинговых обследований ¦ 0.14 ¦База данных ¦ ¦учащихся 4 классов по русскому языку по ¦ ¦Министерства ¦ ¦стобалльной системе ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+----------------+ ¦Средний балл мониторинговых обследований ¦ 0.14 ¦База данных ¦ ¦учащихся 4 классов по математике по ¦ ¦Министерства ¦ ¦стобалльной системе ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+----------------+ ¦Доля услуг по ведению электронных ¦ 0.03 ¦База данных ¦ ¦дневников и журналов в 1-4 классах, ¦ ¦Министерства ¦ ¦предоставленных качественно, от общего ¦ ¦ ¦ ¦количества учащихся 1-4 классов ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+----------------+ ¦Доля учащихся 1-4 классов, ¦ 0.03 ¦База данных ¦ ¦зарегистрированных на портале ¦ ¦Министерства ¦ ¦"Образование web2.0", от общего ¦ ¦ ¦ ¦количества учащихся 1-4 классов ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+----------------+ ¦Доля учащихся, занимавшихся в первую ¦ 0.02 ¦Региональный ¦ ¦смену, по состоянию на 1 сентября ¦ ¦электронный ¦ ¦отчетного учебного года (сведения об ¦ ¦мониторинг ¦ ¦учреждении, реализующем программы общего ¦ ¦Министерства ¦ ¦образования, по форме федерального ¦ ¦ ¦ ¦статистического наблюдения N ОШ-1) ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+----------------+ ¦Доля учащихся, обучающихся в системе ¦ 0.1 ¦Региональный ¦ ¦дополнительного образования на базе ¦ ¦электронный ¦ ¦образовательной организации (один ¦ ¦мониторинг ¦ ¦учащийся учитывается один раз) ¦ ¦Министерства ¦ +------------------------------------------+-----------+----------------+ ¦Доля учащихся, обеспеченных горячим ¦ 0.1 ¦Региональный ¦ ¦питанием ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ +------------------------------------------+-----------+----------------+ ¦Доля учащихся, состоящих на учете в ¦ 0.1 ¦База данных ¦ ¦"группе риска" и находящихся в социально ¦ ¦Министерства ¦ ¦опасном положении, охваченных различными ¦ ¦ ¦ ¦формами занятости и отдыха, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦трудовой (не менее 14 дней, один учащийся ¦ ¦ ¦ ¦учитывается один раз) ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+----------------+ ¦Доля учащихся, успешно завершивших ¦ 0.17 ¦Региональный ¦ ¦учебный год, от общего количества ¦ ¦электронный ¦ ¦учащихся 1-4 классов ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ +------------------------------------------+-----------+----------------+ ¦Доля законопослушных учащихся 1-4 классов ¦ 0.17 ¦База данных ¦ ¦(не совершивших общественно-опасные ¦ ¦Министерства ¦ ¦деяния, преступления в отчетном учебном ¦ ¦ ¦ ¦году) от общего количества учащихся 1-4 ¦ ¦ ¦ ¦классов ¦ ¦ ¦ L------------------------------------------+-----------+----------------- 2.2. Оценочная модель рейтинга, указанного в пункте 1.2 настоящей Методики. Состав и весовые значения показателей приведены в таблице 2. Таблица 2 ----------------------------------------T-------------T-----------------¬ ¦ Показатели ¦ Весовой ¦ Источник ¦ ¦ ¦ коэффициент ¦первичных данных ¦ +---------------------------------------+-------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---------------------------------------+-------------+-----------------+ ¦Средний балл по итогам государственной ¦ 0.15 ¦База данных ¦ ¦итоговой аттестации по образовательным ¦ ¦Министерства ¦ ¦программам основного общего ¦ ¦ ¦ ¦образования учащихся 9-х классов по ¦ ¦ ¦ ¦русскому языку и математике (без учета ¦ ¦ ¦ ¦результатов учащихся, обучавшихся по ¦ ¦ ¦ ¦программам специального ¦ ¦ ¦ ¦(коррекционного) обучения) ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-------------+-----------------+ ¦Доля учащихся 5-9 классов, ¦ 0.15 ¦База данных ¦ ¦результативно принявших участие ¦ ¦Министерства ¦ ¦(ставших победителями, призерами, ¦ ¦ ¦ ¦лауреатами, номинантами) в ¦ ¦ ¦ ¦региональном и заключительном этапах ¦ ¦ ¦ ¦всероссийской олимпиады школьников в ¦ ¦ ¦ ¦отчетном учебном году, от общего ¦ ¦ ¦ ¦количества обучающихся 5-9 классах ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-------------+-----------------+ ¦Доля лауреатов государственной премии ¦ 0.1 ¦База данных ¦ ¦поддержки талантливой молодежи, ¦ ¦Министерства ¦ ¦полученной учащимися 5-9 классов в ¦ ¦ ¦ ¦отчетном учебном году, от общего ¦ ¦ ¦ ¦количества обучающихся 5-9 классов ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-------------+-----------------+ ¦Доля услуг по ведению электронных ¦ 0.05 ¦База данных ¦ ¦дневников и журналов в 5-9 классах, ¦ ¦Министерства ¦ ¦предоставленных качественно, от общего ¦ ¦ ¦ ¦количества обучающихся 5-9 классов ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-------------+-----------------+ ¦Доля учащихся 5-9 классов, ¦ 0.05 ¦База данных ¦ ¦зарегистрированных на портале ¦ ¦Министерства ¦ ¦"Образование web2.0", от общего ¦ ¦ ¦ ¦количества обучающихся 5-9 классов ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-------------+-----------------+ ¦Доля учащихся 9 классов, успешно ¦ 0.25 ¦Региональный ¦ ¦прошедших государственную итоговую ¦ ¦электронный ¦ ¦аттестацию по образовательным ¦ ¦мониторинг ¦ ¦программам основного общего ¦ ¦Министерства ¦ ¦образования, от общего количества ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся 9 классов ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-------------+-----------------+ ¦Доля законопослушных учащихся 5-9 ¦ 0.25 ¦База данных ¦ ¦классов (не совершивших ¦ ¦Министерства ¦ ¦общественно-опасные деяния, ¦ ¦ ¦ ¦преступления в отчетном учебном году) ¦ ¦ ¦ ¦от общего количества обучающихся в 5-9 ¦ ¦ ¦ ¦классах ¦ ¦ ¦ L---------------------------------------+-------------+------------------ 2.3. Оценочна модель рейтинга, указанного в пункте 1.3.1 настоящей Методики. Состав и весовые значения показателей приведены в таблице 3. Таблица 3 ---------------------------------------T--------------T-----------------¬ ¦ Показатели ¦ Весовой ¦ Источник ¦ ¦ ¦ коэффициент ¦первичных данных ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦Средний балл ЕГЭ учащихся 11, 12 ¦ 0.31 ¦База данных ¦ ¦классов по всем предметам по ¦ ¦Министерства ¦ ¦стобалльной шкале ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦Доля учащихся 11, 12 классов, ¦ 0.06 ¦Региональный ¦ ¦получивших 225 и более баллов по трем ¦ ¦электронный ¦ ¦предметам ЕГЭ, от общего количества ¦ ¦мониторинг ¦ ¦учащихся 11, 12 классов ¦ ¦Министерства ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦Доля учащихся 11, 12 классов, ¦ 0.06 ¦Региональный ¦ ¦получивших медали в отчетном учебном ¦ ¦электронный ¦ ¦году, от общего количества учащихся ¦ ¦мониторинг ¦ ¦11, 12 классов ¦ ¦Министерства ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦Доля учащихся 10, 11, 12 классов, ¦ 0.06 ¦База данных ¦ ¦результативно принявших участие ¦ ¦Министерства ¦ ¦(ставших победителями, призерами, ¦ ¦ ¦ ¦лауреатами, номинантами) в ¦ ¦ ¦ ¦региональном и заключительном этапах ¦ ¦ ¦ ¦всероссийской олимпиады школьников в ¦ ¦ ¦ ¦отчетном учебном году, от общего ¦ ¦ ¦ ¦количества учащихся 10, 11, 12 классов¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦Доля лауреатов государственной премии ¦ 0.06 ¦База данных ¦ ¦поддержки талантливой молодежи, ¦ ¦Министерства ¦ ¦полученной учащимися 10, 11, 12 ¦ ¦ ¦ ¦классов в отчетном учебном году, от ¦ ¦ ¦ ¦общего количества учащихся 10, 11, 12 ¦ ¦ ¦ ¦классов ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦Доля выпускников 11, 12 классов, ¦ 0.05 ¦Региональный ¦ ¦сдававших приоритетные предметы ¦ ¦электронный ¦ ¦(физика, химия, биология, ¦ ¦мониторинг ¦ ¦информатика, иностранный язык) в ¦ ¦Министерства ¦ ¦отчетном году (один учащийся ¦ ¦ ¦ ¦учитывается один раз), от общего ¦ ¦ ¦ ¦количества учащихся 11, 12 классов ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦Доля услуг по ведению электронных ¦ 0.02 ¦База данных ¦ ¦дневников и журналов в 10, 11 ¦ ¦Министерства ¦ ¦классах, предоставленных качественно, ¦ ¦образования и ¦ ¦от общего количества учащихся 10, 11 ¦ ¦науки Пермского ¦ ¦классов ¦ ¦края ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦Доля учащихся 10, 11 классов, ¦ 0.02 ¦База данных ¦ ¦зарегистрированных на портале ¦ ¦Министерства ¦ ¦"Образование web2.0", от общего ¦ ¦ ¦ ¦количества учащихся 10, 11 классов ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦Доля учащихся 11, 12 классов, успешно ¦ 0.18 ¦Региональный ¦ ¦сдавших ЕГЭ, от общего количества ¦ ¦электронный ¦ ¦учащихся 11, 12 классов ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦Доля законопослушных учащихся 10, 11, ¦ 0.18 ¦База данных ¦ ¦12 классов (не совершивших ¦ ¦Министерства ¦ ¦общественно-опасные деяния, ¦ ¦ ¦ ¦преступления в отчетном учебном году) ¦ ¦ ¦ ¦от общего количества учащихся 10, 11, ¦ ¦ ¦ ¦12 классов ¦ ¦ ¦ L--------------------------------------+--------------+------------------ 2.4. Оценочная модель рейтинга, указанного в пункте 1.3.2 настоящей Методики. Состав и весовые значения показателей приведены в таблице 4. Таблица 4 ---------------------------------------T--------------T-----------------¬ ¦ Показатели ¦ Весовой ¦ Источник ¦ ¦ ¦ коэффициент ¦первичных данных ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦Средний балл ЕГЭ учащихся 11, 12 ¦ 0.31 ¦База данных ¦ ¦классов по всем предметам по ¦ ¦Министерства ¦ ¦стобалльной шкале ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦Доля учащихся 11, 12 классов, ¦ 0.06 ¦Региональный ¦ ¦получивших 225 и более баллов по трем ¦ ¦электронный ¦ ¦предметам ЕГЭ, от общего количества ¦ ¦мониторинг ¦ ¦учащихся 11, 12 классов ¦ ¦Министерства ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦Доля учащихся 11, 12 классов, ¦ 0.06 ¦Региональный ¦ ¦получивших медали в отчетном учебном ¦ ¦электронный ¦ ¦году, от общего количества учащихся ¦ ¦мониторинг ¦ ¦11, 12 классов ¦ ¦Министерства ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦Доля учащихся 10, 11, 12 классов, ¦ 0.06 ¦База данных ¦ ¦результативно принявших участие ¦ ¦Министерства ¦ ¦(ставших победителями, призерами, ¦ ¦ ¦ ¦лауреатами, номинантами) в ¦ ¦ ¦ ¦региональном и заключительном этапах ¦ ¦ ¦ ¦всероссийской олимпиады школьников в ¦ ¦ ¦ ¦отчетном учебном году, от общего ¦ ¦ ¦ ¦количества учащихся 10, 11, 12 классов¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦Доля лауреатов государственной премии ¦ 0.06 ¦База данных ¦ ¦поддержки талантливой молодежи, ¦ ¦Министерства ¦ ¦полученной учащимися 10, 11, 12 ¦ ¦ ¦ ¦классов в отчетном учебном году, от ¦ ¦ ¦ ¦общего количества учащихся 10, 11, 12 ¦ ¦ ¦ ¦классов ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦Доля учащихся 11, 12 классов, ¦ 0.05 ¦Региональный ¦ ¦сдававших приоритетные предметы ¦ ¦электронный ¦ ¦(физика, химия, биология, ¦ ¦мониторинг ¦ ¦информатика, иностранный язык) в ¦ ¦Министерства ¦ ¦отчетном году (один учащийся ¦ ¦ ¦ ¦учитывается один раз), от общего ¦ ¦ ¦ ¦количества учащихся 11, 12 классов ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦Доля услуг по ведению электронных ¦ 0.02 ¦База данных ¦ ¦дневников и журналов в 10,11 классах, ¦ ¦Министерства ¦ ¦предоставленных качественно, от ¦ ¦ ¦ ¦общего количества учащихся 10,11 ¦ ¦ ¦ ¦классов ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦Доля учащихся 10,11 классов, ¦ 0.02 ¦База данных ¦ ¦зарегистрированных на портале ¦ ¦Министерства ¦ ¦"Образование web2.0", от общего ¦ ¦ ¦ ¦количества учащихся 10,11 классов ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦Доля учащихся 11,12 (выпускных) ¦ 0.18 ¦Региональный ¦ ¦классов, успешно сдавших ЕГЭ, от ¦ ¦электронный ¦ ¦общего количества учащихся 11, 12 ¦ ¦мониторинг ¦ ¦классов ¦ ¦Министерства ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦Доля законопослушных учащихся 10, 11, ¦ 0.18 ¦База данных ¦ ¦12 классов (не совершивших ¦ ¦Министерства ¦ ¦общественно-опасные деяния, ¦ ¦ ¦ ¦преступления в отчетном учебном году) ¦ ¦ ¦ ¦от общего количества учащихся 10, 11, ¦ ¦ ¦ ¦12 классов ¦ ¦ ¦ L--------------------------------------+--------------+------------------ 2.5. Оценочная модель рейтинга, указанного в пункте 1.3.3 настоящей Методики. Состав и весовые значения показателей приведены в таблице 5. Таблица 5 ---------------------------------------T--------------T-----------------¬ ¦ Показатели ¦ Весовой ¦ Источник ¦ ¦ ¦ коэффициент ¦первичных данных ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦Средний балл ЕГЭ учащихся 11, 12 ¦ 0.35 ¦База данных ¦ ¦классов по всем предметам по ¦ ¦Министерства ¦ ¦стобалльной шкале ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦Доля учащихся 11, 12 классов, ¦ 0.06 ¦Региональный ¦ ¦получивших 225 и более баллов по трем ¦ ¦электронный ¦ ¦предметам ЕГЭ, от общего количества ¦ ¦мониторинг ¦ ¦учащихся 11, 12 классов ¦ ¦Министерства ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦Доля учащихся 11, 12 классов, ¦ 0.07 ¦Региональный ¦ ¦получивших медали в отчетном учебном ¦ ¦электронный ¦ ¦году, от общего количества учащихся ¦ ¦мониторинг ¦ ¦11, 12 классов ¦ ¦Министерства ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦Доля учащихся 10, 11, 12 классов, ¦ 0.07 ¦База данных ¦ ¦результативно принявших участие ¦ ¦Министерства ¦ ¦(ставших победителями, призерами, ¦ ¦ ¦ ¦лауреатами, номинантами) в ¦ ¦ ¦ ¦региональном и заключительном этапах ¦ ¦ ¦ ¦всероссийской олимпиады школьников в ¦ ¦ ¦ ¦отчетном учебном году, от общего ¦ ¦ ¦ ¦количества учащихся 10, 11, 12 классов¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦Доля лауреатов государственной премии ¦ 0.07 ¦База данных ¦ ¦поддержки талантливой молодежи, ¦ ¦Министерства ¦ ¦полученной учащимися 10, 11, 12 ¦ ¦ ¦ ¦классов в отчетном учебном году, от ¦ ¦ ¦ ¦общего количества учащихся 10, 11, 12 ¦ ¦ ¦ ¦классов ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦Доля услуг по ведению электронных ¦ 0.01 ¦База данных ¦ ¦дневников и журналов в 10,11 классах, ¦ ¦Министерства ¦ ¦предоставленных качественно, от ¦ ¦ ¦ ¦общего количества учащихся 10,11 ¦ ¦ ¦ ¦классов ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦Доля учащихся 10, 11 классов, ¦ 0.01 ¦База данных ¦ ¦зарегистрированных на портале ¦ ¦Министерства ¦ ¦"Образование web2.0", от общего ¦ ¦ ¦ ¦количества учащихся 10, 11 классов ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦Доля учащихся 11,12 классов, успешно ¦ 0.18 ¦Региональный ¦ ¦сдавших ЕГЭ, от общего количества ¦ ¦электронный ¦ ¦учащихся 11,12 классов ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ +--------------------------------------+--------------+-----------------+ ¦Доля законопослушных учащихся 10, 11, ¦ 0.18 ¦База данных ¦ ¦12 классов (не совершивших ¦ ¦Министерства ¦ ¦общественно-опасные деяния, ¦ ¦ ¦ ¦преступления в отчетном учебном году) ¦ ¦ ¦ ¦от общего количества учащихся 10, 11, ¦ ¦ ¦ ¦12 классов ¦ ¦ ¦ L--------------------------------------+--------------+------------------ 2.6. Оценочная модель перечня, указанного в пункте 1.3.4 настоящей Методики. Для построения перечня учитывается количество результатов от 95 до 100 баллов по результатам ЕГЭ по всем общеобразовательным предметам на уровне общеобразовательной организации. 2.7. Результат общеобразовательной организации на уровне среднего общего образования в соответствии с пунктами 1.3.1.-1.3.3 настоящей Методики приравниваются к нулю в случае, если общеобразовательная организация имеет показатель "Наличие выпускников 11 класса, допустивших нарушение Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1400, зафиксированное решением Государственной экзаменационной комиссии Пермского края". Приложение 2 к Порядку реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2013-2014 учебного года Форма 1 ОТЧЕТ об использовании иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по муниципальному району (городскому округу) Пермского края _______________________ по состоянию на _________________ г. (отчетный период) --------------------T--------T---------------------T---------T---------------------T-------------T----------¬ ¦ Наименование ¦ Уровень¦ Количество ¦Должность¦ Количество ¦ Средний ¦ Итого ¦ ¦общеобразовательной¦обучения¦ педагогических ¦ ¦ педагогических ¦ размер ¦ сумма ¦ ¦ организации ¦ ¦ работников в ¦ ¦ работников, ¦стимулирующей¦ выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ общеобразовательной ¦ ¦ получивших ¦ выплаты ¦ (*) ¦ ¦ ¦ ¦ организации по ¦ ¦ стимулирующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровням обучения ¦ ¦ выплаты по итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+---------------------+---------+---------------------+-------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-------------------+--------+---------------------+---------+---------------------+-------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------+--------+---------------------+---------+---------------------+-------------+----------- Руководитель органа управления образованием муниципального района (городского округа) Пермского края ________________/______________________/ (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. Исполнитель "___" _________________ 20___ г. ---------------------------------- (*) Значение графы 5 умноженное на значение графы 6. Форма 2 ОТЧЕТ об использовании иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по муниципальному району (городскому округу) Пермского края ____________________________ по состоянию на ___________________ г. (отчетный период) ----T--------------T---------------T----------T----------T--------T-----------T--------------------------¬ ¦ N ¦ Утверждено на¦ Утверждено на ¦ Кассовый ¦ Остаток, ¦% к году¦ % к ¦ Причины неполного ¦ ¦п/п¦год, тыс. руб.¦ отчетный ¦ расход, ¦ тыс. руб.¦ ¦ отчетному ¦ освоения иных ¦ ¦ ¦ ¦ период, тыс. ¦ тыс. руб.¦ ¦ ¦ периоду ¦ межбюджетных трансфертов ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+---------------+----------+----------+--------+-----------+--------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+--------------+---------------+----------+----------+--------+-----------+--------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------+---------------+----------+----------+--------+-----------+--------------------------- Руководитель органа управления образованием муниципального района (городского округа) Пермского края ________________/______________________/ (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. Исполнитель "___" _________________ 20___ г. Приложение 3 к Порядку реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2013-2014 учебного года Форма ОТЧЕТ об использовании иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по состоянию на ___________________г. (отчетный период) ------T-------------T-----------------T------------T---------T------T---------T--------------------------¬ ¦N п/п¦ Утверждено ¦ Утверждено на ¦ Кассовый ¦Остаток, ¦ % к ¦ % к ¦ Причины неполного ¦ ¦ ¦на год, тыс. ¦отчетный период, ¦ расход, ¦тыс. руб.¦ году ¦отчетному¦ освоения иных ¦ ¦ ¦ руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ периоду ¦ межбюджетных трансфертов ¦ +-----+-------------+-----------------+------------+---------+------+---------+--------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +-----+-------------+-----------------+------------+---------+------+---------+--------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|