Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 15.08.2014 № 815-пП Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 15.08.2014 N 815-п |— —| О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 15-п "Об утверждении Положения о Комитете записи актов гражданского состояния Пермского края" В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: Внести в постановление Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 15-п "Об утверждении Положения о Комитете записи актов гражданского состояния Пермского края" (в редакции постановления Правительства Пермского края от 8 июня 2010 г. N 312-п) следующие изменения: 1. преамбулу изложить в следующей редакции: "В соответствии с Законом Пермского края от 7 сентября 2007 г. N 107-ПК "О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края", указом губернатора Пермского края от 22 июня 2012 г. N 41 "Об утверждении структуры исполнительных органов государственной власти Пермского края и состава Правительства Пермского края" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:"; 2. в пункте 3 слова "оставляю за собой" заменить словами "возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Кочурову Н.Г."; 3. Положение о Комитете записи актов гражданского состояния Пермского края изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению. Председатель Правительства Пермского края Г.П.Тушнолобов Приложение к постановлению Правительства Пермского края от 15.08.2014 N 815-п "УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 N 15-п ПОЛОЖЕНИЕ о комитете записи актов гражданского состояния Пермского края I. Общие положения 1.1. Комитет записи актов гражданского состояния Пермского края (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим полномочия Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации. 1.2. Комитет самостоятелен в осуществлении своих полномочий, установленных законодательством и настоящим Положением, подотчетен в своей деятельности Правительству Пермского края. Координацию деятельности Комитета в соответствии с распределением основных обязанностей между председателем Правительства Пермского края, заместителями председателя Правительства Пермского края и иными членами правительства Пермского края осуществляет заместитель председателя Правительства Пермского края. 1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, приказами Министерства юстиции Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, законами Пермского края, Уставом Пермского края и указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края и настоящим Положением. 1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством юстиции Российской Федерации, территориальным органом Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю, другими федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Пермского края и иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями, гражданами. 1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет бланки и печати со своим наименованием, самостоятельно выступает в качестве истца, ответчика, третьего лица и заинтересованного лица в судах в пределах своей компетенции. 1.6. Комитет имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Министерстве финансов Пермского края и Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю. 1.7. Финансирование Комитета осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, а также за счет средств бюджета Пермского края. 1.8. Юридический адрес Комитета: 614000, г. Пермь, ул. Советская, 53. 1.9. Полное наименование Комитета - Комитет записи актов гражданского состояния Пермского края. Сокращенное наименование Комитета - Комитет ЗАГС Пермского края. 1.10. Реорганизация и ликвидация Комитета производятся в случаях и порядке, предусмотренных законодательством. II. Цели и задачи Комитета 2.1. Основной целью деятельности Комитета является реализация полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Пермского края, а также повышение доступности и качества предоставления услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния. 2.2. Основными задачами Комитета являются: 2.2.1. организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Пермского края; 2.2.2. обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Пермского края в соответствии с действующим законодательством в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства; 2.2.3. создание из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), обеспечение надлежащих условий их хранения, а также метрических книг, составленных до образования органов записи актов гражданского состояния. III. Функции Комитета Комитет для достижения поставленной цели осуществляет следующие функции: 3.1. осуществляет контроль за надлежащим осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее - органы местного самоуправления) переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния: проводит проверки деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния; выдает предписания руководителю органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния, об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации; заслушивает отчеты должностных лиц органов местного самоуправления о результатах осуществления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; анализирует деятельность органов местного самоуправления по осуществлению переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; осуществляет контроль за использованием и хранением бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг); 3.2. реализует права и исполняет обязанности губернатора Пермского края, связанные с осуществлением органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и предусмотренные статьей 3.1 Закона Пермского края от 12 марта 2007 г. N 18-ПК "О наделении органов местного самоуправления Пермского края полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния"; 3.3. предоставляет в рамках переданных Российской Федерацией полномочий услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния в порядке и сроки, установленные административными регламентами: выдает повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния в случае, если первый экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранился, и иные документы, подтверждающие наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния; вносит исправления и изменения во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, аннулирует записи актов гражданского состояния; проставляет в установленном порядке в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия апостиль на документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Пермского края и предназначенных для использования вне территории Российской Федерации; истребует в установленном порядке документы о регистрации актов гражданского состояния с территории иностранных государств и Российской Федерации; предоставляет сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в случаях и в порядке, установленных законодательством; 3.4. организует предоставление государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и единый портал государственных и муниципальных услуг; 3.5. обеспечивает сохранность, комплектование (формирование), учет и использование вторых экземпляров записей актов гражданского состояния в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства; 3.6. организует передачу собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) и метрических книг в государственные архивы в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 3.7. обеспечивает органы местного самоуправления, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния, бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; 3.8. реализует функции главного распорядителя средств бюджета Пермского края (администратора расходов краевого бюджета), зачисленных в бюджет Пермского края для осуществления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (за счет средств федерального бюджета), осуществляет контроль за их расходованием; 3.9. осуществляет функции государственного заказчика при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Комитета в целях исполнения возложенных на него полномочий; 3.10. вносит предложения по распределению субвенции органам местного самоуправления, осуществляющим полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния; 3.11. производит передачу финансовых средств в бюджеты органов местного самоуправления по реализации полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; 3.12. разрабатывает проекты нормативных правовых актов Пермского края по вопросам, входящим в компетенцию Комитета; 3.13. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных, письменных или в форме электронного документа обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок; 3.14. рассматривает в пределах своей компетенции жалобы граждан на действия и(или) бездействие органов местного самоуправления по вопросам регистрации актов гражданского состояния на территории Пермского края; 3.15. оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан; 3.16. осуществляет в установленной сфере деятельности мероприятия по оптимизации предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде в рамках межведомственного взаимодействия, по снижению административных барьеров и повышению эффективности использования бюджетных средств; 3.17. разрабатывает и утверждает формы отчетов о деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния; 3.18. составляет и анализирует статистическую отчетность о государственной регистрации актов гражданского состояния в Пермском крае, представляет ее в Министерство юстиции Российской Федерации, территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации в Пермском крае согласно установленным срокам и формам; 3.19. заключает договоры и соглашения по вопросам деятельности Комитета; 3.20. обеспечивает сопровождение и ведение официального сайта Комитета; 3.21. обеспечивает проведение организационных и технических мероприятий по комплексной защите обрабатываемых в Комитете персональных данных и другой конфиденциальной информации; 3.22. организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Комитета, разрабатывает мобилизационные планы и проводит мероприятия, обеспечивающие их выполнение, во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти; 3.23. в пределах своей компетенции осуществляет планирование и организует проведение мероприятий по гражданской обороне в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения Пермского края; 3.24. организует в пределах своей компетенции подготовку и обучение сотрудников Комитета в области гражданской обороны; 3.25. планирует в пределах своей компетенции мероприятия по подготовке к эвакуации сотрудников Комитета и их размещению; 3.26. планирует мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования Комитета в военное время; 3.27. формирует и развивает информационно-коммуникационные ресурсы, разрабатывает и внедряет информационно-коммуникационные технологии в установленной сфере деятельности; 3.28. оказывает содействие в подборе кадров и повышении квалификации специалистов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния в органах местного самоуправления; 3.29. организует и проводит краевые мероприятия, направленные на укрепление института семьи, а также разъяснительную работу по семейному законодательству; 3.30. проводит научно-практические конференции, совещания, семинары и круглые столы по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета; 3.31. осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края. IV. Права Комитета В целях реализации функций в установленной сфере деятельности Комитет имеет право: 4.1. разрабатывать и вносить на рассмотрение соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления предложения по совершенствованию деятельности в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; 4.2. запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для осуществления своих функций информацию и материалы от федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления, а также организаций и их должностных лиц; 4.3. привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, научные и иные организации, ученых и специалистов для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Комитета; 4.4. создавать координационные и совещательные, в том числе межведомственные, органы (советы, комиссии, группы, коллегии); 4.5. заключать соглашения о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Пермского края, органами местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Комитета; 4.6. разрабатывать методические документы по вопросам, входящим в компетенцию Комитета; 4.7. получать устные и письменные объяснения от должностных лиц органов местного самоуправления по неисполнению или ненадлежащему исполнению переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; 4.8. вносить главам органов местного самоуправления предложения о поощрении и привлечении к ответственности сотрудников отделов ЗАГС муниципальных образований Пермского края; 4.9. награждать почетными грамотами и благодарственными письмами Комитета сотрудников Комитета и отделов ЗАГС муниципальных образований Пермского края; 4.10. вносить в установленном законодательством порядке предложения по изъятию переданных органам местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; 4.11. совершать иные действия и осуществлять иные права в соответствии с законодательством и настоящим Положением. V. Руководство и организация деятельности Комитета 5.1. Руководство Комитетом осуществляется председателем Комитета в соответствии с настоящим Положением. 5.2. Председатель Комитета назначается губернатором Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края и по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. 5.3. Председатель Комитета: осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе принципа единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет функций; имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Правительства Пермского края по представлению председателя Комитета; организует деятельность Комитета; вносит предложения председателю Правительства Пермского края об утверждении предельной штатной численности и фонда должностных окладов Комитета; утверждает штатное расписание Комитета в пределах утвержденной предельной штатной численности и фонда должностных окладов Комитета по согласованию с департаментом государственного управления Администрации губернатора Пермского края; назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Пермского края в Комитете, заключает с ними служебные контракты; поощряет государственных гражданских служащих Пермского края в Комитете и применяет к ним дисциплинарные взыскания, присваивает им классные чины; распределяет полномочия между заместителями и руководителями структурных подразделений Комитета; определяет кадровую политику Комитета, организует на конкурсной основе подбор кадров, формирование кадрового резерва, профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Пермского края в Комитете; подписывает распоряжения и приказы Комитета, дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими Пермского края в Комитете, проверяет их исполнение; утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные регламенты государственных гражданских служащих Пермского края в Комитете; распоряжается средствами Комитета в пределах утвержденных смет и выделенных ассигнований; представляет интересы Комитета без доверенности, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности от имени Комитета; открывает счета, подписывает финансовые документы. 5.4. В случае временного отсутствия председателя Комитета выполнение его обязанностей осуществляется одним из его заместителей на основании распоряжения председателя Правительства Пермского края. 5.5. Информационное, документационное, финансовое, транспортное, материально-техническое, хозяйственное обеспечение своей деятельности, а также ведение бухгалтерского и бюджетного учета Комитет организует самостоятельно." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|