Расширенный поиск

Постановление Правительства Пермского края от 15.08.2014 № 815-п

 





        П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


           15.08.2014                           N 815-п






|—                             —|
 О внесении изменений
 в постановление Правительства
 Пермского края от 24 июля
 2006 г. N 15-п "Об утверждении
 Положения о Комитете записи
 актов гражданского состояния
 Пермского края"


     В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
     Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     Внести  в  постановление  Правительства Пермского края от 24 июля
2006  г.  N  15-п  "Об  утверждении  Положения о Комитете записи актов
гражданского  состояния  Пермского  края"  (в  редакции  постановления
Правительства  Пермского  края  от  8  июня 2010 г. N 312-п) следующие
изменения:
     1. преамбулу изложить в следующей редакции:
     "В  соответствии с Законом Пермского края от 7 сентября 2007 г. N
107-ПК   "О  системе  исполнительных  органов  государственной  власти
Пермского  края", указом губернатора Пермского края от 22 июня 2012 г.
N  41 "Об утверждении структуры исполнительных органов государственной
власти Пермского края и состава Правительства Пермского края"
     Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:";
     2.  в  пункте  3  слова  "оставляю  за  собой"  заменить  словами
"возложить  на  заместителя  председателя Правительства Пермского края
Кочурову Н.Г.";
     3.  Положение  о  Комитете  записи  актов  гражданского состояния
Пермского  края  изложить  в редакции согласно приложению к настоящему
Постановлению.


     Председатель
     Правительства Пермского края          Г.П.Тушнолобов

                                          Приложение
                                          к постановлению
                                          Правительства Пермского края
                                          от 15.08.2014 N 815-п


                                         "УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением
                                          Правительства Пермского края
                                          от 24.07.2006 N 15-п


                              ПОЛОЖЕНИЕ                              
    о комитете записи актов гражданского состояния Пермского края    

                          I. Общие положения                          

     1.1.  Комитет  записи актов гражданского состояния Пермского края
(далее  -  Комитет)  является  исполнительным  органом государственной
власти  Пермского края, осуществляющим полномочия Российской Федерации
на   государственную   регистрацию   актов   гражданского   состояния,
переданные   органам   государственной   власти  субъектов  Российской
Федерации.
     1.2.  Комитет  самостоятелен  в  осуществлении  своих полномочий,
установленных  законодательством  и настоящим Положением, подотчетен в
своей   деятельности   Правительству   Пермского   края.   Координацию
деятельности   Комитета   в  соответствии  с  распределением  основных
обязанностей   между   председателем   Правительства  Пермского  края,
заместителями   председателя  Правительства  Пермского  края  и  иными
членами   правительства   Пермского   края   осуществляет  заместитель
председателя Правительства Пермского края.
     1.3.  Комитет  в  своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными  законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,  постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской
Федерации,  международными  договорами Российской Федерации, приказами
Министерства   юстиции   Российской   Федерации,   иными  нормативными
правовыми  актами федеральных органов государственной власти, законами
Пермского  края,  Уставом  Пермского  края  и указами и распоряжениями
губернатора   Пермского   края,   постановлениями   и   распоряжениями
Правительства     Пермского    края,    распоряжениями    председателя
Правительства Пермского края и настоящим Положением.
     1.4.  Комитет  осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
Министерством  юстиции  Российской  Федерации, территориальным органом
Министерства  юстиции  Российской Федерации по Пермскому краю, другими
федеральными  органами  исполнительной  власти  и  их территориальными
органами,  исполнительными  органами  государственной власти Пермского
края   и   иных  субъектов  Российской  Федерации,  органами  местного
самоуправления, общественными и иными организациями, гражданами.
     1.5.  Комитет  является  юридическим лицом, имеет бланки и печати
со  своим  наименованием,  самостоятельно  выступает в качестве истца,
ответчика,  третьего  лица и заинтересованного лица в судах в пределах
своей компетенции.
     1.6.  Комитет  имеет  самостоятельный  баланс,  лицевые  счета  в
Министерстве   финансов   Пермского  края  и  Управлении  Федерального
казначейства по Пермскому краю.
     1.7.  Финансирование Комитета осуществляется за счет субвенций из
федерального бюджета, а также за счет средств бюджета Пермского края.
     1.8.   Юридический   адрес   Комитета:   614000,  г.  Пермь,  ул.
Советская, 53.
     1.9.   Полное   наименование  Комитета  -  Комитет  записи  актов
гражданского состояния Пермского края.
     Сокращенное наименование Комитета - Комитет ЗАГС Пермского края.
     1.10.  Реорганизация и ликвидация Комитета производятся в случаях
и порядке, предусмотренных законодательством.

                      II. Цели и задачи Комитета                      

     2.1.  Основной  целью  деятельности  Комитета является реализация
полномочий  Российской  Федерации на государственную регистрацию актов
гражданского   состояния   на   территории  Пермского  края,  а  также
повышение    доступности    и   качества   предоставления   услуг   по
государственной регистрации актов гражданского состояния.
     2.2. Основными задачами Комитета являются:
     2.2.1.  организация  деятельности  по государственной регистрации
актов гражданского состояния на территории Пермского края;
     2.2.2.     обеспечение    государственной    регистрации    актов
гражданского  состояния  на территории Пермского края в соответствии с
действующим  законодательством  в  целях охраны имущественных и личных
неимущественных прав граждан, а также в интересах государства;
     2.2.3.  создание из вторых экземпляров записей актов гражданского
состояния   книг   государственной   регистрации   актов  гражданского
состояния  (актовых книг), обеспечение надлежащих условий их хранения,
а  также  метрических книг, составленных до образования органов записи
актов гражданского состояния.

                        III. Функции Комитета                        

     Комитет  для  достижения поставленной цели осуществляет следующие
функции:
     3.1.  осуществляет контроль за надлежащим осуществлением органами
местного   самоуправления  муниципальных  образований  Пермского  края
(далее  -  органы местного самоуправления) переданных им полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния:
     проводит  проверки  деятельности органов местного самоуправления,
осуществляющих    государственную   регистрацию   актов   гражданского
состояния;
     выдает  предписания  руководителю органа местного самоуправления,
осуществляющего   полномочия   по  государственной  регистрации  актов
гражданского    состояния,    об   устранении   выявленных   нарушений
законодательства Российской Федерации;
     заслушивает    отчеты    должностных    лиц    органов   местного
самоуправления  о  результатах  осуществления переданных полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния;
     анализирует   деятельность  органов  местного  самоуправления  по
осуществлению  переданных  полномочий  на  государственную регистрацию
актов гражданского состояния;
     осуществляет  контроль  за  использованием  и  хранением  бланков
свидетельств   о   государственной   регистрации   актов  гражданского
состояния   и  книг  государственной  регистрации  актов  гражданского
состояния (актовых книг);
     3.2.   реализует   права   и  исполняет  обязанности  губернатора
Пермского   края,   связанные   с   осуществлением  органами  местного
самоуправления   полномочий   на   государственную  регистрацию  актов
гражданского  состояния и предусмотренные статьей 3.1 Закона Пермского
края  от  12  марта  2007  г.  N  18-ПК  "О наделении органов местного
самоуправления   Пермского   края   полномочиями   на  государственную
регистрацию актов гражданского состояния";
     3.3.  предоставляет  в  рамках  переданных  Российской Федерацией
полномочий  услуги  по  государственной регистрации актов гражданского
состояния   в   порядке   и   сроки,  установленные  административными
регламентами:
     выдает  повторные  свидетельства  о  государственной  регистрации
актов  гражданского  состояния  в случае, если первый экземпляр записи
акта   гражданского   состояния   не  сохранился,  и  иные  документы,
подтверждающие   наличие   либо   отсутствие   факта   государственной
регистрации акта гражданского состояния;
     вносит  исправления  и  изменения  во  вторые  экземпляры записей
актов  гражданского  состояния,  аннулирует  записи актов гражданского
состояния;
     проставляет   в  установленном  порядке  в  подтверждение  фактов
государственной   регистрации  актов  гражданского  состояния  или  их
отсутствия  апостиль  на  документах,  выданных  органами записи актов
гражданского   состояния   Пермского   края   и   предназначенных  для
использования вне территории Российской Федерации;
     истребует  в  установленном порядке документы о регистрации актов
гражданского   состояния   с   территории   иностранных  государств  и
Российской Федерации;
     предоставляет   сведения   о  государственной  регистрации  актов
гражданского   состояния   в   случаях   и  в  порядке,  установленных
законодательством;
     3.4.   организует   предоставление   государственных   услуг   по
государственной   регистрации   актов   гражданского  состояния  через
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных  услуг  и  единый портал государственных и муниципальных
услуг;
     3.5.  обеспечивает  сохранность,  комплектование  (формирование),
учет  и  использование  вторых  экземпляров записей актов гражданского
состояния  в  целях охраны имущественных и личных неимущественных прав
граждан, а также в интересах государства;
     3.6.  организует передачу собранных из первых экземпляров записей
актов  гражданского  состояния  книг государственной регистрации актов
гражданского   состояния   (актовых   книг)   и   метрических  книг  в
государственные   архивы   в   порядке,  установленном  уполномоченным
Правительством     Российской     Федерации     федеральным    органом
исполнительной власти;
     3.7.  обеспечивает органы местного самоуправления, осуществляющие
государственную  регистрацию  актов  гражданского  состояния, бланками
свидетельств   о   государственной   регистрации   актов  гражданского
состояния;
     3.8.  реализует  функции  главного  распорядителя средств бюджета
Пермского    края    (администратора   расходов   краевого   бюджета),
зачисленных  в  бюджет  Пермского  края  для  осуществления переданных
полномочий   на   государственную   регистрацию   актов   гражданского
состояния   (за   счет  средств  федерального  бюджета),  осуществляет
контроль за их расходованием;
     3.9.  осуществляет функции государственного заказчика при закупке
товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных нужд Комитета в
целях исполнения возложенных на него полномочий;
     3.10.  вносит  предложения  по  распределению  субвенции  органам
местного  самоуправления, осуществляющим полномочия на государственную
регистрацию актов гражданского состояния;
     3.11.  производит  передачу  финансовых средств в бюджеты органов
местного  самоуправления  по  реализации полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния;
     3.12.  разрабатывает проекты нормативных правовых актов Пермского
края по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
     3.13.  организует  прием  граждан,  обеспечивает  своевременное и
полное  рассмотрение  устных,  письменных  или  в  форме  электронного
документа  обращений  граждан  и  юридических  лиц,  принятие  по  ним
решений и направление ответов в установленный срок;
     3.14.  рассматривает  в пределах своей компетенции жалобы граждан
на  действия  и(или)  бездействие  органов  местного самоуправления по
вопросам   регистрации  актов  гражданского  состояния  на  территории
Пермского края;
     3.15.  оказывает  гражданам  бесплатную юридическую помощь в виде
правового  консультирования  в  устной и письменной форме по вопросам,
относящимся   к   компетенции   Комитета,   в  порядке,  установленном
законодательством  Российской  Федерации  для  рассмотрения  обращений
граждан;
     3.16.    осуществляет    в   установленной   сфере   деятельности
мероприятия  по  оптимизации  предоставления  государственных услуг, в
том    числе   в   электронном   виде   в   рамках   межведомственного
взаимодействия,  по  снижению  административных  барьеров  и повышению
эффективности использования бюджетных средств;
     3.17.  разрабатывает  и  утверждает  формы отчетов о деятельности
органов   местного   самоуправления,   осуществляющих  государственную
регистрацию актов гражданского состояния;
     3.18.   составляет  и  анализирует  статистическую  отчетность  о
государственной  регистрации  актов  гражданского состояния в Пермском
крае,  представляет  ее  в  Министерство юстиции Российской Федерации,
территориальный  орган  Министерства  юстиции  Российской  Федерации в
Пермском крае согласно установленным срокам и формам;
     3.19.  заключает  договоры  и соглашения по вопросам деятельности
Комитета;
     3.20.  обеспечивает  сопровождение  и  ведение официального сайта
Комитета;
     3.21.   обеспечивает  проведение  организационных  и  технических
мероприятий   по   комплексной   защите   обрабатываемых   в  Комитете
персональных данных и другой конфиденциальной информации;
     3.22.  организует  и  обеспечивает  мобилизационную  подготовку и
мобилизацию  Комитета,  разрабатывает мобилизационные планы и проводит
мероприятия,   обеспечивающие   их  выполнение,  во  взаимодействии  с
федеральными органами исполнительной власти;
     3.23.  в  пределах  своей компетенции осуществляет планирование и
организует   проведение   мероприятий   по   гражданской   обороне   в
соответствии   с   планом   гражданской  обороны  и  защиты  населения
Пермского края;
     3.24.  организует  в  пределах  своей  компетенции  подготовку  и
обучение сотрудников Комитета в области гражданской обороны;
     3.25.  планирует  в  пределах  своей  компетенции  мероприятия по
подготовке к эвакуации сотрудников Комитета и их размещению;
     3.26.    планирует   мероприятия   по   поддержанию   устойчивого
функционирования Комитета в военное время;
     3.27.   формирует   и   развивает  информационно-коммуникационные
ресурсы,   разрабатывает   и  внедряет  информационно-коммуникационные
технологии в установленной сфере деятельности;
     3.28.   оказывает   содействие   в  подборе  кадров  и  повышении
квалификации  специалистов, осуществляющих государственную регистрацию
актов гражданского состояния в органах местного самоуправления;
     3.29.  организует и проводит краевые мероприятия, направленные на
укрепление   института   семьи,  а  также  разъяснительную  работу  по
семейному законодательству;
     3.30.   проводит   научно-практические   конференции,  совещания,
семинары  и  круглые  столы  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Комитета;
     3.31.  осуществляет  иные  функции  в  соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и Пермского края.

                          IV. Права Комитета                          

     В  целях  реализации  функций  в установленной сфере деятельности
Комитет имеет право:
     4.1.  разрабатывать  и  вносить  на  рассмотрение соответствующих
органов   государственной   власти,  органов  местного  самоуправления
предложения  по совершенствованию деятельности в сфере государственной
регистрации актов гражданского состояния;
     4.2.  запрашивать  и получать в установленном порядке необходимую
для  осуществления своих функций информацию и материалы от федеральных
органов  исполнительной  власти,  их  территориальных органов, органов
государственной    власти    Пермского   края   и   органов   местного
самоуправления, а также организаций и их должностных лиц;
     4.3.   привлекать   в  установленном  порядке,  в  том  числе  на
договорной  основе,  научные и иные организации, ученых и специалистов
для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Комитета;
     4.4.  создавать  координационные  и  совещательные,  в  том числе
межведомственные, органы (советы, комиссии, группы, коллегии);
     4.5.  заключать  соглашения  о  взаимодействии с территориальными
органами   федеральных   органов   исполнительной   власти,   органами
исполнительной    власти    Пермского    края,    органами    местного
самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
     4.6.  разрабатывать  методические документы по вопросам, входящим
в компетенцию Комитета;
     4.7.  получать  устные и письменные объяснения от должностных лиц
органов  местного  самоуправления  по  неисполнению  или ненадлежащему
исполнению  переданных полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния;
     4.8.  вносить  главам органов местного самоуправления предложения
о  поощрении  и привлечении к ответственности сотрудников отделов ЗАГС
муниципальных образований Пермского края;
     4.9.  награждать почетными грамотами и благодарственными письмами
Комитета   сотрудников   Комитета   и   отделов   ЗАГС   муниципальных
образований Пермского края;
     4.10.   вносить   в   установленном   законодательством   порядке
предложения  по  изъятию  переданных  органам  местного самоуправления
полномочий   на   государственную   регистрацию   актов   гражданского
состояния;
     4.11.  совершать  иные  действия  и  осуществлять  иные  права  в
соответствии с законодательством и настоящим Положением.

          V. Руководство и организация деятельности Комитета          

     5.1.  Руководство Комитетом осуществляется председателем Комитета
в соответствии с настоящим Положением.
     5.2.  Председатель  Комитета  назначается  губернатором Пермского
края  по  представлению председателя Правительства Пермского края и по
согласованию   с  уполномоченным  федеральным  органом  исполнительной
власти,    осуществляющим    функции   по   выработке   и   реализации
государственной  политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
государственной регистрации актов гражданского состояния.
     5.3. Председатель Комитета:
     осуществляет   руководство   деятельностью   Комитета  на  основе
принципа   единоначалия   и   несет  персональную  ответственность  за
выполнение возложенных на Комитет функций;
     имеет   заместителей,   которые   назначаются   на   должность  и
освобождаются  от должности председателем Правительства Пермского края
по представлению председателя Комитета;
     организует деятельность Комитета;
     вносит  предложения  председателю Правительства Пермского края об
утверждении   предельной   штатной  численности  и  фонда  должностных
окладов Комитета;
     утверждает  штатное  расписание  Комитета в пределах утвержденной
предельной  штатной  численности  и фонда должностных окладов Комитета
по    согласованию   с   департаментом   государственного   управления
Администрации губернатора Пермского края;
     назначает    на    должность    и    освобождает   от   должности
государственных   гражданских  служащих  Пермского  края  в  Комитете,
заключает с ними служебные контракты;
     поощряет  государственных  гражданских  служащих Пермского края в
Комитете  и  применяет  к ним дисциплинарные взыскания, присваивает им
классные чины;
     распределяет  полномочия  между  заместителями  и  руководителями
структурных подразделений Комитета;
     определяет  кадровую  политику Комитета, организует на конкурсной
основе     подбор     кадров,    формирование    кадрового    резерва,
профессиональную     переподготовку     и    повышение    квалификации
государственных гражданских служащих Пермского края в Комитете;
     подписывает  распоряжения  и  приказы  Комитета,  дает указания и
поручения,   подлежащие   обязательному   исполнению  государственными
гражданскими   служащими  Пермского  края  в  Комитете,  проверяет  их
исполнение;
     утверждает   положения  о  структурных  подразделениях  Комитета,
должностные  регламенты государственных гражданских служащих Пермского
края в Комитете;
     распоряжается  средствами Комитета в пределах утвержденных смет и
выделенных ассигнований;
     представляет   интересы   Комитета  без  доверенности,  заключает
договоры и соглашения, выдает доверенности от имени Комитета;
     открывает счета, подписывает финансовые документы.
     5.4.   В   случае  временного  отсутствия  председателя  Комитета
выполнение  его  обязанностей осуществляется одним из его заместителей
на основании распоряжения председателя Правительства Пермского края.
     5.5.  Информационное, документационное, финансовое, транспортное,
материально-техническое,      хозяйственное      обеспечение     своей
деятельности,  а  также  ведение  бухгалтерского  и  бюджетного  учета
Комитет организует самостоятельно."

Информация по документу
Читайте также