Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 15.10.2015 № 785

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           15.10.2015                           N 785

 

 

 

--                            

 Об утверждении муниципальной

 программы "Потребительский

 рынок города Перми"

 

 

     В   соответствии   с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,

Федеральным  законом  от  06  октября  2003  г.  N  131-ФЗ  "Об  общих

принципах    организации    местного   самоуправления   в   Российской

Федерации",  Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от

28  августа  2007  г.  N  185  "Об  утверждении  Положения о бюджете и

бюджетном  процессе  в  городе  Перми",  постановлением  администрации

города  Перми  от  25  сентября  2013 г. N 781 "Об утверждении Порядка

принятия  решений о разработке муниципальных программ, их формирования

и реализации"

     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.      Утвердить     прилагаемую     муниципальную     программу

"Потребительский рынок города Перми".

     2.  Признать  утратившими силу постановления администрации города

Перми:

     от  17  октября  2014  г.  N  740  "Об  утверждении муниципальной

программы "Потребительский рынок города Перми";

     от  12  мая  2015  г. N 260 "О внесении изменений в муниципальную

программу   "Потребительский   рынок   города   Перми",   утвержденную

постановлением администрации города Перми от 17.10.2014 N 740";

     от  04  июня  2015 г. N 345 "О внесении изменений в муниципальную

программу   "Потребительский   рынок   города   Перми",   утвержденную

постановлением администрации города Перми от 17.10.2014 N 740";

     от  14  июля  2015 г. N 459 "О внесении изменений в муниципальную

программу   "Потребительский   рынок   города   Перми",   утвержденную

постановлением администрации города Перми от 17.10.2014 N 740";

     от   31   августа   2015   г.  N  606    внесении  изменений  в

муниципальную   программу   "Потребительский   рынок   города  Перми",

утвержденную  постановлением  администрации города Перми от 17.10.2014

N 740";

     от   29   сентября   2015   г.   N  691"О  внесении  изменений  в

муниципальную   программу   "Потребительский   рынок   города  Перми",

утвержденную  постановлением  администрации города Перми от 17.10.2014

N 740".

     3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г.

     4.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми

обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой

информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления

муниципального образования город Пермь".

     5.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на

заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента

экономики  и  промышленной  политики администрации города Перми Агеева

В.Г.

 

 

     Глава

     администрации города Перми          Д.И.Самойлов

 

                                            УТВЕРЖДЕНА

                                            постановлением

                                            администрации города Перми

                                            от 15.10.2015 N 785

 

 

                       МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА                      

                 "Потребительский рынок города Перми"                

 

 

                                ПАСПОРТ                               

                        муниципальной программы                      

 

--------------------T-----------------------T------------------------------------------¬

¦         N         ¦ Наименование раздела  ¦            Содержание раздела            ¦

+-------------------+-----------------------+------------------------------------------+

¦         1         ¦           2           ¦                     3                    ¦

+-------------------+-----------------------+------------------------------------------+

¦         1         ¦Наименование           ¦муниципальная программа "Потребительский  ¦

¦                   ¦программы              ¦рынок города Перми" (далее - программа)   ¦

+-------------------+-----------------------+------------------------------------------+

¦         2         ¦Ответственный          ¦руководитель функционально-целевого блока ¦

¦                   ¦руководитель ФЦБ       ¦"Финансово-экономический"                 ¦

+-------------------+-----------------------+------------------------------------------+

¦         3         ¦Исполнитель            ¦департамент экономики и промышленной      ¦

¦                   ¦программы              ¦политики администрации города Перми       ¦

¦                   ¦                       ¦(далее - ДЭПП)                            ¦

+-------------------+-----------------------+------------------------------------------+

¦         4         ¦Участники программы    ¦ДЭПП;                                     ¦

¦                   ¦                       ¦департамент    общественной   безопасности¦

¦                   ¦                       ¦администрации города Перми (далее - ДОБ); ¦

¦                   ¦                       ¦управление    информационных    технологий¦

¦                   ¦                       ¦администрации города Перми (далее - УИТ); ¦

¦                   ¦                       ¦администрация  Дзержинского  района города¦

¦                   ¦                       ¦Перми;                                    ¦

¦                   ¦                       ¦администрация    Индустриального    района¦

¦                   ¦                       ¦города Перми;                             ¦

¦                   ¦                       ¦администрация   Кировского  района  города¦

¦                   ¦                       ¦Перми;                                    ¦

¦                   ¦                       ¦администрация   Ленинского  района  города¦

¦                   ¦                       ¦Перми;                                    ¦

¦                   ¦                       ¦администрация    Мотовилихинского   района¦

¦                   ¦                       ¦города Перми;                             ¦

¦                   ¦                       ¦администрация   Орджоникидзевского  района¦

¦                   ¦                       ¦города Перми;                             ¦

¦                   ¦                       ¦администрация  Свердловского района города¦

¦                   ¦                       ¦Перми;                                    ¦

¦                   ¦                       ¦администрация  поселка  Новые  Ляды города¦

¦                   ¦                       ¦Перми                                     ¦

+-------------------+-----------------------+------------------------------------------+

¦         5         ¦Характеристика         ¦потребительский    рынок    города   Перми¦

¦                   ¦текущего состояния     ¦характеризуется   стабильностью,   высокой¦

¦                   ¦сферы реализации       ¦предпринимательской           активностью,¦

¦                   ¦программы              ¦устойчивой     динамикой    развития.    К¦

¦                   ¦                       ¦положительным     тенденциям    относятся:¦

¦                   ¦                       ¦открытие  предприятий современного формата¦

¦                   ¦                       ¦с   широким  выбором  товаров  и  услуг  и¦

¦                   ¦                       ¦максимальными удобствами для покупателей  ¦

¦                   ¦                       ¦                                          ¦

¦                   ¦                       ¦-------------------T------T------T-------¬¦

¦                   ¦                       ¦¦      объекты     ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015  ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦ потребительского ¦  год ¦  год ¦  год  ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦       рынка      ¦      ¦      ¦       ¦¦

¦                   ¦                       ¦+------------------+------+------+-------+¦

¦                   ¦                       ¦¦стационарные      ¦ 3211 ¦ 3582 ¦ 3145  ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦торговые объекты, ¦      ¦      ¦       ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦ед.               ¦      ¦      ¦       ¦¦

¦                   ¦                       ¦+------------------+------+------+-------+¦

¦                   ¦                       ¦¦нестационарные    ¦ 1308 ¦ 1294 ¦ 1251  ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦торговые объекты  ¦      ¦      ¦       ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦(согласно схеме   ¦      ¦      ¦       ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦размещения        ¦      ¦      ¦       ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦нестационарных    ¦      ¦      ¦       ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦торговых          ¦      ¦      ¦       ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦объектов), ед.    ¦      ¦      ¦       ¦¦

¦                   ¦                       ¦+------------------+------+------+-------+¦

¦                   ¦                       ¦¦розничные рынки,  ¦  12  ¦   4  ¦   3   ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦ед.               ¦      ¦      ¦       ¦¦

¦                   ¦                       ¦+------------------+------+------+-------+¦

¦                   ¦                       ¦¦предприятия       ¦ 1530 ¦ 1478 ¦ 1218  ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦общественного     ¦      ¦      ¦       ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦питания, ед.      ¦      ¦      ¦       ¦¦

¦                   ¦                       ¦+------------------+------+------+-------+¦

¦                   ¦                       ¦¦предприятия       ¦ 1752 ¦ 1622 ¦ 1710  ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦бытового          ¦      ¦      ¦       ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦обслуживания, ед. ¦      ¦      ¦       ¦¦

¦                   ¦                       ¦+------------------+------+------+-------+¦

¦                   ¦                       ¦¦автостоянки       ¦  521 ¦  612 ¦  715  ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦открытого типа,   ¦      ¦      ¦       ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦ед.               ¦      ¦      ¦       ¦¦

¦                   ¦                       ¦+------------------+------+------+-------+¦

¦                   ¦                       ¦¦рекламные         ¦ 2619 ¦ 2242 ¦ 2111  ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦конструкции       ¦      ¦      ¦       ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦(согласно         ¦      ¦      ¦       ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦выданным          ¦      ¦      ¦       ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦разрешениям), ед. ¦      ¦      ¦       ¦¦

¦                   ¦                       ¦+------------------+------+------+-------+¦

¦                   ¦                       ¦¦места массового   ¦   5  ¦   5  ¦   5   ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦отдыха у воды, ед.¦      ¦      ¦       ¦¦

¦                   ¦                       ¦+------------------+------+------+-------+¦

¦                   ¦                       ¦¦всего             ¦ 10958¦ 10839¦ 10158 ¦¦

¦                   ¦                       ¦L------------------+------+------+--------¦

¦                   ¦                       ¦                                          ¦

¦                   ¦                       ¦Наибольшее      количество     предприятий¦

¦                   ¦                       ¦торговли     и    бытового    обслуживания¦

¦                   ¦                       ¦преимущественно   базируется   в  районах,¦

¦                   ¦                       ¦приближенных  к  центральной части города,¦

¦                   ¦                       ¦с  преобладанием жилой застройки и высокой¦

¦                   ¦                       ¦плотности     населения     (Свердловский,¦

¦                   ¦                       ¦Мотовилихинский,           Индустриальный,¦

¦                   ¦                       ¦Дзержинский     районы).     В    основном¦

¦                   ¦                       ¦преобладают       продовольственные      и¦

¦                   ¦                       ¦непродовольственные    объекты    сетевого¦

¦                   ¦                       ¦формата   розничной   торговли,   а  также¦

¦                   ¦                       ¦магазины    шаговой    доступности.    Для¦

¦                   ¦                       ¦отдаленных   районов   (Орджоникидзевский,¦

¦                   ¦                       ¦Кировский        районы)        характерно¦

¦                   ¦                       ¦незначительное     количество     торговых¦

¦                   ¦                       ¦объектов,  что связано с низкой плотностью¦

¦                   ¦                       ¦населения   и,   как   следствие,  меньшим¦

¦                   ¦                       ¦спросом.   В   центральной   части  города¦

¦                   ¦                       ¦(Ленинский  район)  с учетом архитектурных¦

¦                   ¦                       ¦особенностей    застройки,   преобладанием¦

¦                   ¦                       ¦деловой  зоны и низкой плотности населения¦

¦                   ¦                       ¦потребность  жителей  близлежащих  домов в¦

¦                   ¦                       ¦услугах  торговли  и бытового обслуживания¦

¦                   ¦                       ¦невелика.  Вместе  с  тем  именно в центре¦

¦                   ¦                       ¦города   расположены  крупнейшие  торговые¦

¦                   ¦                       ¦объекты,  имеющие общегородское значение и¦

¦                   ¦                       ¦создающие     значительные    транспортные¦

¦                   ¦                       ¦потоки:  гипермаркет  "Семья",  "Колизей",¦

¦                   ¦                       ¦"Алмаз", "Семь пятниц".                   ¦

¦                   ¦                       ¦Основной       проблемой      в      сфере¦

¦                   ¦                       ¦потребительского   рынка  города  является¦

¦                   ¦                       ¦самовольное    и   незаконное   размещение¦

¦                   ¦                       ¦нестационарных      торговых     объектов,¦

¦                   ¦                       ¦автостоянок   открытого   типа,  рекламных¦

¦                   ¦                       ¦конструкций.                              ¦

¦                   ¦                       ¦Положительная   динамика   наблюдается  по¦

¦                   ¦                       ¦экономическим показателям потребительского¦

¦                   ¦                       ¦рынка:                                    ¦

¦                   ¦                       ¦                                          ¦

¦                   ¦                       ¦-----------------T-------T-------T-------¬¦

¦                   ¦                       ¦¦  экономические ¦ 2013  ¦ 2014  ¦ 2015  ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦   показатели   ¦  год  ¦  год  ¦  год  ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦потребительского¦       ¦       ¦       ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦      рынка     ¦       ¦       ¦       ¦¦

¦                   ¦                       ¦+----------------+-------+-------+-------+¦

¦                   ¦                       ¦¦оборот          ¦306558 ¦327348 ¦331000 ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦розничной       ¦       ¦       ¦       ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦торговли,       ¦       ¦       ¦       ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦млн.руб.        ¦       ¦       ¦       ¦¦

¦                   ¦                       ¦+----------------+-------+-------+-------+¦

¦                   ¦                       ¦¦оборот          ¦ 19771 ¦ 18688 ¦ 17100 ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦общественного   ¦       ¦       ¦       ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦питания,        ¦       ¦       ¦       ¦¦

¦                   ¦                       ¦¦млн.руб.        ¦       ¦       ¦       ¦¦

¦                   ¦                       ¦L----------------+-------+-------+--------¦

¦                   ¦                       ¦                                          ¦

¦                   ¦                       ¦По   итогам  2014  года  оборот  розничной¦

¦                   ¦                       ¦торговли  города  Перми  составляет 67,0 %¦

¦                   ¦                       ¦от  всего  оборота  розничной  торговли  в¦

¦                   ¦                       ¦Пермском  крае  и  занимает  4 место среди¦

¦                   ¦                       ¦городов-аналогов,   оборот   общественного¦

¦                   ¦                       ¦питания  города Перми составляет 76,0 % от¦

¦                   ¦                       ¦всего   оборота  общественного  питания  в¦

¦                   ¦                       ¦Пермском  крае  и  занимает  2 место среди¦

¦                   ¦                       ¦городов-аналогов.                         ¦

¦                   ¦                       ¦По   состоянию   на   01  января  2015  г.¦

¦                   ¦                       ¦количество   самовольно   установленных  и¦

¦                   ¦                       ¦незаконно       размещенных       объектов¦

¦                   ¦                       ¦потребительского рынка составило 1947 ед.:¦

¦                   ¦                       ¦нестационарных торговых объектов - 484;   ¦

¦                   ¦                       ¦автостоянок открытого типа - 168;         ¦

¦                   ¦                       ¦рекламных конструкций - 1295.             ¦

¦                   ¦                       ¦В   целях   упорядочения   размещения   на¦

¦                   ¦                       ¦территории     города    Перми    объектов¦

¦                   ¦                       ¦потребительского  рынка  в  соответствии с¦

¦                   ¦                       ¦действующим  законодательством  утверждена¦

¦                   ¦                       ¦схема  размещения  нестационарных торговых¦

¦                   ¦                       ¦объектов   (далее  -  Схема  НТО)  -  1251¦

¦                   ¦                       ¦объект.                                   ¦

¦                   ¦                       ¦Основным     направлением     деятельности¦

¦                   ¦                       ¦является     актуализация    Схемы    НТО,¦

¦                   ¦                       ¦утверждение   схемы  размещения  рекламных¦

¦                   ¦                       ¦конструкций.                              ¦

¦                   ¦                       ¦В    целях    приведения   в   нормативное¦

¦                   ¦                       ¦состояние объектов потребительского рынка:¦

¦                   ¦                       ¦проводится    работа    с   хозяйствующими¦

¦                   ¦                       ¦субъектами     на    предмет    законности¦

¦                   ¦                       ¦размещения    объектов    потребительского¦

¦                   ¦                       ¦рынка;                                    ¦

¦                   ¦                       ¦принимаются     меры     административного¦

¦                   ¦                       ¦воздействия к нарушителям;                ¦

¦                   ¦                       ¦организуется   демонтаж,   перемещение   и¦

¦                   ¦                       ¦хранение,  транспортирование и захоронение¦

¦                   ¦                       ¦либо  утилизация  самовольно установленных¦

¦                   ¦                       ¦и  незаконно размещенных движимых объектов¦

¦                   ¦                       ¦(далее   -   демонтаж)  в  добровольном  и¦

¦                   ¦                       ¦принудительном  порядке  в  соответствии с¦

¦                   ¦                       ¦правовыми актами города Перми.            ¦

¦                   ¦                       ¦В  соответствии  с  Законом Пермского края¦

¦                   ¦                       ¦от   01   ноября  2007  г.  N  139-ПК  "Об¦

¦                   ¦                       ¦административных  правонарушениях" за 2014¦

¦                   ¦                       ¦год    составлены   1557   протоколов   об¦

¦                   ¦                       ¦административных  правонарушениях  в сфере¦

¦                   ¦                       ¦потребительского рынка                    ¦

+-------------------+-----------------------+------------------------------------------+

¦         6         ¦Цели программы         ¦развитие потребительского рынка           ¦

+-------------------+-----------------------+------------------------------------------+

¦         7         ¦Перечень  подпрограмм и¦1.1. Создание условий для обеспечения     ¦

¦                   ¦задач                  ¦жителей города Перми услугами торговли,   ¦

¦                   ¦                       ¦общественного питания, бытового           ¦

¦                   ¦                       ¦обслуживания, местами массового отдыха    ¦

¦                   ¦                       ¦у воды.                                   ¦

¦                   ¦                       ¦1.1.1. Организация мероприятий для        ¦

¦                   ¦                       ¦обеспечения жителей города Перми услугами ¦

¦                   ¦                       ¦торговли, общественного питания, бытового ¦

¦                   ¦                       ¦обслуживания, местами массового отдыха у  ¦

¦                   ¦                       ¦воды.                                     ¦

¦                   ¦                       ¦1.1.2. Упорядочение размещения            ¦

¦                   ¦                       ¦нестационарных торговых объектов,         ¦

¦                   ¦                       ¦автостоянок открытого типа, рекламных     ¦

¦                   ¦                       ¦конструкций на территории города Перми.   ¦

¦                   ¦                       ¦1.1.3. Организация ярмарочных мероприятий ¦

¦                   ¦                       ¦по торговле продукцией предприятий        ¦

¦                   ¦                       ¦агропромышленного комплекса Пермского края¦

+-------------------+-----------------------+------------------------------------------+

¦         8         ¦Сроки реализации       ¦2016-2018 годы                            ¦

¦                   ¦программы              ¦                                          ¦

+-------------------+-----------------------+------------T-------------T---------------+

¦         9         ¦Объемы и источники     ¦  2016 год  ¦  2017 год   ¦   2018 год    ¦

¦                   ¦финансирования         ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦программы              ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦(подпрограммы)         ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   +-----------------------+------------+-------------+---------------+

¦                   ¦программа, всего       ¦  11787,700 ¦  14787,700  ¦   14787,700   ¦

¦                   ¦(тыс.руб.),            ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦в том числе:           ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   +-----------------------+------------+-------------+---------------+

¦                   ¦бюджет города Перми    ¦  11787,700 ¦  14787,700  ¦   14787,700   ¦

¦                   +-----------------------+------------+-------------+---------------+

¦                   ¦подпрограмма 1.1,      ¦  11787,700 ¦  14787,700  ¦   14787,700   ¦

¦                   ¦всего (тыс.руб.),      ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦в том числе:           ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   +-----------------------+------------+-------------+---------------+

¦                   ¦бюджет города Перми    ¦  11787,700 ¦  14787,700  ¦   14787,700   ¦

+-------------------+-----------------------+------------+-------------+---------------+

¦        10         ¦Показатели конечного   ¦  2016 год  ¦  2017 год   ¦   2018 год    ¦

¦                   ¦результата целей       ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦программы              ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   +-----------------------+------------+-------------+---------------+

¦                   ¦Оборот розничной       ¦ 338150,000 ¦ 350000,000  ¦  366400,000   ¦

¦                   ¦торговли, млн.руб.     ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   +-----------------------+------------+-------------+---------------+

¦                   ¦Оборот общественного   ¦  18550,000 ¦  19250,000  ¦   20050,000   ¦

¦                   ¦питания, млн.руб.      ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   +-----------------------+------------+-------------+---------------+

¦                   ¦Обеспеченность         ¦     154    ¦     156     ¦      158      ¦

¦                   ¦населения города       ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦площадью торговых      ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦объектов согласно      ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦нормативу минимальной  ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦обеспеченности по      ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦Российской             ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦Федерации              ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦(521 кв.м/1 тыс.чел.), ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦%                      ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   +-----------------------+------------+-------------+---------------+

¦                   ¦Обеспеченность         ¦     139    ¦     140     ¦      141      ¦

¦                   ¦населения города       ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦посадочными местами    ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦общественного питания  ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦согласно нормативу     ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦СНиП 2.07.01-89*       ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦(40 посадочных мест/   ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦1 тыс.чел.), %         ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   +-----------------------+------------+-------------+---------------+

¦                   ¦Обеспеченность         ¦     67     ¦     68      ¦      69       ¦

¦                   ¦населения города       ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦рабочими местами       ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦предприятий бытового   ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦обслуживания согласно  ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦нормативу СНиП         ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦2.07.01-89*            ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦(9 рабочих мест/       ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦1 тыс.чел.), %         ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   +-----------------------+------------+-------------+---------------+

¦                   ¦Обеспеченность         ¦     45     ¦     48      ¦      50       ¦

¦                   ¦населения города       ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦местами для хранения   ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦автотранспортных       ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦средств на             ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦автостоянках (всех     ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦типов) согласно        ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦местному нормативу     ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦градостроительного     ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦проектирования (400    ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦автомобилей/           ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦1 тыс.чел.), %         ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   +-----------------------+------------+-------------+---------------+

¦                   ¦Обеспеченность         ¦     78     ¦    78,6     ¦      83       ¦

¦                   ¦населения услугами     ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦бань согласно          ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦нормативу СНиП         ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦2.07.01-89*            ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦(3 помывочных места/   ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦1 тыс.чел.), %         ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   +-----------------------+------------+-------------+---------------+

¦                   ¦Доля нестационарных    ¦     100    ¦     100     ¦      100      ¦

¦                   ¦торговых объектов,     ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦размещенных в местах,  ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦определенных в схеме   ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦размещения             ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦нестационарных         ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦торговых объектов на   ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦территории города      ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦Перми, в общем         ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦количестве мест,       ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦определенных схемой    ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦размещения             ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦нестационарных         ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦торговых объектов на   ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦территории города      ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦Перми, %               ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   +-----------------------+------------+-------------+---------------+

¦                   ¦Доля демонтированных   ¦     60     ¦     65      ¦      70       ¦

¦                   ¦самовольно             ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦установленных и        ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦незаконно размещенных  ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦нестационарных         ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦торговых объектов в    ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦общем количестве       ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦нестационарных         ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦торговых объектов,     ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦включенных в Единый    ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦реестр самовольно      ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦установленных          ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦и незаконно            ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦размещенных движимых   ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦объектов, выявленных   ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦на территории          ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦города Перми, %        ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   +-----------------------+------------+-------------+---------------+

¦                   ¦Доля автостоянок       ¦     95     ¦     96      ¦      97       ¦

¦                   ¦открытого типа,        ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦размещенных на         ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦земельных участках,    ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦находящихся в          ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦муниципальной          ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦собственности,         ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦и земельных            ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦участках/землях,       ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦государственная        ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦собственность на       ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦которые не             ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦разграничена,          ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦соответствующих        ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦нормативным            ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦требованиям            ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦действующего           ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦законодательства, в    ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦общем количестве       ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦автостоянок открытого  ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦типа, размещенных на   ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦земельных участках,    ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦находящихся в          ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦муниципальной          ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦собственности, и       ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦земельных              ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦участках/землях,       ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦государственная        ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦собственность на       ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦которые не             ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦разграничена, от       ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦общего количества      ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦автостоянок открытого  ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦типа %                 ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   +-----------------------+------------+-------------+---------------+

¦                   ¦Доля законно           ¦     90     ¦     92      ¦      94       ¦

¦                   ¦размещенных рекламных  ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦конструкций от общего  ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦количества рекламных   ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦конструкций,           ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦размещенных на         ¦            ¦             ¦               ¦

¦                   ¦территории города, %   ¦            ¦             ¦               ¦

L-------------------+-----------------------+------------+-------------+----------------

 

                            ФИНАНСИРОВАНИЕ                           

     муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми"    

 

------T----------------------------------------------------------T----------------T-----------------------------¬

¦ Код ¦     Наименование цели программы, подпрограммы, задачи    ¦    Источник    ¦    Объем финансирования,    ¦

¦     ¦                                                          ¦ финансирования ¦          тыс.руб.           ¦

¦     ¦                                                          ¦                +---------T---------T---------+

¦     ¦                                                          ¦                ¦2016 год ¦2017 год ¦2018 год ¦

+-----+----------------------------------------------------------+----------------+---------+---------+---------+

¦  1  ¦                             2                            ¦        3       ¦    4    ¦    5    ¦    6    ¦

+-----+----------------------------------------------------------+----------------+---------+---------+---------+

¦  1  ¦Цель. Развитие потребительского рынка                                                                    ¦

+-----+----------------------------------------------------------T----------------T---------T---------T---------+

¦ 1.1 ¦Подпрограмма. Создание условий для обеспечения жителей    ¦  бюджет города ¦11787,700¦14787,700¦14787,700¦

¦     ¦города Перми услугами торговли, общественного питания,    ¦      Перми     ¦         ¦         ¦         ¦

¦     ¦бытового обслуживания, местами массового отдыха у воды    ¦                ¦         ¦         ¦         ¦

+-----+----------------------------------------------------------+----------------+---------+---------+---------+

¦1.1.1¦Задача. Организация мероприятий для обеспечения жителей города Перми       ¦7796,000 ¦7796,000 ¦7796,000 ¦

¦     ¦услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, местами   ¦         ¦         ¦         ¦

¦     ¦массового отдыха у воды                                                    ¦         ¦         ¦         ¦

+-----+---------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+

¦1.1.2¦Задача. Упорядочение размещения нестационарных торговых объектов,          ¦3991,700 ¦6991,700 ¦6991,700 ¦

¦     ¦автостоянок открытого типа, рекламных конструкций на территории города     ¦         ¦         ¦         ¦

¦     ¦Перми                                                                      ¦         ¦         ¦         ¦

+-----+---------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+

¦1.1.3¦Задача. Организация ярмарочных мероприятий по торговле продукцией          ¦  0,000  ¦  0,000  ¦  0,000  ¦

¦     ¦предприятий агропромышленного комплекса Пермского края                     ¦         ¦         ¦         ¦

+-----+----------------------------------------------------------T----------------+---------+---------+---------+

¦Итого по цели 1, в том числе по источникам финансирования       ¦  бюджет города ¦11787,700¦14787,700¦14787,700¦

¦                                                                ¦      Перми     ¦         ¦         ¦         ¦

+----------------------------------------------------------------+----------------+---------+---------+---------+

¦Всего по программе, в том числе по источникам финансирования    ¦  бюджет города ¦11787,700¦14787,700¦14787,700¦

¦                                                                ¦      Перми     ¦         ¦         ¦         ¦

L----------------------------------------------------------------+----------------+---------+---------+----------

 

                            ФИНАНСИРОВАНИЕ                            

  подпрограммы 1.1 "Создание условий для обеспечения жителей города 

                       Перми услугами торговли,                      

   общественного питания, бытового обслуживания, местами массового

                            отдыха у воды"

     муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми"

 

--------T--------------------T------------------T--------------------------------------------T---------T-----------------------------¬

¦  Код  ¦    Наименование    ¦    Участник      ¦   Показатели непосредственного результата  ¦Источник ¦     Объем финансирования,   ¦

¦       ¦        цели        ¦    программы     ¦                (далее - ПНР)               ¦финанси- ¦           тыс.руб.          ¦

¦       ¦     программы,     ¦                  ¦                                            ¦ рования ¦                             ¦

¦       ¦    подпрограммы,   ¦                  ¦                                            ¦         ¦                             ¦

¦       ¦       задачи,      ¦                  ¦                                            ¦         ¦                             ¦

¦       ¦      основного     ¦                  ¦                                            ¦         ¦                             ¦

¦       ¦     мероприятия    ¦                  ¦                                            ¦         ¦                             ¦

¦       ¦                    ¦                  +-----------------T--------T-----T-----T-----+         +---------T---------T---------+

¦       ¦                    ¦                  ¦  наименование   ¦   ед.  ¦2016 ¦2017 ¦2018 ¦         ¦2016 год ¦2017 год ¦ 2018 год¦

¦       ¦                    ¦                  ¦       ПНР       ¦  изм.  ¦ год ¦ год ¦ год ¦         ¦         ¦         ¦         ¦

+-------+--------------------+------------------+-----------------+--------+-----+-----+-----+---------+---------+---------+---------+

¦   1   ¦          2         ¦         3        ¦        4        ¦    5   ¦  6  ¦  7  ¦  8  ¦    9    ¦   10    ¦   11    ¦   12    ¦

+-------+--------------------+------------------+-----------------+--------+-----+-----+-----+---------+---------+---------+---------+

¦ 1.1.1 ¦Задача. Организация мероприятий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового     ¦

¦       ¦обслуживания, местами массового отдыха у воды                                                                               ¦

+-------+--------------------T------------------T-----------------T--------T-----T-----T-----T---------T---------T---------T---------+

¦1.1.1.1¦Актуализация Схемы  ¦       ДЭПП       ¦     наличие     ¦есть/нет¦есть ¦есть ¦есть ¦ бюджет  ¦  0,000  ¦  0,000  ¦  0,000  ¦


Информация по документу
Читайте также