Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 15.10.2015 № 785 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 15.10.2015 N 785 -- -¬ Об утверждении муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 25 сентября 2013 г. N 781 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации" администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми". 2. Признать утратившими силу постановления администрации города Перми: от 17 октября 2014 г. N 740 "Об утверждении муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми"; от 12 мая 2015 г. N 260 "О внесении изменений в муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 17.10.2014 N 740"; от 04 июня 2015 г. N 345 "О внесении изменений в муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 17.10.2014 N 740"; от 14 июля 2015 г. N 459 "О внесении изменений в муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 17.10.2014 N 740"; от 31 августа 2015 г. N 606 "О внесении изменений в муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 17.10.2014 N 740"; от 29 сентября 2015 г. N 691"О внесении изменений в муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 17.10.2014 N 740". 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г. 4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми Агеева В.Г. Глава администрации города Перми Д.И.Самойлов УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации города Перми от 15.10.2015 N 785 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Потребительский рынок города Перми" ПАСПОРТ муниципальной программы --------------------T-----------------------T------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование раздела ¦ Содержание раздела ¦ +-------------------+-----------------------+------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +-------------------+-----------------------+------------------------------------------+ ¦ 1 ¦Наименование ¦муниципальная программа "Потребительский ¦ ¦ ¦программы ¦рынок города Перми" (далее - программа) ¦ +-------------------+-----------------------+------------------------------------------+ ¦ 2 ¦Ответственный ¦руководитель функционально-целевого блока ¦ ¦ ¦руководитель ФЦБ ¦"Финансово-экономический" ¦ +-------------------+-----------------------+------------------------------------------+ ¦ 3 ¦Исполнитель ¦департамент экономики и промышленной ¦ ¦ ¦программы ¦политики администрации города Перми ¦ ¦ ¦ ¦(далее - ДЭПП) ¦ +-------------------+-----------------------+------------------------------------------+ ¦ 4 ¦Участники программы ¦ДЭПП; ¦ ¦ ¦ ¦департамент общественной безопасности¦ ¦ ¦ ¦администрации города Перми (далее - ДОБ); ¦ ¦ ¦ ¦управление информационных технологий¦ ¦ ¦ ¦администрации города Перми (далее - УИТ); ¦ ¦ ¦ ¦администрация Дзержинского района города¦ ¦ ¦ ¦Перми; ¦ ¦ ¦ ¦администрация Индустриального района¦ ¦ ¦ ¦города Перми; ¦ ¦ ¦ ¦администрация Кировского района города¦ ¦ ¦ ¦Перми; ¦ ¦ ¦ ¦администрация Ленинского района города¦ ¦ ¦ ¦Перми; ¦ ¦ ¦ ¦администрация Мотовилихинского района¦ ¦ ¦ ¦города Перми; ¦ ¦ ¦ ¦администрация Орджоникидзевского района¦ ¦ ¦ ¦города Перми; ¦ ¦ ¦ ¦администрация Свердловского района города¦ ¦ ¦ ¦Перми; ¦ ¦ ¦ ¦администрация поселка Новые Ляды города¦ ¦ ¦ ¦Перми ¦ +-------------------+-----------------------+------------------------------------------+ ¦ 5 ¦Характеристика ¦потребительский рынок города Перми¦ ¦ ¦текущего состояния ¦характеризуется стабильностью, высокой¦ ¦ ¦сферы реализации ¦предпринимательской активностью,¦ ¦ ¦программы ¦устойчивой динамикой развития. К¦ ¦ ¦ ¦положительным тенденциям относятся:¦ ¦ ¦ ¦открытие предприятий современного формата¦ ¦ ¦ ¦с широким выбором товаров и услуг и¦ ¦ ¦ ¦максимальными удобствами для покупателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------------------T------T------T-------¬¦ ¦ ¦ ¦¦ объекты ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ потребительского ¦ год ¦ год ¦ год ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ рынка ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦+------------------+------+------+-------+¦ ¦ ¦ ¦¦стационарные ¦ 3211 ¦ 3582 ¦ 3145 ¦¦ ¦ ¦ ¦¦торговые объекты, ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦+------------------+------+------+-------+¦ ¦ ¦ ¦¦нестационарные ¦ 1308 ¦ 1294 ¦ 1251 ¦¦ ¦ ¦ ¦¦торговые объекты ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦(согласно схеме ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦размещения ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦нестационарных ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦торговых ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦объектов), ед. ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦+------------------+------+------+-------+¦ ¦ ¦ ¦¦розничные рынки, ¦ 12 ¦ 4 ¦ 3 ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦+------------------+------+------+-------+¦ ¦ ¦ ¦¦предприятия ¦ 1530 ¦ 1478 ¦ 1218 ¦¦ ¦ ¦ ¦¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦питания, ед. ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦+------------------+------+------+-------+¦ ¦ ¦ ¦¦предприятия ¦ 1752 ¦ 1622 ¦ 1710 ¦¦ ¦ ¦ ¦¦бытового ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦обслуживания, ед. ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦+------------------+------+------+-------+¦ ¦ ¦ ¦¦автостоянки ¦ 521 ¦ 612 ¦ 715 ¦¦ ¦ ¦ ¦¦открытого типа, ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦+------------------+------+------+-------+¦ ¦ ¦ ¦¦рекламные ¦ 2619 ¦ 2242 ¦ 2111 ¦¦ ¦ ¦ ¦¦конструкции ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦(согласно ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦выданным ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦разрешениям), ед. ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦+------------------+------+------+-------+¦ ¦ ¦ ¦¦места массового ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦¦ ¦ ¦ ¦¦отдыха у воды, ед.¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦+------------------+------+------+-------+¦ ¦ ¦ ¦¦всего ¦ 10958¦ 10839¦ 10158 ¦¦ ¦ ¦ ¦L------------------+------+------+--------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наибольшее количество предприятий¦ ¦ ¦ ¦торговли и бытового обслуживания¦ ¦ ¦ ¦преимущественно базируется в районах,¦ ¦ ¦ ¦приближенных к центральной части города,¦ ¦ ¦ ¦с преобладанием жилой застройки и высокой¦ ¦ ¦ ¦плотности населения (Свердловский,¦ ¦ ¦ ¦Мотовилихинский, Индустриальный,¦ ¦ ¦ ¦Дзержинский районы). В основном¦ ¦ ¦ ¦преобладают продовольственные и¦ ¦ ¦ ¦непродовольственные объекты сетевого¦ ¦ ¦ ¦формата розничной торговли, а также¦ ¦ ¦ ¦магазины шаговой доступности. Для¦ ¦ ¦ ¦отдаленных районов (Орджоникидзевский,¦ ¦ ¦ ¦Кировский районы) характерно¦ ¦ ¦ ¦незначительное количество торговых¦ ¦ ¦ ¦объектов, что связано с низкой плотностью¦ ¦ ¦ ¦населения и, как следствие, меньшим¦ ¦ ¦ ¦спросом. В центральной части города¦ ¦ ¦ ¦(Ленинский район) с учетом архитектурных¦ ¦ ¦ ¦особенностей застройки, преобладанием¦ ¦ ¦ ¦деловой зоны и низкой плотности населения¦ ¦ ¦ ¦потребность жителей близлежащих домов в¦ ¦ ¦ ¦услугах торговли и бытового обслуживания¦ ¦ ¦ ¦невелика. Вместе с тем именно в центре¦ ¦ ¦ ¦города расположены крупнейшие торговые¦ ¦ ¦ ¦объекты, имеющие общегородское значение и¦ ¦ ¦ ¦создающие значительные транспортные¦ ¦ ¦ ¦потоки: гипермаркет "Семья", "Колизей",¦ ¦ ¦ ¦"Алмаз", "Семь пятниц". ¦ ¦ ¦ ¦Основной проблемой в сфере¦ ¦ ¦ ¦потребительского рынка города является¦ ¦ ¦ ¦самовольное и незаконное размещение¦ ¦ ¦ ¦нестационарных торговых объектов,¦ ¦ ¦ ¦автостоянок открытого типа, рекламных¦ ¦ ¦ ¦конструкций. ¦ ¦ ¦ ¦Положительная динамика наблюдается по¦ ¦ ¦ ¦экономическим показателям потребительского¦ ¦ ¦ ¦рынка: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------------T-------T-------T-------¬¦ ¦ ¦ ¦¦ экономические ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ показатели ¦ год ¦ год ¦ год ¦¦ ¦ ¦ ¦¦потребительского¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ рынка ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦+----------------+-------+-------+-------+¦ ¦ ¦ ¦¦оборот ¦306558 ¦327348 ¦331000 ¦¦ ¦ ¦ ¦¦розничной ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦торговли, ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦млн.руб. ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦+----------------+-------+-------+-------+¦ ¦ ¦ ¦¦оборот ¦ 19771 ¦ 18688 ¦ 17100 ¦¦ ¦ ¦ ¦¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦питания, ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦млн.руб. ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦L----------------+-------+-------+--------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦По итогам 2014 года оборот розничной¦ ¦ ¦ ¦торговли города Перми составляет 67,0 %¦ ¦ ¦ ¦от всего оборота розничной торговли в¦ ¦ ¦ ¦Пермском крае и занимает 4 место среди¦ ¦ ¦ ¦городов-аналогов, оборот общественного¦ ¦ ¦ ¦питания города Перми составляет 76,0 % от¦ ¦ ¦ ¦всего оборота общественного питания в¦ ¦ ¦ ¦Пермском крае и занимает 2 место среди¦ ¦ ¦ ¦городов-аналогов. ¦ ¦ ¦ ¦По состоянию на 01 января 2015 г.¦ ¦ ¦ ¦количество самовольно установленных и¦ ¦ ¦ ¦незаконно размещенных объектов¦ ¦ ¦ ¦потребительского рынка составило 1947 ед.:¦ ¦ ¦ ¦нестационарных торговых объектов - 484; ¦ ¦ ¦ ¦автостоянок открытого типа - 168; ¦ ¦ ¦ ¦рекламных конструкций - 1295. ¦ ¦ ¦ ¦В целях упорядочения размещения на¦ ¦ ¦ ¦территории города Перми объектов¦ ¦ ¦ ¦потребительского рынка в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦действующим законодательством утверждена¦ ¦ ¦ ¦схема размещения нестационарных торговых¦ ¦ ¦ ¦объектов (далее - Схема НТО) - 1251¦ ¦ ¦ ¦объект. ¦ ¦ ¦ ¦Основным направлением деятельности¦ ¦ ¦ ¦является актуализация Схемы НТО,¦ ¦ ¦ ¦утверждение схемы размещения рекламных¦ ¦ ¦ ¦конструкций. ¦ ¦ ¦ ¦В целях приведения в нормативное¦ ¦ ¦ ¦состояние объектов потребительского рынка:¦ ¦ ¦ ¦проводится работа с хозяйствующими¦ ¦ ¦ ¦субъектами на предмет законности¦ ¦ ¦ ¦размещения объектов потребительского¦ ¦ ¦ ¦рынка; ¦ ¦ ¦ ¦принимаются меры административного¦ ¦ ¦ ¦воздействия к нарушителям; ¦ ¦ ¦ ¦организуется демонтаж, перемещение и¦ ¦ ¦ ¦хранение, транспортирование и захоронение¦ ¦ ¦ ¦либо утилизация самовольно установленных¦ ¦ ¦ ¦и незаконно размещенных движимых объектов¦ ¦ ¦ ¦(далее - демонтаж) в добровольном и¦ ¦ ¦ ¦принудительном порядке в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦правовыми актами города Перми. ¦ ¦ ¦ ¦В соответствии с Законом Пермского края¦ ¦ ¦ ¦от 01 ноября 2007 г. N 139-ПК "Об¦ ¦ ¦ ¦административных правонарушениях" за 2014¦ ¦ ¦ ¦год составлены 1557 протоколов об¦ ¦ ¦ ¦административных правонарушениях в сфере¦ ¦ ¦ ¦потребительского рынка ¦ +-------------------+-----------------------+------------------------------------------+ ¦ 6 ¦Цели программы ¦развитие потребительского рынка ¦ +-------------------+-----------------------+------------------------------------------+ ¦ 7 ¦Перечень подпрограмм и¦1.1. Создание условий для обеспечения ¦ ¦ ¦задач ¦жителей города Перми услугами торговли, ¦ ¦ ¦ ¦общественного питания, бытового ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания, местами массового отдыха ¦ ¦ ¦ ¦у воды. ¦ ¦ ¦ ¦1.1.1. Организация мероприятий для ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения жителей города Перми услугами ¦ ¦ ¦ ¦торговли, общественного питания, бытового ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания, местами массового отдыха у ¦ ¦ ¦ ¦воды. ¦ ¦ ¦ ¦1.1.2. Упорядочение размещения ¦ ¦ ¦ ¦нестационарных торговых объектов, ¦ ¦ ¦ ¦автостоянок открытого типа, рекламных ¦ ¦ ¦ ¦конструкций на территории города Перми. ¦ ¦ ¦ ¦1.1.3. Организация ярмарочных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦по торговле продукцией предприятий ¦ ¦ ¦ ¦агропромышленного комплекса Пермского края¦ +-------------------+-----------------------+------------------------------------------+ ¦ 8 ¦Сроки реализации ¦2016-2018 годы ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ +-------------------+-----------------------+------------T-------------T---------------+ ¦ 9 ¦Объемы и источники ¦ 2016 год ¦ 2017 год ¦ 2018 год ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(подпрограммы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------+-------------+---------------+ ¦ ¦программа, всего ¦ 11787,700 ¦ 14787,700 ¦ 14787,700 ¦ ¦ ¦(тыс.руб.), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------+-------------+---------------+ ¦ ¦бюджет города Перми ¦ 11787,700 ¦ 14787,700 ¦ 14787,700 ¦ ¦ +-----------------------+------------+-------------+---------------+ ¦ ¦подпрограмма 1.1, ¦ 11787,700 ¦ 14787,700 ¦ 14787,700 ¦ ¦ ¦всего (тыс.руб.), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------+-------------+---------------+ ¦ ¦бюджет города Перми ¦ 11787,700 ¦ 14787,700 ¦ 14787,700 ¦ +-------------------+-----------------------+------------+-------------+---------------+ ¦ 10 ¦Показатели конечного ¦ 2016 год ¦ 2017 год ¦ 2018 год ¦ ¦ ¦результата целей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------+-------------+---------------+ ¦ ¦Оборот розничной ¦ 338150,000 ¦ 350000,000 ¦ 366400,000 ¦ ¦ ¦торговли, млн.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------+-------------+---------------+ ¦ ¦Оборот общественного ¦ 18550,000 ¦ 19250,000 ¦ 20050,000 ¦ ¦ ¦питания, млн.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------+-------------+---------------+ ¦ ¦Обеспеченность ¦ 154 ¦ 156 ¦ 158 ¦ ¦ ¦населения города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадью торговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативу минимальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(521 кв.м/1 тыс.чел.), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------+-------------+---------------+ ¦ ¦Обеспеченность ¦ 139 ¦ 140 ¦ 141 ¦ ¦ ¦населения города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадочными местами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласно нормативу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СНиП 2.07.01-89* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(40 посадочных мест/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 тыс.чел.), % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------+-------------+---------------+ ¦ ¦Обеспеченность ¦ 67 ¦ 68 ¦ 69 ¦ ¦ ¦населения города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочими местами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативу СНиП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.07.01-89* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(9 рабочих мест/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 тыс.чел.), % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------+-------------+---------------+ ¦ ¦Обеспеченность ¦ 45 ¦ 48 ¦ 50 ¦ ¦ ¦населения города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местами для хранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автостоянках (всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типов) согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местному нормативу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градостроительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектирования (400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобилей/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 тыс.чел.), % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------+-------------+---------------+ ¦ ¦Обеспеченность ¦ 78 ¦ 78,6 ¦ 83 ¦ ¦ ¦населения услугами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бань согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативу СНиП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.07.01-89* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(3 помывочных места/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 тыс.чел.), % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------+-------------+---------------+ ¦ ¦Доля нестационарных ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦торговых объектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещенных в местах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определенных в схеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нестационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговых объектов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Перми, в общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количестве мест, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определенных схемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нестационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговых объектов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Перми, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------+-------------+---------------+ ¦ ¦Доля демонтированных ¦ 60 ¦ 65 ¦ 70 ¦ ¦ ¦самовольно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконно размещенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нестационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговых объектов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общем количестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нестационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговых объектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включенных в Единый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реестр самовольно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и незаконно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещенных движимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов, выявленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Перми, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------+-------------+---------------+ ¦ ¦Доля автостоянок ¦ 95 ¦ 96 ¦ 97 ¦ ¦ ¦открытого типа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещенных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участках/землях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственность на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которые не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разграничена, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общем количестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автостоянок открытого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типа, размещенных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участках/землях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственность на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которые не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разграничена, от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автостоянок открытого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типа % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------+-------------+---------------+ ¦ ¦Доля законно ¦ 90 ¦ 92 ¦ 94 ¦ ¦ ¦размещенных рекламных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструкций от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества рекламных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструкций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещенных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории города, % ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------+-----------------------+------------+-------------+---------------- ФИНАНСИРОВАНИЕ муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми" ------T----------------------------------------------------------T----------------T-----------------------------¬ ¦ Код ¦ Наименование цели программы, подпрограммы, задачи ¦ Источник ¦ Объем финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T---------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦2016 год ¦2017 год ¦2018 год ¦ +-----+----------------------------------------------------------+----------------+---------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-----+----------------------------------------------------------+----------------+---------+---------+---------+ ¦ 1 ¦Цель. Развитие потребительского рынка ¦ +-----+----------------------------------------------------------T----------------T---------T---------T---------+ ¦ 1.1 ¦Подпрограмма. Создание условий для обеспечения жителей ¦ бюджет города ¦11787,700¦14787,700¦14787,700¦ ¦ ¦города Перми услугами торговли, общественного питания, ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытового обслуживания, местами массового отдыха у воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------------+----------------+---------+---------+---------+ ¦1.1.1¦Задача. Организация мероприятий для обеспечения жителей города Перми ¦7796,000 ¦7796,000 ¦7796,000 ¦ ¦ ¦услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, местами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массового отдыха у воды ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦1.1.2¦Задача. Упорядочение размещения нестационарных торговых объектов, ¦3991,700 ¦6991,700 ¦6991,700 ¦ ¦ ¦автостоянок открытого типа, рекламных конструкций на территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Перми ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦1.1.3¦Задача. Организация ярмарочных мероприятий по торговле продукцией ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ ¦ ¦предприятий агропромышленного комплекса Пермского края ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------------T----------------+---------+---------+---------+ ¦Итого по цели 1, в том числе по источникам финансирования ¦ бюджет города ¦11787,700¦14787,700¦14787,700¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+----------------+---------+---------+---------+ ¦Всего по программе, в том числе по источникам финансирования ¦ бюджет города ¦11787,700¦14787,700¦14787,700¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------------------------------------------+----------------+---------+---------+---------- ФИНАНСИРОВАНИЕ подпрограммы 1.1 "Создание условий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, местами массового отдыха у воды" муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми" --------T--------------------T------------------T--------------------------------------------T---------T-----------------------------¬ ¦ Код ¦ Наименование ¦ Участник ¦ Показатели непосредственного результата ¦Источник ¦ Объем финансирования, ¦ ¦ ¦ цели ¦ программы ¦ (далее - ПНР) ¦финанси- ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ программы, ¦ ¦ ¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ подпрограммы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задачи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------T--------T-----T-----T-----+ +---------T---------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ наименование ¦ ед. ¦2016 ¦2017 ¦2018 ¦ ¦2016 год ¦2017 год ¦ 2018 год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПНР ¦ изм. ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------+------------------+-----------------+--------+-----+-----+-----+---------+---------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +-------+--------------------+------------------+-----------------+--------+-----+-----+-----+---------+---------+---------+---------+ ¦ 1.1.1 ¦Задача. Организация мероприятий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового ¦ ¦ ¦обслуживания, местами массового отдыха у воды ¦ +-------+--------------------T------------------T-----------------T--------T-----T-----T-----T---------T---------T---------T---------+ ¦1.1.1.1¦Актуализация Схемы ¦ ДЭПП ¦ наличие ¦есть/нет¦есть ¦есть ¦есть ¦ бюджет ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|