Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 20.10.2015 № 830 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 20.10.2015 N 830 -- -¬ Об утверждении муниципальной программы "Организация дорожного движения и развитие городского пассажирского транспорта общего пользования в городе Перми" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Перми от 25 сентября 2013 г. N 781 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации" администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Организация дорожного движения и развитие городского пассажирского транспорта общего пользования в городе Перми". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г. 3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника управления внешнего благоустройства администрации города Перми Дашкевича А.В. Глава администрации города Перми Д.И.Самойлов УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации города Перми от 20.10.2015 N 830 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Организация дорожного движения и развитие городского пассажирского транспорта общего пользования в городе Перми" ПАСПОРТ муниципальной программы -----T---------------------------T---------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование раздела ¦ Содержание раздела ¦ +----+---------------------------+---------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----+---------------------------+---------------------------------------+ ¦ 1 ¦Наименование программы ¦муниципальная программа "Организация ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения и развитие ¦ ¦ ¦ ¦городского пассажирского транспорта ¦ ¦ ¦ ¦общего пользования в городе Перми" ¦ ¦ ¦ ¦(далее - программа) ¦ +----+---------------------------+---------------------------------------+ ¦ 2 ¦Ответственный руководитель ¦руководитель ФЦБ "Городское ¦ ¦ ¦ФЦБ ¦хозяйство" ¦ +----+---------------------------+---------------------------------------+ ¦ 3 ¦Исполнитель программы ¦департамент дорог и транспорта ¦ ¦ ¦ ¦администрации города Перми (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ДДиТ) ¦ +----+---------------------------+---------------------------------------+ ¦ 4 ¦Участники программы ¦ДДиТ; ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное казенное учреждение ¦ ¦ ¦ ¦(далее - МКУ) "Пермская дирекция ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения" (далее - МКУ ¦ ¦ ¦ ¦"ПермДДД"); ¦ ¦ ¦ ¦МКУ "Городское управление транспорта" ¦ ¦ ¦ ¦(далее - МКУ "Гортранс"); ¦ ¦ ¦ ¦МКУ "Благоустройство Дзержинского ¦ ¦ ¦ ¦района"; ¦ ¦ ¦ ¦МКУ "Благоустройство Индустриального ¦ ¦ ¦ ¦района"; ¦ ¦ ¦ ¦МКУ "Благоустройство Кировского ¦ ¦ ¦ ¦района"; ¦ ¦ ¦ ¦МКУ "Благоустройство Ленинского ¦ ¦ ¦ ¦района"; ¦ ¦ ¦ ¦МКУ "Благоустройство Мотовилихинского ¦ ¦ ¦ ¦района"; ¦ ¦ ¦ ¦МКУ "Благоустройство ¦ ¦ ¦ ¦Орджоникидзевского района"; ¦ ¦ ¦ ¦МКУ "Благоустройство Свердловского ¦ ¦ ¦ ¦района"; ¦ ¦ ¦ ¦МКУ "Благоустройство поселка Новые ¦ ¦ ¦ ¦Ляды"; ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное унитарное предприятие ¦ ¦ ¦ ¦"Пермгорэлектротранс" (далее - МУП ¦ ¦ ¦ ¦"Пермгорэлектротранс") ¦ +----+---------------------------+---------------------------------------+ ¦ 5 ¦Характеристика текущего ¦в соответствии со Стратегией ¦ ¦ ¦состояния сферы реализации ¦социально-экономического развития ¦ ¦ ¦программы ¦муниципального образования город Пермь ¦ ¦ ¦ ¦до 2030 года, утвержденной решением ¦ ¦ ¦ ¦Пермской городской Думы от 22 апреля ¦ ¦ ¦ ¦2014 г. N 85, важнейшим стратегическим ¦ ¦ ¦ ¦аспектом реализации программы является ¦ ¦ ¦ ¦создание комфортной среды проживания в ¦ ¦ ¦ ¦городе Перми. ¦ ¦ ¦ ¦В соответствии со статьей 16 ¦ ¦ ¦ ¦Федерального закона от 06 октября 2003 ¦ ¦ ¦ ¦г. N 131-ФЗ "Об общих принципах ¦ ¦ ¦ ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации" к вопросу ¦ ¦ ¦ ¦местного значения городского округа ¦ ¦ ¦ ¦относится создание условий для ¦ ¦ ¦ ¦предоставления транспортных услуг ¦ ¦ ¦ ¦населению и организация транспортного ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания населения в границах ¦ ¦ ¦ ¦городского округа, а также дорожная ¦ ¦ ¦ ¦деятельность в отношении автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦дорог местного значения в границах ¦ ¦ ¦ ¦городского округа и обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного движения на ¦ ¦ ¦ ¦них, включая создание и обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦функционирования парковок (парковочных ¦ ¦ ¦ ¦мест), осуществление муниципального ¦ ¦ ¦ ¦контроля за сохранностью автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦дорог местного значения в границах ¦ ¦ ¦ ¦городского округа, а также ¦ ¦ ¦ ¦осуществление иных полномочий в ¦ ¦ ¦ ¦области использования автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦дорог и осуществления дорожной ¦ ¦ ¦ ¦деятельности в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦законодательством Российской Федерации.¦ ¦ ¦ ¦В настоящее время город Пермь ¦ ¦ ¦ ¦характеризуется плотной и развитой ¦ ¦ ¦ ¦улично-дорожной сетью в городском ¦ ¦ ¦ ¦центре и маршрутной сетью ¦ ¦ ¦ ¦общественного транспорта, для которого ¦ ¦ ¦ ¦отсутствуют условия приоритетного ¦ ¦ ¦ ¦использования по отношению к ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальному. Ввиду особенностей ¦ ¦ ¦ ¦географического расположения города ¦ ¦ ¦ ¦Перми система общественного транспорта ¦ ¦ ¦ ¦считается несбалансированной, поэтому ¦ ¦ ¦ ¦сеть общественного транспорта носит ¦ ¦ ¦ ¦неоднородный характер, а также ¦ ¦ ¦ ¦характеризуется низким уровнем ¦ ¦ ¦ ¦доступности транспортной ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры. Кроме этого, ¦ ¦ ¦ ¦общественный транспорт в настоящее ¦ ¦ ¦ ¦время отличается недостаточным уровнем ¦ ¦ ¦ ¦качества обслуживания. ¦ ¦ ¦ ¦Постоянное совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦организации дорожного движения на ¦ ¦ ¦ ¦улично-дорожной сети в целях ее ¦ ¦ ¦ ¦оптимизации, приоритетное развитие ¦ ¦ ¦ ¦городского пассажирского транспорта ¦ ¦ ¦ ¦общего пользования в целях повышения ¦ ¦ ¦ ¦качественного уровня транспортного ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания населения непосредственно ¦ ¦ ¦ ¦способствуют обеспечению высоких ¦ ¦ ¦ ¦темпов экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования город Пермь ¦ ¦ ¦ ¦и повышению качества жизни населения ¦ ¦ ¦ ¦города Перми. ¦ ¦ ¦ ¦Планируемое значение показателя ¦ ¦ ¦ ¦конечного результата цели данной ¦ ¦ ¦ ¦программы, характеризующего время ¦ ¦ ¦ ¦реализации транспортных ¦ ¦ ¦ ¦корреспонденций, осуществляемых ¦ ¦ ¦ ¦жителями города Перми, в настоящее ¦ ¦ ¦ ¦время имеет сопоставимые результаты в ¦ ¦ ¦ ¦сравнении с городами-аналогами, ¦ ¦ ¦ ¦такими, как Уфа, Челябинск, Самара. На ¦ ¦ ¦ ¦данных территориях среднее время, ¦ ¦ ¦ ¦затрачиваемое жителями на одну поездку ¦ ¦ ¦ ¦в городском транспорте общего ¦ ¦ ¦ ¦пользования, составляет 40-42 минуты. ¦ ¦ ¦ ¦Однако ежедневное количество ¦ ¦ ¦ ¦корреспонденций, осуществляемых на ¦ ¦ ¦ ¦городском пассажирском транспорте ¦ ¦ ¦ ¦общего пользования в городе Перми, в ¦ ¦ ¦ ¦среднем на 30 % превышает значение ¦ ¦ ¦ ¦аналогичного показателя в ¦ ¦ ¦ ¦вышеуказанных городах. Таким образом, ¦ ¦ ¦ ¦пропускная способность городского ¦ ¦ ¦ ¦пассажирского транспорта общего ¦ ¦ ¦ ¦пользования значительно выше, чем в ¦ ¦ ¦ ¦других регионах. ¦ ¦ ¦ ¦В настоящее время перспективное ¦ ¦ ¦ ¦развитие отрасли определено в ¦ ¦ ¦ ¦следующих нормативных правовых ¦ ¦ ¦ ¦документах города Перми: ¦ ¦ ¦ ¦Генеральный план города Перми, ¦ ¦ ¦ ¦утвержденный решением Пермской ¦ ¦ ¦ ¦городской Думы от 17 декабря 2010 г. N ¦ ¦ ¦ ¦205; ¦ ¦ ¦ ¦Концепция развития городского ¦ ¦ ¦ ¦пассажирского транспорта общего ¦ ¦ ¦ ¦пользования города Перми, утвержденная ¦ ¦ ¦ ¦решением Пермской городской Думы от 23 ¦ ¦ ¦ ¦октября 2012 г. N 216. ¦ ¦ ¦ ¦В Стратегии социально-экономического ¦ ¦ ¦ ¦развития муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦город Пермь до 2030 года, утвержденной ¦ ¦ ¦ ¦решением Пермской городской Думы ¦ ¦ ¦ ¦от 22 апреля 2014 г. N 85, в части ¦ ¦ ¦ ¦транспортного обслуживания населения и ¦ ¦ ¦ ¦организации дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦зафиксированы основные проблемы ¦ ¦ ¦ ¦отрасли, которые предлагается ¦ ¦ ¦ ¦структурировать по следующим ¦ ¦ ¦ ¦направлениям: ¦ ¦ ¦ ¦повышение доступности транспортной ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры для населения, в том ¦ ¦ ¦ ¦числе для людей с ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦возможностями. В данном направлении ¦ ¦ ¦ ¦зафиксированы основные задачи по ¦ ¦ ¦ ¦улучшению условий для населения, в ¦ ¦ ¦ ¦части обеспечения необходимыми ¦ ¦ ¦ ¦объектами инфраструктуры; ¦ ¦ ¦ ¦снижение негативного влияния на ¦ ¦ ¦ ¦окружающую среду работы городского ¦ ¦ ¦ ¦пассажирского транспорта общего ¦ ¦ ¦ ¦пользования. Ввиду появления ¦ ¦ ¦ ¦экологически чистых видов топлива и ¦ ¦ ¦ ¦современных транспортных средств, ¦ ¦ ¦ ¦используемых в сфере пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦перевозок, включая электрический ¦ ¦ ¦ ¦транспорт, основной задачей данного ¦ ¦ ¦ ¦направления является выделение ¦ ¦ ¦ ¦приоритетных условий в ¦ ¦ ¦ ¦функционировании городского ¦ ¦ ¦ ¦пассажирского электротранспорта в ¦ ¦ ¦ ¦центральной части города Перми, а ¦ ¦ ¦ ¦также увеличение протяженности ¦ ¦ ¦ ¦трамвайных путей с использованием ¦ ¦ ¦ ¦современных технологий укладки, что ¦ ¦ ¦ ¦имеет ряд значительных преимуществ: ¦ ¦ ¦ ¦оперативность проведения строительных ¦ ¦ ¦ ¦работ, высокая надежность ¦ ¦ ¦ ¦укладываемого полотна, уменьшение ¦ ¦ ¦ ¦шумовых показателей при проезде по ¦ ¦ ¦ ¦трамвайным путям, а также снижение ¦ ¦ ¦ ¦уровня вибрации. Также важнейшей ¦ ¦ ¦ ¦задачей данного направления является ¦ ¦ ¦ ¦создание условий для перевозчиков по ¦ ¦ ¦ ¦переходу к использованию газомоторного ¦ ¦ ¦ ¦топлива на подвижном составе; ¦ ¦ ¦ ¦повышение качества и доступности ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемых услуг населению города ¦ ¦ ¦ ¦Перми при пользовании городским ¦ ¦ ¦ ¦пассажирским транспортом общего ¦ ¦ ¦ ¦пользования и объектами транспортной ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры. Основной задачей ¦ ¦ ¦ ¦данного направления является создание ¦ ¦ ¦ ¦приоритетных условия на ¦ ¦ ¦ ¦улично-дорожной сети для организации ¦ ¦ ¦ ¦общественного транспорта. Одним из ¦ ¦ ¦ ¦основных критериев работы транспортной ¦ ¦ ¦ ¦системы является время осуществления ¦ ¦ ¦ ¦корреспонденций на транспорте. Имея ¦ ¦ ¦ ¦полномочия по созданию приоритетов в ¦ ¦ ¦ ¦организации дорожного движения для ¦ ¦ ¦ ¦общественного транспорта в городе ¦ ¦ ¦ ¦Перми, достичь преимущества городского ¦ ¦ ¦ ¦пассажирского транспорта планируется ¦ ¦ ¦ ¦за счет увеличения участков выделенных ¦ ¦ ¦ ¦полос, правильные подходы к ¦ ¦ ¦ ¦организации которых уже позволили ¦ ¦ ¦ ¦обеспечить большие скорости движения ¦ ¦ ¦ ¦транспортных потоков общественного ¦ ¦ ¦ ¦транспорта в городе Перми; ¦ ¦ ¦ ¦снижение количества ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных происшествий на ¦ ¦ ¦ ¦территории города Перми, в том числе и ¦ ¦ ¦ ¦с участием городского пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦транспорта общего пользования. ¦ ¦ ¦ ¦Формирование ¦ ¦ ¦ ¦безопасной среды путем организации ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения позволяет снижать ¦ ¦ ¦ ¦риски возникновения ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных происшествий на ¦ ¦ ¦ ¦территории города Перми. Задачи ¦ ¦ ¦ ¦данного направления основаны на ¦ ¦ ¦ ¦реализации актуальных проектов ¦ ¦ ¦ ¦организации дорожного движения, а ¦ ¦ ¦ ¦также на выполнении мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦снижению особо аварийных участков ¦ ¦ ¦ ¦улично-дорожной сети города Перми. ¦ ¦ ¦ ¦Результатом деятельности по данному ¦ ¦ ¦ ¦направлению обеспечится увеличение ¦ ¦ ¦ ¦средней скорости движения на маршрутах ¦ ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦пассажирского транспорта общего ¦ ¦ ¦ ¦пользования; ¦ ¦ ¦ ¦совершенствование системы ¦ ¦ ¦ ¦информирования населения города Перми ¦ ¦ ¦ ¦о состоянии дорожного движения и о ¦ ¦ ¦ ¦работе городского пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦транспорта общего пользования. ¦ ¦ ¦ ¦Разработанная в настоящее время ¦ ¦ ¦ ¦система онлайн - расписаний ¦ ¦ ¦ ¦значительно упрощает пользование ¦ ¦ ¦ ¦услугами городского пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, поэтому ее развитие и ¦ ¦ ¦ ¦поддержка также являются неоспоримым ¦ ¦ ¦ ¦преимуществом в оказании качественных ¦ ¦ ¦ ¦услуг населению; ¦ ¦ ¦ ¦повышение эффективности в организации ¦ ¦ ¦ ¦и функционировании мест паркования ¦ ¦ ¦ ¦(стоянки) транспортных средств. ¦ ¦ ¦ ¦Наличие правильной парковочной ¦ ¦ ¦ ¦политики обеспечит упорядочивание ¦ ¦ ¦ ¦парковочных мест, ликвидацию ¦ ¦ ¦ ¦несанкционированной парковки и ¦ ¦ ¦ ¦парковки с нарушением правил дорожного ¦ ¦ ¦ ¦движения, в том числе парковки на ¦ ¦ ¦ ¦проезжей части, тротуарах и пешеходных ¦ ¦ ¦ ¦переходах, что способствует ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению видимости, маневра и ¦ ¦ ¦ ¦безопасности движения общественного ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, а также пешеходов. ¦ ¦ ¦ ¦Тем не менее, существующая ситуация в ¦ ¦ ¦ ¦системе организации пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦перевозок транспортом общего ¦ ¦ ¦ ¦пользования имеет ряд серьезных ¦ ¦ ¦ ¦недостатков и негативных тенденций, ¦ ¦ ¦ ¦устранение которых требует ¦ ¦ ¦ ¦значительных объемов финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов, особенно в части развития ¦ ¦ ¦ ¦транспортной инфраструктуры, что ¦ ¦ ¦ ¦должно способствовать повышению ¦ ¦ ¦ ¦приоритета городского пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦транспорта общего пользования над ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальным. Для этого необходимы ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия по повышению эффективности ¦ ¦ ¦ ¦использования пропускной способности ¦ ¦ ¦ ¦улично-дорожной сети города Перми, по ¦ ¦ ¦ ¦рационализации маршрутной сети ¦ ¦ ¦ ¦общественного транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦соответствующие мероприятия, ¦ ¦ ¦ ¦направленные на повышение транспортной ¦ ¦ ¦ ¦доступности населения города Перми ¦ +----+---------------------------+---------------------------------------+ ¦ 6 ¦Цель программы ¦обеспечение стабильной реализации ¦ ¦ ¦ ¦транспортных корреспонденций жителей ¦ ¦ ¦ ¦города Перми ¦ +----+---------------------------+---------------------------------------+ ¦ 7 ¦Перечень подпрограмм и ¦1.1. Совершенствование организации ¦ ¦ ¦задач ¦дорожного движения на улично-дорожной ¦ ¦ ¦ ¦сети города Перми. ¦ ¦ ¦ ¦1.1.1. Совершенствование организации ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения и обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦безопасности на улично-дорожной сети ¦ ¦ ¦ ¦города Перми. ¦ ¦ ¦ ¦1.2. Приоритетное развитие городского ¦ ¦ ¦ ¦пассажирского транспорта общего ¦ ¦ ¦ ¦пользования города Перми. ¦ ¦ ¦ ¦1.2.1. Обеспечение потребности в ¦ ¦ ¦ ¦перевозках пассажиров на транспорте ¦ ¦ ¦ ¦общего пользования для населения ¦ ¦ ¦ ¦города Перми. ¦ ¦ ¦ ¦1.2.2. Обеспечение территориальной ¦ ¦ ¦ ¦доступности услуг городского ¦ ¦ ¦ ¦пассажирского транспорта общего ¦ ¦ ¦ ¦пользования для населения города Перми.¦ ¦ ¦ ¦1.2.3. Обеспечение информационной ¦ ¦ ¦ ¦доступности услуг городского ¦ ¦ ¦ ¦пассажирского транспорта общего ¦ ¦ ¦ ¦пользования для населения города Перми ¦ +----+---------------------------+---------------------------------------+ ¦ 8 ¦Сроки реализации программы ¦ 2016-2018 годы ¦ +----+---------------------------+------------T------------T-------------+ ¦ 9 ¦Объемы и источники ¦ 2016 год ¦ 2017 год ¦ 2018 год ¦ ¦ ¦финансирования программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(подпрограммы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------------+------------+-------------+ ¦ ¦программа, всего ¦ 1057893,36 ¦ 1073052,9 ¦ 988094,0 ¦ ¦ ¦(тыс.руб.), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------------+------------+-------------+ ¦ ¦бюджет города Перми ¦ 1057893,36 ¦ 893603,6 ¦ 891467,5 ¦ ¦ +---------------------------+------------+------------+-------------+ ¦ ¦бюджет Пермского края ¦ 0,0 ¦ 179449,3 ¦ 96626,5 ¦ ¦ +---------------------------+------------+------------+-------------+ ¦ ¦подпрограмма 1.1, всего ¦ 181738,46 ¦ 371522,0 ¦ 286563,1 ¦ ¦ ¦(тыс.руб.), в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------------+------------+-------------+ ¦ ¦бюджет города Перми ¦ 181738,46 ¦ 192072,7 ¦ 189936,6 ¦ ¦ +---------------------------+------------+------------+-------------+ ¦ ¦бюджет Пермского края ¦ 0,0 ¦ 179449,3 ¦ 96626,5 ¦ ¦ +---------------------------+------------+------------+-------------+ ¦ ¦подпрограмма 1.2, всего ¦ 876154,9 ¦ 701530,9 ¦ 701530,9 ¦ ¦ ¦(тыс.руб.), в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------------+------------+-------------+ ¦ ¦бюджет города Перми ¦ 876154,9 ¦ 701530,9 ¦ 701530,9 ¦ +----+---------------------------+------------+------------+-------------+ ¦ 10 ¦Показатели конечного ¦ 2016 год ¦ 2017 год ¦ 2018 год ¦ ¦ ¦результата цели программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------------+------------+-------------+ ¦ ¦среднее время реализации ¦ 41 ¦ 41 ¦ 41 ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корреспонденций жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Перми (мин.) ¦ ¦ ¦ ¦ L----+---------------------------+------------+------------+-------------- ФИНАНСИРОВАНИЕ муниципальной программы "Организация дорожного движения и развитие городского пассажирского транспорта общего пользования в городе Перми" ------T-----------------------------------T----------------------T--------------------------------------------¬ ¦ Код ¦ Наименование цели ¦ Источник ¦ Объем финансирования, ¦ ¦ ¦ программы, подпрограммы, задачи ¦ финансирования ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------T--------------T--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2016 год ¦ 2017 год ¦ 2018 год ¦ +-----+-----------------------------------+----------------------+--------------+--------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-----+-----------------------------------+----------------------+--------------+--------------+--------------+ ¦ 1 ¦Цель. Обеспечение стабильной реализации транспортных корреспонденций жителей города Перми ¦ +-----+-----------------------------------T----------------------T--------------T--------------T--------------+ ¦ 1.1 ¦ Подпрограмма. Совершенствование ¦ бюджет города ¦ 181738,46 ¦ 192072,7 ¦ 189936,6 ¦ ¦ ¦ организации дорожного движения на ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ улично-дорожной сети города Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------------+--------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ бюджет Пермского края¦ 0,0 ¦ 179449,3 ¦ 96626,5 ¦ +-----+-----------------------------------+----------------------+--------------+--------------+--------------+ ¦1.1.1¦Задача. Совершенствование организации дорожного движения ¦ 181738,46 ¦ 371522,0 ¦ 286563,1 ¦ ¦ ¦и обеспечение безопасности на улично-дорожной сети города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Перми ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------T----------------------+--------------+--------------+--------------+ ¦ 1.2 ¦Подпрограмма. Приоритетное ¦ бюджет города ¦ 876154,9 ¦ 701530,9 ¦ 701530,9 ¦ ¦ ¦развитие городского пассажирского ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+----------------------+--------------+--------------+--------------+ ¦1.2.1¦Задача. Обеспечение потребности в перевозках пассажиров на¦ 843826,2 ¦ 669202,2 ¦ 669202,2 ¦ ¦ ¦транспорте общего пользования для населения города Перми ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------------+--------------+--------------+--------------+ ¦1.2.2¦Задача. Обеспечение территориальной доступности услуг ¦ 29099,8 ¦ 29099,8 ¦ 29099,8 ¦ ¦ ¦городского пассажирского транспорта общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для населения города Перми ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------------+--------------+--------------+--------------+ ¦1.2.3¦Задача. Обеспечение информационной доступности услуг ¦ 3228,9 ¦ 3228,9 ¦ 3228,9 ¦ ¦ ¦городского пассажирского транспорта общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для населения города Перми ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------T----------------------+--------------+--------------+--------------+ ¦Итого по цели 1, в том числе по ¦ ¦ 1057893,36 ¦ 1073052,9 ¦ 988094,0 ¦ ¦источникам финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------------+--------------+--------------+ ¦ ¦ бюджет города ¦ 1057893,36 ¦ 893603,6 ¦ 891467,5 ¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------------+--------------+--------------+ ¦ ¦ бюджет Пермского края¦ 0,0 ¦ 179449,3 ¦ 96626,5 ¦ +-----------------------------------------+----------------------+--------------+--------------+--------------+ ¦Всего по программе, в том числе по ¦ ¦ 1057893,36 ¦ 1073052,9 ¦ 988094,0 ¦ ¦источникам финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------------+--------------+--------------+ ¦ ¦ бюджет города ¦ 1057893,36 ¦ 893603,6 ¦ 891467,5 ¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------------+--------------+--------------+ ¦ ¦ бюджет Пермского края¦ 0,0 ¦ 179449,3 ¦ 96626,5 ¦ L-----------------------------------------+----------------------+--------------+--------------+--------------- ФИНАНСИРОВАНИЕ подпрограммы 1.1 "Совершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Перми" муниципальной программы "Организация дорожного движения и развитие городского пассажирского транспорта общего пользования в городе Перми" --------T-----------------T----------T--------------------------------------------------T---------T----------------------------¬ ¦ Код ¦ Наименование ¦ Участник ¦ Показатели непосредственного результата ¦Источник ¦ Объем финансирования, ¦ ¦ ¦ цели ¦ программы¦ ¦финанси- ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ программы, ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ подпрограммы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задачи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------T-------T-------T-------T-------+---------+---------T--------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ наименование ¦ ед. ¦ 2016 ¦ 2017 ¦ 2018 ¦ ¦ 2016 год¦2017 год¦ 2018 год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателя ¦ изм. ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непосредственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+----------+------------------+-------+-------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +-------+-----------------+----------+------------------+-------+-------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+ ¦ 1.1.1 ¦ Задача. Совершенствование организации дорожного движения и обеспечение безопасности на улично-дорожной сети города ¦ ¦ ¦ Перми ¦ +-------+-----------------T----------T------------------T-------T-------T-------T-------T---------T---------T--------T---------+ ¦1.1.1.1¦Обеспечение ¦ МКУ ¦ количество ¦тыс.шт.¦28,981 ¦30,898 ¦30,898 ¦ бюджет ¦ 18091,9 ¦ 19288,5¦ 19288,5 ¦ ¦ ¦безопасности ¦ "ПермДДД"¦ дорожных знаков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦ ¦ на содержании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорогах местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улично-дорожной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети в границах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------------------+-------+-------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦ МКУ ¦ количество ¦ ед. ¦ 197 ¦ 203 ¦ 207 ¦ бюджет ¦ 15597,0 ¦ 18445,6¦ 18445,6 ¦ ¦ ¦ ¦ "ПермДДД"¦ светофорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------------------+-------+-------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦ МКУ ¦ площадь ¦ тыс. ¦102,796¦102,796¦102,796¦ бюджет ¦ 40176,1 ¦ 40176,1¦ 40176,1 ¦ ¦ ¦ ¦ "ПермДДД"¦ нанесенной ¦ кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорожной разметки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------------------+-------+-------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦ МКУ ¦ количество ¦ ед. ¦ 1 371 ¦ 1 371 ¦ 1 371 ¦ бюджет ¦ 554,0 ¦ 554,0 ¦ 554,0 ¦ ¦ ¦ ¦ "ПермДДД"¦ установленных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ демонтируемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ столбиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сигнальных гибких¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------------------+-------+-------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦ МКУ ¦ количество ¦ ед. ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ бюджет ¦ 18807,2 ¦ 18807,2¦ 18807,2 ¦ ¦ ¦ ¦ "ПермДДД"¦ функционирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплексов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видеонаблюдения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожным движением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------------------+-------+-------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦ МКУ ¦ количество ¦ ед. ¦150000 ¦150000 ¦150000 ¦ бюджет ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ ¦ ¦ ¦ "ПермДДД"¦ информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+----------+------------------+-------+-------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦ ДДиТ ¦ количество ¦ ед. ¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦ бюджет ¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|