Расширенный поиск

Постановление Правительства Пермского края от 24.04.2014 № 289-п

 
 
 
 
 
 
 
        П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
           24.04.2014                           N 289-п
 
 
 
 
 
 
|—                             —|
 Об утверждении Порядка
 проведения мониторинга
 технического состояния
 многоквартирных домов,
 расположенных на территории
 Пермского края, и Порядка
 Установления необходимости
 (отсутствия необходимости)
 проведения капитального
 ремонта общего имущества
 в многоквартирном доме
 
        (В редакции Постановлений Правительства Пермского края        
             от 02.11.2015 № 938-п; от 08.12.2016 № 1097-п)
 
 
     В  соответствии  со статьями 13, 167 Жилищного кодекса Российской
Федерации,  статьями  3 и 16 Закона Пермского края от 11 марта 2014 г.
N   304-ПК      системе  капитального  ремонта  общего  имущества  в
многоквартирных  домах, расположенных на территории Пермского края" 
редакции      Постановления      Правительства      Пермского     края
от 02.11.2015 № 938-п)
     Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить прилагаемые:
     1.1   Порядок   проведения   мониторинга  технического  состояния
многоквартирных  домов,  расположенных  на  территории  Пермского края
(далее - Порядок);
     1.2.     Порядок     установления    необходимости    (отсутствия
необходимости)  проведения  капитального  ремонта  общего  имущества в
многоквартирном доме.
(Пункт 1. в   редакции  Постановления  Правительства  Пермского   края
от 02.11.2015 № 938-п)
     2.  Рекомендовать  органам  местного самоуправления муниципальных
образований   Пермского  края  организовать  работу  по  представлению
информации,  необходимой  для  осуществления  мониторинга технического
состояния   многоквартирных   домов,   расположенных   на   территории
Пермского  края,  в  соответствии  с  Порядком, утвержденным пунктом 1
настоящего постановления.
     3.  Настоящее  постановление  вступает в силу через 10 дней после
дня его официального опубликования.
     4.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя председателя Правительства Пермского края Демченко О.В.
 
 
     Председатель
     Правительства Пермского края          Г.П.Тушнолобов
 
                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением
                                          Правительства Пермского края
                                          от 24.04.2014 N 289-п
 
 
                               ПОРЯДОК                               
    проведения мониторинга технического состояния многоквартирных
          домов, расположенных на территории Пермского края
 
                          I. Общие положения                          
 
     1.1.  Настоящий  Порядок  устанавливает  требования  к проведению
мониторинга     технического    состояния    многоквартирных    домов,
расположенных  на  территории  Пермского  края,  в  целях  обеспечения
безопасности   граждан,   сохранности   жилищного   фонда  посредством
формирования,   реализации   и   актуализации  региональной  программы
капитального   ремонта   общего   имущества   многоквартирных   домов,
расположенных на территории Пермского края.
     1.2.  Под  мониторингом  технического  состояния  многоквартирных
домов  (далее  -  мониторинг)  понимается  проведение  мероприятий  по
оценке  технического состояния многоквартирных домов, расположенных на
территории  Пермского  края, в том числе сбор, систематизация и анализ
информации  о  техническом  состоянии  многоквартирных  домов, в целях
установления  необходимости  проведения  в  них  капитального  ремонта
общего   имущества,   обеспечения   их   сохранности   и  эффективного
использования.
     1.3.  Объектами  мониторинга являются многоквартирные дома, в том
числе  их основные конструктивные элементы, влияющие на их прочностные
и  эксплуатационные  характеристики,  а также внутридомовые инженерные
системы и оборудование, расположенные на территории.
     Под  многоквартирным  домом  (далее  -  МКД) для целей настоящего
Порядка   понимается   совокупность  двух  и  более  квартир,  имеющих
самостоятельные  выходы  либо  на  земельный  участок,  прилегающий  к
многоквартирному  дому,  либо  в  помещения общего пользования в таком
доме.  Многоквартирный  дом  содержит в себе элементы общего имущества
собственников  помещений  в  таком  доме  в  соответствии  с  жилищным
законодательством.
 
               II. Основные цели проведения мониторинга               
 
     Основными целями проведения мониторинга являются:
     формирование  единой  информационной  базы  данных  о техническом
состоянии   многоквартирных   домов,   расположенных   на   территории
Пермского края;
     установление   необходимости   проведения   капитального  ремонта
общего  имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории
Пермского края;
     учет     результатов     мониторинга    технического    состояния
многоквартирных    домов    при   формировании   и(или)   актуализации
региональной программы капитального ремонта.
 
                  III. Основные принципы мониторинга                  
 
     Основными принципами мониторинга являются:
     законность   получения   информации   о   техническом   состоянии
жилищного фонда;
     непрерывность     наблюдения     за     техническим    состоянием
многоквартирных домов;
     открытость доступа к результатам мониторинга;
     достоверность сведений, полученных в результате мониторинга;
     полнота сведений о техническом состоянии многоквартирных домов.
 
                  IV. Порядок проведения мониторинга                  
 
     3.1. Участники мониторинга:
     Министерство   строительства  и  жилищно-коммунального  хозяйства
Пермского края (далее - Министерство);
     органы    местного   самоуправления   муниципальных   образований
Пермского края;
     ответственное    лицо    по   многоквартирному   дому   -   лицо,
ответственное    за    проведение   осмотра   многоквартирного   дома,
обеспечивающего   своевременное   выявление  несоответствия  состояния
общего  имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а
также   угрозы   безопасности   жизни  и  здоровью  граждан  (далее  -
ответственное  лицо МКД). При способе управления многоквартирным домом
товариществом     собственников     жилья,     жилищным    или    иным
специализированным  потребительским  кооперативом  ответственным лицом
является   указанное   товарищество   или   кооператив.   При  способе
управления     многоквартирным    домом    управляющей    организацией
ответственным  лицом  является  данная  управляющая  организация.  При
непосредственном     способе    управления    многоквартирным    домом
ответственным   лицом   является   лицо,   оказывающее  услуги  и(или)
выполняющее  работы  по содержанию и текущему ремонту общего имущества
в  многоквартирном  доме.  В  случае  если  собственниками помещений в
многоквартирном  доме  не  выбран  способ  управления  многоквартирным
домом  или  если  принятое  решение  о  выборе способа управления этим
домом  не  было  реализовано,  то  ответственным  лицом является орган
местного  самоуправления муниципального образования Пермского края, на
территории которого расположен данный многоквартирный дом.
     3.2.  Мониторинг  проводится в отношении следующих конструктивных
элементов многоквартирного дома:
     внутридомовая   инженерная   система   электро-,  тепло-,  газо-,
водоснабжения, водоотведения;
     лифтовое оборудование, лифтовая шахта;
     крыша, устройства выходов на кровлю;
     подвальные   помещения,   относящиеся   к   общему   имуществу  в
многоквартирном доме;
     фасад;
     коллективные  (общедомовые)  приборы  учета потребления ресурсов,
необходимых  для  предоставления коммунальных услуг, и узлы управления
и  регулирования  потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей
и холодной воды, электрической энергии, газа);
     фундамент многоквартирного дома;
     несущие  и  ненесущие строительные конструкции, включая несущие и
ненесущие  стены,  плиты  перекрытий, несущие колонны, промежуточные и
поэтажные лестничные площадки, лестничные марши, ступени, косоуры;
     кровельное покрытие;
     выходы  из  подъездов  здания  (крыльца), из подвалов и цокольных
этажей;
     система мусороудаления;
     иные  объекты,  предназначенные  для  обслуживания и эксплуатации
многоквартирного  дома,  включая трансформаторные подстанции, тепловые
пункты,   предназначенные  для  обслуживания  одного  многоквартирного
дома,   расположенные   в  границах  земельного  участка,  на  котором
расположен многоквартирный дом;
     элементы  благоустройства  (отмостки  здания, детские, спортивные
(кроме  стадионов) площадки) в границах земельного участка, на котором
расположен многоквартирный дом.
     3.3.  Мониторинг  технического  состояния  многоквартирных домов,
расположенных  на  территории  Пермского  края,  осуществляется  в три
последовательных этапа:
     1) осмотр технического состояния многоквартирного дома;
     2)  сбор,  обобщение  и анализ информации о техническом состоянии
многоквартирных    домов,    полученной    по   результатам   осмотров
многоквартирных  домов,  расположенных  на  территории  муниципального
образования;
     3)  направление  органами  местного  самоуправления муниципальных
районов  и  городских  округов Пермского края информации о техническом
состоянии   многоквартирных   домов,   расположенных   на   территории
муниципального  образования,  полученной  по  результатам  проведенных
мероприятий,   указанных   в   пункте   3.4   настоящего   Порядка,  в
Министерство,  для  последующего  формирования  региональной программы
капитального ремонта.
     Информация  направляется  ежегодно,  не  позднее  1 февраля года,
следующего за отчетным, начиная с 2015 года.
     3.4.    При   проведении   мониторинга   технического   состояния
многоквартирных  домов,  расположенных  на  территории Пермского края,
осуществляются следующие мероприятия:
     сбор сведений о дате первой приватизации;
     сбор  сведений  о дате последнего проведения капитального ремонта
по  виду  работ  (услуг),  включенных в перечень услуг и(или) работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
     сбор сведений о годе ввода в эксплуатацию многоквартирного дома;
     выявление наличия технического паспорта многоквартирного дома;
     установление общего процента износа многоквартирного дома;
     установление   технического   состояния  основных  конструктивных
элементов  (внутридомовая  инженерная система электро-, тепло-, газо-,
водоснабжения,  водоотведения;  лифтовое оборудование, лифтовая шахта;
крыша,   устройства   выходов   на   кровлю;   подвальные   помещения,
относящиеся   к   общему  имуществу  в  многоквартирном  доме;  фасад;
коллективные   (общедомовые)   приборы   учета  потребления  ресурсов,
необходимых  для  предоставления  коммунальных  услуг  (узлы учета), и
узлы  управления  и  регулирования потребления этих ресурсов (тепловой
энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
     установление   наличия   или  возможности  установки  общедомовых
приборов учета энергоресурсов для многоквартирного дома;
     установление  вида работ, необходимых для выполнения капитального
ремонта;
     сверка  с  техническим  паспортом  сведений  о количестве жилых и
нежилых   помещений  в  данном  многоквартирном  доме,  их  площади  и
принадлежности;
     оценочная   стоимость   работ   по  капитальному  ремонту  общего
имущества в многоквартирном доме;
     определение  прогнозных  сроков  проведения  капитального ремонта
многоквартирного дома.
     3.5.   Мероприятия,   предусмотренные   пунктом   3.4  настоящего
Порядка,   осуществляются  ответственными  лицами  МКД,  указанными  в
пункте   3.1   настоящего   Порядка,   посредством  сбора  сведений  о
техническом  состоянии  многоквартирного  дома  и его осмотра с учетом
сведений  Государственного  унитарного  предприятия "Центр технической
инвентаризации   Пермского  края"  в  целях  оценки  его  технического
состояния  и  надлежащего  технического  обслуживания в соответствии с
требованиями жилищного законодательства.
     3.7.    Информация   о   результатах   мониторинга,   об   оценке
технического  состояния  многоквартирных домов на территории Пермского
края  ежегодно  до  20  апреля года, следующего за отчетным, начиная с
2015  года,  размещается  на  сайте  Правительства  Пермского  края  в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
 
                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением
                                          Правительства Пермского края
                                          от 24.04.2014 N 289-п
 
 
                                ПОРЯДОК                               
   установления необходимости (отсутствия необходимости) проведения   
     капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме 
       (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края
                        от 02.11.2015 № 938-п);
        (В редакции Постановления Правительства Пермского края        
                        от 08.12.2016 № 1097-п)                       
 
     1.  Настоящий  Порядок  определяет  содержание  и состав процедур
(мероприятий)  по  установлению  необходимости  либо  по  установлению
отсутствия   необходимости   проведения  капитального  ремонта  общего
имущества   в   многоквартирных   домах,   включенных  в  региональную
программу  капитального  ремонта  общего  имущества  в многоквартирных
домах,  расположенных на территории Пермского края, на 2014-2044 годы,
утвержденную  постановлением Правительства Пермского края от 24 апреля
2014  г.  N  288-п "Об утверждении региональной программы капитального
ремонта  общего  имущества  в  многоквартирных домах, расположенных на
территории  Пермского  края, на 2014-2044 годы и предельных стоимостей
услуг   и(или)  работ  по  капитальному  ремонту  общего  имущества  в
многоквартирных   домах,   которые   могут  оплачиваться  региональным
оператором  за  счет  средств  фонда  капитального  ремонта"  (далее -
региональная программа капитального ремонта).
     2. Настоящий Порядок применяется в случаях:
     2.1.  установления в соответствии с частью 5 статьи 181 Жилищного
кодекса  Российской Федерации необходимости (отсутствия необходимости)
повторного   проведения   капитального   ремонта  общего  имущества  в
многоквартирном  доме  при  вынесении  общим  собранием  собственников
помещений  в  данном  многоквартирном  доме  решения  о  проведении  в
соответствии  со  статьей 28 Закона Пермского края от 11 марта 2014 г.
N   304-ПК      системе  капитального  ремонта  общего  имущества  в
многоквартирных  домах,  расположенных  на  территории Пермского края"
зачета  стоимости  ранее  оказанных услуг и(или) проведенных отдельных
работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома;
     2.2.  установления в соответствии с частью 7 статьи 189 Жилищного
кодекса  Российской Федерации необходимости (отсутствия необходимости)
проведения  капитального  ремонта  общего  имущества в многоквартирном
доме,  собственники  помещений  в  котором формируют фонд капитального
ремонта   на   специальном   счете,   если   в  срок,  определенный  в
региональной   программе   капитального  ремонта,  капитальный  ремонт
общего имущества в данном многоквартирном доме не был проведен;
     2.3 актуализации региональной программы капитального ремонта.
     3.  Органом,  уполномоченным  на принятие решения об установлении
необходимости  проведения  капитального  ремонта  общего  имущества  в
многоквартирном  доме  или об отсутствии такой необходимости, является
Министерство    строительства    и   жилищно-коммунального   хозяйства
Пермского края (далее - Министерство).
     4.  В целях установления необходимости (отсутствия необходимости)
проведения  капитального  ремонта  общего  имущества в многоквартирном
доме   приказом   Министерства   создается  комиссия  по  установлению
необходимости   (отсутствия   необходимости)  проведения  капитального
ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - комиссия).
     5.  В  состав  комиссии  включается  представитель Министерства и
органа  государственного  жилищного надзора Пермского края, а также по
согласованию представитель:
     органа   местного   самоуправления   муниципального   образования
Пермского края, на территории которого расположен многоквартирный дом;
     организации, осуществляющей управление многоквартирным домом;
     организации,   осуществляющей  государственный  технический  учет
и(или) техническую инвентаризацию;
     общественной и(или) экспертной организации;
     некоммерческой  организации  "Фонд  капитального  ремонта  общего
имущества   в   многоквартирных   домах  в  Пермском  крае"  (далее  -
региональный оператор);
     собственников  помещений  в  многоквартирном  доме,  в  отношении
которого    принимается    решение    о    необходимости   (отсутствии
необходимости)  проведения  капитального  ремонта  общего  имущества в
многоквартирном доме.
     6.  Деятельностью  комиссии  руководит  председатель  комиссии. В
отсутствие    председателя    комиссии   его   обязанности   исполняет
заместитель председателя комиссии.
     7.   Заседание   комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует не менее двух третей ее членов.
     8.  Решения  комиссии  принимаются  простым  большинством голосов
присутствующих  на ее заседании членов комиссии. При равенстве голосов
голос председательствующего является решающим.
     9.  Инициаторами  рассмотрения  на  заседании  комиссии вопроса о
необходимости   (отсутствии   необходимости)  проведения  капитального
ремонта общего имущества в многоквартирном доме могут выступать:
     Министерство;
     орган  местного самоуправления, на территории которого расположен
многоквартирный дом;
     региональный оператор;
     организация, осуществляющая управление многоквартирным домом;
     лицо,   уполномоченное  решением  общего  собрания  собственников
помещений  в  многоквартирном  доме, в отношении которого инициируется
рассмотрение   вопроса   о  необходимости  (отсутствии  необходимости)
проведения капитального ремонта общего имущества.
     10.    Заявление   об   установлении   необходимости   проведения
капитального   ремонта   общего   имущества   в  многоквартирном  доме
представляется   в   адрес   Министерства   с   приложением  следующих
документов:
     10.1.     результаты     мониторинга    технического    состояния
многоквартирного   дома,   проведенного   в   порядке,   установленном
постановлением  Правительства  Пермского  края  от 24 апреля 2014 г. N
289-п  "Об  утверждении  Порядка  проведения  мониторинга технического
состояния   многоквартирных   домов,   расположенных   на   территории
Пермского края" (далее - постановление N 289-п);
     10.2.  предписания  исполнительного органа государственной власти
Пермского    края,   осуществляющего   государственный   контроль   за
использованием   и   сохранностью   жилищного   фонда,   о  достижении
конструктивными  элементами  и  внутридомовыми  инженерными системами,
входящими   в   состав   общего   имущества  в  многоквартирном  доме,
установленного  законодательством  Российской  Федерации о техническом
регулировании  уровня  предельно допустимых характеристик надежности и
безопасности  и  необеспечения  безопасности жизни и здоровья граждан,
сохранности  имущества  физических и юридических лиц, государственного
или   муниципального  имущества  в  случае  проведения  исполнительным
органом   государственной   власти   Пермского   края,  осуществляющим
государственный  контроль  за  использованием и сохранностью жилищного
фонда,    проверки    в    соответствии   с   требованиями   жилищного
законодательства  и  законодательства  о защите прав юридических лиц и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля  (надзора); (В редакции Постановления Правительства Пермского
края от 08.12.2016 № 1097-п)
     10.3.   акт   осмотра   общего  имущества  многоквартирного  дома
ответственными   лицами,   являющимися   должностными  лицами  органов
управления     товарищества     собственников     жилья,    жилищного,
жилищно-строительного   кооператива   или   иного  специализированного
потребительского     кооператива,     или     лицами,    привлекаемыми
собственниками   помещений   на   основании  договора  для  проведения
строительно-технической  экспертизы,  или  управляющей организацией, а
при   непосредственном  управлении  многоквартирным  домом  -  лицами,
оказывающими  услуги  и(или)  выполняющими работы по содержанию общего
имущества  многоквартирного  дома,  о  соответствии или несоответствии
проверяемого    общего    имущества   (элементов   общего   имущества)
многоквартирного    дома   требованиям   законодательства   Российской
Федерации,  требованиям  обеспечения  безопасности  граждан, а также о
мерах  (мероприятиях),  необходимых для устранения выявленных дефектов
(неисправностей, повреждений);
     10.4.   сведения   об   отсутствии   у   собственников  помещений
многоквартирного  дома задолженности перед региональным оператором или
владельцем   специального  счета,  предназначенного  для  перечисления
средств   на   проведение  капитального  ремонта  общего  имущества  в
многоквартирном  доме  и  открытом  в кредитной организации, по уплате
взносов на капитальный ремонт свыше 20 процентов.
     11.    Заявление   об   установлении   отсутствия   необходимости
проведения  капитального  ремонта  общего  имущества в многоквартирном
доме  представляется  в  адрес  Министерства  с  приложением следующих
документов:
     11.1.     результаты     мониторинга    технического    состояния
многоквартирного   дома,   проведенного   в   порядке,   установленном
постановлением N 289-п;
     11.2.   документы,   содержащие   сведения  о  ранее  проведенных
капитальных    ремонтах    соответствующих    элементов   строительных
конструкций  или  инженерных систем общего имущества в многоквартирном
доме,  с  приложением  договоров  на  оказание услуг и(или) выполнение
работ  по  капитальному  ремонту  общего  имущества  в многоквартирном
доме,   акты  приемки  выполненных  работ,  документы,  подтверждающие
оплату услуг (работ);
     11.3.   акт   осмотра   общего  имущества  многоквартирного  дома
ответственными   лицами,   являющимися   должностными  лицами  органов
управления     товарищества     собственников     жилья,    жилищного,
жилищно-строительного   кооператива   или   иного  специализированного
потребительского     кооператива,     или     лицами,    привлекаемыми
собственниками   помещений   на   основании  договора  для  проведения
строительно-технической  экспертизы,  или  управляющей организацией, а
при   непосредственном  управлении  многоквартирным  домом  -  лицами,
оказывающими  услуги  и(или)  выполняющими работы по содержанию общего
имущества  многоквартирного  дома,  о  соответствии или несоответствии
проверяемого   общего   имущества   (элементов   общего  имущества)  в
многоквартирном    доме    требованиям   законодательства   Российской
Федерации,  требованиям  обеспечения  безопасности  граждан, а также о
мерах  (мероприятиях),  необходимых для устранения выявленных дефектов
(неисправностей, повреждений).
     12.  Министерство  регистрирует заявления, указанные в пунктах 10
и   11   настоящего   Порядка,   в   журнале  регистрации  в  день  их
представления в Министерство.
     13.  Заседание комиссии проводится не позднее 30 календарных дней
со  дня  регистрации заявлений, указанные в пунктах 10 и 11 настоящего
Порядка, в журнале регистрации.
     14. Секретарь комиссии:
     14.1.  направляет  за  3  рабочих  дня до даты заседания комиссии
уведомление  членам  комиссии,  содержащее  информацию о дате, месте и
времени  проведения  заседания  комиссии,  дату размещения заявлений и
документов,  указанных  в  пунктах  10  и  11  настоящего  Порядка, на
официальном  сайте  Министерства  в информационно-телекоммуникационной
сети   "Интернет"   по   адресу:   http://msa.permkrai.ru   (далее   -
официальный сайт);
     14.2.  размещает  на  официальном  сайте  заявления  и документы,
указанные  в  пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, не позднее 5 рабочих
дней до даты проведения заседания комиссии;
     14.3. ведет протокол заседания комиссии.
     15.  При проверке и анализе документов, приложенных к заявлениям,
указанным  в  пунктах  10  и  11  настоящего Порядка, комиссия с целью
определения   необходимости   (отсутствия   необходимости)  проведения
капитального   ремонта   общего   имущества  в  многоквартирных  домах
применяет  ведомственные  строительные  нормы  58-88(р)  "Положение об
организации   и   проведении  реконструкции,  ремонта  и  технического
обслуживания  зданий,  объектов  коммунального и социально-культурного
назначения",   утвержденные   приказом  Государственного  комитета  по
архитектуре  и  градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988
г.  N 312, и ведомственные строительные нормы 53-86(р) "Правила оценки
физического    износа    жилых    зданий",    утвержденные    приказом
Государственного  комитета по гражданскому строительству и архитектуре
при Госстрое СССР от 24 декабря 1986 г. N 446.
     Комиссия   вправе   запрашивать   у  организаций,  осуществляющих
управление  многоквартирным домом или оказание услуг и(или) выполнение
работ  по  содержанию  и  ремонту  общего  имущества в многоквартирном
доме,  информацию  о  техническом  состоянии  многоквартирного дома, в
отношении    которого    устанавливается   необходимость   (отсутствие
необходимости) проведения капитального ремонта.
     Информация   о   техническом   состоянии   многоквартирного  дома
представляется   указанной   в   настоящем   пункте   организацией  по
результатам   последнего   планового  осмотра  многоквартирного  дома,
проведенного   в   соответствии   с   постановлением  Государственного
комитета      Российской      Федерации     по     строительству     и
жилищно-коммунальному  комплексу  от  27  сентября  2003  г. N 170 "Об
утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
     16.  По  итогам  заседания комиссии принимается одно из следующих
решений:
     о  необходимости проведения капитального ремонта общего имущества
в многоквартирном доме;
     об   отсутствии  необходимости  проведения  капитального  ремонта
общего имущества в многоквартирном доме.
     17.   Члены   комиссии,   не  поддерживающие  принятое  комиссией
решение,  имеют  право в письменной форме изложить свое особое мнение,
которое прилагается к решению комиссии в день заседания комиссии.
     18.  Решение  комиссии  об установлении необходимости (отсутствия
необходимости)  проведения  капитального  ремонта  общего  имущества в
многоквартирном доме (далее - решение комиссии) должно содержать:
     адрес   многоквартирного   дома,  год  постройки,  общую  площадь
многоквартирного    дома,    площадь   жилых   и   нежилых   помещений
многоквартирного дома;
     наименование  конструктивного  элемента и(или) инженерной системы
общего   имущества  в  многоквартирном  доме,  требующих  капитального
ремонта;
     предложения    по    срокам   проведения   капитального   ремонта
определенных  конструктивных элементов и(или) инженерных систем общего
имущества в многоквартирном доме.
     19.  Решения  комиссии  оформляются протоколом заседания комиссии
не  позднее  двух рабочих дней, следующих за днем проведения заседания
комиссии.      Протокол      заседания      комиссии     подписывается
председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.
     20.  Министерство  на основании решения комиссии издает приказ об
установлении  необходимости  проведения  капитального  ремонта  общего
имущества  в  многоквартирном  доме  или  об  установлении  отсутствия
необходимости  проведения  капитального  ремонта  общего  имущества  в
многоквартирном  доме  (далее  -  приказ  Министерства)  не  позднее 5
рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
     Приказ Министерства должен содержать:
     адрес многоквартирного дома, год постройки;
     наименование  конструктивного  элемента и(или) инженерной системы
общего  имущества  в  многоквартирном  доме,  требующих (не требующих)
капитального ремонта;
     срок  проведения  капитального  ремонта  конструктивного элемента
и(или) инженерной системы общего имущества в многоквартирном доме.
     21.  Министерство  направляет  инициатору  заседания  комиссии, а
также    органу    местного   самоуправления   муниципального   района
(городского     округа),    на    территории    которого    расположен
многоквартирный  дом,  копию приказа Министерства не позднее 3 рабочих
дней со дня проведения заседания комиссии.
     22.    На   основании   приказа   Министерства   орган   местного
самоуправления  муниципального  района  (городского  округа) Пермского
края,   на   территории   которого   расположен  многоквартирный  дом,
обеспечивает     внесение     изменений,    соответствующих    приказу
Министерства,   в   электронную  базу  данных  региональной  программы
капитального   ремонта   и(или)   муниципальный   краткосрочный   план
реализации  региональной  программы капитального ремонта не позднее 14
рабочих дней со дня получения приказа Министерства.


Информация по документу
Читайте также