Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 15.07.2013 № 902-пП Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
15.07.2013 N 902-п |— —|
Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией проектной деятельности малыми формами хозяйствования в агропромышленном комплексе
(В редакции Постановлений Правительства Пермского края
от 19.08.2013 г. N 1123-п; от 27.11.2013 г. N 1645-п;
от 08.07.2014 г. N 591-п; от 07.10.2014 г. N 1137-п;
от 25.06.2015 № 418-п; от 24.02.2016 № 72-п; от 07.06.2017 № 471-п;
от 11.10.2017 № 826-п)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации мероприятия "Возмещение части затрат, связанных с реализацией проектной деятельности малыми формами
хозяйствования в агропромышленном комплексе" государственной
программы "Развитие сельского хозяйства и устойчивое развитие сельских
территорий в Пермском крае", утвержденной постановлением Правительства
Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1320-п, (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 08.07.2014 г. N 591-п;
от 24.02.2016 № 72-п)
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией проектной деятельности малыми формами хозяйствования в агропромышленном комплексе. 2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Пермского края от 7 июля 2009 г. N 426-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией проектной деятельности малыми формами хозяйствования в агропромышленном комплексе"; постановление Правительства Пермского края от 7 октября 2009 г. N 697-п "О комиссии по конкурсному отбору проектов развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе"; постановление Правительства Пермского края от 26 апреля 2010 г. N 205-п "О внесении изменений в состав комиссии по конкурсному отбору
проектов развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 07.10.2009 N 697-п "О комиссии по конкурсному отбору проектов развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе"; постановление Правительства Пермского края от 8 июля 2010 г. N 394-п "О внесении изменений в состав комиссии по конкурсному отбору проектов развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 07.10.2009 N 697-п "О комиссии по конкурсному отбору проектов развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе"; постановление Правительства Пермского края от 22 июля 2011 г. N 473-п "О внесении изменений в состав комиссии по конкурсному отбору проектов развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 07.10.2009 N 697-п"; постановление Правительства Пермского края от 9 августа 2011 г. N 546-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского
края 07.10.2009 N 697-п "О комиссии по конкурсному отбору проектов развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе"; постановление Правительства Пермского края от 21 августа 2012 г. N 689-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского
края 7 октября 2009 N 697-п "О комиссии по конкурсному отбору проектов развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе"; пункты 6-6.11.2 постановления Правительства Пермского края от 20 ноября 2009 г. N 862-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края"; постановление Правительства Пермского края от 1 июня 2010 г. N 276-п "О внесении изменений в приложения 1, 3 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией проектной деятельности малыми формами хозяйствования в агропромышленном комплексе, утвержденному постановлением Правительства Пермского края от 07.07.2009 N 426-п"; постановление Правительства Пермского края от 17 сентября 2010 г. N 650-п "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий на
возмещение части затрат, связанных с реализацией проектной деятельности малыми формами хозяйствования в агропромышленном комплексе, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 07.07.2009 N 426-п"; пункты 1-1.2.5.3 постановления Правительства Пермского края от 24 марта 2011 г. N 141-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края"; постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2011 г. N 953-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского
края от 07.07.2009 N 426-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией проектной деятельности малыми формами хозяйствования в агропромышленном комплексе". 3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
председателя Правительства - министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Чибисова А.В. (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 08.07.2014 г. N 591-п)
Председатель
Правительства Пермского края Г.П.Тушнолобов УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Пермского края
от 15.07.2013 N 902-п
ПОРЯДОК
предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с
реализацией проектной деятельности малыми формами хозяйствования в
агропромышленном комплексе
(В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 07.06.2017 № 471-п; от 11.10.2017 № 826-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и правила
предоставления субсидий за счет средств бюджета Пермского края на
возмещение части затрат, связанных с реализацией проектной
деятельности малыми формами хозяйствования в агропромышленном
комплексе (далее - субсидии), порядок возврата субсидий в случае
нарушения целей, порядка предоставления субсидий и условий,
установленных при их предоставлении.
1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат,
связанных с реализацией проектной деятельности малыми формами
хозяйствования в агропромышленном комплексе, по следующим
направлениям:
организация сбора, и (или) сбыта, и (или) переработки
сельскохозяйственной продукции;
развитие сферы мелкотоварного сельскохозяйственного производства:
откорм крупного рогатого скота;
разведение коров, овец, коз, гусей, цесарок, страусов, кроликов,
перепелов, пчел и иных видов сельскохозяйственных животных и птиц;
организация прудового и садкового рыбоводства;
мелкотоварное производство сельскохозяйственной продукции
отрасли растениеводства.
Субсидии предоставляются на возмещение следующих видов затрат:
приобретение сельскохозяйственных животных;
приобретение новых и полнокомплектных сельскохозяйственной
техники, грузового автомобильного транспорта, оборудования для
производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее
соответственно - техника, оборудование) в соответствии с перечнем,
утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства и
продовольствия Пермского края (далее - Министерство);
приобретение комплектов быстровозводимых конструкций для
создания объектов, необходимых для производства, хранения и
переработки сельскохозяйственной продукции.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на
другие цели.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края, до
которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном
порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на
соответствующий финансовый год, является Министерство.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных в бюджете Пермского края на соответствующий
финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных Министерству в установленном порядке на цели,
предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Субсидии предоставляются крестьянским (фермерским)
хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, основным видом
деятельности которых является сельскохозяйственное производство и
(или) первичная и последующая переработка сельскохозяйственной
продукции, сельскохозяйственным потребительским кооперативам,
потребительским обществам, сельскохозяйственным организациям с
численностью работающих до 100 человек (далее - субъекты малых форм
хозяйствования):
1.4.1. зарегистрированным на территории Пермского края;
1.4.2. соответствующим на первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении
субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством
финансов Пермского края (далее - Соглашение), следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет
Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной
задолженности перед бюджетом Пермского края;
субъекты малых форм хозяйствования - юридические лица не должны
находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства,
а субъекты малых форм хозяйствования - индивидуальные предприниматели
не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя; (В редакции Постановления Правительства Пермского
края от 11.10.2017 № 826-п)
сельскохозяйственные потребительские кооперативы,
потребительские общества, малые сельскохозяйственные организации не
должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими
юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения
и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации
при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
субъекты малых форм хозяйствования не должны получать средства
из бюджета Пермского края в соответствии с иными нормативными
правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.5. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
проект развития малых форм хозяйствования в агропромышленном
комплексе (далее - проект) - совокупность видов экономической
деятельности субъектов малых форм хозяйствования, направленной на
увеличение объема сельскохозяйственной продукции, произведенной
субъектами малых форм хозяйствования, и создание постоянных рабочих
мест:
по производству сельскохозяйственных животных и птиц;
по производству и убою сельскохозяйственных животных и птиц;
по производству, убою сельскохозяйственных животных и птиц и
переработке их мяса;
по выращиванию, переработке и (или) хранению
сельскохозяйственной продукции отрасли растениеводства;
начало реализации проекта - дата начала осуществления затрат по
проекту.
окончание реализации проекта - дата выхода проекта на
производственную мощность.
II. Условия предоставления и размеры субсидий
2.1. Субсидии предоставляются субъектам малых форм
хозяйствования при соблюдении следующих условий:
2.1.1. соответствие субъекта малых форм хозяйствования
требованиям, установленным пунктами 1.4 - 1.4.2 настоящего Порядка;
2.1.2. реализация проекта осуществляется на территории Пермского
края;
2.1.3. начало реализации проекта в году, предшествующем году
предоставления субсидии, (или) в году предоставления субсидии; (В
редакции Постановления Правительства Пермского края
от 11.10.2017 № 826-п)
2.1.4 наличие земельного участка для реализации проекта,
принадлежащего субъекту малых форм хозяйствования на праве
собственности или переданного ему в пользование по договору аренды на
срок три года и более, начиная с года предоставления субсидии;
2.1.5. соответствие проекта по стоимости, количеству созданных
рабочих мест и производственным показателям требованиям к проектам
малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе, установленным
приложением 1 к настоящему Порядку (далее - требования к проектам);
2.1.6. предоставление субсидии один раз по одному проекту;
2.1.7. предоставление субсидии субъекту малых форм
хозяйствования не более чем по 2 проектам в год;
2.1.8. проект прошел отбор;
2.1.9. наличие заключенного между Министерством и субъектом
малых форм хозяйствования Соглашения;
2.1.10. субъект малых форм хозяйствования не производит
действия, связанные с отчуждением (продажей, дарением, передачей в
аренду) техники, оборудования, затраты на приобретение которого
возмещены путем предоставления субсидии, в течение 3 лет со дня
получения субсидии;
2.1.11. осуществление деятельности в течение не менее трех лет
после получения субсидии.
2.2. Показателями результативности использования субсидии
являются:
2.2.1. количество новых постоянных рабочих мест, созданных
субъектами малых форм хозяйствования. Значение данного показателя
устанавливается из расчета 3 рабочих места в рамках реализации
проекта;
2.2.2. прирост объема сельскохозяйственной продукции,
произведенной субъектами малых форм хозяйствования. Значение данного
показателя устанавливается как наименьшее положительное значение
отношения объема сельскохозяйственной продукции, произведенной
субъектом малых форм хозяйствования в году окончания реализации
проекта, к объему сельскохозяйственной продукции, произведенной
субъектом малых форм хозяйствования в году начала реализации проекта.
2.3. Субсидии предоставляются субъектам малых форм
хозяйствования в размере 30 % от фактически произведенных затрат,
указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, но не более 1 млн. рублей.
В случае реализации проекта в населенных пунктах, удаленных от
экономически развитых, социальных, инфраструктурных, инженерных
центров, субсидии предоставляются субъектам малых форм хозяйствования
в размере 50 % от фактически произведенных затрат, указанных в пункте
1.2 настоящего Порядка, но не более 1,5 млн. рублей.
В целях настоящего Порядка перечень населенных пунктов,
удаленных от экономически развитых, социальных, инфраструктурных,
инженерных центров, определяется в соответствии с Перечнем населенных
пунктов Пермского края, относящихся к категории отдаленных и
труднодоступных местностей, на территории которых организации и
индивидуальные предприниматели могут осуществлять денежные расчеты и
(или) расчеты с использованием платежных карт без применения
контрольно-кассовой техники при условии выдачи покупателю (клиенту)
по его требованию документа, подтверждающего факт осуществления
расчета между организацией или индивидуальным предпринимателем и
покупателем (клиентом), утвержденным постановлением Правительства
Пермского края от 09 февраля 2017 г. N 43-п.
III. Предоставление субсидий
3.1. Министерство размещает на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:
http://www.agro.permkrai.ru (далее - официальный сайт) объявление о
дате начала приема документов для проведения отбора проектов и
предоставления субсидии (далее - объявление).
3.2. Для участия в отборе проектов субъекты малых форм
хозяйствования в течение 7 рабочих дней со дня размещения объявления
представляют в Министерство следующий комплект документов:
3.2.1. заявку на участие в отборе проектов по форме согласно
приложению 2 к настоящему Порядку;
3.2.2. выписку из Единого государственного реестра недвижимости
о праве собственности на земельный участок или копию договора аренды
на земельный участок, на котором реализуется проект (в случае
непредставления субъектом малых форм хозяйствования таких документов
Министерство запрашивает соответствующие сведения самостоятельно);
3.2.3. копию паспорта индивидуального предпринимателя, главы
крестьянского (фермерского) хозяйства;
3.2.4. выписку из Единого государственного реестра юридических
лиц, Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей, полученную не ранее чем за месяц до даты подачи
заявки (в случае непредставления субъектом малых форм хозяйствования
таких документов Министерство запрашивает соответствующие сведения
самостоятельно);
3.2.5. бизнес-план проекта, оформленный в соответствии с
требованиями к бизнес-плану проекта, утвержденными приказом
Министерства;
3.2.6. документы, подтверждающие фактически произведенные
затраты: копии и подлинные экземпляры договоров, товарных и (или)
товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных
документов, актов приема-передачи, платежных поручений,
подтверждающих произведение затрат на реализацию проекта в объеме 100
%;
3.2.7. справку-расчет о размере субсидии на возмещение части
затрат по проекту малых форм хозяйствования в агропромышленном
комплексе по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3.2.8. копию документа, содержащего расчет по страховым взносам
по форме КНД 1151111, утвержденной приказом Федеральной налоговой
службы на соответствующий год (при наличии);
3.2.9. справку о том, что субъект малых форм хозяйствования по
состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение Соглашения:
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и
не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности или
не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет
Пермского края субсидий, грантов, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами,
и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пермского края;
не получал из бюджета Пермского края в соответствии с иными
нормативными правовыми актами субсидии, гранты на цели,
предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Справка, указанная в настоящем пункте, должна быть подписана
лицом, имеющим право действовать от имени субъекта малых форм
хозяйствования без доверенности, и скреплена печатью (при наличии
печати). В случае подписания справки иным уполномоченным на это лицом
к справке должна быть приложена выданная в соответствии с действующим
законодательством доверенность, из которой явно следуют полномочия
доверенного лица на подписание данной справки, или нотариально
заверенная копия такой доверенности;
3.2.10. документ, подтверждающий отсутствие неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней,
штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по
состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение Соглашения (в случае непредставления такого
документа Министерство запрашивает соответствующие сведения
самостоятельно);
3.2.11. сведения о планируемых значениях показателей
результативности использования субсидии по проекту малых форм
хозяйствования в агропромышленном комплексе по форме согласно
приложению 4 к настоящему Порядку;
3.2.12. опись представленных документов в двух экземплярах с
указанием наименования документов и количества листов.
3.3. Представленные документы не должны иметь подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а
также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких
документов.
Копии документов должны быть сброшюрованы и заверены подписью
руководителя субъекта малых форм хозяйствования или иного лица,
уполномоченного на это учредительными документами, печатью (при
наличии).
3.4. Документы, представленные субъектами малых форм
хозяйствования позднее срока, установленного пунктом 3.2 настоящего
Порядка, не рассматриваются.
3.5. Министерство регистрирует представленные документы в день
их представления в специальном журнале регистрации заявок на
предоставление субсидий, который должен быть пронумерован,
прошнурован и скреплен печатью. Запись регистрации поступившего
комплекта документов должна включать регистрационный номер, дату и
время его приема. Министерство ставит отметку о приеме документов в
описи с указанием даты, времени и сведений о должностном лице,
принявшем документы, один экземпляр описи возвращается субъекту малых
форм хозяйствования, второй приобщается к комплекту документов.
После сверки с копиями подлинные экземпляры представленных
документов возвращаются субъекту малых форм хозяйствования в день их
представления.
3.6. Министерство в течение 5 рабочих дней после окончания
срока, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, проверяет
представленные субъектами малых форм хозяйствования документы на
соответствие целям и условиям, установленным пунктами 1.2, 2.1.1 -
2.1.8 настоящего Порядка, требованиям к проектам.
3.7. Министерство в течение 10 рабочих дней после проверки
представленных документов в соответствии с пунктом 3.6 настоящего
Порядка:
3.7.1. осуществляет оценку проектов по следующим критериям:
3.7.1.1. количество вновь созданных рабочих мест за период
реализации проекта:
от 3 до 5 мест - 10 баллов;
от 6 до 10 - 20 баллов;
от 11 и более - 40 баллов;
3.7.1.2. удельный вес размера субсидий в общей стоимости проекта:
от 25 % до 50 % - 10 баллов;
от 15 % до 24 % - 20 баллов;
менее 15 % - 40 баллов;
3.7.1.3. прирост объема сельскохозяйственной продукции:
до 10 % - 10 баллов;
от 11 % до 30 % - 20 баллов;
более 30 % - 40 баллов;
3.7.2. по результатам оценки проектов формирует список проектов
начиная с проекта, которому присвоено наибольшее количество баллов, в
порядке уменьшения количества баллов;
3.7.3. рассчитывает размеры субсидий по каждому проекту в
соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
3.8. Министерство в течение 1 рабочего дня после формирования
списка проектов в соответствии с пунктом 3.7.2 настоящего Порядка
проводит заседание комиссии по отбору проектов, состав и порядок
работы которой утверждается приказом Министерства (далее - Комиссия).
Комиссия рассматривает документы, указанные в пунктах 3.2.1 -
3.2.12 настоящего Порядка, и осуществляет отбор проектов в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края на
соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке на
цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка, в очередности,
определенной списком проектов, указанным в пункте 3.7.2 настоящего
Порядка.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований предоставление
субсидий при одинаковом количестве набранных баллов осуществляется в
порядке очередности поступления документов, указанных в пункте 3.2
настоящего Порядка, согласно записи в журнале регистрации заявок на
предоставление субсидий в соответствии с пунктом 3.5 настоящего
Порядка.
3.9. Решение Комиссии оформляется протоколом, содержащим
перечень проектов, в отношении которых принято решение о
предоставлении субсидий, с указанием размера субсидий и перечень
проектов, в отношении которых принято решение об отказе в
предоставлении субсидии, с указанием оснований для отказа в
предоставлении субсидий, и в течение одного рабочего дня со дня
заседания Комиссии размещается на официальном сайте.
3.10. Основаниями для отказа субъектам малых форм хозяйствования
в предоставлении субсидий являются:
3.10.1. несоответствие требованиям к проектам;
3.10.2. несоблюдение целей и условий предоставления субсидий,
установленных в пунктах 1.2, 2.1.1 - 2.1.8 настоящего Порядка;
3.10.3. недостаточность бюджетных ассигнований;
3.10.4. недостоверность представленной субъектами малых форм
хозяйствования информации;
3.10.5 несоответствие представленных субъектом малых форм
хозяйствования документов требованиям, определенным пунктом 3.3
настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном
объеме) указанных документов, за исключением документов, указанных в
пунктах 3.2.2, 3.2.4, 3.2.10 настоящего Порядка.
3.11. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня размещения
протокола на официальном сайте в соответствии с пунктом 3.9
настоящего Порядка обеспечивает заключение с субъектами малых форм
хозяйствования, в отношении которых принято решение о предоставлении
субсидии, Соглашения.
Условиями Соглашения являются:
размер предоставляемой субсидии;
целевое назначение субсидии;
условия и сроки предоставления субсидии;
права и обязательства сторон;
согласие субъекта малых форм хозяйствования на осуществление
Министерством и органами государственного финансового контроля
проверок соблюдения субъектом малых форм хозяйствования условий,
целей и порядка предоставления субсидий;
значения показателей результативности использования субсидии;
формы и сроки представления отчетности и информации об
исполнении обязательств, предусмотренных Соглашением;
порядок возврата субсидий в случае нарушения целей, порядка
предоставления субсидий и условий, установленных при их
предоставлении;
срок действия Соглашения.
3.12. Министерство в течение 3 календарных дней со дня
заключения Соглашения представляет в Министерство финансов Пермского
края сводную справку-расчет по форме согласно приложению 5 к
настоящему Порядку, по каждому субъекту малых форм хозяйствования
платежный документ на перечисление субсидии, оформленный в
установленном порядке, и копию Соглашения.
Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые субъектами
малых форм хозяйствования в учреждениях Центрального банка Российской
Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего
дня после дня принятия решения о предоставлении субсидии в
соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка.
IV. Порядок представления отчетности
4.1. Субъект малых форм хозяйствования ежегодно, не позднее 01
февраля года, следующего за отчетным, представляет в Министерство
отчет о выполнении показателей результативности использования
субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
V. Контроль и возврат субсидий
5.1. Министерство и орган государственного финансового контроля
в пределах своих полномочий проводят обязательную проверку соблюдения
субъектом малых форм хозяйствования условий, целей и порядка
предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или)
Соглашением.
5.2. В случае выявления нарушения субъектами малых форм
хозяйствования, получившими субсидию, требований, установленных
пунктами 1.2, 2.1.1 - 2.1.11, 3.2, 3.2.1, 3.2.3, 3.2.5 - 3.2.9,
3.2.11, 3.2.12 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в
бюджет Пермского края.
5.3. Возврат субсидий в случае, предусмотренном пунктом 5.2
настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
5.3.1. Министерство в 10-дневный срок со дня выявления
соответствующего нарушения направляет субъектам малых форм
хозяйствования требование о возврате субсидии;
5.3.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено
субъектом малых форм хозяйствования в течение одного месяца со дня
его получения;
5.3.3. в случае невыполнения субъектом малых форм хозяйствования
в срок, установленный пунктом 5.3.2 настоящего Порядка, требования о
возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в
судебном порядке.
5.4. В случае если субъектом малых форм хозяйствования по
состоянию на 31 декабря года окончания проекта не достигнуты значения
показателей результативности использования субсидии, указанные в
Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в бюджет Пермского
края (V , рублей), рассчитывается по формуле:
возврата
V = (V х k х m / n) * 0,1,
возврата субсидии
где:
V - размер субсидии, предоставленной субъекту малых форм
субсидии
хозяйствования;
m - количество показателей результативности использования
субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения
показателя результативности использования субсидии, имеет
положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования
субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D / m, i
где: D - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя i
результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя
результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле:
D = 1 - Ф / П ,
i i i
где:
Ф - фактически достигнутое значение i-го показателя
i
результативности использования субсидии на отчетную дату;
П - плановое значение i-го показателя результативности
i
использования субсидии, установленное Соглашением.
5.5. Возврат средств, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка,
осуществляется в следующем порядке:
5.5.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня
предоставления субъектами малых форм хозяйствования отчетов о
достижении показателей результативности направляет субъектам малых
форм хозяйствования требования о возврате средств, рассчитанных в
соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка;
5.5.2. требование о возврате средств должно быть исполнено
субъектом малых форм хозяйствования в течение одного месяца со дня
его получения;
5.5.3. в случае невыполнения субъектом малых форм хозяйствования
в срок, установленный пунктом 5.5.2 настоящего Порядка, требования о
возврате средств Министерство обеспечивает их взыскание в судебном
порядке.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий на возмещение части
затрат, связанных с реализацией
проектной деятельности
малыми формами хозяйствования
в агропромышленном комплексе
ТРЕБОВАНИЯ
к проектам малых форм хозяйствования
в агропромышленном комплексе
+---+---------------------+----------+--------+--------------------------+
¦ N ¦ Проекты ¦Минималь- ¦Минимал-¦ Производственные ¦
¦п/п¦ ¦ ная ¦ ьное ¦ показатели проекта ¦
¦ ¦ ¦стоимость,¦количес-¦ ¦
¦ ¦ ¦ млн. руб.¦ тво ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ вновь ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦создава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ емых ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ рабочих¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ мест ¦ ¦
+---+---------------------+----------+--------+--------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+---------------------+----------+--------+--------------------------+
¦ 1 ¦ Развитие сферы мелкотоварного сельскохозяйственного производства ¦
+---+---------------------+----------+--------+--------------------------+
¦1.1¦ Откорм крупного ¦ 1 ¦ 3 ¦ Планируемая проектная ¦
¦ ¦ рогатого скота ¦ ¦ ¦ мощность - реализация не ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ менее 20 т мяса в живом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ весе в год ¦
+---+---------------------+----------+--------+--------------------------+
¦1.2¦ Разведение коров, ¦ 1 ¦ 3 ¦ Реализация молока КРС - ¦
¦ ¦ овец, коз, гусей, ¦ ¦ ¦ не менее 150 тонн в год. ¦
¦ ¦ цесарок, страусов, ¦ ¦ ¦ Планируемое ¦
¦ ¦ кроликов, перепелов ¦ ¦ ¦ производственное ¦
¦ ¦ и иных видов ¦ ¦ ¦ поголовье: ¦
¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ коров - 25 голов, ¦
¦ ¦ животных и птиц ¦ ¦ ¦ маточное поголовье овец -¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 150 голов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коз - 50 голов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гусей - 500 голов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цесарок, рябчиков - 250 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ голов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ индеек - 500 голов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ маточное поголовье ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кроликов - 70 голов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перепелов - 3000 голов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пчел - 250 пчелосемей, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лошадей - 50 голов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иные виды ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ животных - 50 голов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иные виды ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственных птиц¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - 150 голов ¦
+---+---------------------+----------+--------+--------------------------+
¦1.3¦ Организация ¦ 3 ¦ 3 ¦Для садкового рыбоводства:¦
¦ ¦ прудового и ¦ ¦ ¦ планируемая проектная ¦
¦ ¦садкового рыбоводства¦ ¦ ¦ мощность - не менее 20 т ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рыбы в год. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Для прудового рыбоводства:¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планируемая проектная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мощность - не менее 10 т ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рыбы в год ¦
+---+---------------------+----------+--------+--------------------------+
¦1.4¦ Мелкотоварное ¦ 1 ¦ 3 ¦ Планируемое производство:¦
¦ ¦ производство ¦ ¦ ¦ картофеля - на площади не¦
¦ ¦сельскохозяйственной ¦ ¦ ¦ менее 20 га, ¦
¦ ¦ продукции отрасли ¦ ¦ ¦ чеснока - на площади не ¦
¦ ¦ растениеводства ¦ ¦ ¦ менее 3 га, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ овощей закрытого грунта -¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на площади не менее 0,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ га, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ овощей открытого грунта -¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на площади не менее 10 га,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ягодных культур - на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ площади не менее 0,5 га, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ягодных культур закрытого¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ грунта - на площади не ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ менее 0,03 га. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Производство в год: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ саженцев плодово-ягодных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деревьев и кустарников - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не менее 15 тыс., грибов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - не менее 8 т ¦
+---+---------------------+----------+--------+--------------------------+
¦ 2 ¦ Организация сбора, и (или) сбыта, и (или) переработки ¦
¦ ¦ сельскохозяйственной продукции ¦
+---+---------------------+----------+--------+--------------------------+
¦2.1¦Организация сбора, и ¦ 2 ¦ 3 ¦ Планируемая проектная ¦
¦ ¦(или) сбыта, и (или) ¦ ¦ ¦ мощность сбора в год: ¦
¦ ¦ переработки ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственной ¦
¦ ¦сельскохозяйственной ¦ ¦ ¦ продукции - не менее 20 т¦
¦ ¦ продукции ¦ ¦ ¦ в год. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Планируемая проектная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мощность переработки в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год, не менее: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молока коз, овец - 5 т, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молока крупного рогатого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ скота - 200 т, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мяса кроликов - 5 т, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мяса птицы - 5 т, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мяса крупного рогатого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ скота и (или) свиней - 25¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мяса овец - 7 т, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ шерсти овец - 5 т, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ меда и пчелопродуктов - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10 т, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ягод - 10 т, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ овощей - 30 т, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ картофеля - 50 т, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рыбы, выращенной на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории Пермского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ края, - 15 т. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Планируемая проектная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мощность в год, не менее:¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ убойного пункта КРС и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (или) свиней - 100 т, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ убойного пункта МРС - 50 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ убойного пункта птицы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кроликов - 10 т, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комбикормового завода ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (модуля, установки) - 500¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т ¦
+---+---------------------+----------+--------+--------------------------+
Приложение 2
к Порядку предоставления
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|