Расширенный поиск

Указ Губернатора Пермской области от 01.02.2002 № 12

                                          Утратил силу – Постановление
                                          Правительства Пермского края
                                              от 21.03.2016 № 128-п
 
 
 
 
 
 
 
 
                               У К А З
 
        Г У Б Е Р Н А Т О Р А  П Е Р М С К О Й  О Б Л А С Т И
 
 
           01.02.2002                           N 12
 
 
 
--                             
 О преобразовании отдела по вопросам
 государственной службы и кадров
 аппарата администрации области
 в управление государственной службы
 аппарата администрации области
 
           (В редакции Указов Губернатора Пермской области
           от 30.10.2002 г. N 215; от 01.09.2004 г. N 134)
 
 
     В соответствии с указом губернатора области от 29 декабря 2001 г.
N  279    внесении  изменений  в  систему   исполнительных   органов
государственной власти и структуру аппарата администрации области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.   Преобразовать   с  1  февраля  2002  г.  отдел  по  вопросам
государственной  службы  и  кадров в управление государственной службы
аппарата администрации области. (В редакции Указа Губернатора Пермской
области от 01.09.2004 г. N 134)
     2. (Утратил    силу   -   Указ   Губернатора   Пермской   области
от 01.09.2004 г. N 134)
     3. (Утратил    силу   -   Указ   Губернатора   Пермской   области
от 01.09.2004 г. N 134)
     4. (Утратил    силу   -   Указ   Губернатора   Пермской   области
от 01.09.2004 г. N 134)
     5. (Утратил    силу   -   Указ   Губернатора   Пермской   области
от 30.10.2002 г. N 215)
     6. Признать утратившими силу:
     постановление губернатора  области от 13 февраля 1996 г.  N 35 "О
реорганизации отдела территориального управления администрации области
и создании отдела по вопросам государственной службы";
     постановление губернатора области от 19 февраля 1996 г.  N 44  
частичном  преобразовании  и  переименовании структурных подразделений
администрации области";
     постановление губернатора области от 5 августа 1996 г.  N 290 "Об
утверждении Положения об отделе по вопросам государственной  службы  и
кадров";
     постановление губернатора области от 26 августа 1996 г. N 319 "Об
утверждении  Положения  об отделе государственных наград администрации
области";
     указ губернатора  области от 1 августа 2001 г.  N 189 "О внесении
изменений  и  дополнений   в   Положение   об   отделе   по   вопросам
государственной службы и кадров администрации области".
     7. (Утратил    силу   -   Указ   Губернатора   Пермской   области
от 01.09.2004 г. N 134)
 
 
     И.о.губернатора области          А.А.Темкин
 
                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            указом губернатора области
                                            от 01.02.2002 N 12
 
 
 
                          П О Л О Ж Е Н И Е
 
                 об управлении государственной службы
               аппарата администрации Пермской области
 
 
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     1.1. Управление  государственной  службы  администрации   области
(далее  - управление) является органом аппарата администрации области,
образованным в соответствии со ст.26,  27  Закона    государственной
службе Пермской области".
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства    Российской   Федерации,   законами,   постановлениями
Законодательного Собрания области, указами, распоряжениями губернатора
области,   приказами  заместителя  губернатора  области,  руководителя
аппарата администрации, а также настоящим Положением.
     1.3. Положение  об  управлении  утверждается  указом  губернатора
области по представлению заместителя губернатора области, руководителя
аппарата администрации.
     1.4. Общее  руководство  управлением   осуществляет   заместитель
губернатора области, руководитель аппарата администрации.
 
                     2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
 
     2.1. Основными   целями   создания   и   деятельности  управления
является:
     2.1.1. организация   и   координация   функционирования   системы
государственной  службы,  обеспечение  единой государственной кадровой
политики  в  системе  исполнительных  органов  государственной  власти
области;
     2.1.2. нормативно-правовое,           организационно-методическое
обеспечение  работы  администрации  области,  исполнительных   органов
государственной  власти  области,  органов  местного самоуправления по
реализации    федерального    и    областного    законодательства    о
государственной    и    муниципальной    службе,   созданию   условий,
способствующих повышению ее эффективности.
     2.2. Задачами управления являются:
     2.2.1. обеспечение   деятельности    губернатора    области    по
определению  им основных направлений государственной кадровой политики
и развития государственной службы;
     2.2.2. обеспечение деятельности губернатора области по решению им
кадровых вопросов, относящихся к его ведению;
     2.2.3. обеспечение  деятельности заместителя губернатора области,
руководителя аппарата администрации по вопросам государственной службы
в соответствии с Положением об аппарате администрации области;
     2.2.4. обеспечение    в    аппарате    администрации     области,
исполнительных   органах   государственной   власти   области   единой
организационной  политики  в  подходах  к  решению  кадровых  проблем,
контроля   за   соблюдением   законодательства  Российской  Федерации,
областных законов и нормативных правовых актов губернатора  области  о
государственной службе и служебной тайне;
     2.2.5. оформление необходимых материалов по вопросам служебной  и
государственной тайн;
     2.2.6. кадровое  обеспечение  аппарата  администрации  области  и
руководящего  состава  исполнительных  органов  государственной власти
области;
     2.2.7. организация  и  руководство  работой  по прогнозированию и
планированию кадрового  обеспечения  государственной  и  муниципальной
службы;
     2.2.8. организация и  методическое  руководство  профессиональной
подготовкой,  переподготовкой,  повышением  квалификации и стажировкой
государственных служащих;
     2.2.9. участие  в  создании  инфраструктуры  по  обучению  кадров
государственных и муниципальных служащих на территории области;
     2.2.10. организация  разработки  и контроля исполнения стандартов
государственной   службы   в   аппарате   и   исполнительных   органах
государственной власти;
     2.2.11. нормативно-методическое обеспечение проведения  конкурсов
на    замещение    вакантных   должностей,   аттестаций,   прохождения
государственными служащими испытания при замещении должностей;
     2.2.12. организация   работы   квалификационных,   аттестационных
комиссий в аппарате,  оказание консультационно-методической  помощи  в
создании   и   обеспечении  деятельности  соответствующих  комиссий  в
исполнительных органах государственной власти области;
     2.2.13. подготовка   предложений   для   соответствующих   статей
областного бюджета в части затрат на государственную службу;
     2.2.14. оказание  организационно-методической  и консультационной
помощи органам  местного  самоуправления  в  работе  с  муниципальными
служащими;
     2.2.15. анализ  и  обобщение  информации  о  состоянии  работы  с
кадрами  в  аппарате  администрации  области,  исполнительных  органах
государственной власти области и органах местного самоуправления;
     2.2.16. формирование и ведение Реестра государственных должностей
и  государственных  служащих  Пермской  области,   внесение   в   него
необходимых изменений;
     2.2.17. ведение   схемы   должностных   окладов   государственных
служащих области;
     2.2.18. анализ состояния и эффективности государственной службы в
исполнительных органах государственной власти;
     2.2.19. ведение областного реестра государственных служащих;
     2.2.20. координация  работы кадровых служб исполнительных органов
государственной власти области;
     2.2.21. ведение   единой  информационной  системы  учета  "кадры"
государственных служащих области;
     2.2.22. рассмотрение   ходатайств   и  оформление  материалов  на
тружеников  области   для   внесения   представлений   о   награждении
государственными    наградами    губернатору   области,   полномочному
представителю   Президента   Российской   Федерации   в    Приволжском
федеральном округе и Президенту Российской Федерации;
     2.2.23. рассмотрение  ходатайств  и  оформление  материалов   для
внесения  представлений  о  восстановлении в правах на государственные
награды, выдаче дубликатов орденов, медалей, знаков отличия, нагрудных
знаков  к  почетным  званиям  и  документов к государственным наградам
взамен утраченных (в том числе  по  государственным  наградам  бывшего
СССР), а также о лишении государственных наград;
     2.2.24. организация вручения государственных наград;
     2.2.25. учет награжденных, проживающих в области;
     2.2.26. обеспечение учета,  сохранности государственных наград  и
документов к ним, составление периодической отчетности.
 
                        3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
 
     Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
     3.1. Готовит  для  рассмотрения   губернатором   и   заместителем
губернатора области, руководителем аппарата администрации документы:
     3.1.1. по кадровым вопросам,  относящимся к  ведению  губернатора
области и его заместителей;
     3.1.2. по  организационным  и  кадровым   вопросам   формирования
аппарата администрации области.
     3.2. Управление осуществляет:
     3.2.1. подготовку    предложений    губернатору   и   заместителю
губернатора области,  руководителю аппарата администрации по  вопросам
реализации    государственной    кадровой    политики    и    развития
государственной службы;
     3.2.2. подбор  кандидатов  и  формирование  кадрового резерва для
назначения  на  государственные  должности  государственных  служащих,
содержащиеся  в  Реестре  государственных должностей и государственных
служащих Пермской области;
     3.2.3. проработку    передаваемых   губернатору   и   заместителю
губернатора области,  руководителю аппарата администрации  предложений
по решению кадровых вопросов, относящихся к их ведению;
     3.2.4. ведение учета  государственных  служащих,  назначаемых  на
должность  и  освобождаемых  от  должности  указами  и  распоряжениями
губернатора области,  включаемых в резерв на выдвижение на вышестоящие
государственные  должности  государственной  службы,  а  также ведение
персонально должностного учета государственных служащих;
     3.2.5. подготовку необходимых документов для оформления на работу
помощников  депутатов  Государственной  Думы   Федерального   Собрания
Российской  Федерации,  члена  Совета Федерации Российской Федерации и
его помощников.
     3.3. Управление  принимает  участие в подготовке для рассмотрения
губернатором области:
     3.3.1. законопроектов по вопросам государственной,  муниципальной
службы,  вносимых  губернатором  области  в  Законодательное  Собрание
области в порядке законодательной инициативы;
     3.3.2. заключений  на  проекты  нормативных  правовых  актов   по
вопросам государственной, муниципальной службы и кадровой политики;
     3.3.3. аналитических  и  информационных  материалов  по  вопросам
государственной  кадровой  политики,  государственной  и муниципальной
службы.
     3.4. Для кадрового обеспечения администрации области управление:
     3.4.1. готовит проекты  документов  по  вопросам  государственной
службы и кадров в аппарате администрации области;
     3.4.2. организует и обеспечивает в аппарате администрации области
проведение конкурсов на замещение вакантных государственных должностей
государственной   службы,   аттестации    государственных    служащих,
прохождение  ими  испытаний  при  замещении государственных должностей
государственной службы;
     3.4.3. готовит  акты  губернатора области по вопросам прохождения
государственными   служащими,    замещающими    высшие    и    главные
государственные  должности  государственной  службы  в  исполнительных
органах государственной власти области и администрации области;
     3.4.4. готовит распорядительные документы заместителя губернатора
области,  руководителя аппарата администрации по вопросам  прохождения
государственными   служащими,  замещающими  государственные  должности
государственной службы в аппарате администрации области;
     3.4.5. консультирует  государственных  служащих  по  вопросам  их
правового   положения,    соблюдения    ограничений,    связанных    с
государственной службой;
     3.4.6. анализирует    уровень     профессиональной     подготовки
государственных    служащих    аппарата    администрации   области   и
исполнительных органов государственной власти области,  организует  их
переподготовку  и  повышение  квалификации в академиях государственной
службы,  народного  хозяйства,  других  высших  учебных  заведениях  и
кадровых  центрах Российской Федерации,  в том числе в рамках программ
международного сотрудничества;
     3.4.7. готовит проекты договоров,  соглашений,  писем,  графиков,
списков и других документов,  связанных  с  обучением,  подготовкой  и
переподготовкой,   повышением   квалификации   кадров  государственных
служащих,  осуществляет  общий  контроль  за  их   исполнением   после
утверждения;
     3.4.8. разрабатывает   проекты   областных   кадровых    программ
(обучения,  оценки  и  других  направлений  работы  с государственными
служащими),  а также способствует разработке  и  принятию  аналогичных
программ   на  местах.  Координирует  их  реализацию  в  части  сроков
выполнения,  затрат  и  соответствия  получаемых  результатов  задачам
программ;
     3.4.9. готовит  предложения   по   использованию   кадров   после
окончания  академий  Российской  Федерации,  высших учебных заведений,
готовящих кадры государственных  служащих,  оказывает  помощь  в  этой
работе органам местного самоуправления области;
     3.4.10. участвует в создании инфраструктуры  по  обучению  кадров
государственных и муниципальных служащих на территории области;
     3.4.11. разрабатывает   областную    классификационную    систему
требований к государственным служащим, правила поощрения, продвижения,
социальной защиты в системе государственной службы;
     3.4.12. разрабатывает  и  обеспечивает внедрение единых критериев
структурно-функционального   построения   администрации   области    и
исполнительных органов государственной власти области в целом;
     3.4.13. анализирует   предложения   о   формировании   новых    и
реорганизации   действующих   исполнительных  органов  государственной
власти области.
     3.5. В  целях  обеспечения  информацией  об  изменениях в составе
аппарата администрации,  исполнительных органов государственной власти
области  и  руководящих  работников  органов  местного самоуправления,
обеспечения  служебной  деятельности  и   полномочий   государственных
служащих администрации области управление:
     3.5.1. разрабатывает статистические  данные,  готовит  справки  о
качественном   составе   сменяемости   и   движении   кадров,   списки
государственных  служащих  аппарата  администрации  и   исполнительных
органов государственной власти области, уволившихся в течение года;
     3.5.2. анализирует статистические данные,  а  также  происходящие
изменения  в составе и движении кадров,  готовит аналитические записки
по кадровым проблемам;
     3.5.3. ведет справочно-информационную систему учета "кадры";
     3.5.4. готовит  списки  с  днями  рождений  сотрудников  аппарата
администрации    области,    руководителей    исполнительных   органов
государственной власти области, органов местного самоуправления;
     3.5.5. оформляет   сотрудникам   аппарата  администрации  области
распорядительные документы, связанные с командировками;
     3.5.6. осуществляет  в  соответствии с утвержденной номенклатурой
дел формирование образующихся в деятельности управления  документов  в
дела, оформление и сдачу дел в архив администрации области.
     3.6. В отношении государственных служащих аппарата  администрации
области,  а также работников, не являющихся государственными служащими
управления, осуществляет:
     3.6.1. подготовку   нормативных   правовых   актов   по  вопросам
денежного содержания;
     3.6.2. ведение   личных   дел,  внесение  необходимых  записей  в
трудовые книжки;
     3.6.3. подготовку и ведение штатного расписания;
     3.6.4. ведение воинского учета и бронирования военнообязанных;
     3.6.5. составление графика отпусков;
     3.6.6. подготовку документов по  персонифицированному учету;
     3.6.7. оформление необходимых документов при выходе на пенсию.
     3.7. В  целях  обеспечения  организации   работы,   контроля   за
соблюдением    федерального    и    областного    законодательства   о
государственной службе и государственной тайне управление осуществляет
прием    от   государственных   служащих   и   лиц,   поступающих   на
государственную  службу,  копий  сведений  о  доходах   гражданина   и
имуществе,  принадлежащем  ему  на  праве  собственности,  и справок о
соблюдении лицом ограничений,  связанных с замещением  государственной
должности Пермской области и государственной должности государственной
службы Пермской области,  а также  проводит  контрольные  проверки  за
соблюдением ограничений государственными служащими;
     3.8. По  рассмотрению  ходатайств  и  оформлению  материалов  для
внесения   представлений   о  награждении  государственными  наградами
губернатору области,  полномочному представителю Президента Российской
Федерации  в  Приволжском  федеральном  округе и Президенту Российской
Федерации управление  рассматривает  ходатайства  городских,  районных
администраций    и   готовит   ходатайства   губернатора   области   о
представлении  тружеников  области  к   награждению   государственными
наградами.
     3.9. По  рассмотрению  ходатайств  и  оформлению  материалов  для
внесения  представлений  о  восстановлении в правах на государственные
награды, выдаче дубликатов орденов, медалей, знаков отличия, нагрудных
знаков  к  почетным  званиям  и  документов к государственным наградам
взамен  утраченных,  а  также   о   лишении   государственных   наград
управление:
     3.9.1. готовит для рассмотрения губернатору  области  предложения
по   ходатайствам   и   заявлениям   о   восстановлении  в  правах  на
государственные награды,  направляет необходимые документы  Президенту
Российской Федерации;
     3.9.2. готовит для рассмотрения губернатору  области  предложения
по   заявлениям   о   выдаче   дубликатов   наград   и   документов  к
государственным наградам взамен утраченных,  направляет их в  Комиссию
по государственным наградам при Президенте Российской Федерации;
     3.9.3. направляет в городские и районные администрации выписки из
указов  Президента  Российской Федерации о восстановлении в правах,  а
также награды, муляжи, дубликаты наград и удостоверений для вручения;
     3.9.4. при  утрате наградных документов и отсутствии оснований на
получение  дубликатов  выдает  справки,   подтверждающие   награждение
государственными  наградами,  оказывает  помощь в обращении в архивные
органы для подтверждения награждения.
     3.10. По организации вручения государственных наград управление:
     3.10.1. ведет  учет  указов  Президента  Российской  Федерации  о
награждении государственными наградами;
     3.10.2. заполняет  удостоверения  к   государственным   наградам,
учетные карточки, протоколы вручения наград;
     3.10.3. организационно   обеспечивает   своевременное    вручение
государственных наград, оповещает предприятия, организации, учреждения
о  дате  и  месте  вручения  наград,  информирует  работников  средств
массовой информации о вручении государственных наград;
     3.10.4. вносит  предложения  заместителю   губернатора   области,
руководителю   аппарата   администрации  о  необходимых  расходах  для
вручения государственных наград;
     3.10.5. при   вручении   государственных  наград  в  городских  и
районных  администрациях  контролирует   своевременное   представление
городскими  и  районными администрациями учетных карточек,  протоколов
вручения;
     3.10.6. направляет  в  Управление Президента Российской Федерации
по государственным наградам протоколы вручения государственных  наград
и  учетные  карточки.  Сообщает  сведения о лицах,  которым не вручены
награды,  с указанием причин невручения и  адресов  места  жительства,
нового места работы.
     3.11. По учету награжденных, проживающих в области, управление:
     3.11.1. ведет  учет лиц,  награжденных государственными наградами
Российской Федерации и государственными наградами СССР;
     3.11.2. следит  за  наличием,  своевременно  оформляет  заказы на
получение  и  изготовление  нужного  количества  бланков  наградных  и
учетных документов.
     3.12. По обеспечению учета,  сохранности государственных наград и
документов к ним, составлению периодической отчетности управление:
     3.12.1. организует    учет     и     обеспечивает     сохранность
государственных  наград  и документов.  Проводит не реже одного раза в
квартал проверку наличия государственных наград и документов к  ним  и
сверку с данными учета;
     3.12.2. составляет   и   направляет   в   Управление   Президента
Российской   Федерации   по   государственным  наградам  периодическую
отчетность о поступлении, списании и остатках государственных наград и
документов к ним;
     3.12.3. проводит    в    установленные    сроки    инвентаризацию
государственных   наград   и  бланков  удостоверений  во  всех  местах
хранения, составляет акт по результатам инвентаризации.
     3.13. По    оказанию   методической   помощи   органам   местного
самоуправления,  предприятиям,  организациям,  учреждениям по вопросам
представления к награждению управление:
     3.13.1. оказывает   методическую    помощь    органам    местного
самоуправления, должностным лицам предприятий, организаций, учреждений
по вопросам  оформления  наградных  материалов,  организации  учета  и
отчетности по государственным наградам;
     3.13.2. анализирует  ход  награждения   и   практику   применения
наградного    законодательства,    вносит    предложения   руководству
администрации по вопросам награждения государственными наградами;
     3.13.3. проводит   групповые   и   индивидуальные   консультации,
принимает участие в работе курсов,  семинаров по  вопросам  наградного
законодательства.
     3.14. По рассмотрению обращений граждан по  вопросам  награждения
государственными наградами управление:
     3.14.1. рассматривает письма граждан, готовит ответы на них;
     3.14.2. дает   разъяснения   по  вопросам  применения  наградного
законодательства.
     3.15. По   рассмотрению  ходатайств  и  оформлению  материалов  о
награждении  Почетной   грамотой   Пермской   области   для   внесения
представлений   губернатору   области   и   Законодательному  Собранию
управление:
     3.15.1. рассматривает      ходатайства      органов      местного
самоуправления, готовит проекты совместных постановлений администрации
и  Законодательного  Собрания  области о награждении Почетной грамотой
Пермской области;
     3.15.2. в  случае отклонения ходатайства о награждении сообщает о
его мотивах органу местного самоуправления.
     3.16. Управление  выполняет  свои  функции и решает стоящие перед
ним   задачи   во   взаимодействии   с   губернатором   области,   его
заместителями,  руководителями  исполнительных органов государственной
власти области и аппарата  администрации  области,  органами  местного
самоуправления  области.  Представляет  им  необходимые аналитические,
информационные  и  справочные  материалы,  подготавливаемые  в  рамках
компетенции управления.
 
                4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
 
     4.1. Управление  для  осуществления  своих основных функций имеет
право:
     4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые
материалы от исполнительных органов  государственной  власти  области,
отделов  аппарата  администрации области,  федеральных территориальных
органов государственной власти,  органов  местного  самоуправления,  а
также областных учреждений, организаций и должностных лиц;
     4.1.2. пользоваться   в   установленном   порядке    информацией,
содержащейся  в  банках  данных  администрации  области и иных органов
государственной власти области;
     4.1.3. использовать    в    служебных    целях   государственные,
правительственные системы связи и коммуникации;
     4.1.4. привлекать   в  установленном  порядке  для  осуществления
отдельных работ ученых и  специалистов,  в  том  числе  на  договорной
основе;
     4.1.5. взаимодействовать в пределах компетенции  и  установленных
настоящим  Положением полномочий с аппаратом Законодательного Собрания
Пермской  области,   областной   избирательной   комиссией,   органами
прокуратуры,  суда,  арбитражного суда, главного управления внутренних
дел Пермской области,  федеральными  органами  исполнительной  власти,
органами местного самоуправления области;
     4.1.6. организовывать   в   пределах    компетенции    управления
проведение   совещаний,   консультаций  с  аппаратом,  руководством  и
кадровыми  службами  исполнительных  органов  государственной   власти
области, органами местного самоуправления области;
     4.1.7. проводить проверки,  запрашивать необходимые  материалы  и
информировать  руководство  администрации  области  о  состоянии дел в
аппарате,  исполнительных  органах  государственной  власти   области,
органах местного самоуправления области,  об общей постановке работы с
кадрами,  о выполнении указов и распоряжений  губернатора  области  по
конкретным  аспектам  кадровой  политики  и  государственной  службы в
исполнительных органах государственной власти области;
     4.1.8. вносить  предложения  руководству  администрации области о
мерах   по   повышению   эффективности   государственной   службы    в
исполнительных  органах государственной власти области,  привлечении к
ответственности должностных лиц.
     4.2. Информационное,  документационное, материально-техническое и
транспортное   обеспечение   деятельности    управления,    а    также
социально-бытовое  обслуживание  его  сотрудников осуществляют аппарат
администрации  области   и   соответствующие   исполнительные   органы
государственной власти.
 
                         5. СТРУКТУРА И ШТАТЫ
 
     5.1. Структура   и  штатное  расписание  управления  утверждаются
губернатором области.
     5.2. Начальник    управления    назначается    на   должность   и
освобождается  от  должности  губернатором  области  по  представлению
заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации.
     5.3. Заместитель  начальника  управления,   начальники   отделов,
заведующие   секторами,  консультанты  и  специалисты  назначаются  на
должность  и  освобождаются  от   должности   приказом   по   аппарату
администрации области по предложению начальника управления.
     5.4. Положение   о   структурных    подразделениях    управления,
должностные    инструкции    сотрудников    управления    утверждаются
заместителем    губернатора    области,     руководителем     аппарата
администрации.
     5.5. Управление организует свою  деятельность  в  соответствии  с
планами   работы,   утверждаемыми  заместителем  губернатора  области,
руководителем аппарата администрации.
 
                          6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
 
     6.1. Начальник управления несет персональную  ответственность  за
выполнение   задач,   возложенных   на   управление,  с  учетом  прав,
предоставленных ему настоящим Положением.
     6.2. Заместитель   начальника   управления,  начальники  отделов,
заведующие секторами,  консультанты,  специалисты  несут  персональную
ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом
предоставленных им прав.
 
 


Информация по документу
Читайте также