Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 12.10.2015 № 744 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 12.10.2015 N 744 -- -¬ Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 12.05.2016 № 327; от 20.10.2016 № 916; от 23.05.2017 № 386; от 18.12.2017 № 1146) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1270 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - Регламент). 2. Исполнение функции по перераспределению земельных участков, в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, не являющейся муниципальной услугой, осуществляется в порядке, предусмотренном разделами 2, 3 Регламента. 3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 марта 2015 г. 4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Перми Шагапа А.В. Глава администрации города Перми Д.И.Самойлов УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города Перми от 12.10.2015 N 744 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 12.05.2016 № 327; от 20.10.2016 № 916; от 23.05.2017 № 386; от 18.12.2017 № 1146) I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента земельных отношений администрации города Перми, упорядочивает взаимодействие между департаментом земельных отношений администрации города Перми, должностными лицами администрации города Перми, физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по перераспределению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - муниципальная услуга). В предоставлении муниципальной услуги участвует краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр" (далее - МФЦ). 1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель). (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 18.12.2017 № 1146) 1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - департамент земельных отношений администрации города Перми (далее - Департамент). Место нахождения Департамента - 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 15. График работы Департамента: понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час. Место нахождения МФЦ - г. Пермь, ул. Куйбышева, 9, ул. 9-го Мая, 3, ул. Адмирала Ушакова, 11, ул. Лодыгина, 28в, ул. Бригадирская, 8, ул. Федосеева, 7, ул. Уральская, 47а, ул. Коспашская, 12, ул. Транспортная, 2. График работы МФЦ: понедельник - суббота: с 08.00 час. до 20.00 час.; без перерыва на обед. График работы МФЦ поселка Новые Ляды (ул. Транспортная, 2): понедельник - пятница: с 09.00 час. до 18.00 час.; без перерыва на обед. Телефон call-центра МФЦ: (342) 270-11-20. Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://www.mfc.permkrai.ru. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 18.12.2017 № 1146) 1.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги (административных процедурах и административных действиях) можно получить: 1.4.1. в Департаменте: при личном обращении; на информационных стендах; по телефонам; по письменному заявлению; по электронной почте [email protected]; 1.4.2. в МФЦ: при личном обращении; на информационных стендах; по телефонам; 1.4.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.gorodperm.ru/ (далее - официальный сайт); 1.4.4. на официальном сайте МФЦ: http://www.mfc.permkrai.ru; (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 18.12.2017 № 1146) 1.4.5. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал). 1.5. На информационных стендах размещается следующая информация: извлечения из текста настоящего Регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц); (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 18.12.2017 № 1146) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; режим приема Заявителей должностными лицами Департамента. 1.6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефонам: (342) 212-68-36, (342) 212-55-51. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 18.12.2017 № 1146) При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. 1.7. Подача в Департамент письменных заявлений осуществляется следующими способами: с доставкой по почте с почтовым уведомлением; путем личного обращения Заявителя в Департамент по предварительной записи; в форме электронных документов с использованием Единого портала либо путем направления на электронную почту Департамента Письменные заявления с доставкой по почте направляются на почтовый адрес Департамента: 614000, г.Пермь, ул.Сибирская,15. Прием письменных заявлений в случае личного обращения Заявителей в Департамент осуществляется по предварительной записи по средам с 09.00 час. до 13.00 час., с 14.00 час. до 16.00 час. в кабинете приема документов. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 20.10.2016 № 916) Для предварительной записи Заявитель сообщает фамилию, имя, отчество (при наличии). Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи Заявителей, которая ведется на электронном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться. Предварительную запись осуществляют специалисты отдела информационно-организационной работы Департамента по телефону: (342) 212-68-36. 1.8. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем размещения информации на Едином портале, официальном сайте. 1.9. Заявления в письменной форме могут быть направлены в Департамент через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 18.12.2017 № 1146) 1.10. Положения Регламента, регулирующие подачу заявлений в форме электронных документов посредством Единого портала и получение результатов муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал, применяются при наличии соответствующей технической возможности. (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Муниципальная услуга - перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности. 2.2. Муниципальную услугу предоставляет Департамент. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача распоряжения начальника Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) или согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо выдача решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги). 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги: выдача распоряжения начальника Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка или согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 30 дней со дня поступления в Департамент заявления о перераспределении земельных участков. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 18.12.2017 № 1146) 2.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Земельный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Устав города Перми; решение Пермской городской Думы от 24 февраля 2015 г. N 39 "Об утверждении Положения о департаменте земельных отношений администрации города Перми". 2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в Департамент в письменном виде или в форме электронного документа заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в 2 экземплярах и подписывается Заявителем. Один экземпляр остается в Департаменте, второй экземпляр возвращается Заявителю с отметкой о приеме заявления и приложенных к нему документов. (В редакции Постановления Администрации г. Перми Заявление, направленное по почте, либо поданное путем личного обращения Заявителя в Департамент по предварительной записи, либо направленное в форме электронного документа путем направления на электронную почту, должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 2.7, 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3, 2.7.4 настоящего Регламента. (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми от 18.12.2017 № 1146) Заявление, направленное в форме электронного документа с использованием Единого портала, должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 2.7, 2.7.1, 2.7.4 настоящего Регламента. (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми от 18.12.2017 № 1146) От имени Заявителей взаимодействие с Департаментом могут осуществлять иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями полномочиями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги. 2.7. В заявлении указываются: фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства Заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя); (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 18.12.2017 № 1146) наименование и место нахождения Заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если Заявителем является иностранное юридическое лицо; кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить; реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом; почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с Заявителем; 2.7.1. при подаче заявления в форме электронного документа в заявлении также указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления: в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении; в виде бумажного документа, который направляется Заявителю посредством почтового отправления; в виде электронного документа, размещенного на Едином портале, ссылка на который направляется Заявителю посредством электронной почты; в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом Заявителю посредством электронной почты; 2.7.2. требования к документам, представляемым в Департамент: должны быть написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества (при наличии), адреса должны быть указаны полностью; не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; не должны быть исполнены карандашом; не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; должны содержать актуальную и достоверную информацию. Листы представляемых документов должны быть пронумерованы. Копии документов удостоверяются специалистами Департамента или МФЦ при условии предъявления оригинала документа при приеме путем проставления на них штампа "копия верна" и личной подписи специалиста, осуществляющего прием документов; 2.7.3. при подаче заявления в форме электронного документа путем направления на электронную почту Департамента заявление подписывается по выбору Заявителя (если Заявителем является физическое лицо): (В редакции Постановления Администрации г. Перми электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя); усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя Заявителя). Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору Заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если Заявителем является юридическое лицо): лица, действующего от имени юридического лица без доверенности; представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2.7.4. заявление и прилагаемые к нему документы, представляемые через Единый портал либо путем направления на электронную почту Департамента, направляются в виде файлов в формате XML (далее – XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 18.12.2017 № 1146) Заявление представляется в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления представляются в форме электронного документа посредством электронной почты. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.8. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы: 2.8.1. представляемые лично Заявителем: заявление; копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей); копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий Заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости; (В редакции Постановления Администрации г. Перми документы, представляемые Заявителем лично и являющиеся результатом услуг необходимых и обязательных: заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если Заявителем является иностранное юридическое лицо; схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которого осуществляется перераспределение земельных участков; при подаче заявления в форме электронного документа к заявлению также прилагается копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (удостоверяющего личность представителя Заявителя, если заявление представляется представителем Заявителя) в виде электронного образа такого документа. Представление указанного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через Единый портал, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае представления заявления представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа; 2.8.2. запрашиваемые Департаментом самостоятельно: кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке; выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений; 2.8.3. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.8.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе. 2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим законодательством. 2.10. Основания для возврата заявления: 2.10.1. заявление подано в иной уполномоченный орган (отсутствие у Департамента полномочий по распоряжению земельным участком); 2.10.2. заявление не соответствует требованиям пунктов 2.7, 2.7.1, 2.7.3, 2.7.4 настоящего Регламента; (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 20.10.2016 № 916) 2.10.3. представлен неполный пакет документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента. 2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.11.1. заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации; 2.11.2. не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предполагается перераспределить, обременены правами указанных лиц; 2.11.3. на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием; 2.11.4. проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте; 2.11.5. образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и зарезервированного для государственных или муниципальных нужд; 2.11.6. проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек; 2.11.7. образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении; 2.11.8. в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков; 2.11.9. образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1, 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации; 2.11.10. границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"; (В редакции Постановления Администрации г. Перми 2.11.11. имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации; 2.11.12. приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 2.11.13. земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории. 1 2.11 . решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа, предусмотренные пунктами 2.11.1-2.11.13 настоящего Регламента, по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту. (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми от 18.12.2017 № 1146) 2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.13. Срок ожидания Заявителем в очереди при подаче заявления путем личного обращения в Департамент и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.14. Заявление подлежит обязательной регистрации в отделе информационно-организационной работы Департамента. Заявление, поступившее в Департамент, регистрируется в день поступления заявления, за исключением заявления, поступившего в Департамент после 16:00 час., которое регистрируется следующим рабочим днем. Заявление, поступившее в Департамент посредством личного обращения, регистрируется в течение 30 минут с момента начала приема Заявителя специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов. (Пункт 2.14. в редакции Постановления Администрации г. Перми 2.15. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми 2.16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Вход в здание, в котором располагается Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) "Администрация города Перми. Департамент земельных отношений администрации города Перми". Место для оказания муниципальной услуги должно быть оборудовано мебелью, обеспечивающей Заявителю возможность ожидания приема (предоставления муниципальной услуги). В помещении, в котором оказывается муниципальная услуга, размещаются информационные стенды, имеющие карманы формата А4, заполняемые образцами заявлений о предоставлении муниципальной услуги, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроки предоставления, сроки административных процедур. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги должны быть выделены отличным от основного текста шрифтом. Допускается оформление в виде тематической папки. Заявителю отводится специальное место, оснащенное письменными принадлежностями (бумага, ручка), для возможности оформления заявления. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании и составляет не менее трех. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются инвалидам и иным маломобильным группам населения следующие условия доступности: возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них; возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к зданию Департамента; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Департамент, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; обеспечение допуска в Департамент собаки-проводника. (Абзацы дополнены - Постановление Администрации г. Перми 2.17. При предоставлении муниципальной услуги Заявитель имеет право: получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; получать муниципальную услугу в электронной форме в объеме, установленном настоящим Регламентом; обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги (оформляется в свободной форме). 2.18. Специалист Департамента, ответственный за осуществление конкретной административной процедуры, обеспечивает: объективное и своевременное исполнение процедуры; своевременное направление дополнительных запросов о представлении информации и документов, в том числе в электронной форме, находящихся в распоряжении у других государственных органов, органов местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия. 2.19. Показателями доступности муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом являются: информированность Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; обеспечение удобного для Заявителей способа подачи заявления в Департамент. 2.20. Показателями доступности муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом являются: (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 18.12.2017 № 1146) информированность Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктами 1.4-1.6 настоящего Регламента; (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 18.12.2017 № 1146) обеспечение удобного для Заявителей способа подачи в Департамент заявления в объеме, предусмотренном пунктом 1.7 настоящего Регламента. (В редакции Постановления Администрации г. Перми В целях достижения уровня удовлетворенности качеством оказания муниципальной услуги не менее 90 % к 2018 году проводится мониторинг анкет, заполненных Заявителями после получения результата предоставления муниципальной услуги: 2.20.1. количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими Департамента при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность должны быть минимальными. Достижение этого показателя обеспечивается путем: автоматизации процедуры приема и выдачи заявления и документов; информирования Заявителей о состоянии прохождения административных процедур с использованием Единого портала; своевременного исполнения муниципальной услуги; нормирования административных процедур; 2.20.2. технологичность оказания муниципальной услуги обеспечивается путем: оснащения специалистов Департамента необходимыми техническими средствами в достаточном объеме (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны); автоматизации административных процедур; организации взаимодействия с органами, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для оказания муниципальной услуги; 2.20.3. отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем: подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения; закрепления персональной ответственности лиц, ответственных за исполнение соответствующей административной процедуры, настоящего Регламента; (В редакции Постановления Администрации г. Перми исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Департамента, влекущих ограничение прав Заявителей; обеспечение мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги. 2.21. Обеспечение возможности получения Заявителями муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в следующем объеме: предоставление возможности для Заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять заявление в электронном виде с использованием Единого портала либо путем направления на электронную почту Департамента; предоставление возможности для Заявителей осуществлять с использованием Единого портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги. 2.22. Муниципальная услуга может предоставляться через МФЦ в соответствии с действующим законодательством. III. Административные процедуры 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления; рассмотрение заявления; запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно; согласование и подписание проекта распоряжения начальника Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка или проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; выдача распоряжения начальника Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка, согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|