Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 03.07.2012 № 57-пА Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
03.07.2012 N 57-П |— —|
Об утверждении административного регламента предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в маневренном фонде"
(В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 16.01.2013 г. N 9;
от 24.01.2014 г. N 33; от 10.07.2014 г. N 462; от 08.10.2014 г. N 685;
от 22.01.2015 № 28; от 21.08.2015 № 581; от 12.05.2016 № 327;
от 14.11.2016 № 1015; от 23.05.2017 № 386; от 28.09.2017 № 778)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в маневренном фонде" (далее - Административный регламент). 2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь. 3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования. (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 24.01.2014 г. N 33)
4. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 24.01.2014 г. N 33)
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Южакова С.Н. Глава
администрации города Перми А.Ю.Маховиков УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Перми
от 03.07.2012 N 57-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в маневренном фонде" (В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 16.01.2013 г. N 9;
от 10.07.2014 г. N 462; от 08.10.2014 г. N 685; от 22.01.2015 № 28;
от 21.08.2015 № 581; от 12.05.2016 № 327; от 14.11.2016 № 1015;
от 23.05.2017 № 386; от 28.09.2017 № 778)
I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в маневренном фонде" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях установления сроков и последовательности административных процедур и административных действий при предоставлении жилых помещений в маневренном фонде. 1.2. Заявителями могут выступать граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в городе Перми, нуждающиеся в жилых помещениях для временного проживания. Заявители, не имеющие возможности лично обратиться в управление жилищных отношений администрации города Перми, могут подать заявление и получить информацию через своих представителей по доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке, путем направления обращения по почте, электронной почте или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее
- Единый портал государственных и муниципальных услуг). (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 21.08.2015 № 581)
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в маневренном фонде" (далее -
муниципальная услуга).
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет
управление жилищных отношений администрации города Перми (далее -
Управление).
В предоставлении муниципальной услуги участвует краевое
государственное автономное учреждение "Пермский краевой
многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг" (далее - МФЦ). (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
1.3.2. Место нахождения Управления: 614000, г.Пермь,
ул.Ленина,34.
График работы Управления:
понедельник-четверг: с 09.00 часов до 18.00 часов;
пятница: с 09.00 часов до 17.00 часов;
перерыв: с 12.00 часов до 12.48 часов.
1.3.3. Юридический адрес МФЦ: 614006, г.Пермь, ул.Куйбышева,14.
График работы администрации МФЦ:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
номер телефона: (342) 270-11-20 общий (110, 128 добавочные).
Адреса офисов МФЦ на территории города Перми:
г.Пермь, ул.Куйбышева,9;
г.Пермь, ул.Лодыгина,28в;
г.Пермь, ул.Адмирала Ушакова,11;
г.Пермь, ул.Бригадирская,8;
г.Пермь, ул.9-го Мая,3;
г.Пермь, ул.Федосеева,7;
г.Пермь, ул.Уральская,47а;
г.Пермь, ул.Коспашская,12;
номер телефона: (342) 270-11-20.
График приема и регистрации заявлений:
понедельник - суббота: 08.00 час.-20.00 час.; (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми
от 28.09.2017 № 778)
Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми
от 28.09.2017 № 778)
без перерыва на обед;
г.Пермь, ул.Транспортная,2;
номер телефона: (342) 270-11-20.
График приема и регистрации заявлений:
понедельник - пятница: с 09.00 час. до 18.00 час.
Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках
работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края,
содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.
(Пункт 1.3.3. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 12.05.2016 № 327)
1.3.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно
получить:
1.3.4.1. в Управлении:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте;
1.3.4.2. в МФЦ:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
1.3.4.3. на официальном сайте муниципального образования город
Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
www.gorodperm.ru;
1.3.4.4. на официальном Интернет-сайте МФЦ: www.mfc.permkrai.ru;
1.3.4.5. на Едином портале государственных и муниципальных услуг
(функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.5. При личном обращении консультации проводятся
специалистами Управления либо МФЦ по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной
услуги.
Должностные лица, муниципальные служащие Управления, специалисты
МФЦ не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц,
выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях
оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на
индивидуальные решения заинтересованных лиц.
Консультации осуществляются бесплатно.
1.3.6. На информационных стендах размещается следующая
информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы,
регулирующие порядок предоставления жилых помещений в маневренном
фонде;
извлечения из текста настоящего Административного регламента
(информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и
максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур,
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок
информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, схема
порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок
обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц);
образцы оформления документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
график приема заявителей должностными лицами Управления.
1.3.7. Информирование о предоставлении муниципальной услуги
осуществляется по телефону в Управлении 8 (342) 210 99 91.
1.3.8. График приема письменных заявлений в случае личного
обращения заявителей в Управление:
вторник, четверг: с 09.00 часов до 18.00 часов;
перерыв: с 12.00 часов до 12.48 часов.
1.3.9. Информирование заявителей о порядке предоставления
муниципальной услуги обеспечивается путем размещения информации на
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций),
официальном сайте муниципального образования город Пермь в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.3.10. Информирование о ходе предоставления муниципальной
услуги осуществляется через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций).
(Пункт 1.3. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 10.07.2014 г. N 462)
1.4. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 10.07.2014 г. N 462)
1.5. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 10.07.2014 г. N 462)
1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить
на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.7. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 10.07.2014 г. N 462)
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Муниципальная услуга - предоставление жилых помещений в маневренном фонде. 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление. В предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ. (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 10.07.2014 г. N 462)
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения и выдача документов о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде, об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде или о принятии на учет в целях предоставления жилого помещения в маневренном фонде. 2.4. Решение о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде, об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде или о принятии на учет в целях предоставления жилого помещения в маневренном фонде принимается по результатам рассмотрения заявления
и иных документов не позднее чем через 30 рабочих дней со дня их приема. Прием и регистрация заявления и документов осуществляются в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления и необходимых документов. Рассмотрение заявления и документов осуществляется в течение 23 рабочих дней с момента регистрации заявления. Принятие решения о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде или об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде, о принятии заявителя на учет в целях обеспечения маневренным фондом и выдача документов о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде (в форме распоряжения начальника Управления) или об
отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде (в форме
уведомления), о принятии заявителя на учет в целях обеспечения маневренным фондом (в форме уведомления с указанием номера очередности) осуществляются в течение 6 рабочих дней с момента поступления заявления и документов начальнику Управления. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Законом Пермской области от 30 ноября 2005 г. N 2694-601 "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма"; решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 213 "Об управлении жилищных отношений администрации города Перми"; решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 190 "Об утверждении Положения о муниципальном маневренном жилищном фонде"; постановлением администрации города Перми от 17 января 2008 г. N 17 "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда". 2.6. В целях получения муниципальной услуги заявитель подает заявление о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту
(далее - Заявление). Предоставление жилых помещений в маневренном фонде недееспособным гражданам осуществляется на основании Заявлений,
поданных их законными представителями. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
2.6.1. К Заявлению заявитель прилагает следующие документы:
копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи; Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 08.10.2014 г. N 685)
документы, подтверждающие принадлежность заявителя к определенной федеральным законом или законом Пермского края категории
граждан, имеющих право на получение жилых помещений в маневренном фонде: копию вступившего в законную силу решения суда об обращении взыскания на заложенное жилое помещение либо соглашения между залогодателем и залогодержателем об удовлетворении требований залогодержателя за счет заложенного жилого помещения; копии документов, подтверждающих нетрудоспособность заявителя или членов его семьи; копии документов об окончании пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждении всех видов профессионального образования, либо окончания службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; копии приговора (решения) суда об установления факта мошенничества либо о выселении из жилого помещения. 2.6.2. Кроме того заявитель прилагает документы, являющиеся результатом услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а именно: сведения о составе семьи заявителя, предоставленные должностным лицом, ответственным за регистрацию граждан Российской Федерации по
месту пребывания и жительства, за 5 лет, предшествующих дате подачи
заявления (кроме лиц, проживающих в государственном или муниципальном
жилищном фонде); (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 08.10.2014 г. N 685)
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним. (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 08.10.2014 г. N 685)
Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 08.10.2014 г. N 685)
2.6.3. Управление запрашивает в интересах заявителей в рамках межведомственного взаимодействия следующую информацию: сведения о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений, а также совершении (несовершении) в
течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, гражданско-правовых сделок заявителем и каждым из членов его семьи в отношении жилых помещений, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю; решения уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, аварийного состояния либо вредного воздействия факторов среды обитания, представляющего особую опасность для жизни и здоровья людей, и (или) заключение органов МЧС. 2.6.4. Управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. Заявители вправе самостоятельно представить в Управление документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента. 2.7. В отношении недееспособных граждан Заявление и необходимые документы подают их законные представители. В случае невозможности лично обратиться в Управление Заявление и необходимые документы могут быть поданы в Управление через представителя, действующего на основании доверенности, удостоверенной
в установленном законом порядке. Заявление и необходимые документы могут быть поданы в Управление посредством почтовой связи. При этом документы представляются в оригинале либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке. 2.8. Не принимаются Заявления, не подписанные всеми совершеннолетними членами семьи заявителя, документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, исполненные карандашом, не заверенные копии документов при отсутствии оригиналов, а также Заявления, к которым не приложены документы, предусмотренные пунктами
2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента. 2.9. В предоставлении жилого помещения в маневренном фонде отказывается, если: (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 14.11.2016 № 1015)
не представлены предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента документы; представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан на предоставление жилого помещения в маневренном фонде в соответствии с Положением о муниципальном маневренном жилищном фонде, утвержденным решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 190; не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок (в случае совершения гражданином с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях действий, в результате которых данный гражданин может быть
признан нуждающимся в жилом помещении, этот гражданин принимается на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных намеренных действий). Решение об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде должно содержать основания отказа, предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента. При отсутствии свободных жилых помещений в маневренном фонде Управлением принимается решение о принятии заявителя на учет в целях обеспечения жилым помещением в маневренном фонде. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено. 2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. (В
редакции Постановления Администрации г. Перми от 10.07.2014 г. N 462)
2.12. Заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан о предоставлении жилых помещений в маневренном фонде в течение 1 рабочего дня со дня приема Заявления. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени поступления в Управление. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. 2.13.1. Здание Управления должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование органа;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
телефонные номера, электронный адрес.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями. 2.13.2. У входа в каждое помещение должна быть размещена табличка с номером кабинета, фамилией, именем, отчеством специалиста,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги, временем перерыва на обед, технического перерыва. 2.13.3. Места ожидания в очереди на подачу Заявлений или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество сидячих мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3. 2.13.4. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия
форме. Информационные материалы должны размещаться на уровне глаз человека среднего роста. Тексты информационных материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркнуты. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4 для размещения информационных листков. 2.13.5. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.13.6. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются инвалидам и иным маломобильным группам
населения следующие условия доступности:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории,
прилегающей к зданию Управления;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него
перед входом в Управление, в том числе с использованием
кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции
зрения и самостоятельного передвижения;
обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
обеспечение допуска в Управление собаки-проводника.
(Пункт 2.13.6. дополнен - Постановление Администрации г. Перми
от 12.05.2016 № 327)
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; обеспечение удобного для заявителей способа подачи Заявления в Управление; обеспечение заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего Административного регламента; количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; технологичность оказания муниципальной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги. 2.14.1. Информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем: размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь; информирования о стадии предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг; проведения консультаций специалистами Управления по следующим вопросам: состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Управлением, должностными лицами, муниципальными служащими Управления при предоставлении муниципальной услуги. Консультации предоставляются при личном обращении заявителя в Управление, по письменным обращениям, электронной почте; размещения на информационных стендах Управления:
извлечений из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления жилых помещений в маневренном фонде; извлечений из текста Административного регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления); образцов оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; режима приема заявителей должностными лицами Управления.
2.14.2. Технологичность оказания муниципальной услуги обеспечивается путем: обеспечения специалистов Управления необходимыми техническими средствами в достаточном объеме (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны); автоматизации административных процедур.
2.14.3. Отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем: подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения; персонального закрепления ответственности должностных лиц, муниципальных служащих Управления по каждой административной процедуре; исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих Управления, влекущих ограничение прав заявителей; обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги. 2.15. В целях достижения уровня удовлетворенности качеством оказания муниципальной услуги не менее 90 % к 2018 году проводится
мониторинг анкет, заполненных заявителями. (Дополнен - Постановление
Администрации г. Перми от 22.01.2015 № 28)
III. Административные процедуры 3.1. Муниципальная услуга включает следующие административные процедуры: прием и регистрация Заявления и документов;
рассмотрение Заявления и документов;
принятие решения о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде или об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде, о принятии заявителя на учет в целях обеспечения жилым помещением в маневренном фонде и выдача документов о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде (в форме распоряжения начальника
Управления) или об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде (в форме уведомления), о принятии заявителя на учет
в целях обеспечения жилым помещением в маневренном фонде (в форме уведомления с указанием номера очередности). 3.2. Административная процедура приема и регистрации Заявления и документов включает следующие административные действия: предварительное установление права заявителя на получение муниципальной услуги; прием Заявления и приложенных к нему документов;
регистрация Заявления.
3.2.1. Основанием для начала административного действия предварительного установления права заявителя на получение муниципальной услуги является подача заявителем в Управление Заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы). Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела ликвидации ветхого жилья Управления, в должностные обязанности которого входит учет и распределение маневренного жилищного фонда (далее - специалист отдела расселения жилищного фонда). (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
Максимальная продолжительность административного действия - 20 минут. Специалист отдела расселения жилищного фонда осуществляет проверку поступивших Заявления и документов, удостоверяясь, что: (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
Заявление подписано всеми заинтересованными лицами и подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий; фамилии, имена, отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц; представлены справки, выданные не более чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявления; документы поданы в полном объеме.
При неправильном заполнении Заявления либо при выявлении недостатков в представленных документах специалист отдела расселения жилищного фонда разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков
и меры по их устранению, возвращает документы заявителю. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, специалист отдела расселения жилищного фонда предлагает заявителю устранить их незамедлительно. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
3.2.2. Основанием для начала административного действия приема Заявления и документов является поступление от заявителя предварительно рассмотренных специалистом отдела расселения жилищного фонда Заявления и документов. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела расселения жилищного фонда. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
Максимальная продолжительность административного действия - 20 минут. Специалист отдела расселения жилищного фонда: (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
при представлении оригиналов и копий документов заверяет копии документов, сверяя их с оригиналами; оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня, даты и времени поступления, выдает ее заявителю. 3.2.3. Основанием для начала административного действия регистрации Заявления является поступление Заявления и документов. Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела расселения жилищного фонда. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут. Специалист отдела расселения жилищного фонда регистрирует Заявление в Книге регистрации заявлений о предоставлении жилых помещений в маневренном фонде в течение 1 рабочего дня с момента поступления Заявления и документов. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации Заявления и документов составляет 1 рабочий день. Результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления и документов либо отказ в приеме и регистрации Заявления и документов. 3.3. Административная процедура рассмотрения Заявления и документов включает следующие административные действия: определение ответственного исполнителя, в должностные обязанности которого входит учет и распределение жилых помещений в маневренном фонде; подготовка ответственным исполнителем, в должностные обязанности которого входит учет и распределение маневренного жилищного фонда, межведомственных запросов; рассмотрение Заявления и документов ответственным исполнителем, в должностные обязанности которого входит учет и распределение маневренного жилищного фонда, принятие решения о возможности предоставления жилого помещения в маневренном фонде, об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде или о принятия заявителя на учет в целях обеспечения жилым помещением в маневренном фонде; согласование проекта распоряжения начальника Управления, проекта письма Управления об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде либо проекта уведомления о принятии заявителя на учет в целях обеспечения его жилым помещением в маневренном фонде. 3.3.1. Основанием для начала административного действия определения ответственного исполнителя, в должностные обязанности которого входит учет и распределение маневренного жилищного фонда, является поступление Заявления и документов на рассмотрение начальнику отдела расселения жилищного фонда Управления. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
Ответственным за выполнение административного действия является начальник отдела расселения жилищного фонда Управления. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
Максимальная продолжительность административного действия - 1 рабочий день со дня поступления Заявления и документов начальнику отдела расселения жилищного фонда Управления. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
Специалист отдела ликвидации ветхого жилья направляет Заявление и документы начальнику отдела расселения жилищного фонда Управления для определения ответственного исполнителя. Срок передачи документов – 1 рабочий день после регистрации Заявления. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
Начальник отдела расселения жилищного фонда Управления в день поступления Заявления и документов: (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
определяет ответственного исполнителя из числа специалистов отдела расселения жилищного фонда, в должностные обязанности которого входит учет и распределение жилых помещений в маневренном фонде (далее - Ответственный исполнитель); (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
передает Заявление и документы для рассмотрения Ответственному исполнителю. Результатом административного действия является поступление документов Ответственному исполнителю. 3.3.2. Основанием для начала административного действия по подготовке межведомственных запросов является предварительное рассмотрение Ответственным исполнителем Заявления и документов. Ответственным за выполнение административного действия является Ответственный исполнитель. Максимальная продолжительность административного действия не должна превышать 2 рабочих дня со дня, следующего за днем поступления
Заявления и документов Ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель направляет межведомственные запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Пермскому краю в отношении заявителя и членов его семьи в целях получения сведений о наличии (отсутствии) в собственности семьи жилых помещений, а также совершении (несовершении) в течение 5 лет, предшествующих дате подачи Заявления,
гражданско-правовых сделок заявителем и каждым из членов его семьи в отношении жилых помещений, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи. 3.3.3. Рассмотрение Заявления и документов Ответственным исполнителем, принятие решения о возможности предоставления жилого помещения в маневренном фонде, об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде или о принятия заявителя на учет в целях обеспечения жилым помещением в маневренном фонде при отсутствии
свободных жилых помещений. Ответственным за выполнение административного действия является Ответственный исполнитель. Максимальная продолжительность административного действия не должна превышать 11 рабочих дней со дня, следующего за днем направления Ответственным исполнителем межведомственных запросов. Ответственный исполнитель осуществляет проверку качества и полноты представленных документов, при необходимости дополняет Заявление и документы, представленные заявителем, документами, находящимися в распоряжении Управления. К таким документам относятся:
уведомление о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, копия заключения межведомственной комиссии о признании многоквартирного дома, в котором проживает заявитель, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. По результатам рассмотрения Заявления и документов Ответственным исполнителем принимается решение о том, что представленные документы подтверждают право заявителя на предоставление жилого помещения в маневренном фонде или не подтверждают право на предоставление жилого помещения в маневренном фонде. Ответственный исполнитель на основании
анализа представленных документов делает вывод: об отнесении заявителя к категориям граждан, которым может быть предоставлено жилое помещение в маневренном фонде в соответствии с Положением о муниципальном маневренном жилищном фонде, утвержденным решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 190; о совершении (несовершении) заявителем за 5 лет, предшествующих подаче Заявления, действий, в результате которых он может быть признан нуждающимся в жилом помещении. При подтверждении права заявителя на получение жилого помещения в маневренном фонде при наличии свободных жилых помещений соответствующей жилой площади из расчета 6 кв.м на одного члена семьи
Ответственный исполнитель подготавливает проект распоряжения начальника Управления о предоставлении гражданину жилого помещения в маневренном фонде и пояснительную записку к проекту распоряжения. При подтверждении права заявителя на получение жилого помещения в маневренном фонде при отсутствии свободных жилых помещений необходимой площади Ответственным исполнителем подготавливается проект уведомления о принятии гражданина на учет в целях обеспечения жилым помещением в маневренном фонде. В случае если представленные заявителем и запрошенные Управлением документы не подтверждают право заявителя на получение жилого помещения в маневренном фонде, Ответственный исполнитель подготавливает проект письма начальника Управления об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде по основаниям, указанным в пункте 2.9 настоящего Административного регламента. Результатом административного действия является подготовка Ответственным исполнителем проекта распоряжения начальника Управления
о предоставлении гражданину жилого помещения в маневренном фонде, письма начальника Управления об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде либо уведомления о принятии гражданина на учет в целях обеспечения его жилым помещением в маневренном фонде. 3.3.4. Согласование проекта распоряжения начальника Управления, проекта письма об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде либо проекта уведомления о принятии заявителя на учет в целях обеспечения его жилым помещением в маневренном фонде. Основанием для начала административного действия является поступление на согласование начальнику отдела расселения жилищного фонда Управления: (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
Заявления и документов;
проекта распоряжения начальника Управления о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде (далее - Распоряжение) с пояснительной запиской к проекту Распоряжения, проекта письма начальника Управления об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде (далее - Письмо) либо проекта уведомления о принятии заявителя на учет в целях обеспечения его жилым помещением в
маневренном фонде (далее - Уведомление). Ответственными за выполнение административного действия являются начальник отдела расселения жилищного фонда Управления, начальник юридического отдела Управления и заместитель начальника Управления. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
Максимальная продолжительность административного действия - 9 рабочих дней, следующих за днем поступления Заявления и документов начальнику отдела расселения жилищного фонда Управления. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
Начальник отдела расселения жилищного фонда Управления, начальник юридического отдела Управления и заместитель начальника Управления рассматривают проект Распоряжения, Письма либо Уведомления, Заявление и документы на соответствие нормам действующего законодательства Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 28.09.2017 № 778)
Результат административного действия:
в случае согласия с содержанием проекта Распоряжения, Письма, Уведомления начальник отдела расселения жилищного фонда Управления, начальник юридического отдела Управления и заместитель начальника Управления осуществляют его согласование с проставлением своей подписи и направляют проект Распоряжения, Письма, Уведомления, Заявление и документы начальнику Управления; (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
в случае несогласия начальник отдела расселения жилищного фонда Управления, начальник юридического отдела Управления и заместитель начальника Управления с соответствующими замечаниями возвращают проект
Распоряжения, Письма, Уведомления, Заявление и документы Ответственному исполнителю. (В редакции Постановления Администрации г.
Перми от 28.09.2017 № 778)
3.4. Административная процедура принятия решения о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде, о принятии заявителя на учет в целях обеспечения жилым помещением в маневренном фонде и выдача документов о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде (в форме Распоряжения), об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде (в форме Письма), о принятии заявителя на учет в целях обеспечения жилым помещением в маневренном фонде (в форме Уведомления) включает следующие административные действия: подписание начальником Управления проекта Распоряжения;
включение заявителя в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях в маневренном фонде; выдача документов о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде (в форме Распоряжения), об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде (в форме Письма) или о принятии заявителя на учет в целях обеспечения жилым помещением в маневренном фонде (в форме Уведомления). 3.4.1. Основанием для начала административного действия подписания начальником Управления проекта Распоряжения является поступление на подписание начальнику Управления: Заявления и документов;
согласованного проекта Распоряжения с пояснительной запиской к проекту Распоряжения, согласованного проекта Письма, согласованного проекта Уведомления. Ответственными за выполнение административного действия являются начальник Управления, специалист Управления, в должностные обязанности которого входит регистрация распоряжений и писем начальника Управления. Максимальная продолжительность административного действия - 2 рабочих дня, следующих за днем поступления Заявления и документов начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает Заявление и документы, подписывает согласованный проект Распоряжения или проект Письма или проект Уведомления и передает его специалисту Управления, в должностные обязанности которого входит регистрация распоряжений и писем начальника Управления. Специалист Управления, в должностные обязанности которого входит регистрация распоряжений и писем начальника Управления, в течение 1 рабочего дня после подписания начальником Управления Распоряжения, Письма или Уведомления присваивает документу номер и передает копию Распоряжения, Письмо или Уведомление начальнику отдела расселения жилищного фонда Управления. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
Результатом административного действия является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке Распоряжение, Письмо или Уведомление. 3.4.2. Административное действие по включению заявителя в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях в маневренном фонде, осуществляется в случае подтверждения права заявителя на получение жилого помещения в маневренном фонде при отсутствии свободных жилых помещений необходимой площади. Основанием для начала административного действия является поступление начальнику отдела расселения жилищного фонда Управления подписанного и зарегистрированного Уведомления. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
Ответственным за выполнение административного действия является Ответственный исполнитель. Максимальная продолжительность административного действия - 1 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|