Расширенный поиск

Постановление Правительства Пермского края от 14.06.2016 № 360-п

 

 

 

 

 

 

        П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           14.06.2016                           N 360-п

 

 

 

 

 

 

--                            

 Об утверждении Порядка предоставления

 субсидий на возмещение части прямых

 понесенных затрат на создание

 и(или) модернизацию животноводческих

 комплексов молочного направления

 (молочных ферм)

 

        (В редакции Постановлений Правительства Пермского края       

             от 24.05.2017 № 380-п; от 24.08.2017 № 736-п)

 

 

     В  соответствии  со  статьей  78  Бюджетного  кодекса  Российской

Федерации,  постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 14

июля 2012 г. N  717    Государственной  программе развития сельского

хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья

и    продовольствия    на    2013-2020   годы",   в  целях  реализации

мероприятия  "Возмещение  части  прямых  понесенных затрат на создание

и  модернизацию  объектов  животноводства,  а  также  на  приобретение

техники   и   оборудования"   государственной    программы   "Развитие

сельского      хозяйства      и     устойчивое    развитие    сельских

территорий    в    Пермском    крае",    утвержденной   постановлением

Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1320-п,

     редакции    Постановления    Правительства    Пермского    края

от 24.05.2017 № 380-п)

     Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  предоставления  субсидий  на

возмещение   части   прямых   понесенных  затрат  на  создание  и(или)

модернизацию   животноводческих   комплексов   молочного   направления

(молочных ферм).

     2.  Настоящее  постановление  вступает в силу через 10 дней после

дня его официального опубликования.

     3.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на

заместителя  председателя  Правительства  -  министра  промышленности,

предпринимательства и торговли Пермского края Чибисова А.В.

 

 

     Председатель

     Правительства Пермского края          Г.П.Тушнолобов

 

                                          УТВЕРЖДЕН

                                          постановлением

                                          Правительства Пермского края

                                          от 14.06.2016 N 360-п

 

 

                               ПОРЯДОК                              

 предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат

     на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов    

                молочного направления (молочных ферм)

        (В редакции Постановлений Правительства Пермского края       

             от 24.05.2017 № 380-п; от 24.08.2017 № 736-п)

 

                          I. Общие положения                         

 

     1.1.  Настоящий  Порядок определяет правила отбора инвестиционных

проектов,    направленных    на    создание   и   (или)   модернизацию

животноводческих  комплексов  молочного  направления  (молочных ферм),

цели,  условия  и  правила предоставления субсидий на возмещение части

прямых   понесенных   затрат   на   создание   и   (или)  модернизацию

животноводческих  комплексов  молочного  направления  (молочных  ферм)

(далее  -  субсидии)  из  бюджета  Пермского края, в том числе за счет

средств,  источником финансового обеспечения которых являются субсидии

из  федерального бюджета, порядок возврата субсидий в случае нарушения

целей,  порядка  предоставления  субсидий и условий, установленных при

их предоставлении.

     1.2.      Субсидии      предоставляются      сельскохозяйственным

товаропроизводителям   в  целях  возмещения  части  прямых  понесенных

затрат  на  создание  и (или) модернизацию животноводческих комплексов

молочного  направления  (молочных  ферм),  за  исключением  затрат  на

разработку  проектной  документации и проведение инженерных изысканий,

выполняемых  для  подготовки  такой проектной документации, проведение

государственной   экспертизы   проектной  документации  и  результатов

инженерных  изысканий  и проведение проверки достоверности определения

сметной стоимости объектов.

     1.3.  Главным  распорядителем  средств бюджета Пермского края, до

которого  в  соответствии  с  бюджетным  законодательством  Российской

Федерации  как  получателю  бюджетных средств доведены в установленном

порядке  лимиты  бюджетных  обязательств на предоставление субсидий на

соответствующий   финансовый   год,  является  Министерство  сельского

хозяйства  и  продовольствия Пермского края (далее - Министерство). (В

редакции      Постановления      Правительства      Пермского     края

от 24.08.2017 № 736-п)

     Субсидии   предоставляются  в  пределах  бюджетных  ассигнований,

предусмотренных   в   бюджете   Пермского   края   на  соответствующий

финансовый   год   и   на   плановый   период,   и  лимитов  бюджетных

обязательств,  утвержденных  Министерству  в установленном порядке, на

цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.

     1.4.      Субсидии      предоставляются      сельскохозяйственным

товаропроизводителям   (за   исключением   граждан,   ведущих   личное

подсобное      хозяйство)      (далее      -      сельскохозяйственные

товаропроизводители):

     1.4.1.  указанным  в  статье  3 Федерального закона от 29 декабря

2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";

     1.4.2. зарегистрированным на территории Пермского края;

     1.4.3.  включенным в реестр получателей государственной поддержки

сельскохозяйственного    производства,   утвержденный   Министерством.

Положение   о  порядке  ведения  реестра  получателей  государственной

поддержки      сельскохозяйственного     производства     утверждается

Министерством     и     размещается    на    официальном    сайте    в

информационно-телекоммуникационной    сети   "Интернет"   по   адресу:

www.agro.permkrai.ru (далее - официальный сайт);

     1.4.4.  соответствующим  на  первое число месяца, предшествующего

месяцу,  в  котором планируется заключение соглашения о предоставлении

субсидии  в соответствии с типовой формой, установленной Министерством

финансов Пермского края (далее - Соглашение), следующим требованиям:

     отсутствие  неисполненной  обязанности по уплате налогов, сборов,

страховых  взносов,  пеней,  штрафов,  процентов,  подлежащих уплате в

соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  о налогах и

сборах;      редакции  Постановления  Правительства  Пермского  края

от 24.08.2017 № 736-п)

     отсутствие   просроченной  задолженности  по  возврату  в  бюджет

Пермского  края  субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том

числе  в  соответствии  с  иными правовыми актами, и иной просроченной

задолженности перед бюджетом Пермского края;

     сельскохозяйственные  товаропроизводители  -  юридические лица не

должны  находиться  в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства,

а    сельскохозяйственные    товаропроизводители    -   индивидуальные

предприниматели   не   должны   прекратить   деятельность  в  качестве

индивидуального    предпринимателя;        редакции    Постановления

Правительства Пермского края от 24.08.2017 № 736-п)

     сельскохозяйственные   товаропроизводители   не  должны  являться

иностранными  юридическими  лицами,  а  также российскими юридическими

лицами,   в   уставном  (складочном)  капитале  которых  доля  участия

иностранных  юридических  лиц,  местом  регистрации  которых  является

государство  или  территория,  включенные в утверждаемый Министерством

финансов   Российской  Федерации  перечень  государств  и  территорий,

предоставляющих  льготный  налоговый  режим налогообложения и (или) не

предусматривающих    раскрытия   и   предоставления   информации   при

проведении  финансовых  операций  (офшорные  зоны)  в  отношении таких

юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

     сельскохозяйственные   товаропроизводители   не  должны  получать

средства   из   бюджета   Пермского   края   в  соответствии  с  иными

нормативными   правовыми  актами  на  цели,  указанные  в  пункте  1.2

настоящего Порядка;

     представившим  отчет о своем финансово-экономическом состоянии по

форме,  устанавливаемой  Министерством  сельского хозяйства Российской

Федерации, в порядке и сроки, установленные Министерством.

     1.5. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

     животноводческий  комплекс молочного направления (молочная ферма)

-   комплекс   зданий,  строений  и  сооружений,  предназначенный  для

обеспечения   производства   молока   и  оснащенный  производственными

помещениями  для  содержания  и  доения  коров, выращивания молодняка,

откорма,  искусственного осеменения, связанными единым технологическим

процессом  на базе комплексной механизации производственных процессов,

а  также  специализированные  фермы  и (или) площадки по выращиванию и

(или)  откорму  молодняка  крупного  рогатого  скота  молочных  пород,

здания   вспомогательного   назначения   -   ветеринарно-санитарные  и

хозяйственно-бытовые  постройки,  инженерные  коммуникации, сооружения

для  хранения  и  приготовления кормов, хранения навоза, помещения для

стоянки техники (далее - объект);

     создание   животноводческих   комплексов   молочного  направления

(молочных  ферм)  - комплекс работ по возведению зданий и сооружений с

установкой   оборудования,   конечным   результатом  которых  является

готовое  здание или сооружение, оснащенное необходимым технологическим

оборудованием  для  производства молока и обслуживания поголовья коров

и (или) введенное в эксплуатацию;

     модернизация  животноводческих  комплексов  молочного направления

(молочных  ферм)  -  оснащение  и (или) замена доильного оборудования,

оснащение  и  (или)  замена  оборудования по приемке и (или) первичной

переработке   молока,   изменение   планировки   помещения  под  новую

технологию  содержания,  оснащение  и  (или)  замена  оборудования для

приготовления  и  раздачи  кормов,  оборудования  для  навозоудаления,

которые  приводят  к  улучшению ранее принятых нормативных показателей

функционирования объекта.

 

            II. Условия предоставления и размеры субсидий           

 

     2.1.      Субсидии      предоставляются      сельскохозяйственным

товаропроизводителям при соблюдении следующих условий:

     2.1.1.   соответствие  сельскохозяйственного  товаропроизводителя

требованиям, установленным пунктами 1.4 - 1.4.4 настоящего Порядка;

     2.1.2.        объект       принадлежит       сельскохозяйственным

товаропроизводителям на праве собственности;

     2.1.3.  инвестиционные  проекты,  направленные на строительство и

(или)   модернизацию   объектов   (далее  -  инвестиционные  проекты),

реализуются на территории Пермского края;

     2.1.4.  строительство  и  (или)  модернизация  объектов начаты не

более чем за 3 года, предшествующие году предоставления субсидий;

     2.1.5.  инвестиционный  проект  прошел  отбор  в  соответствии  с

условиями  Порядка  отбора  инвестиционных  проектов,  направленных на

строительство   и   (или)   модернизацию   объектов  агропромышленного

комплекса,  утвержденного  приказом  Министерства  сельского хозяйства

Российской  Федерации  от  24  июля  2015  г.  N 318 (далее - Отбор на

федеральном уровне);

     2.1.6.    объект   введен   в   эксплуатацию   не   позднее   дня

предоставления заявки, указанной в пункте 3.2.1 настоящего Порядка;

     2.1.7.  осуществление  затрат  на  цели,  указанные  в пункте 1.2

настоящего Порядка;

     2.1.8.  наличие  документов,  указанных  в пунктах 3.2.1 - 3.2.6,

3.2.8 - 3.2.10 и (или) 3.2.11, 4.2.1 - 4.2.4 настоящего Порядка;

     2.1.9.     наличие    заключенного    между    Министерством    и

сельскохозяйственным товаропроизводителем Соглашения;

     2.1.10.  сельскохозяйственный  товаропроизводитель  не производит

действия,  связанные  с  отчуждением,  в  том  числе продажу, дарение,

передачу в аренду:

     объектов - в течение 10 лет со дня получения субсидий;

     техники  и  (или) оборудования - в течение 5 лет со дня получения

субсидий.

     2.2.     Субсидии    сельскохозяйственным    товаропроизводителям

предоставляются:

     2.2.1.  за  счет  средств  бюджета Пермского края - в размере 30

процентов  сметной  стоимости объекта (без учета налога на добавленную

стоимость), за исключением предоставления субсидии в 2017 году.

     В 2017 году:

     в  размере  1,58  процента  сметной  стоимости объекта (без учета

налога   на   добавленную   стоимость),  установленном  соглашением  о

предоставлении  субсидий  бюджету  субъекта  Российской  Федерации  из

федерального   бюджета,   заключенным  между  Министерством  сельского

хозяйства  Российской  Федерации  и  Правительством  Пермского края на

2017  год (далее - Соглашение с Минсельхозом России на 2017 год), - по

объектам,   включенным   в   перечень,   указанный   в   Соглашении  с

Минсельхозом  России на 2017 год, по которым предоставлены субсидии за

счет средств бюджета Пермского края в 2016 году;

     в  размере  30  процентов  сметной  стоимости  объекта (без учета

налога  на  добавленную  стоимость) - по другим объектам, включенным в

Соглашение с Минсельхозом России на 2017 год;

(Пункт 2.2.1. в редакции  Постановления  Правительства  Пермского края

от 24.08.2017 № 736-п)

     2.2.2.  за  счет  средств  федерального  бюджета  -  в размере 30

процентов  сметной  стоимости объекта (без учета налога на добавленную

стоимость).

     2.3.  Предельный  уровень  финансирования затрат на строительство

(модернизацию)  объекта по всем направлениям государственной поддержки

за  счет  средств  федерального  бюджета  и  бюджета  Пермского края с

начала  реализации инвестиционного проекта (далее - предельный уровень

финансирования)  не должен превышать предельной стоимости объекта и не

должен  превышать 60 процентов фактически понесенных затрат (без учета

налога на добавленную стоимость).

     Предельный  уровень  финансирования  по  объектам,  включенным  в

Соглашение  с  Минсельхозом России на 2017 год, субсидии по которым за

счет  средств  бюджета  Пермского  края  предоставлены в 2016 году, не

должен  превышать  предельной  стоимости объекта и не должен превышать

61,58  процента  фактически  понесенных  затрат  (без  учета налога на

добавленную стоимость).

     2.4.   Предельная   стоимость   объекта  определяется  исходя  из

количества   ското-мест,   указанных   в   инвестиционном  проекте,  и

предельного    значения    стоимости    единицы    мощности   объекта,

утвержденного  приказом  Министерства  сельского  хозяйства Российской

Федерации  от  23  июля  2015  г.  N  317  "Об  утверждении предельных

значений   стоимости   единицы   мощности  объектов  агропромышленного

комплекса   и   предельных   значений   суммарной   мощности  объектов

агропромышленного  комплекса в целом по Российской Федерации, принятых

и  планируемых  к  приемке  за  счет  создания и модернизации объектов

агропромышленного комплекса".

     2.5.   При  определении  объема  субсидии  из  сметной  стоимости

объекта   исключаются   затраты,  связанные  с  разработкой  проектной

документации  и  проведением  инженерных  изысканий,  выполняемых  для

подготовки  такой  проектной документации, проведением государственной

экспертизы  проектной  документации и результатов инженерных изысканий

и  проведением  проверки  достоверности  определения сметной стоимости

объектов.

     2.6.   Показателями   результативности   использования   субсидии

являются:

     2.6.1.    объем    введенных   в   годах,   предшествующих   году

предоставления   субсидии,   мощностей  объектов  (устанавливается  на

основании    данных,   содержащихся   в   документах,   представленных

сельскохозяйственным  товаропроизводителем  в  соответствии с пунктами

3.2.8, 3.2.10.3, 3.2.10.4, 3.2.11 настоящего Порядка);

     2.6.2.  достижение  проектной  мощности по производству молока на

созданных  и  (или)  модернизированных  объектах  - не позднее 2 лет с

момента введения их в эксплуатацию;

     2.6.3.  уровень  молочной  продуктивности  на  созданных  и (или)

модернизированных объектах - не ниже 6 000 кг на корову в год.

 

                  III. Отбор инвестиционных проектов                 

 

     3.1.  Министерство  в  срок до 01 июня текущего года размещает на

официальном   сайте   извещение   о   приеме  документов  для  участия

инвестиционных  проектов  в  Отборе  на федеральном уровне, содержащее

информацию  о  дате  начала и дате окончания, месте приема документов,

указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка (далее - извещение).

     3.2.    Для    участия    в    Отборе   на   федеральном   уровне

сельскохозяйственные  товаропроизводители  по  мере  ввода  объектов в

эксплуатацию   в  срок  до  25  декабря  текущего  года  направляют  в

Министерство на электронном и бумажном носителях следующие документы:

     3.2.1.   заявку   на  участие  в  отборе  на  федеральном  уровне

инвестиционных   проектов,   направленных  на  строительство  и  (или)

модернизацию   животноводческих   комплексов   молочного   направления

(молочных  ферм)  по  форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку

(далее - заявка);

     3.2.2.   информацию   о   соответствии   инвестиционного  проекта

критериям    отбора    инвестиционных    проектов,   направленных   на

строительство   и   (или)   модернизацию  животноводческих  комплексов

молочного  направления (молочных ферм), по форме согласно приложению 2

к настоящему Порядку;

     3.2.3.  документы,  подтверждающие  соответствие  инвестиционного

проекта  критериям  отбора инвестиционных проектов по созданию и (или)

модернизации   животноводческих   комплексов   молочного   направления

(молочных ферм), указанные в приложении 2 к настоящему Порядку;

     3.2.4.   график   выполнения  мероприятий  по  созданию  и  (или)

модернизации объекта;

     3.2.5. пояснительную записку к инвестиционному проекту;

     3.2.6.  копию сводного сметного расчета и (или) копию уточненного

сводного   сметного   расчета   в  случаях,  когда  фактический  объем

произведенных   затрат   по   инвестиционному  проекту  отличается  от

сводного   сметного   расчета   в  сторону  уменьшения  и  подтвержден

представленными первичными документами;

     3.2.7.  выписку  из Единого государственного реестра недвижимости

на    объект        случае    непредставления   сельскохозяйственным

товаропроизводителем  такого  документа Министерство запрашивает его у

Управления Росреестра по Пермскому краю самостоятельно);

     3.2.8.  копию  акта  о  приеме-передаче объектов основных средств

(кроме   зданий,   сооружений)   по   форме   N   ОС-1,   утвержденной

постановлением   Государственного  комитета  Российской  Федерации  по

статистике  от  21  января 2003 г. N 7 "Об утверждении унифицированных

форм  первичной учетной документации по учету основных средств" (далее

-  постановление  Госкомстата  России  от  21 января 2003 г. N 7), или

иного   первичного  учетного  документа,  содержащего  соответствующие

сведения,   и  (или)  копию  акта  о  приеме-передаче  групп  объектов

основных   средств  (кроме  зданий,  сооружений)  по  форме  N  ОС-1б,

утвержденной  постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. N

7,    или    иного    первичного   учетного   документа,   содержащего

соответствующие сведения;

     3.2.9. копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

     3.2.10. в случае строительства объекта:

     3.2.10.1.   копию   положительного   заключения   государственной

экспертизы  на  проектную  документацию,  выданного  уполномоченным на

проведение   государственной   экспертизы   проектной  документации  и

результатов   инженерных   изысканий   органом  исполнительной  власти

Пермского  края  или  подведомственным  этому  органу  государственным

учреждением по месту расположения земельного участка;

     3.2.10.2. копию разрешения на строительство объекта;

     3.2.10.3.  копию  акта  о  приеме-передаче здания (сооружения) по

форме  N  ОС-1а,  утвержденной постановлением Госкомстата России от 21

января   2003  г.  N  7,  или  иного  первичного  учетного  документа,

содержащего соответствующие сведения;

     3.2.10.4.  копию акта приемки законченного строительством объекта

по  форме  N  КС-11  и  (или) акта приемки законченного строительством

объекта   приемочной   комиссией   по   форме  N  КС-14,  утвержденным

постановлением   Государственного  комитета  Российской  Федерации  по

статистике   от   30   октября   1997   г.   N   71а  "Об  утверждении

унифицированных  форм  первичной учетной документации по учету труда и

его  оплаты,  основных  средств  и нематериальных активов, материалов,

малоценных  и  быстроизнашивающихся  предметов,  работ  в  капитальном

строительстве",  или  иного первичного учетного документа, содержащего

соответствующие сведения;

     3.2.11.   в   случае   модернизации   объекта   -  копию  акта  о

приеме-передаче  модернизированных  объектов основных средств по форме

N  ОС-3,  утвержденной  постановлением Госкомстата России от 21 января

2003  г.  N  7,  или  иного первичного учетного документа, содержащего

соответствующие сведения.

     3.3.   Представленные   документы   не  должны  иметь  подчисток,

приписок,  зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а

также   не   должны   быть  исполнены  карандашом  и  иметь  серьезные

повреждения,  не  позволяющие  однозначно истолковать содержание таких

документов.

     Копии  документов  должны  быть  заверены  подписью  руководителя

сельскохозяйственного     товаропроизводителя    или    иного    лица,

уполномоченного    на    это   учредительными   документами,   печатью

сельскохозяйственного товаропроизводителя (при наличии).

     Документы  должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью

сельскохозяйственного товаропроизводителя (при наличии).

     3.4.  Министерство  осуществляет  прием и регистрацию документов,

представленных  сельскохозяйственными товаропроизводителями, в порядке

поступления  с  присвоением  порядкового  номера в журнале регистрации

заявок  на  предоставление  субсидий  (далее  -  журнал  регистрации),

который  должен  быть  пронумерован,  прошнурован  и  скреплен печатью

Министерства.   Запись   в   журнале   регистрации   должна  содержать

регистрационный  номер  поступившего  пакета  документов, дату и время

его  приема. Регистрация документов производится в день их поступления

в Министерство.

     В  случае неполного представления документов, указанных в пунктах

3.2.1  - 3.2.9 (за исключением документа, указанного в пункте 3.2.7) и

3.2.10  и  (или)  3.2.11  настоящего  Порядка,  Министерство в течение

десяти  рабочих  дней  с момента регистрации представленных документов

возвращает заявку.

     3.5.  При  объявлении  Отбора  на федеральном уровне Минсельхозом

России  Министерство формирует заявочную документацию в соответствии с

пунктом  2.16  Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на

строительство   и   (или)   модернизацию   объектов  агропромышленного

комплекса,  утвержденного  приказом Минсельхоза России от 24 июля 2015

г. N 318, и направляет ее в Минсельхоз России в установленные сроки.

     3.6. Критериями Отбора на федеральном уровне являются:

     3.6.1.  в  части  создания  животноводческих комплексов молочного

направления  (молочных  ферм): численность коров и (или) нетелей - 400

и более голов;

     3.6.2.  в части создания специализированных ферм и (или) площадок

по  выращиванию  и  (или)  откорму  молодняка  крупного рогатого скота

молочных пород: мощность объектов не менее 240 ското-мест;

     3.6.3.   в   части   модернизации   животноводческих   комплексов

молочного  направления  (молочных  ферм):  численность  коров  и (или)

нетелей - 200 и более голов;

     3.6.4.  достижение  проектной  мощности по производству молока на

созданных  и  модернизированных  животноводческих комплексах молочного

направления  (молочных фермах): не позднее 2 лет с момента введения их

в эксплуатацию;

     уровень   планируемой  молочной  продуктивности  на  созданных  и

модернизированных  животноводческих  комплексах  молочного направления

(молочных фермах): не ниже 6 000 кг на корову в год;

     3.6.5.  модернизация  животноводческих комплексов (молочных ферм)

осуществляется  по  одному или двум следующим направлениям при условии

выполнения всех мероприятий в рамках одного направления:

     3.6.5.1.  модернизация  оборудования  систем  содержания, доения,

приемки и (или) первичной переработки молока:

     оснащение и (или) замена доильного оборудования;

     оснащение   и  (или)  замена  оборудования  по  приемке  и  (или)

первичной   переработке   молока,   включая  холодильную  обработку  и

хранение молочной продукции;

     изменение планировки помещения под новую технологию содержания;

     3.6.5.2.   модернизация   оборудования  для  кормопроизводства  и

навозоудаления:

     оснащение   и  (или)  замена  оборудования  для  приготовления  и

раздачи кормов;

     оснащение и (или) замена оборудования для навозоудаления;

     3.6.6.   обеспеченность  объекта  тепловыми,  энерго-  и  водными

ресурсами   в   объеме  100  %  от  заявленной  проектной  мощности  с

подтверждением  исходно-разрешительной  документацией  и  техническими

условиями присоединения.

 

                     IV. Предоставление субсидий                    

 

     4.1.  По  итогам  Отбора  на  федеральном  уровне  Министерство в

течение  3  календарных дней со дня опубликования на сайте Минсельхоза

России   протокола   заседания   Комиссии   по  отбору  инвестиционных

проектов,  направленных на строительство и (или) модернизацию объектов

агропромышленного  комплекса  (далее  -  Протокол), объявляет о начале

приема  документов  для  предоставления  субсидий  путем размещения на

официальном сайте соответствующего объявления и Протокола.

     4.2.      Для     получения     субсидий     сельскохозяйственные

товаропроизводители,  прошедшие Отбор на федеральном уровне, в течение

5  календарных  дней  со  дня  размещения Министерством на официальном

сайте   объявления,   указанного  в  пункте  4.1  настоящего  Порядка,

представляют  в  Министерство  на  бумажном  и  электронном  носителях

следующие документы:

     4.2.1.   заявку   на  предоставление  субсидий  за  счет  средств

федерального  бюджета  и  бюджета  Пермского  края на возмещение части

прямых   понесенных   затрат   на   создание   и   (или)  модернизацию

животноводческих  комплексов  молочного направления (молочных ферм) по

форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

     4.2.2.  справку-расчет  о  размере  субсидии  на возмещение части

прямых   понесенных   затрат   на   создание   и   (или)  модернизацию

животноводческих  комплексов  молочного направления (молочных ферм) за

счет  средств  федерального  бюджета и бюджета Пермского края по форме

согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

     4.2.3.     справку     о     том,     что    сельскохозяйственный

товаропроизводитель    по    состоянию   на   первое   число   месяца,

предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

     не  находится  в  процессе реорганизации, ликвидации, банкротства

или    не    прекратил   деятельность   в   качестве   индивидуального

предпринимателя;

     не   имеет   просроченной  задолженности  по  возврату  в  бюджет

Пермского  края  субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том

числе  в  соответствии  с  иными правовыми актами, и иной просроченной

задолженности перед бюджетом Пермского края;

     не  является  иностранным  юридическим  лицом, а также российским

юридическим  лицом,  в  уставном  (складочном)  капитале которого доля

участия   иностранных  юридических  лиц,  местом  регистрации  которых

является   государство   или  территория,  включенные  в  утверждаемый

Министерством  финансов  Российской  Федерации  перечень  государств и

территорий,  предоставляющих  льготный налоговый режим налогообложения

и  (или)  не  предусматривающих  раскрытия и предоставления информации

при  проведении  финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких

юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

     не  получал  из  бюджета  Пермского  края  в соответствии с иными

нормативными  правовыми  актами  субсидии  на цели, указанные в пункте

1.2 настоящего Порядка.

     Справка,  указанная  в  настоящем  пункте,  должна быть подписана

лицом,   имеющим  право  действовать  от  имени  сельскохозяйственного

товаропроизводителя   без   доверенности,  и  скреплена  печатью  (при

наличии  печати).  В  случае подписания справки иным уполномоченным на

это  лицом  к  справке должна быть приложена выданная в соответствии с

действующим  законодательством  доверенность,  из которой явно следуют

полномочия   доверенного   лица  на  подписание  данной  справки,  или

нотариально заверенная копия такой доверенности;

     4.2.4.   документ,   подтверждающий    отсутствие   неисполненной

обязанности  по  уплате  налогов,  сборов,  страховых  взносов, пеней,

штрафов,    процентов,    подлежащих    уплате    в   соответствии   с

законодательством   Российской   Федерации  о  налогах  и  сборах,  по

состоянию  на  первое  число месяца, предшествующего месяцу, в котором

планируется  заключение  Соглашения    случае непредставления такого

документа    Министерство    запрашивает    соответствующие   сведения

самостоятельно).    редакции  Постановления  Правительства Пермского

края от 24.08.2017 № 736-п)

     4.3.   Представленные   документы   не  должны  иметь  подчисток,

приписок,  зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а

также   не   должны   быть  исполнены  карандашом  и  иметь  серьезных

повреждений,  не  позволяющих  однозначно истолковать содержание таких

документов.

     Копии  документов  должны  быть  заверены  подписью  руководителя

сельскохозяйственного     товаропроизводителя    или    иного    лица,

уполномоченного    на    это   учредительными   документами,   печатью

сельскохозяйственного товаропроизводителя (при наличии).

     4.4.  Министерство  осуществляет  прием и регистрацию документов,

представленных  сельскохозяйственными товаропроизводителями, в порядке

поступления  с  присвоением  порядкового  номера в журнале регистрации

заявок  на  предоставление  субсидий  (далее  -  журнал  регистрации),

который  должен  быть  пронумерован,  прошнурован  и  скреплен печатью

Министерства.   Запись   в   журнале   регистрации   должна  содержать

регистрационный  номер  поступившего  пакета  документов, дату и время

его  приема. Регистрация документов производится в день их поступления

в Министерство.

     4.5.  Министерство  в  течение 4 календарных дней после окончания

срока,   указанного   в   пункте  4.2  настоящего  Порядка,  проверяет

представленные  сельскохозяйственными  товаропроизводителями документы

на  соответствие  требованиям,  установленным  в  пунктах  1.4 - 1.4.4

настоящего  Порядка, соблюдение условий, установленных в пунктах 2.1.1

-  2.1.8  настоящего Порядка, и принимает оформляемое приказом решение

о  предоставлении  субсидии  или об отказе в предоставлении субсидии в

отношении     каждого    сельскохозяйственного    товаропроизводителя,

подавшего заявку, указанную в пункте 4.2.1 настоящего Порядка.

     4.6.      Основаниями     для     отказа     сельскохозяйственным

товаропроизводителям в предоставлении субсидий являются:

     4.6.1.  несоблюдение  условий,  установленных  в  пунктах 2.1.1 -

2.1.8 настоящего Порядка;

     4.6.2. недостаточность объема бюджетных ассигнований;

     4.6.3.    недостоверность   представленной   сельскохозяйственным

товаропроизводителем  информации, содержащейся в документах, указанных

в  пунктах  3.2.1  -  3.2.10  и (или) 3.2.11, 4.2.1 - 4.2.4 настоящего

Порядка;

     4.6.4.    несоответствие    представленных   сельскохозяйственным

товаропроизводителем  документов требованиям, определенным пунктом 4.3

настоящего  Порядка,  или  непредставление  (представление не в полном

объеме)  документов, указанных в пунктах 3.2.1 - 3.2.6, 3.2.8 - 3.2.10

и  (или)  3.2.11,  4.2.1  -  4.2.3  настоящего  Порядка.    редакции

Постановления Правительства Пермского края от 24.08.2017 № 736-п)

     4.7.   Предоставление  субсидий  осуществляется  Министерством  в

порядке    очередности    поступления    документов,    представленных

сельскохозяйственными товаропроизводителями.

     4.8.    По    итогам   рассмотрения   представленных   документов

Министерство  в  течение  5  календарных  дней  после окончания срока,

указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка:

     4.8.1.     размещает     на     официальном     сайте    перечень

сельскохозяйственных   товаропроизводителей,   в   отношении   которых

принято  решение  о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края,

в  том  числе  за  счет  средств,  источником  финансового обеспечения

которых   являются   субсидии  из  федерального  бюджета,  и  перечень

сельскохозяйственных   товаропроизводителей,   в   отношении   которых

принято решение об отказе в предоставлении субсидии;

     4.8.2.    обеспечивает    заключение    с   сельскохозяйственными

товаропроизводителями,   в   отношении   которых   принято  решение  о

предоставлении субсидии, Соглашения.

     Условиями Соглашения являются:

     размер предоставляемой субсидии;

     целевое назначение субсидии;

     условия и сроки предоставления субсидии;

     права и обязательства сторон;

     согласие     сельскохозяйственного     товаропроизводителя     на

осуществление  Министерством  и  органами государственного финансового

контроля        проверок        соблюдения        сельскохозяйственным

товаропроизводителем условий, целей и порядка их предоставления;

     значения показателей результативности использования субсидии;

     формы,  сроки представления отчетности и информации об исполнении

сельскохозяйственным товаропроизводителем обязательств;

     порядок  возврата  субсидии  в  случае  нарушения  целей, порядка

предоставления    субсидий    и    условий,   установленных   при   их

предоставлении;

     срок действия Соглашения;

     4.8.3.  составляет  сводную  справку-расчет о размере субсидии на

возмещение  части прямых понесенных затрат, направленных на создание и

(или)  модернизацию  животноводческих комплексов молочного направления

(молочных  ферм),  за  счет  средств  федерального  бюджета  и бюджета

Пермского края по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

     4.9.   Министерство   в   течение  3  календарных   дней  со  дня

заключения   Соглашения   представляет   в   Управление   Федерального

казначейства  по  Пермскому  краю  и в Министерство финансов Пермского

края  сводную  справку-расчет,  указанную  в  пункте  4.8.3 настоящего

Порядка,   и   по  каждому  сельскохозяйственному  товаропроизводителю

платежный   документ   на   перечисление   субсидии,   оформленный   в

установленном  порядке,  и копию Соглашения. (В редакции Постановления

Правительства Пермского края от 24.08.2017 № 736-п)

     4.10.   Субсидии   перечисляются  на  расчетные  счета,  открытые

сельскохозяйственным  товаропроизводителям  в учреждениях Центрального

банка  Российской  Федерации  или  кредитных  организациях, не позднее

десятого  рабочего  дня  после  дня  принятия решения о предоставлении

субсидии  в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка. (Дополнен -

Постановление Правительства Пермского края от 24.08.2017 № 736-п)

 

                      V. Требования к отчетности                     

 

     5.1.   Сельскохозяйственные  товаропроизводители  представляют  в

Министерство  отчетность  о  достижении  показателей  результативности

использования   субсидии   по   форме   и   в   сроки,   установленные

Министерством в Соглашении.

 

                   VI. Контроль и возврат субсидий                  

 

     6.1.  Министерство  и орган государственного финансового контроля

в   пределах   своих  полномочий  осуществляют  обязательную  проверку

соблюдения  сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей

и  порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и

(или) Соглашением.

     6.2.   В   случае   выявления   нарушения   сельскохозяйственными

товаропроизводителями,      получившими      субсидию,     требований,

установленных  пунктом  1.2,  пунктом  2.1,  пунктами 3.2.1 - 3.2.10 и

(или)  3.2.11,  4.2  настоящего  Порядка, субсидии подлежат возврату в

бюджет Пермского края.

     6.3.  Возврат  субсидий  в  случае,  предусмотренном  пунктом 6.2

настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:

     6.3.1.  Министерство  в  10-дневный  срок  после  подписания акта

проверки    направляет    сельскохозяйственным    товаропроизводителям

требование о возврате субсидий;

     6.3.2.  требование  о  возврате  субсидий  должно  быть исполнено

сельскохозяйственными  товаропроизводителями  в  течение одного месяца


Информация по документу
Читайте также