Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 24.07.2013 № 608 Утратило силу – Постановление
Администрации г. Перми
от 28.04.2017 № 327
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24.07.2013 N 608 |— —|
Об утверждении Положения о проектах
администрации города Перми
(В редакции Постановлений Администрации г. Перми
от 12.05.2014 г. N 321; от 13.10.2014 г. N 700;
от 28.01.2015 № 52; от 05.03.2015 № 109; от 29.06.2016 № 453;
от 17.03.2017 № 197)
На основании Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 15
октября 2016 г. N 1050 "Об организации проектной деятельности в
Правительстве Российской Федерации", указа губернатора Пермского края
от 20 ноября 2014 г. N 196 "Об утверждении Положения по управлению "дорожными картами", проектами, программами и непроектными
мероприятиями", в целях повышения эффективности планирования и
результативности деятельности администрации города Перми (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 17.03.2017 № 197)
администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проектах администрации города Перми. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 17.03.2017 № 197)
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Перми: от 25 февраля 2010 г. N 85 "Об утверждении Положения о докладе об основных задачах администрации города Перми"; от 03 августа 2011 г. N 396 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 25.02.2010 N 85 "Об утверждении Положения о докладе об основных задачах администрации города Перми"; от 02 февраля 2012 г. N 34 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 25.02.2010 N 85 "Об утверждении Положения о докладе об основных задачах администрации города Перми"; от 28 марта 2012 г. N 125 "О внесении изменений в Положение о докладе об основных задачах администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 25.02.2010 N 85"; от 26 октября 2012 г. N 696 "О внесении изменений в Положение о докладе об основных задачах администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 25.02.2010 N 85". 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.08.2013.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г. Глава
администрации города Перми А.Ю.Маховиков УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации города Перми
от 24.07.2013 N 608 ПОЛОЖЕНИЕ
о проектах администрации города Перми
(В редакции Постановления Администрации г. Перми от 17.03.2017 № 197)
I. Общие положения
1.1. Положение о проектах администрации города Перми (далее -
Положение) разработано в целях формирования, утверждения, реализации
и контроля за реализацией проектов администрации города Перми (далее
- проект).
1.2. Перечень проектов утверждается распоряжением администрации
города Перми.
1.3. Участники процесса формирования, утверждения, реализации и
контроля за реализацией проектов:
Глава города Перми;
первый заместитель главы администрации города Перми, заместители
главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации
города Перми (далее - руководители ФЦБ);
руководители функциональных органов (подразделений) под
руководством Главы города Перми (далее - ФО (ФП) под руководством
Главы);
руководители функциональных органов (подразделений)
администрации города Перми (далее - ФО (ФП);
руководители территориальных органов администрации города Перми
(далее - руководители ТО);
департамент планирования и мониторинга администрации города
Перми (далее - департамент планирования и мониторинга).
1.4. Общие понятия:
функционально-целевой блок (далее - ФЦБ) - совокупность
функциональных органов и (или) подразделений администрации города
Перми, общее руководство (руководство) которыми осуществляет первый
заместитель главы администрации города Перми, заместитель главы
администрации города Перми или руководитель аппарата администрации
города Перми в соответствии с распределением обязанностей между
Главой города Перми и иными руководителями администрации города Перми;
ФО (ФП) под руководством Главы - функциональные подразделения
администрации города Перми, не входящие ни в один ФЦБ, общее
руководство которыми осуществляет Глава города Перми в соответствии с
распределением обязанностей между Главой города Перми и иными
руководителями администрации города Перми;
территориальный орган администрации города Перми (далее -
территориальный орган) - администрация района города Перми, поселка
Новые Ляды, оперативное руководство и контроль за деятельностью
которой осуществляет Глава города Перми в пределах полномочий,
установленных Уставом города Перми и иными правовыми актами города
Перми;
основной исполнитель проекта (далее - основной исполнитель) - ФО
(ФП), ФО (ФП) под руководством Главы, территориальные органы, за
которыми распоряжением администрации города Перми закреплена
ответственность за реализацию проекта;
соисполнитель проекта (далее - соисполнитель) - ФО (ФП), ФО (ФП)
под руководством Главы, территориальные органы, участвующие в
реализации проекта основного исполнителя;
цели - ожидаемые общественно значимые результаты деятельности
администрации города Перми;
проект администрации города Перми (далее - проект) - это
комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение
уникальных результатов социально-экономического развития города Перми
в условиях временных и ресурсных ограничений;
контрольная точка проекта (далее - контрольная точка) -
промежуточный результат проекта, который должен быть получен на
отчетную дату, информация о достижении которого должна быть
представлена в департамент планирования и мониторинга для контроля;
продолжающийся проект - проект, реализация которого
осуществлялась в годы, предшествующие очередному году планирования, и
решение о продлении реализации которого принято на очередной год и
плановый период;
ожидаемый конечный результат проекта (далее - ожидаемый конечный
результат) - результат, выраженный в показателях, характеризующих
достижение цели при реализации проекта;
коэффициент качества планирования (далее - ККП) - коэффициент,
характеризующий влияние вносимых изменений в паспорт проекта в период
реализации проекта;
рейтинг основного исполнителя - позиция основного исполнителя по
итогам реализации проекта на отчетную дату по сравнению с другими
основными исполнителями;
рейтинг проекта - позиция проекта по итогам реализации проекта
на отчетную дату по сравнению с другими проектами;
текущий год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета
города Перми, составление и рассмотрение проекта бюджета города Перми
на очередной год (очередной год и плановый период);
очередной год - год, следующий за текущим годом;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
плановый период - два года, следующие за очередным годом;
информационная система управления проектами (далее - ИСУП) -
программный комплекс для реализации проектов администрации города
Перми.
II. Формирование и утверждение перечня проектов
и паспортов проектов
2.1. Основанием для формирования проектов являются приоритетные
проекты Российской Федерации, Пермского края, нормативные правовые
акты Пермского края, города Перми, в том числе документы
стратегического планирования, решения Пермской городской Думы,
протоколы совещаний при Главе города Перми.
2.2. Департамент планирования и мониторинга ежегодно до 15
ноября текущего года формирует перечень проектов на очередной год и
плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению
и направляет его руководителям ФЦБ, руководителям ФО (ФП) под
руководством Главы, руководителям ТО.
2.3. Руководители ФЦБ, руководители ФО (ФП) под руководством
Главы и руководители ТО ежегодно в течение 15 календарных дней после
направления департаментом планирования и мониторинга перечня проектов
направляют в департамент планирования и мониторинга уточненные
формулировки проектов (при необходимости), предложения по дополнению
или исключению проектов из перечня проектов с обоснованием
предложенных изменений.
2.4. Перечень проектов на очередной год и плановый период с
учетом предложений руководителей ФЦБ, руководителей ФО (ФП) под
руководством Главы и руководителей ТО рассматривается на совещании
при Главе города Перми (далее - Совещание) до 15 декабря текущего
года.
В ходе Совещания рассматривается перечень проектов на очередной
год и плановый период, сроки реализации проектов, показатели
ожидаемых конечных результатов проектов, в том числе по годам
реализации, и принимается решение о возможности реализации проектов
на очередной год и плановый период в виде протокола Совещания.
2.5. На основании протокола проведения Совещания департамент
планирования и мониторинга обеспечивает:
2.5.1. подготовку и согласование распоряжения администрации
города Перми об утверждении перечня проектов в соответствии с
установленным порядком подготовки правовых актов в администрации
города Перми;
2.5.2. направление руководителю ФЦБ основного исполнителя,
руководителю ФО (ФП) под руководством Главы, руководителю ТО задачи
по разработке паспорта проекта в ИСУП в соответствии с пунктом 2.3
Регламента использования информационной системы управления проектами
администрации города Перми в ходе промышленной эксплуатации при
выполнении доклада об основных задачах администрации города Перми на
очередной год и плановый период, утвержденного распоряжением
администрации города Перми от 15 января 2013 г. N 2 (далее -
Регламент ИСУП).
2.6. Основной исполнитель разрабатывает в ИСУП паспорт проекта с
приложениями в соответствии с разделами 2, 3 Регламента ИСУП по форме
согласно приложению 2 к настоящему Положению, согласовывает с
руководителем ФЦБ основного исполнителя, руководителями
соисполнителей, департаментом планирования и мониторинга,
руководителем ФЦБ "Управление экономикой, финансами и муниципальным
имуществом".
В случае если основным исполнителем является территориальный
орган или ФО (ФП) под руководством Главы, паспорт проекта
согласовывается с руководителями соисполнителей, департаментом
планирования и мониторинга, руководителем ФЦБ "Управление экономикой,
финансами и муниципальным имуществом".
Приложениями к паспорту проекта являются:
календарный план выполнения работ;
объектный перечень по форме согласно приложению 3 к настоящему
Положению;
методика формирования ожидаемого конечного результата по форме
согласно приложению 4 к настоящему Положению.
2.7. Руководитель ФЦБ основного исполнителя, руководитель ФО
(ФП) под руководством Главы, руководитель ТО обеспечивает разработку
и утверждение паспортов проектов в срок, установленный распоряжением
администрации города Перми об утверждении перечня проектов на
очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Паспорта проектов на очередной год и плановый период
утверждает Глава города Перми, за исключением случаев,
предусмотренных разделом 3 настоящего Положения.
III. Разработка и утверждение паспортов продолжающихся проектов
3.1. Утверждение и разработка паспортов продолжающихся проектов
производится путем внесения изменений в паспорт продолжающегося
проекта на очередной год и плановый период.
3.2. Ежегодно в соответствии с протоколом Совещания основной
исполнитель вносит изменения в паспорта продолжающихся проектов на
очередной год и плановый период в срок, установленный распоряжением
администрации города Перми об утверждении перечня проектов на
очередной финансовый год и плановый период.
3.3. В паспорта продолжающихся проектов разрешается вносить
изменения, направленные на:
3.3.1. переименование, включение, исключение, перенос сроков
выполнения контрольных точек паспорта проекта, не оказывающих
отрицательного влияния на значение ожидаемого конечного результата
проекта, в том числе по годам;
3.3.2. повышение эффективности реализации проекта, не
увеличивающие срок достижения и не допускающие снижения значения
ожидаемого конечного результата проекта;
3.3.3. приведение в соответствие с нормативными правовыми актами
администрации города Перми.
3.4. В паспорта продолжающихся проектов запрещается вносить
изменения в годы, предшествующие очередному году планирования.
3.5. Разработанный паспорт продолжающегося проекта
согласовывается в следующем порядке:
руководитель ФЦБ основного исполнителя;
руководители соисполнителей (при наличии контрольных точек у
соисполнителей);
департамент планирования и мониторинга;
руководитель ФЦБ "Управление экономикой, финансами и
муниципальным имуществом".
Для продолжающихся проектов территориальных органов и ФО (ФП)
под руководством Главы порядок согласования паспортов проектов
определяется пунктом 2.8 настоящего Положения.
3.6. В случае внесения изменений в ожидаемый конечный результат
паспорта продолжающегося проекта согласование паспорта проекта
осуществляется в следующем порядке:
руководитель ФЦБ основного исполнителя;
руководители соисполнителей (при наличии контрольных точек у
соисполнителей);
департамент планирования и мониторинга;
руководитель ФЦБ "Управление экономикой, финансами и
муниципальным имуществом".
Указанные изменения утверждаются Главой города Перми.
IV. Реализация и внесение изменений в перечень проектов, внесение
изменений в паспорт проекта
4.1. Ответственность за реализацию проектов несут руководители
ФЦБ, руководители ФО (ФП) под руководством Главы, руководители ТО в
части реализации проектов, закрепленных за ними распоряжением
администрации города Перми.
4.2. В утвержденный перечень проектов разрешается вносить
следующие изменения:
изменение наименования проекта;
исключение проекта;
включение нового проекта.
4.3. По изменениям, указанным в пункте 4.2 настоящего Положения,
руководитель ФЦБ, руководитель ФО (ФП) под руководством Главы,
руководитель ТО основного исполнителя инициирует направление письма в
департамент планирования и мониторинга о внесении изменений в
перечень проектов с обоснованием вносимых изменений.
4.4. Департамент планирования и мониторинга направляет запрос
Главе города Перми о внесении изменений в перечень проектов с
заключением о вносимых изменениях. Заключение должно содержать оценку
влияния вносимых изменений на выполнение целей, задач и целевых
показателей деятельности администрации города Перми. Для подготовки
заключения департамент планирования и мониторинга имеет право
запрашивать дополнительную информацию у основного исполнителя,
направившего письмо о внесении изменений в перечень проектов.
4.5. По итогам рассмотрения предлагаемых изменений Главой города
Перми принимается одно из следующих решений:
принять изменения;
отклонить изменения;
отложить принятие решения до проведения дополнительного
обсуждения с участниками реализации проектов.
4.6. В случае принятия положительного решения по предлагаемым
изменениям департаментом планирования и мониторинга в срок до трех
месяцев вносятся изменения в распоряжение администрации города Перми
об утверждении перечня проектов в соответствии с установленным
порядком подготовки правовых актов в администрации города Перми.
4.7. В утвержденные паспорта проектов разрешается вносить
изменения по следующим основаниям:
принятие решений Главой города Перми;
изменение объемов финансирования по не зависящим от основного
исполнителя причинам;
изменения, обусловленные внесением изменений в нормативные
правовые акты города Перми, Пермского края, Российской Федерации;
предписания надзорных, контрольных органов, решения суда;
изменения, направленные на повышение эффективности реализации
проекта, не увеличивающие срок достижения и снижение ожидаемого
конечного результата проекта;
изменения, направленные на повышение эффективности реализации
проекта, не оказывающие влияния на увеличение сроков выполнения
других контрольных точек;
редакционные правки (ошибки).
4.8. Решение о внесении изменений в паспорт проекта принимается
следующими должностными лицами:
4.8.1. руководителем департамента планирования и мониторинга,
если:
изменение направлено на приведение паспорта проекта в
соответствие с нормативными правовыми актами администрации города
Перми;
изменение направлено на приведение паспорта проекта в
соответствие с принятым и завизированным решением Главы города Перми;
перенос срока одной контрольной точки, которая не влияет на срок
исполнения других контрольных точек и достижение ожидаемого конечного
результата, в том числе по годам;
изменение направлено на устранение редакционных правок (ошибок);
4.8.2. руководителем ФЦБ "Управление экономикой, финансами и
муниципальным имуществом", если:
изменение направлено на исключение контрольной точки или
включение в паспорт проекта новой контрольной точки, но не влияет на
достижение ожидаемого конечного результата, в том числе по годам;
перенос срока контрольной точки влияет на срок исполнения другой
контрольной точки, но не влияет на достижение ожидаемого конечного
результата проекта, в том числе по годам;
корректируется значение показателя результата контрольной точки,
не влияющее на ожидаемый конечный результат проекта;
изменения не оказывают влияние на ожидаемый конечный результат
проекта, в том числе по годам;
4.8.3. Главой города Перми, если:
изменение контрольной точки влияет на достижение ожидаемого
конечного результата в текущем году или по итогам реализации проекта;
изменяется ожидаемый конечный результат проекта, в том числе по
годам реализации;
изменения связаны с корректировкой ожидаемого конечного
результата проекта, в том числе по годам.
4.9. Инициатором внесения изменений в паспорт проекта является
руководитель ФЦБ, руководитель ФО (ФП) под руководством Главы города
Перми или руководитель ТО основного исполнителя.
4.10. Основной исполнитель по поручению руководителя ФЦБ
оформляет запрос об изменении паспорта проекта (далее - Запрос) по
форме согласно приложению 5 к настоящему Положению, подписывает
Запрос у руководителя ФЦБ и направляет в департамент планирования и
мониторинга для проведения экспертной оценки по вносимым изменениям.
Руководители ФО (ФП) под руководством Главы, руководители ТО
самостоятельно оформляют Запрос и направляют в департамент
планирования и мониторинга для проведения экспертной оценки по
вносимым изменениям.
4.11. В случае если изменение паспорта проекта связано с
участием в реализации проекта соисполнителя, Запрос согласовывается с
руководителем соисполнителя.
4.12. По результатам проведения экспертной оценки департамент
планирования и мониторинга направляет Запрос должностному лицу для
принятия решения по вносимым изменениям или в случае несоответствия
Запроса пункту 4.7 настоящего Положения отклоняет Запрос руководителю
основного исполнителя.
4.13. По итогам рассмотрения предлагаемых изменений в паспорт
проекта должностным лицом принимается одно из следующих решений:
принять предлагаемые изменения;
отклонить предлагаемые изменения;
отложить принятие решения по предлагаемым изменениям до
проведения дополнительного обсуждения с участниками процесса
реализации проекта.
4.14. Решение по предлагаемым изменениям в паспорт проекта
принимается единолично должностным лицом либо на совещании у
должностного лица в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Положения.
4.15. После принятия решения департамент планирования и
мониторинга уведомляет руководителя основного исполнителя о принятом
решении.
4.16. После принятия решения о внесении изменений в паспорт
проекта основной исполнитель в соответствии с пунктом 4.10 Регламента
ИСУП инициирует процесс внесения изменений в проект в ИСУП.
4.17. В случае отклонения предлагаемых изменений паспорт проекта
остается в действующей редакции.
4.18. Запрос на внесение изменений в паспорт проекта
осуществляется не позднее 15 декабря текущего года.
4.19. В случае необходимости внесения изменений в проект,
закрепленный за ФЦБ "Управление экономикой, финансами и муниципальным
имуществом":
ФО (ФП) самостоятельно инициирует Запрос о необходимости
внесения изменений и направляет в департамент планирования и
мониторинга;
департамент планирования и мониторинга подготавливает экспертное
заключение и направляет Запрос руководителю ФЦБ "Управление
экономикой, финансами и муниципальным имуществом" для принятия
решения;
при необходимости принятия решения по вносимым изменениям в
проект Главой города Перми департамент планирования и мониторинга
согласовывает Запрос с руководителем ФЦБ "Управление экономикой,
финансами и муниципальным имуществом" и направляет Запрос Главе
города Перми для принятия решения.
V. Мониторинг и контроль за реализацией проектов
5.1. Мониторинг и контроль за реализацией проектов осуществляет
департамент планирования и мониторинга.
5.2. Объектами мониторинга являются проекты.
5.3. Предметом мониторинга являются контрольные точки проектов.
5.4. Мониторинг контрольных точек осуществляется еженедельно на
основании информации о выполнении контрольных точек проектов,
размещенной в ИСУП, срок выполнения которых наступил в отчетном
периоде. Отчетный период определяется с пятницы предыдущей рабочей
недели по четверг текущей рабочей недели включительно.
5.5. Информация о выполнении контрольных точек проектов за
отчетный период направляется ФО (ФП), ответственными за выполнение
контрольных точек, в департамент планирования и мониторинга до 12.00
час. пятницы текущей недели. В соответствии с пунктом 5.4 Регламента
ИСУП информация по итогам мониторинга выполнения контрольных точек
рассматривается на еженедельном аппаратном совещании у Главы города
Перми с руководителями ФЦБ, руководителями ФО (ФП) под руководством
Главы, руководителями ТО.
5.6. Информация о выполнении контрольных точек проекта должна
содержать:
наименование контрольной точки проекта, фактическую дату
выполнения контрольной точки проекта;
перечень документов, подтверждающих выполнение контрольной точки
проекта и (или) достижение фактического значения показателя
результативности проекта с указанием реквизитов.
5.7. Для принятия решения о выполнении контрольной точки проекта
департамент планирования и мониторинга имеет право запросить
дополнительные документы, подтверждающие исполнение контрольной точки.
5.8. Документы, подтверждающие исполнение контрольной точки, не
принимаются в качестве подтверждающих в случае:
отсутствия реквизитов и подписи должностных лиц;
несоответствия информации, содержащейся в документе,
наименованию контрольной точки и (или) плановым срокам выполнения
мероприятий;
если подтверждающий документ не отражает результат выполнения
мероприятий;
несоответствия формата подтверждающего документа (doc, xlsx,
pdf, jpg, png).
В случае непредставления информации в срок либо несоответствия
информации вышеуказанным требованиям контрольная точка считается
невыполненной.
5.9. По итогам мониторинга проектов департамент планирования и
мониторинга еженедельно присваивает рейтинг каждому основному
исполнителю, соисполнителю и каждому проекту за прошедшую отчетную
неделю и нарастающим итогом с начала текущего года.
Целью рейтинга является определение наиболее результативных
основных исполнителей, соисполнителей и проектов.
Рейтинг присваивается в зависимости от процента выполнения
контрольных точек проекта (по убыванию).
Процент выполнения контрольных точек с начала реализации проекта
по состоянию на конец отчетного периода рассчитывается по формуле:
НИ НИ
П = КТ / КТ x 100 %, где:
КТ ФАКТ ПЛАН
НИ
КТ - количество выполненных контрольных точек с начала
ФАКТ
реализации проекта по состоянию на конец отчетного периода
нарастающим итогом;
НИ
КТ - количество запланированных контрольных точек с начала
ПЛАН
реализации проекта по состоянию на конец отчетного периода
нарастающим итогом.
5.10. Доклады руководителей ФЦБ и руководителей ФО (ФП) под
руководством Главы и руководителей ТО о результатах реализации
проектов за текущий год заслушиваются ежегодно на отчетном совещании
при Главе города Перми.
VI. Оценка деятельности ФЦБ, ФО (ФП), территориальных органов
по реализации проектов
6.1. По итогам мониторинга и контроля за реализацией проектов
департаментом планирования и мониторинга формируется оценка
деятельности руководителей ФЦБ, руководителей ФО (ФП) и руководителей
ТО по реализации проектов (далее - оценка).
Целью оценки является определение степени результативности
деятельности заместителей главы администрации города Перми,
руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей ФО
(ФП) и руководителей ТО по итогам реализации проектов за год и
квартал.
6.2. Ежеквартально и ежегодно в сроки, определенные Регламентом
оценки деятельности заместителей главы администрации города Перми,
руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей
функциональных органов и подразделений администрации города Перми,
руководителей ТО, оценка направляется департаментом планирования и
мониторинга в управление по вопросам муниципальной службы и кадров
администрации города Перми.
6.3. Оценка деятельности руководителей ФЦБ, ФО (ФП),
территориальных органов по реализации проектов входит в систему
оценки эффективности деятельности руководителей ФЦБ, ФО (ФП),
территориальных органов, предусмотренную Регламентом определения
рейтинга функционально-целевых блоков, функциональных и
территориальных органов, функциональных подразделений администрации
города Перми.
6.4. Оценка деятельности руководителей ФЦБ, ФО (ФП),
территориальных органов по реализации проектов включает оценку по
результатам реализации проектов в качестве основного исполнителя и
оценку по результатам реализации проектов в качестве соисполнителя.
6.5. При расчете оценки учитываются изменения, оказавшие влияние
на снижение результативности реализации проектов в текущем году
(увеличение срока реализации мероприятий проекта, изменения
ожидаемого конечного результата).
В случае если за отчетный период в паспорт проекта вносилось
несколько изменений, при расчете оценки учитываются изменения, ККП по
которым имеет наименьшее значение.
6.6. Оценка деятельности ФЦБ, ФО (ФП), территориальных органов
по результатам реализации проектов в качестве основного исполнителя
рассчитывается на основании результативности выполнения контрольных
точек проектов по итогам квартала по формуле:
ПР = КТ / КТ x 100 % x ККП, где:
ОИ ФАКТ ПЛАН
КТ - количество выполненных контрольных точек из
ФАКТ
запланированных на отчетный период (квартал), ед.;
КТ - количество запланированных контрольных точек на
ПЛАН
отчетный период (квартал), ед.;
6.6.1. в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Положения к
внесенным изменениям в паспорт проекта, оказавшим влияние на снижение
результативности выполнения проекта при расчете оценки, применяется
следующий ККП:
Таблица 1
+--------------------------------------------------------+------------+
¦ Критерий ¦Значение ККП¦
+--------------------------------------------------------+------------+
¦Изменения, отрицательно влияющие на ожидаемый конечный ¦ 0,90 ¦
¦результат ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------------+
¦Изменения, отрицательно влияющие на срок исполнения ¦ 0,97 ¦
¦других контрольных точек ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------------+
¦Изменения влекут перенос срока исполнения контрольной ¦ 0,97 ¦
¦точки более чем на 1 месяц ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------------+
¦Корректировка результата исполнения контрольной точки, ¦ 0,95 ¦
¦не влияющая на ожидаемый конечный результат проекта ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------------+
¦Изменения не оказывают негативного влияния на реализацию¦ 1,00 ¦
+--------------------------------------------------------+------------+
6.6.2. по результатам расчета оценки исполнения контрольных
точек ФО (ФП), территориальными органами присваиваются следующие
баллы:
от 98 % до 100 % - 3,0 балла;
от 94 % до 97 % - 2,5 балла;
от 89 % до 93 % - 2,0 балла;
от 83 % до 88 % - 1,5 балла;
от 76 % до 82 % - 1,0 балл;
менее 75 % - 0 баллов.
6.7. Оценка деятельности ФЦБ, ФО (ФП), территориальных органов
по результатам реализации проекта в качестве соисполнителя
рассчитывается на основании результативности выполнения контрольных
точек проектов соисполнителя по итогам квартала по формуле:
ПР = КТ / КТ x 100 %, где:
СИ ФАКТ ПЛАН
КТ - количество выполненных контрольных точек из
ФАКТ
запланированных на отчетный период (квартал), ед.;
КТ - количество запланированных контрольных точек на
ПЛАН
отчетный период (квартал), ед.
По результатам расчета результативности исполнения контрольных
точек ФО (ФП), территориальным органам исполнителей и соисполнителей
присваиваются следующие баллы:
от 98 % до 100 % - 3,0 балла;
от 94 % до 97 % - 2,5 балла;
от 89 % до 93 % - 2,0 балла;
от 83 % до 88 % - 1,5 балла;
от 76 % до 82 % - 1,0 балл;
менее 75 % - 0 баллов.
6.8. Оценка деятельности ФЦБ, ФО (ФП), территориального органа
по результатам реализации проекта в качестве основного исполнителя и
соисполнителя по итогам квартала рассчитывается по формуле:
ОЦ = О x 0,7 + О x 0,3, где:
И с
О - оценка ФО (ФП), территориального органа по реализации
И
проекта в качестве основного исполнителя;
О - оценка ФО (ФП), территориального органа по реализации
с
проекта в качестве соисполнителя.
6.9. Оценка деятельности ФЦБ, ФО (ФП), территориального органа
по результатам реализации проекта в качестве основного исполнителя за
достижение ожидаемого конечного результата проекта по итогам года
рассчитывается по формуле:
ОЦ = ОР x ККП, где:
ОР - оценка за достижение ожидаемого конечного результата.
Оценка деятельности по результатам реализации проекта за
достижение ожидаемого конечного результата по отдельному проекту
рассчитывается по формуле:
ОР = (ОР + ОР + ОР ) / N, где:
1 2 n
N - количество проектов ФО (ФП), территориального органа;
6.9.1. в случае внесения изменений в паспорт проекта в отношении
ожидаемого конечного результата проекта коэффициент качества
планирования составляет:
Таблица 2
+-----------------------------------------------------------+--------+
¦ Критерий ¦Значение¦
¦ ¦ ККП ¦
+-----------------------------------------------------------+--------+
¦Замена ожидаемого конечного результата проекта результатом ¦ 0,90 ¦
¦исполнения контрольной точки ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+--------+
¦Корректировка значения ожидаемого конечного результата, ¦ 0,90 ¦
¦отрицательно влияющая на ожидаемый конечный результат ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+--------+
¦Изменения срока достижения ожидаемого конечного результата ¦ 0,90 ¦
+-----------------------------------------------------------+--------+
¦Изменения не оказывают негативного влияния на реализацию ¦ 1,00 ¦
¦проекта ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+--------+
6.9.2. критерии оценки, применяемые при расчете показателя,
отражающего достижение ожидаемого конечного результата:
Таблица 3
+-----------------------------------+--------------------------------+
¦ Основные задачи, имеющие цифровой ¦ Объектные проекты ¦
¦ результат ¦ ¦
+-----------------+-----------------+-----------------+--------------+
¦ степень ¦ балл ¦ степень ¦ балл ¦
¦ достижения ¦ ¦ достижения ¦ ¦
+-----------------+-----------------+-----------------+--------------+
¦ 95 % до 100 % ¦ 3 ¦ результат ¦ 3 ¦
¦ ¦ ¦ достигнут ¦ ¦
+-----------------+-----------------+-----------------+--------------+
¦ 90 % до 94 % ¦ 2 ¦ результат ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦ не достигнут ¦ ¦
+-----------------+-----------------+-----------------+--------------+
¦ 85 % до 89 % ¦ 1 ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----------------+-----------------+--------------+
¦ менее 85 % ¦ 0 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+--------+
6.10. Оценка деятельности ФЦБ, ФО (ФП) по реализации проектов в
качестве соисполнителя по итогам года не осуществляется.
Приложение 1
к Положению о проектах
администрации города Перми
ПЕРЕЧЕНЬ
проектов администрации города Перми
на _______ год и плановый период ______ годов
+-+--------------------------+-------------------------------------------+
¦N¦ Наименование проекта ¦ Ответственный руководитель ФЦБ, ¦
¦ ¦ ¦ руководитель ФО (ФП) под руководством ¦
¦ ¦ ¦ Главы, руководитель ТО ¦
+-+--------------------------+-------------------------------------------+
¦ Наименование ФЦБ ¦
+-+--------------------------+-------------------------------------------+
¦1¦ ¦ ¦
+-+--------------------------+-------------------------------------------+
¦2¦ ¦ ¦
+-+--------------------------+-------------------------------------------+
¦ Наименование ФО (ФП) под руководством Главы ¦
+-+--------------------------+-------------------------------------------+
¦3¦ ¦ ¦
+-+--------------------------+-------------------------------------------+
¦4¦ ¦ ¦
+-+--------------------------+-------------------------------------------+
¦ Наименование ТО ¦
+-+--------------------------+-------------------------------------------+
¦5¦ ¦ ¦
+-+--------------------------+-------------------------------------------+
¦6¦ ¦ ¦
+-+--------------------------+-------------------------------------------+
¦n¦ ¦ ¦
+-+--------------------------+-------------------------------------------+
Приложение 2
к Положению о проектах
администрации города Перми
ПАСПОРТ
проекта
+-----------------------+----------------------------------------------+
¦Наименование проекта ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------------------------+
¦Наименование ФЦБ ¦ ¦
¦-основного исполнителя ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------------------------+
¦Наименование ФЦБ - ¦ ¦
¦соисполнителей ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------------------------+
¦Основной исполнитель ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------------------------+
¦Цель, на которую ¦ ¦
¦направлено решение ¦ ¦
¦проекта ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦указывается период реализации проекта ¦
¦проекта ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------------------------+
¦Этапы/направления ¦указывается период реализации проекта ¦
¦реализации проекта ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦указывается финансирование за весь период ¦
¦финансирования проекта ¦реализации проекта в разрезе источников ¦
¦(в тыс.руб.)1 ¦финансирования ¦
+-----------------------+----------------------------------------------+
¦год N ¦ ¦
+-----------------------+------------------+---------------------------+
¦ ¦бюджет города ¦ ¦
¦ ¦Перми ¦ ¦
¦ +------------------+---------------------------+
¦ ¦бюджет Пермского ¦ ¦
¦ ¦края ¦ ¦
¦ +------------------+---------------------------+
¦ ¦внебюджетные ¦ ¦
¦ ¦источники ¦ ¦
+-----------------------+------------------+---------------------------+
¦год N +1 ¦ ¦
+-----------------------+------------------+---------------------------+
¦ ¦бюджет города ¦ ¦
¦ ¦Перми ¦ ¦
¦ +------------------+---------------------------+
¦ ¦бюджет Пермского ¦ ¦
¦ ¦края ¦ ¦
¦ +------------------+---------------------------+
¦ ¦внебюджетные ¦ ¦
¦ ¦источники ¦ ¦
+-----------------------+------------------+---------------------------+
¦год N +2 ¦ ¦
+-----------------------+------------------+---------------------------+
¦ ¦бюджет города ¦ ¦
¦ ¦Перми ¦ ¦
¦ +------------------+---------------------------+
¦ ¦бюджет Пермского ¦ ¦
¦ ¦края ¦ ¦
¦ +------------------+---------------------------+
¦ ¦внебюджетные ¦ ¦
¦ ¦источники ¦ ¦
+-----------------------+------------------+---------------------------+
¦год N +3 ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------------+---------------------------+
¦ ¦бюджет города ¦ ¦
¦ ¦Перми ¦ ¦
¦ +------------------+---------------------------+
¦ ¦бюджет Пермского ¦ ¦
¦ ¦края ¦ ¦
¦ +------------------+---------------------------+
¦ ¦внебюджетные ¦ ¦
¦ ¦источники ¦ ¦
+-----------------------+------------------+---------------------------+
¦Ожидаемый конечный ¦указывается ожидаемый конечный результат ¦
¦результат по проекту, ¦по итогам реализации проекта ¦
¦в том числе: ¦ ¦
+-----------------------+------------------+---------------------------+
¦по итогам реализации ¦ ¦ ¦
¦в году N ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------------+---------------------------+
¦по итогам реализации ¦ ¦ ¦
¦в году N +1 ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------------+---------------------------+
¦по итогам реализации ¦ ¦ ¦
¦в году N +2 ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------------+---------------------------+
¦по итогам реализации ¦ ¦ ¦
¦в году N +3 ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------------+---------------------------+
¦ Контрольные точки по реализации проекта ¦
+-----------------------+-------------+-----------------+--------------+
¦ N ¦ Контрольная ¦ Исполнитель ¦ Дата ¦
¦ ¦ точка ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (результат) ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------+-----------------+--------------+
¦ Этап/направление "Наименование этапа/направления" ¦
+-----------------------+-------------+-----------------+--------------+
¦ 1 ¦ указывается ¦ указывается ¦ указывается ¦
¦ ¦ не менее ¦ функциональный ¦ планируемая ¦
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|