Расширенный поиск

Постановление Правительства Пермского края от 04.05.2008 № 88-п

 
 
 
 
 
 
 
        П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
           04.05.2008                           N 88-п
 
 
 
|—                             —|
 Об утверждении Порядка отбора
 заявок на реализацию инвестиционного
 проекта в области освоения лесов
 
        (В редакции Постановлений Правительства Пермского края
          от 30.01.2009 г. N 35-п; от 21.04.2009 г. N 239-п;
         от 14.08.2009 г. N 540-п; от 12.10.2009 г. N 717-п;
            от 04.07.2016 № 438-п; от 05.07.2007 № 576-п)
 
 
     В соответствии   с   Лесным  кодексом  Российской  Федерации,  во
исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня
2007  г.  N  419    приоритетных  инвестиционных  проектах в области
освоения лесов"
     Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить прилагаемый  Порядок  отбора  заявок  на  реализацию
инвестиционного проекта в области освоения лесов.
     2.  Определить Министерство промышленности, предпринимательства и
торговли  Пермского  края уполномоченным органом по координации отбора
заявок  на  реализацию  инвестиционного  проекта  в  области  освоения
лесов на территории Пермского края.        редакции    Постановлений
Правительства       Пермского       края      от 30.01.2009 г. N 35-п;
от 04.07.2016 № 438-п)
     3.   Контроль    за   исполнением   постановления   возложить  на
заместителя  председателя  Правительства  -  министра  промышленности,
предпринимательства   и  торговли  Пермского  края  Чибисова  А.В.  
редакции      Постановления      Правительства      Пермского     края
от 04.07.2016 № 438-п)
 
 
     Председатель
     Правительства края          В.А.Сухих
 
                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением
                                          Правительства Пермского края
                                          от 04.05.2008 N 88-п
 
 
                               ПОРЯДОК                               
         отбора заявок на реализацию инвестиционного проекта
                       в области освоения лесов
        (В редакции Постановлений Правительства Пермского края        
             от 04.07.2016 № 438-п; от 05.07.2007 № 576-п)
 
     1.  Настоящий  Порядок  определяет  процедуру  отбора  заявок  на
реализацию  инвестиционного  проекта в области освоения лесов (далее -
инвестиционный  проект)  и  применяется на территории Пермского края в
отношении проектов:
     реализуемых  на  лесных  участках,  находящихся  в  собственности
Пермского края;
     реализуемых  на  лесных участках в пределах земель лесного фонда,
осуществление  полномочий  по предоставлению в аренду которых, а также
полномочий  по  организации  и  проведению  соответствующих  аукционов
передано  органам государственной власти Пермского края в соответствии
с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.
     2.  Коммерческая организация, желающая реализовать инвестиционный
проект   (далее   -   Заявитель),   направляет  в  адрес  Министерства
промышленности,  предпринимательства  и торговли Пермского края (далее
-  Министерство) заявку на реализацию инвестиционного проекта (далее -
заявка)  с  учетом требований, установленных пунктами 7, 8 Положения о
подготовке  и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов
в  области  освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства
Российской  Федерации  от  30  июня  2007  г.  N  419  "О приоритетных
инвестиционных проектах в области освоения лесов" (далее - Положение).
     Датой  приема  заявки  и  прилагаемых  к ней документов считается
дата  ее  регистрации Министерством. Регистрация заявки осуществляется
в день ее поступления в Министерство.
     3.  Министерство  в  течение  2  календарных  дней  со дня приема
заявки   проводит   проверку   заявки   на   предмет  ее  соответствия
требованиям Положения.
     4.  В  случае  поступления  двух или более заявок от организаций,
претендующих  на  реализацию  инвестиционных  проектов  на  территории
одного   и   того   же  лесного  участка,  Министерство  в  течение  2
календарных  дней  со дня регистрации заявок осуществляет отбор заявок
в  соответствии  с  критериями оценки инвестиционных проектов согласно
приложению к настоящему Порядку.
     Итоговый  балл  по  каждой заявке определяется путем суммирования
баллов.   Прошедшей   отбор  считается  заявка,  набравшая  наибольшее
количество баллов.
     Заявки,  набравшие  наименьшее  количество  баллов,  в  течение 7
календарных  дней  со  дня  окончания  проведения  отбора возвращаются
заявителям с уведомлением о результатах отбора.
     В  случае  если  заявки  набрали  одинаковое  количество  баллов,
победившей   признается   заявка,  зарегистрированная  в  Министерстве
первой из заявок, набравших одинаковое количество баллов.
     5.  Заявку, принятую в соответствии с абзацем вторым пункта 2 или
прошедшую  отбор  в  соответствии  с  пунктом  4  настоящего  Порядка,
Министерство  в  течение  2  рабочих  дней  со дня проведения проверки
заявки  на  предмет  ее  соответствия требованиям Положения или со дня
проведения отбора заявки направляет:
     в  Министерство  природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии
Пермского  края  для  согласования  проекта  перечня  лесных участков,
выделенных для реализации инвестиционного проекта;
     в  Министерство  экономического  развития  и инвестиций Пермского
края  для  анализа  проведенного  заявителем  предварительного расчета
финансово-экономических,    бюджетных    и    социальных   результатов
реализации   инвестиционного   проекта.      редакции  Постановления
Правительства Пермского края от 05.07.2007 № 576-п)
     6.  Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии
Пермского  края  в  течение 7 календарных дней со дня получения заявки
осуществляет  согласование проекта перечня лесных участков, выделенных
для  реализации  инвестиционного  проекта, с государственными краевыми
учреждениями  (лесничествами) и заявителем и направляет в Министерство
заключение  о согласовании проекта перечня лесных участков, выделенных
для реализации инвестиционного проекта.
     Отсутствие   на   территории   Пермского   края  необходимых  для
реализации    инвестиционного   проекта   лесных   ресурсов   является
основанием для отказа в согласовании заявки.
     7.  Министерство  экономического  развития и инвестиций Пермского
края  в  течение  7  календарных  дней  со  дня  получения  заявки  от
Министерства  готовит заключение об обоснованности расчета результатов
реализации инвестиционного проекта и направляет его в Министерство. (В
редакции      Постановления      Правительства      Пермского     края
от 05.07.2007 № 576-п)
     8.  Министерство  в  течение  3 календарных дней со дня получения
заключения   Министерства  природных  ресурсов,  лесного  хозяйства  и
экологии   Пермского   края  о  согласовании  проекта  перечня  лесных
участков,   выделенных   для  реализации  инвестиционного  проекта,  и
заключения   Министерства   экономического   развития   и   инвестиций
Пермского   края  направляет  заявку  на  согласование  в  Федеральное
агентство лесного хозяйства в соответствии с пунктом 6.1 Положения. (В
редакции      Постановления      Правительства      Пермского     края
от 05.07.2007 № 576-п)
     9.  Министерство  в  течение  2 календарных дней со дня получения
решения   Федерального  агентства  лесного  хозяйства  о  согласовании
заявки   или   об   отказе   в   согласовании   заявки   на  основании
представленных заявителем документов принимает решение:
     9.1. об утверждении заявки;
     9.2.  об  отказе  в  утверждении  заявки.  Решение  об  отказе  в
утверждении заявки может быть обжаловано в судебном порядке.
     10.  На  основании  решения Министерства, указанного в пункте 9.1
настоящего  Порядка, Министерство в течение 3 календарных дней готовит
приказ  об  утверждении  заявки  с  учетом требований, предусмотренных
пунктом 11 Положения.
     11.  На  основании  решения Министерства, указанного в пункте 9.2
настоящего  Порядка, Министерство в течение 3 календарных дней готовит
письмо  заявителю  об  отказе в утверждении заявки с учетом требований
пункта 13 Положения и направляет его заявителю.
     12.  Министерство  в  течение  10  рабочих  дней  со дня принятия
решения  об  утверждении  заявки  направляет  приказ  Министерства  об
утверждении   заявки   в   Министерство   промышленности   и  торговли
Российской  Федерации для включения инвестиционного проекта в перечень
приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
 
                                         Приложение
                                         к Порядку отбора заявок
                                         на реализацию инвестиционного
                                         проекта в области освоения
                                         лесов
 
 
                Критерии оценки инвестиционных проектов
        (В редакции Постановления Правительства Пермского края        
                        от 04.07.2016 № 438-п)                        
 
+---+------------------------+-----------------------------------+----------+
¦ N ¦  Наименование критерия ¦        Содержание критерия        ¦Значимость¦
¦п/п¦                        ¦                                   ¦ критерия ¦
¦   ¦                        ¦                                   ¦  (баллы) ¦
+---+------------------------+-----------------------------------+----------+
¦ 1 ¦            2           ¦                 3                 ¦     4    ¦
+---+------------------------+-----------------------------------+----------+
¦ 1 ¦Рациональное            ¦     Увеличение объема выпуска     ¦          ¦
¦   ¦использование           ¦    продукции деревообработки.     ¦          ¦
¦   ¦заготавливаемой         ¦ Оценивается по наибольшим темпам  ¦          ¦
¦   ¦древесины: повышение    ¦  прироста продукции из 1 куб. м   ¦          ¦
¦   ¦эффективности           ¦   перерабатываемой древесины в    ¦          ¦
¦   ¦использования лесных    ¦ сопоставимых ценах, сложившихся в ¦          ¦
¦   ¦ресурсов на основе      ¦       среднем по отрасли в        ¦          ¦
¦   ¦внедрения новейших      ¦       предшествующем году:        ¦          ¦
¦   ¦технологий              ¦                                   ¦          ¦
¦   ¦лесозаготовки и         ¦                                   ¦          ¦
¦   ¦деревопереработки,      ¦                                   ¦          ¦
¦   ¦способствующих          ¦                                   ¦          ¦
¦   ¦рациональному и         ¦                                   ¦          ¦
¦   ¦комплексному            ¦                                   ¦          ¦
¦   ¦использованию           ¦                                   ¦          ¦
¦   ¦заготавливаемой         ¦                                   ¦          ¦
¦   ¦древесины               ¦                                   ¦          ¦
¦   ¦                        +-----------------------------------+----------+
¦   ¦                        ¦темп прироста равен среднему темпу ¦    1,0   ¦
¦   ¦                        ¦   прироста продукции по отрасли   ¦          ¦
¦   ¦                        +-----------------------------------+----------+
¦   ¦                        ¦ темп прироста выше среднего темпа ¦    1,5   ¦
¦   ¦                        ¦   прироста продукции по отрасли   ¦          ¦
+---+------------------------+-----------------------------------+----------+
¦ 2 ¦Увеличение добавленной  ¦     Концепция предусматривает     ¦    2,0   ¦
¦   ¦стоимости конечной      ¦ производство продукции с высокой  ¦          ¦
¦   ¦продукции               ¦      добавленной стоимостью:      ¦          ¦
¦   ¦                        ¦    производство мебели и(или)     ¦          ¦
¦   ¦                        ¦ комплектующих для нее; продукция  ¦          ¦
¦   ¦                        ¦  на основе древесно-пластиковых   ¦          ¦
¦   ¦                        ¦  композитов; производство фанеры  ¦          ¦
¦   ¦                        ¦клееной; конструктивные изделия из ¦          ¦
¦   ¦                        ¦     древесины для деревянного     ¦          ¦
¦   ¦                        ¦    домостроения (производство     ¦          ¦
¦   ¦                        ¦  дощато-клееных лесоматериалов,   ¦          ¦
¦   ¦                        ¦   клееных материалов из шпона,    ¦          ¦
¦   ¦                        ¦  деревянных двутавровых балок);   ¦          ¦
¦   ¦                        ¦ современное плитное производство; ¦          ¦
¦   ¦                        ¦  производство высококачественных  ¦          ¦
¦   ¦                        ¦     сортов бумаги и упаковки;     ¦          ¦
¦   ¦                        ¦      производство биотоплива      ¦          ¦
¦   ¦                        +-----------------------------------+----------+
¦   ¦                        ¦   Концепция не предусматривает    ¦     0    ¦
¦   ¦                        ¦ производство товарной продукции с ¦          ¦
¦   ¦                        ¦  высокой добавленной стоимостью   ¦          ¦
+---+------------------------+-----------------------------------+----------+
¦ 3 ¦Увеличение объемов      ¦ Увеличение доли выпуска продукции ¦          ¦
¦   ¦выпуска                 ¦ с высокой добавленной стоимостью, ¦          ¦
¦   ¦импортозамещаемой       ¦   соответствующей импортируемой   ¦          ¦
¦   ¦продукции               ¦       продукции по основным       ¦          ¦
¦   ¦                        ¦потребительским свойствам, в общем ¦          ¦
¦   ¦                        ¦    объеме выпускаемой товарной    ¦          ¦
¦   ¦                        ¦            продукции.             ¦          ¦
¦   ¦                        ¦    Оценивается по наибольшему     ¦          ¦
¦   ¦                        ¦  удельному весу объема продукции  ¦          ¦
¦   ¦                        ¦     деревообработки с высокой     ¦          ¦
¦   ¦                        ¦      добавленной стоимостью,      ¦          ¦
¦   ¦                        ¦   соответствующей импортируемой   ¦          ¦
¦   ¦                        ¦       продукции по основным       ¦          ¦
¦   ¦                        ¦   потребительским свойствам, в    ¦          ¦
¦   ¦                        ¦   объеме выпускаемой продукции:   ¦          ¦
¦   ¦                        +-----------------------------------+----------+
¦   ¦                        ¦ концепция предусматривает начало  ¦    1,0   ¦
¦   ¦                        ¦  выпуска или увеличение объемов   ¦          ¦
¦   ¦                        ¦     выпуска импортозамещающей     ¦          ¦
¦   ¦                        ¦        древесной продукции        ¦          ¦
¦   ¦                        +-----------------------------------+----------+
¦   ¦                        ¦   концепция не предусматривает    ¦     0    ¦
¦   ¦                        ¦   начало выпуска или увеличение   ¦          ¦
¦   ¦                        ¦ объемов выпуска импортозамещающей ¦          ¦
¦   ¦                        ¦        древесной продукции        ¦          ¦
+---+------------------------+-----------------------------------+----------+
¦ 4 ¦Снижение                ¦  Повышение энергоэффективности и  ¦          ¦
¦   ¦энергопотребления       ¦    снижение удельного расхода     ¦          ¦
¦   ¦                        ¦ электрической (тепловой) энергии  ¦          ¦
¦   ¦                        ¦ на выработку единицы продукции по ¦          ¦
¦   ¦                        ¦      видам и номенклатуре с       ¦          ¦
¦   ¦                        ¦ обеспечением собственной тепловой ¦          ¦
¦   ¦                        ¦   и электрической энергией для    ¦          ¦
¦   ¦                        ¦       технологических нужд.       ¦          ¦
¦   ¦                        ¦    Оценивается по наименьшему     ¦          ¦
¦   ¦                        ¦      количеству потребляемой      ¦          ¦
¦   ¦                        ¦ электрической (тепловой) энергии  ¦          ¦
¦   ¦                        ¦ на выработку единицы продукции по ¦          ¦
¦   ¦                        ¦       заявленным проектам:        ¦          ¦
¦   ¦                        +-----------------------------------+----------+
¦   ¦                        ¦     концепция предусматривает     ¦    1,0   ¦
¦   ¦                        ¦     внедрение и приобретение      ¦          ¦
¦   ¦                        ¦   энергосберегающих технологий,   ¦          ¦
¦   ¦                        ¦    материалов, оборудования в     ¦          ¦
¦   ¦                        ¦       лесозаготовительном,        ¦          ¦
¦   ¦                        ¦ деревообрабатывающем производстве ¦          ¦
¦   ¦                        +-----------------------------------+----------+
¦   ¦                        ¦   концепция не предусматривает    ¦     0    ¦
¦   ¦                        ¦     внедрение и приобретение      ¦          ¦
¦   ¦                        ¦   энергосберегающих технологий,   ¦          ¦
¦   ¦                        ¦    материалов, оборудования в     ¦          ¦
¦   ¦                        ¦       лесозаготовительном,        ¦          ¦
¦   ¦                        ¦ деревообрабатывающем производстве ¦          ¦
+---+------------------------+-----------------------------------+----------+
¦ 5 ¦Обеспечение сохранения  ¦Применение технологических решений ¦          ¦
¦   ¦окружающей среды,       ¦и объем инвестиций, обеспечивающих ¦          ¦
¦   ¦восстановления лесов    ¦  сохранность окружающей среды и   ¦          ¦
¦   ¦                        ¦     рациональное комплексное      ¦          ¦
¦   ¦                        ¦    устойчивое лесопользование.    ¦          ¦
¦   ¦                        ¦Оценивается по наивысшему значению ¦          ¦
¦   ¦                        ¦   объема заявленных инвестиций,   ¦          ¦
¦   ¦                        ¦ предусмотренных на мероприятия по ¦          ¦
¦   ¦                        ¦    охране окружающей среды, с     ¦          ¦
¦   ¦                        ¦     разработкой и выполнением     ¦          ¦
¦   ¦                        ¦  мероприятий по охране и защите   ¦          ¦
¦   ¦                        ¦        лесов от пожаров и         ¦          ¦
¦   ¦                        ¦ энтомовредителей, с обеспечением  ¦          ¦
¦   ¦                        ¦ установленных лесохозяйственными  ¦          ¦
¦   ¦                        ¦  регламентами способов и объемов  ¦          ¦
¦   ¦                        ¦       восстановления лесов:       ¦          ¦
¦   ¦                        +-----------------------------------+----------+
¦   ¦                        ¦     концепция предусматривает     ¦    2,0   ¦
¦   ¦                        ¦   мероприятия, направленные на    ¦          ¦
¦   ¦                        ¦    предотвращение загрязнения     ¦          ¦
¦   ¦                        ¦окружающей среды, и мероприятия по ¦          ¦
¦   ¦                        ¦       восстановлению лесов        ¦          ¦
¦   ¦                        +-----------------------------------+----------+
¦   ¦                        ¦   концепция не предусматривает    ¦     0    ¦
¦   ¦                        ¦   мероприятия, направленные на    ¦          ¦
¦   ¦                        ¦    предотвращение загрязнения     ¦          ¦
¦   ¦                        ¦окружающей среды, и мероприятия по ¦          ¦
¦   ¦                        ¦       восстановлению лесов        ¦          ¦
+---+------------------------+-----------------------------------+----------+
¦ 6 ¦Создание и улучшение    ¦   0,5 км на 1000 га арендуемой    ¦    1,0   ¦
¦   ¦лесотранспортной        ¦              площади              ¦          ¦
¦   ¦инфраструктуры (лесных  ¦                                   ¦    2,0   ¦
¦   ¦дорог)                  ¦   0,8 км на 1000 га арендуемой    ¦          ¦
¦   ¦                        ¦              площади              ¦    3,0   ¦
¦   ¦                        ¦   1,0 км на 1000 га арендуемой    ¦          ¦
¦   ¦                        ¦              площади              ¦          ¦
+---+------------------------+-----------------------------------+----------+
¦ 7 ¦Создание новых рабочих  ¦Обеспеченность занятости населения ¦          ¦
¦   ¦мест                    ¦  за счет создания и модернизации  ¦          ¦
¦   ¦                        ¦  объектов лесной инфраструктуры:  ¦          ¦
¦   ¦                        ¦  количество создаваемых рабочих   ¦          ¦
¦   ¦                        ¦ мест на территории Пермского края ¦          ¦
¦   ¦                        ¦                                   ¦    5,0   ¦
¦   ¦                        ¦         свыше 150 человек         ¦          ¦
¦   ¦                        ¦                                   ¦    3,0   ¦
¦   ¦                        ¦от 100 до 150 человек включительно ¦          ¦
¦   ¦                        ¦                                   ¦    2,0   ¦
¦   ¦                        ¦        от 50 до 99 человек        ¦          ¦
¦   ¦                        ¦                                   ¦     0    ¦
¦   ¦                        ¦         менее 50 человек          ¦          ¦
+---+------------------------+-----------------------------------+----------+
¦ 8 ¦Суммарный объем         ¦        Свыше 500 млн. руб.        ¦    2,0   ¦
¦   ¦капитальных вложений    ¦                                   ¦          ¦
¦   ¦                        ¦      от 350 до 500 млн. руб.      ¦    1,0   ¦
¦   ¦                        ¦      от 300 до 350 млн. руб.      ¦     0    ¦
+---+------------------------+-----------------------------------+----------+
¦ 9 ¦Доля собственных        ¦        Свыше 30 процентов         ¦    2,0   ¦
¦   ¦средств инвестора в     ¦                                   ¦          ¦
¦   ¦общих расходах на       ¦       от 20 до 30 процентов       ¦    1,5   ¦
¦   ¦реализацию              ¦                                   ¦          ¦
¦   ¦инвестиционного проекта ¦        менее 20 процентов         ¦     0    ¦
+---+------------------------+-----------------------------------+----------+
¦10 ¦Срок окупаемости        ¦            Менее 5 лет            ¦    1,0   ¦
¦   ¦инвестиций              ¦                                   ¦          ¦
¦   ¦                        ¦            более 5 лет            ¦     0    ¦
+---+------------------------+-----------------------------------+----------+


Информация по документу
Читайте также