Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 04.07.2016 № 438-п
П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 04.07.2016 N 438-п -- -¬ О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 04 мая 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка отбора заявок на реализацию инвестиционного проекта в области освоения лесов" В
целях реализации постановления Правительства
Российской Федерации от
30 июня 2007 г.
N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в
области освоения лесов", в
соответствии с пунктом 3.1.20 Положения о
Министерстве
промышленности,
предпринимательства и торговли Пермского
края, утвержденного постановлением
Правительства Пермского
края от 26 апреля 2013 г. N 350-п, Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Внести в постановление
Правительства Пермского края от 04 мая 2008 г.
N 88-п
"Об утверждении Порядка отбора заявок на реализацию инвестиционного проекта
в области освоения
лесов" (в редакции постановлений Правительства
Пермского края от 30
января 2009 г. N 35-п, от 21 апреля 2009 г. N 239-п, от 14 августа
2009 г. N 540-п, от 12 октября 2009
г. N 717-п) следующие изменения: 1.1.
в пункте 2 слова
"Министерство промышленности, инноваций и науки Пермского
края" заменить словами "Министерство промышленности, предпринимательства
и торговли Пермского края"; 1.2. пункт 3 изложить в следующей
редакции: "3.
Контроль за исполнением
постановления возложить на заместителя председателя
Правительства - министра
промышленности, предпринимательства
и торговли Пермского края Чибисова А.В."; 1.3.
Порядок отбора заявок на реализацию инвестиционного проекта в области
освоения лесов изложить в редакции согласно приложению к настоящему
постановлению. 2.
Настоящее постановление вступает
в силу через десять дней после дня его
официального опубликования. Председатель Правительства Пермского края Г.П.Тушнолобов
Приложение к
постановлению
Правительства Пермского края от
04.07.2016 N 438-п
"УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края от
04.05.2008 N 88-п ПОРЯДОК отбора заявок на реализацию
инвестиционного проекта в области освоения лесов 1.
Настоящий Порядок определяет
процедуру отбора заявок
на реализацию инвестиционного проекта в области освоения лесов (далее - инвестиционный проект)
и применяется на территории
Пермского края в отношении
проектов: реализуемых на
лесных участках, находящихся
в собственности Пермского края; реализуемых на
лесных участках в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий
по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по
организации и проведению
соответствующих аукционов передано органам государственной власти Пермского края
в соответствии с частью 1 статьи
83 Лесного кодекса Российской Федерации. 2.
Коммерческая организация, желающая реализовать инвестиционный проект (далее
- Заявитель), направляет
в адрес Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края (далее - Министерство) заявку на реализацию
инвестиционного проекта (далее - заявка) с
учетом требований, установленных пунктами 7, 8 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных
инвестиционных проектов в области
освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации
от 30 июня
2007 г. N
419 "О приоритетных инвестиционных
проектах в области освоения лесов" (далее - Положение). Датой
приема заявки и
прилагаемых к ней документов
считается дата ее
регистрации Министерством. Регистрация заявки осуществляется в день ее
поступления в Министерство. 3.
Министерство в течение
2 календарных дней
со дня приема заявки проводит
проверку заявки на
предмет ее соответствия требованиям
Положения. 4.
В случае поступления
двух или более заявок от организаций, претендующих на
реализацию инвестиционных проектов
на территории одного и
того же лесного
участка, Министерство в
течение 2 календарных дней
со дня регистрации заявок осуществляет отбор заявок в соответствии
с критериями оценки
инвестиционных проектов согласно приложению к
настоящему Порядку. Итоговый
балл по каждой заявке определяется путем суммирования баллов. Прошедшей
отбор считается заявка,
набравшая наибольшее количество
баллов. Заявки,
набравшие наименьшее количество
баллов, в течение 7 календарных дней
со дня окончания
проведения отбора возвращаются заявителям с
уведомлением о результатах отбора. В
случае если заявки
набрали одинаковое количество
баллов, победившей признается
заявка, зарегистрированная в
Министерстве первой из заявок,
набравших одинаковое количество баллов. 5.
Заявку, принятую в соответствии с абзацем вторым пункта 2 или прошедшую отбор
в соответствии с
пунктом 4 настоящего
Порядка, Министерство в
течение 2 рабочих
дней со дня проведения проверки заявки на
предмет ее соответствия требованиям Положения или со дня проведения отбора
заявки направляет: в
Министерство природных ресурсов,
лесного хозяйства и экологии Пермского края
для согласования проекта
перечня лесных участков, выделенных для
реализации инвестиционного проекта; в
Агентство по инвестициям
и внешнеэкономическим связям Пермского края
для анализа проведенного
заявителем предварительного расчета финансово-экономических, бюджетных
и социальных результатов реализации
инвестиционного проекта. 6.
Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края
в течение 7 календарных дней со
дня получения заявки осуществляет согласование проекта перечня лесных участков,
выделенных для реализации
инвестиционного проекта, с
государственными краевыми учреждениями (лесничествами) и заявителем и направляет в
Министерство заключение о согласовании проекта перечня лесных
участков, выделенных для реализации
инвестиционного проекта. Отсутствие на
территории Пермского края
необходимых для реализации инвестиционного проекта
лесных ресурсов является основанием для
отказа в согласовании заявки. 7.
Агентство по инвестициям
и внешнеэкономическим связям Пермского края
в течение 7 календарных дней со
дня получения заявки от Министерства готовит
заключение об обоснованности расчета результатов реализации
инвестиционного проекта и
направляет его в Министерство. 8.
Министерство в течение
3 календарных дней со дня получения заключения Министерства
природных ресурсов, лесного
хозяйства и экологии Пермского
края о согласовании
проекта перечня лесных участков, выделенных
для реализации инвестиционного проекта,
и заключения об
обоснованности расчета результатов
реализации инвестиционного проекта
Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям
Пермского края направляет
заявку на согласование в Федеральное агентство лесного хозяйства в
соответствии с пунктом 6.1
Положения. 9.
Министерство в течение
2 календарных дней со дня получения решения Федерального
агентства лесного хозяйства
о согласовании заявки или
об отказе в
согласовании заявки на
основании представленных
заявителем документов принимает решение: 9.1. об утверждении заявки; 9.2.
об отказе в
утверждении заявки. Решение
об отказе в утверждении
заявки может быть обжаловано в судебном порядке. 10.
На основании решения Министерства, указанного в пункте 9.1 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 календарных
дней готовит приказ об
утверждении заявки с
учетом требований, предусмотренных пунктом 11
Положения. 11.
На основании решения Министерства, указанного в пункте 9.2 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 календарных
дней готовит письмо заявителю
об отказе в утверждении заявки с
учетом требований пункта 13
Положения и направляет его заявителю. 12.
Министерство в течение
10 рабочих дней
со дня принятия решения об
утверждении заявки направляет
приказ Министерства об утверждении заявки
в Министерство промышленности и
торговли Российской Федерации для включения инвестиционного
проекта в перечень приоритетных
инвестиционных проектов в области освоения лесов. Приложение к
Порядку отбора заявок на
реализацию инвестиционного
проекта в области освоения лесов Критерии оценки инвестиционных
проектов ----T------------------------T-----------------------------------T----------¬ ¦ N ¦ Наименование критерия ¦ Содержание критерия ¦Значимость¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ критерия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (баллы) ¦ +---+------------------------+-----------------------------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4
¦ +---+------------------------+-----------------------------------+----------+ ¦ 1
¦Рациональное ¦ Увеличение объема выпуска ¦
¦ ¦ ¦использование ¦
продукции деревообработки. ¦ ¦ ¦ ¦заготавливаемой ¦ Оценивается по наибольшим
темпам ¦ ¦ ¦ ¦древесины: повышение ¦
прироста продукции из 1 куб. м
¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦
перерабатываемой древесины в
¦ ¦ ¦ ¦использования лесных ¦ сопоставимых ценах, сложившихся в ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов на основе ¦
среднем по отрасли в ¦ ¦ ¦ ¦внедрения новейших ¦
предшествующем году: ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦
¦ ¦ ¦ ¦лесозаготовки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деревопереработки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рациональному и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заготавливаемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦древесины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------+ ¦ ¦ ¦темп прироста равен среднему темпу
¦ 1,0
¦ ¦ ¦ ¦ прироста продукции по отрасли ¦
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------+ ¦ ¦ ¦ темп прироста выше
среднего темпа ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ прироста продукции по отрасли ¦
¦ +---+------------------------+-----------------------------------+----------+ ¦ 2 ¦Увеличение
добавленной ¦ Концепция предусматривает ¦
2,0 ¦ ¦ ¦стоимости конечной ¦ производство продукции с высокой ¦
¦ ¦ ¦продукции ¦ добавленной стоимостью: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ производство мебели и(или) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ комплектующих для
нее; продукция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на основе древесно-пластиковых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ композитов; производство фанеры ¦
¦ ¦ ¦ ¦клееной;
конструктивные изделия из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ древесины для деревянного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ домостроения (производство ¦
¦ ¦ ¦ ¦ дощато-клееных лесоматериалов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ клееных материалов из шпона, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ деревянных двутавровых балок); ¦
¦ ¦ ¦ ¦ современное плитное
производство; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производство высококачественных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ сортов бумаги и упаковки; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ производство биотоплива ¦
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------+ ¦ ¦ ¦ Концепция не предусматривает ¦
0 ¦ ¦ ¦ ¦ производство товарной
продукции с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ высокой добавленной стоимостью ¦
¦ +---+------------------------+-----------------------------------+----------+ ¦ 3 ¦Увеличение
объемов ¦ Увеличение доли выпуска
продукции ¦ ¦ ¦ ¦выпуска ¦ с высокой добавленной стоимостью,
¦ ¦ ¦ ¦импортозамещаемой ¦
соответствующей импортируемой
¦ ¦ ¦ ¦продукции ¦ продукции по основным ¦
¦ ¦ ¦ ¦потребительским
свойствам, в общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объеме выпускаемой товарной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ продукции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оценивается по наибольшему ¦
¦ ¦ ¦ ¦ удельному весу объема продукции ¦
¦ ¦ ¦ ¦ деревообработки с высокой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ добавленной стоимостью, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ соответствующей импортируемой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ продукции по основным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ потребительским свойствам, в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ объеме выпускаемой продукции: ¦
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------+ ¦ ¦ ¦ концепция
предусматривает начало ¦ 1,0
¦ ¦ ¦ ¦ выпуска или увеличение объемов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ выпуска импортозамещающей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ древесной продукции ¦
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------+ ¦ ¦ ¦ концепция не предусматривает ¦
0 ¦ ¦ ¦ ¦ начало выпуска или увеличение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ объемов выпуска
импортозамещающей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ древесной продукции ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------------+----------+ ¦ 4
¦Снижение ¦ Повышение энергоэффективности и ¦
¦ ¦ ¦энергопотребления ¦
снижение удельного расхода
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электрической
(тепловой) энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на выработку единицы
продукции по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видам и номенклатуре с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ обеспечением
собственной тепловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и электрической энергией для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ технологических нужд. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Оценивается по наименьшему ¦
¦ ¦ ¦ ¦ количеству потребляемой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ электрической
(тепловой) энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на выработку единицы продукции по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заявленным проектам: ¦
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------+ ¦ ¦ ¦ концепция предусматривает ¦
1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ внедрение и приобретение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ энергосберегающих технологий, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ материалов, оборудования в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ лесозаготовительном, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ деревообрабатывающем
производстве ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------+ ¦ ¦
¦ концепция не предусматривает ¦
0 ¦ ¦ ¦ ¦ внедрение и приобретение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ энергосберегающих технологий, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ материалов, оборудования в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ лесозаготовительном, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ деревообрабатывающем
производстве ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------------+----------+ ¦ 5 ¦Обеспечение
сохранения ¦Применение технологических
решений ¦ ¦ ¦ ¦окружающей среды, ¦и объем инвестиций, обеспечивающих
¦ ¦ ¦ ¦восстановления лесов ¦
сохранность окружающей среды и
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рациональное комплексное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ устойчивое лесопользование. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Оценивается по
наивысшему значению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
объема заявленных инвестиций,
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предусмотренных на
мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охране окружающей среды, с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ разработкой и выполнением ¦
¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий по охране и защите ¦
¦ ¦ ¦ ¦ лесов от пожаров и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ энтомовредителей, с
обеспечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установленных
лесохозяйственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регламентами способов и объемов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ восстановления лесов: ¦
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------+ ¦ ¦ ¦ концепция предусматривает ¦
2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия, направленные на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ предотвращение загрязнения ¦
¦ ¦ ¦ ¦окружающей среды, и
мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ восстановлению лесов ¦
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------+ ¦ ¦ ¦ концепция не предусматривает ¦
0 ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия, направленные на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ предотвращение загрязнения ¦
¦ ¦ ¦ ¦окружающей среды, и
мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ восстановлению лесов ¦
¦ +---+------------------------+-----------------------------------+----------+ ¦ 6 ¦Создание и
улучшение ¦ 0,5 км на 1000 га арендуемой ¦
1,0 ¦ ¦ ¦лесотранспортной ¦ площади ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры (лесных ¦ ¦ 2,0
¦ ¦ ¦дорог) ¦ 0,8 км на 1000 га арендуемой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ площади ¦ 3,0
¦ ¦ ¦ ¦ 1,0 км на 1000 га арендуемой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ площади ¦
¦ +---+------------------------+-----------------------------------+----------+ ¦ 7 ¦Создание
новых рабочих ¦Обеспеченность занятости
населения ¦ ¦ ¦ ¦мест ¦ за счет создания и модернизации ¦
¦ ¦ ¦
¦ объектов лесной инфраструктуры: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ количество создаваемых рабочих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ мест на территории
Пермского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5,0
¦ ¦ ¦ ¦ свыше 150 человек ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3,0
¦ ¦ ¦ ¦от 100 до 150 человек
включительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,0
¦ ¦ ¦ ¦ от 50 до 99 человек ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0
¦ ¦ ¦ ¦ менее 50 человек ¦
¦ +---+------------------------+-----------------------------------+----------+ ¦ 8 ¦Суммарный
объем ¦ Свыше 500 млн. руб. ¦
2,0 ¦ ¦ ¦капитальных вложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от 350 до 500 млн. руб. ¦
1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ от 300 до 350 млн. руб. ¦
0 ¦ +---+------------------------+-----------------------------------+----------+ ¦ 9 ¦Доля
собственных ¦ Свыше 30 процентов ¦
2,0 ¦ ¦ ¦средств инвестора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общих расходах на ¦
от 20 до 30 процентов ¦ 1,5
¦ ¦ ¦реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционного проекта ¦ менее 20 процентов ¦
0 ¦ +---+------------------------+-----------------------------------+----------+ ¦10 ¦Срок окупаемости ¦ Менее 5 лет ¦
1,0 ¦ ¦ ¦инвестиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ более 5 лет ¦ 0
¦ L---+------------------------+-----------------------------------+-----------
" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|