Расширенный поиск

Постановление Правительства Пермского края от 04.07.2016 № 438-п

 

 

 

 

 

 

        П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           04.07.2016                           N 438-п

 

 

 

 

 

 

--                            

 О внесении изменений

 в постановление Правительства

 Пермского края от 04 мая 2008 г.

 N 88-п "Об утверждении Порядка

 отбора заявок на реализацию

 инвестиционного проекта в области

 освоения лесов"

 

 

     В   целях   реализации   постановления  Правительства  Российской

Федерации  от  30  июня  2007  г. N 419 "О приоритетных инвестиционных

проектах  в  области  освоения лесов", в соответствии с пунктом 3.1.20

Положения   о   Министерстве   промышленности,  предпринимательства  и

торговли  Пермского  края,  утвержденного постановлением Правительства

Пермского края от 26 апреля 2013 г. N 350-п,

     Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Внести в постановление Правительства Пермского края от 04 мая

2008  г.  N  88-п  "Об утверждении Порядка отбора заявок на реализацию

инвестиционного   проекта   в  области  освоения  лесов"    редакции

постановлений  Правительства  Пермского  края  от  30 января 2009 г. N

35-п,  от 21 апреля 2009 г. N 239-п, от 14 августа 2009 г. N 540-п, от

12 октября 2009 г. N 717-п) следующие изменения:

     1.1.  в  пункте 2 слова "Министерство промышленности, инноваций и

науки  Пермского  края" заменить словами "Министерство промышленности,

предпринимательства и торговли Пермского края";

     1.2. пункт 3 изложить в следующей редакции:

     "3.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить  на

заместителя  председателя  Правительства  -  министра  промышленности,

предпринимательства и торговли Пермского края Чибисова А.В.";

     1.3.  Порядок отбора заявок на реализацию инвестиционного проекта

в  области  освоения  лесов  изложить в редакции согласно приложению к

настоящему постановлению.

     2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу через десять дней

после дня его официального опубликования.

 

 

     Председатель

     Правительства Пермского края          Г.П.Тушнолобов

 

                                          Приложение

                                          к постановлению

                                          Правительства Пермского края

                                          от 04.07.2016 N 438-п

 

 

                                          "УТВЕРЖДЕН

                                          постановлением

                                          Правительства Пермского края

                                          от 04.05.2008 N 88-п

 

 

                               ПОРЯДОК                              

         отбора заявок на реализацию инвестиционного проекта

                       в области освоения лесов

 

     1.  Настоящий  Порядок  определяет  процедуру  отбора  заявок  на

реализацию  инвестиционного  проекта в области освоения лесов (далее -

инвестиционный  проект)  и  применяется на территории Пермского края в

отношении проектов:

     реализуемых  на  лесных  участках,  находящихся  в  собственности

Пермского края;

     реализуемых  на  лесных участках в пределах земель лесного фонда,

осуществление  полномочий  по предоставлению в аренду которых, а также

полномочий  по  организации  и  проведению  соответствующих  аукционов

передано  органам государственной власти Пермского края в соответствии

с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.

     2.  Коммерческая организация, желающая реализовать инвестиционный

проект   (далее   -   Заявитель),   направляет  в  адрес  Министерства

промышленности,  предпринимательства  и торговли Пермского края (далее

-  Министерство) заявку на реализацию инвестиционного проекта (далее -

заявка)  с  учетом требований, установленных пунктами 7, 8 Положения о

подготовке  и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов

в  области  освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства

Российской  Федерации  от  30  июня  2007  г.  N  419  "О приоритетных

инвестиционных проектах в области освоения лесов" (далее - Положение).

     Датой  приема  заявки  и  прилагаемых  к ней документов считается

дата  ее  регистрации Министерством. Регистрация заявки осуществляется

в день ее поступления в Министерство.

     3.  Министерство  в  течение  2  календарных  дней  со дня приема

заявки   проводит   проверку   заявки   на   предмет  ее  соответствия

требованиям Положения.

     4.  В  случае  поступления  двух или более заявок от организаций,

претендующих  на  реализацию  инвестиционных  проектов  на  территории

одного   и   того   же  лесного  участка,  Министерство  в  течение  2

календарных  дней  со дня регистрации заявок осуществляет отбор заявок

в  соответствии  с  критериями оценки инвестиционных проектов согласно

приложению к настоящему Порядку.

     Итоговый  балл  по  каждой заявке определяется путем суммирования

баллов.   Прошедшей   отбор  считается  заявка,  набравшая  наибольшее

количество баллов.

     Заявки,  набравшие  наименьшее  количество  баллов,  в  течение 7

календарных  дней  со  дня  окончания  проведения  отбора возвращаются

заявителям с уведомлением о результатах отбора.

     В  случае  если  заявки  набрали  одинаковое  количество  баллов,

победившей   признается   заявка,  зарегистрированная  в  Министерстве

первой из заявок, набравших одинаковое количество баллов.

     5.  Заявку, принятую в соответствии с абзацем вторым пункта 2 или

прошедшую  отбор  в  соответствии  с  пунктом  4  настоящего  Порядка,

Министерство  в  течение  2  рабочих  дней  со дня проведения проверки

заявки  на  предмет  ее  соответствия требованиям Положения или со дня

проведения отбора заявки направляет:

     в  Министерство  природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии

Пермского  края  для  согласования  проекта  перечня  лесных участков,

выделенных для реализации инвестиционного проекта;

     в   Агентство   по   инвестициям   и  внешнеэкономическим  связям

Пермского  края  для  анализа проведенного заявителем предварительного

расчета  финансово-экономических,  бюджетных  и социальных результатов

реализации инвестиционного проекта.

     6.  Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии

Пермского  края  в  течение 7 календарных дней со дня получения заявки

осуществляет  согласование проекта перечня лесных участков, выделенных

для  реализации  инвестиционного  проекта, с государственными краевыми

учреждениями  (лесничествами) и заявителем и направляет в Министерство

заключение  о согласовании проекта перечня лесных участков, выделенных

для реализации инвестиционного проекта.

     Отсутствие   на   территории   Пермского   края  необходимых  для

реализации    инвестиционного   проекта   лесных   ресурсов   является

основанием для отказа в согласовании заявки.

     7.   Агентство   по   инвестициям  и  внешнеэкономическим  связям

Пермского  края  в  течение 7 календарных дней со дня получения заявки

от   Министерства   готовит   заключение   об  обоснованности  расчета

результатов  реализации  инвестиционного  проекта  и  направляет его в

Министерство.

     8.  Министерство  в  течение  3 календарных дней со дня получения

заключения   Министерства  природных  ресурсов,  лесного  хозяйства  и

экологии   Пермского   края  о  согласовании  проекта  перечня  лесных

участков,   выделенных   для  реализации  инвестиционного  проекта,  и

заключения    об   обоснованности   расчета   результатов   реализации

инвестиционного     проекта     Агентства     по     инвестициям     и

внешнеэкономическим   связям   Пермского  края  направляет  заявку  на

согласование  в Федеральное агентство лесного хозяйства в соответствии

с пунктом 6.1 Положения.

     9.  Министерство  в  течение  2 календарных дней со дня получения

решения   Федерального  агентства  лесного  хозяйства  о  согласовании

заявки   или   об   отказе   в   согласовании   заявки   на  основании

представленных заявителем документов принимает решение:

     9.1. об утверждении заявки;

     9.2.  об  отказе  в  утверждении  заявки.  Решение  об  отказе  в

утверждении заявки может быть обжаловано в судебном порядке.

     10.  На  основании  решения Министерства, указанного в пункте 9.1

настоящего  Порядка, Министерство в течение 3 календарных дней готовит

приказ  об  утверждении  заявки  с  учетом требований, предусмотренных

пунктом 11 Положения.

     11.  На  основании  решения Министерства, указанного в пункте 9.2

настоящего  Порядка, Министерство в течение 3 календарных дней готовит

письмо  заявителю  об  отказе в утверждении заявки с учетом требований

пункта 13 Положения и направляет его заявителю.

     12.  Министерство  в  течение  10  рабочих  дней  со дня принятия

решения  об  утверждении  заявки  направляет  приказ  Министерства  об

утверждении   заявки   в   Министерство   промышленности   и  торговли

Российской  Федерации для включения инвестиционного проекта в перечень

приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.

 

                                         Приложение

                                         к Порядку отбора заявок

                                         на реализацию инвестиционного

                                         проекта в области освоения

                                         лесов

 

 

                Критерии оценки инвестиционных проектов              

 

----T------------------------T-----------------------------------T----------¬

¦ N ¦  Наименование критерия ¦        Содержание критерия        ¦Значимость¦

¦п/п¦                        ¦                                   ¦ критерия ¦

¦   ¦                        ¦                                   ¦  (баллы) ¦

+---+------------------------+-----------------------------------+----------+

¦ 1 ¦            2           ¦                 3                 ¦     4    ¦

+---+------------------------+-----------------------------------+----------+

¦ 1 ¦Рациональное            ¦     Увеличение объема выпуска     ¦          ¦

¦   ¦использование           ¦    продукции деревообработки.     ¦          ¦

¦   ¦заготавливаемой         ¦ Оценивается по наибольшим темпам  ¦          ¦

¦   ¦древесины: повышение    ¦  прироста продукции из 1 куб. м   ¦          ¦

¦   ¦эффективности           ¦   перерабатываемой древесины в    ¦          ¦

¦   ¦использования лесных    ¦ сопоставимых ценах, сложившихся в ¦          ¦

¦   ¦ресурсов на основе      ¦       среднем по отрасли в        ¦          ¦

¦   ¦внедрения новейших      ¦       предшествующем году:        ¦          ¦

¦   ¦технологий              ¦                                   ¦          ¦

¦   ¦лесозаготовки и         ¦                                   ¦          ¦

¦   ¦деревопереработки,      ¦                                   ¦          ¦

¦   ¦способствующих          ¦                                   ¦          ¦

¦   ¦рациональному и         ¦                                   ¦          ¦

¦   ¦комплексному            ¦                                   ¦          ¦

¦   ¦использованию           ¦                                   ¦          ¦

¦   ¦заготавливаемой         ¦                                   ¦          ¦

¦   ¦древесины               ¦                                   ¦          ¦

¦   ¦                        +-----------------------------------+----------+

¦   ¦                        ¦темп прироста равен среднему темпу ¦    1,0   ¦

¦   ¦                        ¦   прироста продукции по отрасли   ¦          ¦

¦   ¦                        +-----------------------------------+----------+

¦   ¦                        ¦ темп прироста выше среднего темпа ¦    1,5   ¦

¦   ¦                        ¦   прироста продукции по отрасли   ¦          ¦

+---+------------------------+-----------------------------------+----------+

¦ 2 ¦Увеличение добавленной  ¦     Концепция предусматривает     ¦    2,0   ¦

¦   ¦стоимости конечной      ¦ производство продукции с высокой  ¦          ¦

¦   ¦продукции               ¦      добавленной стоимостью:      ¦          ¦

¦   ¦                        ¦    производство мебели и(или)     ¦          ¦

¦   ¦                        ¦ комплектующих для нее; продукция  ¦          ¦

¦   ¦                        ¦  на основе древесно-пластиковых   ¦          ¦

¦   ¦                        ¦  композитов; производство фанеры  ¦          ¦

¦   ¦                        ¦клееной; конструктивные изделия из ¦          ¦

¦   ¦                        ¦     древесины для деревянного     ¦          ¦

¦   ¦                        ¦    домостроения (производство     ¦          ¦

¦   ¦                        ¦  дощато-клееных лесоматериалов,   ¦          ¦

¦   ¦                        ¦   клееных материалов из шпона,    ¦          ¦

¦   ¦                        ¦  деревянных двутавровых балок);   ¦          ¦

¦   ¦                        ¦ современное плитное производство; ¦          ¦

¦   ¦                        ¦  производство высококачественных  ¦          ¦

¦   ¦                        ¦     сортов бумаги и упаковки;     ¦          ¦

¦   ¦                        ¦      производство биотоплива      ¦          ¦

¦   ¦                        +-----------------------------------+----------+

¦   ¦                        ¦   Концепция не предусматривает    ¦     0    ¦

¦   ¦                        ¦ производство товарной продукции с ¦          ¦

¦   ¦                        ¦  высокой добавленной стоимостью   ¦          ¦

+---+------------------------+-----------------------------------+----------+

¦ 3 ¦Увеличение объемов      ¦ Увеличение доли выпуска продукции ¦          ¦

¦   ¦выпуска                 ¦ с высокой добавленной стоимостью, ¦          ¦

¦   ¦импортозамещаемой       ¦   соответствующей импортируемой   ¦          ¦

¦   ¦продукции               ¦       продукции по основным       ¦          ¦

¦   ¦                        ¦потребительским свойствам, в общем ¦          ¦

¦   ¦                        ¦    объеме выпускаемой товарной    ¦          ¦

¦   ¦                        ¦            продукции.             ¦          ¦

¦   ¦                        ¦    Оценивается по наибольшему     ¦          ¦

¦   ¦                        ¦  удельному весу объема продукции  ¦          ¦

¦   ¦                        ¦     деревообработки с высокой     ¦          ¦

¦   ¦                        ¦      добавленной стоимостью,      ¦          ¦

¦   ¦                        ¦   соответствующей импортируемой   ¦          ¦

¦   ¦                        ¦       продукции по основным       ¦          ¦

¦   ¦                        ¦   потребительским свойствам, в    ¦          ¦

¦   ¦                        ¦   объеме выпускаемой продукции:   ¦          ¦

¦   ¦                        +-----------------------------------+----------+

¦   ¦                        ¦ концепция предусматривает начало  ¦    1,0   ¦

¦   ¦                        ¦  выпуска или увеличение объемов   ¦          ¦

¦   ¦                        ¦     выпуска импортозамещающей     ¦          ¦

¦   ¦                        ¦        древесной продукции        ¦          ¦

¦   ¦                        +-----------------------------------+----------+

¦   ¦                        ¦   концепция не предусматривает    ¦     0    ¦

¦   ¦                        ¦   начало выпуска или увеличение   ¦          ¦

¦   ¦                        ¦ объемов выпуска импортозамещающей ¦          ¦

¦   ¦                        ¦        древесной продукции        ¦          ¦

+---+------------------------+-----------------------------------+----------+

¦ 4 ¦Снижение                ¦  Повышение энергоэффективности и  ¦          ¦

¦   ¦энергопотребления       ¦    снижение удельного расхода     ¦          ¦

¦   ¦                        ¦ электрической (тепловой) энергии  ¦          ¦

¦   ¦                        ¦ на выработку единицы продукции по ¦          ¦

¦   ¦                        ¦      видам и номенклатуре с       ¦          ¦

¦   ¦                        ¦ обеспечением собственной тепловой ¦          ¦

¦   ¦                        ¦   и электрической энергией для    ¦          ¦

¦   ¦                        ¦       технологических нужд.       ¦          ¦

¦   ¦                        ¦    Оценивается по наименьшему     ¦          ¦

¦   ¦                        ¦      количеству потребляемой      ¦          ¦

¦   ¦                        ¦ электрической (тепловой) энергии  ¦          ¦

¦   ¦                        ¦ на выработку единицы продукции по ¦          ¦

¦   ¦                        ¦       заявленным проектам:        ¦          ¦

¦   ¦                        +-----------------------------------+----------+

¦   ¦                        ¦     концепция предусматривает     ¦    1,0   ¦

¦   ¦                        ¦     внедрение и приобретение      ¦          ¦

¦   ¦                        ¦   энергосберегающих технологий,   ¦          ¦

¦   ¦                        ¦    материалов, оборудования в     ¦          ¦

¦   ¦                        ¦       лесозаготовительном,        ¦          ¦

¦   ¦                        ¦ деревообрабатывающем производстве ¦          ¦

¦   ¦                        +-----------------------------------+----------+

¦   ¦                        ¦   концепция не предусматривает    ¦     0    ¦

¦   ¦                        ¦     внедрение и приобретение      ¦          ¦

¦   ¦                        ¦   энергосберегающих технологий,   ¦          ¦

¦   ¦                        ¦    материалов, оборудования в     ¦          ¦

¦   ¦                        ¦       лесозаготовительном,        ¦          ¦

¦   ¦                        ¦ деревообрабатывающем производстве ¦          ¦

+---+------------------------+-----------------------------------+----------+

¦ 5 ¦Обеспечение сохранения  ¦Применение технологических решений ¦          ¦

¦   ¦окружающей среды,       ¦и объем инвестиций, обеспечивающих ¦          ¦

¦   ¦восстановления лесов    ¦  сохранность окружающей среды и   ¦          ¦

¦   ¦                        ¦     рациональное комплексное      ¦          ¦

¦   ¦                        ¦    устойчивое лесопользование.    ¦          ¦

¦   ¦                        ¦Оценивается по наивысшему значению ¦          ¦

¦   ¦                        ¦   объема заявленных инвестиций,   ¦          ¦

¦   ¦                        ¦ предусмотренных на мероприятия по ¦          ¦

¦   ¦                        ¦    охране окружающей среды, с     ¦          ¦

¦   ¦                        ¦     разработкой и выполнением     ¦          ¦

¦   ¦                        ¦  мероприятий по охране и защите   ¦          ¦

¦   ¦                        ¦        лесов от пожаров и         ¦          ¦

¦   ¦                        ¦ энтомовредителей, с обеспечением  ¦          ¦

¦   ¦                        ¦ установленных лесохозяйственными  ¦          ¦

¦   ¦                        ¦  регламентами способов и объемов  ¦          ¦

¦   ¦                        ¦       восстановления лесов:       ¦          ¦

¦   ¦                        +-----------------------------------+----------+

¦   ¦                        ¦     концепция предусматривает     ¦    2,0   ¦

¦   ¦                        ¦   мероприятия, направленные на    ¦          ¦

¦   ¦                        ¦    предотвращение загрязнения     ¦          ¦

¦   ¦                        ¦окружающей среды, и мероприятия по ¦          ¦

¦   ¦                        ¦       восстановлению лесов        ¦          ¦

¦   ¦                        +-----------------------------------+----------+

¦   ¦                        ¦   концепция не предусматривает    ¦     0    ¦

¦   ¦                        ¦   мероприятия, направленные на    ¦          ¦

¦   ¦                        ¦    предотвращение загрязнения     ¦          ¦

¦   ¦                        ¦окружающей среды, и мероприятия по ¦          ¦

¦   ¦                        ¦       восстановлению лесов        ¦          ¦

+---+------------------------+-----------------------------------+----------+

¦ 6 ¦Создание и улучшение    ¦   0,5 км на 1000 га арендуемой    ¦    1,0   ¦

¦   ¦лесотранспортной        ¦              площади              ¦          ¦

¦   ¦инфраструктуры (лесных  ¦                                   ¦    2,0   ¦

¦   ¦дорог)                  ¦   0,8 км на 1000 га арендуемой    ¦          ¦

¦   ¦                        ¦              площади              ¦    3,0   ¦

¦   ¦                        ¦   1,0 км на 1000 га арендуемой    ¦          ¦

¦   ¦                        ¦              площади              ¦          ¦

+---+------------------------+-----------------------------------+----------+

¦ 7 ¦Создание новых рабочих  ¦Обеспеченность занятости населения ¦          ¦

¦   ¦мест                    ¦  за счет создания и модернизации  ¦          ¦

¦   ¦                        ¦  объектов лесной инфраструктуры:  ¦          ¦

¦   ¦                        ¦  количество создаваемых рабочих   ¦          ¦

¦   ¦                        ¦ мест на территории Пермского края ¦          ¦

¦   ¦                        ¦                                   ¦    5,0   ¦

¦   ¦                        ¦         свыше 150 человек         ¦          ¦

¦   ¦                        ¦                                   ¦    3,0   ¦

¦   ¦                        ¦от 100 до 150 человек включительно ¦          ¦

¦   ¦                        ¦                                   ¦    2,0   ¦

¦   ¦                        ¦        от 50 до 99 человек        ¦          ¦

¦   ¦                        ¦                                   ¦     0    ¦

¦   ¦                        ¦         менее 50 человек          ¦          ¦

+---+------------------------+-----------------------------------+----------+

¦ 8 ¦Суммарный объем         ¦        Свыше 500 млн. руб.        ¦    2,0   ¦

¦   ¦капитальных вложений    ¦                                   ¦          ¦

¦   ¦                        ¦      от 350 до 500 млн. руб.      ¦    1,0   ¦

¦   ¦                        ¦      от 300 до 350 млн. руб.      ¦     0    ¦

+---+------------------------+-----------------------------------+----------+

¦ 9 ¦Доля собственных        ¦        Свыше 30 процентов         ¦    2,0   ¦

¦   ¦средств инвестора в     ¦                                   ¦          ¦

¦   ¦общих расходах на       ¦       от 20 до 30 процентов       ¦    1,5   ¦

¦   ¦реализацию              ¦                                   ¦          ¦

¦   ¦инвестиционного проекта ¦        менее 20 процентов         ¦     0    ¦

+---+------------------------+-----------------------------------+----------+

¦10 ¦Срок окупаемости        ¦            Менее 5 лет            ¦    1,0   ¦

¦   ¦инвестиций              ¦                                   ¦          ¦

¦   ¦                        ¦            более 5 лет            ¦     0    ¦

L---+------------------------+-----------------------------------+-----------

                                                                     "


Информация по документу
Читайте также