Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 12.12.2014 № 1447-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 12.12.2014 N 1447-п -- -¬ Об утверждения Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на проектирование и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 09.06.2015 № 360-п; от 01.07.2015 № 434-п; от 28.10.2015 № 919-п; от 16.02.2016 № 61-п; от 29.03.2016 № 160-п; от 14.06.2016 № 361-п; от 31.03.2017 № 172-п; от 29.08.2017 № 758-п; от 25.12.2017 № 1051-п) В соответствии с Законом Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 859-ПК "О дорожном фонде Пермского края и о внесении изменения в Закон Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае", постановлением Правительства Пермского края от 05 декабря 2017 г. N 979-п "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края" (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.12.2017 № 1051-п) Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на проектирование и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 28.10.2015 № 919-п) 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства - министра строительства и архитектуры Пермского края Сюткина М.В. (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 172-п; Председатель Правительства Пермского края Г.П.Тушнолобов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пермского края от 12.12.2014 N 1447-п ПОРЯДОК предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на проектирование и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 09.06.2015 № 360-п; от 01.07.2015 № 434-п; от 28.10.2015 № 919-п; от 16.02.2016 № 61-п; от 29.03.2016 № 160-п; от 14.06.2016 № 361-п; от 31.03.2017 № 172-п; от 29.08.2017 № 758-п; от 25.12.2017 № 1051-п) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и правила предоставления из дорожного фонда Пермского края (далее - Фонд) субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), городских или сельских поселений Пермского края (далее соответственно – субсидии, муниципальные образования) на проектирование и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, а также расходования субсидий, осуществления контроля за расходованием субсидий и представления отчетности о расходовании субсидии. (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 28.10.2015 № 919-п; от 31.03.2017 № 172-п; от 25.12.2017 № 1051-п) 1.2. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидий является Министерство транспорта Пермского края (далее – Министерство). (В редакции Постановления Правительства Пермского края 1.3. Целью предоставления субсидий является софинансирование мероприятий по проектированию и строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края (далее – мероприятия). (В редакции Постановления Правительства Пермского края 1.4. В рамках настоящего Порядка под автомобильными дорогами общего пользования местного значения (далее - объекты) понимаются автомобильные дороги общего пользования местного значения, находящиеся на территории Пермского края. 1.5. Софинансирование мероприятий: 1.5.1. кроме мероприятий на объектах Пермского городского округа, осуществляется в следующей пропорции: не более 95 % - из средств Фонда, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме субсидии; не менее 5 % - из средств бюджета муниципального образования; 1.5.2. на объектах Пермского городского округа осуществляется в следующей пропорции: не более 75 % - из средств Фонда, передаваемых в бюджет муниципального образований в форме субсидии; не менее 25 % - из средств бюджета Пермского городского округа. (Пункт 1.5. в редакции Постановления Правительства Пермского края 1.6. В настоящем Порядке используются следующие понятия: приемка построенных, реконструированных, капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения - приемка построенных, реконструированных, капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, указанных в заявке на участие в софинансировании мероприятий по проектированию и строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края (далее - заявка), за счет средств дорожного фонда Пермского края, выделенных муниципальному образованию в соответствии с заявкой, направленной в Министерство; освоение средств дорожного фонда Пермского края - перечисление средств Фонда, перечисленных из бюджета Пермского края в бюджет муниципального образования для софинансирования мероприятий, указанных в заявке, для оплаты выполненных работ, оказанных услуг по ремонту объектов исходя из неоплаченного объема фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по ремонту объектов в текущем году после подтверждения выполнения муниципальным образованием обязательства по софинансированию объекта в текущем финансовом году в полном объеме за счет средств бюджета муниципального образования. (Пункт 1.6. дополнен - Постановление Правительства Пермского края II. Условия предоставления и расходования субсидий (В редакции Постановления Правительства Пермского края 2.1. Условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования являются: 2.1.1. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края 2.1.2. наличие заключенного с Министерством соглашения о предоставлении из дорожного фонда Пермского края субсидии бюджету муниципального образования Пермского края на софинансирование мероприятий по проектированию и строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края (далее – Соглашение), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; (В редакции Постановления Правительства Пермского края 2.1.3. софинансирование мероприятий в пропорциях, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.12.2017 № 1051-п) 2.1.4. соответствие направлений расходования субсидии, указанных в заявке муниципального образования, направлениям, предусмотренным пунктом 4.4 настоящего Порядка; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 172-п) 2.1.5. возврат муниципальным образованием средств в бюджет Пермского края, который осуществляется в соответствии с пунктами 7 - 11 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила); (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края 2.1.6. учет муниципальным образованием при формировании муниципального дорожного фонда Пермского края с 01 января 2018 года объема доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Пермского края, и транспортного налога в полном объеме; (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 172-п) 2.1.7. предоставление муниципальным образованием информации о направлении на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Пермского края текущего года положительной разницы между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета муниципального образования, учитываемых при формировании дорожного фонда муниципального образования отчетного финансового года и бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Пермского края, не использованных в отчетном финансовом году. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 25.12.2017 № 1051-п) 2.2. Состав и вид дорожных работ по капитальному ремонту и ремонту определяются в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. N 402 . 2.3. Расходы на предоставление субсидии определяются в размере: не более 95 % от сметной стоимости проектирования, строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта объектов (кроме объектов Пермского городского округа); не более 75 % от сметной стоимости проектирования, строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта объектов Пермского городского округа. (Пункт 2.3. в редакции Постановления Правительства Пермского края 2.4. Показателями результативности предоставления субсидии являются: приемка построенных, реконструированных, капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км; освоение средств дорожного фонда Пермского края, %. (Пункт 2.4. в редакции Постановления Правительства Пермского края 2.5. Не допускается ухудшение значений показателей результативности использования субсидий, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6 Правил. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 172-п) 2.6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор) являются соблюдение условий, установленных пунктами 2.1.3, 2.1.4 настоящего Порядка, и требований, предусмотренных пунктами 2.2, 2.3, 3.1 - 3.5 настоящего Порядка, достаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных в Фонде, в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.12.2017 № 1051-п) 2.7. Условием расходования субсидии является расходование субсидии на цели по направлениям, предусмотренным пунктом 4.4 настоящего Порядка. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 172-п) III. Порядок проведения отбора муниципальных образований и распределения субсидий (В редакции Постановления Правительства Пермского края
3.1. Для участия в отборе муниципальное образование формирует и представляет на рассмотрение в Министерство: 3.1.1. заявку на участие в софинансировании мероприятий по проектированию и строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, на текущий финансовый год (или на очередной финансовый год) (далее соответственно - заявка на текущий финансовый год, заявка на очередной финансовый год) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 3.1.2. заявку на участие в софинансировании мероприятий по проектированию и строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, на текущий финансовый год и на очередной финансовый год и первый год планового периода (или на очередной финансовый год и на плановый период) (далее - заявка на плановый период) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку. 3.2. Сроки представления заявок на текущий финансовый год, заявок на очередной финансовый год и заявок на плановый период (далее - заявки, указанные в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка): 3.2.1. на текущий финансовый год; на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и первый год планового периода - не позднее 01 апреля текущего года. В случае изменения объема субсидий при внесении изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период Соглашение должно быть заключено не позднее двух месяцев с момента принятия таких изменений в закон, для чего муниципальное образование представляет заявки, указанные в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, не позднее одного месяца с момента принятия таких изменений в закон; 3.2.2. на очередной финансовый год; на очередной финансовый год и на плановый период - с 01 августа до 15 декабря текущего года. 3.3. К заявкам, указанным в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, прилагаются следующие документы: 3.3.1. пояснительная записка с обоснованием целесообразности мероприятия; 3.3.2. выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, предусматривающая софинансирование за счет средств бюджета муниципального образования расходов по проектированию и строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту в размере не менее 5 % от общего объема средств, предусмотренных в муниципальном правовом акте муниципального образования об объемах расходов по объектам в соответствующем финансовом году на реализацию мероприятий (при подаче заявки на текущий финансовый год и (или) на плановый период); выписка из проекта бюджета соответствующего муниципального образования, в которой должен быть отражен объем расходов по объектам в размере не менее 5 % от общего объема средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году на реализацию мероприятий по объектам, с приложением гарантийного письма о представлении указанного документа, подписанного главой (главой администрации) или уполномоченным лицом соответствующего муниципального образования (при подаче заявок на очередной финансовый год). В случае подачи заявок, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, муниципальным районом Пермского края по объектам, находящимся на территории городских и сельских поселений Пермского края, мероприятия по которым осуществляются в соответствии с соглашением о передаче полномочий по вопросу осуществления дорожной деятельности, заключенным между органом местного самоуправления городского или сельского поселения Пермского края и муниципальным районом Пермского края (далее - Соглашение о передаче полномочий), выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования представляется из бюджета соответствующего муниципального района Пермского края и из бюджета городского или сельского поселения; 3.3.3. выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования (за исключением подачи заявок, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, на реализацию мероприятий по проектированию строительства объектов и строительству объектов); 3.3.4. смета на реализацию мероприятий по ремонту объектов, утвержденная главой (главой администрации) муниципального образования (при подаче заявки на реализацию мероприятий по проектированию и ремонту объектов). В случае передачи полномочий и средств по осуществлению мероприятий на основании Соглашения о передаче полномочий смета на реализацию мероприятий по ремонту объектов должна быть согласована главой (главой администрации) городского или сельского поселения. В случае если муниципальное образование не представило на дату подачи заявок, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, документы, установленные абзацем первым настоящего пункта, муниципальное образование представляет обоснование стоимости цены объекта и гарантийное письмо о представлении указанных документов, подписанное главой (главой администрации) или уполномоченным лицом соответствующего муниципального образования и уполномоченным лицом финансового органа соответствующего муниципального образования; 3.3.5 копии Соглашений о передаче полномочий (в случае когда такое соглашение заключено). При передаче полномочий и средств по осуществлению мероприятий в соответствии с Соглашением о передаче полномочий объем средств, передаваемый городским или сельским поселением муниципальному району Пермского края, должен составлять не менее 5 % от общего объема средств, предусмотренных в муниципальном правовом акте городского или сельского поселения на осуществление соответствующего мероприятия; 3.3.6. положительное заключение государственной экспертизы проектной документации на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт объектов или его копия (далее - проектная документация) - при подаче заявки на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции), капитальному ремонту объектов или сопроводительное письмо о направлении проектной документации на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт объектов для получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации с приложением: обоснования стоимости цены объекта с приложением сводного сметного расчета стоимости строительства (реконструкции) капитального ремонта, подготовленного для направления в орган государственной экспертизы (при наличии), или оценочной стоимости объекта и гарантийное письмо о представлении указанных документов в течение 10 рабочих дней после получения проектной документации, подписанное главой (главой администрации) или уполномоченным лицом соответствующего муниципального образования и уполномоченным лицом финансового органа соответствующего муниципального образования, с приложением плана-графика получения проектной документации; 3.3.7. положительное заключение государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости или его копия (далее - заключение о достоверности) - при подаче заявки на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции), капитальному ремонту объектов или сопроводительное письмо о направлении заключения о достоверности на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт объектов для получения положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости с приложением: обоснования стоимости цены объекта с приложением сводного сметного расчета стоимости строительства (реконструкции), капитального ремонта, подготовленного для направления в орган государственной экспертизы (при наличии), или оценочной стоимости объекта и гарантийное письмо о представлении указанных документов в течение 10 рабочих дней после получения заключения о достоверности, подписанное главой (главой администрации) или уполномоченным лицом соответствующего муниципального образования и уполномоченным лицом финансового органа соответствующего муниципального образования, с приложением плана-графика получения заключения о достоверности; 3.3.8. выписка из решения представительного органа муниципального образования, устанавливающего порядок формирования и расходования муниципального дорожного фонда, в которой должно быть отражено, что: объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования, установленного решением представительного органа муниципального образования, от: акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет; транспортного налога; иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением представительного органа муниципального образования, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда; бюджетные ассигнования дорожного фонда муниципального образования Пермского края, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Пермского края в очередном финансовом году; объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда: подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета муниципального образования, учитываемых при формировании дорожного фонда муниципального образования; может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета муниципального образования, учитываемых при формировании дорожного фонда муниципального образования Пермского края; информация в соответствии с пунктом 3.3.8 настоящего Порядка представляется муниципальным образованием с 01 января 2018 года при подаче заявок, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка; 3.3.9. решение (выписка из решения) о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период: по доходной части бюджета: объем доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Пермского края, и транспортный налог в полном объеме; по расходной части бюджета: объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на муниципальный дорожный фонд. В случае если муниципальное образование не представило на дату подачи заявок, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, документы, установленные абзацами первым и вторым настоящего пункта, муниципальное образование представляет: гарантийное письмо о представлении указанных документов, подписанное главой (главой администрации) или уполномоченным лицом соответствующего муниципального образования и уполномоченным лицом финансового органа соответствующего муниципального образования (письмо о муниципальном дорожном фонде); 3.3.10. информация об увеличении бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Пермского края текущего года на сумму положительной разницы между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета муниципального образования, учитываемых при формировании дорожного фонда муниципального образования отчетного финансового года, и сумму бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Пермского края, не использованных в отчетном финансовом году. Информация в соответствии с настоящим пунктом представляется муниципальным образованием с 01 августа 2018 года при подаче заявок, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка. 3.4. Представляемые копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного представителя муниципального образования и скреплены печатью органа местного самоуправления муниципального образования. 3.5. Заявки, указанные в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, и прилагаемые к ним документы в соответствии с пунктами 3.3.1 - 3.3.10 настоящего Порядка направляются муниципальным образованием на рассмотрение в Министерство на бумажном носителе в срок, установленный пунктом 3.2 настоящего Порядка. 3.6. Министерство рассматривает заявки, указанные в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, и прилагаемые документы в соответствии с пунктами 3.3.1 - 3.3.10 настоящего Порядка в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявок, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, и прилагаемых документов в соответствии с пунктами 3.3.1 - 3.3.10 настоящего Порядка и по итогам рассмотрения подготавливает одно из следующих заключений: 3.6.1. заключение, содержащее решение о предоставлении субсидии; 3.6.2. заключение, содержащее решение об изменении объема предоставляемой субсидии в соответствии с пунктами 3.16, 3.17, 3.18 настоящего Порядка; 3.6.3. заключение, содержащее решение об отклонении заявок, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, и об отказе в предоставлении субсидии. Заключение, содержащее решение о предоставлении субсидии, или заключение, содержащее решение об изменении объема предоставляемой субсидии в соответствии с пунктами 3.16, 3.17, 3.18 настоящего Порядка, или заключение, содержащее решение об отклонении заявок, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, и об отказе в предоставлении субсидии, оформляется на бумажном носителе и подписывается министром транспорта Пермского края. Срок рассмотрения заявок, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, оформления и подписания заключений, определенных пунктами 3.6.1 - 3.6.3 настоящего Порядка, не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявок, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, и прилагаемых документов в соответствии с пунктами 3.3.1 - 3.3.10 настоящего Порядка в Министерство. 3.7. Заключение, содержащее решение о предоставлении субсидии, или заключение, содержащее решение об изменении объема предоставляемой субсидии в соответствии с пунктами 3.16, 3.17, 3.18 настоящего Порядка (далее - положительное заключение), оформляется Министерством: 3.7.1. при соответствии заявок, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, условиям, указанным в пунктах 2.1.3, 2.1.4 настоящего Порядка, и соблюдении требований, установленных пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка; 3.7.2. при соответствии заявок, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, установленной форме; 3.7.3. при комплектности документов, прилагаемых к заявкам, указанным в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, в соответствии с пунктами 3.3.1 - 3.3.10 настоящего Порядка; 3.7.4. при исполнении требования о представлении оригиналов заявок, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе; 3.7.5. при исполнении требований к копиям документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка; 3.7.6. при достаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в Фонде, в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка; 3.7.7. заявки, указанные в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, представлены в сроки, определенные пунктом 3.2 настоящего Порядка. 3.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня оформления и подписания положительного заключения: 3.8.1. формирует перечень мероприятий по каждому муниципальному образованию с целью определения объема субсидии для выделения муниципальному образованию в соответствующем году; 3.8.2. формирует сводный перечень о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований на проектирование и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края (далее - Сводный перечень), который утверждается министром транспорта Пермского края; 3.8.3. на основании Сводного перечня, утвержденного министром транспорта Пермского края, готовит и направляет на рассмотрение и принятие Правительству Пермского края проект постановления Правительства Пермского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований на проектирование и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края (далее - Постановление), без детализации по мероприятиям; 3.8.4. в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу Постановления Министерство принимает приказ об утверждении объема средств, направляемых на софинансирование мероприятий по проектированию и строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края (далее - Приказ), в котором указываются: наименование муниципального образования; мероприятие; объем софинансирования на мероприятие в детализации по годам. Копия Приказа направляется в муниципальное образование в течение 5 рабочих дней после его принятия. 3.9. В сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края распределение субсидий осуществляется по муниципальным образованиям Пермского края, учет по мероприятиям и по объектам осуществляется Министерством в бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств. 3.10. Основанием для принятия решения об отклонения заявок, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, и решения об отказе в предоставлении субсидии являются: 3.10.1. несоответствие заявок, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, условиям и требованиям, установленным пунктами 2.1.3, 2.1.4, 2.2, 2.3 настоящего Порядка, и (или) требованиям к комплектности, оформлению и содержанию документов, установленным пунктами 3.1 - 3.5 настоящего Порядка; 3.10.2. при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в Фонде, в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка; 3.10.3. заявки, указанные в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, представлены по истечении срока, определенного пунктом 3.2 настоящего Порядка. 3.11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания заключения, содержащего решение об отклонении заявки и об отказе в предоставлении субсидии, оформленного и подписанного в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, отклоняет заявки, указанные в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, и уведомляет соответствующее муниципальное образование с направлением копии заключения, содержащего решение об отклонении заявки и об отказе в предоставлении субсидии. 3.12. В случае принятия решения об отклонении заявок, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, и решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктами 3.10.1 и 3.10.2 настоящего Порядка, муниципальное образование вправе подать повторные заявки, указанные в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, в сроки, определенные пунктом 3.2 настоящего Порядка. Порядок рассмотрения повторных заявок, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, аналогичен порядку рассмотрения заявок, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, поданных впервые. 3.13. В случае если общий размер средств, запрашиваемых муниципальными образованиями, превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в Фонде на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий, распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах средств, предусмотренных в Фонде на соответствующий финансовый год, согласно очередности подачи муниципальными образованиями заявок, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка. Очередность поступления заявок, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, определяется датой их поступления в Министерство. Заявки, указанные в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, считаются поступившими при соблюдении условий, установленных пунктами 3.7.1 - 3.7.5, 3.7.7 настоящего Порядка. 3.14. В случае если общий размер средств, выделенных муниципальным образованиям на соответствующий период (после принятии закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период), превысит объем средств из Фонда, распределенных между муниципальными образованиями, финансирование заявок, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, производится в пределах средств, предусмотренных в Фонде на соответствующий финансовый год, остаток финансирования переносится на следующий плановый период. 3.15. В случае если общий размер средств, выделенных муниципальным образованиям на плановый период (при принятии закона Пермского края о внесении изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края на текущий год и плановый период в части уменьшения средств, предусмотренных в Фонде на соответствующий финансовый год), превысит сумму бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период, финансирование заявок производится в пределах средств, предусмотренных в Фонде на соответствующий финансовый год, остаток финансирования переносится на следующий плановый период. 3.16. В случае увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в Фонде на соответствующий финансовый год на предоставление указанных субсидий, распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах средств, предусмотренных в Фонде на соответствующий финансовый год. 3.16.1. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня внесения губернатором Пермского края проекта закона Пермского края о внесении изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период в части увеличения объема бюджетных ассигнований Фонда размещает на официальном сайте www.mintrans.permkrai.ru/ информацию об изменении объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в Фонде на соответствующий финансовый Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|