Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 05.12.2017 № 979-п
П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 05.12.2017 N 979-п Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края В
соответствии с пунктом
4 статьи 179.4
Бюджетного кодекса Российской Федерации,
частью 4 статьи 2 Закона
Пермского края от 01 декабря 2011
г. N 859-ПК
"О дорожном фонде
Пермского края и о внесении изменения
в Закон Пермского
края "О бюджетном процессе в Пермском
крае" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить прилагаемый Порядок
формирования и использования бюджетных
ассигнований дорожного фонда Пермского края. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Пермского края от 23 декабря
2011 г. N 1114-п
"Об утверждении Порядка
формирования и использования бюджетных
ассигнований дорожного фонда Пермского края"; постановление Правительства Пермского края от 14 марта 2012
г. N 120-п
"О внесении изменений в постановление Правительства
Пермского края от
23.12.2011 N 1114-п "Об утверждении Порядка
формирования и использования
бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края"; пункт
2 постановления Правительства
Пермского края от 16 мая 2012 г.
N 314-п
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидий местным бюджетам
на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог
общего пользования местного значения с твердым покрытием до
сельских населенных пунктов, не
имеющих круглогодичной связи с
сетью автомобильных дорог общего
пользования, а также на их капитальный ремонт
и ремонт, и
внесении изменений в
отдельные постановления
Правительства Пермского края"; пункт
2 постановления
Правительства Пермского края от 10 октября 2012 г.
N 1035-п
"О внесении изменений в отдельные постановления Правительства
Пермского края"; пункт
4 постановления Правительства
Пермского края от 23 мая 2013 г.
N 518-п
"О внесении изменений
в отдельные постановления Правительства Пермского
края по вопросам
использования бюджетных ассигнований
дорожного фонда Пермского края"; пункт
2 постановления
Правительства Пермского края от 20 ноября 2013 г.
N 1606-п
"О внесении изменений в отдельные постановления Правительства
Пермского края"; пункт
1 изменений, которые
вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского
края в
сфере дорожной деятельности, утвержденных постановлением Правительства
Пермского края от 14 июля 2014 г.
N 615-п
"О внесении изменений
в отдельные постановления Правительства
Пермского края в сфере дорожной деятельности"; постановление Правительства
Пермского края от 13 ноября 2014 г. N 1303-п
"О внесении изменений
в постановление Правительства Пермского края от 23 декабря 2011 г. N 1114-п "Об
утверждении Порядка формирования и
использования бюджетных
ассигнований дорожного фонда Пермского
края"; пункт
1 изменений, которые
вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского
края в сфере
дорожной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Пермского
края от 01 октября 2015 г. N 772-п "О внесении изменений и признании
утратившими силу отдельных
постановлений Правительства Пермского
края в сфере дорожной
деятельности"; пункт
1 изменений, которые
вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края
в сфере дорожной
деятельности, утвержденных постановлением Правительства Пермского
края от 28 октября 2015
г. N 919-п
"О внесении изменений
в отдельные постановления Правительства Пермского
края в сфере
дорожной деятельности"; пункт
1 изменений, которые
вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского
края в сфере
дорожной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Пермского
края от 14 декабря 2016
г. N 1122-п
"О внесении изменений
в отдельные постановления Правительства Пермского
края в сфере
дорожной деятельности"; пункт
1 постановления
Правительства Пермского края от 27 февраля 2017 г.
N 64-п
"О внесении изменений
в отдельные постановления Правительства
Пермского края в сфере дорожной деятельности". 3. Настоящее постановление вступает в силу
с 01 января 2018 года. 4.
Контроль за исполнением
постановления возложить на первого заместителя председателя
Правительства - министра
строительства и архитектуры
Пермского края Сюткина М.В. Губернатор Пермского края М.Г.Решетников
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Пермского края от
05.12.2017 N 979-п ПОРЯДОК формирования и использования бюджетных
ассигнований дорожного фонда Пермского края I. Общие положения 1.1.
Настоящий Порядок формирования
и использования бюджетных ассигнований дорожного
фонда Пермского края
устанавливает правила формирования и
использования бюджетных
ассигнований дорожного фонда Пермского края
(далее - Фонд). 1.2.
Бюджетные ассигнования Фонда, не использованные в текущем финансовом году,
направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном
финансовом году. Объем
бюджетных ассигнований Фонда
перераспределяется в размере не более
20 % между текущим финансовым годом и плановым
периодом в пределах предусмотренного законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной
финансовый год и
плановый период общего объема бюджетных ассигнований
Фонда. При этом
перераспределенная часть средств Фонда
не учитывается при
расчете объема бюджетных ассигнований Фонда,
направляемых на предоставление субсидии бюджетам муниципальных
образований Пермского края в очередном финансовом году. Объем бюджетных ассигнований Фонда: подлежит
увеличению в текущем финансовом
году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически
поступившим и прогнозировавшимся объемом
доходов бюджета Пермского
края, учитываемых при
формировании Фонда; может
быть уменьшен в текущем
финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между
фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом
доходов бюджета Пермского
края, учитываемых при
формировании Фонда. II. Порядок планирования и
расходования бюджетных ассигнований
Фонда 2.1.
Формирование бюджетных ассигнований
Фонда на очередной финансовый год
и плановый период
осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом
Пермского края от 12 октября 2007
г. N 111-ПК
"О бюджетном процессе в
Пермском крае", государственной программой
Пермского края "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства
Пермского края от 03 октября
2013 г. N 1323-п, и иными нормативными правовыми
актами Пермского края,
устанавливающими порядок и сроки составления проекта бюджета Пермского
края на очередной финансовый год и плановый период. 2.2.
Министерство финансов Пермского
края доводит до Министерства транспорта
Пермского края плановые
объемы бюджетных ассигнований Фонда на очередной
финансовый год и плановый период, рассчитанные в
соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка. 2.3.
Министерство транспорта Пермского
края (далее - Министерство) осуществляет
распределение доведенных плановых объемов бюджетных
ассигнований Фонда по следующим направлениям расходов: 2.3.1.
приведение в нормативное состояние автомобильных дорог, в том числе: 2.3.1.1.
приведение в нормативное
состояние автомобильных дорог регионального или
межмуниципального значения Пермского края; 2.3.2.
бюджетные инвестиции, субсидии
на осуществление капитальных вложений
в объекты капитального строительства государственной собственности
на строительство объектов автодорожной отрасли
регионального значения, в том числе: 2.3.2.1.
строительство
(реконструкция) объектов автодорожной отрасли
регионального значения; 2.3.3. обеспечение функций
заказчика-застройщика, в том числе: 2.3.3.1.
обеспечение деятельности (оказание
услуг, выполнение работ)
государственных учреждений (организаций); 2.3.4.
строительство (реконструкция) и
приведение в нормативное состояние автомобильных
дорог общего пользования местного значения Пермского края, в
том числе: 2.3.4.1. проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт
и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного
значения, находящихся на территории Пермского края; 2.3.4.2.
проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог
общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения)
с твердым покрытием
до сельских населенных пунктов,
не имеющих круглогодичной связи
с сетью автомобильных дорог
общего пользования, а
также на их капитальный ремонт и
ремонт в целях
софинансирования мероприятия в рамках ФЦП "Устойчивое развитие
сельских территорий на
2014-2017 годы и на период до 2020
года"; 2.3.5.
развитие системы организации
движения и повышение безопасности
дорожных условий, в том числе: 2.3.5.1.
развитие системы организации
движения транспортных средств и
пешеходов, повышение безопасности дорожных условий; 2.3.6.
возврат задолженности по бюджетным кредитам и процентов за пользование бюджетными кредитами,
привлекаемыми в бюджет Пермского края от
других бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной
деятельности в отношении автомобильных дорог
общего пользования, находящихся
на территории Пермского края,
в размере, не
превышающем 20 % объема бюджетных ассигнований
Фонда; 2.3.7.
предоставление субсидий бюджету
Российской Федерации в связи с
участием в реализации полномочий, возникших у Пермского края в отношении
автомобильных дорог общего
пользования федерального значения,
находящихся на территории Пермского края. 2.4.
Планирование бюджетных ассигнований
Фонда осуществляется раздельно по
направлениям расходов Фонда,
указанным в пункте 2.3 настоящего
Порядка. 2.4.1.
Расходы на приведение
в нормативное состояние автомобильных
дорог определяются следующим образом: 2.4.1.1.
расходы на предоставление
субсидий на выполнение работ по капитальному
ремонту, ремонту и
содержанию автомобильных дорог регионального или
межмуниципального значения Пермского
края рассчитываются в
соответствии с Правилами
расчета размера ассигнований бюджета
Пермского края на капитальный
ремонт, ремонт и содержание автомобильных
дорог регионального или межмуниципального значения, утвержденными
постановлением Правительства
Пермского края от 11
октября 2017 г.
N 841-п "О нормативах
финансовых затрат на капитальный ремонт,
ремонт и содержание
автомобильных дорог регионального или
межмуниципального значения и
правилах расчета размера ассигнований
бюджета Пермского края
на указанные цели", приказом Министерства,
утверждающим коэффициент обеспеченности на очередной
финансовый год и плановый период; 2.4.1.2.
расходы на исследования, в
том числе НИОКР
и внедренческие работы по вопросам содержания, ремонта,
реконструкции и строительства
дорог, определяются по формуле: Рнир = SUM Снир
i, где: Рнир
- расходы на
исследования, в том
числе НИОКР и внедренческие работы по вопросам содержания, ремонта,
реконструкции и строительства
дорог; Снир
- стоимость проведения
исследования, в том числе НИОКР и внедренческие работы по вопросам содержания, ремонта,
реконструкции и строительства
дорог, на отдельные виды данных работ. 2.4.2.
Расходы на предоставление бюджетных
ассигнований на бюджетные инвестиции,
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
государственной собственности на строительство объектов
автодорожной отрасли регионального значения определяются исходя из объема бюджетных ассигнований,
утверждаемого в рамках реализации
адресной инвестиционной программы Пермского края. 2.4.3.
Расходы на обеспечение
функций заказчика-застройщика определяются
следующим образом: 2.4.3.1.
обеспечение деятельности (оказание
услуг, выполнение работ) государственных учреждений
(организаций) определяется по формуле: Рфуад = Су x П + NУН +
NСИ, где: Рфуад
- расходы на
обеспечение деятельности государственных учреждений; Су
- стоимость услуги
по обеспечению деятельности государственных учреждений
в расчете на 1 км автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения Пермского края; П
- протяженность автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края
на начало текущего финансового
года с учетом
передачи автомобильных дорог в федеральную, муниципальную собственность
и планируемого ввода
в эксплуатацию автомобильных
дорог по результатам их реконструкции и строительства в
течение года, предшествующего планируемому периоду (км); NУН
- затраты на
уплату налогов, в
качестве объекта налогообложения
по которым признается имущество учреждения; NСИ
- затраты на
содержание имущества учреждения,
не используемого для оказания государственных услуг
(выполнения работ) и для общехозяйственных нужд
(далее - не используемое для
выполнения государственного
задания имущество); 2.4.3.2.
расходы на приобретение
и комплектацию особо ценного движимого имущества
для управления состоянием
автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения Пермского края
формируются на основании среднего значения рыночных цен на
объекты-аналоги планируемого к
приобретению особо ценного движимого имущества,
работы и услуги
по доставке и
сборке, программного обеспечения,
иные расходы, связанные с приобретением. Если для
расчета принимается цена
объекта-аналога, полученная ранее текущего года,
то к цене
объекта-аналога применяются прогнозные индексы потребительских цен,
определяемые в соответствии
со сценарными условиями
для формирования вариантов развития экономики Пермского края
и основных условий
социально-экономического развития Пермского края на
соответствующий период. 2.4.4.
Расходы на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего
пользования местного значения Пермского
края за счет
средств бюджета Пермского
края формируются в
размере не менее
15 % объема бюджетных ассигнований Фонда, формируемого
за счет доходов
от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный
бензин, дизельное топливо,
моторные масла для дизельных и
(или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на
территории Российской Федерации,
подлежащих зачислению в
бюджет Пермского края, а также
транспортного налога, и рассчитываются на
основании Методики распределения
и расчета объема субсидий местным
бюджетам на строительство (реконструкцию) и приведение в
нормативное состояние автомобильных
дорог общего пользования местного
значения Пермского края,
утвержденной постановлением Правительства Пермского края, и определяются
следующим образом: 2.4.4.1.
расходы на предоставление субсидий на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт
и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения,
находящихся на территории
Пермского края, формируются в размере не менее 8,5 % объема бюджетных
ассигнований Фонда, формируемого за счет доходов от акцизов на
автомобильный бензин, прямогонный
бензин, дизельное топливо, моторные
масла для дизельных
и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей,
производимые на территории
Российской Федерации, подлежащих
зачислению в бюджет
Пермского края, а также транспортного
налога; 2.4.4.2.
расходы на предоставление
субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования (за исключением
автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до
сельских населенных пунктов, не
имеющих круглогодичной связи с
сетью автомобильных дорог общего
пользования, а также на их капитальный ремонт
и ремонт в целях софинансирования мероприятия в рамках ФЦП "Устойчивое развитие сельских
территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года", расходы на
предоставление субсидии местным бюджетам на
проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог
общего пользования местного значения с твердым покрытием до
сельских населенных пунктов, не
имеющих круглогодичной связи с
сетью автомобильных дорог общего
пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт формируются в размере не
менее 5 % объема бюджетных ассигнований Фонда, формируемого за счет
доходов от акцизов на автомобильный бензин,
прямогонный бензин, дизельное
топливо, моторные масла
для дизельных и
(или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на
территории Российской Федерации, подлежащих зачислению
в бюджет Пермского края, а также транспортного налога; 2.4.4.3.
расходы на предоставление субсидий
на ремонт автомобильных дорог
общего пользования местного
значения сельских поселений Пермского
края, в том
числе дворовых территорий многоквартирных домов,
проездов к дворовым
территориям многоквартирных домов,
в размере не
менее 1,5 % объема бюджетных ассигнований Фонда,
формируемого за счет
доходов от акцизов
на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное
топливо, моторные масла для
дизельных и (или) карбюраторных
(инжекторных) двигателей, производимые на
территории Российской Федерации,
подлежащих зачислению в
бюджет Пермского края, а также транспортного налога. 2.4.5.
Расходы на развитие
системы организации движения
и повышение
безопасности дорожных условий определяются по формуле: РРБДД = СТЭшт +
СТЭпм, где: РРБДД
- расходы на
развитие системы организации
движения и повышение
безопасности дорожных условий; СТЭшт
- стоимость элемента
организации дорожного движения, исчисляемого штучно
(дорожные знаки, информационные щиты, светофоры, автоматические пункты
весового и габаритного
контроля, комплексы фотовидеофиксации, совмещенные
с автоматическими пунктами весового и габаритного контроля,
комплексы фотовидеофиксации, иные
элементы организации дорожного
движения, исчисляемые штучно), определяется по формуле: СТЭшт = ЦЭшт x КЭшт, где: ЦЭшт
- цена элемента
организации дорожного движения, исчисляемого штучно,
на основании среднего
значения стоимости объектов-аналогов в
соответствии с заключенными
договорами на строительство и
проектирование или стоимости
запроектированных объектов-аналогов, с
учетом прогнозного индекса потребительских цен, определяемого в соответствии со сценарными условиями для
формирования вариантов развития
экономики Пермского края
и основных условий социально-экономического развития
Пермского края на соответствующий период; КЭшт
- планируемое количество
устанавливаемых элементов организации дорожного
движения на территории
Пермского края, исчисляемых
штучно; СТЭпм
- стоимость элемента
организации дорожного движения, исчисляемого в
погонных и (или)
квадратных метрах, которая определяется по
формуле: СТЭпм = Цпм x
Ппм, где: Цпм
- цена одного погонного и (или) квадратного метра
элемента организации дорожного
движения, исчисляемого в
погонных и (или) квадратных метрах,
на основании среднего
значения стоимости объектов-аналогов в
соответствии с заключенными
договорами на строительство и
проектирование или стоимости
запроектированных объектов-аналогов, с
учетом прогнозного индекса потребительских цен, определяемого в соответствии со сценарными условиями для
формирования вариантов развития
экономики Пермского края
и основных условий социально-экономического развития
Пермского края на соответствующий период; Ппм
- планируемая протяженность
устанавливаемого (наносимого) элемента организации
дорожного движения по
Пермскому краю, исчисляемого в
погонных и (или) квадратных метрах. 2.4.6.
Сумма возврата задолженности
по бюджетным кредитам и процентов за пользование бюджетными кредитами,
привлекаемыми в бюджет Пермского края
от других бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации, определяется на
основании графиков, утвержденных соглашениями о
предоставлении бюджетных кредитов
на финансовое обеспечение дорожной
деятельности в отношении
автомобильных дорог общего пользования, находящихся
на территории Пермского
края, заключенными в
соответствии с действующим законодательством. 2.4.7.
Расходы на предоставление субсидий
бюджету Российской Федерации в
связи с участием
в реализации полномочий, возникших у Пермского края
в отношении автомобильных
дорог общего пользования федерального значения,
находящихся на территории
Пермского края, формируются в
соответствии с постановлением
Правительства Пермского края, устанавливающим соответствующие расходные
обязательства Пермского края. 2.5.
Расходование бюджетных ассигнований
Фонда, указанных в пунктах 2.4.1
- 2.4.7 настоящего
Порядка, осуществляется в соответствии со
сводной бюджетной росписью
бюджета Пермского края в пределах утвержденных
бюджетных ассигнований и
лимитов бюджетных обязательств. 2.5.1.
Предоставление бюджетных инвестиций,
субсидий для осуществления капитальных вложений
в объекты капитального строительства государственной собственности на
строительство объектов автодорожной отрасли регионального значения, указанных в
пункте 2.4.2 настоящего Порядка,
осуществляется в соответствии
с адресной инвестиционной программой
Пермского края и соглашением (договором) о предоставлении бюджетных
инвестиций, заключенным между Министерством и подведомственным Министерству
краевым государственным бюджетным учреждением и
предусматривающим в том числе: целевое использование бюджетных средств,
выплату аванса в размере до 30 % суммы принятых бюджетных обязательств
на текущий финансовый год, оплату
фактически выполненных
объемов работ, оказанных услуг. 2.5.2.
Расходование бюджетных ассигнований
Фонда, указанных в пунктах 2.4.1.1,
2.4.1.2, 2.4.3.2, 2.4.5
настоящего Порядка, осуществляется в
соответствии с государственным заданием
и соглашением (договором)
о предоставлении субсидий, заключенным между Министерством и подведомственным Министерству краевым
государственным бюджетным учреждением
и предусматривающим в том числе:
целевое использование бюджетных
средств, выплату аванса
в размере до 30 % суммы договора
в отношении поставки
товаров, выполнения работ, оказания услуг,
оплату фактически выполненных
объемов работ, оказанных услуг. 2.5.3.
Расходование бюджетных ассигнований
Фонда, указанных в пунктах 2.4.4.1,
2.4.4.2, 2.4.4.3 настоящего
Порядка, на предоставление субсидий
местным бюджетам на
строительство (реконструкцию) и
приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего
пользования местного значения
Пермского края осуществляется в
соответствии с утверждаемыми Правительством Пермского края
порядками. 2.5.4.
Расходование бюджетных ассигнований
Фонда, указанных в пункте 2.4.3.1
настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Порядком формирования, утверждения
государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядком проведения мониторинга исполнения государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг
(выполнение работ) и
объем его финансового обеспечения, Порядком
определения объема и
условий предоставления субсидий
государственным бюджетным и автономным учреждениям на
иные цели, утвержденными постановлением Правительства Пермского края от
29 сентября 2014 г. N 1071-п. 2.5.5.
Расходование бюджетных ассигнований
Фонда, указанных в пункте 2.4.6
настоящего Порядка, осуществляется в
соответствии с графиками, утвержденными
договорами и соглашениями о
предоставлении бюджетных кредитов
на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных
дорог общего пользования,
находящихся на территории Пермского
края, заключенными в соответствии с действующим законодательством. 2.5.6.
Цели и условия
предоставления и расходования субсидий, указанных в
пункте 2.4.7 настоящего
Порядка, устанавливаются соглашением между
Министерством транспорта Российской
Федерации и Правительством Пермского
края, заключаемым в порядке,
установленном Правительством
Российской Федерации. 2.6.
Перечисление в доход бюджета Пермского края безвозмездных поступлений от
физического или юридического
лица на финансовое обеспечение дорожной
деятельности, в том
числе добровольных пожертвований, в
отношении автомобильных дорог
общего пользования регионального и
межмуниципального значения Пермского
края осуществляется после
заключения договора пожертвования между физическим или
юридическим лицом и
соответствующим исполнительным органом
государственной власти Пермского края. III. Контроль за использованием бюджетных
ассигнований Фонда 3.1.
Контроль за формированием
и использованием бюджетных ассигнований Фонда
осуществляется в соответствии
с бюджетным законодательством
Российской Федерации и Пермского края. 3.2.
Министерство направляет в Министерство финансов Пермского края отчетность
об использовании средств Фонда в
сроки и по формам, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Пермского края на
соответствующий финансовый год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|