Расширенный поиск
Закон Пермской области от 31.08.2001 № 1679-294Утратил силу - Закон Пермской области от 15.09.2003 г. N 954-189 О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области Принят Законодательным Собранием Пермской области 16 августа 2001 года Статья 1. Внести в Закон Пермской области "О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области" от 20.11.2000 N 1173-173 (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 2000, N 10) следующие изменения и дополнения: Дополнить пункт 2.1.2 абзацем следующего содержания: "погашения недоимки, накопленной на момент составления проекта бюджета в размере 5% с последующим уточнением по состоянию на 1 октября ко второму чтению проекта закона о бюджете". 2. Абзац второй пункта 2.6.2. изложить в следующей редакции: "Прогнозные оценки сумм акцизов определяются путем умножения прогнозируемых объемов реализации подакцизной продукции по территориям области: а) организациями и индивидуальными предпринимателями произведенной ими подакцизной продукции, за исключением реализованной алкогольной продукции на акцизные склады других организаций, на ставки акцизов, соответствующие видам подакцизной продукции; б) организациями - производителями алкогольной продукции на акцизные склады других организаций, на ставки в размере 50% соответствующих ставок акцизов по видам алкогольной продукции; в) организациями с акцизных складов отечественной алкогольной продукции организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим розничную торговлю и (или) предоставляющим услуги общественного питания, на ставки в размере 50% соответствующих ставок акцизов по видам алкогольной продукции. Прогнозная оценка суммы акцизов корректируется на сумму налоговых вычетов, в случае использования для производства подакцизной продукции в качестве сырья подакцизных товаров, по которым на территории Российской Федерации уже был уплачен акциз". 3. По пункту 3.1: в подпункте 4 пункта 3.1.2 после слов: "вновь принимаемой сети" дополнить словами "штатов и контингентов"; в подпункте 5 пункта 3.1.2 слова "в размере 10%" заменить на "в размере 15%"; дополнить пункт 3.1.2 подпунктами следующего содержания: "9) в процессе бюджетного регулирования производится стимулирование органов местного самоуправления по развитию экономического и налогового потенциала муниципальных образований и увеличению доходной базы местных бюджетов"; 10) планирование в составе областного и местных бюджетов доходов от оказания бюджетными учреждениями платных услуг и расходов, производимых за счет этих доходов"; абзац первый пункта 3.1.3 изложить в редакции: "По отраслям, учреждениям, организациям и мероприятиям, расходы по которым приравнены к нормативным либо планируются не по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности, применяется следующий порядок их определения"; абзац четвертый пункта 3.1.3 изложить в редакции: "По учреждениям, организациям и мероприятиям бюджетной сферы объем текущих расходов увеличивается на капитальные затраты (приобретение оборудования и капитальный ремонт) суммарно на 15 %"; дополнить пунктом 3.1.4 следующего содержания: "Для работников централизованных бухгалтерий, созданных при структурных подразделениях областной администрации, структурных подразделениях исполнительных органов местного самоуправления, муниципальных образований сельских (поселковых) администраций, администрациях городов районного подчинения, применяются условия оплаты труда, установленные для государственных и муниципальных служащих, за исключением надбавок за выслугу лет и квалификационный разряд. Расходы на формирование фонда оплаты труда работников централизованных бухгалтерий, созданных при структурных подразделениях областной администрации, структурных подразделениях исполнительных органов местного самоуправления, муниципальных образований сельских (поселковых) администраций, администрациях городов районного подчинения, учитываемые при составлении консолидированного бюджета, определяются исходя из размеров оплаты труда, установленных для государственных и муниципальных служащих, за исключением надбавок за выслугу лет и квалификационный разряд". 4. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции: "3.2. Государственное управление и местное самоуправление. 3.2.1. Расходы минимального бюджета на содержание органов местного самоуправления определяются на основе: а) норматива численности муниципальных служащих, других работников и рабочих по обслуживанию органов местного самоуправления (в дальнейшем работников аппарата) на 1 тысячу постоянного населения, проживающего в рамках границ административно-территориального образования, и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на одного работника аппарата исходя из денежного содержания аппарата и обеспечения его деятельности; б) численности депутатов, работающих на постоянной (профессиональной) основе, а также без отрыва от основной работы, установленной Уставом муниципального образования, и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, рассчитанных исходя из денежного содержания депутата, работающего на постоянной (профессиональной) основе, в том числе на компенсационные выплаты депутатам, работающим без отрыва от основной работы, за время участия в мероприятиях, проводимых представительными органами местного самоуправления; в) численности помощников депутатов, соответствующей общей численности депутатов представительных органов местного самоуправления, и норматива минимальной бюджетной обеспеченности на обеспечение их деятельности. 3.2.2. Норматив бюджетных расходов (минимальной бюджетной обеспеченности) в части денежного содержания аппарата органов местного самоуправления определяется на основании годового фонда оплаты, рассчитанного исходя из средней величины должностного оклада по схеме должностных окладов и окладов Единой тарифной сетки по каждой группе аппарата: для муниципальных служащих и муниципальных должностных лиц - в порядке, установленном законами Пермской области "О денежном содержании (вознаграждении) лиц, замещающих муниципальные должности в Пермской области" и "О денежном содержании муниципальных служащих в Пермской области"; для работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, - в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.97 N 912 "Об упорядочении оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям и осуществляющих техническое обеспечение деятельности федеральных государственных органов"; для работников, занимающих должности рабочих профессий - в порядке, установленном для вышеуказанных категорий (за исключением выплат за выслугу лет). 3.2.3. Нормативная численность аппарата органов местного самоуправления определяется в соответствии с Законом Пермской области "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Пермской области" по группам территорий, сформированным в зависимости от численности населения. Для районов области используется поправочный коэффициент, корректирующий нормативную численность аппарата в зависимости от плотности населения, согласно таблице 1. Таблица 1. Корректирующие коэффициенты по плотности населения |———————————————|—————|—————|—————|——————|———————|———————|————————| |Плотность | | | | | | | | |Населения | | | | | | | | |чел. на 1 кв.км| 1-3 | 3-5 | 5-7 | 7-10 | 10-15 | 15-20 |более 20| |———————————————|—————|—————|—————|——————|———————|———————|————————| |Коэффициент | | | | | | | | |Поправки |1,18 |1,15 |1,12 | 1,09 | 1,06 | 1,03 | 1 | |———————————————|—————|—————|—————|——————|———————|———————|————————| Кроме того, планируется по 2 служащих на каждый административный населенный пункт, имеющий орган местного самоуправления и входящий в состав муниципального образования (города, района). Нормативная численность аппарата органов местного самоуправления увеличивается на 1 единицу для содержания специалиста по обслуживанию компьютерной техники. 3.2.4. Расходы минимального бюджета на содержание органов государственной власти Пермской области определяются исходя из: норматива численности государственных служащих аппарата Законодательного Собрания и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на одного работника аппарата, исходя из денежного содержания аппарата и обеспечения его деятельности; численности депутатов, в том числе работающих на постоянной (профессиональной) основе, установленной в соответствии с Уставом Пермской области, другими нормативными правовыми актами Пермской области, и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на одного депутата исходя из денежного содержания депутатов Законодательного Собрания, работающих на постоянной (профессиональной) основе, и обеспечения их деятельности; фонда оплаты труда помощников депутатов Законодательного Собрания, определенного в соответствии с Законом Пермской области "О статусе депутата Законодательного Собрания Пермской области"; норматива численности государственных служащих и других работников (в дальнейшем работников аппарата) органов исполнительной власти на 1 тысячу постоянного населения Пермской области и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на одного работника аппарата исходя из денежного содержания аппарата и обеспечения его деятельности; норматива численности лиц, замещающих государственные должности и должности государственных служащих Контрольно-счетной палаты, и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на одного работника исходя из денежного содержания аппарата и обеспечения его деятельности; расходы минимального бюджета на содержание уполномоченного по правам человека определяются исходя из норматива численности уполномоченного и его аппарата и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на одного работника исходя из денежного содержания аппарата и обеспечения его деятельности. Расходы на содержание областной избирательной комиссии за счет средств областного бюджета включают в себя расходы на содержание комиссии исходя из сложившегося уровня расходов за базовый период с учетом индекса роста потребительских цен по материальным затратам. Заработная плата доводится до уровня государственных служащих области. Кроме того, учитываются расходы на обеспечение системы ГАС "Выборы". 3.2.5. Расходы минимального бюджета на содержание учреждений, созданных администрацией для управленческих функций (областные архивы, областное имущественное казначейство и т.п.), определяются на основе норматива численности работников учреждений и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на одного работника. 3.2.6. Норматив минимальной бюджетной обеспеченности в части денежного содержания одного работника государственного аппарата определяется на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного из средней величины должностного оклада по схеме должностных окладов и окладов Единой тарифной сетки по каждой группе аппарата: для лиц, замещающих государственные должности и должности государственных служащих в порядке, установленном законами Пермской области "О денежном содержании (вознаграждении) лиц, замещающих государственные должности Пермской области" и "О денежном содержании государственных служащих Пермской области"; для работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти, а также отдельных категорий рабочих в порядке, установленном постановлением администрации Пермской области от 09.01.98 N 5 "Об упорядочении оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям" и указом губернатора от 06.06.2000 N 157 "О внесении изменений в постановление губернатора от 09.01.98 N 5 и упорядочении оплаты труда рабочих органов государственной власти области"; для работников областных архивов в порядке, установленном распоряжением губернатора области от 26.01.95 N 8-ра; для работников учреждений, созданных администрацией для управленческих функций, и рабочих органов государственной власти - в порядке, установленном для вышеуказанных категорий (за исключением выплат за выслугу лет). 3.2.7. Расходы минимального бюджета на выплату доплат к государственной пенсии государственным и муниципальным служащим и лицам, замещавшим государственные и муниципальные должности, определяются на основе численности пенсионеров и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности. Численность пенсионеров - получателей доплат к государственной пенсии определяется на основе данных комитета социальной защиты населения администрации области." 5. Ввести новый пункт 3.3 "Судебная власть 0200" следующего содержания: "Расходы минимального бюджета на содержание мировых судей определяются исходя из норматива численности аппарата мировых судей и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на одного работника аппарата исходя из денежного содержания аппарата и обеспечения его деятельности". Соответственно изменить нумерацию пунктов 3.3 - 3.23 на 3.4 - 3.24. 6. Из предпоследнего абзаца пункта 3.3 "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности (0500)" исключить слова "органам внутренних дел". В этом же пункте дополнительно включить текст следующего содержания: "Расходы по органам внутренних дел определяются исходя из расчета численности сотрудников (работников) по социальным нормативам, определенной в соответствии с Законом Пермской области "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности в Пермской области". Расходы минимального бюджета на мероприятия по обучению, повышению квалификации и переподготовке кадров по муниципальной противопожарной службе определяются на основе заявок бюджетополучателей". 7. В абзаце первом пункта 3.5 "Топливно-энергетический комплекс" (0701) перед словом "пользующихся" вставить слово "фактически". 8. Пункт 3.6 "Сельское хозяйство и рыболовство (0800)" изложить в следующей редакции: "3.7. Сельское хозяйство и рыболовство (0800) 3.7.1. Расходы минимального бюджета на сельское хозяйство определяются в соответствии с нормативами минимальной бюджетной обеспеченности. При формировании расходов, связанных с показателями "на 1 тонну реализованной сельскохозяйственной продукции в пересчете на зерно", учитывается прогнозный объем реализации сельхозпродукции на планируемый год всеми сельхозтоваропроизводителями Пермской области независимо от форм собственности и реализуемый как на территории Пермской области, так и за ее пределами. При формировании расходов, связанных с показателем "на 1000 условных голов КРС, подвергнутых исследованиям и обработке" учитывается количество условных голов КРС, подвергнутых исследованиям и обработке в базисном периоде (году, предшествующем году составления проекта бюджета). 3.7.2. За счет средств областного бюджета финансируются следующие виды расходов: содержание бюджетных учреждений сельского хозяйства (государственная заводская конюшня "Пермская", Пермская областная государственная семенная инспекция, ФГУП "Пермская областная станция по борьбе с болезнями животных", ФГУП "Пермская областная ветеринарная лаборатория", централизованная бухгалтерия управления ветеринарии администрации области); противоэпизоотические мероприятия; государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей. Предложения по распределению данных средств по конкретным направлениям бюджетного финансирования вносятся губернатором области в Законодательное Собрание области к рассмотрению бюджета на очередной финансовый год в первом чтении; государственная поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств - выплата единовременного пособия семьям, переселяющимся в сельскую местность для создания крестьянских (фермерских) хозяйств; текущие расходы по повышению плодородия почв; мероприятия по землеустройству, ведению земельного кадастра и мониторингу земель; другие расходы согласно Закону Пермской области "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Пермской области". 3.7.3. В составе местных бюджетов учитываются следующие виды расходов: содержание бюджетных учреждений сельского хозяйства (государственная ветеринарная сеть учреждений и государственные семенные инспекции); дотация на сельскохозяйственную продукцию; компенсация части стоимости содержания объектов социальной инфраструктуры села, находящихся на балансе сельскохозяйственных предприятий; текущие расходы по повышению плодородия почв; инвентаризация земель населенных пунктов, мероприятия по землеустройству; мероприятия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и механизмов. 3.7.4. Расходы по содержанию бюджетных учреждений сельского хозяйства, по которым не установлены нормативы, определяются в соответствии с п.3.1.3. настоящей Методики и приравниваются к нормативным расходам". 9. Пункт 3.7 "Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия" изложить в следующей редакции: "3.8. Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия (0900) Расходы минимального бюджета по содержанию ОГУ "Аналитический центр", Пермского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, государственной инспекции по маломерным судам Пермской области определяются на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на 1 тысячу жителей постоянного населения Пермской области. Расходы на финансирование мероприятий по охране животного мира определяются в соответствии с п.3.1.3 настоящей Методики. Расходы на реализацию мероприятий по воспроизводству лесов определяются на основе объемов работ, утвержденных законодательством Пермской области, и нормативов затрат на единицу выполненных работ, утвержденных Министерством природных ресурсов Российской Федерации. Сумма расходов уменьшается на сумму доходов, полученную от реализации древесины при проведении выборочных санитарных рубок и прочих лесохозяйственных рубок в базисный период. Величина полученных доходов в базисном периоде корректируется на индексы-дефляторы цен в лесном хозяйстве, разработанные главным управлением экономики или рекомендуемые Минэкономразвития России. Расходы областного бюджета на охрану водных объектов определяются по нормативу текущих расходов областного бюджета, рассчитываемому исходя из потребности в средствах на осуществление мероприятий текущего характера по охране водных объектов, определяемой с учетом поступления платы за пользование водными объектами, постоянной численности населения Пермской области на начало года, предшествующего планируемому". 10. По пункту 3.8 "Транспорт" (1000): абзац первый изложить в следующей редакции: "Расчет расходов минимального бюджета производится на основе нормативов покрытия убытков от городских, пригородных и внутрирайонных, протяженностью свыше 50 км, пассажирских перевозок, осуществляемых предприятиями автомобильного транспорта, по группам территорий, от городских перевозок - предприятиями горэлектротранспорта, в том числе компенсации выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот указанными предприятиями (в соответствии с федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Пермской области "О социальной поддержке пенсионеров, имеющих большой трудовой стаж"), и нормативов приобретения подвижного состава пассажирского транспорта по группам территорий"; абзац второй изложить в следующей редакции: "Для исчисления убытков от городских, пригородных и внутрирайонных, протяженностью свыше 50 км, пассажирских перевозок учитываются" ; из подпункта "а" абзаца второго исключить слова "Затраты по шинам определяются на основе норм расхода"; в подпункте "б" абзаца второго после слов "на пригородных" в обоих случаях дополнить словами "внутрирайонных, протяженностью свыше 50 км"; абзац третий изложить в следующей редакции: "Компенсация выпадающих доходов транспортным предприятиям в связи с предоставлением льгот по оплате проезда согласно федеральным законам "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Закону Пермской области "О социальной поддержке пенсионеров, имеющих большой трудовой стаж" производится в соответствии с Положениями о порядке и условиях финансирования указанных льгот, утвержденными Правительством Российской Федерации и администрацией области"; в абзаце четвертом слова: "в пределах существующего ранее источника приобретения пассажирского транспорта - транспортного налога" заменить словами: "но не более 50% от расчетной потребности"; в абзаце пятом из фразы "(при условии регулирования тарифов на последних администрацией области)" исключить слова "на последних". 11. По пункту 3.9 "Жилищно-коммунальное хозяйство" (1200): подпункт "а" пункта 3.9.3. после слов "не превышающей убытки" дополнить следующими словами "от реализации услуг по основному виду деятельности", далее по тексту; абзац пятый подпункта "б" пункта 3.9.3 после слов "в базисном периоде" дополнить словами "по группам территорий", далее по тексту; абзац третий пункта 3.9.4 изложить в следующей редакции: "количество семей, проживающих в государственном, муниципальном (в том числе общежитиях), частном жилищном фонде, ЖСК, ТСЖ, имеющим на начало года, предшествующего планируемому, совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг равна половине или выше половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда на каждого члена семьи"; абзац четвертый пункта 3.9.4 после слов "коммунальных услуг" дополнить словами "утверждаемому губернатором области". 12. По пункту 3.10 "Образование" (1400): абзац третий пункта 3.10.2 после слов "вновь принимаемой сети" и дополнить словами: "штатов, контингентов"; абзац второй пункта 3.10.4 исключить; в абзаце третьем пункта 3.10.4 после слов "проведение конкурса "Учитель года" дополнить словами "оплату грантов Соросовских лауреатов ("Соросовский учитель")" и далее по тексту; абзац четвертый пункта 3.10.5 после слов "иной техники" дополнить словами "приобретение автотранспортных средств для подвоза учащихся к школе". 13. По пункту 3.11 "Культура, искусство и кинематография" (1500): пункт 3.11.2 дополнить абзацем следующего содержания: "За базу расчета норматива бюджетных затрат на возмещение убытков по обслуживанию детских и сельских киноустановок принимаются: фактические доходы за предшествующий текущему финансовый год, но не ниже сложившегося среднеобластного уровня покрытия расходов; фактические расходы, сложившиеся за предшествующий текущему финансовый год, кроме расходов на заработную плату, рассчитанных по действующей ЕТС"; в абзаце четвертом пункта 3.11.3 слово "информацию" заменить на слово "информатизацию"; из абзаца второго пункта 3.11.5 исключить слово "культуры". 14. Пункт 3.12 Средства массовой информации (1600) дополнить текстом следующего содержания: "Расходы минимального бюджета на возмещение расходов на выплату заработной платы сотрудникам редакций теле-, радиокомпаний, учредителями которых являются органы местного самоуправления и доля (пай) муниципальной собственности в уставном капитале которых составляет не менее 50%, рассчитываются по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности по группам территорий с учетом численности населения, на территории которых осуществляется вещание, исходя из: фонда оплаты труда по действующей ЕТС, тарифной ставки 1 разряда, тарифного коэффициента; норматива теле-, радиовещания в сутки. Расходы минимального бюджета определяются исходя из годового вещания за предшествующий планируемому год в пределах установленного норматива теле-, радиовещания по группам территорий". По пункту 3.13 "Здравоохранение и физическая культура" (1700): пункт 3.13.3 изложить в следующей редакции: "Расходы минимального бюджета на финансирование различных льгот по медикаментам и протезированию отдельным группам граждан по категориям заболеваний в соответствии с функциями Пермской области как субъекта Российской Федерации, предоставление молочных смесей детям и государственного личного страхования медработников рассчитываются на основе норматива затрат: по льготному отпуску медикаментов и зубопротезированию, обеспечению тифло-, сурдосредствами в соответствии с федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в расчете на одного льготника в год; по льготному отпуску медикаментов и зубопротезированию остальным группам льготируемых категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.94 N 890 и от 10.07.95 N 685 и другими действующими нормативно-законодательными актами Российской Федерации в расчете на одного жителя в год; по льготному зубопротезированию в соответствии с Законом Пермской области "О социальной поддержке пенсионеров, имеющих большой трудовой стаж" в расчете на одного льготника в год; по льготному отпуску молочных смесей детям первого и второго года жизни в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.92 N 610 в расчете на одного ребенка в год; по государственному личному страхованию медицинских работников в соответствии с Законом Пермской области "Об охране здоровья населения Пермской области" в расчете на одного медицинского работника, работающего во вредных условиях"; из пункта 3.13.5 исключить абзац восьмой "приобретение препарата гормона роста для детей с соматотропной недостаточностью". 16. По пункту 3.14 "Социальная политика" (1800): пункт 3.14.3. дополнить словами: "но не выше установленной нормы обслуживаемых на 100 жителей согласно Закону Пермской области "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности в Пермской области"; абзац первый пункта 3.14.5 изложить в редакции: "Расходы на выплату ежемесячных пособий на детей, выплата которых осуществляется органами социальной защиты населения, предусматривается в областном бюджете за счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральными законами". 17. Пункт 3.15 "Другие расходы" дополнить абзацами следующего содержания: "Расходы на проведение мероприятий по международной деятельности определяются в соответствии с нормативами минимальной бюджетной обеспеченности. Расходы на проведение выборов в органы государственной власти и органы местного самоуправления определяются на основе численности избирателей и отдельных нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на проведение вышеуказанных выборов. Расходы на проведение мероприятий по государственному управлению охраной труда определяется на основании численности работающих и норматива бюджетных расходов в год на 1 тысячу работающих. Резервный фонд областной администрации образуется в процентах от объема доходов областного бюджета без учета доходов целевых бюджетных фондов, финансовой помощи из федерального бюджета и доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями. Резервные фонды муниципальных образований образуются в процентах от расходов местных бюджетов, рассчитанных по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности и приравненных к ним расходов. Расходы на реализацию муниципальных социальных программ определяются в соответствии с установленным нормативом в процентах от объема нормативных и приравненных к ним расходов на текущее содержание учреждений и мероприятий социально-культурной сферы, исчисленных по разделам 1400 "Образование", 1500 "Культура, искусство и кинематография", 1700 "Здравоохранение и физическая культура", 1800 "Социальная политика". 18. В пункте 3.17 цифру "1,5%" заменить на "2,5%", после слов: "без учета целевых бюджетных фондов" вставить слова: "финансовой помощи из федерального бюджета и доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями)". 19. Дополнить пункт 3.19 после первого абзаца текстом следующего содержания: "Расходы на финансирование областных целевых программ предусматриваются в составе: а)текущих расходов областного бюджета, рассчитанных по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности и приравненных к ним расходов; б)других текущих расходов (ненормативных) областного бюджета; в)капитальных расходов, финансируемых из бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры и (или) бюджета развития. Ненормативные текущие расходы на реализацию областных целевых программ планируются в размере 3% от объема доходов областного бюджета без учета доходов целевых бюджетных фондов, финансовой помощи из федерального бюджета и доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями. Капитальные расходы на реализацию областных целевых программ планируются при формировании бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры и бюджета развития". 20. Последний абзац пункта 3.20 изложить в редакции: "Общий объем этих бюджетов устанавливается в размере 3% от доходов консолидированного бюджета области (без учета доходов целевых бюджетных фондов, финансовой помощи из федерального бюджета, доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями)". 21. По пункту 4.2: первое предложение подпункта "а" дополнить словами: ", а также иных расходов, определенных Законом Пермской области о бюджете на очередной финансовый год"; подпункт "б" изложить в следующей редакции: "б) исключения из бюджетного регулирования неналоговых доходов (за исключением арендной платы за землю)"; дополнить подпунктом "в" следующего содержания: "в) стимулирования органов местного самоуправления к увеличению собственного налогового потенциала путем формирования на этапе регулирования фонда экономического стимулирования в бюджетах тех территорий, рост контингентов налоговых доходов и арендной платы за земли которых в прогнозном году по сравнению с текущим (базовым) превышает рост нормативных и приравненных к ним расходов в прогнозном году по сравнению с базовым, т.е. Дпр Рпр ————— > ————— Дб Рб Размер фонда экономического стимулирования территории определяется по формуле: Рпр ФЭС = (Дпр - ————— х Дб) х 20% Рб об Рпр,б = к х МБпр,б, где пр,б Дпр, Дб - контингенты налоговых доходов и арендной платы за землю в прогнозном (базовом) году; Рпр, Рб - нормативные и приравненные к ним расходы в прогнозном (базовом) году; коб - уровень обеспеченности минимального бюджета в прогнозном (базовом году); МБ - минимальный бюджет территории (потребность) в прогнозном (базовом) году. Доля дополнительных доходов, оставляемых в распоряжении территорий (20%), может уточняться при расчетах на очередной финансовый год. Размер фонда экономического стимулирования территории не может превышать 10% нормативных и приравненных к ним расходов соответствующего бюджета в прогнозном году. Сумма фонда экономического стимулирования территории учитывается при расчете нормативов отчислений от регулирующих налогов и дотаций как нормативные расходы. Уровень повышенной обеспеченности нормативных и приравненных к ним расходов областного бюджета устанавливается в размере, равном средневзвешенному уровню повышенной обеспеченности нормативных и приравненных к ним расходов по территориям области, имеющим право на формирование фондов экономического стимулирования". 22. По пункту 4.3: После подпункта "в" дополнить подпунктами "г" и "д" следующего содержания: "г) выделение из общего объема расходов, обеспечиваемых приоритетно; д) определение перечня территорий, имеющих право на фонд экономического стимулирования, и объема фонда по каждой территории"; Подпункты "г", "д", "е", "ж" пункта 4.3 считать соответственно подпунктами "ж", "з", "е", "и"; Подпункт "ж" изложить в следующей редакции: "расчет объема минимального бюджета с учетом уровня минимальной бюджетной обеспеченности и удельного веса этих расходов не менее 90% от общего объема расходов консолидированного бюджета области (без учета целевых бюджетных фондов, финансовой помощи из федерального бюджета, расходов, производимых за счет доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, и суммы неналоговых доходов консолидированного бюджета области, не учитываемых при межбюджетном регулировании)"; подпункт "е" после слов "без учета целевых бюджетных фондов" дополнить словами "финансовой помощи из федерального бюджета и расходов, производимых за счет доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Пермской области Ю.П.Трутнев 31.08.2001 N 1679-294 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|