Расширенный поиск

Закон Пермской области от 12.10.2001 № 1790-317

                                    Утратил силу - Закон Пермского края
                                         от 06.03.2007 г. N 7-ПК

           О порядке рассмотрения, принятия и обнародования
                       законов Пермской области

  (В редакции Законов Пермской области от 13.12.2001 г. N 1902-336;
       от 04.09.2002 г. N 344-59; от 03.06.2004 г. N 1442-291)
                                                                         

                                      Принят Законодательным Собранием
                                Пермской области 20 сентября 2001 года
                                                                         
     Настоящий Закон  определяет  порядок  внесения  в Законодательное
Собрание и рассмотрения  Законодательным  Собранием  проектов  законов
Пермской  области  (далее - законопроектов),  принятия и обнародования
законов Пермской области.
     Законопроекты о     бюджете     Пермской     области    вносятся,
рассматриваются  и  принимаются  в  порядке,   установленном   законом
Пермской области "О бюджетном процессе в Пермской области".
                                                                         
                       Глава I. Общие положения                                            

     Статья 1.                                                           
     Законы Пермской  области   должны   соответствовать   Конституции
Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным
законам, Уставу Пермской области.
     Законы Пермской области принимаются по предметам ведения Пермской
области  и  предметам  совместного  ведения  Российской  Федерации   и
Пермской области.

     Статья 2.                                                           
     1. Разработке законопроекта может предшествовать рассмотрение  на
комитетах и принятие Законодательным Собранием концепции закона.
     Решение о необходимости  принятия  концепции  закона  принимается
головным комитетом Законодательного Собрания.
     Рассмотрение проекта концепции закона и ее принятие  производится
в   порядке,   установленном   регламентом  Законодательного  Собрания
применительно  к   актам   Законодательного   Собрания,   не   носящим
нормативный характер.
                                                                         
     Глава II. Порядок внесения законопроектов в Законодательное         
               Собрание и подготовки их к рассмотрению                             

     Статья 3.                                                           
     1. Законопроекты  вносятся  в Законодательное Собрание субъектами
права  законодательной  инициативы,  определенными  п.1  ст.30  Устава
Пермской  области.  Право  законодательной инициативы осуществляется в
форме внесения на рассмотрение Законодательного Собрания:
     а) законопроектов;                                                  
     б) поправок к законопроектам.                                       
     2. При  внесении  законопроекта  на рассмотрение Законодательного
Собрания  субъектом  права  законодательной  инициативы  должны   быть
представлены на имя председателя Законодательного Собрания:
     а) пояснительная записка к законопроекту,  содержащая обоснование
необходимости принятия закона,  предмет законодательного регулирования
и изложение концепции предлагаемого законопроекта (если  она  не  была
ранее одобрена Законодательным Собранием);
     б) текст законопроекта с указанием на  титульном  листе  субъекта
права законодательной инициативы, внесшего законопроект;
     в) финансово-экономическое   обоснование   (в   случае   внесения
законопроекта, реализация которого потребует финансовых затрат);
     г) перечень  законов   Пермской   области,   требующих   внесения
изменений, дополнений или отмены в случае принятия закона;
     д) тексты  замечаний  и  предложений  по  законопроекту   органов
местного  самоуправления,  если  таковые  имеются  на  момент внесения
законопроекта;
     е) иные материалы и документы, предусмотренные законами области.    
     3. Лица  и  организации,  не  обладающие  правом  законодательной
инициативы   в   Законодательном   Собрании,   вправе   обращаться   с
соответствующими предложениями о принятии или изменении  закона  через
любой   субъект  права  законодательной  инициативы.  Такие  обращения
рассматриваются субъектом права законодательной инициативы в  месячный
срок с момента поступления к нему обращения.

     Статья 4.                                                           
     1. Законопроекты о введении  или  об  отмене  налогов  и  сборов,
освобождении от их уплаты,  изменении финансовых обязательств Пермской
области,  другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые
за  счет  средств областного бюджета,  рассматриваются Законодательным
Собранием  по  представлению  губернатора  области  либо  при  наличии
заключения губернатора.
     2. Кроме случаев,  указанных в п.1 настоящей  статьи,  заключение
губернатора требуется при рассмотрении следующих законопроектов:
     а) о внесении изменений и дополнений в Устав Пермской области;      
     б) об   изменениях   административно-территориального  устройства
области;
     в) о внесении изменений и дополнений в настоящий Закон.             
     г) об  утверждении  программ  и  планов  социально-экономического
развития области;
     д) об установлении порядка управления  государственной  областной
собственностью.
     3. Заключение представляется губернатором  не  позднее  месячного
срока со дня поступления законопроекта в администрацию области.
     В случае если заключение губернатора не будет выдано в  указанный
выше  срок,  Законодательное  Собрание  вправе включать законопроект в
повестку дня своего заседания и рассматривать его в первом чтении  без
заключения губернатора.

     Статья 5.                                                           
     Законопроекты, внесенные   на    рассмотрение    Законодательного
Собрания,     подлежат    обязательной    регистрации    в    аппарате
Законодательного Собрания в день поступления в установленном порядке.
     Если представленные    материалы    не    отвечают   требованиям,
предъявляемым к законопроектам статьями 3,  4,  8  настоящего  Закона,
председатель   Законодательного   Собрания  (заместитель  председателя
Законодательного  Собрания)  вправе  возвратить  их   субъекту   права
законодательной инициативы для выполнения указанных требований.

     Статья 6.                                                           
     1. Председатель    Законодательного     Собрания     (заместитель
председателя   Законодательного   Собрания)   направляет   поступивший
законопроект в комитеты Законодательного Собрания, определяет головной
(ответственный)   комитет   (далее  -  головной  комитет)  по  данному
законопроекту и  устанавливает  срок  для  подготовки  его  к  первому
чтению, который не может быть менее месяца и более двух месяцев.
     Одновременно председатель            выдает             поручение
государственно-правовому управлению аппарата Законодательного Собрания
о подготовке заключения (при необходимости - управлению  аналитической
и  законотворческой  деятельности аппарата Законодательного Собрания о
подготовке  аналитической  записки)   на   законопроект   в   порядке,
предусмотренном регламентом Законодательного Собрания.
     2. В случаях когда  реализация  закона  потребует  дополнительных
финансовых и иных затрат, выдается поручение Контрольно-счетной палате
Пермской  области  на  проведение  финансово-экономической  экспертизы
законопроекта и подготовку заключения по ее результатам.

     Статья 7.                                                           
     1. Законопроекты,  вносимые  на   рассмотрение   Законодательного
Собрания губернатором Пермской области,  должны сопровождаться письмом
за его подписью  либо  за  подписью  должностного  лица,  исполняющего
обязанности губернатора, в случаях, установленных законом области.
     2. Порядок подготовки  законопроектов  в  администрации  области,
иных    исполнительных    органах   государственной   власти   области
определяется актом губернатора области.

     Статья 8.                                                           
     1. Если  в  соответствии  с  п.2  ст.30  Устава  Пермской области
законопроект подлежит согласованию с органами местного самоуправления,
то  такой  законопроект  в  обязательном  порядке  направляется  им на
согласование до рассмотрения его в первом чтении.
     2. Рассылку законопроекта осуществляют:                             
     а) руководитель    аппарата    Законодательного    Собрания    по
законопроектам,   вносимым   депутатами   Законодательного   Собрания,
комитетами  Законодательного  Собрания,   членами   Совета   Федерации
Федерального    Собрания    Российской    Федерации    и    депутатами
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
     б) руководители   соответствующих  служб  администрации  Пермской
области по проектам, вносимым губернатором области;
     в) иные   субъекты  права  законодательной  инициативы  по  своим
законопроектам.
     Одновременно с  внесением  законопроекта должно быть представлено
письменное доказательство отправки его органам местного самоуправления
с  указанием  даты отправки.  Данное требование не распространяется на
субъекты права законодательной инициативы,  перечисленные в  подпункте
"а" настоящего пункта.
     3.  По истечении месячного срока со дня отправки законопроекта он
включается  в  повестку  дня  заседания  Законодательного Собрания для
рассмотрения  в  первом  чтении  независимо  от наличия (отсутствия) и
содержания ответа органов местного самоуправления. (В  редакции Закона
Пермской области от 04.09.2002 г. N 344-59)
     4. Законопроекты по утверждению областных  программ  направляются
аппаратом  Законодательного  Собрания  органам  государственной власти
Коми-Пермяцкого автономного округа для сведения.

     Статья 9.                                                           
     1. Работа  над  законопроектами  в Законодательном Собрании,  его
комитетах,  рабочих  группах  и  аппарате  ведется  в  соответствии  с
регламентом   Законодательного   Собрания,   регламентами   комитетов,
принятыми в  соответствии  с  настоящим  Законом  и  другими  законами
области.
     2. Текст законопроекта и  материалы,  перечисленные  в  п.2  ст.3
настоящего  Закона,  выдаются  депутатам  Законодательного Собрания не
позднее чем за 10 дней до дня рассмотрения законопроекта на  заседании
Законодательного Собрания в первом чтении.
     3. До  принятия  законопроекта  в  первом  чтении  субъект  права
законодательной инициативы,  внесший проект, имеет право отозвать его,
оформив отзыв письмом на имя председателя  Законодательного  Собрания.
Отозванный  законопроект  может  быть  снова  внесен  на  рассмотрение
Законодательного Собрания в порядке, установленном настоящим Законом.
                                                                         
   Глава III. Рассмотрение законопроектов Законодательным Собранием    
                          и принятие законов                                                  

     Статья 10.                                                          
     1. Законопроекты,  внесенные   губернатором   Пермской   области,
рассматриваются по его предложению в первоочередном порядке.
     Рассмотрение законопроектов       Законодательным       Собранием
осуществляется  в  двух чтениях.  По решению Законодательного Собрания
два чтения законопроекта могут быть проведены в ходе одного заседания.
     2. При рассмотрении законопроекта в первом чтении обсуждается его
концепция  (если  она  не  была   одобрена   ранее),   дается   оценка
необходимости принятия данного закона, его актуальности и практической
значимости.
     3. Обсуждение начинается с доклада субъекта права законодательной
инициативы,  внесшего законопроект,  или его представителя и содоклада
представителя  головного  комитета  и  заканчивается их заключительным
словом.
     4. При   обсуждении  законопроекта  заслушиваются  предложения  и
замечания  депутатов  Законодательного  Собрания,   губернатора,   его
представителей,    Контрольно-счетной   палаты,   прокурора   области,
государственно-правового  управления,   управления   аналитической   и
законотворческой деятельности аппарата Законодательного Собрания.
     При обсуждении   законопроектов,   перечисленных   в   статье   4
настоящего  Закона,  заключение  губернатора  области  заслушивается в
обязательном порядке.
     5. Решение  о  принятии законопроекта в первом чтении принимается
большинством голосов депутатов, избранных в Законодательное Собрание.
     В случае  принятия  законопроекта в первом чтении Законодательное
Собрание устанавливает предельный срок подачи поправок, после которого
поправки  не  принимаются  и  не рассматриваются.  В отдельных случаях
Законодательное  Собрание  может  принять   решение   о   рассмотрении
поправок, поступивших после установленного срока.
     Подготовка законопроекта ко второму чтению  поручается  головному
комитету или специально созданной рабочей группе. Порядок деятельности
рабочей группы определяется  законом  и  регламентом  Законодательного
Собрания.
     6. Если   по   итогам   голосования   предложение   о    принятии
законопроекта  в  первом чтении не набрало необходимого числа голосов,
установленного п.5 настоящей статьи,  то он считается отклоненным  без
дополнительного  голосования.  Это  решение оформляется постановлением
Законодательного Собрания.
     Отклоненный законопроект  дальнейшему  рассмотрению не подлежит и
возвращается субъекту права законодательной инициативы.
     7. При  внесении  более  одного законопроекта по одному и тому же
вопросу  (альтернативные   законопроекты)   Законодательное   Собрание
рассматривает  их  в  ходе  первого  чтения  одновременно.  По  итогам
рассмотрения в  порядке,  установленном  регламентом  Законодательного
Собрания,  голосуется  решение  о  принятии  одного  из альтернативных
проектов в первом чтении.  Принятие одного из проектов в первом чтении
означает отклонение других.
     Законодательное Собрание  может  рекомендовать  субъектам   права
законодательной   инициативы,  внесшим  альтернативные  законопроекты,
подготовить согласованный вариант законопроекта.

     Статья 11.                                                          
     1. Поправки к законопроекту,  принятому в первом чтении, вносятся
субъектами  права  законодательной  инициативы  в   головной   комитет
(рабочую  группу)  в  виде  текста изменений или дополнений конкретных
статей либо в виде предложений об исключении конкретных слов, пунктов,
частей или статей законопроекта.
     2. Лица   и   организации,   не   являющиеся   субъектами   права
законодательной  инициативы,  могут  в срок,  установленный для подачи
поправок,  вносить   по   законопроекту   предложения   и   замечания.
Предложения и замечания,  поддержанные субъектом права законодательной
инициативы, вносятся в таблицу в качестве поправок.
     В таком  же  порядке  в таблицу поправок включаются предложения и
замечания органов местного  самоуправления,  поступившие  до  принятия
законопроекта в первом чтении.
     3. Головной  комитет  (рабочая   группа)   изучает   и   обобщает
поступившие  поправки  и принимает решение о принятии поправок либо об
их отклонении.  Субъекты  права  законодательной  инициативы,  внесшие
поправки,  вправе  письменно  уточнять  их  в ходе обсуждения головным
комитетом (рабочей группой).
     4. Если   законопроект  подготовлен  ко  второму  чтению  рабочей
группой,  то  он  в  обязательном  порядке  рассматривается   головным
комитетом  с  докладом  руководителя рабочей группы.  Головной комитет
вправе не согласиться с решением рабочей группы по поправкам и принять
по ним иное решение.
     Порядок подготовки  законопроекта  ко  второму   чтению   рабочей
группой    и    головным    комитетом    устанавливается   регламентом
Законодательного Собрания и регламентом комитета.

     Статья 12.                                                          
     1. Подготовленный  ко  второму  чтению  законопроект  с  решением
головного комитета,  заключением  государственно-правового  управления
аппарата  Законодательного  Собрания и (при необходимости) заключением
Контрольно-счетной палаты,  а также перечнем поправок  предоставляется
каждому  депутату  Законодательного  Собрания,  губернатору  области и
субъекту права законодательной инициативы не позднее чем за 10 дней до
рассмотрения его во втором чтении.
     2. Если в процессе подготовки  законопроекта  ко  второму  чтению
изменяется  название  законопроекта,  то  он  вносится на рассмотрение
Законодательного Собрания с  новым  названием,  а  его  первоначальное
название указывается ниже в скобках.
     Если в законопроекте,  подготовленном ко  второму  чтению,  будет
изменена  принятая  ранее  концепция закона,  такой законопроект может
быть включен в повестку дня заседания  Законодательного  Собрания  для
рассмотрения в первом чтении.  В случае принятия данного законопроекта
в  первом  чтении  ранее  принятое  решение  автоматически   считается
утратившим силу.

     Статья 13.                                                          
     1. В начале второго чтения  законопроекта  с  докладом  выступает
представитель  головного  комитета  или  руководитель  рабочей группы,
который сообщает о результатах рассмотрения поступивших поправок.
     Субъект права   законодательной   инициативы   при  несогласии  с
содержанием поправок,  рекомендованных (не  рекомендованных)  головным
комитетом  (рабочей группой) к принятию,  имеет право представить свои
письменные возражения,  которые в обязательном  порядке  доводятся  до
сведения  депутатов  при  рассмотрении  законопроекта  Законодательным
Собранием во втором чтении.
     2. Председательствующий    выясняет,    имеются   ли   возражения
депутатов,  субъекта  права   законодательной   инициативы,   внесшего
законопроект,   по   поправкам,   принятым  или  отклоненным  головным
комитетом (рабочей группой) при подготовке проекта ко второму  чтению.
Если   такие   возражения   имеются,   то   депутату,  субъекту  права
законодательной  инициативы,  внесшему  законопроект,  предоставляется
слово  для их краткого обоснования.  Докладчик отвечает на возражения,
после  чего  председательствующий  проводит  голосование  о   принятии
предложенного  законопроекта  за  основу.  Решение считается принятым,
если за него проголосовало большинство  депутатов,  присутствующих  на
заседании.
     3. После  принятия   законопроекта   за   основу   обсуждению   и
голосованию подлежат только те статьи, по которым внесены поправки.
     Голосование по поправкам проводится  в  порядке,  предусмотренном
регламентом  Законодательного  Собрания.  После  обсуждения и принятия
(отклонения) поправок  проводится  голосование  о  принятии  закона  в
целом.

     Статья 14.                                                          
     1. Если  законопроект  за  основу  не  принят,  то   по   решению
Законодательного  Собрания его принятие может быть проведено раздельно
по статьям (разделам, главам, частям) в порядке, установленном статьей
13 настоящего Закона и регламентом Законодательного Собрания.
     По результатам раздельного (постатейного) обсуждения  и  принятия
статей  (разделов,  глав,  частей)  проводится  голосование о принятии
закона в целом.
     Если  не  будет  принято  ни одно из указанных в настоящей статье
решений,  законопроект подлежит доработке в головном комитете (рабочей
группе). (В        редакции        Закона       Пермской       области
от 04.09.2002 г. N 344-59)
     Повторное  рассмотрение  доработанного  законопроекта  во  втором
чтении  проводится  в  порядке,  установленном статьей 13, частями 1,2
статьи 14 настоящего Закона и регламентом Законодательного Собрания.
(Дополнен - Закон Пермской области от 04.09.2002 г. N 344-59)
     Если по  итогам  голосования предложение о принятии законопроекта
не  набрало  необходимого  числа   голосов,   законопроект   считается
отклоненным  и  снимается  с дальнейшего рассмотрения.  Ранее принятое
решение о принятии законопроекта в первом чтении считается  утратившим
силу. (Дополнен - Закон Пермской области от 04.09.2002 г. N 344-59)

     Статья 15.                                                          
     Закон Пермской области принимается  Законодательным  Собранием  в
поименном   режиме   большинством   голосов  от  установленного  числа
депутатов,  за  исключением  случаев,   предусмотренных   федеральными
законами, Уставом Пермской области и настоящим Законом.
     Решение о   принятии   закона   Пермской   области    оформляется
постановлением Законодательного Собрания.
                                                                         
           Глава IV. Обнародование законов Пермской области                    

     Статья 16.                                                          
     1. Принятый  Законодательным  Собранием  закон   в   течение   10
календарных дней направляется губернатору области для обнародования.
     Губернатор обязан в  течение  14  календарных  дней  обнародовать
(официально  опубликовать)  закон,  удостоверив  обнародование  закона
путем его подписания.
     До истечения   14-дневного   срока  с  момента  получения  закона
губернатор вправе отклонить закон и возвратить его  в  Законодательное
Собрание  на  повторное  рассмотрение  с  мотивированным заключением о
конкретных причинах возврата.
     Подписание законов  и  их отклонение в отсутствие губернатора его
заместителями  и  другими  должностными  лицами  не  допускается,   за
исключением случаев, установленных Уставом Пермской области.
     2.  Официальным опубликованием закона считается первая по времени
публикация  его  полного  текста в одной из газет: "Пермские новости",
"Звезда",  "Российская  газета"  и (или) в "Бюллетене Законодательного
Собрания и администрации Пермской области. (В редакции Закона Пермской
области от 13.12.2001 г. N 1902-336)
     Дополнительным  официальным  электронным источником опубликования
законов  Пермской  области  является  федеральный  регистр нормативных
правовых актов субъектов Российской Федерации. (Дополнен    -    Закон
Пермской области от 03.06.2004 г. N 1442-291)
                                                                         
  Глава V. Повторное рассмотрение законов, отклоненных губернатором   

     Статья 17.                                                          
     1. Отклоненный губернатором области закон вместе с мотивированным
заключением направляется  председателем  Законодательного  Собрания  в
головной   комитет   и   государственно-правовое  управление  аппарата
Законодательного Собрания на заключение.
     К моменту   рассмотрения   мотивированного   заключения  головным
комитетом губернатор в необходимых  случаях  обязан  представить  свою
редакцию отклоненных им статей закона.
     По итогам  рассмотрения   заключения   головной   комитет   может
рекомендовать Законодательному Собранию:
     одобрить закон в редакции, предложенной губернатором;               
     согласиться с   предложением   губернатора  о  нецелесообразности
принятия закона;
     одобрить закон в ранее принятой редакции.                           

     Статья 18.                                                          
     1. Повторное  рассмотрение  закона   начинается   с   выступления
губернатора области или его представителя, затем излагается заключение
головного комитета.
     Если Законодательное  Собрание  принимает  решение  о  проведении
обсуждения,  то обсуждение закона проводится только по тем статьям, по
которым   имеется  мотивированное  заключение  губернатора,  явившееся
причиной отклонения им закона.
     После прекращения  обсуждения  губернатор  или  его представитель
имеют право выступить с заключительным словом.
     2. Первым на голосование ставится предложение об одобрении закона
в   редакции,   предложенной   губернатором   (его    предложение    о
нецелесообразности   принятия  данного  закона).  Решение  принимается
большинством голосов от установленного числа депутатов.
     Если первое  предложение  не  принято,  на  голосование  ставится
вопрос об одобрении закона в ранее принятой Законодательным  Собранием
редакции.  Решение в этом случае принимается большинством не менее 2/3
голосов от установленного числа депутатов.
     3. По  решению  Законодательного  Собрания с согласия губернатора
или его  представителя  разногласия  по  спорным  статьям  могут  быть
вынесены   на   рассмотрение  согласительной  комиссии,  созданной  на
паритетных началах.
     После окончания  работы  согласительной  комиссии  спорные статьи
ставятся  на  голосование   в   редакции,   изложенной   в   протоколе
согласительной  комиссии.  Решение принимается большинством голосов от
установленного числа депутатов.
     4. Если при повторном рассмотрении не принято ни одно из решений,
указанных в настоящей статье,  закон  считается  не  принятым.  Данный
проект  может  быть  вновь  внесен  на  рассмотрение  Законодательного
Собрания в порядке, установленном статьями 2-8 настоящего Закона.
     5. Если  Законодательное  Собрание  не  рассмотрит мотивированное
заключение  губернатора  в  течение  2-х   месяцев   с   момента   его
поступления,  то  закон  считается  принятым в редакции,  предложенной
губернатором,  им подписывается,  публикуется  и  вступает  в  силу  в
установленные сроки.
                                                                         
     Статья 19.                                                          
     1. Одобренный  в  редакции  губернатора  или  в  ранее   принятой
Законодательным   Собранием   редакции   закон  в  течение  трех  дней
направляется  губернатору  области  для  обнародования.  Губернатор  в
течение   трех  дней  с  момента  получения  закона,  одобренного  при
повторном  рассмотрении,  обязан  подписать  его  и  опубликовать.   В
указанные выше сроки не входят выходные и праздничные дни.
     2. Закон,  одобренный в ранее принятой редакции,  не  может  быть
повторно отклонен губернатором.
                                                                         
                  Глава VI. Заключительные положения                                  

     Статья 20.                                                          
     1. Законы Пермской области подлежат регистрации в Законодательном
Собрании с присвоением каждому регистрационного номера.
     2. Датой  закона  является  дата  его   подписания   губернатором
области.    После    подписания    акту    присваивается    порядковый
регистрационный  номер.  Первый  экземпляр  закона  хранится  в  делах
аппарата Законодательного Собрания по установленным правилам.

     Статья 21.                                                          
     1. Закон должен  в  начале  текста  иметь  указание  о  дате  его
принятия Законодательным Собранием.
     Порядок вступления в силу закона указывается в его тексте.          
     2. Законы  Пермской области вступают в силу после их официального
опубликования.
     Законы Пермской области по вопросам защиты прав и свобод человека
и гражданина вступают в силу не ранее  чем  через  10  дней  после  их
официального опубликования.
     Законы Пермской области могут быть изменены,  дополнены, признаны
утратившими  силу  или  отменены посредством принятия соответствующего
закона в порядке, установленном настоящим Законом.

     Статья 22.                                                          
     1. Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его официального
опубликования.
     2. Со  дня  вступления  в  силу настоящего Закона утрачивает силу
Закон Пермской области "О порядке рассмотрения, принятия, подписания и
опубликования  законов  и  иных  нормативных  правовых  актов Пермской
области"  от  04.05.95  N  222-36   с   последующими   изменениями   и
дополнениями  (Бюллетень нормативных актов Законодательного Собрания и
постановлений администрации Пермской области,  1995,  N  5;  Бюллетень
Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 1997, N 6;
2000, N 11).
                                                                         
                                                                         
     Губернатор
     Пермской области          Ю.П.Трутнев
                                                                         
     12.10.2001 N 1790-317

Информация по документу
Читайте также