Расширенный поиск
Закон Пермской области от 26.09.2003 № 1015-203Утратил силу - Закон Пермского края от 02.04.2008 г. N 217-ПК О внесении изменений и дополнений в Закон Пермской области "Об областной целевой программе "Безопасный труд в Прикамье" на 2001-2005 годы" Принят Законодательным Собранием Пермской области 18 сентября 2003 года Статья 1 Внести в Закон Пермской области "Об областной целевой программе "Безопасный труд в Прикамье" на 2001-2005 годы" от 03.09.2001 N 1696-298 (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 25.10.2001, N 7; газета "Звезда", 11.10.2001) следующие изменения и дополнения: 1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции: Паспорт Программы |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы|Областная целевая программа "Безопасный труд в | | |Прикамье" на 2001-2005 годы | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Указ губернатора Пермской области от 28.06.99 | |разработки Программы |N 45 "О плане первоочередных мер по улучшению | |(наименование, номер и|условий и охраны труда в Пермской области на | |дата соответствующего|1999-2000 годы" (п.3.3 плана) | |нормативного акта) | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Государственный |Администрация Пермской области | |заказчик Программы | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Основные разработчики |Управление труда Пермской области, Пермский | |Программы |областной центр охраны труда | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Руководитель Программы|Начальник управления труда Пермской области | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Исполнители Программы |Управление труда Пермской области, органы | | |местного самоуправления, государственного | | |контроля и надзора (по согласованию), Пермское | | |региональное отделение Фонда социального | | |страхования Российской Федерации (по | | |согласованию) | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Участники Программы |Областной центр охраны труда, областной центр | | |"Медицина труда", работодатели, профессиональные | | |союзы и иные уполномоченные работниками | | |представительные органы | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи |Основной задачей Программы является реализация | |Программы. Важнейшие |государственной политики в сфере охраны труда на | |целевые показатели |территории Пермской области в соответствии с | | |Федеральным законом "Об основах охраны труда в | | |Российской Федерации" и Законом Пермской области | | |"Об охране труда в Пермской области". | | | | | |Организация предупреждения производственного | | |травматизма, профессиональной заболеваемости и | | |аварийности. | | | | | |Создание системы мер по сохранению | | |работоспособности, здоровья и жизни работника в | | |процессе труда. | | | | | |Обеспечение единства региональной политики в | | |сфере охраны труда и промышленной безопасности. | | | | | |Создание механизма эффективного функционирования | | |региональной системы управления охраной труда, | | |промышленной безопасности и возможностей для ее | | |развития, совершенствования. | | | | | |Координация усилий всех заинтересованных лиц в | | |интересах развития региона | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |2001-2005 годы | |реализации Программы | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Общая стоимость |Объем финансирования Программы: | |Программы с |в 2001 году - 18647 тыс.рублей, в том числе из | |расшифровкой по годам |областного бюджета - 302 тыс.рублей, средства от | |и источникам |административных штрафов - 145 тыс.рублей, | |финансирования |средства Фонда социального страхования Российской| | |Федерации - 16000 тыс.рублей, средства | | |предприятий - 2200 тыс.рублей; | | |в 2002 году - 22547 тыс.рублей, в том числе из | | |областного бюджета - 302 тыс.рублей, средства от | | |административных штрафов - 145 тыс.рублей, | | |средства Фонда социального страхования Российской| | |Федерации - 18000 тыс.рублей, средства | | |федерального бюджета - 400 тыс.рублей, средства | | |предприятий - 3700 тыс.рублей, | | |в 2003 году - 22352 тыс.рублей, в том числе из | | |областного бюджета - 252 тыс.рублей, средства | | |Фонда социального страхования Российской | | |Федерации - 18000 тыс.рублей, средства | | |федерального бюджета - 400 тыс.рублей, средства | | |предприятий - 3700 тыс.рублей; | | |в 2004 году - 22402 тыс.рублей, в том числе из | | |областного бюджета - 302 тыс.рублей, средства | | |Фонда социального страхования Российской | | |Федерации - 18000 тыс.рублей, средства | | |федерального бюджета - 400 тыс.рублей, средства | | |предприятий - 3700 тыс.рублей; | | |в 2005 году - 22402 тыс.рублей, в том числе из | | |областного бюджета - 302 тыс.рублей, средства | | |Фонда социального страхования Российской | | |Федерации - 18000 тыс.рублей, средства | | |федерального бюджета - 400 тыс.рублей, средства | | |предприятий - 3700 тыс.рублей; | | | | | |Всего 108350 тыс.рублей | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |Стабилизация и снижение уровня травматизма, | |результаты реализации |профессиональной заболеваемости и аварийности | |Программы |(количество пострадавших на производстве на 1000 | | |человек - 6,0-6,2; количество выявленных | | |профзаболеваний на 10000 работающих - 5,5); | | |уровня работающих в условиях, не отвечающих | | |санитарно-гигиеническим нормам - 20%; сокращение | | |числа работающих женщин на опасных работах и | | |работах с вредными условиями труда - на 20% | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Организация контроля |Контроль выполнения мероприятий Программы | |за реализацией |осуществляет Законодательное Собрание Пермской | |Программы |области, Контрольно-счетная палата Пермской | | |области и администрация Пермской области в | | |установленном законом порядке | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| 2. В пункте 8 раздела 3 "Основные принципы разработки и реализации Программы" абзацы 10-12 заменить абзацем следующего содержания: "Научно-техническое обеспечение охраны труда направлено на создание и поддержание здоровых и безопасных условий труда на рабочих местах различных отраслей экономики на основе внедрения научных разработок и применения современных средств индивидуальной защиты. Социально-экономический эффект от реализации данного направления Программы выражается в снижении риска производственного травматизма и профессиональной заболеваемости". 3. В разделе 5 "Финансовое обеспечение Программы" абзацы 6, 11-13 и Таблицу финансового обеспечения Программы исключить. 4. В разделе 6 "Оценка ожидаемых конечных результатов и социально-экономической эффективности от реализации Программы" абзацы 2, 17-23 исключить и дополнить его таблицей следующего содержания: Оценка эффективности реализации Программы |———|————————————————|——————————————————|———————————|———————————————————————————————————————————|——————————| | N | Система | Наименование |Фактическое| Изменение значений показателя по годам | Целевое | |п/п| показателей | мероприятия | значение | | значение | | | оценки | |показателя | |показателя| | | эффективности | | на момент | |на момент | | | | |разработки |——————|——————|—————————|—————————|—————————|окончания | | | | | Программы | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | действия | | | | | |(факт)|(факт)|(прогноз)|(прогноз)|(прогноз)|Программы | |———|————————————————|——————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————| |1. |Коэффициент |1. Организационное| 6,5 | 6,3 | 5,8 | 6,2 | 6,1 | 6,0 | 6,0-6,2 | | |частоты |обеспечение | | | | | | | | | |травматизма |охраны труда | | | | | | | | | |(количество | | | | | | | | | | |пострадавших |2. Информационное | | | | | | | | | |на производстве |и образовательное | | | | | | | | | |на 1000 |обеспечение | | | | | | | | | |работающих) |охраны труда | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |2. |Уровень |3. Правовое и | 5,8 | 9,1 | 6,8 | 6,5 | 6,0 | 5,5 | 5,5 | | |профессиональной|нормативное | | | | | | | | | |заболеваемости |обеспечение | | | | | | | | | |(количество |охраны труда | | | | | | | | | |выявленных | | | | | | | | | | |профзаболеваний |4. Научное и | | | | | | | | | |на 10 тыс. |техническое | | | | | | | | | |работающих) |обеспечение | | | | | | | | | | |охраны труда | | | | | | | | |3. |Стабилизация и | | 21,5% |25,1% |24,8% | 23% | 22% | 20% | 20% | | |снижение уровня |5. Лечебно- | | | | | | | | | |работающих в |профилактическое | | | | | | | | | |условиях, не |медико- | | | | | | | | | |отвечающих |реабилитационное | | | | | | | | | |санитарно- |обеспечение | | | | | | | | | |гигиеническим |охраны труда | | | | | | | | | |нормам | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |4. |Сокращение числа| | 33522 |36081 |33016 | 32000 | 30000 | 26800 | 26800 | | |работающих | | | | | | | | | | |женщин на | | | | | | | | | | |опасных | | | | | | | | | | |работах и | | | | | | | | | | |работах с | | | | | | | | | | |вредными | | | | | | | | | | |условиями труда | | | | | | | | | |———|————————————————|——————————————————|———————————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————| 5. Раздел 7 07 "Мероприятия, сроки реализации финансирования Программы" изложить в следующей редакции: Раздел 7. Мероприятия, сроки реализации и финансирование Программы |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Срок | Исполнитель | Источник |Всего на | В том числе по годам | | | |исполнения| | финансирования | период | (только текущие расходы) | | | | | | |действия | (тыс. рублей) | | | | | | |программы|—————|—————|—————|—————|—————| | | | | | | (только |2001 |2002 |2003 |2004 |2005 | | | | | | | текущие | | | | | | | | | | | |расходы) | | | | | | | | | | | | (тыс. | | | | | | | | | | | | рублей) | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |1. |Организационное обеспечение охраны | | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |1.1.|Организация и обеспечение работы | Ежегодно |Управление |Областной | | | | 6 | 6 | 6 | | |областного координационного совета по | |труда Пермской |бюджет (только | | | | | | | | |условиям и охране труда | |области |текущие расходы)| | | | | | | | | | |(далее - |————————————————| 30 | 6 | 6 |—————|—————|—————| | | | |управление |Средства от | | | | - | - | - | | | | |труда) |административных| | | | | | | | | | | |штрафов | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |1.2.|Создание и оснащение лаборатории | Ежегодно |Управление |Областной | | | | 60 | 120 | 145 | | |государственной экспертизы условий | |труда, |бюджет (только | | | | | | | | |труда | |областной |текущие расходы)| | | | | | | | | | |центр охраны |————————————————| 465 | 60 | 80 |—————|—————|—————| | | | |труда (далее - |Средства от | | | | - | - | - | | | | |ОЦОТ) |административных| | | | | | | | | | | |штрафов | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |1.3.|Проведение областного конкурса на | Ежегодно |Управление |Областной | | | | 40 | 50 | 50 | | |лучшую организацию работы по охране | |труда, органы |бюджет (только | | | | | | | | |труда в организациях области | |местного |текущие расходы)| | | | | | | | | | |самоуправления,|————————————————| 220 | 40 | 40 |—————|—————|—————| | | | |работодатели |Средства от | | | | - | - | - | | | | | |административных| | | | | | | | | | | |штрафов | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |1.4.|Организация выставок средств |Постоянно |Управление |Областной | | | | | | | | |индивидуальной защиты и семинаров по | |труда, ОЦОТ |бюджет (только | | | | | | | | |современным средствам безопасности | | |текущие расходы)| | | | - | - | - | | |труда | | |————————————————| 20 | 10 | 10 |—————|—————|—————| | | | | |Средства от | | | | - | - | - | | | | | |административных| | | | | | | | | | | |штрафов | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |1.5.|Реализация статьи 10 Федерального |2001-2005 |Работодатели, |Средства | - | - | - | - | - | - | | |закона "Об основах охраны труда в | годы |управление |предприятий | | | | | | | | |Российской Федерации" по высвобождению | |труда, | | | | | | | | | |женщин с тяжелых работ и работ с | |государственная| | | | | | | | | |вредными или опасными условиями труда: | |инспекция | | | | | | | | | |разработка и реализация планов | |труда в | | | | | | | | | |(программ) высвобождения женщин с | |Пермской | | | | | | | | | |тяжелых работ и работ с вредными | |области | | | | | | | | | |условиями труда, а также контроль за их| | | | | | | | | | | |выполнением | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |1.6.|Формирование штата уполномоченных |2001-2005 |Работодатели, |Средства | - | - | - | - | - | - | | |(доверенных) лиц, комитетов (комиссий) | годы |профсоюзные |предприятий | | | | | | | | |по охране труда на предприятиях | |органы | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |1.7.|Организация и проведение конференций, | Ежегодно |Управление |Областной | | | | - | 20 | 20 | | |семинаров, совещаний по вопросам охраны| |труда, ОЦОТ, |бюджет (только | | | | | | | | |труда, промышленной, радиационной, | |органы |текущие расходы)| | | | | | | | |санитарно-гигиенической безопасности и | |контроля и |————————————————| 315 | 130 | 145 |—————|—————|—————| | |электробезопасности | |надзора |Средства от | | | | - | - | - | | | | | |административных| | | | | | | | | | | |штрафов | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |2. |Информационное и образовательное | | | | | | | | | | | |обеспечение охраны труда | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |2.1.|Обеспечение органов местного |Постоянно |Управление |Областной | | | | 20 | - | - | | |самоуправления, работодателей, | |труда, ОЦОТ |бюджет (только | | | | | | | | |специалистов по охране труда | | |текущие расходы)| | | | | | | | |нормативными правовыми документами по | | |————————————————| 60 | 20 | 20 |—————|—————|—————| | |охране труда, промышленной безопасности| | |Средства от | | | | - | - | - | | |и т.д. | | |административных| | | | | | | | | | | |штрафов | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |2.2.|Приобретение вновь принятых |Постоянно |Управление |Областной | | | | 4 | - | - | | |федеральных, ведомственных нормативных | |труда, ОЦОТ |бюджет (только | | | | | | | | |документов и методических материалов | | |текущие расходы)| | | | | | | | |Международной организации труда | | |————————————————| 24 | 10 | 10 |—————|—————|—————| | | | | |Средства от | | | | - | - | - | | | | | |административных| | | | | | | | | | | |штрафов | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |2.3.|Публикация в средствах массовой |Постоянно |Управление |Областной | | | | 5 | 20 | 20 | | |информации материалов по вопросам | |труда, ОЦОТ, |бюджет (только | | | | | | | | |охраны труда | |пресс-служба |текущие расходы)| | | | | | | | | | |губернатора |————————————————| 85 | 20 | 20 |—————|—————|—————| | | | |области |Средства от | | | | - | - | - | | | | | |административных| | | | | | | | | | | |штрафов | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |2.4.|Создание электронной связи между |2001-2003 |Управление |Областной | | | | 3 | - | - | | |управлением труда и Департаментом | годы |труда |бюджет (только | | | | | | | | |охраны труда Министерства труда | | |текущие расходы)| | | | | | | | |Российской Федерации, органами местного| | |————————————————| 53 | 30 | 20 |—————|—————|—————| | |самоуправления по вопросам охраны труда| | |Средства от | | | | - | - | - | | | | | |административных| | | | | | | | | | | |штрафов | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |2.5.|Обучение руководителей и специалистов |2001-2005 |Управление |Областной | | | | 18 | 10 | 10 | | |управления труда по охране труда и | годы |труда |бюджет (только | | | | | | | | |экспертизе условий труда | | |текущие расходы)| | | | | | | | | | | |————————————————| 38 | - | - |—————|—————|—————| | | | | |Средства от | | | | - | - | - | | | | | |административных| | | | | | | | | | | |штрафов | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |2.6.|Обучение и проверка знаний по охране |Постоянно |Работодатели |Средства | 7 500 |1 500|1 500|1 500|1 500|1 500| | |труда руководителей и специалистов | | |предприятий | | | | | | | | |организаций, индивидуальных | | | | | | | | | | | |предпринимателей в образовательных | | | | | | | | | | | |учреждениях, имеющих разрешение на | | | | | | | | | | | |данный вид деятельности | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |2.7.|Подготовка специалистов высшей |Постоянно |Работодатели |Средства | | | | | | | | |квалификации по охране труда на базе | | |предприятий | 3 500 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | | |высших учебных заведений, центров | | | | | | | | | | | |переподготовки и повышения квалификации| | | | | | | | | | | |кадров | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |2.8.|Организация обучения и проверки знаний |2003-2004 |Управление |Областной | | | | 25 | 25 | - | | |по охране труда руководителей и | годы |труда, ОЦОТ |бюджет (только | | | | | | | | |специалистов органов местного | | |текущие расходы)| | | | | | | | |самоуправления | | |————————————————| 50 | - | - |—————|—————|—————| | | | | |Средства от | | | | - | - | - | | | | | |административных| | | | | | | | | | | |штрафов | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |2.9.|Организация обучения по охране труда |2001-2005 |Управление |Средства | 28 000 |4 000|6 000|6 000|6 000|6 000| | |отдельных категорий застрахованных в | годы |труда, ОЦОТ |Фонда | | | | | | | | |рамках реализации Федерального закона | |Пермское |социального | | | | | | | | |"Об обязательном социальном страховании| |региональное |страхования | | | | | | | | |от несчастных случаев на производстве и| |отделение Фонда|Российской | | | | | | | | |профессиональных заболеваний" | |социального |Федерации | | | | | | | | | | |страхования | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |3. |Правовое и нормативное обеспечение | | | | | | | | | | | |охраны труда | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |3.1.|Разработка положения о государственной |2001-2005 |Управление |Областной | | | | - | - | - | | |системе управления охраной труда на | годы |труда, ОЦОТ |бюджет (только | | | | | | | | |территории Пермской области | | |текущие расходы)| | | | | | | | | | | |————————————————| 20 | 20 | - |—————|—————|—————| | | | | |Средства от | | | | - | - | - | | | | | |административных| | | | | | | | | | | |штрафов | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |3.2.|Подготовка документов для проведения |2001-2005 |Управление |Областной | | | | - | - | - | | |сертификации работ по охране труда | годы |труда, ОЦОТ |бюджет (только | | | | | | | | | | | |текущие расходы)| | | | | | | | | | | |————————————————| 70 | 30 | 40 |—————|—————|—————| | | | | |Средства от | | | | - | - | - | | | | | |административных| | | | | | | | | | | |штрафов | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |3.3.|Разработка документов, регламентирующих| 2002 год |Управление |Областной | | | | - | - | - | | |правила и порядок обучения отдельных | |труда, ОЦОТ |бюджет (только | | | | | | | | |категорий застрахованных за счет | | |текущие расходы)| | | | | | | | |средств Фонда социального страхования | | |————————————————| 40 | 20 | 20 |—————|—————|—————| | |Российской Федерации, и их реализация | | |Средства от | | | | - | - | - | | | | | |административных| | | | | | | | | | | |штрафов | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |3.4.|Разработка документов по охране труда | 2003 год |Управление |Областной | | | | | | | | |с комментариями для органов местного | |труда, ОЦОТ, |бюджет (только | | | | | | | | |самоуправления и предприятий малого | |государственная|текущие расходы)| | | | | | | | |бизнеса | |инспекция |————————————————| 40 | - | - |—————|—————|—————| | | | |труда в |Средства от | | | | - | - | - | | | | |Пермской |административных| | | | | | | | | | |области |штрафов | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |4. |Научное и техническое обеспечение | | | | | | | | | | | |охраны труда | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |4.1.|Проведение аттестации рабочих мест в | 2005 год |Работодатели |Средства | - | - | - | - | - | - | | |целях улучшения условий труда | | |предприятий | | | | | | | | |работающих и последующей сертификации | | | | | | | | | | | |работ по охране труда | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |4.2.|Обеспечение работников средствами | Ежегодно |Работодатели |Средства | - | - | - | - | - | - | | |индивидуальной и коллективной защиты, | | |предприятий | | | | | | | | |специальной одеждой и обувью | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |4.3.|Санитарно-бытовое обеспечение |Постоянно |Работодатели |Средства | - | - | - | - | - | - | | |работников организаций области | | |предприятий | | | | | | | | |(реконструкция, строительство и | | | | | | | | | | | |оборудование санитарно-бытовых | | | | | | | | | | | |помещений, комнат личной гигиены женщин| | | | | | | | | | | |и кабинетов психофизической разгрузки) | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |4.4.|Совершенствование средств |2002-2005 |ОАО "Суксунский|Средства | 6 000 | - |1 500|1 500|1 500|1 500| | |индивидуальной защиты: | годы |оптико- |предприятий | | | | | | | | | разработка и внедрение новых видов | |механический | | | | | | | | | |средств индивидуальной защиты для | |завод", | | | | | | | | | |работающих; | |ОАО "Центр- | | | | | | | | | | разработка газо- и пылезащитных | |Сорбент- |————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| | |респираторов, шланговых изолирующих | |Внедрение" |Федеральный | 1 600 | - | 400 | 400 | 400 | 400 | | |дыхательных аппаратов нового поколения | | |бюджет | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |5. |Лечебно-профилактическое и | | | | | | | | | | | |медико-реабилитационное обеспечение | | | | | | | | | | | |охраны труда | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |5.1.|Проведение периодических медицинских |2001-2005 |Работодатели |Средства | 60 000 |12000|12000|12000|12000|12000| | |осмотров застрахованных от несчастных | годы | |Фонда | | | | | | | | |случаев на производстве и | | |социального | | | | | | | | |профзаболеваний, а также | | |страхования | | | | | | | | |профилактического санаторного лечения | | |Российской | | | | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |5.2.|Разработка и внедрение рекомендаций по |2001-2003 |Областной центр|Областной | | | | - | - | - | | |медико-социальной реабилитации | годы |"Медицина |бюджет (только | | | | | | | | |работающих при воздействии промышленных| |труда", ОЦОТ |текущие расходы)| | | | | | | | |факторов риска, а также больных с | | |————————————————| 20 | 20 | - |—————|—————|—————| | |профессиональными и | | |Средства от | | | | - | - | - | | |производственно-обусловленными | | |административных| | | | | | | | |заболеваниями | | |штрафов | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |5.3.|Проведение в интересах региона |Постоянно |Областной центр|Областной | | | | 31 | 51 | 51 | | |исследований и других разработок по | |"Медицина |бюджет (только | | | | | | | | |лечебно-профилактическому и | |труда", ОЦОТ |текущие расходы)| | | | | | | | |медико-реабилитационному обеспечению | | |————————————————| 200 | 31 | 36 |—————|—————|—————| | |охраны труда | | |Средства от | | | | - | - | - | | | | | |административных| | | | | | | | | | | |штрафов | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |Итого по мероприятиям |Областной | 1 460 | 302 | 302 | 252 | 302 | 302 | | |бюджет (только | | | | | | | | |текущие расходы)| | | | | | | | |————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| | |Средства от | 290 | 145 | 145 | - | - | - | | |административных| | | | | | | | |штрафов | | | | | | | | |————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| | |Средства Фонда | 88 000 |16000|18000|18000|18000|18000| | |социального | | | | | | | | |страхования | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | |————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| | |Средства | 17 000 |2 200|3 700|3 700|3 700|3 700| | |предприятий | | | | | | | | |————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| | |Федеральный | 1 600 | - | 400 | 400 | 400 | 400 | | |бюджет | | | | | | | | |————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| | |Итого | 108 350 |18647|22547|22352|22402|22402| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Пермской области Ю.П.Трутнев 26.09.2003 N 1015-203 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|