Расширенный поиск
Закон Пермского края от 09.03.2006 № 2900-655Утратил силу - Закон Пермского края от 14.11.2008 г. N 326-ПК Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности Принят Законодательным Собранием Пермской области 16 февраля 2006 года Настоящий Закон определяет экономические, правовые и организационные основы управления автомобильными дорогами, находящимися в собственности Пермской области, и дорожным хозяйством, совершенствование организации управления в сфере строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования и дорожной деятельности, развитие и совершенствование сети автомобильных дорог. Статья 1. Назначение автомобильных дорог Автомобильные дороги являются частью единой транспортной системы Российской Федерации и предназначены для обеспечения потребности в автомобильных перевозках, жизнедеятельности всех отраслей экономики и национальной безопасности, содействия формированию рынка перевозок и связанных с ними услуг на территории Пермского края. Статья 2. Основные понятия Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: автомобильная дорога - объект недвижимости (недвижимое имущество), представляющий собой комплекс инженерных сооружений, расположенных на земельном участке полосы отвода автомобильной дороги, и предназначенный для непрерывного и безопасного движения транспортных средств с установленными скоростями, нагрузками и габаритами; автомобильная дорога общего пользования - автомобильная дорога и сооружения на ней, находящиеся в государственной и муниципальной собственности и обеспечивающие перевозки грузов и пассажиров для удовлетворения социально-экономических и иных потребностей государства и нужд населения; пользователи автомобильных дорог - юридические и физические лица, являющиеся участниками дорожного движения или осуществляющие предусмотренную законодательством Российской Федерации хозяйственную деятельность в границах земель автомобильных дорог; полоса отвода автомобильных дорог - земельный участок, предоставляемый для размещения соответствующих элементов автомобильных дорог и конструктивных элементов дорожных сооружений, а также зданий, сооружений, защитных лесонасаждений и устройств, необходимых для содержания и использования автомобильных дорог; придорожная полоса - земельный участок, который прилегает с обеих сторон к полосе отвода и в границах которого устанавливается особый режим использования земель для обеспечения безопасности дорожного движения и населения, а также безопасного осуществления дорожной деятельности и использования автомобильных дорог и расположенных на них объектов с учетом перспективы развития автомобильных дорог; дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту, содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений; дорожные органы - исполнительный орган государственной власти по управлению дорожным хозяйством Пермской области, специально уполномоченный органом исполнительной власти Пермской области, государственные областные учреждения, владеющие автомобильными дорогами на праве хозяйственного ведения, оперативного управления и осуществляющие деятельность по обеспечению функционирования автомобильных дорог; дорожное хозяйство - сеть автомобильных дорог, комплекс организаций, осуществляющих дорожную деятельность, а также организаций, добывающих и перерабатывающих каменные материалы, изготавливающих смеси, дорожно-строительную технику, мостовые конструкции, элементы обустройства автомобильных дорог и другое оборудование; земли автомобильных дорог - полосы отвода, а также земельные участки, относящиеся к землям транспорта, предоставляемые в установленном порядке для размещения на них объектов, необходимых для осуществления дорожной деятельности. Статья 3. Сеть автомобильных дорог 1. Автомобильные дороги, находящиеся на территории Пермского края, составляющие сеть автомобильных дорог Пермского края, подразделяются на: федеральные автомобильные дороги общего пользования, открытые для движения транспортных средств; региональные автомобильные дороги общего пользования, открытые для движения транспортных средств; муниципальные автомобильные дороги общего пользования, расположенные в границах муниципальных образований, открытые для движения транспортных средств; автомобильные дороги специального назначения, используемые для технологических, производственных и иных нужд ограниченным кругом лиц; участки автомобильных дорог специального назначения, открытые для общего пользования. К региональным автомобильным дорогам общего пользования относятся: автомобильные дороги общего пользования, соединяющие административный центр Пермского края с административными центрами муниципальных образований; автомобильные дороги общего пользования, обеспечивающие межрегиональные (кроме автомобильных дорог, отнесенных к федеральным) и межмуниципальные связи; прочие автомобильные дороги общего пользования, обеспечивающие международные автотранспортные связи, не включенные в перечень федеральных автомобильных дорог общего пользования. К муниципальным автомобильным дорогам общего пользования относятся: автомобильные дороги общего пользования, соединяющие административные центры сельских поселений или муниципальных районов, городских округов с входящими в их состав населенными пунктами, а также эти населенные пункты между собой; автомобильные дороги общего пользования городских поселений и городских округов; проезжая часть улиц в границах населенных пунктов, кроме проезжей части улиц, отнесенных к федеральным и региональным автомобильным дорогам общего пользования; иные автомобильные дороги общего пользования, расположенные на территории муниципального образования, не являющиеся региональными или федеральными автомобильными дорогами. 2. В зависимости от форм собственности автомобильные дороги подразделяются на: федеральные автомобильные дороги общего пользования, находящиеся в собственности Российской Федерации; региональные автомобильные дороги общего пользования, находящиеся в собственности Пермской области; муниципальные автомобильные дороги общего пользования, находящиеся в муниципальной собственности городских, сельских поселений и иных муниципальных образований; автомобильные дороги общего и специального пользования, находящиеся в частной собственности граждан и юридических лиц (частные автомобильные дороги). 3. Перечень региональных автомобильных дорог общего пользования утверждается нормативным правовым актом губернатора Пермского края по представлению органа управления дорожным хозяйством Пермской области. 4. Расстояния на региональных автомобильных дорогах общего пользования, выходящих из города Перми, исчисляются от нулевого километра, установленного у Пермского почтамта; соединяющих населенные пункты - от учреждений почтовой службы либо зданий, где расположены органы местного самоуправления, или иного сооружения, установленного в центре населенного пункта; соединяющих другие дороги, или примыкающих к ним автомобильных дорог - от пересечения осей сопрягающихся автомобильных дорог; соединяющих географические, исторические и другие объекты - от границ, соединяющих эти объекты. 5. В состав региональных автомобильных дорог общего пользования не включаются автомобильные дороги, расположенные на территории населенных пунктов, составляющие улично-дорожную сеть населенных пунктов, а также открытые для движения автомобильного транспорта проезжие части улиц, проездов, набережных, площадей, искусственных сооружений и других объектов, обеспечивающих транспортные связи в пределах границ населенных пунктов. Статья 4. Право собственности и иные вещные права на автомобильные дороги 1. Региональные автомобильные дороги общего пользования находятся в государственной собственности Пермской области. Региональные автомобильные дороги общего пользования, как объект недвижимости (недвижимое имущество) Пермской области, учитываются в реестре государственного имущества Пермской области. Право собственности Пермской области на региональные автомобильные дороги общего пользования, право оперативного управления региональными автомобильными дорогами общего пользования подлежит государственной регистрации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 2. Право собственности на муниципальные автомобильные дороги общего пользования подлежит государственной регистрации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Статья 5. Правовой режим земель региональных автомобильных дорог общего пользования В целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов дорожного хозяйства предоставляются земельные участки для: размещения автомобильных дорог, их конструктивных элементов и дорожных сооружений; размещения автовокзалов и автостанций, других объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств; полос отвода автомобильных дорог. На полосах отвода региональных автомобильных дорог общего пользования в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации запрещается: строительство жилых и общественных зданий и иных наземных сооружений, складов; проведение строительных, геолого-разведочных, топографических, горных и изыскательских работ; распашка земель, сенокошение, снятие дерна и выемка грунта, порубка и повреждение защитных и декоративных зеленых насаждений. Части земельных участков на полосах отвода региональных автомобильных дорог общего пользования могут передаваться гражданам и юридическим лицам для размещения объектов дорожного сервиса. Граждане и юридические лица (собственники, владельцы объектов дорожного сервиса) обязаны содержать предоставленные им части земельных участков в соответствии с требованиями законодательства. В случае несоблюдения правового режима использования земель полосы отвода региональных автомобильных дорог общего пользования, граждане и юридические лица несут ответственность, установленную законами Российской Федерации, Пермской области, Пермского края. Земли полосы отвода региональных автомобильных дорог общего пользования могут предоставляться в постоянное (бессрочное) пользование соответствующему государственному областному учреждению. Размеры полосы отвода определяются на основании норм отвода земель для автомобильных дорог общего пользования, планов границ земель и проектной документации. В целях сохранения дорожного полотна, соблюдения безопасности дорожного движения организации, осуществляющие дорожную деятельность, вправе производить санитарную вырубку древесно-кустарниковой растительности в полосе отвода автомобильной дороги. Статья 6. Правовой режим придорожных полос региональных автомобильных дорог Для создания нормальных условий эксплуатации и сохранности региональных автомобильных дорог общего пользования, обеспечения требований безопасности дорожного движения и требований безопасности населения создаются придорожные полосы в виде прилегающих с обеих сторон к полосам отвода региональных автомобильных дорог общего пользования земельных участков. Придорожные полосы, их размер и порядок использования земельных участков, попадающих в придорожные полосы, устанавливаются нормативным правовым актом губернатора Пермского края. Статья 7. Система регулирования пользования региональными автомобильными дорогами общего пользования и ведения дорожной деятельности Регулирование пользования региональных автомобильных дорог общего пользования и ведения дорожной деятельности направлено на обеспечение общедоступного, безопасного пользования автомобильными дорогами и эффективного ведения дорожной деятельности и осуществляется в следующих формах: правовое регулирование отношений, возникающих при пользовании региональными автомобильными дорогами общего пользования и ведении дорожной деятельности; государственное управление дорожным хозяйством; планирование деятельности по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию региональных автомобильных дорог общего пользования; контроль над пользованием региональными автомобильными дорогами общего пользования, их сохранностью, содержанием и своевременным ремонтом; мониторинг пользования и состояния региональных автомобильных дорог общего пользования; учет региональных автомобильных дорог общего пользования и государственная регистрация прав на них. Статья 8. Полномочия Законодательного Собрания Пермской области, губернатора Пермского края, органов местного самоуправления и государственных областных учреждений дорожного хозяйства 1. Законодательное Собрание Пермской области: принимает законы в сфере пользования региональными автомобильными дорогами общего пользования и ведения дорожной деятельности, осуществляет контроль за их реализацией; вносит предложения в Федеральное Собрание Российской Федерации по совершенствованию дорожной деятельности; осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, Уставом Пермской области, законами Пермской области и законами Пермского края. 2. Губернатор Пермского края: создает исполнительный орган государственной власти по управлению дорожным хозяйством - орган управления дорожным хозяйством Пермской области, определяет полномочия органа управления дорожным хозяйством; координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Пермской области с органами местного самоуправления, собственниками автомобильных дорог, федеральными органами исполнительной власти в сфере пользования региональными автомобильными дорогами и ведения дорожного хозяйства; утверждает правила пользования и сохранности региональных автомобильных дорог; утверждает положение об автоматизированном банке дорожных данных; осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, Уставом Пермской области, законами Пермской области и законами Пермского края. 3. Орган управления дорожным хозяйством Пермской области: проводит государственную политику рационального и перспективного развития сети автомобильных дорог, обеспечивающих условия социально-экономического развития Пермской области; осуществляет контроль над строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог и сооружениями на них в целях создания условий для бесперебойного и безопасного движения по ним транспортных средств с нормативными скоростями и нагрузками, обеспечения сохранности этих дорог от преждевременного износа, порчи, разрушения; осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств областного бюджета, направляемых на финансирование расходов, связанных со строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог в рамках компетенции главного распорядителя (администратора) расходов областного бюджета; разрабатывает предложения по проекту областного бюджета на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений и выполняет функции главного распорядителя (администратора) расходов областного бюджета; подготавливает проекты законов Пермского края, указов и распоряжений губернатора Пермского края по вопросам компетенции органа управления дорожным хозяйством; разрабатывает и вносит на рассмотрение губернатора Пермского края предложения о временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам в период неблагоприятных сезонных климатических условий, а также в других необходимых случаях; осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов государственной власти, государственной службой дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации (Росавтодор), Государственной инспекцией по безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, органами местного самоуправления, владельцами ведомственных дорог; осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, Уставом Пермской области, законами Пермской области и законами Пермского края. 4. Государственные областные учреждения дорожного хозяйства: исполняют функции заказчика-застройщика на строящихся объектах дорожного хозяйства: исполняют функции заказчика по содержанию и ремонту дорожных объектов, находящихся в собственности Пермской области; осуществляют технический надзор за качественным выполнением работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования; осуществляют контроль за качеством выполнения работ по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования; осуществляют оперативное управление региональными автомобильными дорогами общего пользования и имуществом, необходимым для обеспечения их функционирования; осуществляют иные полномочия в соответствии с федеральными законами, Уставом Пермской области, законами Пермской области и законами Пермского края. 5. Органы местного самоуправления регулируют отношения, возникающие в области дорожного хозяйства в границах муниципальных образований, в пределах полномочий, предоставленных федеральными законами, законами Пермской области и законами Пермского края. Статья 9. Государственный учет региональных автомобильных дорог общего пользования Региональные автомобильные дороги общего пользования подлежат обязательному государственному учету. Государственный учет предусматривает: составление перечня (реестра) региональных автомобильных дорог общего пользования с указанием наименования, кода (индекса) и протяженности каждой дороги; балансовую стоимость и износ каждой региональной автомобильной дороги общего пользования; ведение технических паспортов с данными о типе дорожного покрытия, техническом и транспортно-эксплуатационном состоянии дорог; выявление мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, регистрацию дорожно-транспортных происшествий; систематизацию информации, необходимой для государственного управления, планирования и регулирования дорожной деятельности; ведение автоматизированного банка дорожных данных. Статья 10. Права и обязанности пользователей региональных автомобильных дорог общего пользования 1. Пользователи региональных автомобильных дорог общего пользования имеют право: свободного и безопасного передвижения пассажиров и перемещения грузов по автомобильным дорогам; требовать в установленных гражданским законодательством случаях возмещения вреда, причиненного здоровью и имуществу пользователя автомобильными дорогами, наступившего в результате ненадлежащего ремонта и содержания дороги, правил проведения строительных работ в границах и полосе отвода автомобильной дороги; получать информацию о маршрутах движения, дорожных условиях, временном ограничении и запрещении движения, допустимых нагрузках и скоростях движения; получать информацию о перспективах развития автомобильных дорог и иные, не запрещенные законом сведения. 2. Пользователи региональных автомобильных дорог общего пользования обязаны соблюдать правила дорожного движения и правила пользования и сохранности региональных автомобильных дорог. 3. Пользователям региональных автомобильных дорог общего пользования запрещается: загрязнять автомобильные дороги и прилегающие к ним земли; использовать водоотводные сооружения автомобильных дорог для стока или сброса вод; использовать автомобильные дороги для складирования, погрузки и выгрузки грузов; использовать автомобильные дороги, полосы отвода автомобильных дорог для торговли, кроме случаев, согласованных с органом управления дорожным хозяйством Пермской области; выполнять в границах полос отвода работы, связанные с возможностью разлива горючих вещества, а также веществ, способных снизить коэффициент сцепления с дорожными покрытиями; повреждать автомобильные дороги либо осуществлять иные действия, которые наносят ущерб автомобильным дорогам и входящему в состав автомобильных дорог имуществу, создавать препятствия движению транспортных средств и пешеходов, а также совершать иные действия, нарушающие безопасность движения транспортных средств; препятствовать выполнению работниками дорожных организаций служебных обязанностей по содержанию и ремонту автомобильных дорог; нарушать другие установленные законодательством Российской Федерации, Пермской области и Пермского края положения об ограничении использования автомобильных дорог и придорожных полос. 4. Запрещается перемещение грузов по автомобильным дорогам посредством волочения, движение транспортных средств на гусеничном ходу, транспортных средств с металлическими шпорами на колесах или другими элементами конструкций, которые могут повредить автомобильные дороги. Запрещается движение без специальных разрешений и пропусков транспортных средств, масса и нагрузка на ось или габариты которых выше установленных соответствующими нормативными актами. Ущерб, нанесенный автомобильным дорогам вследствие передвижения указанного выше транспорта, возмещается в порядке, установленном законами Российской Федерации, Пермской области и Пермского края. 5. Пользователи автомобильных дорог, нарушившие требования настоящей статьи, несут ответственность по возмещению причиненного ущерба автомобильным дорогам, а также иную ответственность, предусмотренную законами Российской Федерации, Пермской области и Пермского края. Статья 11. Размещение коммуникаций в полосе отвода автомобильных дорог Прокладка инженерных коммуникаций в полосах отвода вдоль автомобильных дорог запрещается. Прокладка и переустройство не входящих в состав автомобильной дороги инженерных коммуникаций, проходящих через автомобильные дороги, осуществляются за счет средств собственников таких коммуникаций на основании разрешений и технических условий, выданных органом управления дорожным хозяйством Пермской области, а также проектно-сметной документации, согласованной с соответствующим органом государственной инспекции безопасности дорожного движения. Лица, осуществляющие прокладку или переустройство инженерных коммуникаций через автомобильные дороги, обязаны полностью возмещать ущерб, нанесенный автомобильным дорогам, связанный с осуществлением этих работ. В исключительных случаях, в особо неблагоприятных условиях местности - при сильной заболоченности, обводненности, стесненных условиях горной местности, застройке придорожной полосы - прокладка коммуникаций, не запрещенных техническими нормами, может производиться в полосе отвода автомобильных дорог на основе договора аренды земель полосы отвода автомобильных дорог с собственниками автомобильных дорог. Собственники коммуникаций, проложенных по землям автомобильных дорог до вступления в действие настоящего Закона, обязаны в сроки, установленные органом управления дорожным хозяйством Пермской области, заключить договоры аренды земель полосы отвода автомобильных дорог. При строительстве, реконструкции автомобильных дорог и сопутствующих инженерных сооружений, если в границах отведенного земельного участка, включающего в себя дорогу и полосу отвода, имеются инженерные коммуникации, не входящие в состав автомобильной дороги, вынос данных коммуникаций в пределах полосы отвода осуществляется в соответствии с проектом, согласованным собственником коммуникаций, и за счет средств, предназначенных на строительство, реконструкцию дороги. Статья 12. Размещение объектов дорожного сервиса 1. Для обеспечения нормальных условий труда, питания и отдыха пользователей автомобильных дорог, а также для оказания иных услуг пользователям автомобильных дорог в придорожных полосах располагаются объекты дорожного сервиса. Размещение объектов дорожного сервиса должно осуществляться в соответствии со стандартами, техническими нормами и правилами проектирования и строительства указанных объектов, а также планами и генеральными схемами размещения объектов дорожного сервиса, утвержденными органом управления дорожным хозяйством Пермской области, по согласованию с соответствующим органом управления государственной инспекции безопасности дорожного движения. Устройство объектов дорожного сервиса не должно снижать безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах и нарушать условия водоотвода и содержания автомобильных дорог, а также должно соответствовать санитарно-гигиеническим и экологическим требованиям, стандартам и нормативам. Решения о размещении объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования принимаются после согласования мест размещения указанных объектов с соответствующим органом управления государственной инспекции безопасности дорожного движения и органом управления дорожным хозяйством Пермской области, в ведении которых находятся автомобильные дороги общего пользования. Расходы на устройство, ремонт и содержание переходно-скоростных полос, объездов, подъездов к автомобильным дорогам, стоянок, площадок для остановки автомобильного транспорта, водоотводных устройств, санитарных и других объектов, необходимых для эксплуатации объектов дорожного сервиса, несут собственники (владельцы) объектов дорожного сервиса. 2. Должностные лица организаций, осуществляющих дорожную деятельность, и органа управления дорожным хозяйством Пермской области в случае нарушения требований о надлежащем согласовании, а также в случаях, когда данные объекты создают препятствия для нормального и безопасного движения транспортных средств, имеют право выдавать предписания об устранении соответствующих нарушений. Статья 13. Движение по региональным автомобильным дорогам общего пользования Региональные автомобильные дороги общего пользования проектируются и строятся исходя из массы и нагрузки на ось, габаритов и скорости движения транспортных средств, установленных государственными стандартами, техническими нормами и правилами, в зависимости от технических категорий (классов) автомобильных дорог. Скорость движения транспортных средств по автомобильным дорогам устанавливается правилами дорожного движения. Установленный скоростной режим, предельные нормы массы и нагрузки на ось и габаритов транспортных средств обозначаются посредством дорожных знаков в соответствии с правилами дорожного движения. В целях обеспечения безопасности дорожного движения и сохранения региональных автомобильных дорог общего пользования от повреждения орган управления дорожным хозяйством Пермской области по согласованию с соответствующим органом государственной инспекции безопасности дорожного движения вправе вводить временные ограничения массы и нагрузки на ось, габаритов и скорости движения транспортных средств на основании актов обследования автомобильных дорог или на время выполнения дорожных работ. В случае введения таких временных ограничений орган управления дорожным хозяйством Пермской области организует дорожное движение в соответствии с нормами и правилами. Статья 14. Особые условия пользования региональными автомобильными дорогами общего пользования 1. Движение по региональным автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с массой и нагрузкой на ось и габаритами, превышающими установленные нормы, допускается на основании разрешения, выданного уполномоченным государственным областным учреждением, согласованного с органом управления государственной инспекции безопасности дорожного движения. Движение по региональным автомобильным дорогам транспортных средств с массой и нагрузкой на ось и габаритами, превышающими установленные нормы, допускается при перевозках неделимых грузов, которые не могут быть разделены на две и более части без чрезмерных затрат, или порче таких грузов и только при наличии специальных разрешений и пропусков на движение. 2. Выдача специальных разрешений на движение осуществляется уполномоченным государственным областным учреждением при условии внесения владельцами или пользователями транспортных средств с массой и нагрузкой на ось и габаритами, превышающими установленные нормы, платы в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам и дорожным сооружениям. 3. Плата за проезд тяжеловесного и негабаритного транспорта по региональным автомобильным дорогам общего пользования устанавливается в следующих размерах: |———————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Характеристика | Размер платы (в единицах от | | транспортных средств, | утвержденного минимального размера | | превышающих предельно | оплаты труда в Российской Федерации) | | допустимые значения | | | |———————————|—————————————|—————————————| | | За каждые | За каждый | За месяц | | |100 км пути| день работы | работы (18 | | | | (300 км) | дней) | | | | | | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Превышение полной массы | | | | |транспортного средства: | | | | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |до 5 тонн включительно | 1,1 | 3,3 | 59,4 | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |от 5 до 7 тонн включительно| 1,1-1,5 | 3,3-4,5 | 59,4-81,0 | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |от 7 до 10 тонн | 1,5-2,1 | 4,5-6,3 | 81,0-113,4 | |включительно | | | | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |от 10 до 15 тонн | 2,1-2,9 | 6,3-8,7 | 113,4-156,6 | |включительно | | | | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |от 15 до 20 тонн | 2,9-4,0 | 8,7-12,0 | 156,6-216,0 | |включительно | | | | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |от 20 до 25 тонн | 4,0-5,4 | 12,0-16,2 | 216,0-291,6 | |включительно | | | | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |от 25 до 30 тонн | 5,4-7,0 | 16,2-21,0 | 291,6-378,8 | |включительно | | | | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |от 30 до 35 тонн | 7,0-8,7 | - | - | |включительно | | | | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |от 35 до 40 тонн | 8,7-10,9 | - | - | |включительно | | | | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |от 40 до 45 тонн | 10,9-13,4 | - | - | |включительно | | | | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |от 45 до 50 тонн | 13,4-16,2 | - | - | |включительно | | | | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |свыше 50 тонн | проезд не допускается | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Превышение осевой нагрузки | | | | |транспортного средства: | | | | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |до 10% включительно | 6,2 | 18,6 | 334,8 | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |от 11 до 20% включительно | 6,2-8,9 | 18,6-26,7 | 334,8-480,6 | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |от 21 до 30% включительно | 8,9-12,2 | 26,7-36,6 | 480,6-658,8 | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |от 31 до 40% включительно | 12,2-16,2 | 36,6-48,6 | 658,8-874,8 | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |от 41 до 50% включительно | 16,2-21,1 | 48,6-63,6 | 874,8-144,8 | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |от 51 до 60% включительно | 21,1-26,3 | - | - | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |свыше 60% | проезд не допускается | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Превышение допустимой | | | | |длины: | | | | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |за каждый метр превышения | 0,5 | 1,5 | 27 | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Превышение допустимой | | | | |ширины: | | | | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |до 3 метров включительно | 0,6 | 1,8 | 32,4 | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |от 3 до 3,75 м включительно| 1,0 | 3,0 | 54,0 | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |свыше 3,75 метра | 2,7 | 8,1 | 145,8 | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Превышение допустимой | | | | |высоты: | | | | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |от 4 до 4,5 м включительно | 0,5 | 1,5 | 27 | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |от 4,5 до 5 м включительно | 0,8 | 2,4 | 43,2 | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |свыше 5 м | 1,8 | 5,4 | 97,2 | |———————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| Плата складывается из суммы превышения предельно допустимых значений полной массы транспортного средства, каждой осевой массы и габаритных параметров. Порядок внесения платы, взимаемой в целях компенсации ущерба, наносимого региональным автомобильным дорогам общего пользования, утверждается нормативным правовым актом губернатора Пермского края. Средства, полученные в виде платы за компенсацию ущерба, нанесенного региональным автомобильным дорогам и дорожным сооружениям, связанного с движением по региональным автомобильным дорогам транспортных средств с массой и нагрузкой на ось и габаритами, превышающими установленные нормы, зачисляются в бюджет Пермской области. Статья 15. Временное прекращение или ограничение движения по автомобильным дорогам 1. Временное прекращение или ограничение движения транспортных средств по региональным автомобильным дорогам общего пользования может устанавливаться в случаях: производства дорожных работ; стихийных бедствий, аварий или других чрезвычайных ситуаций; возникновения угрозы безопасности движения или безопасности жизни людей и сохранности дорожного имущества; неблагоприятных погодно-климатических условий, влекущих снижение несущей способности автомобильных дорог, на основании инструментальной специализированной диагностики состояния автомобильных дорог; проведения разрешенных в установленном федеральным законодательством порядке массовых мероприятий; в иных случаях, предусмотренных федеральным, областным и краевым законодательством. 2. Решение о временном прекращении или ограничении движения по региональным автомобильным дорогам общего пользования принимается органом управления дорожным хозяйством Пермской области, а также соответствующим органом государственной инспекции безопасности дорожного движения, за исключением случаев временного прекращения или ограничения движения по автомобильным дорогам по погодно-климатическим условиям. Временное прекращение или ограничение движения по погодно-климатическим условиям по региональным автомобильным дорогам общего пользования устанавливаются губернатором Пермского края по представлению органа управления дорожным хозяйством Пермской области; по муниципальным автомобильным дорогам - органами местного самоуправления. В случае установления временного прекращения или ограничения движения по региональным автомобильным дорогам общего пользования по погодно-климатическим условиям движение транспортных средств по указанным автомобильным дорогам допускается в исключительных случаях при условии внесения владельцами или пользователями транспортных средств платы в целях компенсации ущерба за повышенный износ и разрушение региональных автомобильных дорог общего пользования. 3. Плата за проезд транспортных средств по региональным автомобильным дорогам общего пользования (в соответствии с техническими характеристиками транспортного средства) из расчета разрешенной максимальной массы транспортного средства в период весенней распутицы устанавливается в следующих размерах: |——|—————————————————————————————|——————————————————————————————————| | | Максимальная масса | Размер платы (в единицах от | | | транспортного средства | утвержденного минимального | | | | размера оплаты труда в Российской| | | | Федерации) | | | |————————————————|—————————————————| | | | в течение суток| на 15 дней | | | | | (период) | |——|—————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |1.|От 10 до 20 т включительно | 7,0 | 52,50 | |——|—————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |2.|От 20 до 30 т включительно, | 9,0 | 67,50 | | |в том числе | | | | |автомобили-вездеходы всех | | | | |типов | | | |——|—————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |3.|Свыше 30 т | 12,0 | 90,00 | |——|—————————————————————————————|————————————————|—————————————————| Порядок внесения платы, взимаемой в целях компенсации ущерба за повышенный износ и разрушение региональных автомобильных дорог общего пользования, утверждается нормативным правовым актом губернатора Пермского края. Средства, полученные в виде платы за компенсацию ущерба за повышенный износ и разрушение региональных автомобильных дорог общего пользования, зачисляются в бюджет Пермской области. 4. Решения о временном ограничении или запрещении движения по муниципальным автомобильным дорогам, являющимся одновременно продолжением региональных автомобильных дорог, принимаются органами местного самоуправления по согласованию с органом управления дорожным хозяйством Пермской области. Статья 16. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Губернатор Пермского края О.А.Чиркунов 09.03.2006 N 2900-655 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|