Расширенный поиск
Закон Пермского края от 17.06.2008 № 243-ПКЗ А К О Н П Е Р М С К О Г О К Р А Я О наделении органов местного самоуправления Пермского края государственными полномочиями по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения края (В редакции Законов Пермского края от 30.12.2008 г. N 363-ПК; от 10.11.2010 г. N 697-ПК; от 12.09.2011 г. N 819-ПК) Принят Законодательным Собранием Пермского края 22 мая 2008 года Настоящий Закон определяет правовые и финансовые основы передачи органам местного самоуправления Пермского края полномочий по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения края (далее - государственные полномочия). Статья 1. Правовая основа передачи органам местного самоуправления государственных полномочий Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, федерального и краевого законодательства. Статья 2. Органы местного самоуправления, которые наделяются государственными полномочиями Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пермского края (далее - органы местного самоуправления). Статья 3. Срок исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на срок с 01 января 2008 года по 31 декабря 2012 года. (В редакции Законов Пермского края от 10.11.2010 г. N 697-ПК; от 12.09.2011 г. N 819-ПК) Статья 4. Порядок осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления Органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют переданные им государственные полномочия. Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления в пределах переданных им государственных полномочий имеют право на: 1) своевременное и полное получение финансовых средств, предусмотренных в краевом бюджете для осуществления переданных им государственных полномочий; 2) получение разъяснений и рекомендаций исполнительных органов государственной власти Пермского края по вопросам осуществления переданных государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять переданные им государственные полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательством; 2) обеспечивать исполнение нормативных правовых актов по вопросам осуществления переданных государственных полномочий; 3) рационально распоряжаться финансовыми средствами, переданными на исполнение государственных полномочий, обеспечивать их целевое использование; 4) отчитываться об осуществлении переданных государственных полномочий и использовании предоставленных субвенций по формам и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края; 5) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными исполнительными органами государственной власти Пермского края проверок правильности осуществления переданных государственных полномочий и использования предоставленных субвенций; 6) обеспечивать представление уполномоченным исполнительным органам государственной власти Пермского края документов и другой информации, касающейся осуществления переданных государственных полномочий. Статья 6. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти Пермского края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Исполнительные органы государственной власти Пермского края имеют право: 1) издавать в рамках своей компетенции обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий, осуществлять контроль за их исполнением; 2) изымать в установленном действующим законодательством порядке использованные не по целевому назначению средства, предоставленные на осуществление переданных государственных полномочий. 2. Исполнительные органы государственной власти Пермского края в рамках своей компетенции обязаны: 1) передавать средства краевого бюджета на исполнение государственных полномочий органам местного самоуправления; 2) обеспечивать контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и целевым использованием предоставленных субвенций. Статья 7. Финансовое обеспечение передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предусматриваются законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе регионального фонда компенсаций и передаются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций. 2. Расчетный объем субвенции муниципальным районам (городским округам) определяется исходя из численности медицинского персонала, подлежащего включению в Регистр медицинских работников, имеющих право на денежные выплаты, из расчета 5 тыс.рублей в месяц - для врача, 3,5 тыс.рублей в месяц - для фельдшера (акушерки) и 2,5 тыс.рублей в месяц - для медицинской сестры. Средства, передаваемые в виде субвенций в бюджеты муниципальных районов (городских округов) для осуществления государственных полномочий, включают средства на денежные выплаты медицинскому персоналу с учетом районных коэффициентов к заработной плате, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти, отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также средства для предоставления медицинскому персоналу гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183, 187 Трудового кодекса Российской Федерации. (В редакции Закона Пермского края от 10.11.2010 г. N 697-ПК) 3. Расчет субвенции производится по формуле: Q = [(5000 рублей x P x К x N + 3500 рублей x P x bi pi zi fi x К x N + 2500 рублей x P x К x N ) x T + О + pi zi мс pi zi br + О + О ] + Н , fe мс дв где: Q - размер субвенции, выделяемой муниципальному району (городскому округу); 5000 рублей - размер денежной выплаты в месяц на одного врача учреждений и подразделений скорой медицинской помощи; P - численность врачей учреждений и подразделений скорой bi медицинской помощи в муниципальном районе (городском округе), имеющих право на денежные выплаты; К - районный коэффициент, установленный решениями органов pi государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями; N - процентная надбавка к заработной плате, установленная zi статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также за работу в других районах (местностях) с особыми климатическими условиями; 3500 рублей - размер денежной выплаты в месяц на одного фельдшера (акушерку); P - численность фельдшеров (акушерок) в муниципальном районе fi (городском округе), имеющих право на денежные выплаты; 2500 рублей - размер денежной выплаты в месяц на одну медицинскую сестру; P - численность медицинских сестер в муниципальном районе мс (городском округе), имеющих право на денежные выплаты; T - количество месяцев в календарном году, уменьшенное на среднюю продолжительность ежегодного отпуска; О - сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного bp отпуска врачей учреждений и подразделений скорой медицинской помощи, исходя из его средней продолжительности; О - сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного fe отпуска фельдшеров (акушерок), исходя из его средней продолжительности; О - сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного мс отпуска медицинских сестер, исходя из его средней продолжительности; Н - начисления страховых взносов на обязательное пенсионное дв страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты. (Часть 3. в редакции Закона Пермского края от 10.11.2010 г. N 697-ПК) 4. В первом квартале перечисление средств субвенций осуществляется на лицевые счета бюджетов, открытые финансовыми органами местного самоуправления, ежемесячно в размере одной трети от объема средств на квартал, утвержденного в сводной бюджетной росписи. Начиная со второго квартала перечисление средств осуществляется на основании отчетов органов местного самоуправления о произведенных расходах на осуществление денежных выплат медицинским работникам за предыдущий месяц с учетом неиспользованного остатка субвенций. 5. Перемещение бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств, распорядителем бюджетных средств и получателем бюджетных средств производится в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. (В редакции Закона Пермского края от 30.12.2008 г. N 363-ПК) 6. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные и финансовые ресурсы для осуществления переданных им государственных полномочий в соответствии с уставом муниципального образования. Статья 8. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий (далее - контроль за осуществлением государственных полномочий), а также за целевым, эффективным и правомерным использованием финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий (далее - финансовый контроль). Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляет Министерство здравоохранения Пермского края. Финансовый контроль осуществляют Министерство здравоохранения Пермского края, Министерство финансов Пермского края. 2. Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется в следующих формах: проверка (анализ) представленных органами местного самоуправления документов и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими данных государственных полномочий; проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий; проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий; заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения государственных полномочий в сроки, установленные Министерством здравоохранения Пермского края; оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности; предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий. Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер. Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежеквартально утверждаемым Министерством здравоохранения Пермского края. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала. Акт, составленный по результатам проверки, подписывается руководителем Министерства здравоохранения Пермского края и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением государственных полномочий определяется административным регламентом Министерства здравоохранения Пермского края по контролю за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий. 3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами: проведение ревизий и проверок правомерности, эффективности и результативности совершенных в проверяемом периоде операций на основании документального и фактического обследования, по результатам которых разрабатываются рекомендации и меры по устранению и предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем; анализ представленной органами местного самоуправления отчетности об использовании финансовых средств, выделенных из краевого бюджета на исполнение государственных полномочий, в соответствии со статьей 9 настоящего Закона; наблюдение, анализ и сверка кассового исполнения по финансовым средствам, переданным для осуществления государственных полномочий, фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления отклонений. Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края. (Статья 8. в редакции Закона Пермского края от 10.11.2010 г. N 697-ПК) Статья 9. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий Органы местного самоуправления представляют в исполнительные органы государственной власти Пермского края отчетность об использовании финансовых средств, выделенных из краевого бюджета на исполнение государственных полномочий, в установленном федеральным и краевым законодательством порядке ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной постановлением Правительства Пермского края. Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления за реализацию государственных полномочий Органы и должностные лица местного самоуправления несут установленную законами ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение переданных им государственных полномочий. Статья 11. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Исполнение государственных полномочий может быть досрочно прекращено в случае вступления в силу федерального, краевого закона, в связи с которым реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной. 2. Исполнение государственных полномочий может быть досрочно прекращено в случае нарушения органами местного самоуправления настоящего Закона. Остаток не использованных в текущем финансовом году субвенций, потребность в которых не утрачена, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном постановлением Правительства Пермского края. При установлении уполномоченным государственным органом отсутствия потребности муниципального района (городского округа) в указанных средствах они подлежат возврату в доход краевого бюджета. 3. Субвенции, не использованные органами местного самоуправления для осуществления государственных полномочий по состоянию на 31 декабря 2009 года, подлежат возврату в краевой бюджет. 4. При прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий указанные полномочия осуществляет уполномоченный государственный орган Пермского края. Статья 12. Заключительные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2008 года. 2. Со дня вступления настоящего Закона в силу признать утратившим силу Закон Пермского края от 05.08.2007 N 85-ПК "О наделении органов местного самоуправления Пермского края государственными полномочиями по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения края" (Собрание законодательства Пермского края, 28.09.2007, N 9). Губернатор Пермского края О.А.Чиркунов 17.06.2008 N 243-ПК Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|