Расширенный поиск

Закон Пермского края от 08.12.2006 № 27-КЗ

                                    Утратил силу - Закон Пермского края
                                        от 14.09.2011 г. N 805-ПК

    О регулировании градостроительной деятельности в Пермском крае

    (В редакции Законов Пермского края от 04.06.2008 г. N 252-ПК;
                      от 08.10.2008 г. N 313-ПК)


                     Принят Законодательным Собранием Пермской области
                           и Законодательным Собранием Коми-Пермяцкого
                                автономного округа 16 ноября 2006 года

     Настоящий Закон регулирует отношения  в  сфере  градостроительной
деятельности на территории Пермского края.

                        Глава 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ                        

     Статья 1. Полномочия Законодательного Собрания Пермского края
     К полномочиям Законодательного Собрания Пермского края относятся:
     1) принятие   законов,   краевых   целевых   программ   в   сфере
градостроительной деятельности;
     2) установление   состава   и   порядка   подготовки   документов
территориального планирования,  порядка внесения изменений в документы
территориального  планирования   в   пределах   компетенции   субъекта
Российской Федерации;
     3) установление  состава,  порядка   подготовки   и   утверждения
региональных нормативов градостроительного проектирования.

     Статья 2.   Полномочия   исполнительных  органов  государственной
власти Пермского края в сфере градостроительной деятельности
     К полномочиям   исполнительных   органов  государственной  власти
Пермского края относятся:
     1) разработка  и  принятие  нормативных  правовых  актов  в сфере
градостроительной деятельности в соответствии с федеральным и  краевым
законодательством;
     2) разработка и  реализация  краевых  целевых  программ  в  сфере
градостроительной деятельности;
     3) обеспечение    подготовки     и     утверждение     документов
территориального планирования Пермского края;
     4) обеспечение подготовки и утверждение  плана  реализации  схемы
территориального планирования Пермского края;
     5) согласование схем территориального планирования  муниципальных
районов в случаях, установленных федеральным законодательством;
     6) согласование проектов генеральных планов поселений,  городских
округов в случаях, установленных федеральным законодательством;
     7) обеспечение подготовки и утверждение  региональных  нормативов
градостроительного проектирования;
     8) обеспечение   подготовки   и   утверждение   документации   по
планировке    территории    для   размещения   объектов   капитального
строительства регионального значения;
     9) осуществление   государственного   строительного   надзора   в
случаях,   предусмотренных   Градостроительным   кодексом   Российской
Федерации;
     10) определение    порядка    установления    причин    нарушения
законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов
здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов
социального  и коммунально-бытового назначения,  объектов транспортной
инфраструктуры,  торговли,  общественного питания,  объектов делового,
административного,   финансового,  религиозного  назначения,  объектов
жилищного фонда (за  исключением  объектов  индивидуального  жилищного
строительства),  не  являющихся особо опасными,  технически сложными и
уникальными объектами,  в случае причинения вреда жизни  или  здоровью
физических лиц,  имуществу физических или юридических лиц в результате
такого нарушения;
     11) обеспечение     ведения    информационного    банка    данных
градостроительной деятельности Пермского края;
     12) организация научно-методического обеспечения органов местного
самоуправления в сфере градостроительной деятельности.
     13)  включение  земельных  участков  в границы населенных пунктов
либо  исключение  земельных  участков  из  границ населенных пунктов и
установление  или  изменение вида разрешенного использования земельных
участков; (Дополнен - Закон Пермского края от 08.10.2008 г. N 313-ПК)
     14) принятие   решений   о   принудительном   прекращении   права
постоянного  (бессрочного) пользования земельными участками в случаях,
установленных федеральным законодательством. (Дополнен     -     Закон
Пермского края от 08.10.2008 г. N 313-ПК)

         Глава 2. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ         

     Статья 3.  Состав  проекта  схемы  территориального  планирования
Пермского края
     1. Документом  территориального   планирования   Пермского   края
является схема территориального планирования Пермского края.
     Проект схемы   территориального   планирования   Пермского   края
разрабатывается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской
Федерации  с  учетом   Программы   социально-экономического   развития
Пермского края.
     2. Подготовка   проекта   схемы   территориального   планирования
Пермского   края   осуществляется  в  составе  одного  или  нескольких
документов территориального планирования.
     Подготовка проекта  схемы территориального планирования Пермского
края может осуществляться применительно ко всей  территории  Пермского
края или его части:
     1) территории двух и более муниципальных образований;
     2) территории муниципального образования;
     3) части территории муниципального образования.
     3. В состав проекта схемы территориального планирования Пермского
края входят:
     1) материалы   по   обоснованию  проекта  схемы  территориального
планирования;
     2) положения о территориальном планировании;
     3) соответствующие карты (схемы).

     Статья 4. Материалы по обоснованию проекта схемы территориального
планирования Пермского края
     1. Материалы  по  обоснованию  проекта   схемы   территориального
планирования   Пермского   края  в  соответствии  с  Градостроительным
кодексом Российской Федерации разрабатываются в текстовой  форме  и  в
виде карт (схем).
     2. Материалы  по  обоснованию  проекта   схемы   территориального
планирования Пермского края в текстовой форме включают в себя:
     1) обоснование   вариантов   решения    задач    территориального
планирования;
     2) перечень мероприятий по территориальному планированию;
     3) обоснование   предложений  по  территориальному  планированию,
этапы их реализации;
     4) перечень  основных  факторов  риска возникновения чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера.
     3. На картах (схемах) в составе материалов по обоснованию проекта
схемы территориального планирования Пермского края отображаются:
     1) информация  о состоянии соответствующей территории,  возможных
направлениях ее развития и об ограничениях ее использования;
     2) предложения по территориальному планированию.
     4. Информация о состоянии соответствующей  территории,  возможных
направлениях   ее   развития   и   об  ограничениях  ее  использования
отображается на следующих картах (схемах):
     1) карты   (схемы)  использования  территории  Пермского  края  с
отображением границ земель различных  категорий,  иной  информации  об
использовании соответствующей территории;
     2) карты (схемы) ограничений,  утверждаемые в составе  документов
территориального   планирования   Российской  Федерации  и  документов
территориального планирования муниципальных образований,  в том  числе
карты  (схемы) границ территорий объектов культурного наследия,  карты
(схемы) границ зон с особыми условиями использования территорий, карты
(схемы)    границ   территорий,   подверженных   риску   возникновения
чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного  характера,  карты
(схемы)  границ  зон  негативного  воздействия  объектов  капитального
строительства  регионального  значения  в  случае   размещения   таких
объектов;
     3) карты (схемы) с отображением результатов анализа  комплексного
развития  территории  и размещения объектов капитального строительства
регионального значения,  в том числе с учетом  результатов  инженерных
изысканий.
     5. Предложения по территориальному  планированию  Пермского  края
отображаются  на картах (схемах),  которые используются для внесения в
них  изменений  при  согласовании   проекта   схемы   территориального
планирования Пермского края и включают в себя:
     1) карты  (схемы)  планируемого  изменения  границ  муниципальных
образований;
     2) карты   (схемы)   планируемого   изменения    границ    земель
сельскохозяйственного  назначения и границ сельскохозяйственных угодий
в составе земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо
охраняемых природных территорий регионального значения;
     3) карты  (схемы)  с  отображением  зон  планируемого  размещения
объектов капитального строительства регионального значения.

     Статья 5.  Положения  о  территориальном  планировании  Пермского
края,  содержащиеся  в  проекте  схемы  территориального  планирования
Пермского края
     Положения о   территориальном   планировании   Пермского    края,
содержащиеся  в  проекте схемы территориального планирования Пермского
края, включают в себя:
     1) цели и задачи территориального планирования;
     2) перечень мероприятий по территориальному планированию;
     3) указание  на последовательность выполнения перечня мероприятий
по территориальному планированию.

     Статья 6.   Карты   (схемы),   содержащиеся   в   проекте   схемы
территориального планирования Пермского края
     В соответствии с Градостроительным кодексом Российской  Федерации
на  картах  (схемах),  содержащихся  в  проекте схемы территориального
планирования Пермского края, отображаются:
     1) границы  муниципальных  образований  -  муниципальных районов,
поселений, городских округов;
     2) границы земель лесного фонда,  границы земель особо охраняемых
природных территорий регионального значения,  границы земель обороны и
безопасности;
     3) границы  земель  сельскохозяйственного  назначения  и  границы
сельскохозяйственных  угодий  в  составе  земель сельскохозяйственного
назначения, а также планируемые границы таких земель;
     4) границы территорий объектов культурного наследия;
     5) границы зон с особыми условиями использования территорий;
     6) границы    территорий,    подверженных   риску   возникновения
чрезвычайных  ситуаций   природного   и   техногенного   характера   и
воздействия их последствий;
     7) границы  земельных   участков,   которые   предоставлены   для
размещения  объектов капитального строительства регионального значения
или  на  которых   размещены   объекты   капитального   строительства,
находящиеся  в  государственной собственности Пермского края,  а также
границы   зон   планируемого    размещения    объектов    капитального
строительства регионального значения;
     8) иные  схемы,  определяемые  заданием   на   разработку   схемы
территориального планирования Пермского края.

     Статья 7.   Объекты   капитального   строительства  регионального
значения
     Объектами капитального  строительства   регионального   значения,
границы   которых   отображены   в   проекте   схемы  территориального
планирования Пермского края, могут являться:
     1) объекты    капитального    строительства,    находящиеся     в
государственной   собственности  Пермского  края,  содержание  которых
финансируется полностью или частично за счет средств краевого бюджета;
     2) объекты   капитального   строительства   независимо  от  формы
собственности,  размещенные  или  планируемые   к   строительству   на
территории  Пермского  края,  если  они  оказывают или будут оказывать
влияние  на  социально-экономическое  развитие   и   жизнедеятельность
Пермского  края  в  целом либо одновременно двух и более муниципальных
образований края, за исключением объектов федерального значения.

     Статья 8.  Виды объектов капитального строительства регионального
значения
     Объектами капитального строительства регионального значения могут
быть:
     1) объекты энергетических систем регионального значения;
     2) объекты  транспорта,  путей  сообщения,  информатики  и  связи
регионального значения, в том числе объекты их обслуживания;
     3) линейные   объекты   регионального   значения,  обеспечивающие
деятельность субъектов естественных монополий,  в том числе объекты их
обслуживания;
     4) объекты,  обеспечивающие  осуществление  деятельности  органов
государственной власти края;
     5) объекты, обеспечивающие деятельность по охране государственных
природных заказников и памятников природы регионального значения;
     6) объекты  инженерной  защиты  и   гидротехнические   сооружения
регионального значения;
     7) объекты государственного жилищного фонда края;
     8) объекты инфраструктуры регионального значения;
     9) иные объекты,  размещение которых необходимо для осуществления
полномочий   Пермского  края,  определенных  федеральными  законами  и
законами Пермского края.

     Статья 9.  Подготовка проекта схемы территориального планирования
Пермского края
     1. Подготовка   проекта   схемы   территориального   планирования
Пермского  края  осуществляется  на  основании  задания на разработку,
подготовленного и утвержденного государственным заказчиком, в порядке,
установленном   Градостроительным   кодексом  Российской  Федерации  и
настоящей статьей.
     Государственным заказчиком    по    подготовке    проекта   схемы
территориального планирования Пермского края  является  уполномоченный
исполнительный  орган  государственной  власти  Пермского края в сфере
градостроительной деятельности (далее - уполномоченный орган).
     2. Уполномоченный   орган   в   установленном   законом   порядке
осуществляет размещение государственного заказа на подготовку  проекта
схемы территориального планирования Пермского края.
     3. Проект  схемы  территориального  планирования  Пермского  края
подлежит   обязательному   согласованию   в   порядке,   установленном
Градостроительным кодексом Российской Федерации.
     4. Проект  схемы  территориального  планирования  Пермского  края
подлежит  опубликованию  в  порядке,  установленном  Градостроительным
кодексом  Российской  Федерации,  не  менее,  чем за три месяца до его
утверждения,  и размещается на официальном сайте Пермского края в сети
Интернет.

     Статья 10.   Утверждение   схемы   территориального  планирования
Пермского края
     1. Схема    территориального    планирования    Пермского    края
утверждается Правительством Пермского края  в  порядке,  установленном
Градостроительным кодексом Российской Федерации.
     2. Схема территориального планирования  Пермского  края  подлежит
опубликованию  в  порядке,  установленном  Градостроительным  кодексом
Российской Федерации,  и размещается на  официальном  сайте  Пермского
края в сети Интернет.

     Статья 11.  Порядок  внесения  изменений в схему территориального
планирования Пермского края
     1. Внесение   изменений  в  схему  территориального  планирования
Пермского края осуществляется по предложениям органов  государственной
власти Российской Федерации,  органов государственной власти Пермского
края, органов местного самоуправления, заинтересованных физических или
юридических  лиц  в порядке,  установленном Градостроительным кодексом
Российской Федерации.
     2. Предложения  по  внесению  изменений  в схему территориального
планирования Пермского края направляются в уполномоченный орган.
     3. Уполномоченный  орган  в  течение  30  дней  со  дня получения
предложений о внесении изменений в схему территориального планирования
Пермского  края  готовит заключение о необходимости подготовки проекта
изменений в схему территориального планирования  Пермского  края  либо
мотивированный отказ.
     4. Внесение  изменений  в  схему  территориального   планирования
Пермского     края    осуществляется    в    порядке,    установленном
Градостроительным кодексом Российской Федерации,  с  учетом  статьи  9
настоящего Закона.

     Статья 12.  План  реализации  схемы территориального планирования
Пермского края
     1. План    реализации    схемы    территориального   планирования
утверждается в порядке, установленном Правительством Пермского края, в
течение трех месяцев со дня ее утверждения.
     2. Содержание    плана    реализации    схемы    территориального
планирования  Пермского  края  определяется  в порядке,  установленном
Градостроительным кодексом Российской Федерации.

     Статья 13. Состав, порядок подготовки документов территориального
планирования муниципальных образований
     1. Состав     документации     территориального      планирования
муниципальных    образований    и    порядок   подготовки   документов
устанавливаются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской
Федерации.
     2. Подготовка   проекта   схемы   территориального   планирования
муниципального   района,   проектов  генеральных  планов  поселений  и
городских округов осуществляется в  соответствии  с  Градостроительным
кодексом   Российской   Федерации   с  учетом  схемы  территориального
планирования Пермского края.
     3. Внесение  изменений  в документы территориального планирования
муниципальных образований может осуществляться по предложениям органов
государственной  власти Российской Федерации,  органов государственной
власти    Пермского    края,    органов    местного    самоуправления,
заинтересованных физических и юридических лиц в порядке, установленном
Градостроительным кодексом Российской Федерации,  с учетом  требований
настоящей статьи.
     4. План   реализации    схемы    территориального    планирования
утверждается  в  установленном  законом  порядке  главой администрации
соответствующего муниципального образования в течение трех месяцев  со
дня ее утверждения.

     Статья   14.   Предельная   численность   лиц,   проживающих  или
зарегистрированных   на   части  населенного  пункта,  при  проведении
публичных слушаний по проектам генеральных планов поселений, городских
округов (В редакции Закона Пермского края от 04.06.2008 г. N 252-ПК)
     В   целях   обеспечения   всем   заинтересованным   лицам  равных
возможностей для участия в публичных слушаниях по проектам генеральных
планов  поселений,  городских округов территория населенного пункта, в
котором   проводятся   слушания,   может   быть  разделена  на  части.
Численность  лиц,  проживающих  или  зарегистрированных на такой части
территории, не должна превышать 100 тысяч человек. (В  редакции Закона
Пермского края от 04.06.2008 г. N 252-ПК)

                   Глава 3. РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ                   
                  ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ                  

     Статья 15.  Назначение региональных нормативов градостроительного
проектирования
     Региональные нормативы      градостроительного     проектирования
учитываются  при   подготовке   схем   территориального   планирования
муниципальных районов, генеральных планов поселений, городских округов
и содержат минимальные расчетные показатели обеспечения  благоприятных
условий жизнедеятельности человека.
     Показателями обеспечения благоприятных условий  жизнедеятельности
человека  являются  наличие  в  пределах поселений и городских округов
объектов социального и  коммунально-бытового  назначения,  доступность
таких  объектов  для  населения (включая инвалидов),  наличие объектов
инженерной  и  транспортной  инфраструктуры,  степень  благоустройства
территории.

     Статья 16.   Состав  региональных  нормативов  градостроительного
проектирования
     1. Региональные   нормативы   градостроительного   проектирования
включают обоснование, назначение, предмет регулирования.
     2. Предметом      регулирования      региональных      нормативов
градостроительного проектирования являются:
     1) уровень  обеспеченности социальной,  инженерной,  транспортной
инфраструктурами, объектами коммунально-бытового назначения;
     2) расчетные  показатели  для  планирования  размещения  объектов
социальной инфраструктуры;
     3) расчетные  показатели  для  планирования  размещения  объектов
производственной инфраструктуры;
     4) расчетные  показатели  для  планирования  размещения  объектов
инженерной, транспортной инфраструктуры.
     3. При   подготовке  региональных  нормативов  градостроительного
проектирования их состав может  быть  уточнен  с  учетом  особенностей
социально-экономических   условий,   включающих   в   себя  фактически
сложившиеся технико-экономические, санитарно-гигиенические показатели,
наличие  топливно-энергетических,  водных  и иных ресурсов,  состояния
окружающей природной среды.  При этом учитываются предельно допустимые
нагрузки  на  окружающую  природную  среду  на  основе  определения ее
потенциальных   возможностей,   режима   рационального   использования
природных  и  иных ресурсов с целью обеспечения наиболее благоприятных
условий   жизни   населению,   недопущения   разрушения   естественных
экологических  систем  и  необратимых изменений в окружающей природной
среде.
     4. При   подготовке  региональных  нормативов  градостроительного
проектирования  для  территории  с  преобладанием  сложившейся   жилой
застройки должны предусматриваться:
     1) упорядочение планировочной структуры и сети улиц;
     2) благоустройство и озеленение территории;
     3) максимальное  сохранение  своеобразия  архитектурного   облика
жилых и общественных зданий;
     4) приспособление  под   современное   использование   памятников
истории и культуры.

     Статья 17.   Порядок   подготовки   и   утверждения  региональных
нормативов градостроительного проектирования
     1. Подготовка    региональных    нормативов    градостроительного
проектирования за счет  средств  краевого  бюджета  осуществляется  на
основании задания, подготовленного государственным заказчиком.
     Государственным заказчиком по подготовке региональных  нормативов
градостроительного      проектирования     является     уполномоченный
исполнительный   орган   государственной   власти   края    в    сфере
градостроительной деятельности.
     Уполномоченный орган   в   установленном   порядке   осуществляет
размещение   государственного   заказа   на   подготовку  региональных
нормативов градостроительного проектирования.
     2. Проверку   на   соответствие   требованиям  Градостроительного
кодекса Российской Федерации,  настоящего Закона  и  иных  нормативных
документов    проекта   региональных   нормативов   градостроительного
проектирования осуществляет уполномоченный орган.
     3. Региональные   нормативы   градостроительного   проектирования
утверждаются уполномоченным органом.
     4. Изменения    в   региональные   нормативы   градостроительного
проектирования вносятся в порядке, установленном частями 1-3 настоящей
статьи.

           Глава 4. СОСТАВ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ           
           ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И
                              ЗАСТРОЙКИ

     Статья 18.  Формирование комиссии по  подготовке  проекта  правил
землепользования и застройки
     1. Решение  о  формировании   комиссии   по   подготовке   правил
землепользования  и  застройки  (далее  - комиссия) принимается главой
администрации соответствующего муниципального образования.
     2. В состав комиссии входят представители:
     1) представительного органа муниципального образования;
     2) уполномоченных   органов   местного  самоуправления  в  сферах
архитектуры  и  градостроительства,   землеустройства,   имущественных
отношений;
     3) уполномоченного органа по охране объектов культурного наследия
(при   наличии  на  соответствующей  территории  объектов  культурного
наследия).
     3. В  состав  комиссии  могут  входить  депутаты Законодательного
Собрания  Пермского   края,   представители   исполнительных   органов
государственной   власти   Пермского  края,  органов  государственного
надзора,  общественных объединений  граждан,  а  также  объединений  и
ассоциаций предпринимателей и коммерческих структур.
     4. Численность членов комиссии составляет не менее девяти человек
и не более 17 человек.
     5. Предельное число членов комиссии, указанных в пункте 2 части 2
настоящей статьи, - две трети от установленного числа членов комиссии.
     6. Персональный состав комиссии  устанавливается  правовым  актом
главы администрации соответствующего муниципального образования.

     Статья 19. Порядок деятельности комиссии
     1. Порядок деятельности комиссии устанавливается  правовым  актом
главы администрации муниципального образования,  принявшего решение по
формированию комиссии,  в соответствии  с  Градостроительным  кодексом
Российской Федерации.
     2. Заседания комиссии по вопросам ее  компетенции  проводятся  по
мере   необходимости.   Периодичность  проведения  заседаний  комиссии
устанавливается  правовым  актом  главы  администрации  муниципального
образования, определяющим порядок ее деятельности.
     3. Руководство     деятельностью     комиссии      осуществляется
председателем   комиссии,  который  назначается  главой  администрации
муниципального образования.
     4. Заседания  комиссии  правомочны,  если  на них присутствует не
менее двух третей от установленного числа членов комиссии.
     5. Решения   комиссии   принимаются   большинством   голосов   от
установленного числа членов комиссии.
     6. На заседании комиссии ведется протокол,  в котором фиксируются
вопросы,  внесенные на рассмотрение комиссии,  а также принятые по ним
решения. Протокол подписывается председателем комиссии.
     7. Подготовка,  утверждение правил землепользования и  застройки,
внесение   в   них   изменений   осуществляется   в   соответствии   с
Градостроительным кодексом Российской Федерации.

             Глава 5. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ             

     Статья 20. Документация по планировке территории
     1. Подготовка     документации     по    планировке    территории
осуществляется для территорий, застроенных или подлежащих застройке, в
порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации
и настоящим Законом.
     2. При   подготовке   документации  по  планировке  территории  в
отношении  застроенных  или  подлежащих  застройке  территорий   может
осуществляться  разработка  проектов  планировки,  проектов  межевания
территории и градостроительных планов земельных участков.
     3. Подготовка проектов планировки осуществляется в соответствии с
Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящей главой.
     Подготовка проектов    межевания   и   градостроительных   планов
земельных участков осуществляется в соответствии  с  Градостроительным
кодексом Российской Федерации.

     Статья 21. Состав и содержание проекта планировки территории
     1. Проект    планировки    территории,    подготовка     которого
осуществляется  на  основании документов территориального планирования
Пермского   края   и    документов    территориального    планирования
муниципальных  образований в соответствии с Градостроительным кодексом
Российской Федерации, состоит из:
     1) основной части;
     2) материалов по обоснованию проекта планировки.
     2. При  подготовке  проекта  планировки  территории  в  отношении
территорий,  подлежащих застройке объектами регионального или местного
значения,  в  его состав могут включаться материалы с предложениями по
корректировке  схемы   территориального   планирования   муниципальных
районов, генеральных планов поселений, городских округов.
     3. Основная  часть  проекта   планировки   территории   содержит:
     1) чертеж или чертежи планировки территории в масштабе 1:1000, по
согласованию с  заказчиком  -  в  масштабе  1:2000,  в  исключительных
случаях  при  соответствующем  обосновании  -  в  масштабе 1:5000,  на
которых отображаются:
     а) красные линии и другие линии градостроительного регулирования;
     б) линии,  обозначающие  дороги,  улицы,  проезды,  линии  связи,
объекты инженерной и транспортной инфраструктур;
     в) границы     зон     планируемого      размещения      объектов
социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
     г) границы  зон  планируемого  размещения  объектов  капитального
строительства регионального или местного значения;
     д) границы  зон  планируемого  размещения  объектов  социального,
транспортного   обслуживания   и   инженерно-технического  назначения,
необходимых для обеспечения  деятельности  планируемого  к  размещению
объекта   капитального   строительства   регионального   или  местного
значения;
     е) границы   зон   иных   объектов   капитального   строительства
регионального или местного значения;
     2) положения  о  размещении  объектов  капитального строительства
регионального или местного значения,  о  характеристиках  планируемого
развития  территории,  в  том числе о плотности и параметрах застройки
территории   и   характеристиках    развития    систем    социального,
транспортного   обслуживания   и  инженерно-технического  обеспечения,
необходимых для развития территории.
     4. В   состав   материалов   по  обоснованию  проекта  планировки
территории входят:
     1) пояснительная записка;
     2) материалы в графической форме.

     Статья 22.  Порядок  подготовки  и  утверждения  документации  по
планировке   территории   на   основании  документов  территориального
планирования Пермского края
     1. Подготовка  документации по планировке территории,  подлежащей
застройке объектами капитального строительства регионального значения,
осуществляется    в    соответствии    с   планом   реализации   схемы
территориального планирования Пермского  края  на  основании  задания,
утвержденного  государственным  заказчиком.  Датой  принятия решения о
подготовке  документации  по  планировке  территории  считается   дата
утверждения задания на ее разработку.
     2. При подготовке документации по планировке указанной территории
одновременно осуществляется разработка проектов планировки территории,
проектов межевания территории и  разработка  градостроительных  планов
земельных участков.
     3. Уполномоченный орган в течение десяти  дней  со  дня  принятия
решения  о  подготовке документации по планировке указанной территории
направляет уведомление  о  принятом  решении  главе  поселения,  главе
городского округа территорий, в отношении которых принято решение.
     4. Уполномоченный орган в установленном законом порядке размещает
государственный   заказ   на  подготовку  документации  по  планировке
указанной  территории,  подлежащей  застройке  объектами  капитального
строительства регионального значения.
     5. Уполномоченный орган в  течение  30  дней  со  дня  подготовки
документации   по  планировке  указанной  территории  обеспечивает  ее
проверку  на  соответствие   Градостроительному   кодексу   Российской
Федерации,  настоящему  Закону,  схеме  территориального  планирования
Пермского    края,     градостроительным     регламентам,     правилам
землепользования   и   застройки  соответствующей  территории  и  иным
нормативным документам. По результатам проверки уполномоченный орган в
течение  7  дней  представляет  указанную  документацию на утверждение
Правительству Пермского края либо отклоняет документацию и  отправляет
ее на доработку.
     6. Правительство Пермского края в  тридцатидневный  срок  со  дня
представления  уполномоченным  органом  подготовленной документации по
планировке указанной территории принимает решение  об  ее  утверждении
или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
     7. Документация по планировке указанной  территории  направляется
уполномоченным  органом в семидневный срок со дня ее утверждения главе
поселения,  главе  городского  округа,  применительно  к   территориям
которых осуществлялась подготовка такой документации.
     8. Изменения в утвержденную документацию по планировке вносятся в
порядке, установленном частями 1-7 настоящей статьи.

             Глава 6. СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
              СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЧАСТИЧНО ИЛИ
              ПОЛНОСТЬЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

     Статья 23.  Строительство  объектов  капитального  строительства,
финансируемых частично или полностью за счет средств краевого бюджета
     1. Результаты инженерных изысканий и  проектная  документация  на
строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального
строительства,  финансируемых полностью или частично за  счет  средств
краевого бюджета, подлежит государственной экспертизе.
     2. Лицо,   осуществляющее   подготовку   проектной   документации
объектов,  указанных в пункте 1 настоящей статьи, должно дополнительно
к  проектной  документации  разработать  мероприятия  по   мониторингу
технического    состояния    объектов    с    указанием    параметров,
характеризующих механическую безопасность.
     3. Лицо,   осуществляющее  строительство  объектов,  указанных  в
пункте 1 настоящей статьи,  должно устанавливать необходимые  средства
измерения  в  соответствии с мероприятиями по мониторингу технического
состояния объектов.

            Глава 7. ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И
              РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

     Статья 24. Выдача разрешения на строительство
     1. Разрешение    на    строительство    объектов     капитального
строительства   (далее  -  разрешение  на  строительство)  выдается  в
соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
     Уполномоченным органом  разрешение  на  строительство  выдается в
случаях:
     1) строительства объектов капитального строительства на земельных
участках, находящихся в государственной собственности края, на которые
не   распространяются   или   не   устанавливаются   градостроительные
регламенты;
     2) строительства,  реконструкции,  капитального  ремонта объектов
капитального  строительства  регионального  значения,  при  размещении
которых  допускается  изъятие,  в  том  числе путем выкупа,  земельных
участков.
     2. Использование     земельных     участков,     находящихся    в
государственной собственности края, на которые не распространяются или
не  устанавливаются  градостроительные  регламенты,  осуществляется  в
соответствии с документами о предоставлении этих  земельных  участков,
содержащими их разрешенное использование.

     Статья 25. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
     Разрешение на  ввод  в  эксплуатацию  объектов,  перечисленных  в
статье   24  настоящего  Закона,  выдается  уполномоченным  органом  в
соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

                Глава 8. ВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО БАНКА                
                ДАННЫХ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                

     Статья 26.    Информационный    банк   данных   градостроительной
деятельности Пермского края
     В информационный   банк   данных  градостроительной  деятельности
Пермского края включаются сведения,  предусмотренные Градостроительным
кодексом  Российской  Федерации,  в  отношении  объектов  капитального
строительства,   разрешение   на    строительство    которых    выдает
уполномоченный орган.

     Статья 27.   Порядок   ведения   информационного   банка   данных
градостроительной деятельности Пермского края
     1. Разработка  и  ведение  информационного банка данных,  а также
мониторинг информационной системы осуществляются на основе  документов
территориального  планирования  Пермского края для обеспечения органов
государственной  власти  Пермского   края   достоверными   сведениями,
необходимыми  для  выполнения  полномочий,  установленных  федеральным
законодательством, настоящим Законом.
     2. Информационный   банк  данных  градостроительной  деятельности
Пермского края ведется уполномоченным органом в порядке, установленном
Правительством Пермского края.

                  Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ                  

     Статья 28. Вступление в силу настоящего Закона
     Настоящий Закон вступает в силу по истечении  десяти  дней  после
дня его официального опубликования.


     Губернатор
     Пермского края          О.А.Чиркунов

     08.12.2006 N 27-КЗ

Информация по документу
Читайте также