Расширенный поиск
Закон Пермского края от 25.12.2012 № 145-ПКЗ А К О Н П Е Р М С К О Г О К Р А Я О внесении изменений в отдельные законодательные акты Пермского края, регулирующие вопросы признания и учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма Принят Законодательным Собранием Пермского края 6 декабря 2012 года Статья 1 Внести в Закон Пермской области от 30 ноября 2005 г. N 2692-600 "О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 31.01.2006, N 1, часть II; Собрание законодательства Пермского края, 31.07.2008, N 7) следующие изменения: 1. Статью 3 дополнить абзацем следующего содержания: "Порядок проведения процедуры расчета размера дохода семьи и проверки сведений определяется правовым актом уполномоченного органа.". 2. Статью 7 изложить в следующей редакции: "Статья 7. Перечень документов и сведений, необходимых для проведения процедуры расчета размера дохода и определения стоимости имущества в целях отнесения граждан к категории малоимущих 1. При подаче заявления о признании малоимущим гражданин-заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы: 1) паспорт гражданина-заявителя или иной документ, удостоверяющий его личность; 2) документы о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.); 3) документы на транспортные средства, в том числе регистрационные документы (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства); 4) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 5) информацию о стоимости имущества, не декларируемого в налоговых органах; 6) документы, подтверждающие место жительства (подтверждением места жительства могут служить данные регистрационного учета, документы, свидетельствующие о факте проживания (справки, судебные решения, подтверждающие факт проживания и иные документы, установленные законодательством); 7) налоговые декларации о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы гражданина-заявителя и членов его семьи, одиноко проживающего гражданина, которые учитываются при решении вопроса о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма; 8) документы из налоговых органов, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину-заявителю и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества. 2. Все документы представляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются гражданину-заявителю. 3. Заявление регистрируется уполномоченным органом. Гражданину-заявителю выдается расписка в приеме документов с указанием их перечня и даты приема документов, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. 4. Документы и сведения, необходимые для определения размера дохода и стоимости имущества в целях отнесения граждан к категории малоимущих, запрашиваемые уполномоченным органом по межведомственным запросам: 1) информация о доходах у органов, производящих оценку доходов и назначение соответствующих пособий или субсидий в случае, когда гражданин-заявитель или любой член его семьи, а также одиноко проживающий гражданин являются получателями государственной социальной помощи, жилищных субсидий или других социальных пособий, назначаемых с учетом доходов, виды которых указаны в перечне доходов и совпадают с расчетным периодом, равным одному календарному году, предшествующему году подачи заявления о постановке на учет для предоставления жилых помещений; 2) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащие общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, и о переходе прав на объекты недвижимого имущества. 5. Гражданин-заявитель вправе представить документы, необходимые для определения размера дохода и стоимости имущества для признания граждан малоимущими, в полном объеме по собственной инициативе. 6. Решение о признании или об отказе в признании гражданина-заявителя малоимущим принимается уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления и иных представленных или полученных по межведомственным запросам документов в течение тридцати рабочих дней со дня подачи заявления и представления всех необходимых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на гражданина-заявителя. Копия решения о признании или об отказе в признании гражданина-заявителя малоимущим в течение трех рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения выдается или направляется заявителю.". 3. В статье 12: 1) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Уполномоченный орган проводит проверки сведений, содержащихся в документах, необходимых для определения размера дохода и стоимости имущества для признания граждан малоимущими: если эти документы представлены гражданином-заявителем самостоятельно; перед предоставлением жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма."; 2) часть 2 после слов "проверки сведений" дополнить словами ", а также получения документов и информации"; 3) часть 3 после слова "представленных" дополнить словом "им". Статья 2 Внести в Закон Пермской области от 30 ноября 2005 г. N 2694-601 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 31.01.2006, N 1, часть II; Собрание законодательства Пермского края, 12.08.2009, N 8, часть I; Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 28.06.2010, N 25; 12.03.2012, N 10) следующие изменения: 1. В статье 4: 1) абзац четвертый исключить; 2) абзац пятый изложить в следующей редакции: "гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне.". 2. В статье 6: 1) абзац девятый изложить в следующей редакции: "правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;"; 2) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции: "Заявителю выдается расписка в приеме документов с указанием их перечня и даты приема документов, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет."; 3) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции: "К документам и сведениям, необходимым для принятия граждан на учет, запрашиваемым по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет, относятся выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащие общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, и о переходе прав на объекты недвижимого имущества."; 4) дополнить абзацами семнадцатым, восемнадцатым, девятнадцатым и двадцатым следующего содержания: "Заявитель вправе представить документы, необходимые для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в полном объеме по собственной инициативе. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам документов, необходимых для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее тридцати рабочих дней со дня представления заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет. Орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.". 3. Статью 7 изложить в следующей редакции: "Статья 7 Отказ в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, допускается в случаях, если: не представлены предусмотренные статьей 6 настоящего Закона документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; ответ органа государственной власти или органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со статьей 6 настоящего Закона, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; не истек срок, предусмотренный статьей 5 настоящего Закона. Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящей статьей. Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.". 4. В статье 9: 1) в абзаце третьем слова "представленные им необходимые документы" заменить словами "документы, послужившие основанием для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма"; 2) дополнить абзацем следующего содержания: "Формы документов, необходимых для ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, разрабатываются и утверждаются исполнительным органом государственной власти Пермского края в сфере жилищно-коммунального хозяйства.". 5. В статье 10 слова "уполномоченному органу, определенному" заменить словами "уполномоченным органам, определенным". 6. Абзац четвертый статьи 11 изложить в следующей редакции: "при наличии за истекший период изменений в документах, послуживших основанием для постановки на учет, граждане уведомляют орган, осуществляющий принятие на учет, о таких изменениях.". 7. Абзац шестой статьи 12 дополнить словами ", за исключением граждан, имеющих трех и более детей". 8. Дополнить статьей 14.1 следующего содержания: "Статья 14.1 Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма осуществляется в соответствии с административным регламентом. Административные регламенты разрабатываются и принимаются органом, осуществляющим принятие на учет, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".". Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года, но не ранее чем через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2 части 1, пункта 2 части 4, части 5, 7 статьи 2 настоящего Закона, которые вступают в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Губернатор Пермского края В.Ф.Басаргин 25.12.2012 N 145-ПК Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|