Расширенный поиск
Закон Пермского края от 19.12.2006 № 48-КЗУтратил силу - Закон Пермского края от 07.06.2013 г. N 209-ПК О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства (В редакции Законов Пермского края от 13.03.2007 г. N 19-ПК; от 14.01.2008 г. N 170-ПК; от 30.12.2008 г. N 362-ПК; от 09.12.2009 г. N 544-ПК; от 29.06.2010 г. N 649-ПК; от 10.11.2010 г. N 697-ПК; от 21.12.2011 г. N 895-ПК) Принят Законодательным Собранием Пермской области и Законодательным Собранием Коми-Пермяцкого автономного округа 30 ноября 2006 года Статья 1. Предмет Закона Настоящий Закон определяет правовые и финансовые основы передачи органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Пермского края (далее - органы местного самоуправления) отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, регулирует деятельность органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, а также возникающие в связи с этим правоотношения органов государственной власти и органов местного самоуправления. (В редакции Закона Пермского края от 14.01.2008 г. N 170-ПК) Статья 2. Основные понятия В настоящем Законе используются следующие основные понятия: сельскохозяйственные товаропроизводители - организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализацию этой продукции при условии, что в общем доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей доля от реализации этой продукции составляет не менее чем 70 процентов в течение календарного года; уполномоченный государственный орган - исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию по основным направлениям аграрной политики Пермского края - Министерство сельского хозяйства Пермского края; (В редакции Законов Пермского края от 09.12.2009 г. N 544-ПК; от 10.11.2010 г. N 697-ПК) сельскохозяйственное производство - совокупность видов экономической деятельности по выращиванию, производству и переработке соответственно сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе оказание соответствующих услуг; государственные полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства - полномочия уполномоченного государственного органа по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства, отнесенные к ведению субъекта Российской Федерации федеральными законами и законами Пермского края. (Статья 2. в редакции Закона Пермского края от 30.12.2008 г. N 362-ПК) Статья 3. Правовые основы наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства и срок наделения полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства 1. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иных федеральных законов и законов Пермского края. (В редакции Закона Пермского края от 14.01.2008 г. N 170-ПК) 2. Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства на неограниченный срок. Статья 4. Состав отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, передаваемых органам местного самоуправления 1. Отдельные государственные полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства, передаваемые органам местного самоуправления, состоят из: предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края (далее - краевой бюджет) в размере предоставляемых субвенций; выполнения функциональных обязанностей по сбору, обработке, анализу, подготовке и представлению в уполномоченный орган документов и информации по всем направлениям государственной поддержки сельскохозяйственного производства. (Часть 1. в редакции Закона Пермского края от 30.12.2008 г. N 362-ПК) 2. Порядок предоставления субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства Пермского края. Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства 1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства имеют право: 1.1 издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения сельскохозяйственными товаропроизводителями нормативные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, создавать соответствующие структурные подразделения; 1.2 получать от уполномоченного государственного органа информацию и разъяснения по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства; 1.3 запрашивать у сельскохозяйственных товаропроизводителей и получать от них сведения, необходимые для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства; 1.4 получать финансовое обеспечение для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из федерального и краевого бюджетов; (В редакции Закона Пермского края от 14.01.2008 г. N 170-ПК) 1.5 дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 1.6. иметь иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края при осуществлении отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства. (Дополнен - Закон Пермского края от 30.12.2008 г. N 362-ПК) 2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства обязаны: 2.1 осуществлять переданные им отдельные государственные полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства надлежащим образом в соответствии с требованиями федеральных законов, настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Пермского края; 2.2 участвовать в разработке и реализации краевых целевых программ развития агропромышленного комплекса; 2.3 обеспечивать целевое и эффективное использование сельскохозяйственными товаропроизводителями средств федерального и краевого бюджетов, осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств; (В редакции Закона Пермского края от 14.01.2008 г. N 170-ПК) 2.4 принимать от получателей субсидий первичные документы, необходимые для предоставления субсидий, осуществлять их проверку на соответствие установленному порядку, подписывать отчеты, справки, справки-расчеты с приложениями; 2.5 производить с получателями субсидий сверку расчетов отраженным в бухгалтерской отчетности суммам средств федерального и краевого бюджетов, передаваемым органам местного самоуправления в виде субвенций; (В редакции Закона Пермского края от 14.01.2008 г. N 170-ПК) 2.6 осуществлять консультационную и информационную paботу с сельскохозяйственными товаропроизводителями по вопросам государственной поддержки сельскохозяйственного производства; 2.7 представлять уполномоченному государственному органу документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом. (В редакции Закона Пермского края от 30.12.2008 г. N 362-ПК) 2.8. принимать меры по устранению причин, препятствующих реализации переданных отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства; (Дополнен - Закон Пермского края от 30.12.2008 г. N 362-ПК) 2.9. выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края при осуществлении отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства. (Дополнен - Закон Пермского края от 30.12.2008 г. N 362-ПК) Статья 6. Права и обязанности уполномоченного органа при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства 1. Уполномоченный государственный орган при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства имеет право: 1.1 издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения органами местного самоуправления правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства и осуществлять контроль за их исполнением; 1.2 запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства. 1.3. иметь иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края. (Дополнен - Закон Пермского края от 30.12.2008 г. N 362-ПК) 2. Уполномоченный государственный орган при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства обязан: 2.1 оказывать консультационное, методическое и иное содействие органам местного самоуправления; 2.2 контролировать осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, целевое использование средств федерального и краевого бюджетов, предоставленных органам местного самоуправления. (В редакции Закона Пермского края от 14.01.2008 г. N 170-ПК) Статья 7. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства и порядок использования финансовых средств 1. Субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства предусматриваются в расходной части краевого бюджета на соответствующий финансовый год и передаются органам местного самоуправления целевым назначением из регионального фонда компенсаций в бюджеты муниципальных образований. 2. Размер субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства определяется в соответствии с приложением 4 к настоящему Закону. (В редакции Законов Пермского края от 13.03.2007 г. N 19-ПК; от 14.01.2008 г. N 170-ПК; от 30.12.2008 г. N 362-ПК; от 29.06.2010 г. N 649-ПК) 3. Субвенции на расходы, необходимые органам местного самоуправления для осуществления управленческих функций по реализации отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, предусматриваются в расходной части краевого бюджета на соответствующий финансовый год и передаются органам местного самоуправления целевым назначением из регионального фонда компенсаций в бюджеты муниципальных образований. 4. Размер субвенций на расходы, необходимые органам местного самоуправления для осуществления управленческих функций по реализации отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, и численность работников, принимаемая при расчете объема указанных субвенций, определяется в соответствии с приложением 3 к настоящему Закону. (В редакции Законов Пермского края от 13.03.2007 г. N 19-ПК; от 14.01.2008 г. N 170-ПК) 5. Субвенции, передаваемые из краевого бюджета органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, зачисляются в местный бюджет и учитываются в структуре доходов (в форме безвозмездных и безвозвратных перечислений) и расходов местного бюджета отдельной строкой. Перечисление средств на счета бюджетов муниципальных образований осуществляет администратор расходов краевого бюджета - Министерство сельского хозяйства Пермского края - ежеквартально в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год. (В редакции Закона Пермского края от 30.12.2008 г. N 362-ПК) 5. Использование органами местного самоуправления финансовых средств, полученных для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, на другие цели запрещается. Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления о выполнении ими отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства 1. Органы местного самоуправления представляют уполномоченному государственному органу: документы, установленные порядком предоставления субсидий, правилами предоставления субсидий; отчетность об использовании средств федерального и краевого бюджетов; (В редакции Закона Пермского края от 14.01.2008 г. N 170-ПК) статистическую и бухгалтерскую отчетность; иные виды отчетности по формам и в сроки, устанавливаемые уполномоченным государственным органом. 2. Уполномоченный государственный орган в случае наличия замечаний по отчетности органа местного самоуправления должен сообщить о них органу местного самоуправления в письменном виде в течение тридцати дней со дня получения отчетности. При непредставлении уполномоченным государственным органом замечаний по отчетности в указанный срок отчетность считается принятой. Статья 9. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства 1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства (далее - контроль за осуществлением государственных полномочий), а также за целевым, эффективным и правомерным использованием финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий (далее - финансовый контроль). Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляет уполномоченный государственный орган. Финансовый контроль осуществляют уполномоченный государственный орган, Министерство финансов Пермского края. 2. Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется в следующих формах: проверка (анализ) представленной органами местного самоуправления отчетности об осуществлении переданных государственных полномочий в соответствии со статьей 8 настоящего Закона, а также документов и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими данных государственных полномочий; проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий; проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения переданных государственных полномочий в сроки, установленные уполномоченным государственным органом; оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности; предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий. Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер. Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежеквартально утверждаемым приказом уполномоченного государственного органа. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала. Акт, составленный по результатам проверки, подписывается руководителем уполномоченного государственного органа и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением государственных полномочий определяется административным регламентом уполномоченного государственного органа по контролю за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий. 3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами: проведение ревизий и проверок правомерности, эффективности и результативности совершенных в проверяемом периоде операций на основании документального и фактического обследования, по результатам которых разрабатываются рекомендации и меры по устранению и предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем; анализ представленной органами местного самоуправления отчетности об использовании средств федерального и краевого бюджетов, переданных для осуществления государственных полномочий, в соответствии со статьей 8 настоящего Закона; наблюдение, анализ и сверка кассового исполнения по финансовым средствам, переданным для осуществления государственных полномочий, фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления отклонений. Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края. (Статья 9. в редакции Закона Пермского края от 10.11.2010 г. N 697-ПК) Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления и их должностных лиц Ответственность за невыполнение либо ненадлежащее выполнение переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, в том числе за несвоевременность, неполноту, недостоверность представляемых органами местного самоуправления в уполномоченный орган документов и информации, связанной с осуществлением ими отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, и за нецелевое использование средств федерального и краевого бюджетов возлагается на органы местного самоуправления и их должностных лиц. (Статья 10. в редакции Закона Пермского края от 30.12.2008 г. N 362-ПК) Статья 11. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства 1. Исполнение отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Пермского края, в связи с которым реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной. 2. Исполнение отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства может быть прекращено в отношение одного или нескольких органов местного самоуправления в случае нарушения ими норм настоящего Закона. 3. Порядок возврата субвенций и материальных ресурсов, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, определяется законом Пермского края о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства. 4. При прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства указанные полномочия осуществляет уполномоченный государственный орган. Статья 12. Заключительные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2007 года. 2. Органы местного самоуправления в месячный срок со дня вступления силу настоящего Закона приводят муниципальные правовые акты в соответствие с ним. Губернатор Пермского края О.А.Чиркунов 19.12.2006 N 48-КЗ Приложение 1 к Закону Пермского края от 19.12.2006 N 48-КЗ Приложение (Утратило силу - Закон Пермского края от 29.06.2010 г. N 649-ПК) Приложение 2 к Закону Пермского края от 19.12.2006 N 48-КЗ Приложение (Утратило силу - Закон Пермского края от 29.06.2010 г. N 649-ПК) Приложение 3 к Закону Пермского края от 19.12.2006 N 48-КЗ МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБВЕНЦИИ НА РАСХОДЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, И ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ, ПРИНИМАЕМАЯ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА УКАЗАННЫХ СУБВЕНЦИЙ (В редакции Законов Пермского края от 29.06.2010 г. N 649-ПК; от 21.12.2011 г. N 895-ПК) 1. Субвенции на расходы, необходимые органам местного самоуправления для осуществления управленческих функций по реализации отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, определяются исходя из их объема и включают: расходы на денежное содержание муниципальных служащих; расходы на текущие материальные затраты. 2. Расчет размера субвенции органам местного самоуправления (С ) iy осуществляется по следующей формуле: С = ФОТ х Сф + РП х Ч, iy (В редакции Закона Пермского края от 21.12.2011 г. N 895-ПК) где: ФОТ - фонд оплаты труда работников; РП - величина расчетного показателя по материальным расходам бюджета Пермского края; Ч - численность работников, определяемая суммарно в соответствии с таблицами 1, 2 настоящего приложения. Сф - индекс увеличения размера фонда оплаты труда, установленный законом о бюджете Пермского края. В случае, если законом о бюджете Пермского края соответствующий индекс не установлен, значение показателя равно единице. (Дополнен - Закон Пермского края от 21.12.2011 г. N 895-ПК) 2.1. Фонд оплаты труда рассчитывается в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края по формуле: ФОТ = К x Д/О x Д x (Р + Н ) x Н x Ч, ср к е з где: К - количество должностных окладов, применяемое при расчете годового фонда оплаты труда в соответствии с законодательством о денежном содержании государственных гражданских служащих Пермского края; Д/О - средний должностной оклад по схеме должностных окладов ср работников, замещающих должности государственных гражданских служащих в территориальных органах исполнительных органов государственной власти Пермского края; Д - индекс повышения окладов с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в соответствии с законом о бюджете на соответствующий год; Р - районный коэффициент; к Н - надбавка к заработной плате лицам, работающим в местностях, е приравненных к районам Крайнего Севера; Н - начисления на заработную плату; з Ч - численность работников, определяемая суммарно в соответствии с таблицами 1 и 2 настоящего приложения. 2.2. Величина расчетного показателя по материальным расходам бюджета Пермского края определяется нормативным правовым актом Правительства Пермского края. 2.3. Численность работников для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства по соответствующим категориям должностей определяется в зависимости от количества сельскохозяйственных товаропроизводителей, включенных в реестр получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства на год, предшествующий планируемому, в соответствии со следующей таблицей: Таблица 1 |———|———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | N | Количество |Численность| Должности работников | |п/п| сельскохозяйственных |работников,| | | | товаропроизводителей - | ед. | | | |получателей государственной| | | | | поддержки | | | | | сельскохозяйственного | | | | | производства | | | |———|———————————————————————————|———————————|——————————————————————| |1. | 1-4 | 0,25| Ведущий специалист | |———|———————————————————————————|———————————|——————————————————————| |2. | 5-10 | 0,5| Ведущий специалист | |———|———————————————————————————|———————————|——————————————————————| |3. | 11-15 | 1| Главный специалист | |———|———————————————————————————|———————————|——————————————————————| |4. | 16-21 | 1,5| 1 главный специалист,| | | | |0,5 ведущий специалист| |———|———————————————————————————|———————————|——————————————————————| |5. | 22 и более | 2| 1 главный специалист,| | | | | 1 ведущий специалист | |———|———————————————————————————|———————————|——————————————————————| 2.4. Численность работников для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства по повышению финансовой устойчивости малых форм хозяйствования на селе по соответствующим категориям должностей определяется в зависимости от количества заключенных кредитных договоров и займов на 1 июля текущего финансового года(1) в соответствии со следующей таблицей: Таблица 2 |———|——————————————————————|———————————|——————————————————| | N |Количество заключенных|Численность| Должности | |п/п| кредитных договоров и|работников,| работников | | | договоров займа | ед. | | |———|——————————————————————|———————————|——————————————————| |1. | 1-40 | 0,25|Ведущий специалист| |———|——————————————————————|———————————|——————————————————| |2. | 41-80 | 0,5|Ведущий специалист| |———|——————————————————————|———————————|——————————————————| |3. | 81-120 | 0,5|Главный специалист| |———|——————————————————————|———————————|——————————————————| |4. | 121 и более | 1|Главный специалист| |———|——————————————————————|———————————|——————————————————| ——————————————————————————————————— (1) При расчете численности работников на 2010 год учитывается количество заключенных кредитных договоров и договоров займа по состоянию на 1 января 2010 года. Приложение 4 к Закону Пермского края от 19.12.2006 N 48-КЗ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МАЛЫХ ФОРМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ НА СЕЛЕ (В редакции Закона Пермского края от 09.12.2009 г. N 544-ПК) 1. Методика расчета и распределения субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов Пермского края на осуществление отдельных государственных полномочий по повышению финансовой устойчивости малых форм хозяйствования на селе, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Пермского края 1.1. Средства, передаваемые органам местного самоуправления по мероприятию "Государственная поддержка мероприятий по повышению финансовой устойчивости малых форм хозяйствования на селе", распределяются между органами местного самоуправления (муниципальными районами и городскими округами) исходя из общего объема средств, определенных Законом Пермского края от 10 декабря 2008 г. N 351-ПК "О краевой целевой программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2009-2012 годы" (далее - краевая целевая программа) на финансирование данного мероприятия на планируемый год, пропорционально остаткам ссудной задолженности по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (далее - кредиты (займы). 1.2. В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату субвенций, формируется нераспределенный остаток в объеме, не превышающем 5% общего объема данных субвенций. В процессе исполнения бюджета Пермского края нераспределенный остаток субвенций распределяется между органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Пермского края. 1.3. Расчет размера субвенции органу местного самоуправления производится по следующей формуле: V + V + V i кфх i лпх i спк C = Cokz x (------------------------), ikz V + V + V кфх лпх спк где C - размер субвенции для i-го муниципального образования на ikz планируемый год на выплату субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам); Cokz - общий объем средств, определенных законом о краевой целевой программе на финансирование данного мероприятия на планируемый год (за исключением объема средств, образующих нераспределенный остаток); V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), кфх полученным крестьянскими (фермерскими) хозяйствами Пермского края по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется составление проекта бюджета; V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), лпх полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, Пермского края по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется составление проекта бюджета; V - остаток ссудной задолженности по кредитам, полученным спк сельскохозяйственными потребительскими кооперативами Пермского края по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется составление проекта бюджета; V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), i кфх полученным крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в i-м муниципальном образовании по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется составление проекта бюджета; V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), i лпх полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, Пермского края в i-м муниципальном образовании по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется составление проекта бюджета; V - остаток ссудной задолженности по кредитам, полученным i спк сельскохозяйственными потребительскими кооперативами Пермского края в i-м муниципальном образовании по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется составление проекта бюджета. 1.4. Учет кредитных договоров (договоров займа), представляемых на субсидирование, ведется органами местного самоуправления в соответствии с правовым актом уполномоченного государственного органа. 1.5. Распределение остатков средств бюджета Пермского края, не использованных на начало финансового года и подлежащих использованию в текущем финансовом году на те же цели, производится в соответствии с настоящей Методикой. 2. Методика расчета и распределения субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов Пермского края на осуществление отдельных государственных полномочий по повышению финансовой устойчивости малых форм хозяйствования на селе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета 2.1. Распределение объемов бюджетных ассигнований из федерального бюджета на выплату субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам) осуществляется исходя из общего объема бюджетных ассигнований из федерального бюджета, доведенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на финансирование данного мероприятия в текущем финансовом году, пропорционально остаткам ссудной задолженности по кредитам (займам). 2.2. В пределах бюджетных ассигнований из федерального бюджета, доведенных краю на текущий финансовый год, формируется нераспределенный остаток субвенций в объеме, не превышающем 5% общего объема доведенных бюджетных ассигнований. В процессе исполнения бюджета Пермского края нераспределенный остаток субвенций распределяется между органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Пермского края. 2.3. Расчет объема бюджетных ассигнований из федерального бюджета органу местного самоуправления осуществляется по следующей формуле: V + V + V i кфх i лпх i спк С = Cfokz x (------------------------), fikz V + V + V кфх лпх спк где С - объем бюджетных ассигнований из федерального бюджета fikz для i-го муниципального образования на текущий финансовый год на выплату субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам); Cfokz - общий объем бюджетных ассигнований из федерального бюджета, доведенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на финансирование данного мероприятия в текущем финансовом году (за исключением объема средств, образующих нераспределенный остаток); V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), кфх полученным крестьянскими (фермерскими) хозяйствами Пермского края, рассчитанный на основании данных учета кредитных договоров, договоров займа, представленных к субсидированию по состоянию на 1 января текущего финансового года; V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), лпх полученным личными подсобными хозяйствами Пермского края, рассчитанный на основании данных учета кредитных договоров, договоров займа, представленных к субсидированию по состоянию на 1 января текущего финансового года; V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), спк полученным сельскохозяйственными потребительскими кооперативами Пермского края, рассчитанный на основании данных учета кредитных договоров, договоров займа, представленных к субсидированию по состоянию на 1 января текущего финансового года; V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), i кфх полученным крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в i-м муниципальном образовании, рассчитанный на основании данных учета кредитных договоров, договоров займа, представленных к субсидированию по состоянию на 1 января текущего финансового года; V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), i лпх полученным личными подсобными хозяйствами в i-м муниципальном образовании, рассчитанный на основании данных учета кредитных договоров, договоров займа, представленных к субсидированию по состоянию на 1 января текущего финансового года; V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), i спк полученным сельскохозяйственными потребительскими кооперативами в i-м муниципальном образовании, рассчитанный на основании данных учета кредитных договоров, договоров займа, представленных к субсидированию по состоянию на 1 января текущего финансового года. 2.4. При поступлении на лицевой счет Министерства финансов Пермского края, открытый в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю, средств федерального бюджета их распределение между органами местного самоуправления производится пропорционально распределенным объемам бюджетных ассигнований. 2.5. Учет кредитных договоров, договоров займа, представленных на субсидирование, ведется органами местного самоуправления в соответствии с правовым актом уполномоченного государственного органа. 2.6. Распределение остатков средств федерального бюджета, не использованных на начало финансового года и подлежащих использованию в текущем финансовом году на те же цели, производится в соответствии с настоящей Методикой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|