Расширенный поиск
Закон Пермского края от 07.06.2013 № 209-ПКЗ А К О Н П Е Р М С К О Г О К Р А Я О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства (В редакции Закона Пермского края от 06.06.2014 г. N 327-ПК) Принят Законодательным Собранием Пермского края 24 мая 2013 года Статья 1. Общие положения Настоящий Закон определяет правовые и финансовые основы наделения органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления) Пермского края отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства и регулирует вопросы деятельности органов местного самоуправления по их реализации. Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Пермского края. Статья 2. Основные понятия В настоящем Законе используются следующие основные понятия: сельскохозяйственные товаропроизводители ? организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год. Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются также: граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве"; сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие (в том числе кредитные), снабженческие, заготовительные), созданные в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"; крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве". Государственный уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию по основным направлениям аграрной политики Пермского края, - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края. Статья 3. Перечень отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, передаваемых органам местного самоуправления 1. Органам местного самоуправления передаются следующие отдельные государственные полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства в рамках государственной программы "Развитие сельского хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Пермском крае", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1320-п (далее - Государственная программа): (В редакции Закона Пермского края от 06.06.2014 г. N 327-ПК) государственная поддержка кредитования малых форм хозяйствования в размере предоставляемых субвенций посредством предоставления субсидий в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края: на возмещение части затрат крестьянским (фермерским) хозяйствам, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам (кроме кредитных) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, за счет средств бюджета Пермского края; на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам (займам), взятым малыми формами хозяйствования, за счет средств бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета. 2.Администрирование отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства включает выполнение органами местного самоуправления функциональных обязанностей по сбору, обработке, анализу, подготовке и представлению в государственный уполномоченный орган документов и информации по всем направлениям государственной поддержки сельскохозяйственного производства, включая информацию о возбуждении процедур несостоятельности (банкротства) сельскохозяйственных товаропроизводителей. Статья 4. Срок наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства в рамках настоящего Закона на период действия Государственной программы. (Статья 4. в редакции Закона Пермского края от 06.06.2014 г. N 327-ПК) Статья 5. Права и обязанности государственного уполномоченного органа при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства 1. Государственный уполномоченный орган имеет право: 1) инициировать и принимать в рамках своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, осуществлять контроль за их исполнением; 2) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства; 3) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства; 4) направлять рекомендации органам местного самоуправления по вопросам реализации отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, оценки решений, принимаемых органами местного самоуправления, с точки зрения законности и целесообразности; 5) реализовывать иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края. 2. Государственный уполномоченный орган в пределах своей компетенции обязан: 1) своевременно перечислять в бюджеты муниципальных образований средства, предназначенные для обеспечения осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, в объеме, предусмотренном законом о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год; 2) оказывать консультационную и методическую помощь органам местного самоуправления; 3) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства и целевым использованием переданных финансовых средств. Статья 6. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства имеют право: 1) получать своевременное и в полном объеме финансовое обеспечение, предусмотренное в краевом бюджете для осуществления органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства; 2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 3) получать от государственного уполномоченного органа разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства; 4) издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения сельскохозяйственными товаропроизводителями нормативные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства; 5) запрашивать у сельскохозяйственных товаропроизводителей и получать от них сведения, необходимые для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства обязаны: 1) осуществлять отдельные государственные полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства в соответствии с требованиями настоящего Закона, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Пермского края; 2) своевременно и в полном объеме перечислять финансовые средства получателям субсидий; 3) рационально распоряжаться финансовыми средствами, переданными для исполнения отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, обеспечивать их целевое использование; 4) участвовать в разработке и реализации государственных программ развития агропромышленного комплекса; (В редакции Закона Пермского края от 06.06.2014 г. N 327-ПК) 5) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения государственным органом Пермского края проверок в части осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства и использования предоставленных субвенций; 6) представлять в соответствии с запросами органов государственной власти Пермского края информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства. Статья 7. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Субвенции органам местного самоуправления Пермского края на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в рамках реализации основного мероприятия "Государственная поддержка кредитования малых форм хозяйствования" подпрограммы 3 "Поддержка малых форм хозяйствования" Государственной программы (далее - основное мероприятие подпрограммы 3) предусматриваются в расходной части бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период и передаются целевым назначением в бюджеты муниципальных образований. (В редакции Закона Пермского края от 06.06.2014 г. N 327-ПК) 2. Размеры субвенций органам местного самоуправления Пермского края на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в рамках реализации основного мероприятия подпрограммы 3 определяются в соответствии с приложением 1 к настоящему Закону. (В редакции Закона Пермского края от 06.06.2014 г. N 327-ПК) 3. Субвенции на расходы, необходимые органам местного самоуправления для администрирования отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, предусматриваются в расходной части краевого бюджета на соответствующий финансовый год и передаются органам местного самоуправления целевым назначением в бюджеты муниципальных образований. 4. Размер субвенций на расходы, необходимые органам местного самоуправления для администрирования отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, и численность работников, принимаемая при расчете объема указанных субвенций, определяются в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону. 5. Перечисление средств на счета бюджетов муниципальных образований осуществляет главный распорядитель бюджетных средств Пермского края - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края - ежеквартально в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год. 6. Использование органами местного самоуправления финансовых средств, полученных для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, на другие цели запрещается. 7. Порядок возврата субвенций определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края. 8. Органы местного самоуправления представляют в государственный уполномоченный орган ежеквартальную и годовую бухгалтерскую отчетность об использовании финансовых средств, выделенных из краевого бюджета на реализацию отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, по формам и в сроки, установленные нормативными актами Правительства Пермского края. Статья 8. Порядок осуществления контроля за реализацией органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства 1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства (далее ? контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий), а также за целевым, эффективным и правомерным использованием финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий (далее - финансовый контроль). Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляет уполномоченный государственный орган. Финансовый контроль осуществляют государственный уполномоченный орган, Министерство финансов Пермского края. 2. Контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий осуществляется в следующих формах: проверка (анализ) представленных органами местного самоуправления документов и необходимой информации, связанной с осуществлением ими данных отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства; проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства; проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства; заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в сроки, установленные государственным уполномоченным органом; оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, с точки зрения законности и целесообразности; предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства. Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, носят плановый и внеплановый характер. Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежеквартально утверждаемым приказом государственного уполномоченного органа. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала. Акт, составленный по результатам проверки, подписывается руководителем государственного уполномоченного органа и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением государственных полномочий определяется административным регламентом, утверждаемым государственным уполномоченным органом по контролю за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий. 3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами: проведение ревизий и проверок правомерности, эффективности и результативности совершенных в проверяемом периоде операций на основании документального и фактического обследования, по результатам которых разрабатываются рекомендации и меры по устранению и предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем; анализ представленной органами местного самоуправления отчетности об использовании финансовых средств, выделенных из бюджета Пермского края на выполнение государственных полномочий, в соответствии со статьей 7 настоящего Закона; наблюдение, анализ и сверка кассового исполнения по финансовым средствам, переданным для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления отклонений. Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края. Статья 9. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение либо ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства. Статья 10. Основания и порядок прекращения осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства 1. Исполнение органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, указанных в статье 3 настоящего Закона, может быть прекращено досрочно в случаях: 1) неисполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства; 2) неэффективного осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства; 3) использования не по назначению переданных финансовых средств; 4) нарушений законодательства Российской Федерации и Пермского края при реализации переданных отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства. 2. Прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства производится в соответствии с законом Пермского края и влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства и возврат неиспользованных финансовых и материальных средств. Статья 11. Заключительные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года. 2. Со дня вступления настоящего Закона в силу признать утратившими силу: Закон Пермского края от 19.12.2006 N 48-КЗ "О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства" (Собрание законодательства Пермского края, 28.02.2007, N 2, часть II; 25.04.2007, N 4; 29.02.2008, N 2, часть II; 25.02.2009; N 2, часть I; Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", 14.12.2009, N 49; 05.07.2010, N 26; 15.11.2010, N 45; 24.12.2012, N 51); Закон Пермского края от 13.03.2007 N 19-ПК "О внесении изменений и дополнений в Закон Пермского края "О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства" (Собрание законодательства Пермского края, 25.04.2007, N 4); Закон Пермского края от 14.01.2008 N 170-ПК "О внесении изменений и дополнений в Закон Пермского края "О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства" (Собрание законодательства Пермского края, 29.02.2008, N 2, часть II); Закон Пермского края от 30.12.2008 N 362-ПК "О внесении изменений и дополнений в Закон Пермского края "О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства" (Собрание законодательства Пермского края, 25.02.2009, N 2, часть I); Закон Пермского края от 09.12.2009 N 544-ПК "О внесении изменений в Закон Пермского края "О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 14.12.2009, N 49); Закон Пермского края от 29.06.2010 N 649-ПК "О прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства и внесении изменений и дополнений в Закон Пермского края "О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 05.07.2010, N 26); статью 6 Закона Пермского края от 10.11.2010 N 697-ПК "О внесении изменений в законы Пермской области, Пермского края о передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 15.11.2010, N 45); Закон Пермского края от 21.12.2011 N 895-ПК "О внесении изменений в Закон Пермского края "О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 26.12.2011, N 51, часть I). Губернатор Пермского края В.Ф.Басаргин 07.06.2013 N 209-ПК Приложение 1 к Закону Пермского края от 07.06.2013 N 209-ПК МЕТОДИКА расчета объема субвенций органам местного самоуправления Пермского края на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в рамках реализации основного мероприятия подпрограммы 3 (В редакции Закона Пермского края от 06.06.2014 г. N 327-ПК) Расходы на реализацию основного мероприятия подпрограммы 3 передаются органам местного самоуправления в виде субвенций. (В редакции Закона Пермского края от 06.06.2014 г. N 327-ПК) Объем субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в рамках реализации основного мероприятия подпрограммы 3 (Сisх) рассчитывается по i-му органу местного самоуправления по формуле: (В редакции Закона Пермского края от 06.06.2014 г. N 327-ПК) С = C + С , isх kisх fisх где: C - расходы на возмещение части затрат крестьянским kisх (фермерским) хозяйствам, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам (кроме кредитных) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, за счет средств бюджета Пермского края; С - расходы на возмещение части процентной ставки по fisх долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам (займам), взятым малыми формами хозяйствования, за счет средств бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета. В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату субвенций, формируется нераспределенный остаток в объеме, не превышающем 5% общего объема данных субвенций. В процессе исполнения бюджета Пермского края нераспределенный остаток субвенций распределяется между органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Пермского края. 1. Расходы на возмещение части затрат крестьянским (фермерским) хозяйствам, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам (кроме кредитных) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее - кредиты (займы), за счет средств бюджета Пермского края (Ckisx) рассчитываются по следующей формуле: V + V + V i кфх i лпх i спк C = C х --------------------------, kisx oksx V + V + V кфх лпх спк где: C - общий объем бюджетных ассигнований за счет средств oksx бюджета Пермского края, определенных Государственной программой на финансирование данного мероприятия на планируемый год (за исключением объема средств, образующих нераспределенный остаток); (В редакции Закона Пермского края от 06.06.2014 г. N 327-ПК) V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), кфх полученным крестьянскими (фермерскими) хозяйствами Пермского края по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется составление проекта бюджета; V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), лпх полученным гражданами Пермского края, ведущими личное подсобное хозяйство, по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется составление проекта бюджета; V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), спк полученным сельскохозяйственными потребительскими кооперативами Пермского края по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется составление проекта бюджета; V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), i кфх полученным крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в i-м муниципальном образовании по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется составление проекта бюджета; V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), i лпх полученным гражданами Пермского края, ведущими личное подсобное хозяйство, в i-м муниципальном образовании по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется составление проекта бюджета; V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), i спк полученным сельскохозяйственными потребительскими кооперативами Пермского края в i-м муниципальном образовании по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется составление проекта бюджета. 1.1. Учет кредитных договоров (договоров займа), представляемых к субсидированию, ведется органами местного самоуправления в соответствии с правовым актом уполномоченного государственного органа. 1.2. В случае отсутствия в текущем финансовом году у органа местного самоуправления потребности в субвенции, источником финансового обеспечения которой являются средства бюджета Пермского края, неиспользованная субвенция на основании письменного обращения главы органа местного самоуправления, направленного в государственный уполномоченный орган в срок до 1 августа текущего финансового года, перераспределяется между другими органами местного самоуправления, имеющими право на получение субвенции. 1.3. Остаток субвенции, образовавшийся в соответствии с пунктом 1.2 настоящей Методики, перераспределяется на основании представленных органами местного самоуправления в государственный уполномоченный орган письменных обращений глав об увеличении годового объема выделяемых субвенций. Расчет размера дополнительной субвенции i-му органу местного самоуправления за счет остатка субвенции производится по следующей формуле: V + V + V 1i кфх 1i лпх 1i спк C = C х -----------------------------, k1 isx odksx V + V + V 1кфх 1лпх 1спк где: C - размер дополнительной субвенции за счет средств бюджета k1 isx Пермского края для i-го органа местного самоуправления на текущий финансовый год на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам); C - остаток субвенции, источником финансового обеспечения odksx которой являются средства бюджета Пермского края, подлежащий перераспределению между органами местного самоуправления в текущем финансовом году; V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), 1кфх полученным крестьянскими (фермерскими) хозяйствами Пермского края по состоянию на 1 июля текущего финансового года; V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), 1лпх полученным гражданами Пермского края, ведущими личное подсобное хозяйство, по состоянию на 1 июля текущего финансового года; V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), 1спк полученным сельскохозяйственными потребительскими кооперативами Пермского края, по состоянию на 1 июля текущего финансового года; V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), 1i кфх полученным крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в i-м муниципальном образовании, по состоянию на 1 июля текущего финансового года; V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), 1i лпх полученным гражданами Пермского края, ведущими личное подсобное хозяйство, в i-м муниципальном образовании по состоянию на 1 июля текущего финансового года; V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), 1i спк полученным сельскохозяйственными потребительскими кооперативами Пермского края в i-м муниципальном образовании по состоянию на 1 июля текущего финансового года. 2. Расходы на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам (займам), взятым малыми формами хозяйствования, за счет средств бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии федерального бюджета (Сfisx), рассчитываются по следующей формуле: V + V + V i кфх i лпх i спк С = C х --------------------------- , fisx fosx V + V + V кфх лпх спк где: C - общий объем бюджетных ассигнований, источником fosx финансового обеспечения которых являются субсидии федерального бюджета, направленных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на финансирование данного мероприятия в текущем финансовом году (за исключением объема средств, образующих нераспределенный остаток); V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), кфх полученным крестьянскими (фермерскими) хозяйствами Пермского края, рассчитанный на основании данных учета кредитных договоров, договоров займа, представленных к субсидированию, по состоянию на 1 января текущего финансового года; V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), лпх полученным гражданами Пермского края, ведущими личное подсобное хозяйство, рассчитанный на основании данных учета кредитных договоров, договоров займа, представленных к субсидированию, по состоянию на 1 января текущего финансового года; V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), спк полученным сельскохозяйственными потребительскими кооперативами Пермского края, рассчитанный на основании данных учета кредитных договоров, договоров займа, представленных к субсидированию, по состоянию на 1 января текущего финансового года; V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), i кфх полученным крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в i-м муниципальном образовании, рассчитанный на основании данных учета кредитных договоров, договоров займа, представленных к субсидированию, по состоянию на 1 января текущего финансового года; V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), i лпх полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в i-м муниципальном образовании, рассчитанный на основании данных учета кредитных договоров, договоров займа, представленных к субсидированию, по состоянию на 1 января текущего финансового года; V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), i спк полученным сельскохозяйственными потребительскими кооперативами в i-м муниципальном образовании, рассчитанный на основании данных учета кредитных договоров, договоров займа, представленных к субсидированию, по состоянию на 1 января текущего финансового года. 2.1. (Утратил силу - Закон Пермского края от 06.06.2014 г. N 327-ПК) 2.2. Учет кредитных договоров, договоров займа, представленных к субсидированию, ведется органами местного самоуправления в соответствии с правовым актом государственного уполномоченного органа. 2.3. (Утратил силу - Закон Пермского края от 06.06.2014 г. N 327-ПК) 2.4. В случае отсутствия в текущем финансовом году у органа местного самоуправления потребности в субвенции из бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которой являются субсидии федерального бюджета, неиспользованная субвенция на основании письменного обращения главы органа местного самоуправления, направленного в государственный уполномоченный орган в срок до 1 августа текущего финансового года, перераспределяется между другими органами местного самоуправления, имеющими право на получение субвенций. 2.5. Остаток субвенции за счет средств бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которой являются субсидии федерального бюджета, образовавшийся в соответствии с пунктом 2.4 настоящей Методики, перераспределяется на основании представленных органами местного самоуправления в государственный уполномоченный орган письменных обращений глав об увеличении годового объема выделяемых субвенций. Расчет размера дополнительной субвенции из бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которой являются субсидии федерального бюджета, i-му органу местного самоуправления за счет остатка субвенций осуществляется по следующей формуле: V + V + V 1i кфх 1i лпх 1i спк С = C х -----------------------------, f1isx fodsx V + V + V 1кфх 1лпх 1спк где: С - размер дополнительной субвенции из бюджета Пермского f1isx края, источником финансового обеспечения которой являются субсидии федерального бюджета, для i-го органа местного самоуправления на текущий финансовый год на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам); C - остаток субвенции за счет средств бюджета Пермского fodsx края, источником финансового обеспечения которой являются субсидии федерального бюджета, подлежащий перераспределению между органами местного самоуправления в текущем финансовом году (за исключением объема средств, образующих нераспределенный остаток); V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), 1кфх полученным крестьянскими (фермерскими) хозяйствами Пермского края, рассчитанный на основании данных учета кредитных договоров, договоров займа, представленных к субсидированию, по состоянию на 1 июля текущего финансового года; V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), 1лпх полученным гражданами Пермского края, ведущими личное подсобное хозяйство, рассчитанный на основании данных учета кредитных договоров, договоров займа, представленных к субсидированию, по состоянию на 1 июля текущего финансового года; V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), 1спк полученным сельскохозяйственными потребительскими кооперативами Пермского края, рассчитанный на основании данных учета кредитных договоров, договоров займа, представленных к субсидированию, по состоянию на 1 июля текущего финансового года; V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), 1i кфх полученным крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в i-м муниципальном образовании, рассчитанный на основании данных учета кредитных договоров, договоров займа, представленных к субсидированию, по состоянию на 1 июля текущего финансового года; V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), 1i лпх полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в i-м муниципальном образовании, рассчитанный на основании данных учета кредитных договоров, договоров займа, представленных к субсидированию, по состоянию на 1 июля текущего финансового года; V - остаток ссудной задолженности по кредитам (займам), 1i спк полученным сельскохозяйственными потребительскими кооперативами в i-м муниципальном образовании, рассчитанный на основании данных учета кредитных договоров, договоров займа, представленных к субсидированию, по состоянию на 1 июля текущего финансового года. Приложение 2 к Закону Пермского края от 07.06.2013 N 209-ПК МЕТОДИКА расчета объема субвенций на расходы, необходимые органам местного самоуправления для администрирования отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, и численности работников, принимаемой при расчете указанных субвенций (В редакции Закона Пермского края от 06.06.2014 г. N 327-ПК) 1. Субвенции на расходы, необходимые органам местного самоуправления для администрирования отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, определяются исходя из их объема и включают: расходы на денежное содержание муниципальных служащих; расходы на текущие материальные затраты. 2. Расчет размера субвенции органам местного самоуправления (С ) осуществляется по следующей формуле: iy Сiу = ФОТ x Сф + РП x Ч, где: ФОТ - фонд оплаты труда работников; РП - величина расчетного показателя по материальным расходам бюджета Пермского края; Ч - численность работников, определяемая суммарно в соответствии с таблицами 1, 2 настоящего приложения; С - индекс увеличения размера фонда оплаты труда, установленный ф законом о бюджете Пермского края. В случае если законом о бюджете Пермского края соответствующий индекс не установлен, значение показателя равно единице. 2.1. Фонд оплаты труда рассчитывается в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края по формуле: ФОТ = К х Д/О х Д х (Р + Н ) х Н х Ч, ср к е з где: К - количество должностных окладов, применяемое при расчете годового фонда оплаты труда в соответствии с законодательством о денежном содержании государственных гражданских служащих Пермского края; Д/О - средний должностной оклад по схеме должностных окладов ср работников, замещающих должности государственных гражданских служащих в территориальных органах исполнительных органов государственной власти Пермского края; Д - индекс повышения должностных окладов в соответствии с законом о бюджете Пермского края на соответствующий год; Р - районный коэффициент; к Н - надбавка к заработной плате лицам, работающим в местностях, е приравненных к районам Крайнего Севера; Н - начисления на заработную плату; з Ч - численность работников, определяемая суммарно в соответствии с таблицами 1 и 2 настоящего приложения. 2.2. Величина расчетного показателя по материальным расходам бюджета Пермского края определяется нормативным правовым актом Правительства Пермского края. 2.3. Численность работников для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства по соответствующим категориям должностей определяется в зависимости от количества сельскохозяйственных товаропроизводителей, включенных в реестр получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства и подавших заявление о включении в реестр до 1 апреля года, в котором осуществляется составление проекта бюджета, в соответствии со следующей таблицей: Таблица 1 |———|———————————————————————————|———————————|———————————————————————| | N | Количество |Численность| Должности работников | |п/п| сельскохозяйственных |работников,| | | | товаропроизводителей - | ед. | | | |получателей государственной| | | | | поддержки | | | | | сельскохозяйственного | | | | | производства | | | |———|———————————————————————————|———————————|———————————————————————| |1 | 1-4 | 0,25| Ведущий специалист | |———|———————————————————————————|———————————|———————————————————————| |2 | 5-10 | 0,5| Ведущий специалист | |———|———————————————————————————|———————————|———————————————————————| |3 | 11-15 | 1| Главный специалист | |———|———————————————————————————|———————————|———————————————————————| |4 | 16-21 | 1,5| 1 главный специалист, | | | | | 0,5 ставки ведущего | | | | | специалиста | |———|———————————————————————————|———————————|———————————————————————| |5 | 22 и более | 2| 1 главный специалист, | | | | | 1 ведущий специалист | |———|———————————————————————————|———————————|———————————————————————| 2.4. Численность работников для осуществления отдельных государственных полномочий по государственной поддержке кредитования малых форм хозяйствования по соответствующим категориям должностей определяется в зависимости от количества заключенных кредитных договоров и займов на 1 июля текущего финансового года в соответствии со следующей таблицей: Таблица 2 |———|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————| | N | Количество заключенных | Численность | Должности работников | |п/п| кредитных договоров и | работников, | | | | договоров займа | ед. | | |———|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————| |1 | 1-40 | 0,25| Ведущий специалист | |———|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————| |2 | 41-80 | 0,5| Ведущий специалист | |———|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————| |3 | 81-120 | 0,5| Главный специалист | |———|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————| |4 | 121 и более | 1| Главный специалист | |———|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|