Расширенный поиск
Закон Пермского края от 05.05.2014 № 322-ПКЗ А К О Н П Е Р М С К О Г О К Р А Я О внесении изменений в Закон Пермской области "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав" Принят Законодательным Собранием Пермского края 16 апреля 2014 года Статья 1 Внести в Закон Пермской области от 5 сентября 2005 г. N 2441-539 "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав" (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 18.10.2005, N 10; Собрание законодательства Пермского края, 04.08.2008, N 8; Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 07.09.2009, N 35; 09.09.2013, N 35) следующие изменения: 1. Статью 1 изложить в следующей редакции: "Статья 1. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - комиссии) являются постоянно действующими коллегиальными органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечивающими координацию деятельности органов и учреждений системы профилактики, направленной на предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому, обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.". 2. В статье 2 слова "Указа Президиума Верховного Совета РСФСР "Об утверждении положения о комиссиях по делам несовершеннолетних" заменить словами "постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав". 3. Статью 3 изложить в следующей редакции: "Статья 3. Задачи комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав Задачами комиссий являются: предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в том числе связанном с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ; выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.". 4. В статье 4: 1) абзац пятый после слов "поддержки семьи" дополнить словами "с несовершеннолетними детьми"; 2) абзац шестой изложить в следующей редакции: "государственной поддержки деятельности в Пермском крае органов местного самоуправления и общественных объединений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Пермском крае;"; 3) дополнить абзацем следующего содержания: "демократизма.". 5. В статье 6: 1) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Председателем краевой комиссии является заместитель председателя Правительства Пермского края."; 2) часть 5 исключить. 6. В статье 8: 1) в части 1: а) пункты 1-3 изложить в следующей редакции: "1) организуют осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних; 2) утверждают межведомственные программы и координируют проведение индивидуальной профилактической работы органов и учреждений системы профилактики в отношении несовершеннолетних и семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в социально опасном положении, по предупреждению случаев насилия и всех форм посягательств на жизнь, здоровье и половую неприкосновенность несовершеннолетних, привлекают социально ориентированные общественные объединения к реализации планов индивидуальной профилактической работы и контролируют их выполнение; 3) принимают участие в установленном действующим законодательством порядке в разработке нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, направленных на профилактику безнадзорности, беспризорности, алкоголизма, наркомании и правонарушений несовершеннолетних, реабилитацию и ресоциализацию несовершеннолетних, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ, защиту семьи с несовершеннолетними детьми, анализируют их эффективность, а также в разработке и реализации целевых программ, направленных на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, улучшение условий жизни, охрану здоровья, воспитания, образования, труда и отдыха несовершеннолетних, профилактику их безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий, контролируют в пределах своей компетенции реализацию этих программ;"; б) пункт 13 изложить в следующей редакции: "13) содействуют просвещению и информированию несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей в области их прав и обязанностей и способов их осуществления."; в) дополнить пунктом 14 следующего содержания: "14) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края."; 2) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Краевая комиссия осуществляет направления деятельности, перечисленные в пункте 1 настоящей статьи, а также: 1) координирует деятельность органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, осуществляет мониторинг их деятельности в пределах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Пермской области, Пермского края; 2) организует разработку и планирование мероприятий по приоритетным направлениям в области профилактики безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов; 3) регулярно информирует губернатора Пермского края о состоянии работы по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, о результатах деятельности по профилактике их безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий на территории Пермского края; 4) разрабатывает и вносит губернатору Пермского края и (или) Правительства Пермского края предложения по осуществлению мероприятий в области защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений; 5) оказывает методическую помощь, осуществляет информационное обеспечение и контроль за деятельностью районных (городских) комиссий в соответствии с действующим законодательством, организует и проводит учебу по повышению профессионального уровня штатных работников районных (городских) комиссий; 6) участвует в разработке проектов нормативных правовых актов Пермского края, направленных на профилактику безнадзорности, беспризорности, алкоголизма, наркомании и правонарушений несовершеннолетних, реабилитацию и ресоциализацию несовершеннолетних, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ, защиту семьи с несовершеннолетними детьми, анализирует их эффективность; 7) принимает на основании информации органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних о выявленных случаях нарушения прав несовершеннолетних на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и других прав, а также о недостатках в деятельности органов и учреждений, препятствующих предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, меры к устранению выявленных нарушений и недостатков, обеспечивает конфиденциальность указанной информации при ее хранении и использовании; 8) принимает участие в работе по ресоциализации несовершеннолетних осужденных, содержащихся в воспитательных колониях, дислоцируемых в других субъектах Российской Федерации, и вправе в установленном порядке посещать указанные исправительные учреждения; 9) рассматривает жалобы на действия (бездействие) городских (районных) комиссий."; 3) в части 3: а) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2) обращаются в суд за защитой прав и законных интересов несовершеннолетних в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе по вопросам возмещения вреда, причиненного здоровью несовершеннолетнего, его имуществу, и (или) морального вреда;"; б) пункт 5 изложить в следующей редакции: "5) организуют работу с попечительским советом и администрацией воспитательной колонии по вопросам профессиональной ориентации, профессионального образования осужденных несовершеннолетних и жизнеустройства освободившихся из воспитательных колоний, из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа органов управления образованием; обеспечивают оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, а также состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, содействие в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, а также осуществление иных функций по социальной реабилитации несовершеннолетних, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края;"; в) абзац четвертый пункта 6 изложить в следующей редакции: "о направлении несовершеннолетних в возрасте от 8 до 18 лет, нуждающихся в специальном педагогическом подходе, в специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии и с согласия родителей или иных законных представителей, а также самих несовершеннолетних в случае достижения ими возраста 14 лет;"; г) пункты 7-11 изложить в следующей редакции: "7) рассматривают представления органа, осуществляющего управление в сфере образования, об отчислении несовершеннолетних, не получивших основного общего образования, из организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и по другим вопросам их обучения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; 8) дают совместно с соответствующей государственной инспекцией труда согласие на расторжение трудового договора с работниками в возрасте до 18 лет по инициативе работодателя (за исключением случаев ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя); 9) применяют меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральным законодательством и законодательством Пермского края; 10) подготавливают совместно с соответствующими органами или учреждениями представляемые в суд материалы по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, и иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации, а также вносят в суды по месту нахождения специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа совместно с администрацией указанных учреждений представления: о продлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа не позднее чем за один месяц до истечения установленного судом срока пребывания несовершеннолетнего в указанном учреждении; о прекращении пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии указанного учреждения до истечения установленного судом срока, если несовершеннолетний не нуждается в дальнейшем применении этой меры воздействия (не ранее 6 месяцев со дня поступления несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа) или в случае выявления у него заболеваний, препятствующих содержанию и обучению в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа; о переводе несовершеннолетнего в другое специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа в связи с возрастом, состоянием здоровья, а также в целях создания наиболее благоприятных условий для его реабилитации; о восстановлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа в случае его самовольного ухода из указанного учреждения, невозвращения в указанное учреждение из отпуска, а также в других случаях уклонения несовершеннолетнего от пребывания в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа; 11) рассматривают информацию (материалы) о фактах совершения несовершеннолетними, не подлежащими уголовной ответственности в связи с недостижением возраста наступления уголовной ответственности, общественно опасных деяний и принимают решения о применении к ним мер воспитательного воздействия или о ходатайстве перед судом об их помещении в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, а также ходатайства, просьбы, жалобы и другие обращения несовершеннолетних или их родителей (законных представителей), относящиеся к установленной сфере деятельности комиссий;"; д) пункт 13 изложить в следующей редакции: "13) принимают постановления об отчислении несовершеннолетних из специальных учебно-воспитательных учреждений открытого типа;"; е) дополнить пунктами 14, 15 следующего содержания: "14) подготавливают и направляют в органы государственной власти Пермского края в порядке, установленном законодательством Пермского края, отчеты о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории соответствующего муниципального образования; 15) рассматривают дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, их родителями (законными представителями) либо иными лицами, отнесенных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательством Пермского края об административной ответственности к компетенции комиссий.". 7. В части 2 статьи 9: 1) в пункте 3 слова "родителей или законных представителей" заменить словами "родителей или иных законных представителей"; 2) в пункте 4 слова "родителям или законным представителям" заменить словами "родителям или иным законным представителям"; 3) абзац пятый пункта 6 изложить в следующей редакции: "за соблюдением законодательства при отчислении несовершеннолетних, не получивших основного общего образования, из организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и по другим вопросам их обучения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";"; 4) пункт 7 после слов "законодательством Российской Федерации" дополнить словами "и Пермского края". 8. Статью 10 изложить в следующей редакции: "Статья 10. Статус, права и обязанности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав 1. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель (заместители) председателя комиссии, ответственный секретарь комиссии и члены комиссии. Членами комиссии могут быть руководители (их заместители) органов и учреждений системы профилактики, представители иных государственных (муниципальных) органов и учреждений, представители общественных объединений, религиозных конфессий, граждане, имеющие опыт работы с несовершеннолетними, депутаты соответствующих представительных органов, а также другие заинтересованные лица. 2. Председатель комиссии: осуществляет руководство деятельностью комиссии; председательствует на заседании комиссии и организует ее работу; имеет право решающего голоса при голосовании на заседании комиссии; представляет комиссию в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях в Пермском крае и за пределами территории Пермского края; утверждает повестку заседания комиссии; назначает дату заседания комиссии; дает заместителю председателя комиссии, ответственному секретарю комиссии, членам комиссии обязательные к исполнению поручения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии; представляет уполномоченным органам (должностным лицам) предложения по формированию персонального состава комиссии; осуществляет контроль за исполнением плана работы комиссии, подписывает постановления комиссии и иные документы от имени комиссии; обеспечивает представление установленной отчетности о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пермского края; несет персональную ответственность за организацию работы комиссии и представление отчетности о состоянии профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермской области и Пермского края. Председатель краевой комиссии наряду с указанными полномочиями согласовывает кандидатуры ответственных секретарей комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав по представлению органов местного самоуправления. 3. Заместитель председателя комиссии: выполняет поручения председателя комиссии; исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие; обеспечивает контроль за исполнением постановлений комиссии; обеспечивает контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на заседании комиссии. 4. Ответственный секретарь комиссии: осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании комиссии; выполняет поручения председателя и заместителя председателя комиссии; отвечает за ведение делопроизводства комиссии; оповещает членов комиссии и лиц, участвующих в заседании комиссии, о времени и месте заседания, проверяет их явку, знакомит с материалами по вопросам, вынесенным на рассмотрение комиссии; осуществляет подготовку и оформление проектов постановлений, принимаемых комиссией по результатам рассмотрения соответствующего вопроса на заседании; обеспечивает вручение копий постановлений комиссии. 5. Члены комиссии обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов (дел), отнесенных к компетенции комиссии, и осуществляют следующие функции: участвуют в заседании комиссии и его подготовке; предварительно (до заседания комиссии) знакомятся с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение; вносят предложения об отложении рассмотрения вопроса (дела) и о запросе дополнительных материалов по нему; вносят предложения по совершенствованию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних; участвуют в обсуждении постановлений, принимаемых комиссией по рассматриваемым вопросам (делам), и голосуют при их принятии; составляют протоколы об административных правонарушениях в случаях и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; посещают организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в комиссию сообщений о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, наличии угрозы в отношении их жизни и здоровья, ставших известными случаях применения насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а также в целях выявления причин и условий, способствовавших нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению правонарушений; выполняют поручения председателя комиссии. 6. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планами работы, а также по мере необходимости. 7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. 8. На заседании комиссии председательствует ее председатель либо заместитель председателя комиссии. 9. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. 10. Протокол заседания комиссии подписывается председательствующим на заседании комиссии и ответственным секретарем комиссии. Решения комиссии подписываются председательствующим на заседании комиссии. 11. Решения комиссии оформляются в форме постановлений, в которых указываются: 1) наименование комиссии; 2) дата; 3) время и место проведения заседания; 4) сведения о присутствующих и отсутствующих членах комиссии; 5) сведения об иных лицах, присутствующих на заседании; 6) вопрос повестки дня, по которому вынесено постановление; 7) содержание рассматриваемого вопроса; 8) выявленные по рассматриваемому вопросу нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних (при их наличии); 9) сведения о выявленных причинах и условиях, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних (при их наличии); 10) решение, принятое по рассматриваемому вопросу; 11) меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, которые должны предпринять соответствующие органы или учреждения системы профилактики; 12) сроки, в течение которых должны быть приняты меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних. 12. Постановления комиссии направляются членам комиссии, в органы и учреждения системы профилактики и иным заинтересованным лицам и организациям. 13. Постановления, принятые комиссией, обязательны для исполнения органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Неисполнение постановлений районной (городской) комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. 14. Органы и учреждения системы профилактики обязаны сообщить комиссии о мерах, принятых по исполнению постановления, в указанный в нем срок. 15. Постановление комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Законом. 16. Комиссия имеет бланк и печать со своим наименованием. 17. Иные вопросы порядка деятельности комиссий регулируются их регламентами и (или) положениями о них.". 9. Абзац шестой части 2 статьи 11 изложить в следующей редакции: "уклоняющихся от учебы, не имеющих основного общего образования.". 10. Пункт 3 части 1 статьи 12 изложить в следующей редакции: "3) наложить на несовершеннолетнего штраф согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательству Пермского края об административных правонарушениях;". 11. Пункт 1 части 1 статьи 13 изложить в следующей редакции: "1) назначить административное наказание, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательством Пермского края об административных правонарушениях;". 12. В статье 14: 1) в абзаце первом части 1 слова "оставивших образовательные учреждения" заменить словами "оставивших образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность"; 2) пункт 1 части 2 изложить в следующей редакции: "1) образования - для устройства в общеобразовательные организации, в том числе осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, профессиональные образовательные организации, специальные учебно-воспитательные учреждения для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением;". 13. В части 2 статьи 15 слова "Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, Законом Пермского края "Об административных правонарушениях" заменить словами "Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательством Пермского края об административных правонарушениях". 14. В части 4 статьи 16 слова "Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации" заменить словами "Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях". 15. В статье 17: 1) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции: "1. Заседания районной (городской) комиссии являются, как правило, открытыми."; 2) часть 2 исключить; 3) в части 4 слова "Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации и Законом Пермского края "Об административных правонарушениях" заменить словами "Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательством Пермского края об административных правонарушениях". 16. В статье 18: 1) часть 2 исключить; 2) в части 3 слова "Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации" заменить словами "Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях". 17. Часть 2 статьи 19 изложить в следующей редакции: "2. В целях решения вопросов, относящихся к компетенции районных (городских) комиссий, принимаются постановления: по координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; по результатам рассмотрения конкретных материалов дел в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей и других лиц, представлений органов, осуществляющих управление в сфере образования, образовательных организаций, работодателей, обращений и ходатайств иных органов и организаций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.". 18. Статью 20 изложить в следующей редакции: "Статья 20. Постановления районной (городской) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав 1. В целях координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних принимаются постановления, направленные: 1) на предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому; 2) на обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; 3) на социально-педагогическую реабилитацию несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; 4) на выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий. 2. По результатам рассмотрения материалов (дел) в отношении несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей либо других лиц, а также представлений органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обращений иных органов и организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, информации работодателей районная (городская) комиссия принимает постановление, в котором содержится одно из следующих решений: 1) применить меры воздействия, предусмотренные статьями 12, 13 настоящего Закона; 2) прекратить рассмотрение материалов (при наличии обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации); 3) отложить рассмотрение материалов и провести дополнительную проверку; 4) направить материалы в органы внутренних дел, прокуратуру, суд или иные органы. 3. В постановлении о применении меры воздействия, устройстве несовершеннолетнего либо принятии иных мер к защите прав или охраняемых законодательством Российской Федерации интересов несовершеннолетнего помимо обязательных пунктов, предусмотренных частью 11 статьи 10 настоящего Закона, указываются: 1) сведения о лице, в отношении которого рассматриваются материалы (ФИО, число, месяц, год и место рождения, место его жительства, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения материалов (паспортные данные или данные свидетельства о рождении, сведения о получении пособия или пенсии, место работы или учебы); 2) обстоятельства, установленные при рассмотрении материалов; 3) мотивированное решение, принятое районной (городской) комиссией; 4) доказательства, на основании которых принято решение; 5) нормативный правовой акт, предусматривающий ответственность за противоправное деяние либо гарантирующий права несовершеннолетнего; 6) предлагаемые районной (городской) комиссией меры социальной помощи несовершеннолетнему и способы ее оказания; 7) сведения о разъяснении сроков и порядка обжалования данного постановления. Постановление оглашается на заседании районной (городской) комиссии и вступает в силу со дня его принятия. 4. Копия постановления районной (городской) комиссии или выписки из него не позднее трех дней со дня его принятия вручается или высылается физическому лицу или его законному представителю, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе. 5. Постановление по делу об административном правонарушении составляется в соответствии со статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 6. Объявление постановления по делу об административном правонарушении и вручение его копии производится на основании статьи 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.". 19. Пункт 4 части 2 статьи 23 исключить. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Губернатор Пермского края В.Ф.Басаргин 05.05.2014 N 322-ПК Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|