Расширенный поиск
Закон Пермского края от 17.12.2009 № 560-ПК З А К О Н П Е Р М С К О Г О К Р А Я О бюджете Пермского края на 2010 год и на плановый период
2011 и 2012 годов
(В редакции Законов Пермского края от 25.01.2010 № 584-ПК;
от 01.03.2010 № 596-ПК; от 01.06.2010 № 617-ПК;
от 07.06.2010 № 619-ПК; от 29.06.2010 № 642-ПК;
от 02.09.2010 № 671-ПК; от 29.11.2010 № 708-ПК)
Принят Законодательным Собранием Пермского края 10 декабря 2009 года
Статья 1 Утвердить на 2010 год краевой бюджет по расходам в сумме
79476918,8 тыс.рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов
60114624,1 тыс.рублей с плановым дефицитом в сумме 19362294,7
тыс.рублей.
Утвердить объем поступлений из источников внутреннего
финансирования дефицита краевого бюджета в сумме 19362294,7
тыс.рублей, в том числе за счет:
изменения остатков средств на счетах краевого бюджета в сумме
15389349,3 тыс.рублей;
поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале,
находящихся в государственной собственности Пермского края, в сумме
355319,0 тыс.рублей;
привлечения кредитов кредитных организаций в сумме 3414046,8
тыс.рублей;
привлечения кредитов из федерального бюджета в сумме 539831,0
тыс.рублей;
погашения кредитов в федеральный бюджет по кредитным соглашениям
и договорам, заключенным от имени Пермской области, Коми-Пермяцкого
автономного округа, в сумме 3556,3 тыс.рублей;
разницы между средствами, полученными от возврата
предоставленных из средств краевого (областного, окружного) бюджета
бюджетных кредитов, и суммой предоставленных бюджетных кредитов из
краевого бюджета в сумме "минус" 332695,1 тыс.рублей.
(Статья 1 в редакции Закона Пермского края от 29.11.2010 № 708-ПК)
Статья 2 Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2011 год и
на 2012 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2011
год в сумме 48513041,9 тыс.рублей и на 2012 год в сумме 51383371,8
тыс.рублей;
2) общий объем расходов краевого бюджета на 2011 год в сумме
53561402,2 тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы в
сумме 1323530,3 тыс.рублей, и на 2012 год в сумме 55262009,2
тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме
2680301,6 тыс.рублей;
3) прогнозируемый дефицит краевого бюджета на 2011 год в сумме
5048360,3 тыс.рублей и на 2012 год в сумме 3878637,4 тыс.рублей;
4) объем поступлений из источников внутреннего финансирования
дефицита краевого бюджета на 2011 год в сумме 5048360,3 тыс.рублей и
на 2012 год в сумме 3878637,4 тыс.рублей, в том числе за счет:
поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале,
находящихся в государственной собственности Пермского края, в 2012
году в сумме 125747,0 тыс.рублей;
погашения кредитов в федеральный бюджет по кредитным соглашениям
и договорам, заключенным от имени Пермского края, на 2011 год в сумме
77931,0 тыс.рублей, на 2012 год в сумме 438652,8 тыс.рублей;
разницы между средствами, полученными от возврата
предоставленных из средств краевого (областного, окружного) бюджета
бюджетных кредитов, и суммой предоставленных бюджетных кредитов из
краевого бюджета в 2011 году в сумме 122708,5 тыс.рублей, в 2012 году
в сумме 138931,0 тыс.рублей;
привлечения кредитов кредитных организаций на 2011 год в сумме
8417629,6 тыс.рублей, на 2012 год в сумме 12470241,8 тыс.рублей;
погашения кредитов кредитных организаций в 2011 году в сумме
3414046,8 тыс.рублей, в 2012 году в сумме 8417629,6 тыс.рублей.
(Статья 2 в редакции Закона Пермского края от 29.11.2010 № 708-ПК)
Статья 3 Установить, что краевые государственные унитарные предприятия перечисляют 25% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в доход краевого бюджета в течение 60 дней со дня принятия решения исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом Пермского края. Статья 4 Учесть в краевом бюджете поступления доходов на 2010 год согласно приложению 1 к настоящему Закону и на 2011-2012 годы согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 5 Установить, что списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с законодательством Российской Федерации, производится в
порядке, определенном нормативными правовыми актами губернатора Пермского края. Установить, что реструктуризация задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также реструктуризация и списание задолженности по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом может быть проведена в 2010-2012 годах в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Порядок и условия реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также реструктуризации и списания задолженности по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края. Статья 6 Средства, полученные краевыми бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Министерстве финансов Пермского края, и расходуются краевыми бюджетными учреждениями в соответствии с генеральными разрешениями (разрешениями), оформленными главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета в установленном Министерством финансов Пермского края порядке, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств краевого бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах. Операции с указанными
средствами осуществляются на счете N 40603 "Счета организаций, находящиеся в государственной (кроме федеральной) собственности. Некоммерческие организации", с отражением их на лицевых счетах учреждений. Средства, поступающие во временное распоряжение краевых бюджетных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Министерстве финансов Пермского края, в
порядке, установленном Министерством финансов Пермского края. Статья 7 Утвердить в пределах общего объема расходов краевого бюджета, установленных статьями 1 и 2 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2010 год согласно приложению 3 к настоящему Закону, на 2011-2012 годы согласно приложению 4 к настоящему Закону. Статья 8 Утвердить ведомственную структуру расходов краевого бюджета на 2010 год согласно приложению 5 к настоящему Закону, на 2011-2012 годы
согласно приложению 6 к настоящему Закону. Статья 9 Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение
публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 6961461,2
тыс.рублей, на 2011 год в сумме 6518575,4 тыс.рублей и на 2012 год в
сумме 6716623,9 тыс.рублей. (В редакции Закона Пермского края
от 29.11.2010 № 708-ПК)
(Статья 9 в редакции Закона Пермского края от 07.06.2010 № 619-ПК)
Статья 10 Установить, что получатель средств краевого бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 100% суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров на сумму до
100 тыс.рублей, об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, об обучении на курсах повышения квалификации, об оплате проведения массовых экологических мероприятий, об оплате стоянок автотранспорта и найма жилых помещений, о проведении мероприятий и приобретении оборудования в рамках краевых целевых программ, об оплате гонораров и оплате труда приглашенных специалистов, об оплате субсидий, об оплате организационных и регистрационных взносов за участие официальных делегаций Пермского края в мероприятиях федерального значения и мероприятиях Приволжского федерального округа, об оплате путевок на санаторно-курортное лечение, об оплате природоохранных мероприятий, имеющих сезонный характер, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам на возмездные медицинские услуги, оказываемые жителям Пермского края за пределами Пермского края, по договорам на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры регионального значения в случае приобретения оборудования, стоимость которого составляет более 50% сметной стоимости объекта, входящего в сметы строек по договорам о поставке наркотических и психотропных лекарственных средств; (В редакции Закона Пермского края от 07.06.2010 № 619-ПК)
в размере до 30% суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года - по договорам (государственным контрактам) на строительство (реконструкцию) объектов общественной, инженерной и дорожной инфраструктуры; в размере до 30% суммы договора (государственного контракта), если иное не предусмотрено действующим законодательством, - по остальным договорам (государственным контрактам). Статья 11 Утвердить перечень долгосрочных целевых программ и объемы их финансирования на 2010 год в сумме 1625723,6 тыс.рублей согласно приложению 7 к настоящему Закону, на 2011 год в сумме 615510,1 тыс.рублей и на 2012 год в сумме 608970,7 тыс.рублей согласно приложению 8 к настоящему Закону. (В редакции Законов Пермского края от 07.06.2010 № 619-ПК; от 29.11.2010 № 708-ПК)
Утвердить перечень краевых целевых программ и объемы их финансирования на 2010 год в сумме 2506151,0 тыс.рублей согласно приложению 9 к настоящему Закону, на 2011 год в сумме 1257426,8 тыс.рублей и на 2012 год в сумме 1043466,9 тыс.рублей согласно приложению 10 к настоящему Закону. (В редакции Законов Пермского края от 07.06.2010 № 619-ПК; от 29.11.2010 № 708-ПК)
Утвердить перечень мероприятий по краевым, долгосрочным целевым программам на 2010 год согласно приложению 9.1 к настоящему Закону, на 2011 год и на 2012 год согласно приложению 10.1 к настоящему Закону. Статья 12 Установить объем резервного фонда Правительства Пермского края на
2010 год в размере 301877,8 тыс.рублей, на 2011-2012 годы в размере
200000 тыс.рублей ежегодно.
(Статья 12 в редакции Закона Пермского края от 07.06.2010 № 619-ПК)
Статья 13 Утвердить региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов): на 2010 год в сумме 7328242,2 тыс.рублей, в том числе в части средств, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности, в
сумме 6731265,1 тыс.рублей, на централизацию средств в части текущего
содержания учреждений здравоохранения муниципальных районов
(городских округов) и иных медицинских организаций, привлеченных к
реализации Программы государственных гарантий оказания населению
Пермского края бесплатной медицинской помощи, в сумме 596977,1
тыс.рублей согласно приложению 11 к настоящему Закону; (В редакции
Закона Пермского края от 29.11.2010 № 708-ПК)
на 2011 год в сумме 6791209,6 тыс.рублей, в том числе в части средств, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 6791209,6 тыс.рублей, на 2012 год в сумме 7193267,2 тыс.рублей,
в том числе в части средств, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 7193267,2 тыс.рублей с распределением между муниципальными районами (городскими округами) согласно приложению 12 к настоящему Закону. Установить, что централизованные средства на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи в части текущего содержания учреждений здравоохранения муниципальных районов (городских округов) и иных медицинских организаций, привлеченных к реализации Программы государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи, работающих в системе обязательного медицинского страхования, по согласованию с представительными органами муниципальных образований, в сумме 596977,1 тыс.рублей направляются в Пермский краевой фонд обязательного медицинского страхования в виде страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения на финансирование медицинской помощи исходя из полного тарифа, за исключением расходов на капитальный ремонт и капитальные вложения. (В редакции Закона Пермского края от 29.11.2010 № 708-ПК)
Установить уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), используемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов), на 2010-2012 годы в размере 1,3. Статья 14 Утвердить объем регионального фонда финансовой поддержки поселений на 2010 год в сумме 318870,3 тыс.рублей, на 2011 год в сумме 339560,5 тыс.рублей и на 2012 год в сумме 359663,4 тыс.рублей. Установить, что поселения, расчетные налоговые доходы которых превышают средний уровень по поселениям в расчете на одного жителя в 2010-2012 годах в 2 раза, не являются получателями дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений в 2010-2012 годах. Установить расчетный размер подушевой дотации поселениям из регионального фонда финансовой поддержки поселений на 2010 год в сумме 185,53 рубля, на 2011 год в сумме 125,55 рубля и на 2012 год в сумме 133,06 рубля. Установить размеры дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений на 2010 год согласно приложению 13 к настоящему Закону, на 2011-2012 годы согласно приложению 14 к настоящему Закону. Статья 15 Утвердить региональный фонд компенсаций на 2010 год в сумме 11925120,5 тыс.рублей, на 2011 год в сумме 9343546,5 тыс.рублей, на
2012 год в сумме 9528187,9 тыс.рублей. (В редакции Закона Пермского
края от 29.11.2010 № 708-ПК)
Установить размеры субвенций, выделяемых из регионального фонда компенсаций бюджетам муниципальных образований на выполнение отдельных государственных полномочий органов государственной власти Пермского края, а также отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством о передаче отдельных государственных
полномочий федеральных органов государственной власти на 2010 год согласно приложению 15 к настоящему Закону, на 2011-2012 годы согласно приложению 16 к настоящему Закону. Абзац (Исключен - Закон Пермского края от 07.06.2010 № 619-ПК)
В процессе исполнения бюджета Министерство финансов Пермского края вправе распределять нераспределенные остатки в объеме, не превышающем 5% общего объема соответствующей субвенции, между бюджетами муниципальных образований. Распределение осуществляется в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законами Пермского края о передаче соответствующих государственных полномочий, и в соответствии с порядком, установленным Правительством Пермского края. Статья 16 Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края на 2010 год в сумме 5659309,8 тыс.рублей, на 2011 год
в сумме 391614,7 тыс.рублей, на 2012 год в сумме 323075,7
тыс.рублей. (В редакции Закона Пермского края от 29.11.2010 № 708-ПК)
Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований на 2010 год, согласно приложению 17 к настоящему Закону, на 2011-2012 годы согласно приложению 18 к настоящему Закону. Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями 17, 18 к настоящему Закону) утверждается губернатором или Правительством Пермского края или осуществляется в установленном ими порядке. Установить, что губернатор или Правительство Пермского края разрабатывает и утверждает порядки и условия передачи иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, а также порядок отчетности об их использовании. Статья 17 Межбюджетные трансферты, полученные бюджетами муниципальных образований в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные по состоянию на 01.01.2010, подлежат возврату в доход бюджета Пермского края до 01.04.2010. При наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора доходов бюджета межбюджетные трансферты возвращаются бюджетам муниципальных образований для использования в 2010 году на те же цели. (В редакции Закона Пермского края от 29.11.2010 № 708-ПК)
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и подлежащих возврату, не перечислен в доход бюджета Пермского края, указанные средства подлежат взысканию в порядке, определяемом Министерством финансов Пермского края с соблюдением требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации. Статья 18 Утвердить распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу 0409 "Дорожное хозяйство", целевым статьям 3150000 "Дорожное хозяйство", 3160000 "Предоставление услуги по осуществлению
функций оперативного управления автомобильными дорогами общего пользования и сооружениями на них и обеспечение функций заказчика-застройщика при строительстве, ремонте и содержании дорог, мостов и других дорожных объектов": на 2010 год в сумме 7270404,5 тыс.рублей согласно приложению 19 к настоящему Закону; (В редакции Закона Пермского края от 29.11.2010 № 708-ПК)
на 2011 год в сумме 4189236,5 тыс.рублей, на 2012 год в сумме 3941736,3 тыс.рублей согласно приложению 20 к настоящему Закону. (В редакции Закона Пермского края от 29.11.2010 № 708-ПК)
Статья 19 Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры регионального значения, на 2010 год в сумме 1397743,7 тыс.рублей, на 2011 год в сумме 2255479,4 тыс.рублей и на 2012 год в сумме 1595068,7 тыс.рублей. (В редакции Закона Пермского края от 29.11.2010 № 708-ПК)
Утвердить распределение расходов краевого бюджета на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры регионального значения, включенных в краевую инвестиционную Программу регионального развития Пермского края, по разделам, подразделам классификации расходов бюджета на 2010 год согласно приложению 37 к настоящему Закону, на 2011-2012 годы согласно приложению 38 к настоящему Закону. Статья 20 Установить, что за счет средств краевого бюджета могут предоставляться субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров (работ, услуг) в случаях, предусмотренных целевыми статьями и видами расходов в приложениях 3, 4 к настоящему Закону, в том числе гранты. Установить, что за счет средств краевого бюджета могут предоставляться субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам. Предоставление указанных субсидий осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году. Установить, что за счет средств краевого бюджета могут предоставляться субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам. Порядки предоставления субсидий, в том числе грантов, предусмотренных настоящей статьей, устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Пермского края. Статья 21 Установить, что предоставление грантов, средств на проведение мероприятий, в том числе мероприятий по региональным целевым программам, органам местного самоуправления осуществляется в форме иных межбюджетных трансфертов. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов устанавливается губернатором или Правительством Пермского края. Статья 22 Проиндексировать размеры ежемесячных денежных выплат, персональных доплат к трудовым пенсиям, установленных законами Пермской области от 02.10.2000 N 1147-167 "О социальной поддержке пенсионеров, имеющих большой страховой стаж", от 30.11.2004 N 1830-388 "О социальной поддержке отдельных категорий населения Пермской области", от 30.11.2004 N 1841-393 "О социальной поддержке лиц, имеющих почетное звание "Почетный гражданин Пермского края", законами Пермского края от 06.03.2007 N 17-ПК "О персональных ежемесячных денежных выплатах из средств бюджета Пермского края", от 05.03.2008 N 203-ПК "О ежемесячных денежных выплатах отдельным категориям пенсионеров за счет средств бюджета Пермского края", с 1 апреля 2010 года - на 7,0%, с 1 апреля 2011 года - на 6,8%, с 1 апреля 2012 года - на 11,3%. Статья 23 В соответствии со статьей 21.1 Закона Пермской области от 09.09.96 N 533-83 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства"
проиндексировать размер ежемесячных денежных выплат и пособий, установленных статьями 15, 17, 18, 21 вышеуказанного Закона, с 1 июля
2010 года - на 9,0%, с 1 июля 2011 года - на 8,1%, с 1 июля 2012 года
- на 11,3%. В соответствии со статьей 8 Закона Пермской области от 29.12.2004 N 1939-419 "О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" проиндексировать размер ежемесячных денежных выплат с 1 июля 2010 года - на 9,0%, с 1 июля 2011 года - на 8,1%, с 1 июля 2012 года - на 11,3%. В соответствии со статьей 18.8 Закона Пермской области от 09.09.96 N 533-83 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства"
проиндексировать размеры денежных норм по бесплатному питанию и обеспечению одеждой для посещения школы, спортивной формой учащихся общеобразовательных учебных заведений с 1 сентября 2010 года - на 9,0%, с 1 сентября 2011 года - на 8,1%, с 1 сентября 2012 года - на 11,3%. Индексацию применить к размерам пособий, действующим на 31 декабря года, в котором осуществляется составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Статья 24 Установить, что централизованные средства, поступающие в виде межбюджетных трансфертов на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи по г.Перми в сумме 500966,3 тыс.рублей, г.Березники в сумме 125729,0 тыс.рублей, г.Соликамска в сумме 70474,4 тыс.рублей, г.Чайковский в сумме 9072,6 тыс.рублей, и средства краевых учреждений здравоохранения в сумме 192575,3 тыс.рублей в части текущего содержания учреждений здравоохранения и иных медицинских организаций, привлеченных к реализации Программы государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной
медицинской помощи, работающих в системе обязательного медицинского страхования, направляются в Пермский краевой фонд обязательного медицинского страхования в виде страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, на финансирование медицинской помощи исходя из полного тарифа, за исключением расходов на капитальный ремонт и капитальные вложения. (В редакции Законов Пермского края от 07.06.2010 № 619-ПК; от 29.11.2010 № 708-ПК)
Статья 25 Установить, что расходы на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях передаются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в форме субвенций. Порядок предоставления
субвенций устанавливается Правительством Пермского края. Статья 26 Утвердить оборотную кассовую наличность краевого бюджета на 01.01.2011 в сумме 250000 тыс.рублей, на 01.01.2012 - в сумме 260000 тыс.рублей, на 01.01.2013 - в сумме 295000 тыс.рублей. Статья 27 Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Пермского края на 2010 год согласно приложению 21 к настоящему Закону, на 2011-2012 годы согласно приложению 22 к настоящему Закону. Статья 28 Утвердить Программу государственных гарантий Пермского края на 2010 год согласно приложению 23 к настоящему Закону, на 2011-2012 годы согласно приложению 24 к настоящему Закону. Статья 29 Установить, что Правительство Пермского края от имени Пермского края вправе привлекать кредиты кредитных организаций для покрытия дефицита бюджета Пермского края. Установить, что Правительство Пермского края от имени Пермского края вправе заключать договоры о предоставлении государственных гарантий Пермского края и выдавать гарантии по долговым обязательствам муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории края, в 2010 году по перечню согласно приложению 25, в 2011-2012 годах согласно приложению 26 к настоящему Закону. Установить предельный объем государственного долга Пермского края на 2010 год в сумме 4407109,9 тыс.рублей, на 2011 год в сумме 10302849,2 тыс.рублей, на 2012 год в сумме 18658719,4 тыс.рублей. (В редакции Закона Пермского края от 29.11.2010 № 708-ПК)
Установить верхний предел государственного внутреннего долга Пермского края на 01.01.2011 в сумме 4395416,4 тыс.рублей, в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Пермского края, Пермской области в сумме 80816,8 тыс.рублей. (В редакции Закона Пермского края от 29.11.2010 № 708-ПК)
Установить верхний предел государственного внутреннего долга Пермского края на 01.01.2012 в сумме 9311609,2 тыс.рублей, в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Пермского края, Пермской области в сумме 71357,8 тыс.рублей. (В редакции Закона Пермского края от 29.11.2010 № 708-ПК)
Установить верхний предел государственного внутреннего долга Пермского края на 01.01.2013 в сумме 12916478,6 тыс.рублей, в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Пермского края, Пермской области в сумме 62267,8 тыс.рублей. (В редакции Закона Пермского края от 29.11.2010 № 708-ПК)
Статья 30 Утвердить Программу предоставления бюджетных кредитов Пермского края на 2010 год согласно приложению 27 к настоящему Закону, на 2011-2012 годы согласно приложению 28 к настоящему Закону. Статья 31 Установить, что бюджетные кредиты бюджетам муниципальных
образований предоставляются из краевого бюджета в пределах общего
объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам
финансирования дефицита краевого бюджета на эти цели, в 2010 году в
сумме до 763969,3 тыс.рублей, в 2011 и 2012 годах в сумме до 250000
тыс.рублей ежегодно: (В редакции Закона Пермского края
от 29.11.2010 № 708-ПК)
на срок, не выходящий за пределы соответствующего финансового
года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при
исполнении бюджетов муниципальных образований края, и осуществления
муниципальными образованиями края мероприятий, связанных с
предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и
стихийных бедствий;
на срок до трех лет в 2010 году на строительство объектов
общественной инфраструктуры муниципального значения (строительство
спортивного комплекса в д.Кондратово Пермского муниципального района
- в размере до 75000 тыс.рублей; реконструкция хирургического
отделения ММУ "Чердынская центральная районная больница" - в размере
до 20000 тыс.рублей; строительство школы в с.Купрос Юсьвинского
муниципального района - в размере до 18392 тыс.рублей; строительство
спортивно-оздоровительного комплекса, г.Чусовой - в размере до
50884,3 тыс.рублей; строительство общеобразовательной школы на 500
учащихся со спортзалом и бассейном в с.Сива Пермского края - в
размере до 115900 тыс.рублей), капитальный ремонт автомобильной
дороги Чусовой-Калинино-Верхнечусовские городки - в размере 233793,0
тыс.рублей. (В редакции Закона Пермского края от 29.11.2010 № 708-ПК)
Установить плату за пользование указанными бюджетными кредитами:
на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при
исполнении бюджетов муниципальных образований края, - по ставке 0%;
на осуществление муниципальными образованиями мероприятий,
связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных
ситуаций и стихийных бедствий, - по ставке 0,01%;
на строительство объектов общественной инфраструктуры
муниципального значения, указанных в абзаце третьем настоящей статьи,
- в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка
Российской Федерации, действующей на день заключения договора о
предоставлении бюджетного кредита.
Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов,
полученных из краевого бюджета, осуществляются в порядке,
установленном нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
Предоставление бюджетных кредитов муниципальным районам
(городским округам) Пермского края на цели, установленные настоящей
статьей, осуществляется без предоставления указанными муниципальными
образованиями обеспечения исполнения обязательства по возврату
указанных бюджетных кредитов, уплате процентных и иных платежей,
предусмотренных соответствующим договором.
(Статья 31 в редакции Закона Пермского края от 07.06.2010 № 619-ПК)
Статья 32 Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств краевого бюджета, предоставленных на возвратной основе местным бюджетам, суммы средств,
подлежащие перечислению в краевой бюджет, в установленном порядке: удерживаются за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет; взыскиваются за счет дотаций, предусмотренных местному бюджету из краевого бюджета. Статья 33 Установить, что до 01.01.2011 Министерство финансов Пермского края вправе предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам за счет
средств регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для целей закупки и доставки топлива в районы Пермского края, отнесенные к районам Крайнего Севера и приравненные к ним местности, с ограниченными сроками завоза грузов. Бюджетные кредиты юридическим лицам на указанные цели предоставляются из бюджета Пермского края в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета на эти цели, в сумме, установленной приложениями 27,
28 к настоящему Закону, на срок, не выходящий за пределы финансового года. Установить плату за пользование указанными в настоящей статье бюджетными кредитами в размере одной третьей действующей на момент заключения договора о предоставлении кредита ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Министерство финансов Пермского края предоставляет бюджетные кредиты юридическим лицам в соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации при соблюдении следующих условий: 1) отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Пермского края и по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; 2) отсутствие фактов нецелевого использования средств краевого (областного, окружного) бюджета, выделенных на возвратной и возмездной основах в 2007-2009 годах, а также нарушения сроков их возврата; 3) предоставление заемщиком обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных заключаемым договором, в виде банковской гарантии, поручительства, государственной или муниципальной гарантии, залога имущества в размере и в порядке, установленных статьей 5 Закона Пермского края от 28.02.2008 N 201-ПК "О предоставлении государственных гарантий Пермского края"; 4) удовлетворительное финансовое состояние заемщика за 2008-2009 годы. Порядок проведения предварительной проверки финансового состояния юридических лиц, претендующих на получение бюджетного кредита, устанавливается Министерством финансов Пермского края. Право получения бюджетных кредитов имеют заемщики, не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или в процедурах банкротства. Предоставление юридическим лицам указанных в настоящей статье бюджетных кредитов осуществляется в следующем порядке. Для получения бюджетного кредита юридическое лицо, претендующее на его получение, оформляет на бланке юридического лица заявку в произвольной форме, подписанную руководителем и главным бухгалтером и
скрепленную печатью, а также документы, перечень которых устанавливается приложением 39 к настоящему Закону. Заявки на получение бюджетного кредита рассматриваются и согласовываются органами местного самоуправления муниципальных районов Пермского края, расположенных в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, Министерством регионального развития Пермского края в пределах потребности в топливе для муниципальных нужд. Министерство регионального развития Пермского края с учетом результатов согласования заявки органами местного самоуправления готовит заключение о целесообразности предоставления юридическому лицу бюджетного кредита и направляет вышеуказанные документы в Министерство финансов Пермского края. Министерство финансов Пермского края для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита заемщику в течение пятнадцати рабочих дней с момента поступления заключения Министерства регионального развития Пермского края осуществляет проверку обоснованности предоставления бюджетного кредита и соблюдения юридическим лицом условий его предоставления. Положительное заключение Министерства финансов Пермского края является основанием для подготовки Министерством финансов Пермского края проекта распоряжения Правительства Пермского края о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу. Предоставление бюджетных кредитов осуществляется Министерством финансов Пермского края на основании распоряжений Правительства Пермского края и договоров о предоставлении бюджетных кредитов. Возврат юридическими лицами указанных в настоящей статье бюджетных кредитов, полученных из бюджета Пермского края, осуществляется в порядке, установленном Законом Пермской области от 09.07.2003 N 866-166 "О региональном фонде государственной финансовой
поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности". Порядок использования бюджетных кредитов определяется нормативным правовым актом Правительства Пермского края. Статья 34 Установить в отношении задолженности по бюджетным кредитам, выданным юридическим лицам, что: 1) при нарушении сроков возврата средств краевого, областного, окружного бюджета и уплаты процентов за пользование ими заемщик уплачивает пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки и несет иную ответственность, установленную Бюджетным кодексом Российской Федерации; 2) использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам, влечет ответственность, установленную Бюджетным кодексом Российской Федерации. Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам, признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в краевой бюджет или направления для использования по целевому назначению; 3) при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств краевого, областного, окружного бюджета, предоставленных на возвратной основе юридическим лицам, суммы средств, подлежащие перечислению в краевой бюджет, списываются в бесспорном порядке со счетов заемщика. Статья 35 Разрешить производить списание и восстановление в учете задолженности муниципальных образований, юридических лиц по денежным обязательствам перед бюджетом Пермского края в соответствии с основаниями, порядком, условиями, установленными Правительством Пермском края. Статья 36 Установить, что проверки бюджетов муниципальных образований Пермского края, получающих финансовую помощь из краевого бюджета, могут проводить Министерство финансов Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края. Статья 37 Приостановить на 2010-2012 годы действие законов Пермской области и Пермского края в соответствии с приложением 29 к настоящему
Закону. Статья 38 Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств краевого бюджета или сокращение доходов краевого бюджета, принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в краевой бюджет или сокращении расходов по конкретным статьям краевого бюджета. Статья 39 Утвердить общий объем ассигнований, предусмотренных на осуществление переданных органам государственной власти Пермского края
отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений,
на 2010 год в сумме 25581,8 тыс.рублей, на 2011 год в сумме 24595,8
тыс.рублей, на 2012 год в сумме 24595,8 тыс.рублей. (В редакции Закона
Пермского края от 07.06.2010 № 619-ПК)
Установить, что указанные средства направляются на:
предоставление государственной услуги по обеспечению пожарной безопасности лесного фонда Пермского края на 2010 год в сумме 10375,0
тыс.рублей, на 2011 год в сумме 10926,7 тыс.рублей, на 2012 год в сумме 10945,4 тыс.рублей; на проведение мероприятий по обеспечению охраны, защиты, воспроизводства лесов на территории Пермского края на 2010 год в сумме 12455,9 тыс.рублей, на 2011 год в сумме 13669,1 тыс.рублей, на 2012 год в сумме 13650,4 тыс.рублей; (В редакции Закона Пермского края
от 07.06.2010 № 619-ПК)
обеспечение форменным обмундированием лесничих на 2010 год в
сумме 2750,9 тыс.рублей. (Дополнен - Закон Пермского края
от 07.06.2010 № 619-ПК)
Средства, предусмотренные на оказание государственной услуги по обеспечению пожарной безопасности лесного фонда Пермского края используются на обеспечение выполнения функций государственного краевого учреждения "Авиалесоохрана" в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расходование средств на проведение мероприятий и обеспечение форменным обмундирование лесничих осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". (В редакции Закона Пермского края от 07.06.2010 № 619-ПК)
Целевые прогнозные показатели и объемы средств краевого бюджета в разрезе мероприятий утверждаются нормативным правовым актом Правительства Пермского края. Статья 40 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета согласно приложению 30 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов доходов местных бюджетов согласно приложению 31 к настоящему Закону. 3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 32 к настоящему Закону. 4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов краевого бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета Министерство финансов Пермского края вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицитов бюджетов вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов
классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации
источников финансирования дефицитов бюджетов. Статья 41 Утвердить перечень исследований и работ в сфере государственного управления, подлежащих финансированию в 2010 году, согласно приложению 33 к настоящему Закону. Статья 42 Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, связанные с особенностями исполнения краевого бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств краевого бюджета: 1) распределение бюджетных ассигнований между получателями грантов, являющимися краевыми бюджетными учреждениями; 2) использование остатков средств краевого бюджета на очередной финансовый год на текущем счете бюджета без изменения главного Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|