Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 29.11.2013 № 1664-п Утратило силу – Постановление
Правительства Пермского края
от 03.05.2017 № 310-п
П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
29.11.2013 N 1664-п |— —|
Об утверждении порядков
предоставления субсидий
бюджетам муниципальных
образований Пермского края
из бюджета Пермского края
на реализацию инвестиционных
проектов (муниципальных
программ) и приоритетных
региональных проектов
(В редакции Постановлений Правительства Пермского края
от 25.06.2014 г. N 532-п; от 01.08.2014 г. N 732-п;
от 03.10.2014 г. N 1111-п; от 08.12.2014 № 1426-п;
от 12.12.2014 № 1451-п; от 23.12.2014 № 1503-п;
от 12.01.2015 № 9-п; от 14.05.2015 № 293-п;
от 23.09.2015 № 674-п; от 25.01.2016 № 21-п;
от 09.02.2016 № 52-п)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Пермского края от 1 октября 2013 г. N 1305-п "Об утверждении государственной программы Пермского
края "Региональная политика и развитие территорий", от 3 октября 2013
г. N 1320-п "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Пермском крае" и в целях совершенствования механизма реализации приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов (муниципальных программ) муниципальных образований Пермского края (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 03.10.2014 г. N 1111-п)
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края на реализацию
инвестиционных проектов (муниципальных программ), приоритетного
регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов
общественной инфраструктуры муниципального значения"; (В редакции
Постановления Правительства Пермского края от 03.10.2014 г. N 1111-п)
Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края на реализацию приоритетного регионального проекта "Первичные меры пожарной безопасности и благоустройство территории"; Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края на реализацию приоритетного регионального проекта "Устойчивое развитие сельских территорий". Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию
приоритетного регионального проекта "Достойное жилье" в 2014 году.
(Дополнен - Постановление Правительства Пермского края
от 01.08.2014 г. N 732-п)
2. Определить Министерство территориального развития Пермского края уполномоченным органом по реализации проектов, предусмотренных
Порядками, указанными в абзацах втором-третьем пункта 1 настоящего
постановления, кроме проектов, указанных в абзаце втором настоящего
пункта. (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 03.10.2014 г. N 1111-п)
Определить Министерство образования и науки Пермского края уполномоченным органом по реализации проектов (муниципальных
программ), указанных в абзаце втором пункта 1 настоящего
постановления, в отношении муниципальных образовательных учреждений
(организаций), в том числе дошкольных образовательных учреждений
(организаций), общеобразовательных учреждений (организаций),
учреждений (организаций) дополнительного образования. (Дополнен -
Постановление Правительства Пермского края от 03.10.2014 г. N 1111-п)
Определить Министерство сельского хозяйства и продовольствия
Пермского края уполномоченным органом по реализации проектов,
предусмотренных Порядком, указанным в абзаце четвертом пункта 1
настоящего постановления. (Дополнен - Постановление Правительства
Пермского края от 03.10.2014 г. N 1111-п)
Определить Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края уполномоченным органом по реализации
приоритетного регионального проекта "Достойное жилье",
предусмотренного порядком, указанным в абзаце пятом пункта 1
настоящего постановления. (Дополнен - Постановление Правительства
Пермского края от 01.08.2014 г. N 732-п)
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее чем через десять дней после дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Ивенских И.В.,
заместителя председателя Правительства - министра промышленности,
предпринимательства и торговли Пермского края Чибисова А.В.,
заместителя председателя Правительства - министра территориального
развития Пермского края Кокшарова Р.А. (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 25.01.2016 № 21-п)
Председатель
Правительства Пермского края Г.П.Тушнолобов УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 29.11.2013 N 1664-п ПОРЯДОК
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований
Пермского края из бюджета Пермского края на реализацию
инвестиционных проектов (муниципальных программ), приоритетного
регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов
общественной инфраструктуры муниципального значения"
(В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 03.10.2014 г. N 1111-п; от 23.12.2014 № 1503-п;
от 12.01.2015 № 9-п; от 14.05.2015 № 293-п;
от 23.09.2015 № 674-п; от 25.01.2016 № 21-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
1.1.1. цель и направления реализации инвестиционных проектов
(муниципальных программ) и приоритетных региональных проектов
муниципальных районов, городских округов Пермского края (далее -
муниципальные образования);
1.1.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края
от 14.05.2015 № 293-п)
1.1.3. правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных
образований из бюджета Пермского края на софинансирование расходов
при реализации инвестиционных проектов (муниципальных программ) и
приоритетных муниципальных проектов муниципальных образований (далее
- субсидии);
1.1.4. правила представления отчетности об использовании
субсидий;
1.1.5. цели, условия и контроль расходования субсидий;
1.1.6. правила возврата субсидий;
1.1.7. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края
от 14.05.2015 № 293-п)
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1.2.1. приоритетный региональный проект - комплекс мероприятий,
разрабатываемый в целях реализации приоритетных направлений развития
муниципальных образований, качественной и полной реализации
полномочий муниципальных образований;
1.2.2. инвестиционный проект - проект, реализуемый муниципальным
образованием, включающий обоснование экономической целесообразности,
объема и сроков осуществления капитальных вложений либо
финансирования инвестиционного проекта с целью решения вопросов
местного значения, а также описание практических действий по
осуществлению инвестиций;
1.2.3. муниципальная программа - муниципальная программа,
предусматривающая осуществление бюджетных инвестиций в объекты
муниципальной собственности, а также реализацию приоритетных
региональных проектов;
1.2.4. приоритетный муниципальный проект - проект муниципального
образования по проведению мероприятий в соответствии с полномочиями
муниципальных образований в рамках реализации приоритетных
региональных проектов;
1.2.5. приоритетные направления софинансирования расходных
обязательств муниципальных образований - направления реализации
инвестиционных проектов (муниципальных программ), приоритетных
региональных проектов, утверждаемые Правительством Пермского края, в
рамках которых решаются первоочередные задачи в области улучшения
качества жизни населения Пермского края (далее - приоритетные
направления);
1.2.6. к объектам общественной инфраструктуры муниципального
значения относятся объекты, в том числе объекты незавершенного
строительства, находящиеся в муниципальной собственности (планируемые
к принятию в муниципальную собственность), необходимые для
осуществления органами местного самоуправления полномочий по вопросам
местного значения в сферах образования, культуры и молодежной
политики, здравоохранения, физической культуры, спорта и туризма,
благоустройства территории, транспорта, дорожного хозяйства
(автомобильные дороги общего пользования местного значения и
искусственные сооружения на них), охраны окружающей среды,
жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности.
(В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 23.12.2014 № 1503-п)
К объектам жилищно-коммунального хозяйства относятся объекты
жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры (объекты и инженерные
сооружения, предназначенные для осуществления поставок товаров и
оказания услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и
водоотведения до точек подключения (технологического присоединения) к
инженерным системам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и
водоотведения объектов капитального строительства, а также объекты,
используемые для утилизации (переработки), обезвреживания и
захоронения бытовых отходов);
1.2.7. к градостроительной документации относятся генеральные
планы поселений и городских округов, схемы территориального
планирования муниципальных районов, правила землепользования и
застройки, документация по планировке территории;
1.2.8. уполномоченные органы - исполнительные органы
государственной власти Пермского края: Министерство здравоохранения
Пермского края, Министерство культуры, молодежной политики и массовых
коммуникаций Пермского края, Министерство образования и науки
Пермского края,
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края,
Министерство социального развития Пермского края, Министерство
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края,
Министерство транспорта Пермского края, Министерство физической
культуры, спорта и туризма Пермского края, согласовывающие в рамках
своей компетенции представленные Министерством территориального
развития Пермского края заявки муниципальных образований на
предоставление субсидии. (В редакции Постановления Правительства
Пермского края от 23.09.2015 № 674-п)
1.3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных
обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного
самоуправления по вопросам местного значения:
1.3.1. при реализации инвестиционных проектов (муниципальных
программ) муниципальных образований;
1.3.2. при реализации приоритетных муниципальных проектов в
рамках приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное
состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального
значения".
1.4. Субсидии на цели, определенные пунктом 1.3 настоящего
Порядка, распределяются между муниципальными образованиями в
соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Направлениями реализации инвестиционных проектов
(муниципальных программ) муниципальных образований являются:
1.5.1. бюджетные инвестиции в объекты общественной
инфраструктуры муниципального значения;
1.5.2. разработка градостроительной документации;
1.5.3. оформление права муниципальной собственности на земельные
участки под объекты общественной инфраструктуры муниципального
значения, включая расходы на межевание земельных участков и их
постановку на кадастровый учет;
1.5.4. приобретение в собственность муниципальных образований
помещений, зданий, единых недвижимых комплексов с целью размещения
объектов общественной инфраструктуры муниципального значения;
1.5.5. разработка программ комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
1.5.6. возврат кредитов, предоставленных местным бюджетам из
бюджета Пермского края, а также кредитными организациями на
строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры
муниципального значения.
1.6. Направлениями реализации приоритетного регионального
проекта "Приведение в нормативное состояние объектов общественной
инфраструктуры муниципального значения" являются:
1.6.1. приведение в нормативное состояние объектов культуры и
молодежной политики, в том числе муниципальных учреждений
дополнительного образования сферы культуры (детских музыкальных школ,
школ искусств, учреждений художественного воспитания);
1.6.2. приведение в нормативное состояние спортивных объектов;
1.6.3. приведение в нормативное состояние муниципальных
образовательных учреждений (организаций), в том числе дошкольных
образовательных учреждений (организаций), общеобразовательных
учреждений (организаций), учреждений (организаций) дополнительного
образования;
1.6.4. приведение в нормативное состояние муниципальных
загородных лагерей отдыха и оздоровления детей, детских
оздоровительных баз;
1.6.5. объекты жилищно-коммунального хозяйства;
1.6.6. приведение в нормативное состояние объектов дорожного
хозяйства (автомобильные дороги общего пользования местного значения
и искусственные сооружения на них);
1.6.7. капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов;
1.6.8. ремонт уличных сетей наружного освещения, ремонт
пешеходных путепроводов и мостов, пешеходных надземных и подземных
переходов, не входящих в состав автомобильных дорог общего
пользования местного значения, в границах населенного пункта;
1.6.9. приобретение и переоснащение автотранспорта,
предназначенного для подвоза детей к месту учебы и обратно.
1.7. Мероприятиями инвестиционных проектов (муниципальных
программ) муниципальных образований являются следующие виды работ
(услуг):
1.7.1. строительство или реконструкция объектов общественной
инфраструктуры муниципального значения;
1.7.2. разработка градостроительной документации;
1.7.3. оформление права муниципальной собственности на земельные
участки под объекты общественной инфраструктуры муниципального
значения, в том числе жилищное строительство, включая расходы на
межевание земельных участков и их постановку на кадастровый учет;
1.7.4. приобретение в собственность муниципальных образований
помещений, зданий, объектов незавершенного строительства, единых
недвижимых комплексов с целью размещения объектов общественной
инфраструктуры муниципального значения (на основании договоров купли-
продажи, муниципальных контрактов соответствующих объектов); (В
редакции Постановления Правительства Пермского края
от 23.12.2014 № 1503-п)
1.7.5. возврат кредитов (за исключением процентов по ним),
предоставленных местным бюджетам из бюджета Пермского края, а также
кредитными организациями на строительство (реконструкцию) объектов
общественной инфраструктуры муниципального значения;
1.7.6. разработка программ комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры муниципального образования.
1.8. Мероприятиями приоритетного регионального проекта
"Приведение в нормативное состояние объектов общественной
инфраструктуры муниципального значения" являются следующие виды работ
(услуг):
1.8.1. капитальный и текущий ремонт (включая услуги по
составлению проектно-сметной или сметной документации) объектов
общественной инфраструктуры муниципального значения;
1.8.2. оснащение объектов общественной инфраструктуры
муниципального значения оборудованием, мебелью и инвентарем;
1.8.3. капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего
пользования и искусственных сооружений на них, находящихся в
муниципальной собственности, в соответствии с Классификацией работ по
капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог,
утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от
16 ноября 2012 г. N 402, кроме направлений расходования средств
дорожного фонда Пермского края, утверждаемых в соответствии со
статьей 1 Закона Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 859-ПК "О
дорожном фонде Пермского края и о внесении изменения в Закон
Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае";
1.8.4. приобретение и переоснащение автотранспорта,
предназначенного для подвоза детей к месту учебы и обратно;
1.8.5. ремонт уличных сетей наружного освещения;
1.8.6. ремонт пешеходных путепроводов и мостов, пешеходных
надземных и подземных переходов, не входящих в состав автомобильных
дорог общего пользования местного значения в границах населенного
пункта;
1.8.7. капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов.
1.9. Условия предоставления субсидии:
1.9.1. субсидии местным бюджетам из бюджета Пермского края
предоставляются с соблюдением условий, установленных статьей 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона Пермского
края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском
крае";
1.9.2. наличие документов территориального планирования
муниципального образования, за исключением случаев, когда заявка
содержит мероприятия по разработке документов территориального
планирования;
1.9.3. наличие программы комплексного развития системы
коммунальной инфраструктуры, схем водоснабжения/водоотведения,
теплоснабжения, за исключением случаев, когда заявка содержит
мероприятия по разработке программы комплексного развития системы
коммунальной инфраструктуры(*);
1.9.4. наличие предписаний надзорных органов, актов обследования
технического состояния зданий (помещений), акта оснащенности
муниципального образовательного учреждения, акта обследования
технического состояния автотранспорта, заключение о необходимости
создания дополнительного маршрута в связи с увеличением подвозимого
контингента учащихся(**);
1.9.5. мероприятия инвестиционного проекта (муниципальной
программы) муниципального образования, приоритетного муниципального
проекта должны соответствовать мероприятиям, указанным в пунктах
1.7-1.8.7 настоящего Порядка;
1.9.6. наличие в бюджетах муниципальных образований средств для
софинансирования расходного обязательства, на которое предоставляются
субсидии из бюджета Пермского края;
1.9.7. наличие проектной документации с положительным
заключением государственной экспертизы, в том числе о достоверности
определения сметной стоимости(***);
1.10. Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского
края от 14.05.2015 № 293-п)
Субсидии, утвержденные в соответствии с настоящим Порядком,
постановлениями Правительства Пермского края об утверждении объема
расходов на реализацию инвестиционных проектов (муниципальных
программ), приоритетных муниципальных проектов и не использованные
муниципальными образованиями в отчетном финансовом году, сохраняют
свое целевое назначение и направляются на увеличение бюджетных
ассигнований на субсидии местным бюджетам в очередном финансовом году
в порядке и в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством.
Субсидии, распределенные постановлениями Правительства
Пермского края об утверждении объема субсидий бюджетам муниципальных
образований Пермского края из бюджета Пермского края на реализацию
инвестиционных проектов (муниципальных программ), приоритетного
регионального проекта на 2014 год и не утвержденные постановлениями
Правительства Пермского края об утверждении объема расходов на
реализацию инвестиционных проектов (муниципальных программ),
приоритетных муниципальных проектов в 2014 году, утверждаются
постановлениями Правительства Пермского края об утверждении объемов
расходов на реализацию муниципальных программ, инвестиционных
проектов муниципальных образований, принимаемыми в соответствии с
Порядком предоставления субсидий из бюджета Пермского края на
реализацию муниципальных программ, инвестиционных проектов
муниципальных образований Пермского края, утвержденным постановлением
Правительства Пермского края от 10 апреля 2015 г. N 206-п "О предоставлении субсидий на реализацию муниципальных программ,
инвестиционных проектов муниципальных образований Пермского края и
приоритетных региональных проектов". (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 25.01.2016 № 21-п)
(Пункт 1.10. в редакции Постановления Правительства Пермского края
от 12.01.2015 № 9-п)
1.11. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края
от 14.05.2015 № 293-п)
1.12. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края
от 14.05.2015 № 293-п)
1.13. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края
от 14.05.2015 № 293-п)
1.14. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края
от 14.05.2015 № 293-п)
1.15. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края
от 14.05.2015 № 293-п)
1.16. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края
от 14.05.2015 № 293-п)
———————————————————————————————————
(*) В случае направления заявки на строительство и(или)
реконструкцию объектов водоснабжения/водоотведения, теплоснабжения,
направленной на осуществление органами местного самоуправления
полномочий по вопросам местного значения поселения.
(**) В отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование
объектов реконструкции, капитального и текущего ремонта.
(***) В отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование
объектов капитального строительства, капитального ремонта и
реконструкции.
II. Рассмотрение заявок
Раздел (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края
от 14.05.2015 № 293-п)
III. Предоставления субсидий
3.1. После вступления в силу постановления Правительства
Пермского края об утверждении объема расходов на реализацию
инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного
муниципального проекта Министерство территориального развития,
Министерство образования и науки представляют в Министерство финансов
Пермского края предложения об изменении сводной бюджетной росписи и
кассового плана по расходам в соответствии с порядком составления и
ведения бюджетных росписей главного распорядителя бюджетных средств
Пермского края и порядком составления и ведения кассового плана
исполнения краевого бюджета, утвержденными Министерством финансов
Пермского края.
3.2. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований
осуществляется на основании соглашения, заключаемого муниципальным
образованием с Правительством Пермского края. Соглашение заключается
не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу постановления
Правительства Пермского края об утверждении объема расходов на
реализацию инвестиционного проекта (муниципальной программы),
приоритетного муниципального проекта.
3.3. Субсидия передается местным бюджетам в полном объеме в
соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов
бюджетных обязательств, утвержденных Министерством финансов Пермского
края на текущий финансовый год, при условии подтверждения
соответствующими муниципальными образованиями исполнения обязательств
по софинансированию инвестиционного проекта (муниципальной
программы), приоритетного муниципального проекта за счет средств
местного бюджета в размере:
для муниципальных образований, являющихся получателями средств
из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов,
городских округов, - не менее 25 % от общего объема бюджетных
ассигнований, предусмотренных на реализацию инвестиционного проекта
(муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта в
соответствующем финансовом году;
для муниципальных образований, не являющихся получателями
средств из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных
районов (городских округов), - не менее 50 % от общего объема
бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию инвестиционного
проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального
проекта в соответствующем финансовом году.
При предоставлении субсидий на софинансирование строительства
(реконструкции), капитального ремонта объектов общественной
инфраструктуры муниципального значения, являющихся объектами
незавершенного строительства (либо реконструкция которых не
завершена), капитального ремонта автомобильных дорог общего
пользования в качестве исполнения обязательств местного бюджета по
софинансированию строительства (реконструкции) такого объекта могут
быть приняты средства местного бюджета, направленные на его
строительство (реконструкцию), при наличии соответствующей
документации.
В случае направления органами местного самоуправления не более
чем за три года, предшествующих текущему финансовому году, средств из
местных бюджетов на изготовление проектно-сметной документации по
объектам в рамках инвестиционных проектов (муниципальных программ),
приоритетных муниципальных проектов указанные средства могут быть
учтены в качестве исполнения обязательств местного бюджета по
софинансированию инвестиционных проектов (муниципальных программ),
приоритетных муниципальных проектов в текущем финансовом году.
Средства федерального бюджета не могут использоваться
муниципальными образованиями в качестве долевого участия местных
бюджетов на софинансирование строительства (реконструкции,
приобретения) объектов общественной инфраструктуры муниципального
значения.
Для подтверждения исполнения обязательств по софинансированию
муниципальные образования представляют в Министерство
территориального развития, Министерство образования и науки:
отчет о выполнении условий софинансирования за счет средств
бюджета муниципального района (городского округа) Пермского края по
форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку (далее - отчет о
выполнении условий софинансирования);
копии платежных поручений, заверенные руководителем
(уполномоченным лицом) органа, осуществляющим ведение лицевого счета
получателя средств местного бюджета;
копию муниципального контракта (договора, соглашения),
заверенную заказчиком.
Отчет о выполнении условий софинансирования и документы,
указанные в абзацах девятом и десятом настоящего пункта, направляются
через интегрированную систему электронного документооборота, архива и
управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД) с последующим
представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих
дней со дня их регистрации в ИСЭД, либо представляются на бумажном
носителе. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края
от 14.05.2015 № 293-п)
3.4. Ответственность за достоверность представленного отчета о
выполнении условий софинансирования, подлинность и достоверность
документов, прилагаемых к отчету о выполнении условий
софинансирования, несут муниципальные образования.
3.5. Министерство территориального развития, Министерство
образования и науки в течение 5 рабочих дней проверяют и утверждают
представленный отчет о выполнении условий софинансирования.
В случае выявления в отчете о выполнении условий
софинансирования, копиях документов, указанных в пункте 3.3
настоящего Порядка, недостоверных данных, орфографических ошибок
отчет о выполнении условий софинансирования отклоняется на доработку
в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.
Повторное рассмотрение отчета о выполнении условий
софинансирования после доработки осуществляется Министерством
территориального развития, Министерством образования и науки в
течение 5 рабочих дней со дня его поступления.
3.6. Для перечисления субсидии в бюджет муниципального
образования Министерство территориального развития, Министерство
образования и науки в течение 5 рабочих дней со дня утверждения
отчета о выполнении условий софинансирования:
формируют бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет
муниципального образования;
представляют в Министерство финансов Пермского края бюджетную
заявку на перечисление средств, заверенную подписью руководителя
(либо уполномоченного лица) и печатью Министерства территориального
развития, Министерства образования и науки, вместе с отчетом о
выполнении условий софинансирования.
3.7. Министерство финансов Пермского края в течение 5 рабочих
дней направляет субсидии в бюджет муниципального образования в
пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований для
соответствующего муниципального образования в соответствии со сводной
бюджетной росписью на основании бюджетной заявки Министерства
территориального развития, Министерства образования и науки и отчета
муниципального образования о выполнении условий софинансирования за
счет средств бюджета муниципального образования.
3.8. Средства бюджета Пермского края, образовавшиеся в
результате экономии по итогам осуществления закупок (конкурсных
процедур), выполнения работ и уточнения проектно-сметной или сметной
документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения
контракта с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по
контракту, переданных в соответствии с настоящим Порядком
муниципальному образованию в форме субсидии в соответствии с
постановлением Правительства Пермского края об утверждении объема
расходов на реализацию инвестиционного проекта (муниципальной
программы), приоритетного муниципального проекта, подлежат возврату в
бюджет Пермского края в порядке и в сроки, предусмотренные бюджетным
законодательством.
При полном выполнении обязательств по софинансированию расходов
по инвестиционному проекту (муниципальной программе), приоритетному
муниципальному проекту из бюджета муниципального образования долевое
участие муниципального образования в сумме средств экономии не
допускается.
При образовании экономии в срок, не превышающий трех месяцев с
даты регистрации в ИСЭД обращения главы муниципального образования
(главы администрации муниципального образования) Пермского края об
образовании экономии, с приложением копии муниципального правового
акта о внесении соответствующих изменений в муниципальный правовой
акт об утверждении инвестиционного проекта (муниципальной программы),
приоритетного муниципального проекта, содержащего уточненные объемы
средств в разрезе источников и сроков финансирования, описание
практических действий по осуществлению инвестиций (план-график),
муниципальное образование заключает с Правительством Пермского края
дополнительное соглашение к Соглашению в части соответствующих
изменений размеров финансирования в разрезе источников. (В редакции
Постановления Правительства Пермского края от 25.01.2016 № 21-п)
(Пункт 3.8. в редакции Постановления Правительства Пермского края
от 14.05.2015 № 293-п)
IV. Предоставление отчетности
4.1. Муниципальные образования (далее - получатели субсидий)
представляют Министерству территориального развития, Министерству
образования и науки следующую информацию об использовании субсидии:
4.1.1. ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, ежегодно до 15 января года, следующего за
отчетным, отчет об использовании субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме,
установленной приказом Министерства финансов Пермского края от 29
декабря 2010 г. N СЭД-39-01-03-255 "О дополнительной форме бюджетной
отчетности", пояснительную записку об использовании субсидий,
предоставленных из бюджета Пермского края;
4.1.2. после выполнения мероприятий инвестиционного проекта
(муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта
муниципальными образованиями в Министерство территориального
развития, Министерство образования и науки в срок, не превышающий 10
рабочих дней со дня выполнения сторонами обязательств по
муниципальному контракту (договору, соглашению), представляются:
отчет о реализации инвестиционного проекта (муниципальной
программы), приоритетного муниципального проекта по форме согласно
приложению 9 к настоящему Порядку (далее - отчет о реализации
инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного
муниципального проекта);
реестр платежных документов, заверенный руководителем
финансового органа муниципального образования, по форме согласно
приложению 10 к настоящему Порядку.
Отчет о реализации инвестиционного проекта (муниципальной
программы) приоритетного муниципального проекта и реестр платежных
документов направляются через ИСЭД с последующим представлением
оригинала отчета и реестра платежных документов на бумажном носителе
в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня их регистрации в ИСЭД,
либо представляются на бумажном носителе. (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 14.05.2015 № 293-п)
4.2. Ответственность за своевременность и достоверность
представленного отчета о реализации инвестиционного проекта
(муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта несут
получатели субсидии.
4.3. Министерство территориального развития, Министерство
образования и науки рассматривает и утверждает отчет о реализации
инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного
муниципального проекта.
В случае выявления в отчете о реализации инвестиционного проекта
(муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта,
реестре платежных документов недостоверных данных, орфографических
ошибок отчет о реализации инвестиционного проекта (муниципальной
программы), приоритетного муниципального проекта отклоняется на
доработку (с указанием причин) в течение 5 рабочих дней со дня его
поступления.
Повторное рассмотрение отчета о реализации инвестиционного
проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального
проекта после доработки осуществляется Министерством территориального
развития, Министерством образования и науки в течение 5 рабочих дней
со дня его поступления.
4.4. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края
от 14.05.2015 № 293-п)
V. Цели, условия и контроль расходования субсидий
5.1. Субсидии расходуются получателями субсидии в соответствии с
их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
5.2. Субсидии, предоставленные бюджетам муниципальных
образований из бюджета Пермского края, расходуются получателями
субсидии в целях реализации инвестиционного проекта (муниципальной
программы), приоритетного муниципального проекта на выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд и могут направляться в целях
реализации инвестиционного проекта (муниципальной программы),
приоритетного муниципального проекта на предоставление иных
межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.
5.3. Субсидии могут быть направлены на возмещение кассовых
расходов средств местных бюджетов, ранее использованных на оплату
расходов, утвержденных постановлением Правительства Пермского края об
утверждении объема расходов на реализацию инвестиционного проекта
(муниципальной программы), мероприятий приоритетного муниципального
проекта в объеме, превышающем размер долевого софинансирования
расходов соответствующего инвестиционного проекта (муниципальной
программы), приоритетного муниципального проекта, за счет средств
местных бюджетов, определяемом в соответствии с инвестиционным
проектом (муниципальной программой), мероприятиями приоритетного
муниципального проекта, при условии, что кассовые расходы средств
местных бюджетов были произведены не ранее даты утверждения
постановления Правительства Пермского края об утверждении объема
расходов на реализацию инвестиционного проекта (муниципальной
программы), мероприятий приоритетного муниципального проекта.
5.4. Муниципальные образования несут ответственность за целевое
и эффективное использование субсидии, соблюдение требований и условий
предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, и(или)
соглашением.
5.5. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края
от 14.05.2015 № 293-п)
5.6. Постановление Правительства Пермского края об утверждении
объема расходов на реализацию инвестиционного проекта (муниципальной
программы), приоритетного муниципального проекта соответствующего
муниципального образования признается утратившим силу в случае, если
в течение двух лет, следующих за годом, в котором было утверждено
данное постановление, средства бюджета Пермского края муниципальным
образованием не использованы. При этом средства бюджета Пермского
края:
перечисленные в бюджет муниципального образования и не
израсходованные муниципальным образованием, подлежат возврату в
бюджет Пермского края в сроки, установленные бюджетным
законодательством, и направляются на увеличение доходов бюджета
Пермского края;
не перечисленные в бюджет муниципального образования в течение
срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в очередном
финансовом году не направляются на увеличение бюджетных ассигнований
на субсидии местным бюджетам.
(Пункт 5.6. дополнен - Постановление Правительства Пермского края
от 25.01.2016 № 21-п)
VI. Возврат субсидии
6.1. В случае выявления факта нецелевого использования субсидии
или нарушения условий, установленных настоящим Порядком и(или)
Соглашением, субсидия подлежит взысканию в бюджет Пермского края в
порядке, установленном бюджетным законодательством.
6.2. Остаток не использованных в текущем финансовом году
субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки,
установленные действующим законодательством.
6.3. В случае если неиспользованные остатки субсидии не
перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края,
указанные средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в
порядке, установленном действующим законодательством.
VII. Отбор и условия включения мероприятий поселенческого уровня
в инвестиционный проект (муниципальную программу), приоритетный
муниципальный проект муниципального района
Раздел (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края
от 14.05.2015 № 293-п)
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий
муниципальным образованиям
Пермского края из бюджета
Пермского края на реализацию
инвестиционных проектов
(муниципальных программ),
приоритетного регионального
проекта "Приведение
в нормативное состояние
объектов общественной
инфраструктуры
муниципального значения"
Приложение (Утратило силу - Постановление Правительства Пермского
края от 14.05.2015 № 293-п)
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий
муниципальным образованиям
Пермского края из бюджета
Пермского края на реализацию
инвестиционных проектов
(муниципальных программ),
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|