Расширенный поиск

Закон Пермского края от 23.12.2006 № 46-КЗ

                                     Утратил силу с 1 января 2018 г. –

                                            Закон Пермского края

                                           от 11.12.2017 № 165-ПК

 

 

 

 

 

 

 

                              З А К О Н

 

                      П Е Р М С К О Г О  К Р А Я

 

 

 

 

 

      О наделении органов местного самоуправления Пермского края
     отдельными государственными полномочиями в сфере образования

 

    (В редакции Законов Пермского края от 01.07.2009 г. N 467-ПК;

        от 10.11.2010 г. N 697-ПК; от 12.09.2011 г. N 809-ПК;

          от 26.03.2012 г. N 17-ПК; от 05.05.2015 № 472-ПК) 

 

 

                     Принят Законодательным Собранием Пермской области
                           и Законодательным Собранием Коми-Пермяцкого
                                автономного округа 30 ноября 2006 года

 

     Статья 1. Предмет Закона

     Настоящий   Закон   определяет   правовые   и  финансовые  основы

наделения  органов  местного  самоуправления муниципальных образований

Пермского края следующими государственными полномочиями:

     1) предоставление  общедоступного  и   бесплатного   дошкольного,

начального,  основного,  среднего  общего  образования  по  основным и

адаптированным основным общеобразовательным программам  в  специальных

(коррекционных)    образовательных    организациях    для    учащихся,

воспитанников  с  ограниченными  возможностями  здоровья,  специальных

учебно-воспитательных  организациях  открытого  типа,  оздоровительных

образовательных организациях санаторного типа для детей, нуждающихся в

длительном  лечении,  и  администрирование  расходов для осуществления

данных государственных полномочий;

     2) обеспечение    воспитания   и   обучения   детей-инвалидов   в

муниципальных      образовательных      организациях,      реализующих

образовательные   программы  дошкольного  образования,  и  на  дому  и

администрирование расходов для  осуществления  данных  государственных

полномочий.

     (Статья    1.    в     редакции     Закона     Пермского     края

от 05.05.2015 № 472-ПК)

 

     Статья 2.  Органы  местного  самоуправления,  которые  наделяются
государственными полномочиями
     Государственными полномочиями,  указанными в статье 1  настоящего
Закона,  наделяются органы местного самоуправления городских округов и
муниципальных  районов  Пермского  края  (далее  -   органы   местного
самоуправления),  перечень  которых  определяется законом о бюджете на
очередной финансовый год и плановый период.     редакции     Закона

Пермского края от 01.07.2009 г. N 467-ПК)

 

     Статья 3. Срок выполнения государственных полномочий
     Органы местного    самоуправления   Пермского   края   наделяются
государственными  полномочиями,  указанными  в  статье  1   настоящего
Закона, на неограниченный срок.

 

     Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при
осуществлении государственных полномочий
     1. Органы     местного     самоуправления    при    осуществлении
государственных полномочий,  указанных в статье 1  настоящего  Закона,
имеют право:
     1.1. издавать  в  пределах  своей  компетенции  обязательные  для
исполнения   нормативные   правовые  акты  по  вопросам  осуществления
государственных полномочий;
     1.2. получать    от    уполномоченного   органа   государственной
исполнительной власти  Пермского  края  информацию  и  разъяснения  по
вопросам осуществления государственных полномочий;
     1.3. получать   финансовое    обеспечение    для    осуществления
государственных  полномочий  за  счет предоставляемых местным бюджетам
субвенций из краевого бюджета;
     1.4. дополнительно  использовать собственные материальные ресурсы
и финансовые средства для осуществления государственных  полномочий  в
случаях   и   в   порядке,   предусмотренных   уставом  муниципального
образования.
     2. Органы     местного     самоуправления    при    осуществлении
государственных полномочий обязаны:
     2.1. самостоятельно  осуществлять  переданные  им государственные
полномочия  в  соответствии  с   требованиями   федеральных   законов,
настоящего   Закона  и  иных  нормативных  правовых  актов  Российской
Федерации и Пермского края;
     2.2. своевременно   и   в  полном  объеме  передавать  финансовые
средства  образовательным  организациям;  (В редакции Закона Пермского
края от 05.05.2015 № 472-ПК)
     2.3. обеспечивать  целевое  и  эффективное  использование средств
краевого бюджета,  осуществлять  контроль  за  целевым  использованием
бюджетных средств;
     2.4. предоставлять   уполномоченным    органам    государственной
исполнительной  власти  Пермского  края  документы  и иную необходимую
информацию,  отчетность,  связанную с  осуществлением  государственных
полномочий,  а  также  обеспечивать  надлежащие условия для проведения
проверок деятельности органов местного  самоуправления  по  выполнению
государственных полномочий.

 

     Статья  5.  Права  и  обязанности уполномоченного исполнительного

органа государственной власти Пермского края в сфере образования    

редакции Закона Пермского края от 10.11.2010 г. N 697-ПК)
     1.  Уполномоченный  исполнительный  орган  государственной власти

Пермского края в сфере образования - Министерство  образования и науки

Пермского  края  (далее  -  уполномоченный  орган)  при  осуществлении
органами местного самоуправления государственных полномочий, указанных
в статье 1 настоящего Закона, имеет право:      редакции    Законов

Пермского края от 10.11.2010 г. N 697-ПК; от 05.05.2015 № 472-ПК)

     1.1. издавать  в  пределах  своей  компетенции  обязательные  для
исполнения  органами местного самоуправления правовые акты по вопросам
осуществления государственных полномочий и осуществлять контроль за их
исполнением;
     1.2. запрашивать и получать в установленном  порядке  от  органов
местного  самоуправления  документы  и  иную  необходимую  информацию,
связанную с осуществлением ими государственных полномочий.
     2.   Уполномоченный   орган   при  осуществлении  государственных
полномочий обязан:      редакции      Закона     Пермского     края

от 10.11.2010 г. N 697-ПК)
     2.1. оказывать  консультационное,  методическое и иное содействие
органам местного самоуправления;
     2.2. контролировать      осуществление      органами     местного
самоуправления  государственных  полномочий,   целевое   использование
средств краевого бюджета.

 

     Статья 6.  Финансовое  обеспечение  передаваемых органам местного
самоуправления государственных полномочий и отчетность
     1.    Финансовые    средства,   необходимые   органам    местного

самоуправления    для    осуществления   государственных   полномочий,

указанных  в  статье  1 настоящего Закона, предусматриваются законом о

бюджете  Пермского  края на очередной финансовый год и плановый период

и  передаются  в  бюджеты  муниципальных  районов, городских округов в

виде     субвенций.          редакции    Закона    Пермского    края

от 05.05.2015 № 472-ПК)

     2.    Расчет    объема    субвенций,   предоставляемых   бюджетам

муниципальных    образований    для    осуществления   государственных

полномочий,  указанных  в статье 1 настоящего Закона, осуществляется в

соответствии    с   методиками   определения   объема   субвенций   на

осуществление   органами   местного   самоуправления   государственных

полномочий согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Закону. (В редакции

Закона Пермского края от 05.05.2015 № 472-ПК)

     3.  Органы местного самоуправления предоставляют в уполномоченный

орган  отчеты  об  использовании  финансовых  средств,  выделенных  из
краевого бюджета на выполнение государственных полномочий, указанных в
статье  1  настоящего  Закона,  по  формам  и  в  сроки, установленные
нормативными правовыми актами Правительства Пермского края.         

редакции Закона Пермского края от 10.11.2010 г. N 697-ПК)

 

     Статья 7.  Использование финансовых средств,  полученных органами
местного самоуправления для исполнения государственных полномочий
     1. Органы    местного    самоуправления    обязаны    рационально
распоряжаться финансовыми и материальными средствами,  переданными  им
для исполнения государственных полномочий.
     2. Запрещается  использование  органами  местного  самоуправления
финансовых   средств,   полученных  на  осуществление  государственных
полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, на другие цели.

 

     Статья   8.  Порядок  осуществления  контроля  за  осуществлением

органами местного самоуправления государственных полномочий

     1.  Контроль  осуществляется  за  деятельностью  органов местного

самоуправления  по  осуществлению  государственных полномочий (далее -

контроль  за  осуществлением  государственных  полномочий), а также за

целевым,  эффективным и правомерным использованием финансовых средств,

переданных  для осуществления данных государственных полномочий (далее

- финансовый контроль).

     Контроль    за    осуществлением    государственных    полномочий

осуществляет уполномоченный орган.

     Финансовый    контроль    осуществляют    уполномоченный   орган,

Министерство финансов Пермского края.

     2.   Контроль   за   осуществлением   государственных  полномочий

осуществляется в следующих формах:

     проверка     (анализ)     представленных     органами    местного

самоуправления  документов  и иной необходимой информации, связанной с

осуществлением ими государственных полномочий;

     проведение     проверок     деятельности     органов     местного

самоуправления,   связанной   с   осуществлением  ими  государственных

полномочий;

     проведение  правовой  экспертизы  муниципальных  правовых  актов,

принятых  в  связи  с  осуществлением органами местного самоуправления

государственных полномочий;

     заслушивание    отчетов    должностных   лиц   органов   местного

самоуправления  о  результатах выполнения государственных полномочий в

сроки, установленные уполномоченным органом;

     оценка  решений, принимаемых органами местного самоуправления при

осуществлении  государственных полномочий, с точки зрения законности и

целесообразности;

     предоставление  рекомендаций  органам  местного самоуправления по

вопросам осуществления государственных полномочий.

     Проводимые     проверки     деятельности     органов     местного

самоуправления,   связанной   с   осуществлением  ими  государственных

полномочий, носят плановый и внеплановый характер.

     Сроки  и  периодичность проведения плановых проверок деятельности

органов   местного   самоуправления   определяются  планом  проведения

проверок, ежеквартально утверждаемым приказом уполномоченного органа.

     Результаты  плановых  и  внеплановых проверок оформляются актом с

приложением  (при  необходимости) копий основных первичных документов,

пояснений должностных лиц, проверочного материала.

     Акт,   составленный   по   результатам   проверки,  подписывается

руководителем   уполномоченного  органа  и  направляется  руководителю

проверяемого  органа  местного самоуправления с предложением в течение

5  рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия

с  выводами  проверяющих)  письменные  разногласия  (возражения).  При

непоступлении  в  указанный  срок  письменных разногласий (возражений)

акт считается принятым без разногласий.

     Порядок  проведения  плановых и внеплановых проверок деятельности

органов    местного   самоуправления   и   иных   форм   контроля   за

осуществлением       государственных      полномочий      определяется

административным  регламентом  уполномоченного  органа  по контролю за

осуществлением    органами    местного    самоуправления    переданных

государственных полномочий.

     3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами:

     проведение  ревизий  и  проверок  правомерности,  эффективности и

результативности   совершенных   в  проверяемом  периоде  операций  на

основании  документального и фактического обследования, по результатам

которых   разрабатываются   рекомендации   и   меры  по  устранению  и

предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем;

     анализ    представленной    органами    местного   самоуправления

отчетности   об   использовании   финансовых  средств,  выделенных  из

краевого   бюджета   на   выполнение   государственных  полномочий,  в

соответствии с частью 3 статьи 6 настоящего Закона;

     наблюдение,  анализ  и  сверка кассового исполнения по финансовым

средствам,  переданным  для  осуществления государственных полномочий,

фактических  затрат  и  полученных  результатов  с  запланированными в

целях оперативного выявления отклонений.

     Формы  и  порядок осуществления финансового контроля определяются

нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
     (Статья     8.     в     редакции     Закона    Пермского    края

от 10.11.2010 г. N 697-ПК)

 

     Статья 9. Ответственность органов местного самоуправления
     Органы и   должностные   лица   местного   самоуправления   несут
ответственность   за   неисполнение   либо   ненадлежащее   исполнение
переданных  им  государственных  полномочий,  указанных  в  статье   1
настоящего  Закона,  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.

 

     Статья 10.  Условия и порядок прекращения осуществления  органами
местного самоуправления государственных полномочий
     1. Исполнение государственных полномочий,  указанных в  статье  1
настоящего  Закона,  может  быть прекращено в случае вступления в силу
федерального  закона,  закона  Пермского  края,  в  связи  с   которым
реализация государственных полномочий становится невозможной.
     2. Исполнение государственных полномочий может быть прекращено  в
отношении  одного  или  нескольких  органов  местного самоуправления в
случае нарушения ими норм настоящего Закона.
     3. Порядок возврата субвенций и материальных ресурсов, переданных
органам  местного  самоуправления  для  осуществления  государственных
полномочий,  определяется  законом  Пермского  края  о прекращении или
приостановлении   осуществления   органами   местного   самоуправления
государственных полномочий.
     4. При прекращении осуществления органами местного самоуправления
государственных  полномочий,  указанных  в статье 1 настоящего Закона,
государственные   полномочия   осуществляет    уполномоченный    орган
государственной исполнительной власти Пермского края.
     5. С  момента  вступления  в  силу  Закона   Пермского   края   о
прекращении   или   приостановлении  осуществления  органами  местного
самоуправления государственных полномочий прекращается  финансирование
органов  местного  самоуправления  по соответствующим статьям краевого
бюджета.

 

     Статья 11. Разрешение споров и разногласий
     Споры и  разногласия  между  органами  местного  самоуправления и
органами  государственной  власти  по  поводу  реализации   переданных
государственных   полномочий  разрешаются  посредством  согласительных
процедур или в судебном порядке.

 

     Статья 12. Заключительные положения
     1. Настоящий  Закон  вступает в силу с 1 января 2007 года,  но не
ранее чем через десять дней после дня его официального опубликования.
     2. Настоящий Закон вводится в действие ежегодно законом Пермского
края о бюджете на очередной финансовый год при условии  предоставления
субвенций  на  осуществление  государственных полномочий,  указанных в
статье 1 настоящего Закона.
     3. Положения пункта 1 статьи  1  и  приложение  1  к   настоящему

Закону  действуют до 31 декабря 2015 года. (Дополнен - Закон Пермского

края от 05.05.2015 № 472-ПК)

 

 

     Губернатор
     Пермского края          О.А.Чиркунов

 

     23.12.2006 N 46-КЗ

 

                                               Приложение 1
                                               к Закону Пермского края
                                               от 23.12.2006 N 46-КЗ

 

 

                               МЕТОДИКА                               

   определения объема субвенций на осуществление органами местного   

     самоуправления государственных полномочий по предоставлению     

   общедоступного и бесплатного дошкольного, начального, основного,   

       среднего общего образования по основным и адаптированным

        основным общеобразовательным программам в специальных

      (коррекционных) образовательных организациях для учащихся,

        воспитанников с ограниченными возможностями здоровья,

    специальных учебно-воспитательных организациях открытого типа,

    оздоровительных образовательных организациях санаторного типа

   для детей, нуждающихся в длительном лечении, и администрирования

     расходов для осуществления данных государственных полномочий

       (В редакции Закона Пермского края от 05.05.2015 № 472-ПК)      

 

     1. Настоящая  Методика   определяет   объемы   расходов   бюджета

Пермского края на образование,  передаваемых в виде субвенций, которые

предусматривают обеспечение расходных обязательств Пермского  края  на

осуществление   органами   местного   самоуправления   государственных

полномочий по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного,

начального,  основного,  среднего  общего  образования  по  основным и

адаптированным основным общеобразовательным программам  в  специальных

(коррекционных)    образовательных    организациях    для    учащихся,

воспитанников  с  ограниченными  возможностями  здоровья,  специальных

учебно-воспитательных  организациях  открытого  типа,  оздоровительных

образовательных организациях санаторного типа для детей, нуждающихся в

длительном  лечении (далее - Субвенция),  и администрирование расходов

для осуществления данных государственных полномочий.

     2. Субвенция  по обеспечению расходных обязательств,  указанных в

статье  1  настоящего  Закона,  предусматривается  законом  о  бюджете

Пермского  края  на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период и

распределяется между органами местного самоуправления на основе единых

принципов  и подходов исходя из численности получателей в соответствии

с исходными  данными  для  распределения  межбюджетных  трансфертов  и

расчетными показателями по расходам бюджета.

     3. Расходы  на  предоставление   общедоступного   и   бесплатного

дошкольного,  начального,  основного,  среднего  общего образования по

основным и адаптированным основным  общеобразовательным  программам  в

специальных (коррекционных) образовательных организациях для учащихся,

воспитанников  с  ограниченными  возможностями  здоровья,  специальных

учебно-воспитательных  организациях  открытого  типа,  оздоровительных

образовательных организациях санаторного типа для детей, нуждающихся в

длительном лечении,  по i-му муниципальному району (городскому округу)

определяются следующим образом:

 

     ОБРспец i = ОБРкор i + ОБРспец.отк i + ОБРсан i + ОБРадм i,

 

     где:

     ОБРспец i   -   расходы   на   предоставление   общедоступного  и

бесплатного  дошкольного,  начального,  основного,   среднего   общего

образования  по основным и адаптированным основным общеобразовательным

программам в специальных (коррекционных) образовательных  организациях

для  учащихся,  воспитанников  с ограниченными возможностями здоровья,

специальных   учебно-воспитательных   организациях   открытого   типа,

оздоровительных  образовательных  организациях  санаторного  типа  для

детей, нуждающихся в длительном лечении, по i-му муниципальному району

(городскому округу);

     ОБРкор   i   -   расходы   на   предоставление  общедоступного  и

бесплатного   дошкольного,   начального,  основного,  среднего  общего

образования  по основным и адаптированным основным общеобразовательным

программам  в специальных (коррекционных) образовательных организациях

для  учащихся,  воспитанников  с  ограниченными возможностями здоровья

i-гo муниципального района (городского округа);

     ОБРспец.отк  i  -  расходы  на  предоставление  общедоступного  и

бесплатного   дошкольного,   начального,  основного,  среднего  общего

образования  по основным и адаптированным основным общеобразовательным

программам  в специальных учебно-воспитательных организациях открытого

типа i-гo муниципального района (городского округа);

     ОБРсан   i   -   расходы   на   предоставление  общедоступного  и

бесплатного   дошкольного,   начального,  основного,  среднего  общего

образования  по основным и адаптированным основным общеобразовательным

программам  в оздоровительных образовательных организациях санаторного

типа   для   детей,   нуждающихся   в   длительном  лечении,  по  i-му

муниципальному району (городскому округу);

     ОБРадм   i   -   средства   на   администрирование   расходов  на

предоставление  общедоступного  и бесплатного дошкольного, начального,

основного,  среднего  общего  образования по основным и адаптированным

основным  общеобразовательным программам в специальных (коррекционных)

образовательных    организациях    для   учащихся,   воспитанников   с

ограниченными        возможностями        здоровья,        специальных

учебно-воспитательных  организациях  открытого  типа,  оздоровительных

образовательных  организациях  санаторного типа для детей, нуждающихся

в  длительном  лечении,  по  i-му  муниципальному  району  (городскому

округу).

     3.1.  Расходы  на  предоставление  общедоступного  и  бесплатного

дошкольного,  начального,  основного,  среднего  общего образования по

основным  и  адаптированным  основным общеобразовательным программам в

специальных    (коррекционных)    образовательных   организациях   для

учащихся,  воспитанников  с  ограниченными возможностями здоровья i-гo

муниципального   района  (городского  округа)  определяются  следующим

образом:

 

                ОБРкор i = ОБРкор.шк i + ОБРкор.инт i,        

 

     где:

     ОБРкор.шк   i   -  расходы  на  предоставление  общедоступного  и

бесплатного   дошкольного,   начального,  основного,  среднего  общего

образования  по основным и адаптированным основным общеобразовательным

программам   в   специальных   (коррекционных)  школах  для  учащихся,

воспитанников    с    ограниченными    возможностями   здоровья   i-гo

муниципального района (городского округа);

     ОБРкор.инт   i  -  расходы  на  предоставление  общедоступного  и

бесплатного   дошкольного,   начального,  основного,  среднего  общего

образования  по основным и адаптированным основным общеобразовательным

программам   в   специальных   (коррекционных)  школах-интернатах  для

учащихся,  воспитанников  с  ограниченными  возможностями здоровья, за

исключением    специальных    (коррекционных)    школ-интернатов   для

детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения  родителей, по i-му

муниципальному району (городскому округу).

     3.1.1.  Расходы  на  предоставление  общедоступного и бесплатного

дошкольного,  начального,  основного,  среднего  общего образования по

основным  и  адаптированным  основным общеобразовательным программам в

специальных  (коррекционных)  школах  для  учащихся,  воспитанников  с

ограниченными    возможностями    здоровья    (далее   -   специальные

(коррекционные)  школы) i-гo муниципального района (городского округа)

определяются следующим образом:

 

      ОБРкор.шк i = (Чкор.шк i х Ркор.шк.ФОТ + Чкор.шк.особ i x

       Ркор.шк.ФОТ + Чкор.дошк i х Ркор.дошк.ФОТ + Чкор.шк i x

       Ркор.шк.ФМО + Чкор.дошк i х Ркор.дошк.ФМО + (Чкор.шк i +

          Чкор.дошк i) х Ркор.шк.ТЭР х Ктэр i + (Чкор.шк i +

               Чкор.дошк i) x Ркор.шк.Н х Кн i) + РФР,

 

     где:

     Чкор.шк  i  -  численность учащихся в специальных (коррекционных)

школах,  в  том  числе  учащихся  в  классах  "особый  ребенок",  i-гo

муниципального  района  (городского округа) в соответствии с исходными

данными для распределения межбюджетных трансфертов;

     Ркор.шк.ФОТ   -  расчетный  показатель  по  расходам  на  выплату

заработной  платы персоналу специальных (коррекционных) школ в расчете

на   одного  учащегося  в  год  с  начислениями,  с  учетом  районного

коэффициента  к  заработной  плате,  процентных  надбавок к заработной

плате   за  стаж  непрерывной  работы  в  районах  Крайнего  Севера  и

приравненных  к  ним  местностях,  устанавливаемых  в  соответствии  с

законодательством;

     Чкор.шк.особ  i - численность учащихся в классах "особый ребенок"

в   специальных  (коррекционных)  школах  i-гo  муниципального  района

(городского   округа)   в   соответствии   с   исходными  данными  для

распределения межбюджетных трансфертов;

     Чкор.дошк  i численность детей дошкольного возраста в специальных

(коррекционных)  школах i-гo муниципального района (городского округа)

в  соответствии  с  исходными  данными  для распределения межбюджетных

трансфертов;

     Ркор.дошк.ФОТ  -  расчетный  показатель  по  расходам  на выплату

заработной  платы персоналу специальных (коррекционных) школ в расчете

на   одного   ребенка   в  год  с  начислениями,  с  учетом  районного

коэффициента  к  заработной  плате,  процентных  надбавок к заработной

плате   за  стаж  непрерывной  работы  в  районах  Крайнего  Севера  и

приравненных  к  ним  местностях,  устанавливаемых  в  соответствии  с

законодательством;

     Ркор.шк.ФМО  - составляющая расчетного показателя по материальным

расходам   специальных   (коррекционных)  школ  в  расчете  на  одного

учащегося  в  год, за исключением расходов на выплату заработной платы

персоналу   специальных   (коррекционных)   школ,  оплату  тепловой  и

электрической  энергии,  оплату  налога  на  имущество  организаций  и

земельного   налога,   увеличение   стоимости   основных   средств   и

материальных   расходов  специальных  (коррекционных)  школ  на  детей

дошкольного возраста;

     Ркор.дошк.ФМО    -    составляющая   расчетного   показателя   по

материальным  расходам  специальных  (коррекционных) школ в расчете на

одного  ребенка  в  год, за исключением расходов на выплату заработной

платы  персоналу  специальных  (коррекционных) школ, оплату тепловой и

электрической  энергии,  оплату  налога  на  имущество  организаций  и

земельного   налога,   увеличение   стоимости   основных   средств   и

материальных расходов специальных (коррекционных) школ на учащихся;

     Ркор.шк.ТЭР  -  составляющая расчетного показателя по расходам по

оплате  тепловой и электрической энергии, рассчитанная исходя из общей

суммы  расходов,  исчисленной  по  тарифам  и  размерам отапливаемой и

освещаемой площади, в расчете на одного учащегося, воспитанника в год;

     Ктэр   i   -   коэффициент  удорожания  (удешевления)  расчетного

показателя  по  расходам  по  оплате тепловой и электрической энергии,

рассчитанный   как   соотношение   расчетного   показателя   по   i-му

муниципальному  району (городскому округу) к среднекраевому расчетному

показателю по ТЭР в год;

     Ркор.шк.Н  -  составляющая  расчетного  показателя по расходам по

оплате   налога   на   имущество   организаций  и  земельного  налога,

исчисленная  исходя  из  общей  суммы  расходов,  в  расчете на одного

учащегося, воспитанника в год;

     Кн   i   -   коэффициент   удорожания   (удешевления)  расчетного

показателя  по  расходам  по  оплате налога на имущество организаций и

земельного  налога, рассчитанный как соотношение расчетного показателя

по  i-му  муниципальному  району  (городскому округу) к среднекраевому

расчетному  показателю  по  расходам  на  оплату  налога  на имущество

организаций и земельного налога;

     Коэффициенты  (Ктэр  i,  Кн  i)  удорожания (удешевления) по i-му

муниципальному   району   (городскому  округу)  ежегодно  утверждаются

нормативным правовым актом Правительства Пермского края;

     РФР   -   расходы   на  увеличение  стоимости  основных  средств,

исчисленные   в   объеме   2%  от  общих  расходов  на  предоставление

общедоступного   и  бесплатного  дошкольного,  начального,  основного,

среднего  общего  образования  по  основным  и адаптированным основным

общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) школах.

     3.1.2.  Расходы  на  предоставление  общедоступного и бесплатного

дошкольного,  начального,  основного,  среднего  общего образования по

основным  и  адаптированным  основным общеобразовательным программам в

специальных    (коррекционных)    школах-интернатах    для   учащихся,

воспитанников  с  ограниченными возможностями здоровья, за исключением

специальных  (коррекционных)  школ-интернатов для детей-сирот и детей,

оставшихся    без    попечения    родителей   (далее   -   специальные

(коррекционные)   школы-интернаты),   по  i-му  муниципальному  району

(городскому округу) определяются следующим образом:

 

        ОБРкор.инт i = (Чкор.инт.прож i x Ркор.инт.прож.ФОТ +      

     Чкор.инт.прих i х Ркор.инт.прих.ФОТ + Чкор.инт.прож.особ i x

    Ркор.инт.прож.ФОТ + Чкор.инт.прих.особ i x Ркор.инт.прих.ФОТ +

       Чкор.инт.прож i х Ркор.инт.прож.ФМО + Чкор.инт.прих i x

      Ркор.инт.прих.ФМО + (Чкор.инт.прож i + Чкор.инт.прих i) x

    Ркор.инт.ТЭР х Ктэр i + (Чкор.инт.прож i + Чкор.инт.прих i) x

                      Ркор.инт.Н х Кн i) + РФР,

 

     где:

     Чкор.инт.прож  i - численность проживающих учащихся в специальных

(коррекционных)  школах-интернатах,  в  том  числе  учащихся в классах

"особый  ребенок",  i-гo  муниципального  района (городского округа) в

соответствии   с  исходными  данными  для  распределения  межбюджетных

трансфертов;

     Чкор.инт.прих  i  - численность приходящих учащихся в специальных

(коррекционных)  школах-интернатах,  в  том  числе  учащихся в классах

"особый  ребенок",  i-гo  муниципального  района (городского округа) в

соответствии   с  исходными  данными  для  распределения  межбюджетных

трансфертов;

     Чкор.инт.прож.особ   i   -  численность  проживающих  учащихся  в

классах     "особый    ребенок"    в    специальных    (коррекционных)

школах-интернатах  i-гo  муниципального  района  (городского округа) в

соответствии   с  исходными  данными  для  распределения  межбюджетных

трансфертов;

     Чкор.инт.прих.особ  i - численность приходящих учащихся в классах

"особый  ребенок" в специальных (коррекционных) школах-интернатах i-гo

муниципального  района  (городского округа) в соответствии с исходными

данными для распределения межбюджетных трансфертов;

     Ркор.инт.прож.ФОТ  -  расчетный показатель по расходам на выплату

заработной     платы     персоналу     специальных     (коррекционных)

школ-интернатов   в   расчете   на   одного   проживающего  учащегося,

воспитанника  в  год  в  разрезе  городской  и  сельской  местности  с

начислениями,  с  учетом  районного  коэффициента  к заработной плате,

процентных  надбавок  к  заработной плате за стаж непрерывной работы в

районах   Крайнего   Севера   и   приравненных   к   ним   местностях,

устанавливаемых в соответствии с законодательством;

     Ркор.инт.прих.ФОТ  -  расчетный показатель по расходам на выплату

заработной     платы     персоналу     специальных     (коррекционных)

школ-интернатов   в   расчете   на   одного   приходящего   учащегося,

воспитанника  в  год  в  разрезе  городской  и  сельской  местности  с

начислениями,  с  учетом  районного  коэффициента  к заработной плате,

процентных  надбавок  к  заработной плате за стаж непрерывной работы в

районах   Крайнего   Севера   и   приравненных   к   ним   местностях,

устанавливаемых в соответствии с законодательством;

     Ркор.инт.прож.ФМО   -   составляющая   расчетного  показателя  по

материальным  расходам  специальных  (коррекционных) школ-интернатов в

расчете  на  одного  проживающего  учащегося,  воспитанника  в год, за

исключением   расходов   на   выплату   заработной   платы   персоналу

специальных   (коррекционных)   школ-интернатов,   оплату  тепловой  и

электрической  энергии,  оплату  налога  на  имущество  организаций  и

земельного   налога,   увеличение   стоимости   основных   средств   и

материальных  расходов  специальных (коррекционных) школ-интернатов на

приходящих учащихся, воспитанников;

     Ркор.инт.прих.ФМО   -   составляющая   расчетного  показателя  по

материальным  расходам  специальных  (коррекционных) школ-интернатов в

расчете  на  одного  приходящего  учащегося,  воспитанника  в  год, за

исключением   расходов   на   выплату   заработной   платы   персоналу

специальных   (коррекционных)   школ-интернатов,   оплату  тепловой  и

электрической  энергии,  оплату  налога  на  имущество  организаций  и

земельного   налога,   увеличение   стоимости   основных   средств   и

материальных  расходов  специальных (коррекционных) школ-интернатов на

проживающих учащихся, воспитанников;

     Ркор.инт.ТЭР  - составляющая расчетного показателя по расходам по

оплате  тепловой и электрической энергии, рассчитанная исходя из общей

суммы  расходов,  исчисленной  по  тарифам  и  размерам отапливаемой и

освещаемой площади, в расчете на одного учащегося, воспитанника в год;

     Ктэр   i   -   коэффициент  удорожания  (удешевления)  расчетного

показателя  по  расходам  по  оплате тепловой и электрической энергии,

рассчитанный   как   соотношение   расчетного   показателя   по   i-му

муниципальному  району (городскому округу) к среднекраевому расчетному

показателю по ТЭР в год;

     Ркор.инт.Н  -  составляющая  расчетного показателя по расходам по

оплате   налога   на   имущество   организаций  и  земельного  налога,

исчисленная  исходя  из  общей  суммы  расходов,  в  расчете на одного

учащегося, воспитанника в год;

     Кн  i  коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя

по  расходам  по  оплате  налога на имущество организаций и земельного

налога,  рассчитанный  как  соотношение  расчетного показателя по i-му

муниципальному  району (городскому округу) к среднекраевому расчетному

показателю  по  расходам  на  оплату налога на имущество организаций и

земельного налога;

     Коэффициенты  (Ктэр  i,  Кн  i)  удорожания (удешевления) по i-му

муниципальному   району   (городскому  округу)  ежегодно  утверждаются

нормативным правовым актом Правительства Пермского края;

     РФР   расходы   на   увеличение   стоимости   основных   средств,

исчисленные   в   объеме   2%  от  общих  расходов  на  предоставление

общедоступного   и  бесплатного  дошкольного,  начального,  основного,

среднего  общего  образования  по  основным  и адаптированным основным

общеобразовательным    программам    в   специальных   (коррекционных)

школах-интернатах.

     3.2.  Расходы  на  предоставление  общедоступного  и  бесплатного

дошкольного,  начального,  основного,  среднего  общего образования по

основным  и  адаптированным  основным общеобразовательным программам в

специальных  учебно-воспитательных  организациях  открытого  типа i-гo

муниципального   района  (городского  округа)  определяются  следующим

образом:

 

     ОБРспец.отк i = (Чспец.отк i х Рспец.отк.ФОТ + Чспец.отк i x   

        Рспец.отк.ФМО + Чспец.отк i х Рспец.отк.ТЭР х Ктэр i +

               Чспец.отк i х Рспец.отк.Н х Кн i) + РФР,

 

     где:

     Чспец.отк    i    -    численность    учащихся    в   специальных

учебно-воспитательных  организациях открытого типа i-ro муниципального

района  (городского  округа)  в  соответствии  с исходными данными для

распределения межбюджетных трансфертов;

     Рспец.отк.ФОТ  -  расчетный  показатель  по  расходам  на выплату

заработной    платы    персоналу   специальных   учебно-воспитательных

организаций  открытого  типа  в  расчете  на  одного учащегося в год с

начислениями,  с  учетом  районного  коэффициента  к заработной плате,

процентных  надбавок  к  заработной плате за стаж непрерывной работы в

районах   Крайнего   Севера   и   приравненных   к   ним   местностях,

устанавливаемых в соответствии с законодательством;

     Рспец.отк.ФМО  составляющая расчетного показателя по материальным

расходам  специальных учебно-воспитательных организаций открытого типа

в  расчете  на  одного  учащегося  в  год,  за исключением расходов на

выплату  заработной  платы персоналу специальных учебно-воспитательных

организациях  открытого типа, оплату тепловой и электрической энергии,

оплату   налога   на   имущество   организаций  и  земельного  налога,

увеличение стоимости основных средств;

     Рспец.отк.ТЭР  -  составляющая  расчетного показателя по расходам

по  оплате  тепловой  и  электрической энергии, рассчитанная исходя из

общей  суммы  расходов, исчисленной по тарифам и размерам отапливаемой

и  освещаемой  площади,  в расчете на одного учащегося, воспитанника в

год;

     Ктэр   i   -   коэффициент  удорожания  (удешевления)  расчетного

показателя  по  расходам  по  оплате тепловой и электрической энергии,

рассчитанный   как   соотношение   расчетного   показателя   по   i-му

муниципальному  району (городскому округу) к среднекраевому расчетному

показателю по ТЭР в год;

     Рспец.отк.Н  -  составляющая расчетного показателя по расходам по

оплате   налога   на   имущество   организаций  и  земельного  налога,

исчисленная  исходя  из  общей  суммы  расходов,  в  расчете на одного

учащегося, воспитанника в год;

     Кн  i  коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя

по  расходам  по  оплате  налога на имущество организации и земельного

налога,  рассчитанный  как  соотношение  расчетного показателя по i-му

муниципальному  району (городскому округу) к среднекраевому расчетному

показателю  по  расходам  на  оплату налога на имущество организаций и

земельного налога;

     Коэффициенты  (Ктэр  i,  Кн  i)  удорожания (удешевления) по i-му

муниципальному   району   (городскому  округу)  ежегодно  утверждаются

нормативным правовым актом Правительства Пермского края;

     РФР   -   расходы   на  увеличение  стоимости  основных  средств,

исчисленные   в   объеме   2%  от  общих  расходов  на  предоставление

общедоступного   и  бесплатного  дошкольного,  начального,  основного,

среднего  общего  образования  по  основным  и адаптированным основным

общеобразовательным  программам  в  специальных  учебно-воспитательных

организациях открытого типа.

     3.3.  Расходы  на  предоставление  общедоступного  и  бесплатного

дошкольного,  начального,  основного,  среднего  общего образования по

основным  и  адаптированным  основным общеобразовательным программам в

оздоровительных  образовательных  организациях  санаторного  типа  для

детей,   нуждающихся   в   длительном  лечении  (далее  -  организации

санаторного  типа),  i-гo  муниципального  района  (городского округа)

определяются следующим образом:

 

   ОБРсан i = (Чсан.нач.общ i х Рсан.нач.общ ФОТ + Чсан.осн.общ i x   

  Рсан.осн.общ ФОТ + (Чсан.нач.общ i + Чсан.осн.общ i) x Рсан.ФМО +

       (Чсан.нач.общ i + Чсан.осн.общ i) х Рсан.ТЭР х Ктэр i +

      (Чсан.нач.общ i + Чсан.осн.общ i) х Рсан.Н х Кн i) + РФР,

 

     где:

     Чсан.нач.общ   i   -   численность   учащихся  начального  общего

образования   в  организациях  санаторного  типа  i-гo  муниципального

района  (городского  округа)  в  соответствии  с исходными данными для

распределения межбюджетных трансфертов;

     Рсан.нач.общ  ФОТ  -  расчетный показатель по расходам на выплату

заработной  платы  персоналу организаций санаторного типа в расчете на

одного  учащегося  начального  общего  образования  в  год  в  разрезе

городской  и  сельской  местности  с  начислениями, с учетом районного

коэффициента  к  заработной  плате,  процентных  надбавок к заработной

плате   за  стаж  непрерывной  работы  в  районах  Крайнего  Севера  и

приравненных  к  ним  местностях,  устанавливаемых  в  соответствии  с

законодательством;

     Чсан.осн.общ   i   -   численность   учащихся   основного  общего

образования   в  организациях  санаторного  типа  i-гo  муниципального

района  (городского  округа)  в  соответствии  с исходными данными для

распределения межбюджетных трансфертов;

     Рсан.осн.общ  ФОТ  -  расчетный показатель по расходам на выплату

заработной  платы  персоналу организаций санаторного типа в расчете на

одного   учащегося  основного  общего  образования  в  год  в  разрезе

городской  и  сельской  местности  с  начислениями, с учетом районного

коэффициента  к  заработной  плате,  процентных  надбавок к заработной

плате   за  стаж  непрерывной  работы  в  районах  Крайнего  Севера  и

приравненных  к  ним  местностях,  устанавливаемых  в  соответствии  с

законодательством;

     Рсан.ФМО   составляющая  расчетного  показателя  по  материальным

расходам  организаций санаторного типа в расчете на одного учащегося в

год,  за  исключением  расходов  на выплату заработной платы персоналу

организаций   санаторного   типа,   оплату  тепловой  и  электрической

энергии,  оплату  налога на имущество организаций и земельного налога,

увеличение стоимости основных средств;

     Рсан.ТЭР  -  составляющая  расчетного  показателя  по расходам по

оплате  тепловой и электрической энергии, рассчитанная исходя из общей

суммы  расходов,  исчисленной  по  тарифам  и  размерам отапливаемой и

освещаемой площади, в расчете на одного учащегося, воспитанника в год;

     Ктэр   i   -   коэффициент  удорожания  (удешевления)  расчетного

показателя  по  расходам  по  оплате тепловой и электрической энергии,

рассчитанный   как   соотношение   расчетного   показателя   по   i-му

муниципальному  району (городскому округу) к среднекраевому расчетному

показателю по ТЭР в год;

     Рсан.Н  -  составляющая  расчетного  показателя  по  расходам  по

оплате   налога   на   имущество   организаций  и  земельного  налога,

исчисленная  исходя  из  общей  суммы  расходов,  в  расчете на одного

учащегося, воспитанника в год;

     Кн   i   -   коэффициент   удорожания   (удешевления)  расчетного

показателя  по  расходам  по  оплате налога на имущество организаций и

земельного  налога, рассчитанный как соотношение расчетного показателя

по  i-му  муниципальному  району  (городскому округу) к среднекраевому

расчетному  показателю  по  расходам  на  оплату  налога  на имущество

организаций и земельного налога;

     Коэффициенты  (Ктэр  i,  Кн  i)  удорожания (удешевления) по i-му

муниципальному   району   (городскому  округу)  ежегодно  утверждаются

нормативным правовым актом Правительства Пермского края;

     РФР   -   расходы   на  увеличение  стоимости  основных  средств,

исчисленные   в   объеме   2%  от  общих  расходов  на  предоставление

общедоступного   и  бесплатного  дошкольного,  начального,  основного,

среднего  общего  образования  по  основным  и адаптированным основным

общеобразовательным программам в организациях санаторного типа.

     3.4.  Средства  на  администрирование  расходов на предоставление

общедоступного   и  бесплатного  дошкольного,  начального,  основного,

среднего  общего  образования  по  основным  и адаптированным основным

общеобразовательным    программам    в   специальных   (коррекционных)

образовательных    организациях    для   учащихся,   воспитанников   с

ограниченными        возможностями        здоровья,        специальных

учебно-воспитательных  организациях  открытого  типа,  оздоровительных

образовательных  организациях  санаторного типа для детей, нуждающихся

в  длительном  лечении  (далее - образовательные организации), по i-му

муниципальному   району  (городскому  округу)  определяются  следующим

образом:

 

                      ОБРадм i = Чупр i x Рупр,                      

 

     где:

     Чупр  i - расчетная численность работников по i-му муниципальному

району  (городскому  округу),  выполняющих  обязанности по финансовому

обеспечению  расходов  на  предоставление общедоступного и бесплатного

дошкольного,  начального,  основного,  среднего  общего образования по

основным  и  адаптированным  основным общеобразовательным программам в

образовательных    организациях,   по   i-му   муниципальному   району

(городскому     округу),    определяемая    исходя    из    количества

образовательных   организаций   на  территории  муниципального  района

(городского   округа)  по  данным  годовых  отчетов  органов  местного


Информация по документу
Читайте также