Расширенный поиск
Закон Пермского края от 23.12.2006 № 46-КЗУтратил силу с 1 января 2018 г. – Закон Пермского края З А К О Н П Е Р М С К О Г О К Р А Я О наделении органов местного самоуправления Пермского края
отдельными государственными полномочиями в сфере образования
(В редакции Законов Пермского края от 01.07.2009 г. N 467-ПК;
от 10.11.2010 г. N 697-ПК; от 12.09.2011 г. N 809-ПК;
от 26.03.2012 г. N 17-ПК; от 05.05.2015 № 472-ПК)
Принят Законодательным Собранием Пермской области
и Законодательным Собранием Коми-Пермяцкого
автономного округа 30 ноября 2006 года
Статья 1. Предмет Закона Настоящий Закон определяет правовые и финансовые основы
наделения органов местного самоуправления муниципальных образований
Пермского края следующими государственными полномочиями:
1) предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального, основного, среднего общего образования по основным и
адаптированным основным общеобразовательным программам в специальных
(коррекционных) образовательных организациях для учащихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных
учебно-воспитательных организациях открытого типа, оздоровительных
образовательных организациях санаторного типа для детей, нуждающихся в
длительном лечении, и администрирование расходов для осуществления
данных государственных полномочий;
2) обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов в
муниципальных образовательных организациях, реализующих
образовательные программы дошкольного образования, и на дому и
администрирование расходов для осуществления данных государственных
полномочий.
(Статья 1. в редакции Закона Пермского края
от 05.05.2015 № 472-ПК)
Статья 2. Органы местного самоуправления, которые наделяются государственными полномочиями Государственными полномочиями, указанными в статье 1 настоящего Закона, наделяются органы местного самоуправления городских округов и
муниципальных районов Пермского края (далее - органы местного самоуправления), перечень которых определяется законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Пермского края от 01.07.2009 г. N 467-ПК)
Статья 3. Срок выполнения государственных полномочий
Органы местного самоуправления Пермского края наделяются государственными полномочиями, указанными в статье 1 настоящего Закона, на неограниченный срок. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при
осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, имеют право: 1.1. издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий; 1.2. получать от уполномоченного органа государственной исполнительной власти Пермского края информацию и разъяснения по вопросам осуществления государственных полномочий; 1.3. получать финансовое обеспечение для осуществления государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из краевого бюджета; 1.4. дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 2.1. самостоятельно осуществлять переданные им государственные полномочия в соответствии с требованиями федеральных законов, настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края; 2.2. своевременно и в полном объеме передавать финансовые средства образовательным организациям; (В редакции Закона Пермского края от 05.05.2015 № 472-ПК)
2.3. обеспечивать целевое и эффективное использование средств краевого бюджета, осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств; 2.4. предоставлять уполномоченным органам государственной исполнительной власти Пермского края документы и иную необходимую информацию, отчетность, связанную с осуществлением государственных полномочий, а также обеспечивать надлежащие условия для проведения проверок деятельности органов местного самоуправления по выполнению государственных полномочий. Статья 5. Права и обязанности уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края в сфере образования (В
редакции Закона Пермского края от 10.11.2010 г. N 697-ПК)
1. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пермского края в сфере образования - Министерство образования и науки
Пермского края (далее - уполномоченный орган) при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, имеет право: (В редакции Законов
Пермского края от 10.11.2010 г. N 697-ПК; от 05.05.2015 № 472-ПК)
1.1. издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения органами местного самоуправления правовые акты по вопросам
осуществления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением; 1.2. запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими государственных полномочий. 2. Уполномоченный орган при осуществлении государственных полномочий обязан: (В редакции Закона Пермского края
от 10.11.2010 г. N 697-ПК)
2.1. оказывать консультационное, методическое и иное содействие органам местного самоуправления; 2.2. контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, целевое использование средств краевого бюджета. Статья 6. Финансовое обеспечение передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий и отчетность 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий,
указанных в статье 1 настоящего Закона, предусматриваются законом о
бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период
и передаются в бюджеты муниципальных районов, городских округов в
виде субвенций. (В редакции Закона Пермского края
от 05.05.2015 № 472-ПК)
2. Расчет объема субвенций, предоставляемых бюджетам
муниципальных образований для осуществления государственных
полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, осуществляется в
соответствии с методиками определения объема субвенций на
осуществление органами местного самоуправления государственных
полномочий согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Закону. (В редакции
Закона Пермского края от 05.05.2015 № 472-ПК)
3. Органы местного самоуправления предоставляют в уполномоченный орган отчеты об использовании финансовых средств, выделенных из краевого бюджета на выполнение государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, по формам и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Правительства Пермского края. (В
редакции Закона Пермского края от 10.11.2010 г. N 697-ПК)
Статья 7. Использование финансовых средств, полученных органами местного самоуправления для исполнения государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления обязаны рационально распоряжаться финансовыми и материальными средствами, переданными им для исполнения государственных полномочий. 2. Запрещается использование органами местного самоуправления финансовых средств, полученных на осуществление государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, на другие цели. Статья 8. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного
самоуправления по осуществлению государственных полномочий (далее -
контроль за осуществлением государственных полномочий), а также за
целевым, эффективным и правомерным использованием финансовых средств,
переданных для осуществления данных государственных полномочий (далее
- финансовый контроль).
Контроль за осуществлением государственных полномочий
осуществляет уполномоченный орган.
Финансовый контроль осуществляют уполномоченный орган,
Министерство финансов Пермского края.
2. Контроль за осуществлением государственных полномочий
осуществляется в следующих формах:
проверка (анализ) представленных органами местного
самоуправления документов и иной необходимой информации, связанной с
осуществлением ими государственных полномочий;
проведение проверок деятельности органов местного
самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных
полномочий;
проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов,
принятых в связи с осуществлением органами местного самоуправления
государственных полномочий;
заслушивание отчетов должностных лиц органов местного
самоуправления о результатах выполнения государственных полномочий в
сроки, установленные уполномоченным органом;
оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при
осуществлении государственных полномочий, с точки зрения законности и
целесообразности;
предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по
вопросам осуществления государственных полномочий.
Проводимые проверки деятельности органов местного
самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных
полномочий, носят плановый и внеплановый характер.
Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности
органов местного самоуправления определяются планом проведения
проверок, ежеквартально утверждаемым приказом уполномоченного органа.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с
приложением (при необходимости) копий основных первичных документов,
пояснений должностных лиц, проверочного материала.
Акт, составленный по результатам проверки, подписывается
руководителем уполномоченного органа и направляется руководителю
проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение
5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия
с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При
непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений)
акт считается принятым без разногласий.
Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности
органов местного самоуправления и иных форм контроля за
осуществлением государственных полномочий определяется
административным регламентом уполномоченного органа по контролю за
осуществлением органами местного самоуправления переданных
государственных полномочий.
3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами:
проведение ревизий и проверок правомерности, эффективности и
результативности совершенных в проверяемом периоде операций на
основании документального и фактического обследования, по результатам
которых разрабатываются рекомендации и меры по устранению и
предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем;
анализ представленной органами местного самоуправления
отчетности об использовании финансовых средств, выделенных из
краевого бюджета на выполнение государственных полномочий, в
соответствии с частью 3 статьи 6 настоящего Закона;
наблюдение, анализ и сверка кассового исполнения по финансовым
средствам, переданным для осуществления государственных полномочий,
фактических затрат и полученных результатов с запланированными в
целях оперативного выявления отклонений.
Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются
нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
(Статья 8. в редакции Закона Пермского края
от 10.11.2010 г. N 697-ПК)
Статья 9. Ответственность органов местного самоуправления
Органы и должностные лица местного самоуправления несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение переданных им государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Исполнение государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Пермского края, в связи с которым реализация государственных полномочий становится невозможной. 2. Исполнение государственных полномочий может быть прекращено в отношении одного или нескольких органов местного самоуправления в случае нарушения ими норм настоящего Закона. 3. Порядок возврата субвенций и материальных ресурсов, переданных
органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяется законом Пермского края о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий. 4. При прекращении осуществления органами местного самоуправления
государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, государственные полномочия осуществляет уполномоченный орган государственной исполнительной власти Пермского края. 5. С момента вступления в силу Закона Пермского края о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается финансирование
органов местного самоуправления по соответствующим статьям краевого бюджета. Статья 11. Разрешение споров и разногласий
Споры и разногласия между органами местного самоуправления и органами государственной власти по поводу реализации переданных государственных полномочий разрешаются посредством согласительных процедур или в судебном порядке. Статья 12. Заключительные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее чем через десять дней после дня его официального опубликования. 2. Настоящий Закон вводится в действие ежегодно законом Пермского
края о бюджете на очередной финансовый год при условии предоставления
субвенций на осуществление государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона. 3. Положения пункта 1 статьи 1 и приложение 1 к настоящему Закону действуют до 31 декабря 2015 года. (Дополнен - Закон Пермского
края от 05.05.2015 № 472-ПК)
Губернатор
Пермского края О.А.Чиркунов 23.12.2006 N 46-КЗ
Приложение 1
к Закону Пермского края
от 23.12.2006 N 46-КЗ МЕТОДИКА
определения объема субвенций на осуществление органами местного
самоуправления государственных полномочий по предоставлению
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального, основного,
среднего общего образования по основным и адаптированным
основным общеобразовательным программам в специальных
(коррекционных) образовательных организациях для учащихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья,
специальных учебно-воспитательных организациях открытого типа,
оздоровительных образовательных организациях санаторного типа
для детей, нуждающихся в длительном лечении, и администрирования
расходов для осуществления данных государственных полномочий
(В редакции Закона Пермского края от 05.05.2015 № 472-ПК)
1. Настоящая Методика определяет объемы расходов бюджета
Пермского края на образование, передаваемых в виде субвенций, которые
предусматривают обеспечение расходных обязательств Пермского края на
осуществление органами местного самоуправления государственных
полномочий по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального, основного, среднего общего образования по основным и
адаптированным основным общеобразовательным программам в специальных
(коррекционных) образовательных организациях для учащихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных
учебно-воспитательных организациях открытого типа, оздоровительных
образовательных организациях санаторного типа для детей, нуждающихся в
длительном лечении (далее - Субвенция), и администрирование расходов
для осуществления данных государственных полномочий.
2. Субвенция по обеспечению расходных обязательств, указанных в
статье 1 настоящего Закона, предусматривается законом о бюджете
Пермского края на очередной финансовый год и плановый период и
распределяется между органами местного самоуправления на основе единых
принципов и подходов исходя из численности получателей в соответствии
с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов и
расчетными показателями по расходам бюджета.
3. Расходы на предоставление общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального, основного, среднего общего образования по
основным и адаптированным основным общеобразовательным программам в
специальных (коррекционных) образовательных организациях для учащихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных
учебно-воспитательных организациях открытого типа, оздоровительных
образовательных организациях санаторного типа для детей, нуждающихся в
длительном лечении, по i-му муниципальному району (городскому округу)
определяются следующим образом:
ОБРспец i = ОБРкор i + ОБРспец.отк i + ОБРсан i + ОБРадм i,
где:
ОБРспец i - расходы на предоставление общедоступного и
бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего общего
образования по основным и адаптированным основным общеобразовательным
программам в специальных (коррекционных) образовательных организациях
для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья,
специальных учебно-воспитательных организациях открытого типа,
оздоровительных образовательных организациях санаторного типа для
детей, нуждающихся в длительном лечении, по i-му муниципальному району
(городскому округу);
ОБРкор i - расходы на предоставление общедоступного и
бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего общего
образования по основным и адаптированным основным общеобразовательным
программам в специальных (коррекционных) образовательных организациях
для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
i-гo муниципального района (городского округа);
ОБРспец.отк i - расходы на предоставление общедоступного и
бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего общего
образования по основным и адаптированным основным общеобразовательным
программам в специальных учебно-воспитательных организациях открытого
типа i-гo муниципального района (городского округа);
ОБРсан i - расходы на предоставление общедоступного и
бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего общего
образования по основным и адаптированным основным общеобразовательным
программам в оздоровительных образовательных организациях санаторного
типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, по i-му
муниципальному району (городскому округу);
ОБРадм i - средства на администрирование расходов на
предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального,
основного, среднего общего образования по основным и адаптированным
основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных)
образовательных организациях для учащихся, воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья, специальных
учебно-воспитательных организациях открытого типа, оздоровительных
образовательных организациях санаторного типа для детей, нуждающихся
в длительном лечении, по i-му муниципальному району (городскому
округу).
3.1. Расходы на предоставление общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального, основного, среднего общего образования по
основным и адаптированным основным общеобразовательным программам в
специальных (коррекционных) образовательных организациях для
учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья i-гo
муниципального района (городского округа) определяются следующим
образом:
ОБРкор i = ОБРкор.шк i + ОБРкор.инт i,
где:
ОБРкор.шк i - расходы на предоставление общедоступного и
бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего общего
образования по основным и адаптированным основным общеобразовательным
программам в специальных (коррекционных) школах для учащихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья i-гo
муниципального района (городского округа);
ОБРкор.инт i - расходы на предоставление общедоступного и
бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего общего
образования по основным и адаптированным основным общеобразовательным
программам в специальных (коррекционных) школах-интернатах для
учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, за
исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по i-му
муниципальному району (городскому округу).
3.1.1. Расходы на предоставление общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального, основного, среднего общего образования по
основным и адаптированным основным общеобразовательным программам в
специальных (коррекционных) школах для учащихся, воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья (далее - специальные
(коррекционные) школы) i-гo муниципального района (городского округа)
определяются следующим образом:
ОБРкор.шк i = (Чкор.шк i х Ркор.шк.ФОТ + Чкор.шк.особ i x
Ркор.шк.ФОТ + Чкор.дошк i х Ркор.дошк.ФОТ + Чкор.шк i x
Ркор.шк.ФМО + Чкор.дошк i х Ркор.дошк.ФМО + (Чкор.шк i +
Чкор.дошк i) х Ркор.шк.ТЭР х Ктэр i + (Чкор.шк i +
Чкор.дошк i) x Ркор.шк.Н х Кн i) + РФР,
где:
Чкор.шк i - численность учащихся в специальных (коррекционных)
школах, в том числе учащихся в классах "особый ребенок", i-гo
муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными
данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Ркор.шк.ФОТ - расчетный показатель по расходам на выплату
заработной платы персоналу специальных (коррекционных) школ в расчете
на одного учащегося в год с начислениями, с учетом районного
коэффициента к заработной плате, процентных надбавок к заработной
плате за стаж непрерывной работы в районах Крайнего Севера и
приравненных к ним местностях, устанавливаемых в соответствии с
законодательством;
Чкор.шк.особ i - численность учащихся в классах "особый ребенок"
в специальных (коррекционных) школах i-гo муниципального района
(городского округа) в соответствии с исходными данными для
распределения межбюджетных трансфертов;
Чкор.дошк i численность детей дошкольного возраста в специальных
(коррекционных) школах i-гo муниципального района (городского округа)
в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных
трансфертов;
Ркор.дошк.ФОТ - расчетный показатель по расходам на выплату
заработной платы персоналу специальных (коррекционных) школ в расчете
на одного ребенка в год с начислениями, с учетом районного
коэффициента к заработной плате, процентных надбавок к заработной
плате за стаж непрерывной работы в районах Крайнего Севера и
приравненных к ним местностях, устанавливаемых в соответствии с
законодательством;
Ркор.шк.ФМО - составляющая расчетного показателя по материальным
расходам специальных (коррекционных) школ в расчете на одного
учащегося в год, за исключением расходов на выплату заработной платы
персоналу специальных (коррекционных) школ, оплату тепловой и
электрической энергии, оплату налога на имущество организаций и
земельного налога, увеличение стоимости основных средств и
материальных расходов специальных (коррекционных) школ на детей
дошкольного возраста;
Ркор.дошк.ФМО - составляющая расчетного показателя по
материальным расходам специальных (коррекционных) школ в расчете на
одного ребенка в год, за исключением расходов на выплату заработной
платы персоналу специальных (коррекционных) школ, оплату тепловой и
электрической энергии, оплату налога на имущество организаций и
земельного налога, увеличение стоимости основных средств и
материальных расходов специальных (коррекционных) школ на учащихся;
Ркор.шк.ТЭР - составляющая расчетного показателя по расходам по
оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанная исходя из общей
суммы расходов, исчисленной по тарифам и размерам отапливаемой и
освещаемой площади, в расчете на одного учащегося, воспитанника в год;
Ктэр i - коэффициент удорожания (удешевления) расчетного
показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии,
рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му
муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному
показателю по ТЭР в год;
Ркор.шк.Н - составляющая расчетного показателя по расходам по
оплате налога на имущество организаций и земельного налога,
исчисленная исходя из общей суммы расходов, в расчете на одного
учащегося, воспитанника в год;
Кн i - коэффициент удорожания (удешевления) расчетного
показателя по расходам по оплате налога на имущество организаций и
земельного налога, рассчитанный как соотношение расчетного показателя
по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому
расчетному показателю по расходам на оплату налога на имущество
организаций и земельного налога;
Коэффициенты (Ктэр i, Кн i) удорожания (удешевления) по i-му
муниципальному району (городскому округу) ежегодно утверждаются
нормативным правовым актом Правительства Пермского края;
РФР - расходы на увеличение стоимости основных средств,
исчисленные в объеме 2% от общих расходов на предоставление
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального, основного,
среднего общего образования по основным и адаптированным основным
общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) школах.
3.1.2. Расходы на предоставление общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального, основного, среднего общего образования по
основным и адаптированным основным общеобразовательным программам в
специальных (коррекционных) школах-интернатах для учащихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, за исключением
специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей (далее - специальные
(коррекционные) школы-интернаты), по i-му муниципальному району
(городскому округу) определяются следующим образом:
ОБРкор.инт i = (Чкор.инт.прож i x Ркор.инт.прож.ФОТ +
Чкор.инт.прих i х Ркор.инт.прих.ФОТ + Чкор.инт.прож.особ i x
Ркор.инт.прож.ФОТ + Чкор.инт.прих.особ i x Ркор.инт.прих.ФОТ +
Чкор.инт.прож i х Ркор.инт.прож.ФМО + Чкор.инт.прих i x
Ркор.инт.прих.ФМО + (Чкор.инт.прож i + Чкор.инт.прих i) x
Ркор.инт.ТЭР х Ктэр i + (Чкор.инт.прож i + Чкор.инт.прих i) x
Ркор.инт.Н х Кн i) + РФР,
где:
Чкор.инт.прож i - численность проживающих учащихся в специальных
(коррекционных) школах-интернатах, в том числе учащихся в классах
"особый ребенок", i-гo муниципального района (городского округа) в
соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных
трансфертов;
Чкор.инт.прих i - численность приходящих учащихся в специальных
(коррекционных) школах-интернатах, в том числе учащихся в классах
"особый ребенок", i-гo муниципального района (городского округа) в
соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных
трансфертов;
Чкор.инт.прож.особ i - численность проживающих учащихся в
классах "особый ребенок" в специальных (коррекционных)
школах-интернатах i-гo муниципального района (городского округа) в
соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных
трансфертов;
Чкор.инт.прих.особ i - численность приходящих учащихся в классах
"особый ребенок" в специальных (коррекционных) школах-интернатах i-гo
муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными
данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Ркор.инт.прож.ФОТ - расчетный показатель по расходам на выплату
заработной платы персоналу специальных (коррекционных)
школ-интернатов в расчете на одного проживающего учащегося,
воспитанника в год в разрезе городской и сельской местности с
начислениями, с учетом районного коэффициента к заработной плате,
процентных надбавок к заработной плате за стаж непрерывной работы в
районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях,
устанавливаемых в соответствии с законодательством;
Ркор.инт.прих.ФОТ - расчетный показатель по расходам на выплату
заработной платы персоналу специальных (коррекционных)
школ-интернатов в расчете на одного приходящего учащегося,
воспитанника в год в разрезе городской и сельской местности с
начислениями, с учетом районного коэффициента к заработной плате,
процентных надбавок к заработной плате за стаж непрерывной работы в
районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях,
устанавливаемых в соответствии с законодательством;
Ркор.инт.прож.ФМО - составляющая расчетного показателя по
материальным расходам специальных (коррекционных) школ-интернатов в
расчете на одного проживающего учащегося, воспитанника в год, за
исключением расходов на выплату заработной платы персоналу
специальных (коррекционных) школ-интернатов, оплату тепловой и
электрической энергии, оплату налога на имущество организаций и
земельного налога, увеличение стоимости основных средств и
материальных расходов специальных (коррекционных) школ-интернатов на
приходящих учащихся, воспитанников;
Ркор.инт.прих.ФМО - составляющая расчетного показателя по
материальным расходам специальных (коррекционных) школ-интернатов в
расчете на одного приходящего учащегося, воспитанника в год, за
исключением расходов на выплату заработной платы персоналу
специальных (коррекционных) школ-интернатов, оплату тепловой и
электрической энергии, оплату налога на имущество организаций и
земельного налога, увеличение стоимости основных средств и
материальных расходов специальных (коррекционных) школ-интернатов на
проживающих учащихся, воспитанников;
Ркор.инт.ТЭР - составляющая расчетного показателя по расходам по
оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанная исходя из общей
суммы расходов, исчисленной по тарифам и размерам отапливаемой и
освещаемой площади, в расчете на одного учащегося, воспитанника в год;
Ктэр i - коэффициент удорожания (удешевления) расчетного
показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии,
рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му
муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному
показателю по ТЭР в год;
Ркор.инт.Н - составляющая расчетного показателя по расходам по
оплате налога на имущество организаций и земельного налога,
исчисленная исходя из общей суммы расходов, в расчете на одного
учащегося, воспитанника в год;
Кн i коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя
по расходам по оплате налога на имущество организаций и земельного
налога, рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му
муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному
показателю по расходам на оплату налога на имущество организаций и
земельного налога;
Коэффициенты (Ктэр i, Кн i) удорожания (удешевления) по i-му
муниципальному району (городскому округу) ежегодно утверждаются
нормативным правовым актом Правительства Пермского края;
РФР расходы на увеличение стоимости основных средств,
исчисленные в объеме 2% от общих расходов на предоставление
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального, основного,
среднего общего образования по основным и адаптированным основным
общеобразовательным программам в специальных (коррекционных)
школах-интернатах.
3.2. Расходы на предоставление общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального, основного, среднего общего образования по
основным и адаптированным основным общеобразовательным программам в
специальных учебно-воспитательных организациях открытого типа i-гo
муниципального района (городского округа) определяются следующим
образом:
ОБРспец.отк i = (Чспец.отк i х Рспец.отк.ФОТ + Чспец.отк i x
Рспец.отк.ФМО + Чспец.отк i х Рспец.отк.ТЭР х Ктэр i +
Чспец.отк i х Рспец.отк.Н х Кн i) + РФР,
где:
Чспец.отк i - численность учащихся в специальных
учебно-воспитательных организациях открытого типа i-ro муниципального
района (городского округа) в соответствии с исходными данными для
распределения межбюджетных трансфертов;
Рспец.отк.ФОТ - расчетный показатель по расходам на выплату
заработной платы персоналу специальных учебно-воспитательных
организаций открытого типа в расчете на одного учащегося в год с
начислениями, с учетом районного коэффициента к заработной плате,
процентных надбавок к заработной плате за стаж непрерывной работы в
районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях,
устанавливаемых в соответствии с законодательством;
Рспец.отк.ФМО составляющая расчетного показателя по материальным
расходам специальных учебно-воспитательных организаций открытого типа
в расчете на одного учащегося в год, за исключением расходов на
выплату заработной платы персоналу специальных учебно-воспитательных
организациях открытого типа, оплату тепловой и электрической энергии,
оплату налога на имущество организаций и земельного налога,
увеличение стоимости основных средств;
Рспец.отк.ТЭР - составляющая расчетного показателя по расходам
по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанная исходя из
общей суммы расходов, исчисленной по тарифам и размерам отапливаемой
и освещаемой площади, в расчете на одного учащегося, воспитанника в
год;
Ктэр i - коэффициент удорожания (удешевления) расчетного
показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии,
рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му
муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному
показателю по ТЭР в год;
Рспец.отк.Н - составляющая расчетного показателя по расходам по
оплате налога на имущество организаций и земельного налога,
исчисленная исходя из общей суммы расходов, в расчете на одного
учащегося, воспитанника в год;
Кн i коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя
по расходам по оплате налога на имущество организации и земельного
налога, рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му
муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному
показателю по расходам на оплату налога на имущество организаций и
земельного налога;
Коэффициенты (Ктэр i, Кн i) удорожания (удешевления) по i-му
муниципальному району (городскому округу) ежегодно утверждаются
нормативным правовым актом Правительства Пермского края;
РФР - расходы на увеличение стоимости основных средств,
исчисленные в объеме 2% от общих расходов на предоставление
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального, основного,
среднего общего образования по основным и адаптированным основным
общеобразовательным программам в специальных учебно-воспитательных
организациях открытого типа.
3.3. Расходы на предоставление общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального, основного, среднего общего образования по
основным и адаптированным основным общеобразовательным программам в
оздоровительных образовательных организациях санаторного типа для
детей, нуждающихся в длительном лечении (далее - организации
санаторного типа), i-гo муниципального района (городского округа)
определяются следующим образом:
ОБРсан i = (Чсан.нач.общ i х Рсан.нач.общ ФОТ + Чсан.осн.общ i x
Рсан.осн.общ ФОТ + (Чсан.нач.общ i + Чсан.осн.общ i) x Рсан.ФМО +
(Чсан.нач.общ i + Чсан.осн.общ i) х Рсан.ТЭР х Ктэр i +
(Чсан.нач.общ i + Чсан.осн.общ i) х Рсан.Н х Кн i) + РФР,
где:
Чсан.нач.общ i - численность учащихся начального общего
образования в организациях санаторного типа i-гo муниципального
района (городского округа) в соответствии с исходными данными для
распределения межбюджетных трансфертов;
Рсан.нач.общ ФОТ - расчетный показатель по расходам на выплату
заработной платы персоналу организаций санаторного типа в расчете на
одного учащегося начального общего образования в год в разрезе
городской и сельской местности с начислениями, с учетом районного
коэффициента к заработной плате, процентных надбавок к заработной
плате за стаж непрерывной работы в районах Крайнего Севера и
приравненных к ним местностях, устанавливаемых в соответствии с
законодательством;
Чсан.осн.общ i - численность учащихся основного общего
образования в организациях санаторного типа i-гo муниципального
района (городского округа) в соответствии с исходными данными для
распределения межбюджетных трансфертов;
Рсан.осн.общ ФОТ - расчетный показатель по расходам на выплату
заработной платы персоналу организаций санаторного типа в расчете на
одного учащегося основного общего образования в год в разрезе
городской и сельской местности с начислениями, с учетом районного
коэффициента к заработной плате, процентных надбавок к заработной
плате за стаж непрерывной работы в районах Крайнего Севера и
приравненных к ним местностях, устанавливаемых в соответствии с
законодательством;
Рсан.ФМО составляющая расчетного показателя по материальным
расходам организаций санаторного типа в расчете на одного учащегося в
год, за исключением расходов на выплату заработной платы персоналу
организаций санаторного типа, оплату тепловой и электрической
энергии, оплату налога на имущество организаций и земельного налога,
увеличение стоимости основных средств;
Рсан.ТЭР - составляющая расчетного показателя по расходам по
оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанная исходя из общей
суммы расходов, исчисленной по тарифам и размерам отапливаемой и
освещаемой площади, в расчете на одного учащегося, воспитанника в год;
Ктэр i - коэффициент удорожания (удешевления) расчетного
показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии,
рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му
муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному
показателю по ТЭР в год;
Рсан.Н - составляющая расчетного показателя по расходам по
оплате налога на имущество организаций и земельного налога,
исчисленная исходя из общей суммы расходов, в расчете на одного
учащегося, воспитанника в год;
Кн i - коэффициент удорожания (удешевления) расчетного
показателя по расходам по оплате налога на имущество организаций и
земельного налога, рассчитанный как соотношение расчетного показателя
по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому
расчетному показателю по расходам на оплату налога на имущество
организаций и земельного налога;
Коэффициенты (Ктэр i, Кн i) удорожания (удешевления) по i-му
муниципальному району (городскому округу) ежегодно утверждаются
нормативным правовым актом Правительства Пермского края;
РФР - расходы на увеличение стоимости основных средств,
исчисленные в объеме 2% от общих расходов на предоставление
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального, основного,
среднего общего образования по основным и адаптированным основным
общеобразовательным программам в организациях санаторного типа.
3.4. Средства на администрирование расходов на предоставление
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального, основного,
среднего общего образования по основным и адаптированным основным
общеобразовательным программам в специальных (коррекционных)
образовательных организациях для учащихся, воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья, специальных
учебно-воспитательных организациях открытого типа, оздоровительных
образовательных организациях санаторного типа для детей, нуждающихся
в длительном лечении (далее - образовательные организации), по i-му
муниципальному району (городскому округу) определяются следующим
образом:
ОБРадм i = Чупр i x Рупр,
где:
Чупр i - расчетная численность работников по i-му муниципальному
району (городскому округу), выполняющих обязанности по финансовому
обеспечению расходов на предоставление общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального, основного, среднего общего образования по
основным и адаптированным основным общеобразовательным программам в
образовательных организациях, по i-му муниципальному району
(городскому округу), определяемая исходя из количества
образовательных организаций на территории муниципального района
(городского округа) по данным годовых отчетов органов местного
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|