Расширенный поиск

Закон Пермского края от 19.12.2006 № 44-КЗ

 
 О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и
    городских округов государственными полномочиями по образованию
 комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации
                           их деятельности
 
    (В редакции Законов Пермского края от 01.04.2009 г. N 401-ПК;
        от 04.10.2010 г. N 689-ПК; от 29.11.2011 г. N 876-ПК;
        от 31.08.2013 г. N 228-ПК; от 07.07.2014 г. N 348-ПК;
                       от 10.09.2015 № 528-ПК) 
 
 
                     Принят Законодательным Собранием Пермской области
                           и Законодательным Собранием Коми-Пермяцкого
                                автономного округа 30 ноября 2006 года
 
     Статья 1. Общие положения
     1. Настоящий  Закон  в  целях   эффективного   решения   вопросов
профилактики   безнадзорности   и  правонарушений  несовершеннолетних,
защиты их прав регулирует  отношения  по  наделению  органов  местного
самоуправления    муниципальных    районов    и    городских   округов
государственными  полномочиями  по  образованию  комиссий   по   делам
несовершеннолетних  и  защите  их  прав  и организации их деятельности
(далее  -  государственные  полномочия  по  образованию   комиссий   и
организации их деятельности).
     2. Правовую  основу  настоящего  Закона  составляют   Конституция
Российской   Федерации,   Федеральный   закон   "Об   основах  системы
профилактики  безнадзорности  и  правонарушений   несовершеннолетних",
Федеральный   закон   "Об   общих   принципах   организации   местного
самоуправления в Российской Федерации",  другие федеральные  законы  и
законы  Пермского  края  и  иные  нормативные правовые акты Российской
Федерации и Пермского края.
 
     Статья 2.  Содержание  передаваемых государственных полномочий по
образованию комиссий и организации их деятельности
     Органы государственной  власти  края  передают  органам  местного
самоуправления государственные полномочия по:
     образованию комиссий в муниципальных районах, городских округах;
     организации деятельности  комиссий,  предусмотренных  федеральным
законодательством, законами Пермского края;
     обеспечению деятельности комиссий.
 
     Статья 3.  Срок  наделения   государственными   полномочиями   по
образованию комиссий и организации их деятельности
     Органы местного   самоуправления   наделяются    государственными
полномочиями по образованию комиссий и организации их деятельности с 1
января 2007 года на неограниченный срок.
 
     Статья  4.  Финансовое  обеспечение передаваемых органам местного
самоуправления  государственных  полномочий  по образованию комиссий и
организации их деятельности
     1. Финансовое    обеспечение    передаваемых   органам   местного
самоуправления государственных полномочий по  образованию  комиссий  и
организации   их  деятельности  осуществляется  посредством  выделения
местным  бюджетам  субвенций,   размер   которых   устанавливается   в
соответствии  с  законом  Пермского  края  о бюджете Пермского края на
очередной финансовый год  и  плановый  период,  с  учетом  нормативов,
определенных настоящим Законом,  и прилагаемой Методики расчета объема
субвенций,  необходимых органам местного самоуправления на  выполнение
государственных   полномочий   по   образованию   комиссий   по  делам
несовершеннолетних и защите их прав и организации их деятельности.
     2.  Численность  специалистов,  осуществляющих  текущую  работу и
контроль    за    исполнением    решений   (постановлений)   комиссий,
устанавливается  из  расчета  не  менее 2 главных специалистов на одно
муниципальное образование и каждый район города Перми, один из которых
является  заместителем  председателя  комиссии, другой - ответственным
секретарем.  В  муниципальных  образованиях  и  районах города Перми с
численностью   детского   населения   свыше   7000  несовершеннолетних
численность  специалистов  увеличивается из расчета один специалист на
каждые последующие 3000 детского населения, но не более 7 специалистов
на  одно муниципальное образование (район города Перми) в соответствии
с  Методикой  расчета  объема  субвенций, необходимых органам местного
самоуправления на выполнение государственных полномочий по образованию
комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации их
деятельности.
     Численность  специалистов, осуществляющих текущую работу комиссии
по   делам   несовершеннолетних   и   защите  их  прав  города  Перми,
устанавливается из расчета 1,5 штатной единицы.
     Для  выполнения  переданных  государственных  полномочий  в части
координации  проведения индивидуальной профилактической работы органов
и  учреждений  системы  профилактики  в отношении несовершеннолетних и
семей  с  несовершеннолетними  детьми, находящихся в социально опасном
положении, дополнительно предусматриваются специалисты, осуществляющие
координацию  проведения индивидуальной профилактической работы органов
и  учреждений  системы  профилактики  в отношении несовершеннолетних и
семей  с  несовершеннолетними детьми, состоящих в районных (городских)
комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав на персональном
учете  семей и детей, находящихся в социально опасном положении (далее
- специалисты по координации ИПР).   редакции  Закона Пермского края
от 07.07.2014 г. N 348-ПК)
     Специалисты   по   координации   ИПР  входят  в  состав  районной
(городской)  комиссии  по  делам несовершеннолетних и защите их прав в
качестве членов.       редакции      Закона      Пермского      края
от 07.07.2014 г. N 348-ПК)
     Численность  специалистов  по  координации ИПР устанавливается из
расчета  один  главный  специалист  на  30 семей с несовершеннолетними
детьми,   состоящих   в   районных   (городских)  комиссиях  по  делам
несовершеннолетних  и  защите  их  прав  на персональном учете семей и
детей, находящихся в социально опасном положении.   редакции  Закона
Пермского края от 07.07.2014 г. N 348-ПК)
     (Часть     2.     в     редакции     Закона     Пермского    края
от 31.08.2013 г. N 228-ПК)
     3. Городским  округам  и  муниципальным  районам,  на  территории
которых находятся  специальные  учебно-воспитательные  учреждения  для
несовершеннолетних  закрытого  типа,  воспитательные  колонии,  центры
временного   содержания   для   несовершеннолетних   правонарушителей,
передаются  дополнительные  финансовые  средства  в размере 0,5 ставки
главного специалиста для выполнения функций взаимодействия  с  данными
учреждениями по защите прав несовершеннолетних.
     4. Субвенции на осуществление  органами  местного  самоуправления
государственных полномочий предусматриваются в расходной части бюджета
на очередной финансовый год и плановый  период  и передаются в бюджеты
муниципальных   образований.      редакции   Закона  Пермского  края
от 10.09.2015 № 528-ПК)
     5. Порядок    предоставления    и   расходования   субвенций   на
осуществление   органами   местного   самоуправления   государственных
полномочий определяется правовым актом Правительства Пермского края.
(В редакции Закона Пермского края от 10.09.2015 № 528-ПК)
     (Статья     4.     в     редакции     Закона    Пермского    края
от 04.10.2010 г. N 689-ПК)
 
     Статья 5.  Финансовое  обеспечение  передаваемых органам местного
самоуправления государственных полномочий по  образованию  комиссий  и
организации их деятельности
     Статья      (Исключена      -      Закон      Пермского      края
от 04.10.2010 г. N 689-ПК)
 
     Статья 6.  Порядок  передачи  и  использования   материальных   и
финансовых  средств,  необходимых  для осуществления органами местного
самоуправления государственных полномочий по  образованию  комиссий  и
организации их деятельности
     1.  (Исключен - Закон Пермского края от 04.10.2010 г. N 689-ПК)
     2. (Исключен - Закон Пермского края от 04.10.2010 г. N 689-ПК)
     3.  Субвенции зачисляются в установленном для исполнения краевого
бюджета   порядке   на   счета   местных   бюджетов  органов  местного
самоуправления.  Перечисление  финансовых  средств  на  счета  местных
бюджетов   осуществляется  ежеквартально  в  соответствии  с  лимитами
бюджетных  обязательств  на  текущий  финансовый  год.  Субвенция,  не
использованная  в  текущем  финансовом  году,  может  использоваться в
очередном финансовом году на те же цели.   редакции Закона Пермского
края от 04.10.2010 г. N 689-ПК)
     4. Запрещается  органам  местного  самоуправления   использование
финансовых   средств,   полученных   на   выполнение   государственных
полномочий по образованию комиссий и организации их  деятельности,  на
иные цели.
     5. Органы  местного  самоуправления  имеют  право   дополнительно
использовать  собственные  материальные  ресурсы и финансовые средства
для осуществления  переданных  им  полномочий  в  случаях  и  порядке,
предусмотренных уставом муниципального образования.
 
     Статья 7. Права и обязанности органов местного самоуправления при
осуществлении переданных государственных полномочий
     1. Органы   местного   самоуправления   в   пределах   переданных
государственных полномочий имеют право:
     1) требовать   своевременного  и  в  полном  объеме  перечисления
финансовых   средств,   предусмотренных   в   краевом   бюджете    для
осуществления     органами    местного    самоуправления    переданных
государственных полномочий;
     2) получать  от  органов  государственной  власти  Пермского края
разъяснения  и  рекомендации  по  вопросам  осуществления   переданных
государственных полномочий.
     2. Органы    местного    самоуправления     при     осуществлении
государственных полномочий обязаны:
     1) осуществлять  переданные  им  государственные   полномочия   в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  и Пермского
края;
     2) рационально распоряжаться финансовыми средствами,  переданными
для исполнения государственных  полномочий,  обеспечивать  их  целевое
использование;
     3) отчитываться в порядке,  установленном нормативными  правовыми
актами  Пермского  края,  об  осуществлении переданных государственных
полномочий и использовании предоставленных субвенций;
     4) обеспечивать   условия   для   беспрепятственного   проведения
уполномоченными   государственными   органами   проверок    в    части
осуществления  переданных  государственных  полномочий и использования
предоставленных субвенций;
     5) обеспечить   предоставление   уполномоченным   государственным
органам документов и другой  информации  об  осуществлении  переданных
государственных полномочий.
     6)  представлять  на  согласование председателю комиссии по делам
несовершеннолетних   и  защите  их  прав  Пермского  края  кандидатуры
ответственных   секретарей  районных  (городских)  комиссий  по  делам
несовершеннолетних и защите их прав. (Дополнен  - Закон Пермского края
от 31.08.2013 г. N 228-ПК)
 
     Статья 8.  Права  и  обязанности  органов  государственной власти
Пермского края
     1. Органы государственной власти Пермского края имеют право:
     1) принимать  в  рамках  своей   компетенции   обязательные   для
исполнения   нормативные   правовые  акты  по  вопросам  осуществления
переданных органам местного самоуправления государственных полномочий,
осуществлять контроль за их исполнением;
     2) взыскивать  в  установленном  порядке  использованные  не   по
целевому    назначению    средства,    переданные   органам   местного
самоуправления    для     обеспечения     осуществления     переданных
государственных полномочий.
     2. Органы государственной власти Пермского края в пределах  своей
компетенции обязаны:
     1) предусматривать в краевом  бюджете  средства,  предназначенные
для   обеспечения   осуществления   органами  местного  самоуправления
переданных государственных полномочий,  своевременно и в полном объеме
перечислять их в бюджеты муниципальных образований;
     2) обеспечивать органы местного  самоуправления  инструктивной  и
методической документацией;
     3) обеспечивать  контроль  за  осуществлением  органами  местного
самоуправления   переданных   государственных   полномочий  и  целевым
использованием переданных финансовых средств.
 
     Статья 9.  Порядок осуществления органами местного самоуправления
государственных  полномочий  по  образованию комиссий и организации их
деятельности
     При осуществлении  государственных  полномочий  по  образованию и
организации  деятельности  комиссий  органы  местного   самоуправления
муниципальных    образований    края    руководствуются    федеральным
законодательством   и   нормативными    правовыми    актами    органов
государственной власти Пермского края.
 
     Статья 10. Отчетность органов местного самоуправления
     Органы местного  самоуправления  представляют  в   уполномоченный
орган,   осуществляющий   контроль   за  переданными  государственными
полномочиями по образованию и  организации  деятельности  комиссий,  в
установленные   им   сроки   ежеквартальную  и  годовую  бухгалтерскую
отчетность об использовании финансовых средств, выделенных из краевого
бюджета   на  реализацию  государственных  полномочий  по  образованию
комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации их
деятельности.
 
     Статья 11. Порядок осуществления контроля за реализацией органами
местного  самоуправления  государственных  полномочий  по  образованию
комиссий и организации их деятельности
     1. Правительством   края    создается    орган,    уполномоченный
осуществлять  контроль  за  переданными государственными полномочиями,
являющийся  администратором  расходов  по  субвенции.  На   территории
Коми-Пермяцкого  округа администратором расходов по субвенции является
администрация  округа,  которая  отчитывается   перед   уполномоченным
органом края по выполнению переданных государственных полномочий.
     2. Контроль  за  реализацией  органами  местного   самоуправления
государственных  полномочий  по  образованию комиссий и организации их
деятельности  осуществляет  комиссия  по  делам  несовершеннолетних  и
защите их прав Пермского края.    редакции   Закона  Пермского  края
от 01.04.2009 г. N 401-ПК)
     3.   Комиссия  по  делам  несовершеннолетних  и  защите  их  прав
Пермского края контроль осуществляет в формах:     редакции   Закона
Пермского края от 01.04.2009 г. N 401-ПК)
     координации деятельности органов местного самоуправления;
     предоставления органами   местного   самоуправления   отчетов   о
реализации  переданных  государственных  полномочий   по   образованию
комиссий   и   организации   их   деятельности   в  порядке  и  сроки,
установленные комиссией по делам несовершеннолетних и защите  их  прав
при Правительстве Пермского края;
     проведения проверок деятельности органов местного  самоуправления
в  части  осуществления  ими  переданных государственных полномочий по
образованию комиссий и организации их деятельности;
     рекомендаций органам    местного   самоуправления   по   вопросам
реализации  переданных  государственных  полномочий   по   образованию
комиссий  и организации их деятельности,  оценки решений,  принимаемых
органами  местного  самоуправления,  с  точки  зрения   законности   и
целесообразности.
 
     Статья 12.    Основания    и   порядок   прекращения   исполнения
государственных полномочий по образованию комиссий  и  организации  их
деятельности
     1. Исполнение государственных полномочий по образованию  комиссий
и   организации   их  деятельности  органами  местного  самоуправления
прекращается по инициативе органов государственной власти  или  органа
местного самоуправления.
     2. Исполнение   органами   местного   самоуправления   переданных
государственных  полномочий,  указанных  в статье 1 настоящего Закона,
может быть прекращено досрочно в случаях:
     неисполнения органами    местного    самоуправления    переданных
государственных полномочий;
     неэффективного осуществления      переданных      государственных
полномочий;
     использования не по назначению переданных финансовых средств;
     нарушений законодательства Российской Федерации и Пермского  края
при реализации переданных государственных полномочий.
     3. Досрочное   прекращение   осуществления   органами    местного
самоуправления переданных им государственных полномочий по образованию
комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации их
деятельности производится в соответствии с законом Пермского края.
 
     Статья 13. Вступление настоящего Закона в силу
     1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007  года,  но  не
ранее чем через десять дней после дня его официального опубликования.
     2. Со  дня  вступления  в   силу   настоящего   Закона   признать
утратившими силу:
     Закон Пермской области от  05.09.2005  N  2443-540    наделении
органов  местного  самоуправления  муниципальных  районов  и городских
округов государственными полномочиями по образованию комиссий по делам
несовершеннолетних  и  защите  их  прав и организации их деятельности"
(Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области,
N 10, 18.10.2005);
     Закон Пермского края от 12.06.2006  N  14    наделении  органов
местного  самоуправления  муниципальных  районов  и  городского округа
Коми-Пермяцкого автономного округа  государственными  полномочиями  по
образованию    и    организации   деятельности   комиссий   по   делам
несовершеннолетних и защите  их  прав"  (газета  "Парма",  20.06.2006,
N 128-129).
 
 
     Губернатор
     Пермского края          О.А.Чиркунов
 
     19.12.2006 N 44-КЗ
 
                                               Приложение
                                               к Закону Пермского края
                                               от 19.12.2006 N 44-КЗ
 
 
                               МЕТОДИКА                               
        расчета объема субвенций, необходимых органам местного
      самоуправления на выполнение государственных полномочий по
           образованию комиссий по делам несовершеннолетних
            и защите их прав и организации их деятельности
    (В редакции Законов Пермского края от 31.08.2013 г. N 228-ПК;
                      от 07.07.2014 г. N 348-ПК)
 
     При   расчете  объема  субвенций,  необходимых  органам  местного
самоуправления на выполнение государственных полномочий по образованию
комиссий  по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДН) и
организации   их   деятельности,   учитываются   денежное   содержание
специалиста,  осуществляющего текущую работу и контроль за исполнением
решений (постановлений) КДН, специалиста по координации ИПР, расчетный
показатель  по  текущим  расходам  на  одного работника. Расчет объема
субвенций осуществляется по формуле:
 
                   Р    = ФОТ + М  х   + Ч   ),
                    КДН          З     СП    СПК
 
     где:
     Р    - объем субвенций по образованию КДН (руб.);
      КДН
     ФОТ  -  годовой  фонд  оплаты  труда специалистов, осуществляющих
текущую  работу и контроль за исполнением решений (постановлений) КДН,
специалистов по координации ИПР (руб.);
     М   -  расчетный  показатель  по  материальным затратам на одного
      З
главного   специалиста   (руб.);   определяется   в   соответствии   с
нормативным правовым актом Правительства Пермского края;
     Ч    -  численность специалистов, осуществляющих текущую работу и
      СП
контроль за исполнением решений (постановлений) КДН (чел.);
     Ч    - численность специалистов по координации ИПР (чел.).
      СПК
     Расходы   на  денежное  содержание  специалистов,  осуществляющих
текущую  работу и контроль за исполнением решений (постановлений) КДН,
специалистов   по   координации  ИПР  определяются  в  соответствии  с
законодательством     Пермского    края    о    денежном    содержании
государственных гражданских служащих Пермского края.
     Численность   специалистов,   осуществляющих   текущую  работу  и
контроль  за  исполнением решений (постановлений) КДН, устанавливается
из   расчета  не  менее  двух  ставок  главных  специалистов  на  один
муниципальный район или городской округ и каждый район города Перми.
     В  муниципальных  районах  или городских округах и районах города
Перми  с  численностью  свыше 7000 детского населения в соответствии с
данными  Пермьстата  по  состоянию  на  1 января года, предшествующего
текущему  финансовому  году,  численность специалистов, осуществляющих
текущую  работу и контроль за исполнением решений (постановлений) КДН,
определяется по формуле:
 
            Ч   = 2 ставки гл. спец. + (ДН - 7000) / 3000,
             СП
 
     где:
     Ч    -  численность специалистов, осуществляющих текущую работу и
      СП
контроль за исполнением решений (постановлений) КДН (чел.);
     ДН  -  численность  детского  населения  в соответствии с данными
Пермьстата  по  состоянию  на  1 января года, предшествующего текущему
финансовому году.
     Численность  специалистов  по  координации ИПР устанавливается из
расчета  один  главный  специалист  на 30 семей с несовершеннолетними,
состоящих     в    районных    (городских)    комиссиях    по    делам
несовершеннолетних  и  защите  их  прав  на персональном учете семей и
детей,  находящихся  в  социально опасном положении, по состоянию на 1
января    года,   предшествующего   текущему   финансовому   году,   и
определяется по формуле:
 
                          Ч    = КС    / 30,
                           СПК     СОП
 
     где:
     Ч    - численность специалистов по координации ИПР (чел.);
      СПК
     КС     -  количество  семей  с  несовершеннолетними,  состоящих в
       СОП
районной  (городской) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их
прав  на  персональном  учете  семей  и детей, находящихся в социально
опасном положении.
     При  расчете  численности  специалистов,  осуществляющих  текущую
работу  и  контроль  за  исполнением  решений  (постановлений)  КДН, и
специалистов   по   координации   ИПР  итоговые  цифры  0,25  и  менее
округляются  до  0;  более  0,25 и до 0,75 включительно округляются до
0,5; более 0,75 округляются до 1,0.
     Штатная  численность  специалистов, осуществляющих текущую работу
и   контроль   за   исполнением   решений   (постановлений)   КДН,   в
муниципальных  районах или городских округах и районах города Перми не
может быть менее двух и более семи ставок главного специалиста.
     При  нагрузке  на специалиста по координации ИПР более 34 семей с
несовершеннолетними,   находящихся   в  социально  опасном  положении,
численность  специалистов  по  координации  ИПР  увеличивается на 0,25
ставки главного специалиста.
     Расчет   годового  фонда  оплаты  труда  производится  на  основе
среднего  размера  должностного  оклада  государственного гражданского
служащего,  замещающего  соответствующую  должность  в территориальном
органе  исполнительных  органов государственной власти Пермского края,
с  учетом  районного  коэффициента  и  начислений  на  оплату труда по
формуле:
 
       ФОТ = (К х Д/О      х Д х  + Н) х Н ) х   + Ч   ),
                     СРГСП         К         З      СП    СПК
 
     где:
     К   -   количество   должностных   окладов   в   соответствии   с
законодательством     Пермского    края    о    денежном    содержании
государственных гражданских служащих Пермского края;
     Д/О       -  средний  должностной  оклад  главного специалиста по
        СРГСП
схеме должностных окладов;
     Д  -  индекс  повышения размеров окладов с учетом уровня инфляции
(потребительских  цен)  в  соответствии  с законом о бюджете Пермского
края;
     Р  - районный коэффициент;
      К
     Н  -  процентная  надбавка к заработной плате лицам, работающим в
местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
     Н  - начисления на заработную плату;
      З
     Ч    -  численность специалистов, осуществляющих текущую работу и
      СП
контроль за исполнением решений (постановлений) КДН (чел.);
     Ч    - численность специалистов по координации ИПР (чел).
      СПК
     Повышение  расчетного  фонда  оплаты  труда производится в тех же
размерах  и  в сроки, предусмотренные для повышения фонда оплаты труда
государственных  гражданских  служащих Пермского края в соответствии с
нормативными правовыми актами Пермского края.


Информация по документу
Читайте также