Расширенный поиск

Решение коллегии Администрации Ленинского района г. Пензы от 26.02.2004 № 4

 

                               КОЛЛЕГИЯ
               АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА г. ПЕНЗЫ

                               РЕШЕНИЕ

от 26.02.2004  N 4


Об итогах рассмотрения обращений
граждан, поступивших в
администрацию района в 2003 году

Внесено: Т.А.Лукьяненко - специалистом по работе с обращениями граждан
         администрации

     Коллегия отмечает,   что  в  2003  году  в  администрации  района
проводилась   определенная   работа,   направленная   на   обеспечение
своевременного   и  полного  рассмотрения  писем  и  устных  обращений
граждан.
     В аппарате,   отделах   и  структурных  подразделениях  сложилась
система в работе с  обращениями  граждан,  позволяющая  обеспечить  их
учет,  прохождение,  контроль за рассмотрением.  Большинство обращений
рассматривается в установленные сроки,  принимаются меры по выполнению
поставленных в них просьб граждан.
     Постоянное внимание руководством администрации уделяется вопросам
организации   проведения  личного  приема  граждан,  практикуется  его
проведение в субботние дни в МУП, ТСЖ и ЖЭМУП района.
     В 2003  году  в администрацию района поступило и было рассмотрено
706 письменных и устных обращений граждан.  По сравнению с 2002 годом,
количество обращений увеличилось на 124 (2002 г. - 582).
     По каждому третьему обращению,  приняты меры,  или поставленные в
них  вопросы  решены  положительно  (196).  На  510 даны разъяснения и
обоснованные отказы.
     Вместе с  тем,  анализ  положения дел показывает,  что в вопросах
организации  работы  с  обращениями  граждан  продолжают  иметь  место
существенные недостатки. Нарушаются сроки рассмотрения писем граждан в
жилищно-коммунальном  отделе,  отделе  внутренних   дел,   не   всегда
обеспечивается своевременное исполнение принимаемых по ним решений.
     В ряде случаев  ответы  на  заявления  граждан  носят  формальный
характер,  не отвечают на все поставленные в них вопросы,  не содержат
конкретных  мер  и  сроков  по  их  исполнению,  что  естественно,  не
удовлетворяет граждан и заставляет их обращаться в вышестоящие органы.
Так в 2003 году в администрацию района поступило на рассмотрение через
вышестоящие органы 231 обращение,  что составило 40 процентов о общего
количества писем (548).
     Нередки случаи  неоправданной  задержки  исполнителями ответов на
письма, которые не требовали длительного рассмотрения.
     В ряде  случаев из-за слабого контроля,  сроки проведения тех или
иных работ,  указанных в ответах не выдерживаются, контроль за данными
обещаниями в жилищно-коммунальном отделе, ЖЭМУП N 7, МУП NN 8, 23, ТСЖ
"Союз" осуществляется не в полной мере.
     Имеют место  факты,  когда неисполнение таких обещаний приводит к
повторным  обращениям.   Недостаточно   осуществляется   контроль   за
выполнением поручений с личного приема граждан.
     В целях устранения отмеченных недостатков,  сокращения  повторных
обращений,  сроков  их  рассмотрения  и  дальнейшего совершенствования
данной работы,

                    коллегия администрации решила:

     1. Информацию  специалиста  по  работе  с   обращениями   граждан
Лукьяненко Т.А. "Об итогах рассмотрения обращений граждан, поступивших
в администрацию района в 2003 году", принять к сведению (прилагается).
     2. Обратить    внимание    заместителей    главы   администрации,
начальников отделов, служб, структурных подразделений на необходимость
усиления  контроля  исполнительской  дисциплины  и  ответственности за
рассмотрение поступивишх обращений граждан.
     3. Обязать начальников отделов,  служб, структурных подразделений
администрации:
     3.1 до  15  марта  2004  года принять меры к устранению имеющихся
недостатков в работе по рассмотрению обращений граждан;
     3.2 строго     руководствоваться    существующими    нормативными
документами по работе с обращениями граждан;
     3.3 соблюдать установленные сроки рассмотрения обращений граждан.
Практиковать обязательное информирование авторов об окончательном  или
промежуточном решении их заявлений;
     3.4 повысить качество рассмотрения заявлений граждан, поступающих
из   вышестоящих   органов,  обратив  особое  внимание  на  исполнение
контрольных обращений;
     3.5 практиковать проведение рассмотрения коллективных и повторных
обращений  граждан  с  выходом  на  место   и   обязательном   участии
заявителей;
     3.6 обеспечить четкий контроль за выполнением  работ,  проведение
которых предусматривалось в ответах администрации по решению вопросов,
поставленных в обращениях граждан.
     4. Предупредить  начальника  жилищно-коммунального отдела ( Серов
И.В.), отдела внутренних дел ( Шмагин В.А.) о недопустимости нарушения
сроков рассмотрения обращений граждан.
     5. Строго соблюдать установленные дни и часы  проведения  личного
приема  граждан,  продолжить  практику  проведения приема населения по
месту жительства.
     6. Решение  коллегии  администрации района N 4 от 20.02.2003 года
"Об итогах работы с обращениями граждан,  поступившими в администрацию
района в 2002 году", с контроля снять.
     7. Контроль  за  выполнением  настоящего  решения  возложить   на
первого   заместителя  главы  администрации  -  руководителя  аппарата
Варюшина Ю.М.


     Председатель коллегии          В.Н.Зуенков


Информация по документу
Читайте также