Расширенный поиск
Решение коллегии Администрации Ленинского района г. Пензы от 26.02.2004 № 4КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА г. ПЕНЗЫ РЕШЕНИЕ от 26.02.2004 N 4 Об итогах рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию района в 2003 году Внесено: Т.А.Лукьяненко - специалистом по работе с обращениями граждан администрации Коллегия отмечает, что в 2003 году в администрации района проводилась определенная работа, направленная на обеспечение своевременного и полного рассмотрения писем и устных обращений граждан. В аппарате, отделах и структурных подразделениях сложилась система в работе с обращениями граждан, позволяющая обеспечить их учет, прохождение, контроль за рассмотрением. Большинство обращений рассматривается в установленные сроки, принимаются меры по выполнению поставленных в них просьб граждан. Постоянное внимание руководством администрации уделяется вопросам организации проведения личного приема граждан, практикуется его проведение в субботние дни в МУП, ТСЖ и ЖЭМУП района. В 2003 году в администрацию района поступило и было рассмотрено 706 письменных и устных обращений граждан. По сравнению с 2002 годом, количество обращений увеличилось на 124 (2002 г. - 582). По каждому третьему обращению, приняты меры, или поставленные в них вопросы решены положительно (196). На 510 даны разъяснения и обоснованные отказы. Вместе с тем, анализ положения дел показывает, что в вопросах организации работы с обращениями граждан продолжают иметь место существенные недостатки. Нарушаются сроки рассмотрения писем граждан в жилищно-коммунальном отделе, отделе внутренних дел, не всегда обеспечивается своевременное исполнение принимаемых по ним решений. В ряде случаев ответы на заявления граждан носят формальный характер, не отвечают на все поставленные в них вопросы, не содержат конкретных мер и сроков по их исполнению, что естественно, не удовлетворяет граждан и заставляет их обращаться в вышестоящие органы. Так в 2003 году в администрацию района поступило на рассмотрение через вышестоящие органы 231 обращение, что составило 40 процентов о общего количества писем (548). Нередки случаи неоправданной задержки исполнителями ответов на письма, которые не требовали длительного рассмотрения. В ряде случаев из-за слабого контроля, сроки проведения тех или иных работ, указанных в ответах не выдерживаются, контроль за данными обещаниями в жилищно-коммунальном отделе, ЖЭМУП N 7, МУП NN 8, 23, ТСЖ "Союз" осуществляется не в полной мере. Имеют место факты, когда неисполнение таких обещаний приводит к повторным обращениям. Недостаточно осуществляется контроль за выполнением поручений с личного приема граждан. В целях устранения отмеченных недостатков, сокращения повторных обращений, сроков их рассмотрения и дальнейшего совершенствования данной работы, коллегия администрации решила: 1. Информацию специалиста по работе с обращениями граждан Лукьяненко Т.А. "Об итогах рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию района в 2003 году", принять к сведению (прилагается). 2. Обратить внимание заместителей главы администрации, начальников отделов, служб, структурных подразделений на необходимость усиления контроля исполнительской дисциплины и ответственности за рассмотрение поступивишх обращений граждан. 3. Обязать начальников отделов, служб, структурных подразделений администрации: 3.1 до 15 марта 2004 года принять меры к устранению имеющихся недостатков в работе по рассмотрению обращений граждан; 3.2 строго руководствоваться существующими нормативными документами по работе с обращениями граждан; 3.3 соблюдать установленные сроки рассмотрения обращений граждан. Практиковать обязательное информирование авторов об окончательном или промежуточном решении их заявлений; 3.4 повысить качество рассмотрения заявлений граждан, поступающих из вышестоящих органов, обратив особое внимание на исполнение контрольных обращений; 3.5 практиковать проведение рассмотрения коллективных и повторных обращений граждан с выходом на место и обязательном участии заявителей; 3.6 обеспечить четкий контроль за выполнением работ, проведение которых предусматривалось в ответах администрации по решению вопросов, поставленных в обращениях граждан. 4. Предупредить начальника жилищно-коммунального отдела ( Серов И.В.), отдела внутренних дел ( Шмагин В.А.) о недопустимости нарушения сроков рассмотрения обращений граждан. 5. Строго соблюдать установленные дни и часы проведения личного приема граждан, продолжить практику проведения приема населения по месту жительства. 6. Решение коллегии администрации района N 4 от 20.02.2003 года "Об итогах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию района в 2002 году", с контроля снять. 7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы администрации - руководителя аппарата Варюшина Ю.М. Председатель коллегии В.Н.Зуенков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|