Расширенный поиск

Решение коллегии Администрации Ленинского района г. Пензы от 20.02.2003 № 4

 

                               КОЛЛЕГИЯ
               АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА г. ПЕНЗЫ

                               РЕШЕНИЕ

от 20.02.2003  N 4


Об итогах работы с обращениями
граждан, поступившими в администрацию
района в 2002 году

Внесено: Т.А.Лукьяненко, специалистом по работе с обращениями граждан
администрации.

     Коллегия отмечает, что в прошедшем году в администрации района, в
отделах  и  структурных подразделениях проводилась определенная работа
по рассмотрению писем и организации приема граждан.
     В 2002  году  в администрацию района поступило и было рассмотрено
582 письменных и устных обращений граждан.  По сравнению с 2001 годом,
их количество увеличилось на 67 (515).
     В аппарате администрации,  отделах и  структурных  подразделениях
сложилась   определенная   система  в  работе  с  письмами  и  устными
обращениями граждан,  позволяющая  обеспечить  их  учет,  прохождение,
контроль  за  рассмотрением.  В результате чего абсолютное большинство
писем и заявлений рассматривалось в установленные  сроки,  принимались
меры  к  выполнению  поставленных  в  них  просьб.  В  соответствии  с
утвержденными графиками регулярно проводился прием граждан  по  личным
вопросам.
     Положительный отклик у населения района  получили  организация  и
проведение  приемов  по месту жительства в МУП,  ТСЖ и ЖЭМП района,  а
также "прямая связь", проводимая по телефону с главой администрации.
     Вместе с  тем,  анализ  положения  дел показывает,  что еще слабо
изучаются и устраняются причины,  порождающие жалобы,  вследствие чего
ряд жизненно важных вопросов не находят своего разрешения.  Продолжают
иметь место факты невыполнения данных обещаний,  что вынуждает граждан
обращаться  в  вышестоящие органы.  За прошедший год их поступило 139,
что составило 36 процентов от общего количества писем.
     В ряде  случаев  необоснованно  затягиваются  сроки  рассмотрения
отдельных писем в жилищно-коммунальном отделе,  отделе внутренних дел,
центре   социального   обслуживания  населения,  главным  архитектором
района.
     В недостаточной    степени    в    жилищно-коммунальном    отделе
осуществляется  контроль  за   выполнением   поручений   руководителей
администрации,  которые давались во время проведения приема граждан по
личным вопросам.
     В целях    устранения    отмеченных    недостатков,   дальнейшего
совершенствования организации работы с обращениями  граждан,  принятия
исчерпывающих  мер,  направленных  на  удовлетворение  конкретных нужд
заявителей,

                 Коллегия администрации р е ш и л а:

     1. Информацию  специалиста  по  работе  с   обращениями   граждан
        Лукьяненко  Т.А.  "Об  итогах  работы  с  обращениями граждан,
        поступившими в администрацию района в 2002  году",  принять  к
        сведению (прилагается).
     2. Обратить  внимание   заместителей   главы   администрации   на
        отсутствие  с их стороны надлежащего контроля за рассмотрением
        направляемых   в   отделы    и    структурные    подразделения
        администрации   обращений   граждан   необходимости  повышения
        исполнительской дисциплины и  ответственности  подчиненных  за
        этот важный участок работы.
     3. Обязать  руководителей  отделов  и  структурных  подразделений
     администрации:
     3.1 До 20 марта 2003 года принять  меры  к  устранению  имеющихся
     недостатков в работе по рассмотрению обращений граждан.
     3.2. Рассмотрение коллективных и повторных обращений проводить  с
     выходом на место и обязательным участием заявителей.
     3.3. Строго соблюдать установленные сроки  работы  с  обращениями
     граждан. В   обязательном   порядке  информировать  заявителей  о
     состоявшемся окончательном или промежуточном решении.
     3.4. Повысить    качество    рассмотрения    заявлений   граждан,
     поступающих из вышестоящих органов,  обратив особое  внимание  на
     исполнение контрольных обращений.
     4. Предупредить начальника  жилищно-коммунального  отдела  (Серов
        И.В.),   главного   архитектора   района  (Николаева  Т.Ю.)  о
        недопустимости    неоправданно    длительного     рассмотрения
        обращений.
     5. Продолжить практику ежеквартального проведения "прямой  линии"
        с  населением  района  и  приема граждан по месту жительства в
        МУП, ТСЖ и ЖЭМП района.
     6. Заслушать  на  заседании  коллегии отчет жилищно-коммунального
        отдела,  МУП, ТСЖ и ЖЭМП района по итогам работы с обращениями
        граждан за 9 месяцев 2003 года.
     7. Решение коллегии администрации района N 3 от 21  февраля  2002
        года  "Об итогах работы с обращениями граждан,  поступившими в
        2001 году" с контроля снять.
     8. Контроль   за  выполнением  настоящего  решения  возложить  на
        первого  заместителя  главы   администрации   -   руководителя
        аппарата Варюшина Ю.М.


     Председатель коллегии          В.Н.Зуенков



Информация по документу
Читайте также